Jump to content

Пневматическая железная дорога Хрустального дворца

Пневматическая/атмосферная железная дорога Кристал Пэлас
Гравюра линии Хрустального дворца (1864 г.)
Обзор
Даты работы Август – октябрь 1864 г.
Предшественник Никто
Преемник Железная дорога Ватерлоо и Уайтхолл
Технический
Ширина колеи Широкая колея
Длина 600 ярдов (550 м)

Пневматическая железная дорога Кристал Пэлас — экспериментальная атмосферная железная дорога , которая проходила в парке Кристал Пэлас на юге Лондона в 1864 году.

Железная дорога была спроектирована Томасом Вебстером Раммеллом , который ранее построил пневматическую железную дорогу для лондонской компании Pneumatic Despatch Company для перевозки писем по туннелям в больших вагонах с вакуумным приводом. Подобный принцип был применен и на этой железной дороге, где вагон с большим воротником из щетины затягивался по герметичному туннелю размером 10 на 9 футов (3,0 на 2,7 метра). [ 1 ] Щетинистый воротник служил для поддержания «частичной герметичности» туннеля. [ 2 ] Она проработала чуть более двух месяцев и, возможно, была демонстрационной линией для более крупной атмосферной железной дороги, запланированной между Ватерлоо и Уайтхоллом , строительство которой было начато под Темзой, но так и не было завершено.

Туннель был построен в неглубокой траншее глубиной 4 фута (1,2 м); Современная иллюстрация (справа), показывающая линию, исчезающую под ландшафтом, кажется не более чем художественной вольностью, хотя при построении конструкция могла быть засыпана землей. [ 3 ] В тоннеле рельсы мостового профиля были на продольных шпалах , тогда как на участках платформы обычные поперечные шпалы использовались . Раммелл включил кривую радиусом 8 цепей (161 м) и уклон 1 из 15 (7 процентов), чтобы продемонстрировать возможности своей конструкции. [ 3 ] Электроэнергию обеспечивал большой вентилятор диаметром около 22 футов (6,7 м), похожий на гребное колесо в железном корпусе (см. изображение), который приводился в движение со скоростью 300 об/мин от бывшего паровоза, установленного на постаменте и действовавшего через кожаные ремни. [ 2 ] [ 4 ] [ 3 ] Арочный кирпичный туннель высотой 8 футов (2,4 м) вел из подземной камеры машинного отделения в сторону ходового туннеля. [ 5 ] Вагону на верхней конечной остановке разрешили въехать в туннель под собственным весом, когда за ним закрылась «пара железных дверей, распашных на петлях, как шлюзовые ворота». Воздух под давлением" 2 + 1 унции на квадратный дюйм (около 0,16 фунтов на квадратный дюйм или 11 мбар), что привело транспортное средство к другой конечной точке. Затем через решетку было пропущено [ 6 ] Когда транспортное средство приблизилось к нижней конечной остановке, оно замедлилось из-за короткого подъема в гору и сброса давления движущего воздуха, когда оно проезжало через решетку, открытую в атмосферу; единственным вмешательством оператора было торможение. [ 3 ]

На обратном пути вентилятор поворачивался, чтобы создать вакуум, который втягивал карету назад, в то время как каретка использовала тормоза, чтобы остановиться. [ 1 ] В сообщении современной газеты содержится призыв принять меры по предотвращению любых механических неисправностей, подвергающих пассажиров воздействию вакуума, например, «лягушек под вакуумным насосом». [ 6 ] Хотя это и не известно точно, возможно, что GWR широкой колеи ( Было использовано 7 футов 0 + 1 дюйма (2,14 м)). [ 5 ] Одиночный вагон также мог быть переоборудованием вагона GWR, а паровой двигатель, приводивший в действие вентилятор, был от старого локомотива GWR.

