Jump to content

Смерть берет отпуск (мюзикл)

Смерть берет отпуск
Рекламные изображения
Музыка Мори Йестон
Тексты песен Мори Йестон
Книга Питер Стоун и Томас Михан
Основа Смерть на отдыхе, Альберто Казелла
Премьера 14 июля 2011 г.: Театр Лауры Пелс , Нью-Йорк.
Производство 2011 вне Бродвея
2017 от Вест-Энда

«Смерть берет отпуск» — мюзикл на музыку и слова Мори Йестона и книгу Питера Стоуна и Томаса Михана . История адаптирована из итальянской пьесы 1924 года « Смерть в отпуске» Альберто Казеллы , которая была адаптирована на английском языке для Бродвея в 1929 году Уолтером Феррисом. По этой пьесе в 1934 году был снят одноименный фильм с в главной Фредриком Марчем роли , который в 1998 году был переделан под фильм «Знакомьтесь, Джо Блэк в главной роли » с Брэдом Питтом . [ 1 ] История мюзикла рассказывает об одинокой Смерти, которая принимает облик красивого молодого принца, чтобы понять человеческие эмоции. Он влюбляется в помолвленную девушку и узнает о любви и жертвенности.

Шоу было показано за пределами Бродвея ограниченным тиражом летом 2011 года в постановке Roundabout Theater Company и получило одиннадцать номинаций на премию Drama Desk Awards 2011–2012 годов , но не выиграло ни одной. включил его Журнал Time в десятку лучших мюзиклов сезона. [ нужна ссылка ] Спектакль получил неоднозначные отзывы. В 2017 году была показана постановка вне Вест-Энда .

Мори Йестон и Питер Стоун начали работу над мюзиклом в 1997 году, сразу после успеха «Титаника» . [ 2 ] «Титаник» был масштабным шоу, и Йестон и Стоун решили обратиться к меньшему масштабу для своего следующего произведения. Они считали, что пьеса Касселлы, история, прославляющая радость и юмор любви, была одновременно универсальной и трогательной, и что с ее недавней адаптацией под названием « Знакомьтесь, Джо Блэк » пришло время музыкально оформить эту историю. Йестон сказал: «Мне казалось, что эта пьеса кричала, чтобы ее спели». [ 3 ] Поскольку действие истории разворачивается в Северной Италии во времена « ревущих двадцатых» , Йестон включил джаз, шимми и другие стили той эпохи в свою современную партитуру, «чтобы добиться современной чувствительности в духе той эпохи». [ 3 ] Йестон какое-то время жил в Северной Италии, что повлияло на его творчество. [ 3 ] Далее он объяснил, что Казелла написал эту историю «в ответ на массовые убийства во время Первой мировой войны и последовавшую за ней пандемию. ... [Смерть] собирает души. Утомленный недавними масштабами убийств ... решает, что ему нужно знать почему люди... цепляются за жизнь, почему это важно?... [Он берет] несколько выходных... затем он влюбляется и обнаруживает, что жизнь так драгоценна, потому что она не бесконечна». [ 4 ]

После смерти Стоуна в 2003 году Томас Михан взял на себя написание книги. [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]

«Смерти берет отпуск» Премьера состоялась за пределами Бродвея в Театре Лауры Пелс 10 июня 2011 года (в превью) и официально 14 июля, ограниченным тиражом до 4 сентября 2011 года в постановке Roundabout Theater Company . Режиссером мюзикла выступил Дуг Хьюз , хореография Питера Пуччи, сценография Дерека Маклейна и костюмы Кэтрин Зубер . В актерский состав вошли Линда Балгорд (графиня Даниэлли), Мэтт Кавена (майор Фентон), Мара Дэви (Алиса), Кевин Эрли (Смерть/Сирки), Саймон Джонс , Ребекка Люкер (герцогиня Стефани), Джилл Пейс (Грация), Майкл Сиберри ( Герцог Витторио Ламберти), Александра Соча , Дон Стивенсон , Джой Хермалин и Макс фон Эссен (Коррадо Монтелли). Джим Уолтон был дублером. [ 1 ] Британский актер Джулиан Овенден покинул шоу из-за проблем с голосом, и его заменил его дублер Кевин Эрли . [ 5 ] Оригинальная запись актерского состава была выпущена в октябре 2011 года компанией PS Classics с Эрли в роли Смерти. [ 6 ]

