Станция 149th Street (линия IRT Третья авеню)
149-я улица | |||
---|---|---|---|
Бывшая метро Нью-Йорка станция | |||
![]() Южный конец станции после закрытия в 1974 году. | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Восточная 149-я улица и 3-я авеню Бронкс, Нью-Йорк 10455 | ||
район | Бронкс | ||
Местный | Хаб | ||
Координаты | 40 ° 48'56,8 дюйма с.ш. 73 ° 55'05,5 дюйма з.д. / 40,815778 ° с.ш. 73,918194 ° з.д. | ||
Разделение | Нет дивизии (снесен) [ 1 ] | ||
Линия | Нет линии | ||
Услуги | Никто | ||
Системные переводы | Линия IRT White Plains Road (на Третьей авеню – 149-й улице ) | ||
Структура | Повышенный | ||
Платформы | 2 островные платформы (1887–1955 гг.) 1 островная платформа (1955–1973) | ||
Треки | 3 (1887–1955) 2 (1955–1973) | ||
Другая информация | |||
Открыто | 16 июня 1887 г | ||
Закрыто | 29 апреля 1973 г [ 2 ] | ||
Трафик | |||
2023 | [ 3 ] | ||
Классифицировать | из 423 [ 3 ] | ||
Последовательность станций | |||
Следующий север | 156-я улица | ||
Следующий юг | Терминус (1955–1973) 143-я улица (1887–1955) | ||
| |||
| |||
|
Станция 149th Street была станцией на разрушенной линии IRT Third Avenue в Бронксе , Нью-Йорк . Он был расположен в « Хабе » в Южном Бронксе , на пересечении 149-й улицы, Третьей авеню , Уиллис-авеню и Мелроуз-авеню. [ 4 ] Открытая как экспресс-станция в 1887 году, а затем действовавшая как южная конечная остановка линии. [ 5 ] [ 6 ] станция закрылась в 1973 году и была снесена к 1977 году из-за политического давления в этом районе. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция была построена как скоростная, с тремя путями и двумя островными платформами ; Центральный экспресс-дорога была завершена к 1916 году. [ 5 ] К северу от станции подъездная дорога поворачивала от Третьей авеню на восток к Вестчестер-авеню (150-я улица), чтобы соединиться с линией IRT White Plains Road Line . Между основной и подъездной путями располагалась сигнальная вышка. [ 9 ]
После того, как в 1955 году он стал южной конечной станцией, [ 5 ] центральный путь был удален, а платформы были соединены в одну большую островную платформу. К северу от станции был установлен ромбовидный перекрестный переключатель для ретрансляции конечных поездов.
История
[ редактировать ]
Станция была первоначально открыта 16 июня 1887 года компанией Suburban Rapid Transit Company . 10 июля 1905 года была открыта подземная станция Третья авеню – 149-я улица линии IRT White Plains Road (которая входила в метро Ленокс-авеню и Вест-Сайд ), и между двумя станциями был обеспечен бесплатный трансфер. [ 10 ] [ 11 ] В октябре 1911 года открылась троллейбусная линия 149-й улицы Кросстаун между Лонгвудом и Гарлемом (предшественница нынешнего автобуса Bx19 ), в дополнение к троллейбусной линии Третьей авеню Третьей авеню и Union Railway . системы [ 12 ] [ 13 ] Между 1913 и 1916 годами во время Двойных контрактов был добавлен центральный путь для облегчения экспресс-обслуживания на линии. [ 5 ] Примерно в это же время появилось название «Хаб Бронкса» из-за статуса этого района как крупного транспортного, коммерческого и развлекательного центра. [ 12 ] [ 14 ] [ 11 ]
В 1921 году поезд из семи вагонов сошел с рельсов, пересекая подъездные пути к северу от станции, разрушив диспетчерскую вышку и вызвав пожар на эстакаде. Тридцать пассажиров получили ранения, а второй из деревянных надземных вагонов был поврежден и не подлежал ремонту. [ 9 ]
12 мая 1955 года [ 5 ] эстакада Третьей авеню была закрыта к югу от 149-й улицы, прекратив движение на линии между Бронксом и Манхэттеном. Станция «149-я улица» стала южной конечной станцией линии Третьей авеню. [ 5 ] В 1960-х годах в соответствии с Программой действий город планировал закрыть оставшуюся часть линии, которая пришла в упадок и была признана загубленной в этом районе. [ 6 ] [ 15 ] Станция закрылась 29 апреля 1973 года и снесена в 1977 году. [ 7 ] [ 8 ]
Текущий статус
