Jump to content

Патрик Кавана

Патрик Кавана
Патрик Кавана, Патрик Свифт, 1960 год.
Патрик Кавана , Патрик Свифт , 1960 год.
Рожденный ( 1904-10-21 ) 21 октября 1904 г.
Иннискин , графство Монаган , Ирландия
Умер 30 ноября 1967 г. ( 1967-11-30 ) (63 года)
Дублин , Ирландия
Занятие Поэт
Национальность ирландский
Период 1928–1967
Жанр ирландский поэт, прозаик
Предмет Ирландская жизнь, природа

Патрик Кавана (21 октября 1904 — 30 ноября 1967) — ирландский поэт и писатель. Его самые известные произведения включают роман « Тэрри Флинн» , а также стихотворения « На Рэглан-роуд » и «Великий голод». [1] Он известен своими рассказами об ирландской жизни, ссылаясь на повседневность и обыденность. [2]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Патрик Кавана родился в сельской местности Иннискин , графство Монаган , в 1904 году и был четвертым из десяти детей Джеймса Каваны и Бриджит Куинн. [3] Его дедушка был школьным учителем по имени Кевани. [4] [5] который местный священник изменил на « Кавана » при своем крещении. Деду пришлось покинуть этот район из-за скандала, и он больше никогда не преподавал в национальной школе, но женился и вырастил семью в Талламоре . Отец Патрика Каваны, Джеймс, был сапожником и фермером. Брат Каваны Питер стал профессором университета и писателем, две их сестры были учителями, три стали медсестрами, а одна стала монахиней.

Патрик Кавана был учеником национальной школы Кеднаминша с 1909 по 1916 год и ушел в шестой класс в возрасте 13 лет. [6] Он поступил в ученики к своему отцу на сапожника и работал на его ферме. Он также был вратарем команды Inniskeen гэльской футбольной . [7] [8] Позже он размышлял: «Хотя буквальное представление о крестьянине — это человек, работающий на ферме, на самом деле крестьянин — это вся та масса человечества, которая живет ниже определенного уровня сознания. Они живут в темной пещере бессознательного и кричат когда они увидят свет». Он также отметил, что, хотя он вырос в бедном районе, «настоящей бедностью было отсутствие просвещения [и] я боюсь, что этот туман незнания ужасно повлиял на меня». [9]

Писательская карьера

[ редактировать ]
Джордж Уильям Рассел , литературный советник и наставник Каваны

Первая опубликованная работа Каваны появилась в 1928 году. [7] в Dundalk Democrat и Irish Independent . Кавана наткнулся на экземпляр журнала Irish Statesman под редакцией Джорджа Уильяма Рассела , который публиковался под псевдонимом AE и был лидером ирландского литературного возрождения . Рассел сначала отверг работу Каваны, но призвал его продолжать присылать, и он продолжил публиковать стихи Каваны в 1929 и 1930 годах. [9] Это вдохновило фермера покинуть дом и попытаться реализовать свои стремления. В 1931 году он прошел 80 миль (около 129 километров), чтобы встретиться с Расселом в Дублине , где брат Каваны был учителем. [7] [9] Рассел подарил Каване книги, среди которых произведения Федора Достоевского , Виктора Гюго , Уолта Уитмена , Ральфа Уолдо Эмерсона и Роберта Браунинга , и стал литературным консультантом Каваны. [9] Кавана присоединился к библиотеке Дандолка, и первой книгой, которую он взял, была «Бесплодная земля» Т. С. Элиота .

