Закон Кендры
Закон Кендры , вступивший в силу в ноябре 1999 года, представляет собой закон штата Нью-Йорк, касающийся принудительного амбулаторного лечения , также известного как вспомогательное амбулаторное лечение . [ 1 ] Он наделяет судей полномочиями издавать приказы, требующие от людей, соответствующих определенным критериям, регулярно проходить психиатрическое лечение. Несоблюдение этого требования может привести к наказанию на срок до 72 часов. Закон Кендры не требует, чтобы пациентов заставляли принимать лекарства.
Первоначально это было предложено членами Национального альянса по психическим заболеваниям . [ 2 ] Альянс по психическим заболеваниям штата Нью-Йорк и многие местные отделения NAMI по всему штату. Они были обеспокоены тем, что законы не позволяют лицам с серьезными психическими заболеваниями получать помощь до тех пор, пока они не станут «опасными для себя или других». Они рассматривали амбулаторное лечение как менее дорогую, менее ограничительную и более гуманную альтернативу стационарному лечению.
Члены NAMI, работающие с членом Законодательного собрания штата Нью-Йорк Элизабет Коннелли, комиссаром Департамента психического здоровья Нью-Йорка Луисом Маркосом и Говардом Тельсоном, добились успеха в запуске трехлетней пилотной программы обязательств в больнице Бельвью . [ 3 ] Когда программа амбулаторного лечения Бельвью подошла к концу, генеральный прокурор Элиот Спитцер, Центр защиты лечения и защитник психического здоровья DJ Jaffe собрали коалицию, чтобы принять закон на уровне штата. [ 4 ] Она была основана на той же концепции, что и Программа амбулаторного лечения Бельвью. [ 5 ] но с важными отличиями. [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]В 1999 году произошла серия инцидентов, в которых люди с невылеченными психическими заболеваниями стали агрессивными. Во время одного нападения в метро Нью-Йорка 29-летний Эндрю Гольдштейн, у которого диагностировали шизофрению , но не принимал лекарств, толкнул Кендру Уэбдейл на путь приближающегося поезда N на станции 23-й улицы . [ 7 ] Гольдштейн недавно пытался получить лечение, но ему отказали. [ 8 ] Семья Уэбдейла присоединилась к коалиции, возглавляемой губернатором Патаки, Центром пропаганды лечения и Джаффе, и семья сыграла значительную роль в принятии закона. [ 9 ] Впоследствии, в аналогичном инциденте, Хулио Перес, 43 года, толкнул Эдгара Риверу перед поездом номер 6 в центре города на 51-й улице . [ 10 ] Ривера потерял ноги и стал ярым сторонником закона. Закон Кендры, предложенный Патаки, был создан как ответ на эти инциденты. [ 11 ] В 2005 году действие закона было продлено на пять лет. [ 12 ]
В результате этих инцидентов принудительная амбулаторная госпитализация перестала рассматриваться как программа помощи людям с психическими заболеваниями и превратилась в программу, которая может повысить общественную безопасность. Защитники общественной безопасности присоединились к попытке распространить пилотную программу Бельвью по всему штату. То, что раньше было известно как принудительная амбулаторная госпитализация, было эвфемистически переименовано в «вспомогательное амбулаторное лечение», в попытке подчеркнуть позитивный смысл закона. [ 13 ]
Критерии
[ редактировать ]Закон Кендры позволяет судам предписывать определенным людям, у которых диагностировано психическое заболевание, проходить лечение в качестве условия для проживания в обществе. Закон нацелен на тех, кто имеет привычку не следовать рекомендациям по лечению, что приводит к госпитализации или агрессивному поведению, подвергающему пациента или других лиц серьезному риску физического вреда. [ 14 ]
Чтобы быть допущенными к Закону Кендры, люди должны соответствовать следующим критериям, установленным в разделе 9.60 Закона штата Нью-Йорк о психическом здоровье. [ 15 ] Пациенту может быть предписано пройти амбулаторное лечение, если суд установит ясные и убедительные доказательства того, что:
- пациенту исполнилось восемнадцать лет и старше; и
- пациент страдает психическим заболеванием; и
- Судя по клиническим заключениям, маловероятно, что пациент сможет безопасно выжить в обществе без присмотра; и
- В анамнезе у пациента имеется несоблюдение режима лечения психического заболевания, которое имеет:
