Поворот на дороге
Поворот на дороге | |
---|---|
![]() Реклама фильмов | |
Режиссер | Кинг Видор |
Автор: | Кинг Видор |
В главных ролях | Джордж Николс |
Распространено | Робертсон-Коул |
Дата выпуска |
|
Время работы | 50 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Тихий (английские субтитры ) |
«Поворот на дороге» — американский немой драматический фильм 1919 года режиссёра Кинга Видора . Его первый полнометражный фильм, производство которого финансировалось Brentwood Film Corporation, а название и сценарий основаны на религиозном трактате «Христианская наука» . [ 1 ] Известно, что ни одна копия этого фильма не существует. [ 2 ] что говорит о том, что это потерянный фильм . [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Как описано в киножурнале, [ 4 ] Пол Перри (Хьюз), сын богатого производителя железа Гамильтона Перри (Николс), открыто любит младшую дочь преподобного Мэтью Баркера (Холл), а старшая дочь, более практичная, тайно любит его. Молодые женятся, через год рождается ребенок, но мать умирает. Почти обезумевший от горя муж упрекает священнослужителя в том, что он проповедовал учение о Боге, причиняющем скорбь Своим детям. Не в силах смириться со своим горем, он уезжает в трущобы Чикаго и ищет истину, связанную с замыслом Бога. Тем временем о его сыне Бобе (Александре) заботится сестра жены. Пол решает уехать из Чикаго на товарном поезде, возвращается в свой родной город и ночует в сарае своего отца. На следующее утро Боб, который ночевал у дедушки, выходит в сарай покормить щенков и обнаруживает спящего человека на сене. Они разговаривают, невестка Пола приходит в сарай и узнает его, а Пол обнаруживает, что ребенок его, решая свои поиски духовного понимания. Есть также дополнительный сюжет, связанный с враждой между богатым производителем железа и его рабочими.
Бросать
[ редактировать ]- Джордж Николс в роли Гамильтона Перри
- Ллойд Хьюз в роли Пола Перри
- Зимний зал как Reverend Matthew Barker
- Хелен Джером Эдди в роли Джейн Баркер
- Полин Керли в роли Эвелин Баркер
- Бен Александр, как Боб
- Чарльз Арлинг
Производство
[ редактировать ]В 1918 году Видор обратился за финансированием для своего первого художественного фильма к нескольким врачам и стоматологам, зарегистрированным как «Brentwood Films». Группа профинансировала серию фильмов, снятых судьей Уиллисом Брауном из кинокомпании Boy City в 1918 году. Видор снял десять из этих двухкатушечных фильмов . [ 5 ]
Кинг Видор описывает, как он начал заниматься режиссурой художественных фильмов в 1918 году:
«Я написал сценарий [Поворот на дороге] и разослал его... и девять врачей вложили по 1000 долларов каждый... и это был успех. Это было начало. У меня не было времени поступить в колледж. ." [ 6 ]
Из-за бюджетных ограничений Видор сделал только один отпечаток картины. Тем не менее, его «рекордный тираж» в театре Лос-Анджелеса привлек внимание компании Robertson-Cole , которая приобрела его для национального проката через Exhibitors Mutual. Впечатленная успехом картины, Brentwood Film Corporation (от названия загородного клуба в Брентвуде) профинансировала еще три полнометражных фильма под руководством Видора в качестве режиссера: «Лучшие времена» , «Другая половина » и «Плохие отношения» , вышедшие в 1919 году. [ 7 ]
Идеалы христианской науки, представленные Видором в «Повороте на дороге», позволяют предположить, что его финансовые покровители в Брентвуде, по крайней мере, сочувствовали ее заповедям. [ 8 ]
Тема
[ редактировать ]Сценарий и название фильма основаны на религиозном трактате, опубликованном христианскими учеными, приверженцем которых Видор был всю жизнь. Религиозный идеализм Видора восхвалял власть разума над материей и джефферсонианский аграризм . [ 9 ] [ 10 ]
Историк кино Джон Бакстер цитирует современный обзор The New York Times, описывающий «особенно мощную» сцену, противопоставляющую реакцию «ребенка и богатого, влиятельного человека» на ярость грозы: ребенок реагирует с любопытством и удивлением на «природная сила»; мужчина вздрагивает при каждой вспышке молнии и раскате грома, испуганный стихией, которую его «деньги и [социальная] власть не могут преодолеть». [ 11 ]
Историки кино Рэймонд Дургнат и Скотт Симмонс сообщают, что архивариусы не обнаружили ни одной копии фильма: Из всех фильмов Видора больше всего сожалеет об утрате его первого…. Судя по всем отзывам, это было чрезвычайно успешно и душевно…» [ 12 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Хайэм 1972: «... группа бизнесменов поддержала его в создании работы, иллюстрирующей его собственные принципы христианской науки».