Первый сборник Каваны «Пахарь и другие стихи » был опубликован в 1936 году. Он примечателен реалистичным изображением ирландской деревенской жизни, свободным от романтических настроений, часто встречавшихся в то время в сельских стихах, черта, которую он ненавидел. [7] Опубликовано издательством Macmillan в серии о новых поэтах. [9] в книге выражена приверженность разговорной речи и неприукрашенной жизни реальных людей, что сделало его непопулярным среди литературного истеблишмента. [7] Спустя два года после публикации его первого сборника он так и не произвел существенного впечатления. Литературное приложение к «Таймс» описывало его как «молодого ирландского поэта, скорее многообещающего, чем достигающего достижений», а «Зритель» отмечал, что «как и другие поэты, которыми восхищается А.Е., он пишет гораздо лучше прозу, чем стихи. Лирика г-на Кавана по большей части написана легкий и условный, им легко наслаждаться, но почти так же легко забыть». [9]

В 1938 году Кавана уехал в Лондон. Он оставался там около пяти месяцев. «Зеленый дурак» , автобиографический роман, был опубликован в 1938 году, и Кавана был обвинен в клевете. [6] Оливер Сент-Джон Гогарти подал в суд на Кавану за описание своего первого визита в дом Гогарти: «Я принял горничную Гогарти в белом халате за его жену или любовницу; я ожидал, что у каждого поэта будет запасная жена». Гогарти, которого обидело тесное сочетание слов «жена» и «любовница», присудили компенсацию в размере 100 фунтов стерлингов. [10] Книга, в которой рассказывается о сельском детстве Каваны и его попытках стать писателем, получила международное признание и хорошие отзывы. [9] Однако также утверждалось, что оно имеет несколько «антикатолический» тон, на что Кавана отреагировал, потребовав, чтобы это произведение было выставлено на видном месте в витринах книжных магазинов Дублина. [11]

Чрезвычайная ситуация

[ редактировать ]

На Рэглан-роуд осенним днем ​​я впервые встретил ее и узнал
Что ее темные волосы станут ловушкой, о которой я однажды пожалею;
Я видел опасность, но шел по заколдованному пути,
И я сказал: пусть горе будет опавшим листом на заре дня.

На Графтон-стрит в ноябре мы легко споткнулись по уступу.
Из глубокого ущелья, где видна ценность залога страсти,
Синтетические вздохи, тусклые рыбьи глаза и громкие проявления смерти...
О, я любил слишком сильно, и из-за того-то счастье было выброшено.

Из фильма « Темноволосая Мириам сбежала », 1946 год. [12]

Начало Второй мировой войны (известное как «Чрезвычайное положение в Ирландской Республике ») оказало разрушительное воздействие на зарождающуюся карьеру некоторых ирландских писателей, в том числе Фланна О'Брайена , а также Каваны. [13] поскольку они потеряли доступ к своим издателям в Лондоне, а переиздание их книг было невозможно организовать. Республика, которая во время войны была нейтральной, граничила с Северной Ирландией (которая, как часть Соединенного Королевства, участвовала в войне на стороне союзников ). На границе были возможности для контрабанды, особенно в графстве Монаган , что в то время было бы более прибыльным, чем писательство. [13]

В 1939 году Кавана поселился в Дублине. В своей биографии Джон Немо описывает встречу Кавана с литературным миром города: «Он понял, что стимулирующая среда, которую он себе представлял, мало чем отличалась от мелочного и невежественного мира, который он покинул. Вскоре он увидел сквозь литературные маски, которые носили многие дублинские писатели, чтобы повлиять на них. Для него такими людьми были денди, журналисты и государственные служащие, играющие в искусство. Его отвращение усугублялось тем фактом, что к нему относились как к грамотному крестьянину, которым он был, а не как к очень талантливому поэту, которого он считал. он находился в процессе становления». [9] [14]

В это время он встретил Джона Бетджемана , который во время чрезвычайного положения базировался в Дублине номинально в качестве пресс-атташе, но также работал на британскую разведку . [15] Бетджеман, впечатленный широким кругом социальных контактов Каваны, его способностью получать приглашения на мероприятия и его политической двусмысленностью, пытался завербовать его в качестве британского шпиона. [16]

