Итальянское кино
« Cinema Italiano » — одна из трёх оригинальных песен, написанных для фильма 2009 года «Девять» , адаптации одноименного мюзикла 1982 года . Его поет Кейт Хадсон персонаж , а сценарий написал Мори Йестон, который написал все песни из мюзикла. в категории «Лучшая оригинальная песня» Песня была номинирована на премию «Золотой глобус» и «Выбор критиков» .
Концепция
[ редактировать ]Incontention.com заявил: «Журналистка Hudson's Vogue Стефани была значительно расширена для фильма». [ 1 ] и песня была написана для этой роли. [ 2 ] Она «ярая поклонница фильмов Гвидо Контини, но по совершенно неправильным причинам. Ей нравится стиль больше, чем содержание». [ 3 ] Мори Йестон описал мотивацию персонажа и цель песни в контексте фильма:
«Итальянское кино» определяет характер, которого играет Кейт Хадсон. Она особенно поверхностный комментатор. Она даже не кинокритик, а автор модного журнала Vogue . У нее какое-то головокружение, она разбрасывается терминами из фильма, которых на самом деле не понимает, и видит фильм в его самых поверхностных аспектах. Это последнее, что нужно услышать режиссеру, и это становится поворотным моментом в фильме. Потому что именно тогда он понимает, что люди часто восхищаются им по неправильной причине. И впервые он не спит с женщиной, а бежит обратно к жене. Другая функция песни - познакомить некоторых молодых зрителей с тем фактом, что существует так называемая «Новая волна» «итальянских художественных фильмов», которая действительно захлестнула мир. [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]Продюсер и хореограф Джон ДеЛука объяснил создание песни:
В качестве фона для музыкального эпизода Кейт «Cinema Italiano» режиссер Роб Маршалл и я хотели передать дух и волнение бурной эпохи 60-х, когда модели выставляют свои вещи на подиуме. Номер начинается с ритма барабанного боя и нарастает по мере того, как Стефани соблазняет Гвидо своим обаянием.
Реальность и фантазия сталкиваются. Сопоставление этих двух миров представляет собой интересный и необходимый поворот числа. Сцена и песня переплетаются, и то, что начинается как праздник, заканчивается для Гвидо кошмаром. Ему отчаянно необходимо внести глубокие изменения в лживую жизнь, полную лжи и излишеств.
Задумать энергичный танцевальный номер 60-х для такой настоящей певицы и танцовщицы, как Кейт Хадсон, было чистой радостью. Дисциплина танцоров высочайшая, и мы видели, что у Кейт она в крови. Мы были с ней строги, но она знала, что мы хотим, чтобы она была как можно лучше. Она работала, работала и работала и никогда не поддавалась строгим требованиям номера.
Было волнительно представить драйвовый ритм и заразительную энергию хореографии 60-х годов для «Итальянского кино», чтобы проиллюстрировать драматический поворотный момент в жизни Гвидо. Номер попал в рамки фильма лишь тогда, когда концепция фантастического кошмара оправдалась в реальности. Гвидо постепенно теряет контроль над своими фантазиями. Они, в свою очередь, проясняют его затруднительное положение и начинают выявлять дихотомию психики Гвидо, которая оставляет его в ловушке. У него будет два выбора: самоуничтожение или необходимые изменения. [ 5 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Incontention объясняет: «Ее песня начинается во время попытки соблазнить пострадавшего от кризиса режиссера Дэниела Дэй-Льюиса Гвидо Контини и призвана отразить шик и щегольство индустрии развлечений, и, конечно же, место Стефани в этой мелкой индустрии. мир."
Критический прием
[ редактировать ]Некоторые рецензенты не поняли, что песня представляет собой критику того, как многие авторы журналов пишут на темы, о которых они ничего не знают, и вместо этого приписали автору песен неточное и стереотипное описание итальянского кино персонажем. Например, один критик написал: «Из текста очевидно, что автор песни очень мало знает об итальянском кино». [ 6 ] Incontention написал: «Я бы сказал, что это самая запоминающаяся мелодия в произведении, но она также и самая неуместная и имеет довольно банальные тексты (и некоторые странные сдвиги ритма)». [ 7 ] ReelViews написал: «Итальянское кино» доставляет удовольствие; кажется, оно просто не принадлежит ему. А почти увлечение Гвидо с ней происходит в критический момент его семейных раздоров, когда маловероятно, что он будет заинтересован в преследовании какой-либо женщины, кроме После этого Луиза исчезает из фильма, чтобы появиться снова только тогда, когда все соберутся для просмотра фантастического эпизода ближе к концу. [ 8 ] PopSugar сказал: «Кейт Хадсон, поющая «Cinema Italiano», застряла у меня в голове с тех пор, как я увидел предварительный просмотр Nine». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Послушайте «Cinema Italiano» Кейт Хадсон из «Девяти» » .
- ^ Уильям Рульманн. «Девять [Оригинальный саундтрек] — Оригинальный саундтрек — Песни, обзоры, авторы, награды — AllMusic» . Вся музыка .
- ^ «Джон ДеЛюка о постановке хореографии Кейт Хадсон в «Девяти» » . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ « DVD «Девять»: композитор Мори Йестон о написании номинированной на «Оскар» песни «Take It All» из мюзикла, которая завтра появится в магазинах» . EW.com .
- ^ «Джон ДеЛюка о постановке хореографии Кейт Хадсон в «Девяти» » . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Танцевальные сцены, которые я люблю: Итальянское кино из девяти» . Сквозь разбитую линзу .
- ^ «Послушайте «Cinema Italiano» Кейт Хадсон из «Девяти» » .
- ^ Джеймс Берардинелли. «Рилвьюз Кинообзоры» .
- ^ POPSUGAR Знаменитости AU. «Cinema Italiano» группы Nine номинирована на премию «Золотой глобус» за лучшую песню» . POPSUGAR Знаменитости Австралии .