Джесси Уиллкокс Смит
Джесси Уиллкокс Смит | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Филадельфия , Пенсильвания, США | 6 сентября 1863 г.
Умер | 3 мая 1935 г. Филадельфия, Пенсильвания, США | (71 год)
Известный | Иллюстрации |
Движение | Золотой век иллюстрации |
Награды |
|
Избранный | Общества иллюстраторов , 1992 г. Зал славы |
Годы активности | 1880–1935 |
Джесси Уиллкокс Смит (6 сентября 1863 — 3 мая 1935) — американский иллюстратор времен Золотого века американской иллюстрации . [ 2 ] Ее считали «одним из величайших иллюстраторов». [ 3 ] Автор книг и журналов в конце 19-го и начале 20-го веков, Смит иллюстрировал рассказы и статьи для таких клиентов, как Century , Collier's , Leslie's Weekly , Harper's , McClure's , Scribners и Ladies' Home Journal . У нее были постоянные отношения с издательством «Good Housekeeping» , которое включало в себя многолетнюю серию иллюстраций «Mother Goose» , а также создание всех обложек «Good Housekeeping» с декабря 1917 по 1933 год. Среди более чем 60 книг, которые иллюстрировал Смит, была Луиза Мэй Олкотт. « Маленькие женщины и старомодная девочка» , Генри Уодсворта Лонгфелло » «Еванджелина и Роберта Льюиса Стивенсона «Детский сад стихов» .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джесси Уиллкокс Смит родилась 6 сентября 1863 года в районе Маунт-Эйри в Филадельфии , штат Пенсильвания . Она была самой младшей девочкой в семье Чарльза Генри Смита, инвестиционного брокера, и Кэтрин ДеВитт Уиллкокс Смит. [ 4 ] [ 5 ] Джесси посещала частную начальную школу. В возрасте шестнадцати лет ее отправили в Цинциннати , штат Огайо , чтобы она жила со своими кузенами и закончила образование. В 1883 году она выучилась на учительницу и преподавала в детском саду. Однако Смит обнаружила, что физические нагрузки, связанные с работой с детьми, были для нее слишком тяжелы. [ 4 ] [ 6 ] Из-за проблем со спиной ей было трудно наклониться до их уровня. [ 5 ] Уговорила посетить одну из своих подруг [ 7 ] или на уроках рисования кузины, Смит поняла, что у нее есть талант к рисованию. [ 5 ] [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]В 1884 году [ 8 ] [ 9 ] или 1885 год, [ 5 ] Смит посещала Филадельфийскую школу дизайна для женщин (ныне Колледж искусств и дизайна Мура ). [ 8 ] а в 1885 году поступил в Пенсильванскую академию изящных искусств (PAFA) в Филадельфии под руководством Томаса Икинса и Томаса Аншуца. [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ] Именно при Икинсе Смит начала использовать фотографию в качестве источника для своих иллюстраций. Хотя поведение Икинса могло быть трудным, особенно со студентками, он оказал на нее первое большое влияние. [ 10 ] В мае 1888 года, когда Смит еще училась в Пенсильванской академии, ее иллюстрация «Три девицы все подряд» была опубликована в журнале «Сент-Николас» . Иллюстрация была одним из художественных направлений, которым женщины могли зарабатывать на жизнь в то время. [ 5 ] В то время создание иллюстраций для детских книг или семейной жизни считалось подходящей профессией для женщин-художников, поскольку оно основывалось на материнских инстинктах. С другой стороны, изобразительное искусство, включающее натурное рисование, не считалось «женственным». [ 11 ] Отчасти иллюстрации стали жизнеспособными благодаря усовершенствованным процессам цветной печати и возрождению книжного дизайна в Англии. [ 12 ]