В 1942 году он опубликовал свое длинное стихотворение «Великий голод» , в котором описаны лишения и тяготы хорошо знакомой ему сельской жизни. Хотя в то время ходили слухи, что все экземпляры литературного журнала Horizon , в котором он был опубликован, были конфискованы Garda Síochána , Кавана отрицал, что это произошло, заявив позже, что его дома посетили двое полицейских (вероятно, в связи с расследованием дела Horizon в соответствии с Законом об особых полномочиях). [13] Написанное с точки зрения одинокого крестьянина на историческом фоне голода и эмоционального отчаяния, критики часто считают это стихотворение лучшим произведением Каваны. Его целью было противодействовать слащавой романтизации ирландского литературного истеблишмента в его взглядах на крестьянскую жизнь. Ричард Мерфи в «Нью-Йорк Таймс Книжное обозрение» описал ее как «великое произведение», а Робин Скелтон в «Поэзии» похвалил ее как «видение мифической интенсивности». [9]

Послевоенный

[ редактировать ]

Кавана работал журналистом по совместительству, вел колонку светской хроники в Irish Press под псевдонимом Пирс Плауман с 1942 по 1944 год и выступал в качестве кинокритика в том же издании с 1945 по 1949 год. В 1946 году архиепископ Дублина Джон Чарльз Маккуэйд нашел Каване работу в католическом журнале The Standard . Маккуэйд продолжал поддерживать его на протяжении всей его жизни. [17] Тарри Флинн» был опубликован в 1948 году и на время был запрещен. Полуавтобиографический роман « [7] Это вымышленный рассказ о сельской жизни. Позже по нему была поставлена ​​пьеса, показанная в Театре Эбби в 1966 году.

В конце 1946 года Кавана переехал в Белфаст , где работал журналистом и барменом в ряде пабов в районе Фолс-роуд . В этот период он поселился в районе Бичмаунт в доме, где он был связан с арендатором через зятя арендатора в Баллимакни, графство Монаган . Прежде чем вернуться в Дублин в ноябре 1949 года, он подарил семье множество рукописей, которые, как сейчас полагают, находятся в Испании.

Личность Каваны становилась все более донкихотской, поскольку с годами его употребление алкоголя увеличивалось, а здоровье ухудшалось. В конце концов, став растрепанной фигурой, он перемещался по барам Дублина, пил виски и демонстрировал свою склонность нападать на благотворителей и друзей. [18]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]
Патрик Кавана работы Патрика Свифта , литография, 1956, NPG, Лондон.

В 1949 году Кавана начал писать ежемесячный «Дневник» для Envoy , литературного издания, основанного Джоном Райаном , который стал его другом и благотворителем на всю жизнь. Офис посланника находился на Графтон-стрит, 39, но большая часть деятельности журнала велась в соседнем пабе McDaid's, который Кавана впоследствии сделал своим местным пабом. Через посланника он вступил в контакт с кругом молодых художников и интеллектуалов, включая Энтони Кронина , Патрика Свифта , Джона Джордана и скульптора Десмонда Макнамару , чей бюст Каваны находится в Национальном музее ирландских писателей. Кавана часто называл эти времена периодом своего «поэтического возрождения». [19]

В 1952 году Кавана опубликовал свой собственный журнал « Еженедельник Каваны: журнал литературы и политики» совместно со своим братом Питером и при его финансовой поддержке . С 12 апреля по 5 июля 1952 года вышло около 13 номеров. [6]

Кладбище Кавана, Инн.

Иск Лидера и рак легких

[ редактировать ]

В 1954 году два крупных события изменили жизнь Каваны. Во-первых, он возбудил дело о клевете против журнала « Лидер» за публикацию анонимно написанного о нем как о прихлебателе-алкоголике. [20] Кавана нажил множество врагов в своей кино- и литературной критике и написал обличительные речи против государственной службы , Совета по делам искусств и движения за ирландский язык , так что возможных авторов статьи было много. [20] Основываясь на своем предыдущем опыте клеветы, он полагал, что добьется урегулирования во внесудебном порядке. Однако журнал нанял бывшего (и будущего) Таосича и генерального прокурора (1926–1932) Джона А. Костелло в качестве своего адвоката, который выиграл дело, когда оно дошло до суда. [6]

Во-вторых, вскоре после того, как Кавана проиграл это дело, у него диагностировали рак легких, и его поместили в больницу, где ему удалили легкое. [7] Именно во время восстановления после этой операции, отдыхая на берегу Гранд-канала в Дублине, Кавана заново открыл для себя свое поэтическое видение. Он начал ценить природу и свое окружение и черпал из них вдохновение для многих своих более поздних стихов. [7]

Костелло и Кавана со временем стали хорошими друзьями. [9] при этом Кавана заметил, что голосовал за него после суда.

