Сухие остатки

«Сухие отходы» — третье стихотворение из Т. С. Элиота » «Четырех квартетов , отмечающее начало того момента, когда серия сознательно формировалась как набор из четырех стихотворений. Он был написан и опубликован в 1941 году во время воздушных налетов на Великобританию , события, которое угрожало ему во время чтения лекций в этом районе. Название происходит от названия морской скалы у побережья Кейп-Энн , штат Массачусетс, где он проводил время в детстве.
В стихотворении обсуждается природа времени и место человечества во времени. Жизнь метафорически описывается как путешествие на лодке, а зацикленность человечества на науке и будущей выгоде удерживает путешественников от достижения места назначения. В стихотворении Элиот обращается к образу Кришны , чтобы подчеркнуть необходимость следовать божественной воле, а не искать личной выгоды.
Фон
[ редактировать ]Элиот начал работать над «Сухими трофеями» во время Второй мировой войны , когда в конце 1940 года Лондон подвергался воздушным налетам. В это время он часто переезжал и проводил время, сочиняя в основном лекции или небольшие стихотворения. Однако он смог найти время для работы над третьим стихотворением, которое станет частью « Четырех квартетов» : [ 1 ] Элиот предполагал, что «Берт Нортон» , «Ист Кокер» , «Сухие отходы» и четвертое, еще ненаписанное стихотворение будут объединены в один комплект. Элиот быстро написал стихотворение и 1 января 1941 года отправил первый черновик Джону Хейворду . После того, как Хейворд получил черновик, они начали переписываться по поводу правок и изменений стихотворения. К нам присоединился Джеффри Фабер , и вскоре стихотворение было закончено. Оно было опубликовано в февральском номере New English Weekly за 1941 год . [ 2 ]
Согласно заметке Элиота под заголовком: « Сухие остатки — предположительно les trois sauvages — представляют собой небольшую группу камней с маяком у северо-восточного побережья Кейп-Энн , штат Массачусетс . Произношение «Спасения» рифмуется со словом «спасения» . " [ 3 ] Это место — это место, которое Элиот знал, и стихотворение связывает образ мыса Энн с детским плаванием Элиота в гавани Глостера . «Сухие отходы» также вызывают образы реки Миссисипи и детства Элиота в Сент-Луисе . Первоначально эти изображения и другие личные отсылки предназначались для обсуждения в автобиографическом произведении, которое должно было собрать серию эссе о детстве Элиота. [ 4 ]
Поэма
[ редактировать ]Стихотворение описывается как стихотворение о воде и надежде. [ 5 ] Он начинается с изображений моря, воды и прошлого Элиота; позже эта вода становится метафорой жизни и поведения людей. Это переходит в образ звонка колокола и дискуссию о времени и молитве. Изображения тонущих людей доминируют в этом разделе, прежде чем перейти к тому, как наука и идеи эволюции отделяют человечество от правильного понимания прошлого. Раздел заканчивается заявлением Кришны, что важна божественная воля, а не будущие выгоды или награды. Четвертый раздел – молитва Богородице о рыбаках, моряках и утонувших. [ 6 ]
Конец «Сухих отходов» начинается с обсуждения того, как люди пытаются увидеть будущее с помощью различных суеверных средств. [ 7 ] Затем рассказчик пытается убедить читателя в необходимости смирения со смертью. Однако такое смирение следует рассматривать как подталкивание человека к искуплению и вечной жизни в загробном мире. Действуя правильно, можно будет преодолеть жизнь и перейти к следующему миру. [ 8 ]
Темы
[ редактировать ]Центральный образ «Сухих отходов» — вода и море. Изображения похожи на « Одиссею», но представляют внутренние аспекты. Человечество теряет себя из-за технологий и таких теорий, как эволюция, которые философски отделяют человечество от прошлого. [ 9 ] По Элиоту, внутри каждого человека есть связь со всем человечеством. Если мы просто согласимся плыть по морю, то в конечном итоге разобьемся о камни. Нас сдерживает время, но Благовещение дало человечеству надежду на то, что ему удастся спастись. Эта надежда не является частью настоящего. Что нам нужно сделать, так это понять закономерности, обнаруженные в прошлом, чтобы увидеть, что в этом есть смысл. Это значение позволяет пережить вечность через моменты откровения. Благодаря Христу мы можем преодолеть время, если не знаем Его. Нашу развращенность можно преодолеть и мы способны присоединиться к вечному. [ 10 ]
