Идол утром

Кумир утренника — это термин, используемый в основном для описания кино и театра звезд обожают до такой степени, что восхищаются они , которых поклонники ими . Этот термин почти исключительно относится к взрослым актерам-мужчинам.
Кумиры утренников часто играют романтические и драматические главные или второстепенные роли и обычно известны своей красивой внешностью. Этот термин можно воспринимать как слегка уничижительный, поскольку он предполагает, что популярность звезды пришла благодаря дневным утренникам , которые чаще посещали женщины, а не вечерним выступлениям с «общей картиной» и, следовательно, менее разборчивой аудиторией. Кумиры утренников часто становились предметом пародий на пике своей популярности, примером может служить Стэн Лорел, пародирующий Рудольфа Валентино в его фильме «Грязь и песок» .
Сейчас это несколько старомодный термин, но своего апогея это явление достигло с 1920-х по 1960-е годы в Голливуде. « Кумир подростков » — аналогичный термин, который чаще относится к юным музыкантам, чем к киноактерам. В сегодняшней Азии «айдолы» относятся к более широкой поп-культуре .
Этот термин отличается от термина « секс-символ », который в большей степени относится к сексуальной привлекательности звезд в кино и за его пределами, чем к их романтическим выступлениям на экране. Однако секс-символ может быть и кумиром утренников.
В Юджина О'Нила автобиографической пьесе «Путешествие долгого дня в ночь » есть речь, в которой персонаж матери описывает, как, будучи школьницей, получившей монастырское образование, она влюбилась в лихого кумира утренников, смоделированного по образцу популярного отца О'Нила .
Знаменитые кумиры утренников


1910–1920-е гг.
Идолов утренников в то время обычно называли просто «любовниками». « Латиноамериканские любовники », или актеры, специализировавшиеся на персонажах латиноамериканского или романтического европейского происхождения, стали популярными в 1920-х годах после знаменитой роли Рудольфа Валентино в роли Хулио Денуайе в «Четырех всадниках апокалипсиса» (1921). Среди других любителей латыни Рамон Новарро , Антонио Морено и Рикардо Кортес , хотя последний на самом деле был евреем по имени Джейкоб Кранц, который выдавал себя за латыня, чтобы извлечь выгоду из популярности этого образа. [ 4 ]
- Сессуэ Хаякава (первый азиатский кумир, ставший популярным в Америке)
- Антонио Морено [ 5 ]
- Уоллес Рид [ 5 ]
- Ричард Бартелмесс [ 5 ] [ 2 ] [ 3 ]
- Томас Мейган [ 5 ] [ 6 ]
- Ричард Дикс [ 5 ] [ 7 ]
- Дуглас Фэрбенкс [ 5 ]
- Рамон Новарро [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]
- Рудольф Валентино [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 6 ]
- Айвор Новелло [ 8 ] [ 9 ]
- Реджинальд Денни [ 5 ]
- Адольф Менжу [ 7 ]
- Джон Гилберт [ 7 ]
- Рональд Колман [ 7 ]
- Рикардо Кортес [ 6 ]
- Шарль де Рошфор [ 6 ]
- Уильям Хейнс [ 10 ]
- Лоренцо Такер [ 11 ]
1930-е годы
1940-е годы
1950-е годы
Спорт
- матча 15 ноября 2009 года Во время воскресного футбольного между « Нью-Ингленд Пэтриотс» и « Индианаполис Кольтс » Боб Костас использовал этот термин для описания суперзвездного квотербека «Нью-Ингленд Патриотс» Тома Брэди . «Кольты» выиграли со счетом 35–34. [ 17 ]
Ссылки
- ^ (1918). «Любимые игроки в картинке» Журнал Picture-Play .
- ^ Jump up to: а б «Сцена теней» . Фотоспектакль . Нью-Йорк: Издательская компания Photoplay. Февраль 1922 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б ГК (1921). «Что думают фанаты» Журнал Picture-Play .
- ^ «Сюжет сегодняшнего дня» . Журнал кинофильмов . Нью-Йорк: Публикации Брюстера. Март 1924 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сент-Джонс, Адела Роджерс (апрель 1924 г.). «Какие мужчины больше всего привлекают женщин?» . Фотоспектакль . Нью-Йорк: Издательская компания Photoplay . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Андерхилл, Хариетт (январь 1925 г.). «Мужчины, которых я люблю» . Фотоспектакль . Нью-Йорк: Издательская компания Photoplay . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Смит, Анж (июль 1926 г.). "Они поняли?" . Фотоспектакль . Нью-Йорк: Издательская компания Photoplay . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Уильямс стр.12-15
- ^ Jump up to: а б с д и Честерфилд, Уинстон (16 февраля 2008 г.). «Безошибочный стиль утреннего идола» . Мужское чутье . Мужское чутье . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ Уильям Дж. Манн (1998). Wisecracker: Жизнь и времена Уильяма Хейнса, первой голливудской звезды, открытой гея . Викинг Пресс . п. 50. ISBN 978-0-6708-7155-1 .
- ^ Андерсон, Марк Линн (2011). «Черный Валентино». Сумерки идолов . Окленд, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 127. дои : 10.1525/9780520949423 . ISBN 9780520949423 .
- ^ Newsweek, Incorporated, 1968.
- ^ Вагнер, Лаура. «Роберт Тейлор: Идол утренника». Архивировано 12 апреля 2009 г. в Wayback Machine Films of the Golden Age. Получено: 2 декабря 2018 г.
- ^ Барри, Майкл Томас (25 августа 2011 г.). «Ван Джонсон, Пол Муни» . Официальный блог автора и обозревателя Майкла Томаса Бэрри . Блогспот . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ «Звезда утренника 1940-х годов Гай Мэдисон умер в возрасте 74 лет» . Ассошиэйтед Пресс . 7 февраля 1996 г.
- ^ «NTR, Биография: Этот отчет о жизни кумира-утренника на телугу, ставшего политиком, необходимо прочитать» . Первый пост . 11 мая 2019 г.
- ^ Colts.com. Архивировано 19 ноября 2009 г. в Wayback Machine .
Библиография
- Уильямс, Майкл. Айвор Новелло: Идол экрана . БФИ, 2003.