S (метро Нью-Йорка)

Три услуги в метро Нью-Йорка обозначены как темно-серая услуга S ( шаттл ). Эти службы работают как постоянные или почти постоянные шаттлы. [ 1 ] Кроме того, три маршрута курсируют в ночное время, но сохраняют свои обычные обозначения. [ 2 ]
Трансферные услуги
[ редактировать ]Официальные обозначения
[ редактировать ]Все следующие услуги официально имеют обозначение S. Столбец «Обозначение NYCT» обозначает внутреннее обозначение услуги New York City Transit.
Название шаттла | Нью-Йорк, Нью-Йорк обозначение |
Разделение | Северный терминал | Южный терминал | Часы работы | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Шаттл на 42-й улице | 0 (ноль) | А | Таймс-сквер | Гранд Сентрал | Работает круглосуточно, кроме поздней ночи. | Два поезда курсируют отдельно на каждом из двух путей. Перестроен и перенастроен для доступности ADA с 2019 по 2022 год. [ 3 ] | ![]() |
Шаттл Рокуэй Парк | ЧАС | Б | Широкий канал или бульвар Рокуэй [ а ] | Рокавей-Парк – 116-я улица пляжа | Действует всегда. | На двухпутной ветке Rockaway Park линии IND Rockaway Line курсируют три поезда . | ![]() |
Франклин Авеню Шаттл | С | Франклин Авеню | Проспект Парк | Действует всегда. | Два поезда курсируют по преимущественно однопутной линии BMT Franklin Avenue Line , проезжая друг друга возле Ботанического сада . | ![]() |
Ночные шаттлы
[ редактировать ]Маршрут | Имя | Северный терминал | Южный терминал | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Дорогой автобус по авеню | Истчестер – Дайр-авеню | Восточная 180-я улица | Ранее обозначалась как 9, прежде чем линия стала линией IRT и SS. | ![]() |
![]() |
Шаттл по бульвару Леффертс | Озон-Парк-Бульвар Леффертс | Евклид Авеню | Работает одновременно с регулярным рейсом А в Фар-Рокавей. Назначен ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Трансфер на Миртл-авеню | Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню | Миртл Авеню | Ранее назывался СС. | ![]() |
Бывшее использование
[ редактировать ]
Другие маршруты в прошлом обозначались S или SS ; Этикетка также использовалась для временных шаттлов в связи со строительством. До июня 1979 г. [ 4 ] все шаттлы имели маркировку SS; обозначение S было зарезервировано для «специальных» услуг, включая поезда IND до ипподрома Акведук . Маркировка SS была впервые применена в 1967 году, когда все службы были маркированы в связи с завершением строительства Chrystie Street Connection .

Бывшее использование обозначения S или SS включает:
- Боулинг-Грин - Южный паромный шаттл (1909–1977)
- Калвер Шаттл (1954–1975)
- Шаттл на Шестой авеню (1986–1988) - курсировал между 57-й улицей и Гранд-стрит.
- Шаттл на 63-й улице (1998–1999, 2023–2024)
- Шаттл на Гранд-стрит (2001–2004, 2013)
- Брайтонский шаттл (2022, 2023, 2024) - курсировал между Проспект-парком и Кони-Айлендом.
- Брайтонский шаттл (2023, 2024) - курсировал между Кингс-Хайвей и Кони-Айлендом.
- Astoria Shuttle (2021, 2022, 2023, 2024) - курсировал между бульваром Астория-Дитмарс и Квинсборо Плаза, курсировал в определенные выходные.
- Astoria Shuttle (2023, 2024) - курсировал между бульваром Астория-Дитмарс и 39 Av-Beebe Av/Dutch Kills, курсировал в определенные выходные.
- Hudson Yards Shuttle (2017, 2018, 2019, 2024) - курсировал между 34 St-Hudson Yards и Times Square - 42 St.
- Автобус 2 Avenue (2021, 2022, 2023, 2024) — от 57 St-7 Av до 96 St-2 Av, только поздно вечером.
- Шаттл 2 Avenue (2021, 2022) - от Lexington Av-63 St до 96 St-2 Av, курсирует в определенные выходные.
Некоторые маршруты шаттлов также использовали обозначения H или HH, которые были последними, присвоенными независимой системе метро . Бывшее использование включало шаттл Court Street Shuttle с 1936 по 1946 год и шаттл Rockaway Park до 1993 года, когда обозначение этого маршрута было изменено на синюю букву S. Временный шаттл, открывшийся в ноябре 2012 года после того, как ураган «Сэнди» разрушил путь, соединяющий Рокуэйс с остальной частью маршрута. система использовала обозначение H.
Когда Управление транзита начало присваивать обозначения всем службам, Надземная Третья авеню была обозначена как 8, потому что ее сочли слишком длинной, чтобы ее можно было считать «челноком». Однако на знаках поездов на этой линии вместо цифры «8» было написано «SHUTTLE». Служба была прекращена в 1973 году.
Полная занятость
[ редактировать ]Шаттл по Нассау-стрит (1999)
[ редактировать ]Этот шаттл курсировал только с мая по сентябрь 1999 года во время ремонта Вильямсбургского моста . Автобус курсировал с 6:00 до 22:00 ежедневно от Эссекс-стрит до Брод-стрит ( Чемберс-стрит по выходным, поздно вечером и вечером).
