Jump to content

Мюррей Киннелл

Мюррей Киннелл
Рожденный ( 1889-07-24 ) 24 июля 1889 г.
Сиденхем, Лондон , Великобритания
Умер 11 августа 1954 г. ( 1954-08-11 ) (65 лет)
Национальность Британский (1889)
Американец (1933)
Род занятий Актер, Профсоюзный деятель
Годы активности 1907-1937 Актер
1936-1952 ДЕЛА Офицер
Супруг Генриетта Гудвин
Дети 1

Мюррей Киннелл (24 июля 1889 - 11 августа 1954) был американским актером британского происхождения, известным своей игрой гладких, джентльменских, хотя и довольно сомнительных персонажей. На английской сцене он начал выступать в 1907 году. [ 1 ] гастролировал по Соединенным Штатам с 1912 по 1914 год, затем вернулся в Англию, где служил в британской армии во время Первой мировой войны. [ 2 ] После войны он эмигрировал в США. он снялся в 71 фильме В период до появления кода с 1930 по 1937 год . Позже он в течение 16 лет работал в Гильдии киноактеров на нескольких должностях. [ 3 ] [ 4 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Киннелл родился в Сиденхеме, Лондон, когда он еще был частью Кента . [ 5 ] Он был вторым из трех сыновей Джона Киннелла, инженера шотландского происхождения, и Роуз Тейлор из Суррея . [ 5 ] Сначала он получил образование в Сифорд-колледже в Сассексе . [ 6 ] затем в школе Милл Хилл в Лондоне. [ 7 ]

Ранняя стадия карьеры

[ редактировать ]

Согласно более позднему интервью, Киннелл начал свою сценическую карьеру в труппе Флоренс Глоссоп-Харрис в 1907 году. [ 1 ] Его первые известные сценические работы относятся к 1909 году с труппой Аллана Уилки . [ 8 ] К 1911 году он присоединился к компании Фрэнка Селье , мужа Флоренс Глоссоп-Харрис. [ 9 ] Киннелл играл и в «Гамлете» , и в «Венецианском купце» на английских сценах, а также, несомненно, во многих других пьесах, для которых отсутствует проверка. [ 10 ] [ 9 ]

В следующий раз Киннелл появляется в 1912 году с гастролирующей компанией, играющей Pomander Walk в США и Канаде. [ 11 ] [ 12 ] В следующем году он присоединился к труппе Энни Рассела Old English Comedy Company, играя на востоке США в фильмах «Она наклоняется, чтобы победить» , «Соперники » и «Школа скандала» . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Тур завершился в Филадельфии в апреле 1914 года. Киннелл использовал свободное время, чтобы жениться на изобретательнице тура, Генриетте Гудвин. [ 16 ]

Эдварда Шелдона » «Райский сад , поставленный Liebler & Company, открылся в конце ноября 1914 года в Park Theater на Манхэттене. [ 17 ] Киннелл сыграла две роли в этой визуальной феерии по мотивам Ганса Христиана Андерсена » «Русалочки . [ 17 ] Однако постановка обанкротила Liebler & Company, и приемник закрыл спектакль 8 декабря 1914 года, спустя немногим более двух недель. [ 18 ]

Затем Киннелл вернулся в Англию, где с конца 1915 по начало апреля 1916 года исполнял Шекспира с труппой Ф. Р. Бенсона . [ 19 ] [ 20 ]

Военная служба и послевоенный этап

[ редактировать ]

Киннелл был зачислен в Лондонскую шотландскую армию в январе 1916 года. [ 2 ] но его не взяли на обучение до апреля того же года. Он был лейтенантом [ 21 ] с 2/14-м батальоном, который участвовал в боях во Франции, Салониках и Палестине в составе 60-й дивизии . [ 22 ] Он прослужил три года, до 1919 года, когда возобновил свою актерскую карьеру после увольнения в конце войны. [ 23 ]

После военной службы Киннелл появился в постановке « Венецианского купца» в Придворном театре в Лондоне, которая шла с октября 1919 года по февраль 1920 года. [ 24 ] [ 25 ] Начиная с января 1920 года он также выступал одиночно в других пьесах для Общества экспериментальной сцены. [ 26 ] и возрожденческое общество Феникса. [ 27 ] [ 28 ]

Позже в том же году Киннелл присоединился к труппе театра Сент-Джеймс в английском дебюте «Шутки» , трехмесячном турне, в актерском составе которого также участвовала его жена. [ 29 ] [ 30 ] Однако к январю 1921 года Киннелл оказался «на свободе», согласно его театральной карточке в «Дейли телеграф» . [ 31 ] Пока его жена вернулась в Америку для участия в бродвейской постановке, Киннелл присоединился к труппе Генри Бейнтона и с июня 1921 года по ноябрь 1922 года исполнил большой репертуар радикально сокращенного Шекспира. [ 32 ] [ 33 ] В более провинциальных городах он пользовался успехом, но лондонские критики весьма сурово отнеслись к сокращениям. [ 34 ] Затем Киннелл поставил оригинальную пьесу «Оливер Кромвель» , написанную и спродюсированную Джоном Дринкуотером , с Генри Эйнли в главной роли . [ 35 ]

Трансатлантический пассажирский транспорт

[ редактировать ]

Э. Х. Сотерн и его жена Джулия Марлоу привезли в США в сентябре 1923 года четырех английских актеров для их последнего шекспировского турне, одним из которых был Киннелл. [ 36 ] Гастроли открылись с «Цимбелином» 2 октября 1923 года в Театре Джолсона . [ 37 ] К сожалению, расцвет Марлоу уже прошел, и она придерживалась устаревшего стиля игры, который вызвал резкую критику. [ 37 ] Для Киннелла это был непростой опыт, но он упорно продолжал работать с репертуаром труппы, состоящим из пьес Шекспира. [ фн 1 ] как в Нью-Йорке, так и на гастролях. [ 38 ] В марте 1924 года Киннелл покинул продолжающееся турне ради дебютной драмы по книге «Саймон по имени Питер» . [ 39 ]

Киннелл вернулся в Англию, где в следующий раз выступил в июле 1924 года в оригинальном произведении Джошуа Джордана под названием «Поцелуй мечты », описанном как «фарс сомнамбулизма». [ 40 ] Поездка вряд ли стоила того, поскольку в сентябре 1924 года он был задействован в бродвейской постановке « Хасана» , основанной на стихах Джеймса Элроя Флеккера . [ 41 ] В этом спектакле не было проб из-за его огромного масштаба (около 200 исполнителей, в том числе 60 ведущих и 70 танцоров), возможно, благодаря успеху постановки в Лондоне в прошлом году. [ 41 ] Несмотря на музыку Фредерика Делиуса, шоу закрылось всего после 16 выступлений, и только Киннелл заслужил похвалу среди актеров. [ 42 ] В феврале 1925 года он участвовал в возрождении книги Уильяма Конгрива « Путь мира» . [ 43 ]

Старый английский

[ редактировать ]

Впервые Киннелл стал руководителем актерской труппы в марте 1925 года, работая во Всеанглийской акционерной компании в Орфеуме в Монреале . [ 23 ] Это было под руководством Лео Дж. Кэрролла с Бетти Мюррей в главной женской роли. [ 23 ] Его пребывание в компании продлилось до мая 1925 года. [ 44 ] Пока Киннелл был в Канаде, его жена Генриетта Гудвин сыграла небольшую роль в Старый английский пьесе Джона Голсуорси « на Бродвее», в которой главную роль играл Джордж Арлисс . Когда осенью 1925 года он отправился в турне, Киннелл присоединился к своей жене в гастрольной труппе, хотя и в качестве ведущего актера. [ 45 ] Это была первая роль Киннелла в роли откровенного злодея, «шантажирующего адвоката», преследующего одноименного персонажа (сам негодяя), которого играет Арлисс. [ 46 ] Эта роль принесла ему первое опубликованное интервью. [ 47 ] и несколько лет спустя его первая роль в кино.