Смит окончил PAFA в июне 1888 года. [ 7 ] В том же году она была принята на должность начального уровня в рекламный отдел журнала Ladies' Home Journal . В обязанности Смита входило завершение черновых набросков, оформление рамок и подготовка рекламного оформления для журнала. [ 6 ] [ 13 ] В этой роли она иллюстрировала сборник стихов « Новое и истинное: рифмы, ритмы и забавные истории для мальчиков и девочек от полюса до полюса» (1892) Мэри Уайли Стейвер. [ 7 ]
Работая в Ladies' Home Journal , Смит в 1894 году поступил на занятия, которые вел Говард Пайл в Институте Дрекселя, ныне Дрексельском университете . [ 5 ] [ 14 ] Она училась в его первом классе, почти на 50% состоявшем из девочек. [ 13 ] Пайл подтолкнул многих художников поколения Смита к борьбе за право иллюстрировать для крупных издательств. Особенно тесно он сотрудничал со многими художниками, которых считал «одаренными». Позже Смит написал речь, в которой заявил, что работа с Пайлом сметала «всю паутину и путаницу, которые так преследовали путь студента-художника». [ 15 ] Речь позже была включена в работу 1923 года «Отчет о частном просмотре выставки работ Говарда Пайла в Художественном альянсе». [ 16 ] Она училась у Пайла до 1897 года. [ 17 ]
Девушки с красной розой
[ редактировать ]
Во время учебы в Дрекселе Смит познакомилась с Элизабет Шиппен Грин и Вайолет Окли , которые обладали схожим талантом и с которыми у нее были общие интересы. Они подружились на всю жизнь, делили студию на Честнат-стрит в Филадельфии и работали вместе. [ 5 ] Окли и Смит иллюстрировали Генри Уодсворта Лонгфелло » «Еванджелину , опубликованную в 1897 году. Их учитель Говард Пайл помог получить этот первый заказ для двух художников. [ 5 ]
На рубеже двадцатого века карьера Смита процветала. Она проиллюстрировала ряд книг, журналов и создала рекламу мыла Ivory. Ее работы публиковались в журналах Scribner's , Harper's Bazaar , Harper's Weekly и St.Nicholas Magazine . Она получила награду за «Стирку детей» . [ 18 ] Грин, Смит и Окли стали известны как «Девочки из красной розы» в честь гостиницы «Красная роза» в Вилланове, штат Пенсильвания , где они жили и работали вместе в течение четырех лет, начиная с начала 1900-х годов. [ 6 ] [ 13 ] Они арендовали гостиницу, где к ним присоединились мать Окли, родители Грина и Генриетта Козенс, которая управляла садами и гостиницей. [ 5 ] Элис Картер написала о женщинах из «Девочек с красной розой: необычная история искусства и любви». [ 19 ] для выставки своих работ в Музее Нормана Роквелла . Директор музея Лори Нортон Моффат сказала: «Эти женщины считались самыми влиятельными художниками американской семейной жизни на рубеже двадцатого века. Прославленные в свое время, их поэтические идеализированные образы все еще преобладают как архетипы материнства и детства столетие спустя. " [ 11 ]
Грин и Смит проиллюстрировали календарь «Дитя» в 1903 году. [ 5 ] В том же году Смит выставлялся в Пенсильванской академии искусств и получил премию Мэри Смит . [ 5 ] [ 20 ] Когда в 1904 году художники лишились права аренды гостиницы «Красная роза», [ 5 ] [ 21 ] реконструировал Фрэнк Майлз Дэй для них фермерский дом в Вест-Маунт-Эйри, Филадельфия . [ 22 ] Они назвали свой новый общий дом и рабочее место «Когсли», составленное из инициалов их фамилий и фамилии соседки Смита по комнате, Генриетты Козенс. [ 5 ] [ 21 ]
Новая женщина
[ редактировать ]