[ редактировать ]С 1973 по 2013 год ограниченный автобус Bx55 заменил надземное сообщение между The Hub и Gun Hill Road. бесплатные переводы, сначала посредством бумажного перевода, а затем с помощью MetroCard Между автобусом и станцией метро «149-я улица» осуществлялись . В 2013 году Bx55 был ликвидирован и заменен ограниченным автобусом Bx15 , который заканчивается на Fordham Plaza . [ 6 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] До Ган-Хилл-роуд ходит параллельный автобусный маршрут Bx41 Select Bus Service, проходящий вдоль Вебстер-авеню. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Эль на Третьей авеню делает последний забег» . Аризона Дейли Стар . Тусон, Аризона . 30 апреля 1973 г. с. 18 . Получено 2 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Большой зал / стадион Янки» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). «13» . От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. стр. 111–116. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ Jump up to: а б с д Зайгел, Макс Х. (18 июля 1972 г.). «Городские планы по сносу 3-й авеню Эль в Борнксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Донован, Аарон (29 июля 2001 г.). «Если вы думаете о жизни в Бельмонте; сплоченном районе Бронкса с итальянской аурой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Блюменталь, Ральф (27 августа 1977 г.). «Теперь, когда Эла больше нет, Бронкс-Хаб видит более светлое будущее» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «30 ПОВРЕЖДЕНО, 500 В ОПАСНОСТИ ПРИ НЕЧЕТНОЙ КРУШЕНИИ ПОЕЗДА НА 3D AV. ПОВЫШЕНО; автомобили прыгают с рельсов на стрелке и разбивают сигнальную башню на куски» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 мая 1921 года . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «Поезда метро, идущие от Бронкса до Бэттери» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. с. 1 . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Герцберг, Джозеф Г. (4 сентября 1972 г.). «В Бронксе было все, включая собственные шоу» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «В Бронксе есть новая троллейбусная линия, идущая через Манхэттен через 149-ю улицу» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1911 года . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «ОБЗОР ВАЖНЫХ СДЕЛОК НЕДЕЛИ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1911 года . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «ОБЛАСТЬ НЕДВИЖИМОСТИ; Участок в Бронксе продается по 200 долларов за фут — Джон Д. Рокфеллер-младший получает право собственности на дом Фрэнсиса С. Кинни — 148 000 долларов выплачено за театр и офисное здание на Ямайке, Лилия» (PDF) ) . Нью-Йорк Таймс . 2 марта 1912 года . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «Полный текст «Столичный транспорт: программа действий». Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка » . Интернет-архив . 7 ноября 1967 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ «Коридор 3-й авеню» . Бронксский журнал. 27 марта 2013. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Фэйсон, Сет (18 ноября 1992 г.). «Пассажиры автобусных маршрутов Бронкса видят будущее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «3-я авеню Эль закрывается в субботу; ее заменит парк из 60 автобусов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1973 года . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ bx41 sbs, начиная с июня 2013 г., в пакете заседаний совета директоров mta, страницы 7.6-7.16. Архивировано 4 октября 2013 г., в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с 149-й улицей (линия Третьей авеню IRT) на Викискладе?
- «3-я авеню Эль» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 27 января 2009 года . Проверено 25 января 2009 г.
- «Местная Третья авеню» . Репортер станции . Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года . Проверено 25 января 2009 г.
- Станции линии IRT Третьей авеню
- Бывшие станции надземного транспорта и метро в Бронксе
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1887 году.
- 1887 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1973 года в Нью-Йорке (штат)
- Мотт-Хейвен, Бронкс
- Мелроуз, Бронкс
- Третья авеню
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1973 году.