В конце мая 1926 года тур по староанглийскому языку взял четырехмесячный перерыв. [ 48 ] пока Арлисс отдыхал в Англии. [ 49 ] Свободное время Киннелл провел, выступая в The Lovers с Phoenix Players. [ фн 2 ] летом 1926 г. [ 50 ] Арлисс вернулся из Англии в сентябре 1926 года, и тур по Old English возобновился. [ 49 ] достигнув Лос-Анджелеса в декабре 1926 года, [ 51 ] затем завершился длительный тур в Филадельфии в мае 1927 года. [ 52 ]

Арлисс снова

[ редактировать ]

гастрольная постановка «Постоянной жены» . Следующим выступлением Киннелла стала [ 53 ] В главных ролях снялись Этель Бэрримор и К. Обри Смит , а Киннелл сыграл второстепенную роль. [ 53 ] Он открылся в конце сентября 1927 года и завершил работу шесть недель спустя. [ 54 ]

Арлисс оставил Киннелла с собой во время его следующего крупного выступления, играя Бассиано для Шейлока Арлисса в «Венецианском купце » с Пегги Вуд в роли Порции. Постановка Уинтропа Эймса проходила недельную демонстрацию в Нью-Хейвене, штат Коннектикут. [ 55 ] перед премьерой на Бродвее. [ 56 ] Брукс Аткинсон назвал это мастерством, но бездуховным. [ фн 3 ] и думал, что Арлисс превратил Шейлока в джентльмена. [ 56 ] Спектакль закрылся на Бродвее через восемь недель и сразу же начал гастролировать по Восточному побережью. [ 57 ] Тур завершился в мае 1928 года, и Киннелл присоединился к акционерной компании Скарборо на шестинедельный сезон, начинающийся в конце июня. [ 58 ]

Первой пьесой Эдгара Уоллеса, поставленной в США, была «Знак леопарда» называли «Пищанкой» . , которую в Великобритании [ 59 ] Киннелл сыграл в этом ведущую роль, начиная с проб в Бруклине и Филадельфии, а затем отправившись на Бродвей в декабре 1928 года. Описанный как криминальная пьеса или мелодрама, он не произвел впечатления на нью-йоркских критиков. [ 60 ] После закрытия Киннелл взял на себя главную мужскую роль в гастрольной труппе бродвейской постановки « Молодая любовь» , в которой главную роль играла Дороти Гиш . [ 61 ]

Первое известное выступление Киннелла на радио состоялось в июле 1929 года с передачей NBC « Как важно быть серьезным» . [ 62 ] Его следующая известная актерская карьера произошла только в конце февраля 1930 года, когда он появился на пробах на роль Элизабет и Эссекса . Гарри Вагстаффа Гриббла [ 63 ] В этом сборнике событий из трех вековых пьес сыграли Тейс Лоутон и Хью Баклер в главных ролях. [ 63 ] переименованная в «Королевская девственница на Бродвее», Газета New York Times, сочла ее компетентной, но скучной, заявив: «... лучшим исполнением пьесы было хитрое, змеиное изображение Сесила Мюрреем Киннеллом». [ 64 ]

Экранная карьера

[ редактировать ]

Первые фильмы: 1930-31 гг.

[ редактировать ]

Warner Brothers (WB) подписала контракт с Джорджем Арлиссом на создание фильмов о его самых известных сценических выступлениях; «Старый английский» будет третьим фильмом. [ 65 ] И Киннелл, и его жена Генриетта Гудвин исполнили свои сценические роли перед камерами на староанглийском языке , первом фильме для каждого из них. [ 22 ] хотя упоминался только Киннелл. [ 66 ]

Киннелл сказал в интервью после завершения своего первого фильма, что он предпочитает его постановочной игре. [ 1 ] Тем не менее, он вышел на сцену в Лос-Анджелесе, сыграв главную роль в «Бесконечной чистке обуви» в ноябре 1930 года, получив признание местных рецензентов. [ 67 ] [ 68 ] В следующем месяце его второй фильм «Принцесса и водопроводчик ». в Лос-Анджелесе открылся [ 69 ]

К февралю 1931 года он был упомянут в роли Меца в «Секретной шестерке» . [ 70 ] В апреле 1931 года вышли на экраны как этот фильм, так и «Враг общества» , в котором Киннелл сыграл двукратного преступника, занимающегося мелкими воровствами, Putty Nose. [ 71 ] Последний заслужил похвалу Киннелла от драматического критика The Los Angeles Times : «Мюррей Киннелл за свои немногочисленные появления на экране завоевывает себе место среди лучших характерных актеров Голливуда». [ 72 ]

В следующем месяце он уехал из Лос-Анджелеса в Гонолулу для съемок фильма «Черный верблюд» . [ 73 ] Его заброшенный художник, ставший пляжником, открыто живущий с гавайской женщиной, был самым интересным персонажем в раннем фильме Чарли Чана , вышедшем в июле 1931 года. [ 74 ]

После того, как Киннел сыграл три хорошо принятые и запоминающиеся роли в первые шесть месяцев 1931 года, остальные фильмы, снятые Киннелом в том году, оказали ему гораздо меньше внимания и энтузиазма со стороны рецензентов. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ]

Плодотворные годы: 1932-34.

[ редактировать ]

В течение следующих трех лет Киннелл снимал в среднем дюжину фильмов ежегодно, хотя в некоторых он появлялся в небольших, не указанных в титрах ролях. Его первым фильмом, выпущенным в 1932 году, была «Угроза» . [ 80 ] Как актера, его больше всего впечатлил потенциал молодой неизвестной актрисы в этом фильме. Зная, что Джордж Арлисс ищет главную женщину для своей следующей картины, Киннелл предложил Арлиссу Бетт Дэвис сыграть в «Человеке, который играл Бога» . [ 81 ] Дэвис, которая в то время разочаровывалась в своей карьере, никогда не забывала помощь Киннелла: «Если бы не вера Мюррея Киннелла в меня, я, вероятно, навсегда распрощался бы с Голливудом». [ 81 ]

В апреле 1932 года вышел «Гранд Отель» , который сразу же имел успех у критиков. [ 82 ] [ 83 ] Небольшой художественный фильм Киннелла даже не заслужил упоминания рецензентов в этом ансамбле с семью главными звездами. [ 82 ] [ 83 ] В том же месяце был выпущен еще один фильм «Рупор» , в котором Киннелл сыграл эпизодическую роль дворецкого. [ 84 ]

В сентябре 1932 года Киннелл снялся в еще одном фильме Джорджа Арлисса под названием « Успешное бедствие» . [ 85 ]

Фильму, снятому Киннеллом в 1933 году, потребуются годы, прежде чем его допустят в некоторые кинотеатры. «Поврежденные жизни» — документальная драма о венерических заболеваниях; Киннелл и Джейсон Робардс сыграли врачей, которые помогают больным пациентам. [ 86 ]

Арлисс, который покинул Warners и перешел на новую студию 20th Century Fox, пригласил Киннелла на роль одного из братьев в «Доме Ротшильдов» , вышедшем в марте 1934 года. [ 87 ] В том же году Киннелл снялся еще в двух фильмах Чарли Чана: «Мужество Чарли Чана» , в котором он стал первой жертвой. [ 88 ] и Чарли Чан в Лондоне , где он сыграл, казалось бы, зловещего дворецкого с неожиданной тайной. [ 89 ]

Он закончил 1934 год декабрьским выпуском «Анны из Зеленых Мезонинов» . [ 90 ]

Более поздние фильмы: 1935-37 гг.

