Станция Фултон-стрит (линия IND Crosstown)
Фултон-стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Фултон-стрит и Лафайет-авеню Форт Грин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Форт Грин | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41'13 "N 73 ° 58'35" W / 40,686984 ° N 73,976269 ° W | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IND Crosstown Line | ||||||||||||||
Услуги | Г (все время) | ||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : B25 , B26 , B38 , B52. | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 июля 1937 г [ 2 ] | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,534,593 [ 3 ] 16% | ||||||||||||||
Классифицировать | 211 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Fulton Street — станция на линии IND Crosstown нью -йоркского метрополитена , расположенная на Лафайет-авеню между Саут-Портленд-авеню и Фултон-стрит в Бруклине . обслуживает поезд G. Его постоянно
История
[ редактировать ]Эта станция открылась 1 июля 1937 года, когда была завершена вся линия Crosstown между Нассау-авеню и ее соединением с линией IND Culver Line . В этот день GG была продлена в обоих направлениях до Смит-Девятой улицы и Форест-Хиллз-71-й авеню . [ 2 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |
Мезонин | Агент станции, контроль проезда, MetroCard и OMNY . автоматы | |
Подвал 2 | Боковая платформа | |
На север | ← в сторону Корт-сквер ( авеню Клинтон-Вашингтон ) | |
Южное направление | в сторону Черч-авеню ( улицы Хойт-Шермерхорн ) → | |
Боковая платформа | ||
Подземный переход | Связь между платформами |
Эта станция метро имеет два пути и две боковые платформы . [ 4 ] G . всегда останавливается на станции [ 5 ] Станция находится между авеню Клинтон-Вашингтон на севере и улицами Хойт-Шермерхорн на юге. [ 6 ]
Обе платформы имеют лаймово-зеленую отделочную линию с темно-зеленой каймой и мозаичными табличками с надписью «FULTON ST». белым шрифтом без засечек на темно-зеленом фоне и зеленой каймой. Маленькие черные надписи на плитках «FULTON» белыми буквами проходят под линией обрезки через равные промежутки, а указатели направления в том же стиле находятся под некоторыми табличками с названиями. Плитки были частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой во всем IND. [ 7 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Поскольку линия Кросстаун не сливается с линией, входящей в Манхэттен с обоих концов, все станции на линии были выложены зелеными плитками. [ 8 ] [ 9 ] Голубые двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки, причем чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции белыми буквами.
Станция находится очень близко к пересечению линий Crosstown Line с линией IND Fulton Street Line , к западу от Лафайет-авеню , хотя на этих двух станциях нет внутрисистемной пересадки. Пассажиры на Манхэттен, , следующих поездов A и C могут мельком увидеть платформы этой станции, а также северный путь линии Crosstown Line через правые окна через несколько секунд после выезда с Лафайет-авеню. Между двумя станциями существует связь только для сотрудников через туннели.
Предложенный трансфер до оживленного комплекса Атлантик-авеню – Барклайс-центр был отклонен MTA из-за большого расстояния пешком между двумя станциями. [ 10 ] [ 11 ]
Выходы
[ редактировать ]Зона постоянного контроля за проездом на станции находится на крайнем южном (географическом западе) конце платформы, ведущей на Черч-авеню. Группа турникетов на уровне платформы ведет к киоску жетонов и одной лестнице, ведущей на северо-восточный угол Лафайет-авеню и Фултон-стрит. Переход здесь соединяется с платформой, ведущей в Квинс. [ 4 ]
На этой станции есть мезонин над платформами и путями возле северного конца. Однако большая его часть была переоборудована для использования только сотрудниками, а лестницы, ведущие к ней с платформ, закрыты или опечатаны. [ 4 ] В крайнем северном (географическом восточном) конце станции единственная открытая лестница с каждой платформы ведет к единственному турникету во всю высоту, а затем лестница ведет к любому западному углу Саут-Портленд-авеню и Лафайет-авеню, северо-западному для Платформа, ведущая на Черч-авеню, и юго-западная платформа, ведущая на Квинс. [ 4 ] [ 12 ] Эти выходы были закрыты в середине 1980-х годов из-за опасений по поводу расходов на техническое обслуживание и потенциальной преступности, но юго-западный угловой вход (для поездов, идущих на север) был вновь открыт в июле 2005 года под давлением общественности. [ 13 ] а северо-западный угловой вход (для поездов, идущих на юг) был вновь открыт где-то в период с января по июнь 2009 года. [ 14 ]
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]- Барклайс Центр [ 12 ]
- Бруклинская музыкальная академия [ 12 ]
- Бруклинская техническая средняя школа [ 12 ]
- Парк Форт Грин [ 12 ]
- Айрондейл Центр [ 12 ]
- Танцевальный центр Марка Морриса [ 12 ]
- МОКАДА [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Открыта новая линия метро через город» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1937 года . Проверено 24 декабря 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзор линии G: Приложения» (PDF) . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 года . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «Расписание метро G с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ «Обзор G Line» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Хоффман, Мередит (31 декабря 2012 г.). «К Новому году пассажиры G Train возобновят усилия по улучшению обслуживания» . Вильямсбург, Бруклин : DNAinfo.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Карты окрестностей MTA: центр Бруклина и городской округ» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2016 . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ Муни, Джейк (3 июля 2005 г.). «За оклеветанную линию – маленькая победа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «ОНИ ПОШЛИ В БРОДЭВЕЙ и другие ошибки знаков метро» . Забытый Нью-Йорк . 14 февраля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – IND Crosstown: Фултон-стрит
- Репортер станции — G Train
- The Subway Nut — Фултон-стрит Снимки
- Вход на Фултон-стрит из Google Maps Street View
- Вход на Южную Портленд-авеню со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps