Семейная честь
Семейная честь | |
---|---|
![]() Реклама фильма | |
Режиссер | Кинг Видор |
Написал | Джон Бут Харроуэр Уильям Паркер |
Продюсер: | Кинг Видор |
В главных ролях | Флоренс Видор |
Кинематография | Ира Х. Морган |
Распространено | Первая национальная выставка экспонентов |
Дата выпуска |
|
Время работы | 50 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Тихий (английские субтитры ) |
«Семейная честь» — американский немой драматический романтический фильм 1920 года режиссёра Кинга Видора с Флоренс Видор в главной роли . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Копия фильма находится во французском архиве. [ 3 ] [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Как описано в кинопубликации, [ 5 ] гордая, южная и старая семья Такеров теперь разорена и возлагает надежды на студента Дала (Карнс), который любит азартные игры, его сестру Беверли (Видор), полную надежд и доверия, и молодого Бена, ученик правильного мышления. Беверли отправила своего брата учиться в колледж только для того, чтобы узнать, что он стал первоклассным мошенником. Чтобы сохранить честь своего имени, жених Беверли пытается предвидеть набег на порочный притон в городе, который часто посещает Дал. Происходит рейд, и Дал убегает, но позже его поймают и предъявят обвинение в убийстве. Доказательства идут против Дала, пока его младший брат Бен не придет в зал суда и с духом правды не даст показания, освобождающие Дала.
Бросать
[ редактировать ]
- Флоренс Видор в роли Беверли Такер
- Роско Карнс в роли Дала Такера
- Бен Александр в роли Маленького Бена Такера
- Чарльз Мередит в роли Мерла Каррена
- Джордж Николс, как мэр Карран
- Джей Пи Локни, как Феликс
- Уиллис Маркс в роли Доббса
- Гарольд Гудвин в роли бакалейщика
Производство
[ редактировать ]В 1919 году Видор основал независимую продюсерскую компанию в сотрудничестве с нью-йоркскими экспонентами First National . Нью-йоркский конгломерат контролировал многочисленные кинотеатры и, пытаясь проникнуть в кинопроизводство, предоставил Видору средства на строительство небольшой студии площадью 15 акров, которую Видор окрестил «Видор-Виллидж». Финансовые риски при создании независимых фильмов были высоки в то время, когда Голливуд был свидетелем консолидации «все более жесткой студийной системы», где производство и показ были подчинены рыночным соображениям и все больше оценивались по прибыльности. [ 6 ]
Видор решил создать формульную комедийно-романтическую формулу, которая тогда была в моде, с его супругой Флоренс Видор в главной роли, но сохранив при этом заповеди христианской науки , которые легли в основу его работы с Brentwood Corporation. [ 7 ]
Сноски
[ редактировать ]- ↑ Бакстер, 1976: «комедия-романс»
- ^ Каталог Американского института кино Художественные фильмы: 1911-20 гг. Американского института кино, около 1988 г.
- ^ Перейти обратно: а б Список прогрессивных немых фильмов: Семейная честь на сайте Silentera.com
- ^ «Семейная честь» . База данных о выживании американских немых художественных фильмов . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ « Семейная честь : традиционный фотоспектакль попахивает театром» . Новости кино . 21 (20). Нью-Йорк: Motion Picture News, Inc.: 4065, 8 мая 1920 г. Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ Бакстер 1976 с. 11: Голливудский фильм «В сообществе все больше доминируют крупные комбинаты…»
- ^ Дургнат и Симмонс, 1988, стр. 25, с. Видора . 30: См . «Поворот на дороге»
Ссылки
[ редактировать ]- Бакстер, Джон. 1976. Кинг Видор . Simon & Schuster, Inc. Монархические исследования кино. Номер карты LOC 75-23544.
- Дургнат, Раймонд и Симмон, Скотт. 1988. Кинг Видор, американец. Калифорнийский университет Press, Беркли. ISBN 0-520-05798-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]