Jump to content

Ксавье Дж. Баррел

Ксавье Дж. Баррел
Рожденный 18 марта 1891 г.
Туфо, Италия
Умер 12 октября 1981 г.
Нью-Йорк
Образование Союз Купера, Лига студентов-художников
Известный Картины, монотипии, рисунки, преподавание.
Движение Школа Ашкана, Американский реализм
Супруг Лолита де Сильва

Ксавье Дж. Бариле (род. Саверио Бариле) [ 1 ] (18 марта 1891 — 12 октября 1981) — американский художник, график, иллюстратор и преподаватель рисования, родился в Туфо, Италия . Он работал во многих средах, включая масло, казеин, акварель, перо и тушь, монотипию и офорт, создавая фигуративные сцены, городские пейзажи, пейзажи, морские пейзажи и портреты. [ 2 ] [ 3 ] Всегда заядлый рисовальщик, Бариле также работал иллюстратором журналов и газет и карикатуристом. Как художник Бариле находился под сильным влиянием американского реализма и школы Ашкана , но разработал свой собственный, несколько более современный стиль реализма, включающий тонкие контуры и искажения перспективы. [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ксавье Дж. Бариле был старшим сыном в семье из шести человек, родившихся 18 марта 1891 года. [ 2 ] в маленьком городке Туфо, Италия, Доменико и Каролине Бариле. Доменико эмигрировал в Нью-Йорк в 1905 году, чтобы заняться швейным бизнесом, и перевез семью через два года, в 1907 году. Некоторое время Бариле работал в магазине своего отца, чтобы помочь семье обосноваться в новой жизни, но вскоре его любовь к рисованию эскизов и рисование побудило его записаться на вечерние курсы рисования в Cooper Union. [ 2 ] Окончив там обучение, он начал обучение в Лиге студентов-художников . [ 2 ] Среди первых учителей и наставников Бариле были Джон Слоан , Уильям де Лефтвич Додж , Ф. Луис Мора и Виктор Перар. [ 2 ]

Карьера и ассоциации

[ редактировать ]

Бариле был общительным и активным участником арт-сцены, где бы он ни находился. Он был другом Джона Слоана , Реджинальда Марша , Джорджа Люкса , Роберта Анри и Эверетта Шинна . Он был членом Клуба Салмагунди , Общества независимых художников , Американского общества монотипий (ныне несуществующего), Audubon Artists , Нью-йоркской ассоциации художников , Национальной ассоциации художественного образования , Лиги студентов-художников (пожизненный член) и многих других. . [ 2 ] В 1919 году Бариле открыл свою первую художественную школу – Barile Art School. [ 2 ] на Лексингтон-авеню в Нью-Йорке. Ему нравилось преподавать, и он продолжал делать это в течение следующих 60 лет в разных местах. В 1936 и 1937 годах Бариле работал в рамках проекта по оказанию помощи казначейству , помогая Реджинальду Маршу с фресками американской таможни Александра Гамильтона . [ 4 ] : 73  Марш и его помощники провели множество подробных полевых исследований американского судоходства в гаванях Нью-Йорка, прежде чем приступить к росписи на специально построенных строительных лесах. Их зарплата составляла 1,60 доллара в час. [ 5 ] Бариле закрыл свою художественную школу в 1939 году и переехал в Колорадо. По рекомендации своего друга Джона Слоана на этот пост Бариле стал основателем и главой художественного факультета младшего колледжа Пуэбло. [ 3 ] [ 6 ] (который в конечном итоге превратился в Государственный университет Колорадо в Пуэбло). Пуэбло был базой для экскурсий Бариле в Нью-Мексико, Аризону и Калифорнию, места, которые вдохновили большую часть его монотипий и других картин на юго-западную тематику. Многочисленные монотипии Бариле считаются одними из лучших его работ. [ 7 ] [ 8 ]

42-я улица Ноктюрн , холст, масло, 1953 г.

Прежде чем вернуться в Нью-Йорк в 1946 году, Бариле был вдохновлен годом, проведенным преподаванием и рисованием в Сент-Огастине, Флорида, где он проводил занятия в Клубе искусств Сент-Огастина. [ 9 ] В Нью-Йорке, после непродолжительного преподавания в Панамериканской художественной школе и Институте искусств Катана-Роуза, в 1950 году Бариле открыл свою вторую художественную школу — Barile Fine Arts Group. [ 2 ] на Юнион-сквер в Нью-Йорке. Он продолжал преподавать там до 1973 года.

