Jump to content

Счастье (фильм, 1924 г.)

Счастье
Карта лобби
Режиссер Кинг Видор
Автор сценария Дж. Хартли Мэннерс
На основе Счастье
Дж. Хартли Мэннерс
В главных ролях Лоретт Тейлор
Кинематография Честер А. Лайонс
Производство
компания
Распространено Снимки Метро
Дата выпуска
  • 10 марта 1924 г. ( 10.03.1924 )
Время работы
76 минут; 8 барабанов
Страна Соединенные Штаты
Язык Тихий (английские субтитры )

«Счастье» — американский немой комедийный фильм 1924 года режиссера Кинга Видора с актрисой театра Лоретт Тейлор в одном из ее редких появлений в кино. Фильм основан на одноименной бродвейской пьесе 1914 года, написанной мужем Тейлор Дж. Хартли Мэннерсом . [ 1 ] [ 2 ]

Как описано в обзоре киножурнала, [ 3 ] Дженни Рэй, единственная опора своей матери, устраивается на работу в магазин модницы . Ее просят доставить несколько платьев миссис Кристал Поул. Миссис Поул, которой наскучила жизнь, интересуется философией счастья Дженни и убеждает ее поселиться в особняке Поул. Однако вскоре Дженни это надоедает и она возвращается в Бруклин . Она продолжает развивать дружбу с г-жой Пул, которая помогает ей в ее усилиях по созданию собственного магазина модисток. Фермой Макдонаф, электрик, влюбляется в Дженни, и они женятся. Через несколько лет у Дженни появился собственный магазин, и она продолжает приносить радость.

Производство

[ редактировать ]

«Счастье» стало вторым и последним кинематографическим сотрудничеством Видора и известной актрисы театра Лоретт Тейлор. Экранизация, основанная на одноименной одноактной пьесе мужа Тейлора Дж. Хартли Мэннерса, имела кассовый успех, отчасти благодаря личному интересу Видора к теме и сдержанной игре Тейлора. [ 4 ]

Тейлор снимет еще один фильм на студии MGM в 1924 году, «Одна ночь в Риме» , режиссер Кларенс Бэджер . [ 5 ]

Транспортное средство Маннерса для Лоретт Тейлор во многом является копией его пьесы 1912 года « Колышек моего сердца» , действие которой перенесено с сельских Британских островов в городской Нью-Йорк.

Киноверсия представляет новую грань «скрипучему» сценарию Мэннерса. Идентификация Видора с популистским движением и его проаграрными и пронативистскими идеалами расширяется в «Счастье» и включает в себя более широкий спектр рабочего класса , включая бедных и городских иммигрантов. Предприимчивая Дженни (Тейлор) борется в среде низшего сословия Бруклина, чтобы в конечном итоге достичь социальной и финансовой безопасности. Видор ясно излагает свою политическую философию, когда теперь уже успешная Дженни встречает свое раннее альтер-эго, бедную, но амбициозную девушку (которую также зовут Дженни) на улицах Бруклина, с подзаголовком «И бесконечная цепочка Дженни продолжается в все большие города..." [ 6 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Отпечатки счастья хранятся в Доме Джорджа Истмана и Госфильмофонде (Российский государственный архив) Москва. [ 7 ]

  1. ^ «Список прогрессивного немого кино: Счастье » . сайт Silentera.com . Проверено 26 июня 2010 г.
  2. ^ Лига, Бродвей. «Счастье – Бродвейское шоу – Игра – IBDB» . ibdb.com . Проверено 10 ноября 2017 г.
  3. ^ Морган, Лен (8 марта 1924 г.). «Обзоры кассовых сборов: Счастье » . Обзор торговли участников . Нью-Йорк: Издательство «Обзор участников выставки»: 26 . Проверено 22 сентября 2022 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ Бакстер 1976, с. 17: «[В] Счастье [Тейлор] более комфортно адаптировалась к экранной игре [чем в « Peg o 'My Heart» в 1922 году]. Ее [сценические] манеры сдержаны ... Очевидная симпатия Видора к посланию фильма побудила его индивидуальный подход».
    Дургнат и Симмон, 1988, с. 341: Впервые спектакль был поставлен в США в 1914 году.
  5. ^ Бакстер 1976, с. 17
  6. ^ Дургнат и Симмон 1988: см. раздел «Основы политической философии Видора», стр. 26-27 и с. 37: «Политический популизм Видора, настолько привязанный к поддержке деревенского мира, [перерос] в кинопопулизм с его поддержкой аутсайдеров... повсюду, [включая] городские [про-]рабочие предложения». (курсив в оригинале). См. стр. 37 для встречи с «Дженнис».
  7. ^ «База данных по выживанию американских немых художественных фильмов: Счастье » . Проверено 10 ноября 2017 г.
  • Бакстер, Джон. 1976. Кинг Видор . Simon & Schuster, Inc. Монархические исследования кино. Номер карты LOC 75-23544.
  • Браунлоу, Кевин и Кобал, Джон . 1979. Голливуд: Пионеры . Alfred A. Knopf Inc. Книга борзых, Нью-Йорк. ISBN   0-394-50851-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 347dd77c35080662af9b2d38b52072e7__1697301900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/e7/347dd77c35080662af9b2d38b52072e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Happiness (1924 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)