[ редактировать ]

1935 год в кино Киннелла начался с роли «трусливого заговорщика» в фильме «Чарли Чан» в Париже . [ 91 ] Затем он приступил к съемкам еще одной исторической картины с участием Джорджа Арлисса, кардинала Ришелье . [ 92 ]

Надеясь повторить успех «Дома Ротшильдов» , компания 20th Century Fox подготовила еще одну историческую историю об английской компании Lloyd's в Лондоне , выпущенную в ноябре 1936 года. [ 93 ] Киннелл сыграл преподобного Нельсона , отца лорда Нельсона , в фильме, которому, по словам одного рецензента, «не хватает мощного удара, который передал первый». [ 93 ]

Последние два фильма Киннелла не были указаны в титрах в «Парнелле» . [ 94 ] и главную роль в детективе категории B « Думай быстро, мистер Мото» , оба выпущенные летом 1937 года. [ 95 ]

Гильдия киноактеров

[ редактировать ]

Хотя он и не был одним из первых членов Гильдии киноактеров (SAG), Киннелл вступил в этот профсоюз через несколько лет после его основания. К августу 1936 года он был избран помощником казначея. [ 96 ] Он был бизнес-председателем ежегодного бала общества по сбору средств SAG. [ 97 ] и он занимался выдачей временных удостоверений журналистам, посещающим кинотеатры. [ 98 ]

Представители SAG назначили его в 1939 году представителем Гильдии на арбитражных слушаниях с кинопродюсерами ( MPP) по спорам по контрактам. [ 99 ] Помимо арбитража, он также работал с продюсерами над ограничением количества массовки, обрабатываемой Central Casting, в пользу тех, у кого больше опыта. [ 100 ]

В 1943 году Киннелл снова был назначен арбитром в споре, связанном с повышением заработной платы, которого потребовала SAG для более чем 5000 статистов, дублеров, каскадеров, дублеров и певцов. [ 101 ] В апреле 1944 года он показал на слушаниях в Национальном совете по трудовым отношениям , что за массовку «слишком много людей конкурировали за слишком небольшую работу, и все не могли надеяться зарабатывать на жизнь этим видом работы». [ 102 ]

К 1949 году Киннелл был администратором агентства SAG и отвечал за отношения между независимыми актерами кино вне студийной системы и агентствами по поиску талантов, которые их представляли. [ 103 ] Киннелл курировал переговоры о десятилетнем соглашении между SAG и агентством по управлению талантами, которое будет контролировать условия, на которых могут быть подписаны контракты с актерами. [ 103 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Киннелл ушел из SAG 28 февраля 1952 года. [ 4 ] Он сообщил представителям SAG, что собирается взять жену в длительную поездку за границу, но по возвращении будет доступен для организации в качестве консультанта. [ 4 ]

11 августа 1954 года Киннелл умер в своем доме в Санта-Барбаре, Калифорния . [ 104 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В петиции о натурализации Киннелла 1928 года указано, что он был в возрасте 39 лет: рост 5 футов 9 1/2 дюйма (176,5 см), вес 145 фунтов (65,8 кг), серые глаза и каштановые волосы. [ 105 ] После завершения пятилетнего обязательного проживания Киннелл получил гражданство США в 1933 году. [ 105 ]

Киннелл женился на Генриетте Гудвин в Филадельфии 14 апреля 1914 года. [ 16 ] Она была театральной актрисой, родившейся в Такоме, штат Вашингтон . [ 106 ] но вырос в Вашингтоне, округ Колумбия. У них был сын Питер Киннелл, который родился в июне 1916 года, когда они жили в Великобритании. Он не присоединился к своим родителям в Америке до августа 1925 года. [ 107 ]

Согласно сообщениям газет, Киннелл в частной жизни обычно носил монокль. [ 108 ] и однажды сказал в интервью: «Я стал актером, потому что не знал ничего лучшего». [ 109 ] Он был превосходным фехтовальщиком-любителем. [ 110 ] и активный член Голливудского крикетного клуба. [ 111 ] Киннелл и его сын Питер были частью путешествующей голливудской команды, которая сразилась и обыграла ванкуверскую одиннадцать на юбилейном крикете в Британской Колумбии. [ 112 ]

Он также был шахматистом; После Второй мировой войны он и другие британские ветераны-эмигранты в Голливуде регулярно посещали больницу Бирмингема, чтобы играть американских ветеранов-инвалидов. [ 113 ]

Сценические выступления

[ редактировать ]

Таблица составлена ​​по году первого выступления. Его выступления 1907, 1908 и 1910 годов пока не документированы, а другие ранние годы неполны.