Поворотный момент: Кавана начинает получать признание

[ редактировать ]

В 1955 году Макмиллан отверг машинопись стихов Каваны, что повергло поэта в глубокую депрессию. [21] Патрик Свифт во время визита в Дублин в 1956 году был приглашен Кавана взглянуть на машинописный текст. Затем Свифт организовал публикацию стихов в английском литературном журнале Nimbus. [22] (опубликовано 19 стихотворений). Это стало поворотным моментом, и Кавана начал получать признание, которого, по его мнению, он всегда заслуживал. Его следующая коллекция Come Dance with Kitty Stobling была напрямую связана с мини-коллекцией в Nimbus . [23]

Между 1959 и 1962 годами Кавана проводил больше времени в Лондоне, где сотрудничал с Swift X. журналом [24] В этот период Кавана иногда останавливался у Стрижей на Вестборн-Террас. [25] Он читал лекции в Университетском колледже Дублина и в США. [7] представлял Ирландию на литературных симпозиумах и стал судьей премии Guinness Poetry Awards.

В Лондоне он часто останавливался у своего издателя Мартина Грина и жены Грина Фионы в их доме на Тоттенхэм-стрит, Фицровия . Именно в это время Мартин Грин выпустил « Сборник стихотворений Каваны» (1964) при поддержке Патрика Свифта и Энтони Кронина ». [26] Во введении Кавана написал: «Человек невинно балуется словами и рифмами и обнаруживает, что это его жизнь».

Брак и смерть

[ редактировать ]
Поэт «размышляет о каменистой серой почве Монагана в своем родном Иннискине» в 1963 году.

Кавана женился на своей давней спутнице Кэтрин Барри Молони (племяннице Кевина Барри ) в апреле 1967 года, и они вместе поселились в доме на Ватерлоо-роуд в Дублине. [6] [7] Кавана заболел во время первого выступления Тэрри Флинна труппой Abbey Theater в ратуше Дандолка и умер несколько дней спустя, 30 ноября 1967 года, в Дублине. [7] Его могила находится в Иннискине, рядом с Центром Патрика Кавана . Его жена Кэтрин умерла в 1989 году; она тоже похоронена там.

Наследие

[ редактировать ]

Признано, что нобелевский лауреат Саймус Хини находился под влиянием Каваны. [27] Хини познакомил с творчеством Каваны писатель Майкл Маклаверти , когда они вместе преподавали в церкви Святого Томаса в Белфасте . Хини и Кавана разделяли веру в способность местного или приходского населения раскрывать универсальное. [28] Хини однажды сказал, что поэзия Каваны «оказала преобразующее воздействие на общую культуру и высвободила дары поэтических поколений, пришедших после него». Хини отмечал: «Кавана является поистине представительной современной фигурой в том смысле, что его подрывная деятельность была обращена против него самого: неудовлетворенность, как духовная, так и художественная, вдохновляла его рост... Его наставления и пример помогли нам увидеть существенную разницу между тем, что он называемые приходскими и провинциальными менталитетами». Как выразился Кавана: «Все великие цивилизации основаны на приходах». Он заключает, что поэзия Каваны оправдывает его «неукротимую веру в себя и в искусство, которое сделало его намного больше, чем он сам». [29]

Статуя Патрика Каваны на Большом канале в Дублине
Восковая статуя Каваны в Национальном музее восковых фигур в Дублине.