Говоря о прошлом, Элиот вызывает образы первородного греха и падения Адама и указывает, что такие события можно забыть, но они все равно могут повлиять на человечество. Элиот использует образ Кришны, чтобы обсудить, как связаны прошлое и будущее: Кришна, разговаривая с Арджуной, утверждает, что смерть может прийти в любое время и что люди должны всегда находить божественную волю, а не беспокоиться о том, что принесут их действия. Если бы человек последовал словам Кришны, он смог бы освободить себя от ограничений времени. Даже если этого невозможно достичь в полной мере, усилия, направленные на это, по-прежнему важны. [ 11 ] Способ понимания божественной воли для человечества лежит через молитву и силу Святого Духа. [ 12 ]
Многие изображения связаны с его ранними работами. Образы жизни как лодки, плывущей по течению с течью, похожи на раздел «Смерть от воды» в «Бесплодной земле » . Подобно изображениям о старости и опыте, найденным в Ист-Кокере , этот образ усиливает необходимость взглянуть на жизнь в целом и попытаться увидеть вещи за пределами ограничений времени. Мужчины должны прогрессировать, но они не должны сосредотачиваться на том, чего они могут достичь в будущем. Молитва Богородице призвана помочь в путешествии, которое завершится пониманием вечности и Благовещения. Именно Мария приведет метафорических моряков в правильную гавань. [ 13 ] Возвращаясь к своим ранним работам, Элиот также возвращается к прошлому своей семьи; «Сухие остатки» были частью ландшафта, куда в 1669 году отправился его предок Эндрю Элиот. [ 14 ]
Источники
[ редактировать ]Часть «Сухих отходов» относится к присоединению Элиота к англиканской церкви и его личному стремлению к божественному. [ 15 ] Есть также много отсылок к событиям и местам, которые Элиот знал в детстве. [ 16 ] Что касается литературных аллюзий, Элиот приводит обсуждение Кришны и Арджуны из Бхагавад-Гиты о поступках согласно божественной воле, а также аллюзии на Данте «Рай» , философию Гераклита и « Книгу общей молитвы» . [ 9 ] Что касается этих намеков, Элиот делал пометки в своих изданиях произведений, чтобы отметить, где он использовал цитаты или намеки на строки в своей работе. В частности, в его издание « Махабхараты» была добавлена страница, на которой батальные сцены сравнивались с «Сухими трофеями». [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]В обзоре « Литературного приложения к Times» от 4 сентября 1941 года говорилось, что в стихотворении присутствует «нотка покоя, даже мрачной смирения» и что оно «потеряло ту остроту остроумия, которая была вплетена в логику более ранних стихотворений». [ 18 ] Позже Бернар Бергонци заявил, что « Сухие утильсы» - наименее удовлетворительная часть этой последовательности, хотя в то же время она содержит некоторые из ее лучших строк. Первые строки бедны, в слабо уитманской манере. до слов: «Река внутри нас», и оттуда до конца раздела мы имеем великолепно выдержанную последовательность». [ 19 ] Ф.Б. Пинион считал, что «« Сухие отходы » - это сложное, неровное и довольно прозаическое стихотворение, в котором Элиот продолжает говорить то же самое, с некоторым прогрессом, в основном в морских образах». [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Шестерня 1986 с. 48
- ^ Акройд 1984 с. 262
- ^ Элиот 1980 с. 130
- ^ Акройд, 1984, стр. 262–263.
- ^ Кирк 2008 с. 254
- ^ Шестерня, 1986, стр. 226–228.
- ^ Шестерня 1986 с. 228
- ^ Кирк 2008 с. 242
- ^ Перейти обратно: а б Шестерня 1986, стр. 226–227.
- ^ Кирк 2008, стр. 254–257.
- ^ Шестерня, 1986, стр. 227–228.
- ^ Шухард 1999 с. 188
- ^ Манганьелло, 1989, стр. 33–35.
- ^ Гордон 2000, стр. 336–337.
- ^ Шестерня 1986 с. 36
- ^ Акройд 1984 с. 263
- ^ Гордон 2000 стр. 85
- ^ Грант, 1997 г., кв. стр. 43
- ^ Бергонци 1972 с. 170
- ^ Шестерня 1986 с. 226
Ссылки
[ редактировать ]- Экройд, Питер. Т. С. Элиот: Жизнь . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1984.
- Бергонци, Бернар. ТС Элиот . Нью-Йорк: Компания Macmillan, 1972.
- Элиот, Т.С. Полное собрание стихов и пьес 1909–1950 гг . Нью-Йорк: Harcourt Brace & Company, 1980.
- Гордон, Линдалл. Т.С. Элиот: Несовершенная жизнь . Нью-Йорк: WW Norton & Company, 2000.
- Грант, Майкл, Т.С. Элиот: Критическое наследие. Нью-Йорк: Рутледж, 1997.
- Кирк, Рассел. Элиот и его век . Уилмингтон: ISA Books, 2008.
- Манганьелло, Доминик. Т. С. Элиот и Данте . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина, 1989.
- Шестерня, FB A TS Eliot Companion . Лондон: Макмиллан, 1986.
- Шухард, Рональд. Тёмный ангел Элиота . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1999.