Год Играть Роль Место проведения Примечания
1909 The Sleigh Bells Christian Bath Theatre Royal His first known credit, with the Allan Wilkie repertory company.[8]
The Two Orphans of Paris Marquis de Presles Hanley Theatre Royal [114]
1911 Hamlet Laertes Royal County Theatre[fn 4] This was a company headed by Frank Cellier.[10]
The Merchant of Venice Bassanio Theatre Royal Cellier's touring company had female leads played by his wife, Florence Glossop-Harris.[9]
1912 Pomander Walk Basil Pringle Touring Company Kinnell played a violinist at No 3 Pomander Walk.[11][12][115][116]
1913 She Stoops to Conquer George Hastings Touring Company This was with the Annie Russell Old English Comedy Company.[13]
The Rivals Faulkland Touring Company This was still with the Annie Russell company.[14]
The School for Scandal Joseph Surface Touring Company This was still with the Annie Russell company.[15]
1914 The Garden of Paradise Jasper/Captain of Guard Park Theatre The costly production had mermaids "swimming" thru the air over the stage.[17]
1915 The Merchant of Venice Lorenzo Prince of Wales Theatre[fn 5] This was with the F. R. Benson Shakespeare company.[19]
A Midsummer Night's Dream Oberon Court Theatre Another F. R. Benson performance.[117]
1916 MacBeth Malcolm King's Theatre Also in this week-long run was Basil Rathbone as MacDuff.[118]
Henry V Theatre Royal [119]
Hamlet Horatio Touring Company This was performed in alteration with other F. R. Benson Shakespeare plays.[118][119]
The Taming of the Shrew Lucentio Theatre Royal [120]
As You Like It Orlando de Boys Theatre Royal This was Kinnell's last performance with the F. R. Benson troupe.[20]
1919 The Merchant of Venice Court Theatre This long-running production starred Maurice Moscovich and Mary Grey, with Miles Malleson, George Hayes, Edith Evans, and Cathleen Nesbitt.[24]
1920 Joan of Memories Richard Tirrell Shaftesbury Theatre Three-act experimental comedy by Willson Disher was produced by the Stage Society for a single performance.[26]
Marriage à la mode Leonidas Lyric Theatre Mounted by the revivalist Phoenix Society for a two-day engagement.[27]
The Fair Maid of the West Mr. Spencer Lyric Theatre Another Phoenix Society revival, and not well received.[28]
The Jest Touring Company The St. James Theater company production starred Henry Ainley, with Claude Rains and Kinnell's wife, Henrietta Goodwin.[29][30]
1921
1922
As You Like It Orlando / Jacques Touring Company Kinnell portrayed Orlando with Henry Baynton's Shakespeare company in 1921, but when Baynton's Jacques came in for repeated criticism they switched parts the following year.[32][33]
The Merchant of Venice Bassiano Touring Company [121]
Antony and Cleopatra Octavius Caesar Touring Company [122]
Julius Caesar Brutus Touring Company
The Taming of the Shrew Lucentio Touring Company
Romeo and Juliet Mercutio Touring Company
Hamlet Horatio Touring Company
King Lear Earl of Kent Touring Company
The School for Scandal Joseph Surface Touring Company [123]
1923 Oliver Cromwell Seth Tanner Touring Company Written and produced by John Drinkwater, it starred Henry Ainley in title role.[35]
The Faithful Shepherdess Thenot Shaftesbury Theatre Another two-performances revival by the Phoenix Society, mounted while Kinnell was still touring in Oliver Cromwell.[124]
Cymbeline Guiderius Jolson's Theatre This marks Kinnell's return to the US stage with the company of E. H. Sothern and Julia Marlowe.[37]
The Taming of the Shrew Tranio Jolson's Theatre
Touring Company
[125][38]
Twelfth Night Sebastian Jolson's Theatre
Touring Company
[126][38]
The Merchant of Venice Lorenzo Jolson's Theatre
Touring Company
[38]
Hamlet Jolson's Theatre
Touring Company
[38]
Romeo and Juliet Benvolio Jolson's Theatre
Touring Company
Sothern and Marlowe, at 64 and 58 respectively, played the titlular teenage roles.[38]
1924 Simon Called Peter Stamford Theatre[fn 6] This was a tryout run.[39]
The Dream Kiss Wimbledon Theatre Farce in three acts by Joshua Jordan was described by reviewer as "a wearisome crudity".[40]
Hassan Ishak Knickerbocker Theatre Spectacle based on James Elroy Flecker verses lasted only two weeks on Broadway.[42]
1925 The Way of the World Fainall Princess Theatre Revival started out in Greenwich Village then moved to the theater district.[43]
Ann Orpheum Theatre[fn 7] Kinnell became leading man of the All-English stock company with this three-act comedy by Lechmere Worrall.[23]
Clothes and the Woman Eric Thrale Orpheum Theatre Romantic stock comedy was later made into a 1937 British film.[127]
Spring Cleaning Orpheum Theatre [128]
The Dover Road Leonard Orpheum Theatre [129]
The Naughty Wife Orpheum Theatre [44]
Old English Charles Ventnor Touring Company National touring company for the Broadway production starring George Arliss ran from September 1925 thru May 1927.[45][52]
1926 The Lovers Woodstock Theatre[fn 8] Carlo Goldoni comedy, staged by Ethel Griffies. With Edward Cooper, Rose Hobart, Theodore St. John, Philip Leigh, Harold Moulton, Anne Walters.[50]
1927 The Constant Wife Mortimer Durham Touring Company This production starred Ethel Barrymore and C. Aubrey Smith, with Frank Conroy, Verree Teasdale, Cora Witherspoon, Jeanette Sherwin, Alice John, and Thomas A. Braidon.[53]
1928 The Merchant of Venice Bassanio Shubert Theatre
Broadhurst Theatre
Touring Company
Arliss played Shylock, with Peggy Wood as Portia, Spring Byington as Nerissa, and Leonard Willey as Antonio.[56]
Captain Applejack Ambrose Applejohn Beechwood Theatre[fn 9] Summer stock with the Scarborough Stock company.[58]
Smudge Beechwood Theatre A debut drama by Douglas Murray. Starred Charlotte Walker and Douglas Wood, with Sherling Oliver, Flora Sheffield, and Hugh Rennie.[130]
The Giftee Beechwood Theatre A new drama by Percival Wilde, staged and produced by Hamilton MacFadden.[131]
Frail Emma Admiral Nelson Cass Theatre[fn 10] Original comedy by Genevieve Thompson Smith, starred Kinnell and Selena Royle as Emma, Lady Hamilton.[132]
The Sign of the Leopard Sutton Majestic Theatre
National Theatre
Mystery by Edgar Wallace, originally produced in the UK as The Squeaker.[59][60]
1929 Young Love Peter Bird Touring Company Kinnell replaced lead James Rennie for the Broadway production road company.[61]
1930 Elizabeth and Essex Lord Burleigh Shubert Playhouse
Booth Theatre
Between tryout in Wilmington, Delaware and Broadway debut the play was renamed to The Royal Virgin.[63][64]
The Infinite Shoeblack Andrew Berwick Music Box Los Angeles Civic Repertory production of play by Norman MacOwen starred Kinnell and Olive Meehan.[67]