Актер Рассел Кроу заявил, что является поклонником Каваны. Он прокомментировал: «Мне нравится ясность и эмоциональность Каваны. Мне нравится, как он сочетает мистику с действительно ясными, вызывающими воспоминания работами, которые могут заставить вас радоваться, что вы живы». 24 февраля 2002 года, после получения премии BAFTA за лучшую мужскую роль в главной роли за роль в фильме «Игры разума» , Кроу процитировал Кавану во время своей благодарственной речи на 55-й церемонии вручения кинопремии Британской академии кино . Когда ему стало известно, что цитата Каваны была вырезана из финальной трансляции, Кроу стал агрессивно относиться к ответственному продюсеру BBC Малкольму Джерри. [30] Он сказал: «Речь длилась примерно одну минуту пятьдесят, но они вырезали из нее минуту». [31] Стихотворение, которое было вырезано, состояло из четырех строк:

Быть поэтом и не знать ремесла,
Быть любовником и отталкивать всех женщин;
Двойная ирония, благодаря которой созданы великие святые,
Мучительные клешни небес.

Когда газета Irish Times в 2000 году составила список любимых ирландских стихотворений, десять стихотворений Каваны вошли в число 50 лучших, а он был признан вторым любимым поэтом после У.Б. Йейтса . Поэма Каваны « На дороге Рэглан », положенная на традиционную мелодию «Fáinne Geal an Lae», сочиненная Томасом Коннелланом в 17 веке, исполнялась такими разными артистами, как Ван Моррисон , Люк Келли , Марк Нопфлер , Билли Брэгг , Шинеад О’Коннор , Джоан Осборн и многие другие.

Дублина находится статуя Каваны Рядом с Большим каналом , вдохновленная его стихотворением «Строки, написанные на сиденье на Большом канале, Дублин»:

О, помяни меня там, где есть вода
вода из канала желательно, такая тихая
зелень в сердце лета. Брат
помяни меня так красиво.

Эта статуя показана в короткометражном фильме Yu Ming Is Ainm Dom о китайце, который изучает ирландский язык, чтобы жить в Ирландии.

у резиденции Кавана на берегу Гранд-канала Каждые 17 марта, после парада в честь Дня Святого Патрика, группа друзей Кавана собирается в его честь на Меспил-роуд. Сиденье было установлено его друзьями во главе с Джоном Райаном и Денисом Дуайером в 1968 году. [32] Бронзовая скульптура писателя стоит возле бара Palace Bar на Флит-стрит в Дублине . [33] Есть также статуя Патрика Каваны, расположенная возле ирландского паба и ресторана Raglan Road в Уолта Диснея центре Диснея в парке в Орландо, Флорида. Его поэтическая дань уважения своему другу, американскому скульптору ирландского происхождения Джерому Коннору, была использована в мемориальной доске с видом на парк Феникс в Дублине , посвященной Коннору.

Премия Патрика Каваны в области поэзии вручается каждый год за неопубликованный сборник стихов. Ежегодные выходные Патрика Каваны проходят в последние выходные сентября в Иннискине , графство Монаган , Ирландия. Центр Патрика Кавана , интерпретационный центр, созданный в память о поэте, расположен в Иннискине.

Кавана Архив

[ редактировать ]

Меня я выброшу.
Мне достаточно на день
Липкое «я», которое цепляется
Спайки на крыльях.
Для любви и приключений
Чтобы отправиться в грандиозный тур
Мужчина должен быть свободным
Из собственной необходимости.
Смотри там
Созданное великолепие
Сделано одним человеком
Из остатков вещей
Со всеми разнообразными
Качества веселые
Из чего
До сих пор не было

Из «Самораба»

В 1986 году Питер Кавана провел переговоры о продаже бумаг Патрика Каваны, а также большой коллекции его собственных работ, посвященных покойному поэту, Университетскому колледжу Дублина . Покупка стала возможной благодаря публичному призыву покойного профессора Гаса Мартина о выделении средств. Питер выставил на продажу свой оригинальный ручной пресс, который он построил. [34] Архив размещен в специальной комнате для коллекций в библиотеке UCD, а ручной печатный станок предоставлен в аренду Центру Патрика Кавана в Иннискине .