Когда в конце 19 века перед женщинами открылись возможности получения образования, женщины-художники присоединились к профессиональным предприятиям, а также основали свои собственные художественные ассоциации. Но работы «женщин-художниц» считались низшими. Чтобы помочь преодолеть этот стереотип, женщины стали «все более громкими и уверенными» в продвижении своей работы, что является частью формирующегося образа образованной, современной и более свободной « Новой женщины ». [ 23 ] Художники «сыграли решающую роль в представлении Новой Женщины, как рисуя образы иконы, так и демонстрируя этот новый тип в своей жизни». [ 24 ]
В конце 19-го и начале 20-го веков около 88% подписчиков 11 000 американских журналов и периодических изданий составляли женщины. По мере того как все больше женщин вступало в художественное сообщество, издатели нанимали женщин для создания иллюстраций, изображающих мир с точки зрения женщин. Другими успешными иллюстраторами были Дженни Огаста Браунскомб , Роуз О'Нил , Элизабет Шиппен Грин и Вайолет Окли . [ 24 ]
Продолжение карьеры
[ редактировать ]Смит предпочитал создавать иллюстрации для обложек и рассказов, а также иллюстрировал рекламные объявления. [ 25 ] на котором стояла ее подпись. [ 26 ] Смит была особенно известна своими иллюстрациями и рекламными плакатами с изображением детей и женщин, которые понравились миллионам людей. [ 27 ]
По данным Национального музея американской иллюстрации , многие называют Смит «величайшим иллюстратором детских книг», а ее работы сравнивают с работами Мэри Кассат за очаровательное изображение детей. [ 13 ]
Смит был членом Филадельфийского клуба пластика (основанного в 1897 году), созданного для продвижения «Искусства ради искусства» и предоставления средств для профессионального поощрения друг друга и создания возможностей для продажи своих работ. [ 28 ] [ 29 ] Среди других участников были Эленор Эбботт , Вайолет Окли и Элизабет Шиппен Грин. [ 28 ] [ 30 ] Все женщины, основавшие его, были ученицами Говарда Пайла.
В 1903 году Общество иллюстраторов избрало Флоренс Сковел Шинн и Элизабет Шиппен Грин своими первыми женщинами-членами. Смит, Окли и Мэй Уилсон Престон стали членами в следующем году. [ 31 ] Они были ассоциированными членами до 1920 года, когда стали полноправными членами организации. [ 30 ]
В 1905 году она была одной из семи ведущих художников, заключивших контракт исключительно на работу с Collier's . Другими были Чарльз Дана Гибсон , Максфилд Пэрриш , А.Б. Фрост , Фрэнк Ксавьер Лейендекер , Э.В. Кембл и Фредерик Ремингтон . [ 32 ]
По данным The New York Times , в 1910 году Смит зарабатывал около 12 000 долларов США (392 400 долларов сегодня) в год. [ 33 ] и, как Норман Роквелл и Дж. К. Лейендекер , стал популярным как «медиа-звезда». [ 34 ]
В 1911 году оба ее родителя, а также ее бывший учитель и промоутер Говард Пайл умерли, и Элизабет Шиппен Грин вышла замуж за Хьюгера Эллиота. [ 5 ] [ 35 ] [ а ] У Окли был крупный проект фрески в столице штата Пенсильвания в Гаррисберге, из-за которого она в течение длительного времени находилась вдали от Когсли. [ 37 ] У Смит был дом с 16 комнатами и студия, которые она назвала Когсхилл, построенные на участке недалеко от Когсли. Она жила в этом доме, своем последнем доме, [ 5 ] [ 38 ] с Козенсом, ее тетей и братом. [ 39 ] [ б ]