Фильмография

[ редактировать ]
Фильм (по году первого выпуска)
Год Заголовок Роль Примечания
1930 Старый английский Чарльз Вентнор Премьера фильма Warner Brothers Vitaphone состоялась 21 августа 1930 года в театре Warner's Theater в Голливуде. И Киннелл, и его жена Генриетта Гудвин повторили свои сценические роли в этом звездном выступлении Джорджа Арлисса . [ 66 ] [ 65 ]
Принцесса и сантехник Лорд Уортинг Премьера фильма состоялась 18 декабря 1930 года в Голливудском театре Лоу. [ 69 ] [ 110 ]
1931 Секретная шестерка Мец - Манекен Первая из двух гангстерских ролей Киннелла, премьера которых состоялась в апреле 1931 года. [ 70 ]
Общественный враг Замазка носа Вторая гангстерская роль Киннелла также дебютировала в апреле 1931 года. [ 71 ]
Черный верблюд Арчи Смит Необычная роль для Киннелла как бывшего джентльмена; Фильм открылся в июле 1931 года. [ 73 ]
Честь семьи Капитан Элек Премьера ныне утраченного фильма состоялась в октябре 1931 года. [ 75 ]
Безрассудная жизнь Альф Мелодрама на ипподроме, в которой игроки борются за девушку. [ 76 ]
Виновное поколение Джерри Рэкетная мелодрама; Киннелл не указан в титрах, но указан в газетных обзорах. [ 78 ]
Обманщик Брекинридж Критики раскритиковали эту банальную загадку закулисного убийства вероломной звезды. [ 77 ] Киннелл сыграл учтивого детектива. [ 133 ]
До восемнадцати лет Петерсон (Батлер) Романтическая комедия о разочаровании подростка в браке старшей сестры. [ 79 ]
1932 Угроза Карр По роману Эдгара Уоллеса 1927 года «Пернатый змей» . [ 80 ]
Уроды Фрикшоу Баркер В титрах не указан
Зверь города Судить В титрах не указан
Человек, который играл Бога Королевский помощник Киннелл рекомендовал Бетт Дэвис Джорджу Арлиссу для участия в этом фильме. [ 134 ]
Эксперт Смитти (Забор) В титрах не указан
Вы слушаете? Карсон [ 135 ]
Гранд Отель Швайманн [ 82 ] [ 83 ]
Мундштук Томпсон (Дворецкий Дня) [ 84 ]
Пока Париж спит Бегущий заключенный В титрах не указан
Цена покупки Спайк Форган Киннелл играет приспешника владельца ночного клуба. [ 136 ]
Нарисованная женщина Коллинз [ 137 ]
Успешное бедствие Альфред Кертис, Брокер Киннелл - деловой конкурент Джорджа Арлисса. [ 85 ]
Тайны французской полиции Бертильон Один рецензент счел это скорее фильмом ужасов, чем детективом или криминальной драмой. [ 138 ]
Распутин и императрица Профессор Кропоткин В титрах не указан
Король спичек Нюберг [ 139 ]
1933 Сегодня мы живем Отец В титрах не указан
Зоопарк в Будапеште Гарбош
Поврежденные жизни Доктор Винсент Леонард Спорный фильм о венерических заболеваниях, цензоры не пускали его в прокат в Нью-Йорке до 1937 года. [ 86 ]
Вольтер Эмиль (Слуга Вольтера)
Мститель Кормак
Пасьянс Инспектор Харрис В титрах не указан
Я любил женщину Давенпорт
Энн Викерс Доктор Рифт-Валли (Copperhead Gap Warden)
Из штаб-квартиры Хортон
Если бы я был свободен доктор Клерборн В титрах не указан
Женщины в его жизни 1-й ответчик В титрах не указан
Я Сюзанна Луиджи Малатини
1934 Дом Ротшильдов Джеймс Ротшильд Хотя он сменил студию, Арлисс продолжал нанимать Киннелла всякий раз, когда мог. [ 87 ]
Дела джентльмена Флетчер «Ни один человек не является героем для своего камердинера», как мог бы засвидетельствовать персонаж Киннелла в этом загадочном убийстве. [ 140 ]
Убийство в Тринидаде Полковник Брюс Касселл Найджел Брюс — детектив, которому Киннелл поручил раскрыть контрабанду алмазов в Тринидаде. [ 141 ]
Такие женщины опасны Ян Пэрис
Мужество Чарли Чана Мартин Торн Киннелл на этот раз станет первой жертвой. [ 88 ]
Шляпа, пальто и перчатки Судья Судебная драма об адвокате средних лет, защищающем молодого любовника своей жены. [ 142 ]
Чарли Чан в Лондоне Филлипс Киннелл в роли еще одного дворецкого, хотя на этот раз с неожиданным размахом. [ 89 ]
Энн из Зеленых Мезонинов г-н Филлипс Киннелл играет учителя в этой популярной сентиментальной истории. [ 90 ]
Серебряная полоса Доктор Флинн В титрах не указан
1935 Чарли Чан в Париже Анри Латуш Киннелл — половина злодейского дуэта, почти такого же, как Чарли Чан и его сын. [ 91 ]
Кардинал Ришелье Герцог Лотарингии
безумная любовь Чарльз Хотя имя Киннелла и персонаж владельца театра предположительно не указаны в титрах, они фигурируют в газетных обзорах этой невероятной ужасной истории. [ 143 ]
Три мушкетера Бернажу
Последние дни Помпеи Симон (Иудейский крестьянин)
Свидание от Сегроффа
Боевая молодежь Дин Джеймс Черчилль Киннелл играет декана колледжа в этой Red Scare сказке о решетке . [ 144 ]
добрая леди Доктор
Великое подражание Моряк
Капитан Блад Секретарь суда В титрах не указан
1936 Стул свидетеля Адвокат защиты Конрик
Один дождливый день Театральный менеджер
Мария Шотландская Судить
Большая игра Декан мужчин В титрах не указан
Мейден переулок, 15 Пальцы В титрах не указан
Уступите дорогу даме Доктор Барнс
Ллойд в Лондоне Преподобный Нельсон Киннелл играет в этой исторической картине отца лорда Нельсона . [ 93 ]
Чудо четырех дней Моррис
Винтерсет Профессор Дин Лиггетт В титрах не указан
1937 Изгой Энтони «Тони» Стивенс Киннелл играет отца местной девушки, влюбленного в врача-изгоя. [ 145 ]
Солдат и леди Крестьянин В титрах не указан
Принц и нищий Хьюго Киннелл был превосходным фехтовальщиком, но его бродячий характер превосходил Бобби Мауха принца Эдварда . [ 146 ]
Капитаны отважные Министр В титрах не указан
Парнелл сэр Ричард Вебстер В титрах не указан [ 94 ]
Думайте быстро, мистер Мото Джозеф Б. Уилки Основная роль в фильме категории B стала последней ролью Киннелла в кино. [ 95 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Цимбелин был исключен из репертуара тура после того, как в нем сыграл Марлоу.
  2. Это актерское общество пробовало новые пьесы в небольшом переоборудованном театре в Вудстоке, штат Нью-Йорк. В то время в сельской местности не было электричества, поэтому труппа использовала керосиновые рампы.
  3. Аткинсон дважды в обзоре допустил ошибку в написании фамилии Киннелла.
  4. ^ Это было в Кингстоне-апон-Темзе в Великобритании.
  5. Это было в Бирмингеме, Англия.
  6. Это было в Стэмфорде, штат Коннектикут .
  7. Это было в Монреале, Канада.
  8. Переоборудованный актовый зал на 150 мест в Вудстоке, Нью-Йорк.
  9. ^ Это было в Скарборо, Нью-Йорк .
  10. Это было в Детройте, штат Мичиган.
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Мюррей Киннелл поддерживает Арлисса в Доминионе». Виктория Дейли Таймс . Виктория, Британская Колумбия. 16 октября 1930 г. с. 20 – через Newspapers.com .
  2. ^ Перейти обратно: а б Великобритания, служебные записи британской армии во время Первой мировой войны, 1914–1920 годы, Мюррей Киннелл, получены с сайта Ancestry.com.
  3. ^ «Гильдия киноактеров обещает помощь в проведении кампании» . Ежедневные новости . Лос-Анджелес, Калифорния. 11 августа 1938 г. с. 19 – через Newspapers.com .
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Мюррей Киннелл покидает офис Гильдии актеров». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 8 января 1952 г. с. 26 – через Newspapers.com .
  5. ^ Перейти обратно: а б Перепись 1891 года в Англии по Мюррею Киннеллу, Лондон > Льюишам > Сиденхэм > округ 6, получено с сайта Ancestry.com.
  6. ^ Перепись населения Англии 1901 года по Мюррею Киннеллу, Сассекс > Сифорд > Все > Район 1, получено с Ancestry.com
