Jump to content

Критерий

The Criterion — британский литературный журнал, выходивший с октября 1922 по январь 1939 года. [ 1 ] «Критерий» (или « Критерий» ) большую часть своего выпуска был ежеквартальным журналом, хотя в период 1927–28 годов он выходил ежемесячно. Его создал поэт, драматург и литературный критик Т.С. Элиот, который был его редактором на протяжении всего выпуска. [ 2 ]

Целью Элиота было сделать литературный обзор, посвященный поддержанию стандартов и воссоединению европейского интеллектуального сообщества. [ 3 ] Хотя в письме другу в 1935 году Джордж Оруэлл сказал: «По чистому высокомерию это превосходит все, что я когда-либо видел», [ 4 ] в своей статье 1944 года он назвал ее «возможно, лучшей литературной газетой, которая у нас когда-либо была». [ 5 ] Вышел первый номер журнала тиражом 600 экземпляров. [ 6 ] Элиота включая «Бесплодную землю» . В первый год своего существования он получил пожертвования от Луиджи Пиранделло , Вирджинии Вульф , Эзры Паунда , Э.М. Форстера и У.Б. Йейтса . [ 7 ] Среди других участников на протяжении многих лет были Уиндем Льюис , Герберт Рид , Джон Миддлтон Марри , Джон Гулд Флетчер , У. Х. Оден , Стивен Спендер и Харт Крейн . Девять пожертвований в 1924 и 1925 годах были сделаны под псевдонимом первой женой Элиота, Вивьен Хей-Вуд . [ 8 ] который предложил название журнала. [ 9 ] Criterion стал первым английским периодическим изданием, опубликовавшим Марселя Пруста , Поля Валери и Жана Кокто . [ 7 ] [ 10 ]

Леди Ротермир (Мэри Лилиан Шэр, жена лондонского газетного магната Гарольда Хармсворта , виконта Ротермира) первоначально финансировала журнал, но, прочитав первый номер, она написала Элиоту три письма с критикой и предложила идеи для последующих выпусков, в том числе рассказ Кэтрин Мэнсфилд . [ 6 ] Через четыре года она отказалась от поддержки, и журнал был приобретен работодателем Элиота, Faber and Gwyer Publishing (позже Faber & Faber ). С января 1926 года, когда Фабер стал издателем, хотя с января 1927 года журнал назывался «Новый критерий» . Выпуски с мая 1927 по март 1928 года назывались «Ежемесячный критерий» . [ 11 ]

Некоторые из других вкладов Элиота включают его рассказ «Накануне», комментарии и стихи, в том числе ранние версии « Пустых людей » и « Пепельная среда ».

Вместе со своим конкурентом, Adelphi , под редакцией Джона Миддлтона Мерри , это был ведущий литературный журнал того периода. [ 12 ] В то время как определения литературы первого были основаны на романтизме, связанном с либерализмом, и субъективном подходе, Элиот использовал свою публикацию для изложения своей защиты классицизма , традиций и католицизма. [ 7 ] В этом состязании Элиот вышел явным победителем в том смысле, что в Лондоне 1930-х годов он оказался в центре критической сцены. [ 13 ]

[ редактировать ]

«Критерий» (в 18 томах) размещен в Интернет-архиве :

  1. ^ Критерий Т. С. Элиота: редактор и его участники , Герберт Ховарт (1950) JSTOR   1768640
  2. ^ «История издательского дела – Журнальное издательство» . Британская энциклопедия . Проверено 27 февраля 2018 г.
  3. ^ http://app.cul.columbia.edu:8080/ac/handle/10022/AC:P:1009 [ постоянная мертвая ссылка ] Библиотеки Academic Commons Колумбийского университета
  4. ^ «Такой век» (1936) ( Собрание очерков, журналистики и писем Джорджа Оруэлла, том 1 - Такой век, 1939–1940, стр. 197 (Пингвин) )
  5. ^ «Как мне заблагорассудится» (1944) ( Собрание очерков, журналистики и писем Джорджа Оруэлла, том 3 - Как мне заблагорассудится, 1943–1945, стр.197 (Пингвин) )
  6. ^ Jump up to: а б «Все, что я пишу, хорошо: письма Т. С. Элиота» , The New York Times
  7. ^ Jump up to: а б с Саблофф, Николай. «Питомник гениев: краткий обзор десяти влиятельных журналов» https://web.archive.org/web/20090504235924/http://www.nyrm.org/2007/sabloff_well.html
  8. ^ Гэллап, Дональд. Т. С. Элиот: Библиография (переработанное и расширенное издание) с. 211 (Харкорт Брейс и мир, 1969)
  9. ^ Экройд, Питер (1984). ТС Элиот . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 123 . ISBN  0-671-53043-7 .
  10. ^ Акройд, с. 248
  11. ^ Гэллап, стр.14
  12. ^ Хардинг, Джейсон (2013). «Идея литературного обзора: Т. С. Элиот и критерий » . В Брукере, Питер; Такер, Эндрю (ред.). Оксфордская критическая и культурная история модернистских журналов . Том. Я: Великобритания и Ирландия 1880-1955 гг. Издательство Оксфордского университета. стр. 346–363. doi : 10.1093/acprof:osobl/9780199654291.003.0021 . ISBN  978-0-19-965429-1 .
  13. ^ Дэвид Голди, Критическая разница: Т. С. Элиот и Джон Миддлтон Марри в английской литературной критике, 1919–1928 (1998), стр. 2–3.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 883bc00e3b721373b532bf3c4fa0e2b1__1685881980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/b1/883bc00e3b721373b532bf3c4fa0e2b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Criterion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)