Ксавье Дж. Баррел
Ксавье Дж. Баррел | |
---|---|
Рожденный | 18 марта 1891 г. Туфо, Италия |
Умер | 12 октября 1981 г. Нью-Йорк |
Образование | Союз Купера, Лига студентов-художников |
Известный | Картины, монотипии, рисунки, преподавание. |
Движение | Школа Ашкана, Американский реализм |
Супруг | Лолита де Сильва |
Ксавье Дж. Бариле (род. Саверио Бариле) [ 1 ] (18 марта 1891 — 12 октября 1981) — американский художник, график, иллюстратор и преподаватель рисования, родился в Туфо, Италия . Он работал во многих средах, включая масло, казеин, акварель, перо и тушь, монотипию и офорт, создавая фигуративные сцены, городские пейзажи, пейзажи, морские пейзажи и портреты. [ 2 ] [ 3 ] Всегда заядлый рисовальщик, Бариле также работал иллюстратором журналов и газет и карикатуристом. Как художник Бариле находился под сильным влиянием американского реализма и школы Ашкана , но разработал свой собственный, несколько более современный стиль реализма, включающий тонкие контуры и искажения перспективы. [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ксавье Дж. Бариле был старшим сыном в семье из шести человек, родившихся 18 марта 1891 года. [ 2 ] в маленьком городке Туфо, Италия, Доменико и Каролине Бариле. Доменико эмигрировал в Нью-Йорк в 1905 году, чтобы заняться швейным бизнесом, и перевез семью через два года, в 1907 году. Некоторое время Бариле работал в магазине своего отца, чтобы помочь семье обосноваться в новой жизни, но вскоре его любовь к рисованию эскизов и рисование побудило его записаться на вечерние курсы рисования в Cooper Union. [ 2 ] Окончив там обучение, он начал обучение в Лиге студентов-художников . [ 2 ] Среди первых учителей и наставников Бариле были Джон Слоан , Уильям де Лефтвич Додж , Ф. Луис Мора и Виктор Перар. [ 2 ]
Карьера и ассоциации
[ редактировать ]Бариле был общительным и активным участником арт-сцены, где бы он ни находился. Он был другом Джона Слоана , Реджинальда Марша , Джорджа Люкса , Роберта Анри и Эверетта Шинна . Он был членом Клуба Салмагунди , Общества независимых художников , Американского общества монотипий (ныне несуществующего), Audubon Artists , Нью-йоркской ассоциации художников , Национальной ассоциации художественного образования , Лиги студентов-художников (пожизненный член) и многих других. . [ 2 ] В 1919 году Бариле открыл свою первую художественную школу – Barile Art School. [ 2 ] на Лексингтон-авеню в Нью-Йорке. Ему нравилось преподавать, и он продолжал делать это в течение следующих 60 лет в разных местах. В 1936 и 1937 годах Бариле работал в рамках проекта по оказанию помощи казначейству , помогая Реджинальду Маршу с фресками американской таможни Александра Гамильтона . [ 4 ] : 73 Марш и его помощники провели множество подробных полевых исследований американского судоходства в гаванях Нью-Йорка, прежде чем приступить к росписи на специально построенных строительных лесах. Их зарплата составляла 1,60 доллара в час. [ 5 ] Бариле закрыл свою художественную школу в 1939 году и переехал в Колорадо. По рекомендации своего друга Джона Слоана на этот пост Бариле стал основателем и главой художественного факультета младшего колледжа Пуэбло. [ 3 ] [ 6 ] (который в конечном итоге превратился в Государственный университет Колорадо в Пуэбло). Пуэбло был базой для экскурсий Бариле в Нью-Мексико, Аризону и Калифорнию, места, которые вдохновили большую часть его монотипий и других картин на юго-западную тематику. Многочисленные монотипии Бариле считаются одними из лучших его работ. [ 7 ] [ 8 ]
Прежде чем вернуться в Нью-Йорк в 1946 году, Бариле был вдохновлен годом, проведенным преподаванием и рисованием в Сент-Огастине, Флорида, где он проводил занятия в Клубе искусств Сент-Огастина. [ 9 ] В Нью-Йорке, после непродолжительного преподавания в Панамериканской художественной школе и Институте искусств Катана-Роуза, в 1950 году Бариле открыл свою вторую художественную школу — Barile Fine Arts Group. [ 2 ] на Юнион-сквер в Нью-Йорке. Он продолжал преподавать там до 1973 года.