В состав входят: [34]

  • Ранний литературный материал, содержащий стихи, романы, прозу и другие публикации; семейная переписка, содержащая письма Сесилии Кавана и Питеру Кавана; письма Патрику Каване из разных источников (1926–40).
  • Более поздние литературные материалы, содержащие стихи, романы, статьи, лекции, опубликованные работы, гранки, еженедельник Каваны и адаптации произведений Каваны (1940–67).
  • Документы по делу о клевете Кавана против Лидера (1952–54).
  • Личная переписка, в том числе с его сестрами Питером Каваной и Кэтрин Барри Молони (1947–67).
  • Печатные материалы, вырезки из прессы, публикации, личные памятные вещи и магнитофонные записи (1940–67).

Документы Питера Каваны включают диссертации, пьесы, автобиографические статьи и печатные материалы, памятные вещи личной и общей переписки, магнитофонные записи, гранки (1941–82) и семейные памятные вещи (1872–1967).

[ редактировать ]

Право собственности на авторские права принадлежит попечителям Фонда Патрика и Кэтрин Кавана на основании завещания покойной Кэтлин Кавана, вдовы поэта, которая, в свою очередь, получила право на авторские права после смерти своего мужа. Доходы от фонда используются для поддержки достойных писателей. Попечителями являются Патрик МакЭнти, Эйлеан Ни Чуилеанан и Юнан О'Халпин . [35] Это оспаривалось покойным Питером Кавана, который продолжал публиковать свои работы после смерти Патрика. Этот спор привел к тому, что некоторые книги перестали издаваться. Большая часть его работ сейчас доступна в Великобритании и Ирландии, но статус в Соединенных Штатах более неопределенен.

Работает

[ редактировать ]
  • 1936 – «Пахарь и другие стихи»
  • 1942 – Великий голод
  • 1947 – «Душа на продажу»
  • 1958 – Последние стихи
  • 1960 - Приходите потанцевать с Китти Стоблинг и другие стихи
  • 1964 – Сборник стихов ( ISBN   0 85616 100 4 )
  • 1972 – Полное собрание сочинений Патрика Каваны под редакцией Питера Каваны.
  • 1978 – Лох Дерг
  • 1996 — Избранные стихотворения под редакцией Антуанетты Куинн ( ISBN   0140184856 )
  • 2004 — Сборник стихов под редакцией Антуанетты Куинн ( ISBN   0-713-99599-8 )
  • 1938 – «Зеленый дурак»
  • 1948 — Тэрри Флинн (англ. ISBN   0141183616 )
  • 1964 – Автопортрет – запись
  • 1967 – Сборник Прузы .
  • 1971 - ноябрь Хаггард, сборник прозы и стихов под редакцией Питера Кавана.
  • 1978 — Ночью без звезд . Смешанный роман, завершенный Питером Каваной.
  • 2002 – Страна поэта: Избранная проза , под редакцией Антуанетты Куинн ( ISBN   1843510103 )