В течение следующих нескольких лет она продолжала создавать иллюстрации для журналов, в том числе серию иллюстраций «Мать Гусыня» , напечатанных в «Good Housekeeping» , которые были черно-белыми до середины 1914 года, когда они были напечатаны в цвете. Ее иллюстрации были воспроизведены в книге «Мать гусыня Джесси Уиллкокс Смит» издательства Dodd, Mead and Company. Эта книга, отражающая ее постоянную тему матери и ребенка в реалистическом изображении, имела коммерческий успех. Биограф Эдвард Д. Нудельман писал: «Иллюстрация на обложке этой книги, изображающая двух детей, устроившихся под крыльями Матушки Гусыни, является одним из самых приятных и теплых изображений Смита. Безмятежность, изображенная в позах и выражениях детей, наряду с материальная забота Матушки Гусыни свидетельствует о гениальности Смита». [ 41 ]
Смит умел рисовать детей, убедительно используя молоко, печенье и сказки, чтобы создать расслабленную, сосредоточенную детскую модель. В статье «Хорошее домашнее хозяйство» за октябрь 1917 года она написала, что «ребенок всегда будет смотреть прямо на любого, кто рассказывает историю; поэтому, пока я рисую, я рассказываю истории, которые приятно слышать». [ 42 ] В 1915 году Смит закончила одну из своих самых известных работ — серию картин для книги Чарльза Кингсли « Водные младенцы» . [ 6 ] [ 40 ]
С декабря 1917 по апрель 1933 года она украшала каждую обложку журнала «Хорошее хозяйство» , создав в общей сложности 184 иллюстрации семейных сцен для журнала. Она художница с самым продолжительным непрерывным тиражом иллюстрированных обложек журналов. Журнал сказал о ней: «Конечно, ни один другой художник не способен настолько понять нас и создать для нас картины, которые так точно отражают то, к чему мы стремимся как журнал. Американский дом, дом с той сладостной добротой, которая ассоциируется с солнечной гостиной, и детьми». [ 43 ]
Она была одним из самых высокооплачиваемых иллюстраторов того времени, зарабатывая более 1500 долларов за обложку. [ 6 ] [ 40 ] Смит также создавала иллюстрации для мыла Kodak и Procter & Gamble ’s Ivory. На протяжении своей карьеры [ 13 ] [ 44 ] Делала иллюстрации для Collier’s. журналов [ 45 ] и произведений Чарльза Диккенса , таких как «Крошечный Тим» , «Дети Диккенса – десять детей » и «Дэвид Копперфильд» . [ 46 ]
Смит продолжала создавать иллюстрации на протяжении всей своей жизни, но примерно с 1925 года она увеличила количество нарисованных ею портретов. Она использовала технику, которой научилась у Икинса в эти более поздние годы, используя фотографии в качестве инструмента при создании портретов. [ 47 ]
Художественный стиль
[ редактировать ]Стиль Смит кардинально изменился за ее жизнь. В начале своей карьеры она использовала темные рамки для обозначения ярких предметов и людей в стиле, называемом «японским». В более поздних работах она смягчала линии и цвета, пока они почти не исчезли. Смит работала в смешанной технике: масло, акварель, пастель, гуашь, уголь — все, что, по ее мнению, давало желаемый эффект. Она часто накладывала масло на уголь, на бумагу, текстура или текстура которой придавали работе важный элемент. На ее использование цвета повлияли французские художники-импрессионисты. [ 5 ] [ 6 ]