Спектакль получил неоднозначные отзывы. [ 5 ] а The New York Times назвала его «великолепно спетым, но устаревшим мюзиклом». [ 7 ] Точно так же Стивен Сускин, рецензируя оригинальный альбом актеров, написал, что «Мори Йестон подарил нам ритмичную и прекрасную партитуру, похожую на оперетту. ... Книга и партитура не дополняют друг друга, по крайней мере, в том виде, в котором они представлены на Pels». ... Все шоу – не только на компакт-диске, но и в театре – было наполнено прекрасным присутствием прекрасной группы поющих актеров». [ 2 ] Журнал Time включил шоу в десятку лучших за год и прокомментировал его краткий тираж: « Смерть заслуживала того, чтобы жить дальше». [ 8 ] Он был номинирован на одиннадцать премий Drama Desk Awards 2011–12 , но не получил ни одной. [ 9 ]

Постановка за пределами Вест-Энда открылась в январе 2017 года в лондонском театре Чаринг-Кросс , а ограниченный тираж закончился в марте 2017 года. Зои Доано сыграла Грацию, Крис Пелусо - в роли Смерти, а Гей Сопер - в роли графини. Режиссер Том Сазерленд . [ 10 ] В обзоре Sunday Express говорится: «Главным гением этой музыкальной адаптации является композитор и автор текстов Мори Йестон, чьи пышные опереттоподобные партитуры делают его наследником короны Джерома Керна среди нынешнего поколения бродвейских писателей. Как и в предыдущих работах, такие в «Гранд-отеле» и «Титанике» он демонстрирует редкую способность озвучивать широкий спектр персонажей, часто в рамках одной песни. Том Сазерленд, возобновляя свое сотрудничество с Йестоном после недавнего «Титаника» , руководит этой более мягкой пьесой с деликатностью и элегантностью». [ 11 ]

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]
Акт I

Герцог Витторио Ламберти и его семья едут домой на свою виллу на вершине холма недалеко от Венеции в 1921 году после помолвки их дочери Грации с Коррадо Монтелли. Таинственная призрачная фигура преграждает дорогу, и машина с визгом останавливается. Грацию выбрасывают из машины, но она чудом не пострадала. Даже ее одежда не растрепана. Каким-то образом она знает, что мир для нее изменился. Позже той же ночью Смерть, вдохновленная красотой Грации, посещает Грацию в ее саду. Затем он идет к ее отцу и объясняет, что взял тело русского князя Николая Сирки, который только что покончил жизнь самоубийством, чтобы принять человеческий облик на выходные, чтобы он мог узнать о человеческих эмоциях и о том, почему смерть так важна. боялся. Он угрожает ужасными последствиями, если герцог раскроет свою личность. Смерть в образе принца Николая появляется у дверей виллы, и Витторио знакомит его со своей женой Стефанией, ее матерью, графиней Евангелиной, и старой пассией Евангелины, доктором Альбионе. Неизвестный ни герцогу, ни Смерти, одному из слуг, Фидель подслушал их разговор и испугался, что Смерть остается в доме.

На следующий день принц взволнован перспективой жизни и перспективой понять, что значит быть человеком. Он идет к озеру, где встречает Грацию. Они пристально смотрят друг на друга и собираются поцеловаться, когда появляется герцог Витторио. Он боится за свою дочь, зная, что принц на самом деле Смерть, и использует ее помолвку, чтобы упрекнуть ее за то, что она осталась одна с другим мужчиной. Грация разрывает помолвку с Коррадо. Позже принц обнаруживает в музыкальной комнате Алису, вдову брата Грации Роберто (погибшего в бою во время войны). Она берется с ним и предлагает ему петь и танцевать с ней. Они собираются поцеловаться, когда она смотрит ему в глаза и так напугана, что убегает с места происшествия. В тот вечер приезжает лучший друг Роберто, майор Эрик Фентон, со своей сестрой Дейзи. Принц представлен как старый друг Роберто, и Эрик сразу же вызывает подозрения. Когда он смотрит в глаза принцу, он видит что-то навязчиво знакомое. За ужином Грация рассказывает историю двух давних влюбленных в местном гроте, которые прыгнули со скалы рука об руку, чтобы быть вместе на всю вечность. После этого она ведет принца в этот грот, где они страстно целуются.

Акт II

Сегодня воскресный день, приближается гроза. Семье герцога стало не по себе из-за князя Николая, который бродит в поисках комнаты Грации. Вместо этого он входит в комнату Роберто, где его мать Стефани хранит траур. «Это священное место», — сообщает она ему. Позже, в саду, Дейзи сочувствует Коррадо, в которого она тайно была влюблена. В виноградной беседке Витторио умоляет Смерть не забирать оставшегося ребенка, но его мольбы остаются, казалось бы, глухими. Позже Смерть снова встречается с Грацией в гроте. Она спрашивает, что они будут делать теперь, когда провели вместе целую ночь. Он говорит ей, что они должны расстаться и никогда больше не видеться, хотя эта перспектива кажется ему невыносимой.