  7. ^ «Мюррей Киннелл, звезда сцены, мертв». Ковентри Ивнинг Телеграф . Ковентри, Англия. 14 августа 1954 г. с. 15 – через Newspapers.com .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Королевский банный театр». Сомерсет Гардиан . Рэдсток, Англия. 6 августа 1909 г. с. 6 – через Newspapers.com .
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Королевский театр Плимута». Западные утренние новости . Плимут, Девон, Великобритания. 21 марта 1911 г. с. 5 – через Newspapers.com .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Шекспировский фестиваль в Кингстоне». Рекламодатель Суррея . Кингстон, Суррей, Великобритания. 15 февраля 1911 г. с. 4 – через Newspapers.com .
  11. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Джулиан (5 сентября 1912 г.). «В большом игровом мире». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 34 – через Newspapers.com .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Музыка и драма». «Виннипег Трибьюн» . Виннипег, Манитоба. 5 ноября 1912 г. с. 8 – через Newspapers.com .
  13. ^ Перейти обратно: а б «Игра ювелира хорошо дана». Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк. 24 февраля 1913 г. с. 2 – через Newspapers.com .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Староанглийская комедийная компания». Ноблсвилльская книга . Ноблсвилль, Индиана. 12 апреля 1913 г. с. 3 – через Newspapers.com .
  15. ^ Перейти обратно: а б «Победит как леди Тизл». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 26 декабря 1913 г. с. 3 – через Newspapers.com .
  16. ^ Перейти обратно: а б Мюррей Киннелл в Филадельфии, штат Пенсильвания, Индекс браков в США, 1885–1951 гг., Получено с сайта Ancestry.com.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Райский сад». Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 15 ноября 1914 г. с. 22 – через Newspapers.com .
  18. ^ « Райский сад» заканчивается». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 9 декабря 1914 г. с. 13 – через NYTimes.com .
  19. ^ Перейти обратно: а б «Шекспировская неделя». Бирмингемская газета . Бирмингем, Англия. 7 декабря 1915 г. с. 7 – через Newspapers.com .
  20. ^ Перейти обратно: а б «Королевский театр». Ньюкасл Дейли Джорнал и Курант . Ньюкасл, Англия. 3 апреля 1916 г. с. 3 – через Newspapers.com .
  21. ^ Бэбкок, Мюриэл (18 ноября 1930 г.). «Шепот в крыльях». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 30 – через Newspapers.com .
  22. ^ Перейти обратно: а б «В театрах: Посольский театр». Нью Британия Геральд . Новая Британия, Коннектикут. 9 октября 1930 г. с. 17 – через Newspapers.com .
  23. ^ Перейти обратно: а б с д «Покойная ведущая леди г-на Сирила Мода из Orpheum Stock». Монреаль Стар . Монреаль, Канада. 25 февраля 1925 г. с. 6 – через Newspapers.com .
  24. ^ Перейти обратно: а б «Придворный театр (реклама)». Ежедневный телеграф . Лондон, Англия. 27 октября 1919 г. с. 10 – через Newspapers.com .
  25. ^ «Придворный театр (реклама)». Ежедневный телеграф . Лондон, Англия. 17 февраля 1920 г. с. 12 – через Newspapers.com .
  26. ^ Перейти обратно: а б «Сценическое общество». «Дейли телеграф» . Лондон, Англия. 20 января 1920 г. с. 9 – через Newspapers.com .
  27. ^ Перейти обратно: а б « Брак по-модному ». Вечерний стандарт . Лондон, Англия. 10 февраля 1920 г. с. 12 – через Newspapers.com .
  28. ^ Перейти обратно: а б «Общество Феникса». Хранитель . Манчестер, Англия. 13 апреля 1920 г. с. 5 – через Newspapers.com .
  29. ^ Перейти обратно: а б «Мистер Эйнли в «Шуте» ». Таймс . Лондон, Англия. 5 августа 1920 г. с. 8 – через Newspapers.com .
  30. ^ Перейти обратно: а б « Шутка» в Оперном театре Мидлсбро». Полярная звезда . 23 октября 1920 г. с. 3 – через Newspapers.com .
  31. ^ «Театральные карты – Господа». «Дейли телеграф» . Лондон, Англия. 13 января 1921 г. с. 6 – через Newspapers.com .
  32. ^ Перейти обратно: а б «Театр Принца». Хранитель . Манчестер, Англия. 1 июня 1921 г. с. 14 – через Newspapers.com .
  33. ^ Перейти обратно: а б «Шекспировский театр». Ливерпуль Пост и Меркьюри . Ливерпуль, Англия. 29 ноября 1922 г. с. 4 – через Newspapers.com .
  34. ^ «Гамлет действительно погиб». Ежедневный Вестник . Лондон, Англия. 11 января 1922 г. с. 2 – через Newspapers.com .
  35. ^ Перейти обратно: а б «Перед рампой». Дейли Мейл . Халл, Англия. 1 мая 1923 г. с. 5 – через Newspapers.com .
  36. ^ «Театр». Звезда Индианаполиса . Индианаполис, Индиана. 19 сентября 1923 г. с. 7 – через Newspapers.com .
  37. ^ Перейти обратно: а б с Корбин, Джон (3 октября 1923 г.). «Пьеса». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 12 – через NYTimes.com .
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Тур по Южному Марлоу». Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 18 ноября 1923 г. с. 57 – через Newspapers.com .
  39. ^ Перейти обратно: а б « Симон назвал Петра» . Бруклинская жизнь . Бруклин, Нью-Йорк. 29 марта 1924 г. с. 21 – через Newspapers.com .
  40. ^ Перейти обратно: а б «Театр Уимблдон». «Дейли телеграф» . Лондон, Англия. 29 июля 1924 г. с. 6 – через Newspapers.com .
  41. ^ Перейти обратно: а б « Скоро премьера «Хасана». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 7 сентября 1924 г. с. 65 – через Newspapers.com .
  42. ^ Перейти обратно: а б Браун, Хейвуд (28 сентября 1924 г.). « Хасан недостаточно хорош, чтобы продержаться долго». Дейтон Дейли Ньюс . Дейтон, Огайо. п. 20 – через Newspapers.com .
  43. ^ Перейти обратно: а б Кэри, Ральф В. (15 февраля 1925 г.). «Среди театров Нью-Йорка». Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут. п. 26 – через Newspapers.com .
  44. ^ Перейти обратно: а б «В театре Орфей». Газета . Монреаль, Канада. 16 мая 1925 г. с. 9 – через Newspapers.com .
  45. ^ Перейти обратно: а б «Арлисс возвращается в роли Голсуорси». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 29 сентября 1925 г. с. 8 – через Newspapers.com .
  46. ^ «Эта неделя в театрах». Буффало Утренний экспресс . Буффало, Нью-Йорк. 5 января 1926 г. с. 5 – через Newspapers.com .
  47. ^ Крилман, Эйлин (17 января 1926 г.). «Новости восточного кино». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. п. 98 – через Newspapers.com .
  48. ^ . Премьера «Женщины одного мужчины» состоится завтра в Werba's; Арлисс в «Староанглийском языке» - Majestic» Бруклин Ситизен . Бруклин, Нью-Йорк. 16 мая 1926 г. с. 20 – через Newspapers.com .
  49. ^ Перейти обратно: а б «Арлисс приезжает из Англии». Мир Талсы . Талса, Оклахома. 26 сентября 1926 г. с. 38 – через Newspapers.com .
  50. ^ Перейти обратно: а б «Бродвейские актеры пробуют спектакль в Вудстоке». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1 августа 1926 г. с. 174 – через Newspapers.com .
  51. ^ Латроп, Монро (28 декабря 1926 г.). «Арлисс держит свою аудиторию в восторге». Вечерний экспресс Лос-Анджелеса . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 21 – через Newspapers.com .
  52. ^ Перейти обратно: а б «Джорджа Арлисса снова можно увидеть в «Староанглийском языке» ». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 3 мая 1927 г. с. 8 – через Newspapers.com .
  53. ^ Перейти обратно: а б с «Играет в Бруклине». Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 20 сентября 1927 г. с. 8 – через Newspapers.com .
  54. ^ « Постоянная жена» в отеле «Уилбур». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 1 ноября 1927 г. с. 20 – через Newspapers.com .