Большая часть работ Смита посвящена детям и материнской любви. Многие рецензенты говорят, что Смит постоянно пыталась воссоздать образ любви, в которой она отчаянно нуждалась в детстве. Смит предпочитала использовать в качестве моделей непрофессиональных детей, а не детей-актеров, потому что она обнаружила, что у профессиональных детей нет той же души или желания исследовать, что у детей-любителей. Она приглашала своих друзей в гости и смотрела, как играют их дети, что служило ей источником вдохновения. [ 6 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Хотя Смит никогда не был энтузиастом путешествий, в конце концов он согласился совершить поездку по Европе в 1933 году с Изабель Краудер, которая была племянницей Генриетты Козенс и одновременно медсестрой. [ 48 ] Во время поездки ее здоровье ухудшилось. [ 5 ] Смит умерла во сне в своем доме в Когсхилле в 1935 году в возрасте 71 года. [ 49 ]
В 1936 году Пенсильванская академия изящных искусств провела мемориальную ретроспективную выставку ее работ. [ 50 ]
В 1991 году Смит стала лишь третьей женщиной, введенной в Зал славы Общества иллюстраторов . Лоррейн Фокс (1979) была первой, а Нейса Моран МакМейн (1984) — второй. [ 51 ] Из небольшой группы женщин, введенных в должность с тех пор, трое были участницами The Red Rose Girls: Джесси Уиллкокс Смит, Элизабет Шиппен Грин (1994) и Вайолет Окли (1996). [ 11 ] [ 52 ]
Смит завещал 14 оригинальных работ Библиотеки Конгресса, коллекции «Кабинет американской иллюстрации» чтобы задокументировать Золотой век иллюстрации (1880-1920-е годы). [ 53 ] [ 54 ] Документы Смита хранятся в коллекции Архива американского искусства Смитсоновского института . [ 55 ]
Коллекции
[ редактировать ]Ее работы находятся в коллекциях:
- Галереи наследия Брендивайн, Музей реки Брендивайн [ 56 ]
- Художественный музей Делавэра [ 9 ]
- Отдел редких книг, Бесплатная библиотека Филадельфии [ 57 ]
- Национальный музей американской иллюстрации [ 58 ]
- Цифровая галерея Нью-Йоркской публичной библиотеки . [ 59 ]
- Пенсильванская академия изящных искусств [ 60 ]
- Художественный музей Филадельфии [ 61 ]
- США Библиотека Конгресса [ 62 ]
- Художественный музей Мичиганского университета [ 63 ]
- Университета Миннесоты Коллекция исследований детской литературы [ 64 ]
Работает
[ редактировать ]С 1888 по 1932 год Смит сделала иллюстрации для более чем 250 периодических изданий, 200 обложек журналов, 60 книг, гравюр, календарей и плакатов. Также она писала портреты. Некоторые из ее работ перечислены ниже. [ 9 ] [ 12 ]
Иллюстрации
[ редактировать ]- Новое и истинное [Стихи] - Мэри Уайли Ставер (Ли и Шепард, 1892)
- Эванджелина: Повесть об Академии - Генри Уодсворт Лонгфелло (1897)
- Молодые пуритане в плену - Мэри Пруденс Уэллс Смит (Little, Brown & Co, 1899)
- Лето Бренды в Рокли - Хелен Лия Рид (1901)
- Старомодная девушка - Луиза Мэй Олкотт (1902)
- Книга ребенка [рассказы] - Мейбл Хамфри (Стоукс, 1903)
- Стихи настоящих детей - Бетти Сейдж (Даффилд, 1903)
- В закрытой комнате – Фрэнсис Ходжсон Бернетт (Ходдер, 1904)
- Детский сад стихов - Роберт Луи Стивенсон (Scribner US/Longmans Green UK, 1905)
- Книга перед сном - Хелен Хэй Уитни (Даффилд, США / Чатто, Великобритания, 1907)
- Блоки мечты - Эйлин Кливленд Хиггинс (Даффилд, США / Чатто, Великобритания, 1908)
- Семь возрастов детства - Кэролин Уэллс (Моффат и Ярд, 1909)
- Детская книга старых стихов - разные поэты (Даффилд, 1910)
- Пять чувств - Анджела М. Киз (1911)
- Книга сказок наших дней - Анна Элис Чапин (1911)
- Детская книга рассказов - Пенрин В. Куссенс (1911)
- Дети Диккенса - Чарльз Диккенс (Скрибнер, 1912)
- Это была ночь перед Рождеством - Клемент Кларк Мур (1912) [ 65 ]
- Мать-гусыня Джесси Уилкокс Смит (1914)
- Маленькие женщины - Луиза Мэй Олкотт (Little, Brown & Co, 1915)
- Когда приходит Рождество - Присцилла Андервуд (Даффилд, 1915)
- Премиум-календарь Свифта (1916 г.)