- не менее двух раз в течение последних тридцати шести месяцев являлось существенным фактором, обусловившим необходимость госпитализации в больницу или получения услуг в судебно-медицинском или ином психиатрическом отделении исправительного учреждения или местного исправительного учреждения, не считая периода, в течение которого лицо было госпитализировано или помещено под стражу непосредственно перед подачей ходатайства или;
- повлекли за собой один или несколько актов серьезного агрессивного поведения по отношению к себе или другим людям или угрозы или попытки причинения серьезного физического вреда себе или другим в течение последних сорока восьми месяцев, не считая периодов, в течение которых лицо было немедленно госпитализировано или заключено в тюрьму до подачи заявления; и
- маловероятно, что пациент из-за своего психического заболевания добровольно примет участие в рекомендованном лечении в соответствии с планом лечения; и
- учитывая историю лечения пациента и его текущее поведение, пациент нуждается в амбулаторном лечении с целью предотвращения рецидива или ухудшения состояния, которое может привести к серьезному вреду пациенту или другим лицам, как это определено в разделе 9.01 настоящей статьи. ; и
- вполне вероятно, что пациенту будет полезно амбулаторное лечение; и
- если пациент оформил доверенность на медицинское обслуживание, как это определено в статье 29-C закона об общественном здравоохранении, любые указания, включенные в такую доверенность, должны быть приняты во внимание судом при определении письменного плана лечения; и
- изложенный план лечения является наименее ограничительным планом, который с наибольшей вероятностью принесет пользу пациенту. [ 14 ]
Пациенту может быть назначено амбулаторное лечение только на срок не более 12 месяцев. [ 14 ] Продление ассистированного амбулаторного лечения может быть осуществлено по ходатайству, поданному до истечения срока действия настоящего приказа. Если ходатайство подается о продлении, 36-месячный срок для госпитализации и 48-месячный срок для агрессивного поведения не применяются. [ 14 ]
Поддерживать
[ редактировать ]The New York Times сообщила, что «исследование показало, что спорная программа, которая предписывает этим пациентам получать лечение, даже если они не госпитализированы, дала положительные результаты. Пациенты с гораздо меньшей вероятностью попадали обратно в психиатрические больницы и реже подвергались аресту». Использование амбулаторного лечения значительно возросло, равно как и расходы на пополнение запасов лекарств для системы психического здоровья и Medicaid на уход за этими пациентами, сократились вдвое или более». [ 16 ]
По данным Treatment Advocacy Center , следующие организации (частично или полностью) поддерживают закон:
Национальный
[ редактировать ]- Центр пропаганды лечения (TAC)
- Американская ассоциация психиатрических медсестер
- Американская психиатрическая ассоциация
- Национальный альянс по психическим заболеваниям (НАМИ)
- Национальная ассоциация шерифов
- Национальный совет по предотвращению преступности
По всему штату
[ редактировать ]- Национальный альянс по психическим заболеваниям штата Нью-Йорк (NAMI NYS)
- Ассоциация начальников полиции штата Нью-Йорк (NYSCOP)
Региональные и местные
[ редактировать ]- AMI-Друзья Психиатрического института штата Нью-Йорк, Нью-Йорк
- NAMI/Familya of Rockland County
- NAMI Schenectady
- НАМИ Округ Чаутокуа
- НАМИ округов Буффало и Эри
- НАМИ Нью-Йорка/Стейтен-Айленда
- NAMI Orange County
- NAMI Champlain Valley
- Гарлемский альянс душевнобольных
- НАМИ округов Монтгомери, Фултон, Гамильтон
- NAMI/Albany Relatives
- НАМИ Северная Страна
- Оперативная группа судебно-медицинской экспертизы округа Олбани
- Ассоциация начальников полиции округа Вестчестер
- Ассоциация начальников полиции округа Ориндж
- Город Нью-Виндзор, полицейское управление
- Город Честер, Департамент полиции Нью-Йорка
- Город Механиквилл, полицейское управление
- Вест-Сенека, Департамент полиции Нью-Йорка
- Окружной прокурор округа Брум
Избранные отдельные сторонники
[ редактировать ]- Ксавье Амадор – автор книги « Я не болен, мне не нужна помощь!»