Бакстер 1976, с. 9
(«Чувства кино», 2007: он произвел впечатление на некоторых религиозных [христианских] спонсоров, которые согласились помочь ему снимать фильмы».
Дургнат и Симмонс, 1988: с. 24 - ^ Дургнат и Симмонс, 1988, стр. 28
- ^ Список прогрессивных немых фильмов: Поворот на дороге на сайте Silentera.com.
- ^ Макдональд, Маргарет И. (29 марта 1919 г.). «Обзоры и рекламные материалы: поворот на дороге » . Движущийся мир картинок . 39 (13). Нью-Йорк: Издательство Чалмерс: 1841 г. Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Дургнат и Симмонс, 1988, стр. 335-336.
- ^ Томсон, 2011 г.
Бакстер 1976, с. 9 - ^ Дургнат и Симмонс, 1988, стр. 24-25: Фильм «имеет немедленный успех» на премьере в Лос-Анджелесе, где его показывали «восемь недель».
- ^ Дургнат и Симмонс, 1988, стр. 30: Взгляды Видора на христианскую науку включали «разочарование во врачах» и их методах лечения.
- ^ Дургнат и Симмонс, 1988, стр. 26
- ^ Галлахер, 2007: «Уже в первом полнометражном фильме Видора, удачно названном «Поворот на дороге» (1918) и вдохновленном христианской наукой, герой странствует по миру в поисках истины».
Бакстер, 1976, с. 5: «Пожизненный приверженец» заповедей христианской науки. - ^ Бакстер 1976, с. 9
- ^ Дургнат и Симмонс, 1988, стр. 28
Ссылки
[ редактировать ]- Бакстер, Джон. 1976. Кинг Видор . Simon & Schuster, Inc. Монархические исследования кино. Номер карты LOC 75-23544.
- Браунлоу, Кевин и Кобал, Джон . 1979. Голливуд: Пионеры . Alfred A. Knopf Inc. Книга борзых, Нью-Йорк. ISBN 0-394-50851-3
- Каллахан, Дэн. 2007. Кинг Видор . Чувства кино. Февраль 2007 г. http://sensesofcinema.com/2007/great-directors/vidor/ Проверено 30 мая 2020 г.
- Дургнат, Раймонд и Симмон, Скотт. 1988. Кинг Видор, американец. Калифорнийский университет Press, Беркли. ISBN 0-520-05798-8
- Галлахер, Тэг. 2007. Американский триптих: Видор, Хоукс и Форд . Чувства кино. Февраль 2007 г. http://sensesofcinema.com/2007/the-moral-of-the-auteur-theory/vidor-hawks-ford/ Проверено 30 мая 2020 г.
- Томпсон, Дэвид 2011. Человек, который хотел бы стать королем . Гильдия режиссеров Америки. https://www.dga.org/Craft/DGAQ/All-Articles/1004-Winter-2010-11/Interview-King-Vidor.aspx Проверено 30 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]