Плохие отношения
Плохие отношения | |
---|---|
![]() Современная реклама | |
Режиссер | Кинг Видор |
Автор: | Кинг Видор |
В главных ролях | Флоренс Видор |
Кинематография | Ира Х. Морган |
Распространено | Робертсон-Коул |
Дата выпуска |
|
Время работы | 50 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Без звука с английскими субтитрами |
«Плохие отношения» — американский немой драматический фильм 1919 года режиссёра Кинга Видора . [ 1 ] В фильме, продюсером которого выступила компания Brentwood Corporation, в главных ролях сыграли жена Видора Флоренс Видор и комедийная актриса Засу Питтс . [ 2 ]
Этот фильм является финалом из четырех фильмов о заповедях Христианской науки , которые представляют собой краткий этап творчества Видора, отстаивающего превосходство самоисцеления посредством моральной силы и дополненного преимуществами сельской жизни. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Деревенская девушка Дороти Перкинс преуспевает в качестве архитектора в городе, но затем ее презирают родственники со старыми деньгами. [ 4 ]
Бросать
[ редактировать ]- Флоренс Видор в роли Дороти Перкинс
- Лилиан Лейтон в роли Ма Перкинс
- Уильям Де Волл в роли Па Перкинса (в роли Уильяма Дю Вола)
- Роско Карнс, как Генри
- ЗаСу Питтс в роли Дейзи Перкинс
- Чарльз Мередит в роли Монти Роудса
Прием
[ редактировать ]Отзывы были «плохими». Журнал Exhibitors Trade Review отметил, что «тонкая, хрупкая история имеет почти все, что она может сделать, чтобы пробиться сквозь атмосферу свежескошенного сена». [ 5 ]
Тема
[ редактировать ]«Плохие отношения» представляют собой ранний пример «феминистского» представления Видора о профессиональных и независимых женщинах, подчеркивая взаимный обмен между полами. [ 6 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Список прогрессивного немого кино: плохие отношения» . Тихая Эра . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Бакстер 1976 с. 9
- ^ (Густафсссон 2016: «Фильм «пропагандирует взгляды, связанные с христианской наукой (не путать с саентологией , относительно новым на тот момент религиозным движением, возникшим в конце 19-го века и которому Видор заявил о своей верности».)
Дургнат и Симмонс, 1988, с. 26
Бакстер 1976 с. 9 - ^ Дургнат и Симмонс, 1988, стр. 337
- ^ Дургнат и Симмонс, 1988, стр. 337: ETR 25 октября 1919 г.
- ^ Дургнат и Симмонс, 1988, стр. 15: Видор — «естественный феминист» в том смысле, что его главные героини-женщины «сводят мужчин с ума или вдохновляют их и делают то, что они хотят, не становясь при этом высшими существами». и «взаимность [между мужчинами и женщинами] составляет его главную пружину».
Бакстер 1976 с. 14: Бакстер называет «Настоящее приключение» и «Женщина, просыпайся» , оба 1922 года, ранним феминистским кино Видора.
Ссылки
[ редактировать ]- Бакстер, Джон. 1976. Кинг Видор . Simon & Schuster, Inc. Монархические исследования кино. Номер карты LOC 75-23544.
- Дургнат, Раймонд и Симмон, Скотт. 1988. Кинг Видор, американец. Калифорнийский университет Press, Беркли. ISBN 0-520-05798-8
- Густафссон, Фредрик . 2016. Кинг Видор, Американская романтическая человеческая ярость. LFU/28, зима 2016 г. http://www.lafuriaumana.it/index.php/61-archive/lfu-28/548-fredrik-gustafsson-king-vidor-an-american-romantic Проверено 4 июня 2020 г.