Тренеры
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Тренеры | |
---|---|
Справочная информация | |
Жанры | R&B , джамп-блюз |
Годы активности | 1947–2003 |
Этикетки | Okeh , Sony , Epic, Mercury, London, Viking, Brunswick, RCA, Fontaine, Philips, Mobile |
The Treniers (произносится /trəˈniərz/) — американская в стиле R&B и прыжкового блюза. музыкальная группа [ 1 ] возглавляют однояйцевые близнецы Клифф и Клод Тренье. Первоначально они были объявлены как Trenier Twins , выступавшие вместе с квартетом Джина Гилбо, но сократили свое название до Treniers, когда Гилбо и другие музыканты стали неотъемлемыми членами группы. Помимо братьев Тренье, в состав группы входили Дон Хилл на саксофоне, Шифти Генри , а затем Джеймс (Джимми) Джонсон на басу, Генри (Такер) Грин на барабанах и Джин Гилбо на фортепиано. Позже к группе присоединились братья Тренье Милт и Бадди, а также племянник Скип, занимающиеся вокалом, и за эти годы произошло много других изменений в музыкантах и составе, включая Германа Вашингтона и Микки Бейкера на гитаре.
Карьера
[ редактировать ]Группа была основана на близнецах Клифтоне Л. «Клиффе» Тренье (14 июля 1919 г. - 2 марта 1983 г.) и Клоде Оливере Тренье (14 июля 1919 г. - 17 ноября 2003 г.). Они родились в Мобиле, штат Алабама , и сформировали группу Alabama State Collegians, когда вместе учились в колледже в 1939 году. В 1943 году Клод Тренье ушел, чтобы присоединиться к группе Джимми Лансфорда в качестве ведущего вокалиста, а в следующем году к нему присоединился Клифф. [ 2 ] Близнецы покинули группу Лансфорда в 1947 году и начали выступать вместе как Trenier Twins при поддержке квартета Джина Гилбо, в который входили Джин Гилбо на фортепиано и Дон Хилл на альт-саксофоне. Они сделали свои первые записи для Mercury Records в 1947 году и заработали прочную репутацию благодаря своим живым выступлениям. В 1949 году к ним присоединился старший брат Бадди Тренье (11 декабря 1913 - 15 марта 1999), и их стали называть «The Rockin 'Rollin' Treniers». [ 2 ]
Они играли промежуточную форму музыки между свингом и ранним рок-н-роллом . Хотя их звучание больше подвержено влиянию свинга, Treniers включили в себя громкий ритм и несколько песен, которые включали слова «рок» и «ролл» - например, «Rocking on Sunday Night» и «It Rocks! It Rolls! It Swings!». , а в 1940-х уже играли «Rockin' Is Our Bizness», вдохновленную песней Джимми Лансфорда «Rhythm Is Our Business» 1930-х годов. Они также были известны юмористическим содержанием многих своих песен, а их сценическая акробатика рассматривалась как предшественник диких выходок многих более поздних рок-н-ролльных групп. Их живое выступление на сцене повлияло на Билла Хейли и Comets, The Shadows в Великобритании в 1959 году, Пола Ревера и Raiders и за его пределами.
Их единственный хит в национальных чартах состоялся в 1951 году, когда "Go! Go! Go!" достигли 10-го места в чарте R&B , но несколько других их пластинок, включая "It Rocks! It Rolls! It Swings!" (1952) и "Rockin' Is Our Bizness" (1953) "предвосхищали некоторые важные элементы рок-н-ролла своими твердыми, мощными битами и визжащими саксофонными соло". [ 2 ] В 1950-х годах они приблизились к звучанию под влиянием R&B, но не смогли выдержать наплыв рок-н-ролла. Тем не менее, считалось, что группа оказала сильное влияние на такие группы, как их современники Билл Хейли и His Comets , и они были одними из первых, кто записал "Rock-a-Beatin' Boogie" Хейли. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Клод Тренье позже заявил в интервью журналу Blue Suede News , что его группа несет ответственность за решение Хейли записать рок-н-ролл; этот счет оспаривается.
Один из первых случаев, когда рок-н-ролл появился на национальном телевидении, был в мае 1954 года, когда Треньерс появились на Colgate Comedy Hour , организованном Дином Мартином и Джерри Льюисом . Во время исполнения своих песен Мартин и Льюис участвовали в выходках, а когда барабанщик встал и отошел в сторону, Джерри Льюис сел и сыграл на барабанах одну песню.
Группа появилась в нескольких фильмах 1950-х годов, включая «Девушка не может помочь» и «Не стучите по скале» (в которых также участвовала Хейли), и продолжала выступать вплоть до 2003 года.
В 1955 году группа выпустила песню «Say Hey (The Willie Mays Song)» о Giants центральном полевом игроке Уилли Мэйсе , которая включала некоторые диалоги самого члена Зала славы . Песня включена в саундтрек к Кена Бернса 1994 года документальному фильму «Бейсбол» .
В 2013 году оставшийся в живых участник Милт Тренье раз в две недели выступал в Чикаго . ресторанах [ нужна ссылка ] Милт ушел из выступлений в 2017 году, спустя 70 лет (1947–2017). [ 7 ]
Саксофонист Дон Хилл умер 18 июня 2021 года в возрасте 99 лет. [ 8 ]
Появления в кино
[ редактировать ]- Не стучите по скале (1956)
- Девушка ничего не может с этим поделать (1956)
- Калипсо Тепловая волна (1957)
- Ритм музыкального автомата (1959)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дю Нуайе, Поль (2003). Иллюстрированная энциклопедия музыки (1-е изд.). Фулхэм, Лондон: Издательство Flame Tree. п. 181. ИСБН 1-904041-96-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с Дик де Хир, «The Treniers», рокабилли Black Cat . По состоянию на 31 ноября 2014 г.
- ^ «Милт Тренье — Дискография» . Рокабилли.нет . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ «Милт Тренье - Сказочные кометы представляют Треньеров» . Рокабилли.нет . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ Rcs-discography.com. Архивировано 24 марта 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Милт Тренье — Концерты» .
- ↑ Джон Пржибис, «Дон Хилл, саксофонист The Treniers, умирает», Las Vegas Review-Journal , 25 июня 2021 г. Проверено 9 августа 2021 г.