- Пит Эрли – автор книги « Безумие: поиск отца сквозь безумие психического здоровья Америки»
- Раэль Джин Исаак – соавтор книги « Безумие на улицах»
- Ричард Лэмб – кафедра психиатрии, Университет Южной Калифорнии
- Эдгар Ривера – потерял ногу при толкании в метро
- Э. Фуллер Торри – автор книги «Выживая при шизофрении»
- Пэт Уэбдейл – мать Кендры Уэбдейл
- Роберт Йолкен – директор отделения нейровирусологии развития Университета Джонса Хопкинса.
- DJ Jaffe, исполнительный директор. Организация по политике в отношении психических заболеваний.
Сторонники редакции СМИ
[ редактировать ]- Нью-Йорк Таймс
- Newsday
- Нью-Йорк Пост
- Ежедневные новости
- Олбани Таймс Юнион
- Новости Буффало
- Тройские новости
- Генеральная прокуратура
- Федерация государственных служащих штата Нью-Йорк
- Ассоциация больниц Большого Нью-Йорка
- Гражданская комиссия по борьбе с преступностью
- Агентство помощи жертвам
- Служба выездных медсестер
- Справедливость для всех
- Резиденция Святого Франциска
Более того, исследования, посвященные Закону Кендры в штате Нью-Йорк, показывают более низкие уровни насилия, бездомности, арестов, тюремного заключения и затрат. Это показывает, что те, кто поддерживает закон Кендры, говорят, что он помогает им выздороветь и оставаться здоровыми. Исследования в других штатах, которые поддерживали программы амбулаторного лечения, также показали положительные результаты. [ 17 ]
Суды постановили, что Закон Кендры не нарушает права, сославшись на узкие критерии, тот факт, что закон не предусматривает применение лекарств без возражений («сила»), а также на заинтересованность правительства в сокращении насилия. [ 18 ]
Сторонники отмечают, что система в Соединенных Штатах настолько отличается от системы в Великобритании, что исследования, объединяющие постановления о лечении по месту жительства (CTO), используемые в Великобритании и других странах за рубежом, с законом Кендры, практикуемым в США, не дают столь точной картины, как изучает исключительно закон Кендры. [ 19 ] Они отмечают, что Кокрейновское исследование, цитируемое противниками амбулаторного лечения с помощью, не включало ни одного исследования закона Кендры или амбулаторного лечения с помощью, практикуемого в других штатах, а включало только пилотную программу, Программу амбулаторного лечения в Белвью, которая никогда не применялась. принято по всему штату.
