Jump to content

Мэвис Пьюзи

Мэвис Пьюзи
Рожденный
Мэвис Иона Пьюзи

( 1928-09-17 ) 17 сентября 1928 г.
Ретрит, Ямайка
Умер 20 апреля 2019 г. ) ( 20.04.2019 ) ( 90 лет
Образование Трафагенская школа моды ,
Лига студентов-художников Нью-Йорка
Род занятий художник, гравер, педагог
Движение абстрактный
Дети 1
Веб-сайт mavispusey

Мавис Иона Пьюзи (17 сентября 1928 — 20 апреля 2019) — американская художница-абстракционистка ямайского происхождения . [ 1 ] Она была гравером и художницей, известной своими резкими , нерепрезентативными изображениями. Пьюзи черпал вдохновение в городском строительстве. Она была ведущим абстракционистом и создавала работы, вдохновленные постоянно меняющимся пейзажем. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Пьюзи родился 17 сентября 1928 г. [ 3 ] в Ретрите , Ямайка, [ 4 ] Ее родители умерли, когда она родилась. В 9 лет Пьюзи научилась шить и шить платья у своей тети. Ее первая работа была на швейной фабрике в Кингстоне . [ 3 ]

В 18 лет Пьюзи переехала в Нью-Йорк, чтобы получить степень в области дизайна одежды в Трафагенской школе моды . [ 2 ] После пары лет финансовых трудностей Пьюзи бросила школу и начала работать в свадебном бутике. Затем она поступила на курсы изобразительного искусства в Лигу студентов-художников Нью-Йорка , учреждение, которое соответствовало ее рабочему графику и позволяло ей финансово поддерживать себя. В этом учебном заведении Пьюзи получил стипендию Фонда Форда и ему разрешили пройти курсы и учиться у таких художников, как Гарри Штернберг и Уилл Барнет , художник и гравёр . [ 1 ] В 1978 году она рассказала The New York Amsterdam News: «Случайно я попала в класс рисования Уилла Барнета. Через месяц я сказала: «Думаю, я учусь не в том классе». Но к этому времени я настолько увлекся рисованием, что просто остался». [ 2 ]

После четырех лет обучения в Лиге, когда истек срок ее студенческой визы, Пьюзи переехала в Англию, чтобы жить с двумя братьями в Лондоне и продолжила образование. [ 2 ] [ 5 ] В Лондоне она работала модельером в корпорации Singer . Там она познакомилась с Биргит Шёльд , шведским гравером и современной художницей. [ 6 ]

Проведя год в Париже в 1968 году, Пьюзи вернулась в Нью-Йорк в 1969 году. Она начала работать с Робертом Блэкберном и за это время создала « Сломанную конструкцию в полдень » (ок. 1970 г.), «Разлагающуюся конструкцию» (ок. 1970 г.) и «Воздействие». о вибрации (1968). [ 6 ]

В 1988 году, когда ей было 60 лет, новый владелец купил здание в районе Челси, в котором она прожила 16 лет. В то время как многие другие арендаторы добровольно ушли, Пьюзи выстояла, домовладелец попытался отключить электричество, чтобы выгнать ее, и в конце концов заплатил ей, чтобы она ушла. Пьюзи переехала в Ориндж, штат Вирджиния , где преподавала живопись в Лесной школе Вудберри . В то время она была одной из четырех женщин на факультете и единственным чернокожим преподавателем. [ 2 ]

В 2011 году здоровье Пьюзи ухудшилось, и произведения ее искусства были проданы с аукциона в рамках процедуры банкротства, чтобы поддержать ее уход. Она была передана под опеку Департамента социальных служб округа Ориндж. [ 2 ] Она умерла 20 апреля 2019 года в Фалмуте, штат Вирджиния , в возрасте 90 лет. [ 3 ] У Пьюзи осталась дочь Ивонн Палмер. Ее работы до сих пор живут в многочисленных коллекциях по всей территории Соединенных Штатов.

В 1968 году Пьюзи переехала в Париж и провела свою первую персональную выставку в галерее Луи Суланж в Париже, Франция. Живя в Париже, Пьюзи стала свидетельницей студенческих беспорядков 1968 года , которые вдохновили ее на создание многих ее работ и ее самой примечательной гравюры « Париж Май Жуин » (1968) . [ 7 ] Пьюзи вернулась в США, и ее работы были представлены на крупной групповой выставке 1971 года под названием «Современные чернокожие художники в Америке» в Музее американского искусства Уитни . Одна из работ выставки 1971 года, крупномасштабная картина «Дежигеа» (1970), была среди тех, что также были включены в выставку 2017 года « Магнитные поля: расширение американской абстракции, 1960-е годы до наших дней » в Музее современного искусства Кемпера . [ 3 ] [ 8 ]