Драматизации

[ редактировать ]
  • 1966 — Тэрри Флинн , в адаптации П. Дж. О’Коннора.
  • 1986 — «Великий голод» , экранизация Тома МакИнтайра
  • 1992 - Книга Джона МакАрдла «Из страны детства» (1992), написанная в соавторстве с его братом Томми и Юджином МакКейбом, повествует о юности Каваны, во многом основанная на его произведениях.
  • 1997 – Тэрри Флинн , в адаптации Коналла Моррисона (современный танец и игра)
  • 2004 — «Зеленый дурак» в адаптации Upstate Theater Project.
  1. ^ «Патрик Кавана, 1904–1967» . Tcd.ie. Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
  2. ^ «Библиотеки и архивы RTÉ: сохранение уникальных свидетельств ирландской жизни» . Rte.ie. Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
  3. ^ «Национальный архив» . Census.nationalarchives.ie. 27 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2019 г. . Проверено 12 ноября 2009 г.
  4. ^ Финлан, Майкл (27 марта 1995 г.). «Моноганка-монахиня находит утраченное прошлое Каваны» . Ирландские Таймс .
  5. ^ «Мистическое воображение Патрика Каваны» . Духовность . Catholicireland.net. 1999. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 6 июля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Профиль заархивирован 7 июня 2009 г. в Wayback Machine фондом Патрика Кавана.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Профиль Архива поэзии» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
  8. ^ Карни, Джим (5 апреля 2020 г.). «Почему футбол и метание остались культурной пустошью для наших писателей и художников?» . Воскресенье Независимое . Архивировано из оригинала 5 октября 2020 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Профиль Фонда поэзии» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
  10. ^ О'Брайен, Дарси (1975). Патрик Кавана . Льюисбург: Издательство Бакнеллского университета. п. 29 . ISBN  9780838778845 .
  11. ^ «Досье 1938 года показывает, что Кавана требовал книгу в витринах магазинов» . РТЕ. 28 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 г. Проверено 28 декабря 2018 г.
  12. ^ «На Реглан Роуд» . Архив RTÉ . РТЭ. 3 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 6 июля 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Куинн, Антуанетта (2003). Патрик Кавана: Биография . Дублин: Гилл и Макмиллан. с. Глава 10 - Великий голод. ISBN  9780717163748 . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
  14. ^ Немо, Джон, Патрик Кавана , Туэйн, 1979.
  15. ^ Берк, Рэй. «Поэт как пресс-атташе - Дневник ирландца о Джоне Бетджемане в Ирландии» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 19 марта 2021 г.
  16. ^ «Превращение клеветы в распятие» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 19 марта 2021 г.
  17. ^ Гарвин, Том (2004). Предотвращение будущего . Дублин: Гилл и Макмиллан. п. 72.
  18. ^ «Патрик Кавана – Биография Антуанетты Куинн: ThePost.ie» . Archives.tcm.ie. 18 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 27 января 2005 г. Проверено 12 ноября 2009 г.
  19. ^ Антуанетта Куинн, Патрик Кавана: Биография , Gill & Macmillan, 2001, стр. 291296.
  20. ^ Jump up to: а б «Кто подставил Патрика Кавану?» . www.lawsociety.ie . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 19 марта 2021 г.
  21. ^ Куинн, Патрик Кавана: Биография (2001): «Отказ Макмиллана очень расстроил его... Патрика Свифта пригласили просмотреть содержание, и он решил, что стихи следует опубликовать».
  22. ^ Нимбус , Том. III, № IV (зима 1956 г.). Было опубликовано 19 стихотворений, включая введение к Каване Энтони Кронина.
  23. ^ Куинн, Патрик Кавана: Биография , 2001, стр. 359: «Публикация там [в «Нимбусе ]» должна была стать поворотным моментом… Публикация его следующего тома стихов «Приходите потанцуйте с Китти Стоблинг» должна была быть напрямую связана с мини-сборником в «Нимбусе» и его «Собранием стихов» (1964). )».