Кроме того, газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила о законе Кендры: «программа, которая предписывает этим пациентам получать лечение, когда они не госпитализированы, дала положительные результаты. Пациенты с гораздо меньшей вероятностью попадали обратно в психиатрические больницы и реже подвергались аресту». Использование амбулаторного лечения значительно возросло, равно как и расходы на пополнение запасов лекарств для системы психического здоровья и Medicaid на уход за этими пациентами, сократились вдвое или более». [ 16 ]
Оппозиция
[ редактировать ]Закону Кендры противостоят по разным причинам многие группы, в первую очередь антипсихиатрическое движение и Нью-Йоркский союз гражданских свобод . Оппоненты говорят, что закон нанес ущерб системе психического здоровья, поскольку может удержать людей от обращения за лечением. [ 20 ] Реализация закона также подвергается критике как предвзятая с расовой и социально-экономической точки зрения. [ 20 ] [ 21 ]
Исследования
[ редактировать ]2017 года Кокрейновский систематический обзор литературы , включавший три относительно небольших рандомизированных контролируемых исследования , не обнаружил существенных различий в использовании услуг, социальном функционировании или качестве жизни при сравнении принудительного лечения в сообществе со стандартным добровольным уходом или кратковременной выпиской под наблюдением. [ 22 ] Систематический обзор показал, что люди, получающие принудительное лечение в обществе, с меньшей вероятностью станут жертвами преступлений, как насильственных, так и ненасильственных. [ 22 ]
В рандомизированном контролируемом исследовании, опубликованном в журнале « Ланцет» , был сделан вывод: «Введение обязательного наблюдения не снижает уровень повторной госпитализации пациентов с психотическими расстройствами. свобода." [ 23 ]
Из 442 обследованных пациентов 336 пациентов были случайным образом распределены для выписки из больницы либо в отпуск CTO (167 пациентов), либо в отпуск по разделу 17 (169 пациентов). Один пациент выбыл сразу после рандомизации, а двое не подходили для участия в исследовании, в результате чего общая выборка составила 333 пациента (166 в группе CTO и 167 в группе Секции 17). Через 12 месяцев, несмотря на то, что продолжительность первоначального принудительного амбулаторного лечения значительно различалась между двумя группами (медиана 183 дня в группе ХТО против 8 дней в группе 17 секции, p<0,001), количество пациентов, повторно госпитализированных, не различалось между группами. (59 [36%] из 166 пациентов в группе ХТО против 60 [36%] из 167 пациентов в группе Секции 17; скорректированный относительный риск 1,0 [95% ДИ 0,75—1,33]).
В исследовании 2005 года «Закон Кендры: окончательный отчет о статусе амбулаторного лечения», проведенном Управлением психического здоровья штата Нью-Йорк, был сделан вывод: «За трехлетний период до вынесения им приказа о амбулаторном лечении почти все (97%) были госпитализированы (в среднем по три госпитализации на одного реципиента), и многие из них оказались бездомными, арестованы и заключены в тюрьму. Во время участия в программе AOT показатели госпитализаций, бездомности, арестов и тюремного заключения. количество заключенных значительно сократилось, и участники программы почувствовали уменьшение стресса, связанного с этими событиями». [ 24 ]
То же исследование показало, что на 55% меньше получателей совершали попытки самоубийства или причиняли себе физический вред; На 47% меньше причиняли другим физический вред; На 46% меньше поврежденного или уничтоженного имущества; На 43% меньше угроз физического причинения вреда другим, а среднее снижение вредного поведения составило 44%. На 74% меньше участников столкнулись с бездомностью; На 77% меньше случаев госпитализации в психиатрические учреждения; продолжительность госпитализации сократилась на 56%; На 83% меньше арестованных; На 87% меньше лиц, подвергшихся тюремному заключению; На 49% меньше злоупотребляют алкоголем и на 48% меньше злоупотребляют наркотиками. Число лиц, демонстрирующих хорошую приверженность лечению, увеличилось на 51%; Число людей, демонстрирующих хорошую вовлеченность в оказание услуг, увеличилось на 103%.
Исследование показало, что из участников, включенных в выборку, 75% сообщили, что АОТ помогла им обрести контроль над своей жизнью; 81% заявили, что АОТ помогла им выздороветь и оставаться здоровыми; 90% заявили, что АОТ позволила им чаще приходить на прием и принимать лекарства; 87% участников заявили, что они уверены в способностях своего куратора, а 88% заявили, что они и куратор пришли к единому мнению по вопросам, которые необходимо решить.