Майор Фентон улетел на своем частном самолете в Монте-Карло и возвращается с известием, что настоящий князь Николай мертв, а этот — самозванец. Алиса и Дейзи рассказывают Грации об этой новости, но она отказывается им верить. Тем временем герцог узнал, что Смерть теперь планирует забрать Грацию с собой, когда уйдет в полночь. Он врывается в комнату принца и бросает ему вызов. Смерть отвечает, что любит Грацию и не представляет себе жизни без нее. Герцог говорит ему, что настоящая любовь требует, чтобы он ставил жизнь и нужды Грации выше своих собственных. Если он любит ее, он позволит ей испытать радости и горести жизни. Неохотно Смерть соглашается, но незадолго до наступления полуночи перед ним появляется Грация, одетая в белое платье, признающаяся, что знает его истинную личность, любящая его, несмотря ни на что, и требующая быть с ним навсегда. В полночь он берет ее за руку, и она мгновенно умирает. Вместе, рука об руку, они идут в далекий свет, как она восклицает, подтверждая то, что она всегда предсказывала: «Любовь сильнее смерти».

Роли и оригинальный состав

[ редактировать ]

Музыкальные номера

[ редактировать ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Оригинальная внебродвейская постановка

[ редактировать ]
Год Премия Категория Номинант Результат
2012 Премия Drama Desk Выдающийся мюзикл номинирован
Выдающаяся книга мюзикла Питер Стоун и Томас Михан номинирован
Выдающийся актер мюзикла Кевин Эрли номинирован
Выдающийся актер мюзикла Мэтт Кавено номинирован
Выдающийся режиссер мюзикла Дуг Хьюз номинирован
Выдающаяся музыка Мори Йестон номинирован
Выдающиеся тексты песен номинирован
Выдающиеся оркестровки Ларри Хохман номинирован
Выдающийся дизайн костюмов Кэтрин Зубер номинирован
Выдающийся световой дизайн Кеннет Познер номинирован
Выдающийся звуковой дизайн Джон Уэстон номинирован
  1. ^ Jump up to: а б Ишервуд, Чарльз (21 июля 2011 г.). «Отложи косу и давай устроим шоу» , The New York Times .
  2. ^ Jump up to: а б с Сускин, Стивен. «В записи. «Death Takes a Holiday» Мори Йестона и лондонский альбом «Do Re Mi» Стайна, Комдена и Грина» , Playbill.com, 20 октября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Черт, Тед. «Интервью с композитором и автором текстов Мори Йестоном». Архивировано 16 октября 2011 г., в Wayback Machine , Roundabout Theater, по состоянию на 29 апреля 2012 г.
  4. ^ О'Хэнлон, Дом. «Интервью с композитором «Смерть берет отпуск» Мори Йестоном» , Лондонский театр, 3 января 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хили, Патрик. «Смерть звезды уходит из карусели берет отпуск » , The New York Times , 3 августа 2011 г.
  6. ^ Бакальсо, Дэн. Кевин Эрли споет главную роль в альбоме актеров «Смерть берет отпуск» Theatermania.com, 5 августа 2011 г.
  7. ^ Ишервуд, Чарльз. «Отложи эту косу и давай устроим шоу» , The New York Times , 21 июля 2011 г., по состоянию на 29 апреля 2012 г.
  8. Зоглин, Ричард (19 декабря 2011 г.). «Лучшее 2011 года: Театр». Время , с. 77.
  9. ^ «Номинанты и победители Drama Desk 2012». Архивировано 16 августа 2012 г., на Wayback Machine , DramaDeskAwards.com, по состоянию на 4 июня 2012 г.
  10. ^ Хитчингс, Генри. «Смерть берет отпуск», театральный обзор: Музыкальный романс с отчетливо готическим привкусом. Архивировано 8 февраля 2017 г., в Wayback Machine , Evening Standard , 24 января 2017 г.
  11. ^ Ардитти, Майкл. «Театральные обзоры: Смерть берет отпуск и мы/они » , «Sunday Express», 29 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8025bf4034fa822250cb1ce179059e68__1705866840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/68/8025bf4034fa822250cb1ce179059e68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Death Takes a Holiday (musical) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)