- Водяные младенцы - Чарльз Кингсли (Додд, Мид и компания, 1916) [ 40 ]
- Путь в страну чудес - Мэри Стюарт (Додд, Мид и компания, 1917)
- За северным ветром - Джордж Макдональд (Маккей, 1919)
- Принцесса и гоблин – Джордж Макдональд (Маккей, 1920)
- Хайди — Джоанна Спайри (Маккей, 1922)
- Мальчики и девочки книжной страны - Нора Арчибальд Смит (Cosmopolitan Book Corporation, 1923)
- Книга рассказов для очень маленького ребенка - Ада М. и Элеонора Л. Скиннер (1923)
- Детская книга деревенских рассказов - Ада М. и Элеонора Л. Скиннер (Даффилд, 1925)
Журналы
[ редактировать ]Основные журналы, которые она иллюстрировала, включают: [ 5 ]
- Журнал «Святой Николай» (1888–1905)
- Женский домашний журнал (1896–1915)
- Женский домашний компаньон до 1897 года, название изменено на Женский домашний компаньон (1896–1920).
- Кольерс (1899–1916)
- Журнал Скрибнера (1900–1937)
- Журнал МакКлюра (1903–1909)
- Журнал «Хорошее домашнее хозяйство» (1912–1933)
Галерея
[ редактировать ]-
Стихи настоящих детей
-
Сказки , Бостонская публичная библиотека
-
Фронтиспис Хайди , издание 1922 года
-
«Приключения Алисы в стране чудес» , иллюстрация с обложки и интерьера « Мальчиков и девочек книжной страны» , 1923 год.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография Джесси Уиллкокс Смит» . Библиотеки Пенсильванского государственного университета. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Глория Никсон (1 февраля 2015 г.). Rag Darlings: Куклы эпохи кормушек . Издательство C&T. п. 43. ИСБН 978-1-61745-385-4 .
- ^ Ной Флейшер (12 ноября 2015 г.). Коллекционирование детской литературы: книги, произведения искусства, ценности . F+W Media, Inc. с. 73. ИСБН 978-1-4402-4529-9 . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Нудельман, 1990, стр. 17, 139.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Проект иллюстраторов, биография Джесси Уиллкокс Смит.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гамбургер, стр. 385+
- ^ Jump up to: а б с Нудельман, 1989, с. 12.
- ^ Jump up to: а б с Нудельман, 1990, с. 18.
- ^ Jump up to: а б с д «Поиск: Художник – Джесси Уиллкокс Смит» . Художественный музей штата Делавэр. Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Нудельман, 1990, с. 19.
- ^ Jump up to: а б с «Девочки из красной розы: необычная история искусства и любви» . Организация традиционных изящных искусств, Inc. Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Нудельман, 1989, с. 11.
- ^ Jump up to: а б с д и «Джесси Уиллкокс Смит: американский имажист» . Национальный музей американской иллюстрации. Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Нудельман, 1990, стр. 21, 139.
- ^ Нудельман, 1990, стр. 21–24.
- ^ Картер, с. 12.
- ^ Нудельман, 1989, с. 13.
- ^ Нудельман, 1990, с. 26.
- ^ Картер. [ нужна полная цитата ]
- ^ Пенсильванская академия изящных искусств (1914). Каталог Ежегодной выставки живописи и скульптуры . стр. 10–11.
- ^ Jump up to: а б Нудельман, 1990, стр. 10, 34.
- ^ Jump up to: а б Килс, Джарвис, с. 80.
- ^ Прието, стр. 145–146.
- ^ Jump up to: а б Прието, стр. 160–161.
- ^ Томсон, с. 72.
- ^ Томсон, с. 149.
- ^ Богарт, стр. 26, 48, 69–70, 141.
- ^ Jump up to: а б Мэй, Мэй и Пайл, с. 89.
- ^ Пластиковый клуб. Историческое общество Пенсильвании. Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Томсон, с. 154.
- ^ Богарт, с. 36.
- ^ Томсон, стр. 75, 127.
- ^ Богарт, с. 312.
- ^ Богарт, с. 23.
- ^ Нудельман, 1990, стр. 36–37.
- ^ Роббинс, с. 36.
- ^ Нудельман, 1990, с. 37.
- ^ Нудельман, 1990, стр. 34–37, 141.
- ^ Нудельман, 1989, с. 19.