В исследовании сообщалось о следующем влиянии на систему психического здоровья. «Улучшение доступа к услугам. AOT сыграл важную роль в повышении подотчетности на всех уровнях системы в отношении предоставления услуг лицам с высокими потребностями. Осведомленность сообщества об AOT привела к расширению охвата людей, которые ранее создавали проблемы с взаимодействием с поставщиками услуг в области психического здоровья». «Улучшенная разработка плана лечения, планирование выписки и координация планирования услуг. Процессы и структуры, разработанные для AOT, привели к улучшениям планов лечения, которые более полно соответствуют потребностям людей, которые в прошлом испытывали трудности с использованием услуг психиатрической помощи». «Улучшение сотрудничества между системами психического здоровья и судебной системой. По мере развития процессов AOT профессионалы из двух систем улучшили свои рабочие отношения, что привело к повышению эффективности и, в конечном итоге, к сохранению судебных, клинических и административных ресурсов». «Теперь существует организованный процесс определения приоритетов и мониторинга лиц с наибольшей потребностью...» AOT обеспечивает более широкий доступ к услугам для лиц, которых поставщики услуг ранее не хотели обслуживать. ...» «Сейчас расширяется сотрудничество между стационарными и местными поставщиками медицинских услуг». [ 25 ]
Исследование 2009 года «Оценка амбулаторного лечения при помощи штата Нью-Йорк», проведенное Университетом Дьюка и Ассоциацией политических исследований Университета Вирджинии , пришло к выводу, что программа штата Нью-Йорк оказала следующее воздействие на систему психического здоровья:
улучшает ряд важных результатов для своих получателей, очевидно, не опасаясь негативных последствий для получателей. Расширение услуг, доступных в рамках AOT, явно улучшает результаты получателей, однако само постановление суда AOT и его мониторинг, по-видимому, действительно предлагают дополнительные преимущества в улучшении результатов. Также важно признать, что приказ AOT оказывает решающее влияние на поставщиков услуг, стимулируя их усилия по расстановке приоритетов в уходе за получателями AOT.
Авторы заявили, что оценка отражала не только обязательные аспекты программы, но и дополнительные ресурсы, предоставляемые получателям, особенно в Нью-Йорке. [ 26 ]
В том же исследовании обнаружено «нет доказательств того, что Программа AOT непропорционально отбирает афроамериканцев для вынесения судебных постановлений, а также нет доказательств непропорционального воздействия на другие меньшинства. Наши интервью с ключевыми заинтересованными сторонами по всему штату подтверждают эти выводы». «Приказ AOT оказывает решающее влияние на поставщиков услуг, стимулируя их усилия по расстановке приоритетов в уходе за получателями AOT». «После 12 или более месяцев участия в программе AOT вовлеченность в оказание услуг возросла настолько, что получатели AOT были признаны более вовлеченными, чем добровольные пациенты. Это говорит о том, что после 12 месяцев или более в сочетании с интенсивными услугами AOT увеличивает вовлеченность в оказание услуг по сравнению с одним только добровольным лечением. ." «Несмотря на то, что они получили постановление суда об участии в лечении, нынешние получатели AOT не чувствуют себя ни более позитивно, ни более негативно в отношении своего опыта лечения, чем сопоставимые люди, которые не проходят AOT». [ 27 ] [ 28 ]
Одно исследование показало, что закон Кендры снизил риск агрессивного поведения, уменьшил мысли о самоубийстве и повысил способность действовать, несмотря на проблемы с психическими заболеваниями. Пациенты, прошедшие обязательное амбулаторное лечение, в четыре раза реже, чем члены контрольной группы, совершали серьезное насилие после прохождения лечения. Пациенты, прошедшие обязательное лечение, сообщили о более высоком социальном функционировании и несколько меньшей стигме, опровергая утверждения о том, что обязательное амбулаторное лечение представляет собой угрозу самооценке. [ 29 ]
Другое исследование показало: «Для тех, кто получил AOT, шансы на любой арест были в 2,66 раза выше (p<0,01), а шансы ареста за насильственное преступление в 8,61 раза выше (p<0,05) до AOT, чем в период во время и вскоре после АОТ. В группе, никогда не получавшей АОТ, шансы ареста (1,91, p<0,05) были почти в два раза выше, чем в группе АОТ в период во время и вскоре после назначения». [ 30 ]