Операции

[ редактировать ]

Туннель протянулся на 600 ярдов (550 метров) между стороны Сиденхэма и Пенджа входами в парк со , и ему пришлось преодолевать сложный поворот на линии. Билеты стоят шесть пенсов каждый. [ 7 ] Поезда ходили с 13:00 до 18:00, а время в пути составляло 50 секунд. [ 1 ] Линия действовала с 27 августа 1864 г. [ 6 ] по октябрь 1864 г. [ 8 ]

Наследие

[ редактировать ]

Неясно, что случилось с линией, поскольку в записях не указано, что произошло после того, как она перестала работать, хотя было высказано предположение, что Раммелл изначально построил небольшую линию в качестве испытания более крупной атмосферной железной дороги, которая должна была пройти между Ватерлоо и Ватерлоо. Уайтхолл . [ 9 ] [ 10 ] Официальные раскопки были проведены на месте верхней станции в августе 1975 года. Были обнаружены кирпичный туннель, слишком маленький, чтобы быть ходовым туннелем, и то, что считается подпорной стеной. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Ходовой туннель не был найден, и некоторые полагали, что он мог быть разрушен во время строительных работ для празднования Фестиваля Империи в 1911 году. [ 7 ]

Ходили слухи, что на месте железной дороги обитают привидения - популярная городская легенда 1930-х годов, частично связанная с историями, связанными с железнодорожной станцией Кристал-Пэлас . В 1978 году женщина заявила, что нашла туннель и увидела в нем старый железнодорожный вагон, наполненный скелетами в викторианских костюмах. [ 14 ] Эта легенда была развита в романе «Странный воздух Тома -фантаста писателя Брауна » . [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Хэдфилд, К. (1967) Атмосферные железные дороги: викторианское предприятие на бесшумной скорости Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз
  2. ^ Jump up to: а б «Затерянное метро Фредерика Делатра / Атмосферная железная дорога Хрустального дворца» . Fdelaitre.club.fr. Архивировано из оригинала 25 марта 2009 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Коннор, Дж. Э. (октябрь 2003 г.). «Железная дорога на пневматической трубе Хрустального дворца». Рекорд лондонской железной дороги . Уивенхо, Англия. ISSN   1355-8013 .
  4. ^ «Хрустальный Палас Парк» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2009 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Пневматическая железная дорога в Сиденхэме». Железнодорожные вести и акционерный журнал . 2 : 246–7. 3 сентября 1864 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Пневматическая железная дорога в Сиденхэме», The Times , Лондон, стр. 5, 29 августа 1864 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Творя историю – атмосферная железная дорога Хрустального дворца» . Capsu.org. 4 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 г. Проверено 18 апреля 2010 г.
  8. ^ «Секретная реклама: Кристал Пэлас — последние несколько дней работы пневматического железнодорожного метро», The Times , Лондон, стр. 1, 28 октября 1864 г.
  9. ^ IanVisits (23 февраля 2007 г.). «IanVisits… » Пневматическая железная дорога Ватерлоо и Уайтхолл» . Ianvisits.co.uk . Проверено 18 апреля 2010 г.
  10. ^ «Железная дорога Ватерлоо и Уайтхолл: Проспект». «Таймс» : 3. 10 июня 1865 г.
  11. ^ Хорнелл, Майкл (11 августа 1975 г.). «В поисках потерянного поезда метро». «Таймс» : 2.
  12. ^ «Отчет о ходе работы пневматической железной дороги Crystal Palace». Заметки и новости . Общество промышленной археологии Большого Лондона . Октябрь 1975 года.
  13. ^ «Нехватка денег останавливает британский проект IA по пневматической взлетно-посадочной полосе» (PDF) . Информационный бюллетень Общества промышленной археологии . 19 (1). Вашингтон, округ Колумбия: Общество промышленной археологии : 3. Весна 1990 г.
  14. ^ Герберт, ВБ (1989). Железнодорожные призраки и призраки . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  9780715397831 .
  15. ^ Браун, Том (29 июня 2013 г.). Странный воздух . Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN  9781490441085 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8e46df918dbdaf3450311c2eea124ae__1715277300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/ae/a8e46df918dbdaf3450311c2eea124ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crystal Palace pneumatic railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)