Документы Бариле хранятся в Архиве американского искусства . [ 3 ] Некоторые из его работ находятся в Смитсоновском музее американского искусства . [ 10 ] [ 11 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Бариле оставался холостым до 70 лет, когда женился на своей ученице Марии Долорес Сильва-и-Гордоа (1914–1994), которая была на 23 года моложе его. [ 12 ] Имя Лолита де Сильва она предпочитала использовать как в личной, так и в творческой жизни. Для них обоих это был первый брак. Брак продлился до 1979 года, когда де Сильву, перенесшую несколько нервных срывов, семья забрала обратно в Мексику. Бариле умер два года спустя, 12 октября 1981 года. [ 2 ] Де Силва умер в 1994 году. [ 13 ]
Избранные выставки
[ редактировать ]Выставки работ Бариле начались в 1920-х годах и продолжались до 1960-х годов. [ 2 ] [ 3 ]
- Лига студентов-художников
- Групповая выставка художников Одюбона (1950)
- Американское общество монотипий (передвижное шоу, 1940-41)
- Денверский художественный музей
- Музей Нью-Мексико (1944 г.) [ 14 ]
- Национальная академия дизайна (1943)
- Национальный музей американского искусства (1982). Сейчас это Смитсоновский музей американского искусства.
- Художественный музей Ньюарка (1951, как один из 12 «циферблатов»). [ 15 ] )
- Клуб Салмагунди (1954)
- Клуб-студия Уитни (1921)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Государственный архив Авеллино - Регистрация рождения муниципалитета Туфо, свидетельство о рождении № 19/1891.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гилберт, Дороти Б., изд. (1962). Кто есть кто в американском искусстве . Компания RR Bowker, Нью-Йорк. п. 33.
- ^ Jump up to: а б с д и Искусство, Архивы Америки. «Краткий обзор документов Ксавьера Дж. Барила, 1901–1973 - Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ О'Коннор, Фрэнсис В. (осень 1969 г.). «Художественные проекты Нового курса в Нью-Йорке». Американский художественный журнал . 1 (2). Kennedy Galleries, Inc.: 58–79. дои : 10.2307/1593876 . JSTOR 1593876 .
- ^ Ливитт, Лиза (год). Реджинальд Марш, Фрески таможни США: переосмысление и переосмысление . Американское художественное обозрение, Том. VII, №5, октябрь-ноябрь. 1995, стр. 122-127.
- ^ Ежегодники Цанти, 1940–1944 , Младший колледж Пуэбло, Пуэбло, Колорадо. Из цифровых архивов Университета штата Колорадо в Пуэбло.
- ^ Спират, Альберт; Вендриес, Маргарет; Джонс, Стивен Х.; Кинг, Ева Ф. (2000). Искусство Эллиса Уилсона . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки. п. 6. ISBN 0-8131-0980-9 .
- ^ Роте, Ванесса. Монотипия: необычное впечатление . Страница 101. Знаток изобразительного искусства, июль/август 2015 г.
- ^ Торчиа, Роберт Уилсон (2001). Затерянная колония: Художники Святого Августина, 1930-1950 . Сент-Огастин, Флорида: Музей Лайтнера. ISBN 978-0971356009 .
- ^ «42-й Сент-Ноктюрн Ксавье Дж. Барила / Американское искусство» . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ «Лежащая обнаженная», Ксавье Дж. Бариле / Американское искусство» . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Индексы лицензий на брак в Нью-Йорке, 1907–1995 гг. Номер лицензии 14677 для Ксавье Бариле и Долорес Гордоа, 1961 г. Доступ на Ancestry.com 18 января 2023 г.
- ^ Индекс смертности по системе социального обеспечения США, 1935-2014 гг. Лолита Бариле. Дата смерти 6 мая 1994 г. Доступ на Ancestry.com 18 января 2023 г.
- ^ Уолтер, Пол А.Ф., изд. (апрель 1944 г.). «Апрель в Художественном музее» . Дворец . 51 (4): 77 - из цифровых коллекций библиотеки штата Нью-Мексико.
- ^ «Шедевры Керра на выставке в музее Ньюарка» (PDF) . Парад Джерси . Уолдвик, Нью-Джерси. 7 сентября 1951 г. с. 1 . Проверено 16 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Смитсоновский музей американского искусства, Ксавье Дж. Барил
- Интерьер таможни США
- Биография Ксавье Дж. Барила в Салливане Госсе
- Биография Ксавье Дж. Барила на AskArt.com