  55. ^ «Театр Шуберта Нью-Хейвен (реклама)». Мериден Рекорд . Мериден, Коннектикут. 7 января 1928 г. с. 4 – через Newspapers.com .
  56. ^ Перейти обратно: а б с Аткинсон, Дж. Брукс (17 января 1928 г.). «Пьеса». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 22 – через NYTimes.com .
  57. ^ Маккей, Селе М. (9 марта 1928 г.). «Театры Нью-Йорка». Йонкерс Геральд . Йонкерс, Нью-Йорк. п. 5 – через Newspapers.com .
  58. ^ Перейти обратно: а б «Тэрритаун». Йонкерс Геральд . Йонкерс, Нью-Йорк. 28 июня 1928 г. с. 10 – через Newspapers.com .
  59. ^ Перейти обратно: а б « Знак Леопарда» . Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 20 ноября 1928 г. с. 64 – через Newspapers.com .
  60. ^ Перейти обратно: а б Мантл, Бернс (12 декабря 1928 г.). « Знак Леопарда немного пятнистый». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 486 – через Newspapers.com .
  61. ^ Перейти обратно: а б Лонгакр, Бетти (4 марта 1929 г.). «Сплетни театра». Стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк. п. 11 – через Newspapers.com .
  62. ^ «Пожалуйста, подождите». Трибуна . Скрэнтон, Пенсильвания. 13 июля 1929 г. с. 4 – через Newspapers.com .
  63. ^ Перейти обратно: а б с « Очарования «Элизабет и Эссекс». Вечерний журнал . Уилмингтон, Делавэр. 22 февраля 1930 г. с. 22 – через Newspapers.com .
  64. ^ Перейти обратно: а б « Царственная дева» — величественная драма». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 18 марта 1930 г. с. 4 – через NYTimes.com .
  65. ^ Перейти обратно: а б Штейн, Эдвин К. (22 августа 1930 г.). «Арлисс снова забивает». Стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк. п. 39 – через Newspapers.com .
  66. ^ Перейти обратно: а б «Фильмы Арлисса и Бэрримора в юбилейном юбилее Warner». Вечерний экспресс Лос-Анджелеса . Лос-Анджелес, Калифорния. 5 августа 1930 г. с. 10 – через Newspapers.com .
  67. ^ Перейти обратно: а б Шаллерт, Эдвин (26 ноября 1930 г.). «Необычная тема в репертуаре». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 22 – через Newspapers.com .
  68. ^ Барнс, Элеонора (25 ноября 1930 г.). «Новое предложение острой драмы в Civic Repertory». Ежедневные новости . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 19 – через Newspapers.com .
  69. ^ Перейти обратно: а б «Праздничная неделя откроется в Loew’s новинками». Ежедневные новости . Лос-Анджелес, Калифорния. 18 декабря 1930 г. с. 23 – через Newspapers.com .
  70. ^ Перейти обратно: а б «Джонни Берк, кинокомик, на сцене». Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 9 февраля 1931 г. с. 11 – через Newspapers.com .
  71. ^ Перейти обратно: а б Тирер, Ирен (24 апреля 1931 г.). « Рожденный любить» Беннетт Хит». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 741 – через Newspapers.com .
  72. ^ Ласк, Норберт (3 мая 1931 г.). «Новые гангстерские фильмы». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 48 – через Newspapers.com .
  73. ^ Перейти обратно: а б «Компания Black Camel по пути на Гавайи». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 3 мая 1931 г. с. 42 – через Newspapers.com .
  74. ^ Айделотт, Уинифред (16 июля 1931 г.). «Тайна Чана захватывает». Лос-Анджелес Рекорд . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 4 – через Newspapers.com .
  75. ^ Перейти обратно: а б Барнс, Элеонора (30 октября 1931 г.). «Фильм-роман у Warner's». Ежедневные новости . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 20 – через Newspapers.com .
  76. ^ Перейти обратно: а б Майнс, Гарри (27 ноября 1931 г.). « Безрассудная жизнь» — это «Мелло ». Ежедневные новости . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 20 – через Newspapers.com .
  77. ^ Перейти обратно: а б Кэмерон, Кейт (22 ноября 1931 г.). «Обманщик». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 202 – через Newspapers.com .
  78. ^ Перейти обратно: а б Бэбкок, Мюриэл (19 января 1932 г.). «Пули летят в фильме на Хиллстрит». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 23 – через Newspapers.com .
  79. ^ Перейти обратно: а б Тирер, Ирен (26 декабря 1931 г.). « «До восемнадцати лет» — очаровательная картина» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 23 – через Newspapers.com .
  80. ^ Перейти обратно: а б Кэмерон, Кейт (30 января 1932 г.). «Угроза». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 173 – через Newspapers.com .
  81. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Бетт (21 августа 1938 г.). «Прощай, навсегда скучаю по Бетт, просто ус». Обзор пресс-секретаря . Спокан, Вашингтон. п. 33 – через Newspapers.com .
  82. ^ Перейти обратно: а б с Тирер, Ирен (14 апреля 1932 г.). « «Суберб» — это приговор «Гранд Отелю» ». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 357 – через Newspapers.com .
  83. ^ Перейти обратно: а б с Холл, Мордаунт (13 апреля 1932 г.). «Экран». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 23 – через NYTimes.com .
  84. ^ Перейти обратно: а б Кэмерон, Кейт (22 апреля 1932 г.). «Рупор Уорнера, полный цвета и драмы». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 532 – через Newspapers.com .
  85. ^ Перейти обратно: а б Дикштейн, Мартин (23 сентября 1932 г.). «Экран». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 20 – через Newspapers.com .
  86. ^ Перейти обратно: а б Хейл, Ванда (13 июня 1937 г.). « Поврежденные жизни. Мужественный фильм». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 167 – через Newspapers.com .
  87. ^ Перейти обратно: а б Дикштейн, Мартин (15 марта 1934 г.). «Экран». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 27 – через Newspapers.com .
  88. ^ Перейти обратно: а б «Фильм Чарли Чана на экране Западного побережья». Регистрация Санта-Ана . Санта-Ана, Калифорния. 21 июля 1934 г. с. 8 – через Newspapers.com .
  89. ^ Перейти обратно: а б Хейл, Ванда (12 сентября 1934 г.). «Поклонники Чарли Чана угощаются в Мэйфэр». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 503 – через Newspapers.com .
  90. ^ Перейти обратно: а б Нокс, Чарльз Виктор (3 декабря 1934 г.). «Хипп показывает Анну из Зеленых Мезонинов». Новости Буффало . Буффало, Нью-Йорк. п. 20 – через Newspapers.com .
  91. ^ Перейти обратно: а б Черчилль, Дуглас В. (13 января 1935 г.). «Превью новых фильмов». Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. 59 – через Newspapers.com .
  92. ^ « Актерский состав «Ришелье» готов к съемкам». Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 26 января 1935 г. с. 12 – через Newspapers.com .
  93. ^ Перейти обратно: а б с Кэмерон, Кейт (27 ноября 1936 г.). «Историческое представление, снятое в Асторе». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 405 – через Newspapers.com .
  94. ^ Перейти обратно: а б «Мирна Лой и Кларк Гейбл в «Парнелле» в Banning Theater». Солнце пустыни . Палм-Спрингс, Калифорния. 2 июля 1937 г. с. 2 – через Newspapers.com .
  95. ^ Перейти обратно: а б «Век предлагает диких и шерстистых». Новости Буффало . Буффало, Нью-Йорк. 13 сентября 1937 г. с. 6 – через Newspapers.com .
  96. ^ Кэмерон, Кейт (2 августа 1936 г.). «Действует Гильдия актеров кино». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 30 – через Newspapers.com .
  97. ^ Кестер, Маршалл (3 января 1937 г.). «Гильдия киноактеров назначает комитеты». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 58 – через Newspapers.com .
