Jump to content

Сухие остатки

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

ТС Элиот

«Сухие отходы» — третье стихотворение из Т. С. Элиота » «Четырех квартетов , отмечающее начало того момента, когда серия сознательно формировалась как набор из четырех стихотворений. Он был написан и опубликован в 1941 году во время воздушных налетов на Великобританию , события, которое угрожало ему во время чтения лекций в этом районе. Название происходит от названия морской скалы у побережья Кейп-Энн , штат Массачусетс, где он проводил время в детстве.

В стихотворении обсуждается природа времени и место человечества во времени. Жизнь метафорически описывается как путешествие на лодке, а зацикленность человечества на науке и будущей выгоде удерживает путешественников от достижения места назначения. В стихотворении Элиот обращается к образу Кришны , чтобы подчеркнуть необходимость следовать божественной воле, а не искать личной выгоды.

Элиот начал работать над «Сухими трофеями» во время Второй мировой войны , когда в конце 1940 года Лондон подвергался воздушным налетам. В это время он часто переезжал и проводил время, сочиняя в основном лекции или небольшие стихотворения. Однако он смог найти время для работы над третьим стихотворением, которое станет частью « Четырех квартетов» : [ 1 ] Элиот предполагал, что «Берт Нортон» , «Ист Кокер» , «Сухие отходы» и четвертое, еще ненаписанное стихотворение будут объединены в один комплект. Элиот быстро написал стихотворение и 1 января 1941 года отправил первый черновик Джону Хейворду . После того, как Хейворд получил черновик, они начали переписываться по поводу правок и изменений стихотворения. К нам присоединился Джеффри Фабер , и вскоре стихотворение было закончено. Оно было опубликовано в февральском номере New English Weekly за 1941 год . [ 2 ]

Согласно заметке Элиота под заголовком: « Сухие остатки — предположительно les trois sauvages — представляют собой небольшую группу камней с маяком у северо-восточного побережья Кейп-Энн , штат Массачусетс . Произношение «Спасения» рифмуется со словом «спасения» . " [ 3 ] Это место — это место, которое Элиот знал, и стихотворение связывает образ мыса Энн с детским плаванием Элиота в гавани Глостера . «Сухие отходы» также вызывают образы реки Миссисипи и детства Элиота в Сент-Луисе . Первоначально эти изображения и другие личные отсылки предназначались для обсуждения в автобиографическом произведении, которое должно было собрать серию эссе о детстве Элиота. [ 4 ]

Стихотворение описывается как стихотворение о воде и надежде. [ 5 ] Он начинается с изображений моря, воды и прошлого Элиота; позже эта вода становится метафорой жизни и поведения людей. Это переходит в образ звонка колокола и дискуссию о времени и молитве. Изображения тонущих людей доминируют в этом разделе, прежде чем перейти к тому, как наука и идеи эволюции отделяют человечество от правильного понимания прошлого. Раздел заканчивается заявлением Кришны, что важна божественная воля, а не будущие выгоды или награды. Четвертый раздел – молитва Богородице о рыбаках, моряках и утонувших. [ 6 ]

Конец «Сухих отходов» начинается с обсуждения того, как люди пытаются увидеть будущее с помощью различных суеверных средств. [ 7 ] Затем рассказчик пытается убедить читателя в необходимости смирения со смертью. Однако такое смирение следует рассматривать как подталкивание человека к искуплению и вечной жизни в загробном мире. Действуя правильно, можно будет преодолеть жизнь и перейти к следующему миру. [ 8 ]

Центральный образ «Сухих отходов» — вода и море. Изображения похожи на « Одиссею», но представляют внутренние аспекты. Человечество теряет себя из-за технологий и таких теорий, как эволюция, которые философски отделяют человечество от прошлого. [ 9 ] По Элиоту, внутри каждого человека есть связь со всем человечеством. Если мы просто согласимся плыть по морю, то в конечном итоге разобьемся о камни. Нас сдерживает время, но Благовещение дало человечеству надежду на то, что ему удастся спастись. Эта надежда не является частью настоящего. Что нам нужно сделать, так это понять закономерности, обнаруженные в прошлом, чтобы увидеть, что в этом есть смысл. Это значение позволяет пережить вечность через моменты откровения. Благодаря Христу мы можем преодолеть время, если не знаем Его. Нашу развращенность можно преодолеть и мы способны присоединиться к вечному. [ 10 ]

Говоря о прошлом, Элиот вызывает образы первородного греха и падения Адама и указывает, что такие события можно забыть, но они все равно могут повлиять на человечество. Элиот использует образ Кришны, чтобы обсудить, как связаны прошлое и будущее: Кришна, разговаривая с Арджуной, утверждает, что смерть может прийти в любое время и что люди должны всегда находить божественную волю, а не беспокоиться о том, что принесут их действия. Если бы человек последовал словам Кришны, он смог бы освободить себя от ограничений времени. Даже если этого невозможно достичь в полной мере, усилия, направленные на это, по-прежнему важны. [ 11 ] Способ понимания божественной воли для человечества лежит через молитву и силу Святого Духа. [ 12 ]