Документы Бариле хранятся в Архиве американского искусства . [ 3 ] Некоторые из его работ находятся в Смитсоновском музее американского искусства . [ 10 ] [ 11 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бариле оставался холостым до 70 лет, когда женился на своей ученице Марии Долорес Сильва-и-Гордоа (1914–1994), которая была на 23 года моложе его. [ 12 ] Имя Лолита де Сильва она предпочитала использовать как в личной, так и в творческой жизни. Для них обоих это был первый брак. Брак продлился до 1979 года, когда де Сильву, перенесшую несколько нервных срывов, семья забрала обратно в Мексику. Бариле умер два года спустя, 12 октября 1981 года. [ 2 ] Де Силва умер в 1994 году. [ 13 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

Выставки работ Бариле начались в 1920-х годах и продолжались до 1960-х годов. [ 2 ] [ 3 ]

  • Лига студентов-художников
  • Групповая выставка художников Одюбона (1950)
  • Американское общество монотипий (передвижное шоу, 1940-41)
  • Денверский художественный музей
  • Музей Нью-Мексико (1944 г.) [ 14 ]
  • Национальная академия дизайна (1943)
  • Национальный музей американского искусства (1982). Сейчас это Смитсоновский музей американского искусства.
  • Художественный музей Ньюарка (1951, как один из 12 «циферблатов»). [ 15 ] )
  • Клуб Салмагунди (1954)
  • Клуб-студия Уитни (1921)
  1. ^ Государственный архив Авеллино - Регистрация рождения муниципалитета Туфо, свидетельство о рождении № 19/1891.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гилберт, Дороти Б., изд. (1962). Кто есть кто в американском искусстве . Компания RR Bowker, Нью-Йорк. п. 33.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Искусство, Архивы Америки. «Краткий обзор документов Ксавьера Дж. Барила, 1901–1973 - Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . Проверено 11 июня 2016 г.
  4. ^ О'Коннор, Фрэнсис В. (осень 1969 г.). «Художественные проекты Нового курса в Нью-Йорке». Американский художественный журнал . 1 (2). Kennedy Galleries, Inc.: 58–79. дои : 10.2307/1593876 . JSTOR   1593876 .
  5. ^ Ливитт, Лиза (год). Реджинальд Марш, Фрески таможни США: переосмысление и переосмысление . Американское художественное обозрение, Том. VII, №5, октябрь-ноябрь. 1995, стр. 122-127.
  6. ^ Ежегодники Цанти, 1940–1944 , Младший колледж Пуэбло, Пуэбло, Колорадо. Из цифровых архивов Университета штата Колорадо в Пуэбло.
  7. ^ Спират, Альберт; Вендриес, Маргарет; Джонс, Стивен Х.; Кинг, Ева Ф. (2000). Искусство Эллиса Уилсона . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки. п. 6. ISBN  0-8131-0980-9 .
  8. ^ Роте, Ванесса. Монотипия: необычное впечатление . Страница 101. Знаток изобразительного искусства, июль/август 2015 г.
  9. ^ Торчиа, Роберт Уилсон (2001). Затерянная колония: Художники Святого Августина, 1930-1950 . Сент-Огастин, Флорида: Музей Лайтнера. ISBN  978-0971356009 .
  10. ^ «42-й Сент-Ноктюрн Ксавье Дж. Барила / Американское искусство» . Проверено 11 июня 2016 г.
  11. ^ «Лежащая обнаженная», Ксавье Дж. Бариле / Американское искусство» . Проверено 11 июня 2016 г.
  12. ^ Индексы лицензий на брак в Нью-Йорке, 1907–1995 гг. Номер лицензии 14677 для Ксавье Бариле и Долорес Гордоа, 1961 г. Доступ на Ancestry.com 18 января 2023 г.
  13. ^ Индекс смертности по системе социального обеспечения США, 1935-2014 гг. Лолита Бариле. Дата смерти 6 мая 1994 г. Доступ на Ancestry.com 18 января 2023 г.
  14. ^ Уолтер, Пол А.Ф., изд. (апрель 1944 г.). «Апрель в Художественном музее» . Дворец . 51 (4): 77 - из цифровых коллекций библиотеки штата Нью-Мексико.
  15. ^ «Шедевры Керра на выставке в музее Ньюарка» (PDF) . Парад Джерси . Уолдвик, Нью-Джерси. 7 сентября 1951 г. с. 1 . Проверено 16 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ad67027ff3f996329887a2c85b23ade__1693382400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/de/2ad67027ff3f996329887a2c85b23ade.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Xavier J. Barile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)