Другое исследование показало: «Шансы ареста для участников, которые в настоящее время получают AOT, были почти на две трети ниже (OR = 0,39, p < 0,01), чем для лиц, которые еще не начали AOT или не подписали соглашение о добровольном обслуживании». [ 31 ]
Ранее цитировавшееся исследование также показало: «Вероятность госпитализации в психиатрическую больницу значительно снизилась примерно на 25% в течение первоначального шестимесячного постановления суда... и более чем на одну треть в течение последующего шестимесячного продления постановления. ... Аналогичное значительное сокращение количества дней госпитализации было очевидно во время первоначальных судебных постановлений и последующих продлений... Улучшения были также очевидны в получении психотропных препаратов и услугах интенсивного ведения пациентов. Анализ данных из отчетов кураторов показал аналогичное снижение количества госпитализаций. и улучшение участия в сфере услуг». [ 32 ]
Рецензируемое исследование, включавшее анализ затрат на амбулаторное лечение, показало, что в Нью-Йорке чистые затраты снизились на 50 процентов в первый год после начала AOT и еще на 13 процентов во второй год. В округах за пределами Нью-Йорка затраты снизились на 62 процента в первый год и еще на 27 процентов во второй год. И это несмотря на то, что стоимость психотропных препаратов увеличилась в течение первого года после начала АОТ на 40 процентов и 44 процента в выборках города и пяти округов соответственно. Увеличение расходов на психическое здоровье на уровне местного сообщества было более чем компенсировано сокращением расходов на стационарное лечение и содержание под стражей. Снижение затрат, связанное с АОТ, было примерно в два раза больше, чем снижение затрат на добровольные услуги. [ 33 ]
Другое исследование показало, что «во всех трех регионах и для всех трех групп прогнозируемая вероятность M (обучения) P (наследственности) R (отношения) ≥80% со временем улучшилась (АОТ улучшилась на 31–40 процентных пунктов, а затем расширенные услуги (улучшение на 15–22 балла) и «отсутствие лечения» (улучшение на 8–19 баллов)». [ 34 ]
Другое рецензируемое исследование влияния AOT на систему психического здоровья показало, что «в тандеме с нью-йоркской программой AOT расширенные услуги увеличились среди принудительных реципиентов, тогда как первоначально не наблюдалось соответствующего увеличения для добровольных реципиентов. Однако в долгосрочной перспективе общая пропускная способность услуг была увеличена, а внимание к расширенным услугам для участников AOT, по-видимому, привело к более широкому доступу к расширенным услугам как для добровольных, так и для недобровольных получателей». [ 35 ]
Наконец, исследование показало, что люди, проходящие курс AOT, продолжают лечение после его окончания. «Когда постановление суда было рассчитано на семь месяцев или более, улучшение показателей владения лекарствами и снижение количества госпитализаций сохранялись даже тогда, когда бывшие получатели AOT больше не получали интенсивные услуги по координации случаев». [ 36 ]
Текущий статус
[ редактировать ]15 января 2013 года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо подписал новую меру, продлевающую действие Закона Кендры до 2017 года. [ 37 ]
Сорок семь штатов приняли законы, разрешающие AOT. [ 38 ]
В феврале 2021 года губернатор Куомо предложил законодателям штата пересмотреть или расширить закон Кендры после того, как в Нью-Йорке произошла волна жестоких нападений, совершенных людьми с невылеченными психическими заболеваниями. [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ассамблея штата Нью-Йорк | Поиск законопроектов и законодательная информация» . nyassembly.gov . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ «Политика принудительной госпитализации и лечение по решению суда» . Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ Тельсон, Ховард (2000–2001). «Амбулаторное лечение в Нью-Йорке: от пилотной программы к закону штата» . Юридический журнал по гражданским правам Университета Джорджа Мейсона . 11:41 .