Многие изображения связаны с его ранними работами. Образы жизни как лодки, плывущей по течению с течью, похожи на раздел «Смерть от воды» в «Бесплодной земле » . Подобно изображениям о старости и опыте, найденным в Ист-Кокере , этот образ усиливает необходимость взглянуть на жизнь в целом и попытаться увидеть вещи за пределами ограничений времени. Мужчины должны прогрессировать, но они не должны сосредотачиваться на том, чего они могут достичь в будущем. Молитва Богородице призвана помочь в путешествии, которое завершится пониманием вечности и Благовещения. Именно Мария приведет метафорических моряков в правильную гавань. [ 13 ] Возвращаясь к своим ранним работам, Элиот также возвращается к прошлому своей семьи; «Сухие остатки» были частью ландшафта, куда в 1669 году отправился его предок Эндрю Элиот. [ 14 ]

Источники

[ редактировать ]

Часть «Сухих отходов» относится к присоединению Элиота к англиканской церкви и его личному стремлению к божественному. [ 15 ] Есть также много отсылок к событиям и местам, которые Элиот знал в детстве. [ 16 ] Что касается литературных аллюзий, Элиот приводит обсуждение Кришны и Арджуны из Бхагавад-Гиты о поступках согласно божественной воле, а также аллюзии на Данте «Рай» , философию Гераклита и « Книгу общей молитвы» . [ 9 ] Что касается этих намеков, Элиот делал пометки в своих изданиях произведений, чтобы отметить, где он использовал цитаты или намеки на строки в своей работе. В частности, в его издание « Махабхараты» была добавлена ​​страница, на которой батальные сцены сравнивались с «Сухими трофеями». [ 17 ]

В обзоре « Литературного приложения к Times» от 4 сентября 1941 года говорилось, что в стихотворении присутствует «нотка покоя, даже мрачной смирения» и что оно «потеряло ту остроту остроумия, которая была вплетена в логику более ранних стихотворений». [ 18 ] Позже Бернар Бергонци заявил, что « Сухие утильсы» - наименее удовлетворительная часть этой последовательности, хотя в то же время она содержит некоторые из ее лучших строк. Первые строки бедны, в слабо уитманской манере. до слов: «Река внутри нас», и оттуда до конца раздела мы имеем великолепно выдержанную последовательность». [ 19 ] Ф.Б. Пинион считал, что «« Сухие отходы » - это сложное, неровное и довольно прозаическое стихотворение, в котором Элиот продолжает говорить то же самое, с некоторым прогрессом, в основном в морских образах». [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шестерня 1986 с. 48
  2. ^ Акройд 1984 с. 262
  3. ^ Элиот 1980 с. 130
  4. ^ Акройд, 1984, стр. 262–263.
  5. ^ Кирк 2008 с. 254
  6. ^ Шестерня, 1986, стр. 226–228.
  7. ^ Шестерня 1986 с. 228
  8. ^ Кирк 2008 с. 242
  9. ^ Перейти обратно: а б Шестерня 1986, стр. 226–227.
  10. ^ Кирк 2008, стр. 254–257.
  11. ^ Шестерня, 1986, стр. 227–228.
  12. ^ Шухард 1999 с. 188
  13. ^ Манганьелло, 1989, стр. 33–35.
  14. ^ Гордон 2000, стр. 336–337.
  15. ^ Шестерня 1986 с. 36
  16. ^ Акройд 1984 с. 263
  17. ^ Гордон 2000 стр. 85
  18. ^ Грант, 1997 г., кв. стр. 43
  19. ^ Бергонци 1972 с. 170
  20. ^ Шестерня 1986 с. 226
  • Экройд, Питер. Т. С. Элиот: Жизнь . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1984.
  • Бергонци, Бернар. ТС Элиот . Нью-Йорк: Компания Macmillan, 1972.
  • Элиот, Т.С. Полное собрание стихов и пьес 1909–1950 гг . Нью-Йорк: Harcourt Brace & Company, 1980.
  • Гордон, Линдалл. Т.С. Элиот: Несовершенная жизнь . Нью-Йорк: WW Norton & Company, 2000.
  • Грант, Майкл, Т.С. Элиот: Критическое наследие. Нью-Йорк: Рутледж, 1997.
  • Кирк, Рассел. Элиот и его век . Уилмингтон: ISA Books, 2008.
  • Манганьелло, Доминик. Т. С. Элиот и Данте . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина, 1989.
  • Шестерня, FB A TS Eliot Companion . Лондон: Макмиллан, 1986.
  • Шухард, Рональд. Тёмный ангел Элиота . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1999.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f71f59992aab32c6325923f76fbc08a__1715886240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/8a/5f71f59992aab32c6325923f76fbc08a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Dry Salvages - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)