Миртл Шаттл (2017–2018)
[ редактировать ]Два поезда курсировали отдельно на каждом из двух путей линии BMT Миртл-авеню между Миртл-Вайкофф-авеню и Мидл-Виллидж-Метрополитен-авеню . Они курсировали постоянно со 2 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г. в связи со строительством соединителя линии BMT Myrtle Avenue Line с линией BMT Jamaica Line . [ 5 ] Он обозначался оранжевой буквой «М» на картах, расписаниях, знаках с объявлениями о станциях и службах, а также коричневой буквой «М» на подвижном составе R42 , который все еще имел коричневые эмблемы «М», которые использовались на этом маршруте до 2010 года.
Частичный трансфер
[ редактировать ]Ленокс Шаттл (середина 1900-х - начало 1970-х)
[ редактировать ]Шаттл Lenox Terminal Shuttle (также Lenox Shuttle и Lenox Avenue Shuttle ) курсировал между 148-й и 135-й улицами, когда маршрут 3 не ходил. До открытия станции 148th Street 13 мая 1968 года она называлась 145th Street Shuttle и курсировала только до 145th Street и только с 21:00 до 1:00. Оно существовало к 1918 г. [ 6 ] но, возможно, это было начато в 1905 году, когда линия IRT White Plains Road Line открылась до линии IRT Lenox Avenue .
В период с 1969 по 1972 год он был сложен в тройку, но в то время продолжал работать как шаттл. Ночная 3-я служба закончилась 10 сентября 1995 г. [ 7 ] из-за низкой посещаемости, [ 8 ] и не восстанавливался до 27 июля 2008 года. В это время по маршруту курсировал бесплатный ночной маршрутный автобус. [ 9 ]
Миртл Шаттл (1969–1973)
[ редактировать ]После того, как 3 октября 1969 года линия BMT Myrtle Avenue к югу от Бродвея прекратила работу, обслуживание MJ было прекращено и был сформирован нынешний ночной шаттл M с использованием платформ нижнего уровня в том же станционном комплексе. До 2014 года, когда трасса M была продлена до Эссекс-стрит в выходные дни, она работала и по выходным. Однако эта услуга имела обозначение SS и считалась отдельным маршрутом от M до тех пор, пока два маршрута не были объединены в 1973 году.
Бэй-Ридж Шаттл (1990–2002; 2004–2016)
[ редактировать ]30 сентября 1990 года ночные поезда R начали курсировать в Бруклине между 36-й улицей (сокращение от 57-й улицы на Манхэттене) и 95-й улицей . [ 10 ] В 1999 году поезда, идущие на север, начали пропускать 53-ю и 45-ю улицы, чтобы не высаживать пассажиров на путях, используемых транзитными поездами. С 8 сентября 2002 г. по 22 февраля 2004 г. эта услуга была продлена на север до Пасифик-стрит в связи с реконструкцией улицы. Станция Кони-Айленд , идущая экспрессом к северу от 36-й улицы. 5 ноября 2016 года ночные поезда R были продлены до Уайтхолл-стрит в Нижнем Манхэттене. [ 11 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В летние выходные шаттл Rockaway Park продлевается до бульвара Rockaway.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «Карта ночного обслуживания» (PDF) . Столичное транспортное управление. Январь 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ «T7041404 Реконструкция шаттла на Таймс-сквер - Этап 3» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ «Карта метро 1979 года» . Фотоведро . Управление транзита города Нью-Йорка. Июнь 1979 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Инфраструктурные проекты линии Миртл-авеню» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ «Статья 1 — Без названия; Восточная линия резервуаров. Западная магистральная линия. Парк-плейс, метро Уильяма и Кларк-стрит, (принадлежит городу). Метро Firet и расширение находятся в БруклиN, (принадлежит городу). Надземная линия Второй авеню, ( Принадлежит компании.) Надземная линия Третьей авеню и ее продолжение. Надземная линия Шестой авеню (Принадлежит компании). Надземная линия и расширение Девятой авеню. (Принадлежит компании.) Линии для эксплуатации Нью-Йоркской объединенной железнодорожной компании (BRT) Четырнадцатая улица - Восточная линия (Принадлежит городу.) Надземная линия Бродвея, (Принадлежит компании.) Надземная линия Миртл-авеню, (Принадлежит компании.) Лексингтон-авеню. Эстакада, (принадлежит компании) Эстакада Пятой авеню, (компания В собственности.)" . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ « Грядущее сокращение транзитных перевозок: что они значат для вас », The New York Times , 20 августа 1995 г., стр. CY10
- ^ Блейер, Дженнифер (17 июля 2005 г.). «В городе, который никогда не спит, две дремлющие станции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ «Улучшения сервиса на 3-й линии» (Пресс-релиз). MTA Транзит Нью-Йорка. 24 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 26 июля 2008 г.
- ^ «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 г. Проверено 1 мая 2016 г.
- ^
- «ПРОГРАММА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ B ДЛЯ ОПЕРАТОРА ПОЕЗДА/ДИНЕРА ДОРОЖНЫХ И ВНЕДОРОЖНЫХ РАБОТ: 6 НОЯБРЯ 2016 ГОДА» (PDF) . Progressaction.info . Транзит Нью-Йорка. 29 июля 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- «Заседание комитета по транспорту и автобусам, июнь 2016 г.» (PDF) . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 17 июня 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- Лам, Кэтрин (23 октября 2016 г.). «Замечены листовки MTA о возвращении поезда W в ноябре» . ПИКС11 . Проверено 24 октября 2016 г.
- «Новая служба NQRW» . mta.info . Столичное транспортное управление. Октябрь 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.