- ^ Кеннеди, Рэнди (20 августа 1999 г.). «ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ; Крестоносец за психически больных, потерявших старых союзников» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ «Бурный разум» . Проект Маршалла . 4 сентября 2018 г. . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ «Приложение А. Обзор закона и статута Кендры» . omh.ny.gov . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Шапиро, Рич (5 декабря 2012 г.). «Ужасающее убийство в метро заставляет родителей заново пережить смерть дочери » Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ «Почти 8 лет спустя признание вины в убийстве в метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Психические заболевания в Нью-Йорке и Нью-Йорке и домашняя страница закона Кендры: Организация по разработке политики в отношении психических заболеваний» . Организация по политике в отношении психических заболеваний . 10 октября 2016 г. Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Джейкобс, Эндрю (3 июня 1999 г.). «Жертва в метро говорит, что не питает гнева» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 октября 2015 г.
- ↑ Депрессия Макмана и биполярная сеть, «Закон Кендры» , архивировано 27 апреля 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ Союз гражданских свобод Нью-Йорка, «Законодатели штата продлевают действие закона Кендры на 5 лет, несмотря на опасения, что он нацелен на цветных мужчин»
- ^ «Центр пропаганды лечения» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Закон о психической гигиене 9.60
- ^ «Центр пропаганды лечения» . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Беллак, Пэм (30 июля 2013 г.). «Программа принудительного амбулаторного лечения психических заболеваний работает, говорится в исследовании (опубликовано в 2013 г.)» – через NYTimes.com.
- ^ Все исследования амбулаторного лечения (AOT)
- ^ «Приложение 2 Закон Кендры: амбулаторное лечение в Нью-Йорке» . omh.ny.gov .
- ^ «Исследование OCTET принудительного лечения в английском языке – Резюме – Центр защиты интересов лечения» .
- ^ Jump up to: а б Свидетельство: расширение закона Кендры. Заявление Бет Харулс перед Постоянным комитетом Ассамблеи по психическому здоровью, умственной отсталости и нарушениям развития и Постоянным комитетом Ассамблеи по кодексам, касающимся программы амбулаторного лечения штата Нью-Йорк (AOT)
- ^ New York Lawyers for the Public Interest , Inc., «Реализация закона Кендры крайне предвзята» (7 апреля 2005 г.) [1] (PDF)
- ^ Jump up to: а б Кисели, Стив Р.; Кэмпбелл, Лесли А.; О'Рейли, Ричард (2017). «Принудительное госпитальное и принудительное амбулаторное лечение лиц с тяжелыми психическими расстройствами» . Кокрановская база данных систематических обзоров . 3 (6): CD004408. дои : 10.1002/14651858.CD004408.pub5 . ISSN 1469-493X . ПМЦ 4393705 . ПМИД 28303578 .
- ^ Бернс, Томас; Йорун Ругкоса; Андрей Молодинский; Джон Доусон; Ксения Йилс; Мария Васкес-Монтес; Меррин Войси; Джулия Синклер; Стефан Прибе (11 мая 2013 г.). «Назначения на внебольничное лечение пациентов с психозом (OCTET): рандомизированное контролируемое исследование» . Ланцет . 381 (9878): 1627–1633. дои : 10.1016/S0140-6736(13)60107-5 . ПМИД 23537605 . S2CID 16949843 .
- ^ Карпинелло, Шэрон (март 2005 г.), «Заключительный отчет Закона Кендры о состоянии амбулаторного лечения» , Управление психического здоровья штата Нью-Йорк , получено 27 октября 2010 г.
- ^ Управление психического здоровья штата Нью-Йорк, Закон Кендры: Заключительный отчет о состоянии амбулаторного лечения (Олбани: штат Нью-Йорк, 2005), стр. 60,
- ^ Шварц, Марвин (30 июня 2009 г.), «Оценка программы амбулаторного лечения штата Нью-Йорк» (PDF) , Управление психического здоровья штата Нью-Йорк , получено 27 октября 2010 г.
- ^ Марвин Шварц, Джеффри Суонсон, Генри Стедман и др., «Оценка программы амбулаторного лечения штата Нью-Йорк», Управление психического здоровья, 30 июня 2009 г.