- ^ Jump up to: а б с д Библиотека Конгресса, 1999 г., выставка «Водные младенцы» www.loc.gov.
- ^ Нудельман, 1990, стр. 37–38.
- ^ Страйкер, Смит, Эллиот, Окли, с. 12.
- ^ Нудельман, 1990, с. 39.
- ^ «Поиск: Джесси Уиллкокс Смит + Procter & Gamble» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Поиск: Джесси Уиллкокс Смит + Кольерс» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Поиск: Джесси Уиллкокс Смит + Чарльз Диккенс» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Нудельман, 1990, стр. 19, 43.
- ^ Нудельман, 1990, стр. 45, 141.
- ^ Нудельман, 1990, с. 141.
- ^ Пенсильванская академия изящных искусств.
- ^ "Зал славы" . Общество иллюстраторов . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ «Зал славы бывших призывников» . Общество иллюстраторов. Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «Кабинет американской иллюстрации» . Библиотека xCongress . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «Поиск: Джесси Уиллкокс Смит» . Библиотека Конгресса . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «Документы Джесси Уиллкокс Смит, 1901–1931» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 20 декабря 2014 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Художественный музей реки Брендивайн» . Художественный музей реки Брендивайн . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ «Коллекция Торнтона Окли Говарда Пайла и его учеников» . Бесплатная библиотека Филадельфии. 6 января 2015 г.
- ^ «Коллекция» . Национальный музей американской иллюстрации. Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ «Джесси Уиллкокс Смит» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 28 декабря 2014 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Коллекция художника: Джесси Уиллкокс Смит» . Пенсильванская академия изящных искусств. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ «Ребенок в синем костюме (Портрет Генри П. Макилхенни)» . Художественный музей Филадельфии . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Водяные малыши» . Библиотека Конгресса США. 10 июня 1999 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ «Джесси Уиллкокс Смит, у вас есть служебный флаг Красного Креста?» . Музей искусств Мичиганского университета . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ «Коллекция: Коллекция Джесси Уиллкокс Смит | Путеводители по архивным коллекциям Университета Миннесоты» .
- ^ Это была ночь перед Рождеством, иллюстрация Джесси Уиллкокс Смит . Гутенберг.орг.
Источники
[ редактировать ]- Мишель Х. Богарт (18 декабря 1995 г.). Художники, реклама и границы искусства . Издательство Чикагского университета. п. 36 . ISBN 978-0-226-06307-2 .
- Картер, Элис А. (1 марта 2000 г.). Девушки из красных роз: необычная история искусства и любви . Гарри Н. Абрамс. ISBN 978-0-8109-4437-4 .
- Гамбургер, Сьюзен (1998). «Джесси Уилкокс Смит». Американские иллюстраторы книг и журналов до 1920 года . Гейл Рисерч Интернэшнл, Лимитед. ISBN 978-0-7876-1843-8 .
- Проект иллюстраторов: Джесси Уиллкокс Смит (1863–1935) . Зал Элизабет Несбитт (ENR), Библиотека информационных наук, Питтсбургский университет. Архивировано из оригинала 4 июня 2015 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- Килс, Томас Х.; Элизабет Фармер Джарвис (2002). Честнат-Хилл . Издательство Аркадия. п. 80. ИСБН 978-0-7385-1061-3 .
- Мэй, Джилл П.; Роберт Э. Мэй; Говард Пайл (2011). Говард Пайл: Представляя американскую школу искусств . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-03626-2 .
- Нудельман, Эдвард Д. (1989). Джесси Уиллкокс Смит: Библиография . Гретна, Луизиана: Издательство Pelican Publishing. п. 11. ISBN 978-1-4556-0666-5 .
- Нудельман, Эдвард Д. (1990). Джесси Уиллкокс Смит: американский иллюстратор . Гретна, Луизиана: Издательство Pelican Publishing. ISBN 9780882897868 .
- Пенсильванская академия изящных искусств (1936). Мемориальная выставка работ Джесси Уиллкокс Смит: Пенсильванская академия изящных искусств, с 14 марта по 12 апреля 1936 года . Академия.