  24. ^ Два стихотворения («Жизнь в деревне», «Лекторий»), X , Vol. Я, № I (ноябрь 1959 г.); «Поэты о поэзии: Я, Патрик Кавана», X , Vol. I, № II (март 1960 г.); «Мгновение полета», X , Том. I, № III (июнь 1960 г.); «Искусство и мораль: гуманитарное образование», X , Vol. II, № II (август 1961 г.); «Ярмарка скота; Таверна «Русалка», X , Том. II, № III (июль 1962 г.). Также в Антологии от X (ОУП, 1988).
  25. ^ Мартин Грин ( Патрик Свифт 1927–83 , Gandon Editions, 1993): «... но именно в этой подвальной квартире Патрик Кавана время от времени укрывался. И именно упоминание о Кавана возвращает меня к та заразительная веселость и щедрость, которая лежит в основе моих воспоминаний о Пэдди Свифте... Именно он вместе с Тони Кронином первоначально выдвинул идею объединить стихи Каваны для Сборника стихотворений».
  26. Мартин Грин, письмо, заархивированное 26 августа 2016 года в Wayback Machine в The Guardian , 8 января 2005 года.
  27. Филип Камминс, «Некролог: Симус Хини (1939–2013)». Архивировано 28 декабря 2014 года в Wayback Machine , The Irish Post , 30 августа 2013 года.
  28. ^ Госетти, Валентина, Уолш, Адриан и Финч-Рейс, Дэниел А. (2022) «Восстановление провинциализма», в Human Geography, doi: 10.1177/19427786221138538
  29. ^ Хини, Симус (1 января 2005 г.). «Рецензия: Сборник стихов Патрика Каваны» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
  30. ^ «Поэт, стоящий за яростью Рассела Кроу» . Новости Би-би-си . 5 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2006 г. Проверено 12 ноября 2009 г.
  31. ^ «Кроу «проясняет» взрыв эмоций на церемонии вручения премии BAFTA» . Хранитель . Лондон. 28 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 г. Проверено 12 ноября 2009 г.
  32. ^ Вспоминая, как мы стояли, Джон Райан (Lilliput Press, 1987, стр. 123–126).
  33. ^ Нихилл, Циан. «Дворец вдохновения: открыты скульптуры писателей». Архивировано 6 июля 2012 года в Wayback Machine , The Irish Times , 6 октября 2011 года.
  34. ^ Jump up to: а б Аудиовизуальный центр, UCD. «Архив Каваны» . Ucd.ie. Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
  35. ^ «Траст Патрика и Кэтрин Кавана» . Tcd.ie. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 12 ноября 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Питер Кавана (редактор), Lalapped Furrows , переписка с его братом, а также мемуары сестры Селии, его сестры (монахини) (1969)
  • Питер Кавана, Сад золотых яблок, библиография (1971)
  • Алан Уорнер, Глина - это слово: Патрик Кавана 1904–1967 (Дольмен, 1973)
  • О'Брайен, Дарси, Патрик Кавана (издательство Bucknell University Press, 1975)
  • Питер Кавана, Священный Хранитель , биография (1978)
  • Джон Немо, Патрик Кавана (1979)
  • Питер Кавана (редактор), Патрик Кавана: Человек и поэт (1986)
  • Антуанетта Куинн, Патрик Кавана: Рожденный заново романтик (1991)
  • Антуанетта Куинн, Патрик Кавана: биография (Gill & Macmillan Ltd, 2001; ISBN   071712651X / 0-7171-2651-X)
  • Эллисон, Джонатан, Патрик Кавана: Справочное руководство (Нью-Йорк: GK Hall, 1996)
  • Сэр Уна Агнью, Мистическое воображение Патрика Каваны: петлица на небесах? (Колумба Пресс, 1999; ISBN   978-1-85607-276-2 )
  • Питер Кавана, Патрик Кавана: Хроники жизни , биография (2000)
  • Том Стэк, Никакого земного имущества: Религиозная поэзия Патрика Каваны (2002)
  • Джон Джордан «Прогресс мистера Каваны», «Некролог Патрику Кавана», «Из маленького городка в Монагане», «Убить пересмешника», «Ночью без звезд», «Священный хранитель», в « Кристально ясно: избранная проза Джон Джордан , (редактор) Хью Макфадден (Lilliput Press, Дублин, 2006)
  • Хью Макфадден, «Кавана – за пределами кельтского тумана». Ирландский независимый. 16 октября 2004 г. Проверено 13 августа 2010 г.
  • Андреа Гальгано, «Il cielo di Патрик Кавана», «Мозаика» (Аракна, Рим, 2013, стр. 289–292).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73c4c3ef53cbeb852558a4374db094a0__1722547500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/a0/73c4c3ef53cbeb852558a4374db094a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patrick Kavanagh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)