- ^ Шварц, Марвин; и др. (2010). «Оценка результатов для потребителей программы амбулаторного лечения Нью-Йорка». Психиатрические услуги . 61 (10): 976–981. дои : 10.1176/ps.2010.61.10.976 . ПМИД 20889634 .
- ^ Фелан, Джо; и др. (2010). «Эффективность и результаты вспомогательного амбулаторного лечения в штате Нью-Йорк» . Психиатрические услуги . 61 (2): 137–143. дои : 10.1176/ps.2010.61.2.137 . ПМИД 20123818 . S2CID 25304234 .
- ^ Линк, Брюс; и др. (2011). «Результаты ареста, связанные с амбулаторным лечением в штате Нью-Йорк» (PDF) . Психиатрические услуги . 62 (5): 504–508. дои : 10.1176/ps.62.5.pss6205_0504 . ПМК 5826718 . ПМИД 21532076 .
- ^ Гилберт, Эллисон; и др. (2010). «Сокращение количества арестов при амбулаторном лечении в Нью-Йорке» (PDF) . Психиатрические услуги . 61 (10): 996–999. дои : 10.1176/ps.2010.61.10.996 . ПМИД 20889637 . S2CID 28455017 .
- ^ Шварц, Мартин; и др. (2010). «Оценка результатов для потребителей программы амбулаторного лечения Нью-Йорка» . Психиатрические услуги . 61 (10): 976–981. дои : 10.1176/ps.2010.61.10.976 . ПМИД 20889634 .
- ^ Суонсон, Джеффри; и др. (2013). «Стоимость амбулаторного лечения: может ли это сэкономить деньги штата?» . Американский журнал психиатрии . 170 (12): 1423–1432. дои : 10.1176/appi.ajp.2013.12091152 . ПМИД 23896998 . S2CID 34004755 .
- ^ Буш, Алиса (2010). «Изменения в владении рекомендованными рекомендациями лекарствами после введения в действие Закона Кендры в Нью-Йорке» . Психиатрические услуги . 61 (10): 1000–1005. дои : 10.1176/ps.2010.61.10.1000 . ПМК 6690587 . ПМИД 20889638 .
- ^ Суонсон, Джеффри; и др. (2010). «Ограбление Питера, чтобы заплатить Полу: программа штата Нью-Йорк по амбулаторному лечению вытеснила получателей добровольных услуг?» . Психиатрические услуги . 61 (10): 988–995. дои : 10.1176/ps.2010.61.10.988 . ПМИД 20889636 .
- ^ Ван Дорн, Ричард; и др. (2010). «Результаты продолжения лечения и госпитализации после амбулаторного лечения в Нью-Йорке» . Психиатрические услуги . 61 (10): 982–987. дои : 10.1176/ps.2010.61.10.982 . ПМИД 20889635 . S2CID 7781751 .
- ^ Ариосто, Давид (28 января 2013 г.). «Губернатор Нью-Йорка подписывает первый в стране закон о контроле над оружием со времен Ньютауна» . CNN . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ «Продвижение амбулаторно-поликлинического лечения» . Центр защиты интересов лечения . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года.
- ^ Саутхолл, Эшли; Сандовал, Эдгар; Гольдбаум, Кристина (24 февраля 2021 г.). «Четыре убийства в метро и нисходящая спираль молодого человека» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статья 9. Госпитализация лиц с психическими заболеваниями Закона о психической гигиене в новой редакции
- Никаких принудительных амбулаторных пыток – (обязательство) – МЫ, ЛЮДИ
- MindFreedom International
- Законодательный проект по правам психиатров
- Общенациональный организационный призыв к действию: ОСТАНОВИТЕ принудительное «лечение психических заболеваний» – МЫ, ЛЮДИ
- Центр по правам человека пользователей и переживших психиатрию
- Национальная ассоциация прав, защиты и адвокатуры
- Закон Кендры
- Краткое изложение закона
- Позиция NYCLU в отношении закона
- Мифы о законе Кендры
- Национальная информационная служба самопомощи потребителей психического здоровья
- Закон Кендры, а не наш