- Прието, Лаура Р. (2001). Дома в студии: профессионализация женщин-художников в Америке . Издательство Гарвардского университета. п. 145 . ISBN 978-0-674-00486-3 .
- Трина Роббинс (23 мая 2001 г.). Нелл Бринкли и новая женщина в начале 20 века . МакФарланд. п. 36 . ISBN 978-0-7864-5071-8 .
- Страйкер, Кэтрин Коннелл; Джесси Уиллкокс Смит; Элизабет Шиппен Грин Эллиотт, Вайолет Окли (1976). Студии в Когсли: Художественный музей Делавэра, 20 февраля – 28 марта 1976 г. Художественный музей штата Делавэр.
- Томсон, Эллен Мазур (1997). Истоки графического дизайна в Америке, 1870–1920 гг . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-06835-1 .
- Йонец, Николь. (2011). Коллекция Джесси Уилкокс Смит. Архивировано 21 марта 2016 года в Wayback Machine . Отдел печати и фотографии Библиотечной компании Филадельфии.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фриман, Рут С. Джесси Уиллкокс Смит: Джесси Уиллкокс Смит: великий детский иллюстратор . Уоткинс-Глен: Century House, Inc.
- Гедеон, Джоан А. (весна 2010 г.). «Джесси Уиллкокс Смит» . Пенсильванский центр книги, Университет штата Пенсильвания. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- Гудман, Хелен (весна – лето 1987 г.). «Женщины-иллюстраторы золотого века американской иллюстрации». Женский художественный журнал . 8 (1): 13–22. дои : 10.2307/1358335 . JSTOR 1358335 .
- Нудельман, Эдвард Д., изд. (1991). Джесси Уиллкокс Смит «Мать-гусь: тщательный и полный отбор рифм» . Гретна, Луизиана: Издательство Pelican Publishing.
- Пластиковый клуб; Вайолет Окли; Джесси Уиллкокс Смит, Элизабет Шиппен Грин (1902). Каталог Plastic Club: выставка работ Вайолет Окли, Джесси Уиллкокс Смит, Элизабет Шиппен Грин . Филадельфия: Клуб пластика.
- Рид, Роджер Т. «Джесси Уиллкокс Смит» . Иллюстрация Дом. [ мертвая ссылка ]
- Шнессель, С. Майкл (1977). Джесси Уиллкокс Смит . Лондон: Студия Виста.
- Смит, Джесси Уиллкокс; Альберт Штернер; Максфилд Пэрриш; Уильям Томас Смедли; Харрисон Фишер; Форекс Лейендекер; Артур Бердетт Фрост; Эдвард Виндзор Кембл (1906). Восемь американских художников: Джесси Уиллкокс Смит, Альберт Стернер, Максфилд Пэрриш, Уильям Т. Смедли, Харрисон Фишер, Ф. К. Лейендекер, А. Б. Фрост, Э. В. Кембл . ПФ Коллиер.
- Сусина, Январь (1991). Дети мечты . Издательство Университета Джонса Хопкинса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Джесси Уиллкокс Смит, на Викискладе?
- Работы Джесси Уиллкокс Смит в Project Gutenberg
- Работы Джесси Уиллкокс Смит или о ней в Интернет-архиве
- Изображения и работы Джесси Уиллкокс Смит , Информационная система исследований Смитсоновского института
- Джесси Уиллкокс Смит из Библиотеки Конгресса , с 89 записями в библиотечном каталоге.
- 1863 рождения
- 1935 смертей
- Художники из Филадельфии
- Американские женщины-иллюстраторы
- Похороны на Вудлендском кладбище
- Американские иллюстраторы детских книг
- Американские художники-фантасты
- Американские иллюстраторы XIX века.
- Иллюстраторы сказок
- Американские иллюстраторы XX века
- Выпускницы Филадельфийской школы дизайна для женщин
- Выпускники Пенсильванской академии изящных искусств
- ЛГБТ из Пенсильвании
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Ученики Томаса Икинса