  98. ^ Гаммок, Гордон (19 января 1938 г.). «Неделя в кино: безумная мечта». Регистр Де-Мойна . Де-Мойн, Айова. стр. 1, 13 – через Newspapers.com .
  99. ^ «Арбитражная группа готова». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 25 января 1939 г. с. 20 – через Newspapers.com .
  100. ^ «Опытные статисты в приоритете». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 8 октября 1940 г. с. 21 – через Newspapers.com .
  101. ^ «Досье киногильдии требуют повышения зарплаты». Ежедневные новости . Лос-Анджелес, Калифорния. 13 октября 1943 г. с. 6 – через Newspapers.com .
  102. ^ «Некоторые статисты получают высокую зарплату». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 11 апреля 1944 г. с. 13 – через Newspapers.com .
  103. ^ Перейти обратно: а б «SAG утверждает новый контракт». Вечерние гражданские новости Лос-Анджелеса . Голливуд, Калифорния. 4 ноября 1949 г. с. 13 – через Newspapers.com .
  104. ^ «Умер актер Мюррей Киннелл» . Курьер-Журнал . Кентукки, Луисвилл. Ассошиэйтед Пресс. 13 августа 1954 г. с. 8 . Проверено 12 декабря 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  105. ^ Перейти обратно: а б Калифорния, США, Федеральные записи о натурализации Мюррея Киннелла, 1843–1999 гг., Получено с сайта Ancestry.com.
  106. ^ «Актриса Такомы — жена английской звезды». Такома Дейли Леджер . Такома, Вашингтон. 6 января 1926 г. с. 5 – через Newspapers.com .
  107. ^ «Мальчик, 9 лет, пересекает океан». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 августа 1925 г. с. 110 – через Newspapers.com .
  108. ^ Харрисон, Р.М. (5 марта 1928 г.). «Театр и его люди». Виндзорская звезда . Виндзор, Онтарио. п. 23 – через Newspapers.com .
  109. ^ «Односекундное интервью с актерами Арлисса». Еженедельник Гудвина . Солт-Лейк-Сити, Юта. 22 января 1927 г. с. 10 – через Newspapers.com .
  110. ^ Перейти обратно: а б «Предложения Warner Мюррей Киннелл». «Пасадена Пост» . Пасадена, Калифорния. 6 марта 1931 г. с. 6 – через Newspapers.com .
  111. ^ «Любимые звезды, увиденные на играх». Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 22 мая 1938 г. с. 18 – через Newspapers.com .
  112. ^ Фостер, ЧР (2 июля 1938 г.). «Четыре тысячи человек пришли на гала-открытие юбилейной недели крикета». Провинция . Ванкувер, Британская Колумбия. п. 20 – через Newspapers.com .
  113. ^ Холлигер, Марта (10 декабря 1946 г.). «Бирмингем Ветс». «Вэлли Таймс» . Северный Голливуд, Калифорния. п. 13 – через Newspapers.com .
  114. ^ «Местные развлечения». Стаффордширский страж . Сток-он-Трент, Англия. 10 августа 1909 г. с. 5 – через Newspapers.com .
  115. ^ «В театрах». «Миннеаполис Морнинг Трибьюн» . Миннеаполис, Миннесота. 18 ноября 1912 г. с. 4 – через Newspapers.com .
  116. ^ « Прогулка помандеру» поистине комедия счастья». Сент-Луис Стар и Таймс . Сент-Луис, штат Миссури. 9 декабря 1912 г. с. 11 – через Newspapers.com .
  117. ^ «На спектакле». Наблюдатель . Лондон, Англия. 26 декабря 1915 г. с. 7 – через Newspapers.com .
  118. ^ Перейти обратно: а б «Визит г-на Ф. Р. Бенсона». Ежедневный отчет . Глазго, Шотландия. 23 марта 1916 г. с. 3 – через Newspapers.com .
  119. ^ Перейти обратно: а б «Королевский театр». Ньюкасл Дейли Джорнал и Курант . Ньюкасл, Англия. 30 марта 1916 г. с. 7 – через Newspapers.com .
  120. ^ «Королевский театр». Ньюкасл Дейли Джорнал и Курант . Ньюкасл, Англия. 31 марта 1916 г. с. 7 – через Newspapers.com .
  121. ^ «Развлечения в Бристоле». Вестерн Дейли Пресс . Бристоль, Англия. 14 июня 1921 г. с. 5 – через Newspapers.com .
  122. ^ «Театр Принца». Вестерн Дейли Пресс . Бристоль, Англия. 18 июня 1921 г. с. 3 – через Newspapers.com .
  123. ^ « Школа скандала» . Вечерняя рассылка . Бирмингем, Англия. 29 июля 1921 г. с. 3 – через Newspapers.com .
  124. ^ «Елисаветинская драма». Ежедневный Вестник . Лондон, Англия. 26 июня 1923 г. с. 4 – через Newspapers.com .
  125. ^ «Девять новых пьес». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 октября 1923 г. с. 26 – через NYTimes.com .
  126. ^ « Ожившая «Двенадцатая ночь». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 23 октября 1923 г. с. 17 – через NYTimes.com .
  127. ^ «В кинотеатрах на следующей неделе». Газета . Монреаль, Канада. 26 марта 1925 г. с. 6 – через Newspapers.com .
  128. ^ «В театре Орфей». Газета . Монреаль, Канада. 2 мая 1925 г. с. 8 – через Newspapers.com .
  129. ^ «В театре Орфей». Газета . Монреаль, Канада. 9 мая 1925 г. с. 16 – через Newspapers.com .
  130. ^ «Пригородная драма интересна». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 9 июля 1928 г. с. 25 – через Newspapers.com .
  131. ^ «Новости о театре с Бродвея и за его пределами». Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 5 августа 1928 г. с. 60 – через Newspapers.com .
  132. ^ Шоу, Лен Г. (10 сентября 1928 г.). «Театр». Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. п. 6 – через Newspapers.com .
  133. ^ «Кино». Петалума Аргус-Курьер . Петалума, Калифорния. 25 февраля 1932 г. с. 12 – через Newspapers.com .
  134. ^ Миллер, Ллевеллин (10 февраля 1932 г.). «Арлисс фильм молодец». Лос-Анджелес Рекорд . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 4 – через Newspapers.com .
  135. ^ «Фильм разоблачает радиорэкет». Визалия Таймс-Дельта . Визалия, Калифорния. 17 мая 1932 г. с. 12 – через Newspapers.com .
  136. ^ Кэмерон, Кейт (16 июля 1932 г.). «Стэнвик и Брент в саге о почве на Стрэнде». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 128 – через Newspapers.com .
  137. ^ « Нарисованная женщина выйдет завтра». Пресс-демократ . Санта-Роза, Калифорния. 4 сентября 1932 г. с. 10 – через Newspapers.com .
  138. ^ «Превью». Лос-Анджелес Рекорд . Лос-Анджелес, Калифорния. 29 октября 1932 г. с. 9 – через Newspapers.com .
  139. ^ «Драма «Короля спичек» по заказу Warners». Лос-Анджелес Рекорд . Лос-Анджелес, Калифорния. 20 декабря 1932 г. с. 4 – через Newspapers.com .
  140. ^ Кэмерон, Кейт (1 июля 1934 г.). « Дела джентльмена» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 59 – через Newspapers.com .
  141. ^ «На следующей неделе произойдет еще больше убийств». Время округа Модок . Алтурас, Калифорния. 19 июля 1934 г. с. 3 – через Newspapers.com .
  142. ^ Кэмерон, Кейт (27 июля 1934 г.). «Кортес хорош в загадочных убийствах». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 198 – через Newspapers.com .
  143. ^ Палмер, Роллин (26 июля 1935 г.). «У Century Picture новый злодей». Новости Буффало . Буффало, Нью-Йорк. п. 12 – через Newspapers.com .
  144. ^ «Футбольный фильм выйдет в четверг в Капитолии». Пресса и Sun-Bulletin . Бингемтон, Нью-Йорк. Октябрь 1935 г. с. 17 – через Newspapers.com .
  145. ^ «Двойной счет в Hipp возглавляет изгой». Новости Буффало . Буффало, Нью-Йорк. 19 апреля 1937 г. с. 6 – через Newspapers.com .
  146. ^ Палмер, Роллин (10 мая 1937 г.). «Братья Маух на Великих озерах». Новости Буффало . Буффало, Нью-Йорк. п. 12 – через Newspapers.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3aa2c51111776cb50e3829effdebf0e__1716731820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/0e/e3aa2c51111776cb50e3829effdebf0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Murray Kinnell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)