В 1970-х годах она участвовала в общественном арт-пространстве под названием Communications Village, которым руководил гравер Бенджамин Лероя Вигфолл в Кингстоне, штат Нью-Йорк. Эндрюс делал отпечатки с помощью помощников печатника, которых обучал гравюре Вигфолл. [ 9 ]

Пьюзи также стал учителем и преподавал во многих местах, включая Новую школу , Пенсильванскую академию изящных искусств и Университет Рутгерса . [ 3 ] В 1988 году Пьюзи переехал в Ориндж , штат Вирджиния , и начал преподавать в Woodberry Forest School . школе-интернате для мальчиков [ 3 ] [ 10 ]

Работы Пьюзи хранятся в постоянных коллекциях Кокрановской коллекции в Лагранже , Джорджия . [ 3 ] Бирмингемский художественный музей в Алабаме , Музей-студия в Гарлеме [ 1 ] и Музей современного искусства в Нью-Йорке, [ 3 ] и Национальный музей афроамериканской истории и культуры в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ] [ 11 ]

Пьюзи получила награды и гранты от Фонда Поллока-Краснера и Фонда Луи Комфорта Тиффани . За свою карьеру [ 1 ]

Художественное развитие и влияния

[ редактировать ]

Пьюзи черпала вдохновение в постоянно меняющемся ландшафте городского строительства. Многие ее работы были вдохновлены сценами сноса и строительства городов. Она дала своим работам такие названия, как «Сломанная конструкция в сумерках» и «Снос». [ 3 ] Пьюзи проявляла большой интерес к дизайну, что привело к использованию геометрических линий и таких работ, как « Одиночество» , созданное ею в 1963 году. [ 5 ]

Свою первую персональную выставку она провела в галерее Луи Суланжа в 1968 году. В 1971 году ее работа «Дежигеа» (1970) была представлена ​​на выставке под названием «Современные чернокожие художники в Америке» в Музее американского искусства Уитни . эта же работа была представлена ​​на выставке 2017 года « Магнитные поля: расширение американской абстракции, с 1960-х годов по сегодняшний день » в Музее современного искусства Кемпера. Он побывал в таких местах, как Национальный музей женщин в искусстве Вашингтона, округ Колумбия , и Музей изящных искусств в Санкт-Петербурге, Флорида. [ 7 ] Пьюзи говорит, что цвет задает «темп» ее работы, а дизайн является «основой» ее работы. [ 5 ]

На первой художественной выставке в Национальном музее афроамериканской истории и культуры (NMAAHC) в Вашингтоне, округ Колумбия, был представлен Пьюзи.

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Пьюзи находятся во многих различных коллекциях музеев США, в том числе:

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Мавис Пьюзи (1928–2019)» . Артфорум . 30 апреля 2019 года . Проверено 1 мая 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Гензлингер, Нил (30 апреля 2019 г.). «Мэвис Пьюзи, скрытый художник-абстракционист, умерла в 90 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гензлингер, Нил (30 апреля 2019 г.). «Мэвис Пьюзи, скрытый художник-абстракционист, умерла в 90 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 мая 2019 г.
  4. ^ «В память: Мэвис Пьюзи, 1928–2019» . Бернауэй . 25 апреля 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Искусство, Женщины в мире (18 января 2018 г.). «В центре внимания художника: Мэвис Пьюзи» . Широкие мазки: Национальный музей женщин в блоге искусств . Проверено 23 апреля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Вспоминая Мэвис Пьюзи» . Музей-студия в Гарлеме . 23 апреля 2019 года . Проверено 11 августа 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Вспоминая Мэвис Пьюзи» . Музей-студия в Гарлеме . 23 апреля 2019 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
  8. ^ «Магнитные поля: расширение американской абстракции с 1960-х годов до наших дней» . Музей современного искусства Кемпера . 26 апреля 2017 года . Проверено 2 мая 2019 г.
  9. ^ Фендрих, Лори (20 октября 2022 г.). «Когда художник становится сообществом: жизнь и творчество Бенджамина Вигфолла» . Два слоя краски . Проверено 17 мая 2023 г.
  10. ^ Саттертуэйт, Эми (1995). «От Нью-Йорка до Вудберри» (PDF) . Журнал и журнал Woodberry Forest . Получено 2 мая 2019 г. - через MavisPusey.com.
  11. ^ Кенникотт, Филип; МакГлоун, Пегги (19 сентября 2016 г.). «36 предметов, которые обязательно нужно увидеть в афроамериканском музее» . Вашингтон Пост . Проверено 2 мая 2019 г.
  12. ^ «Мавис Пьюзи, американка, 1928–2019» . Бирмингемский художественный музей . Проверено 16 августа 2021 г.
  13. ^ «Париж: май – июнь» . Кливлендский художественный музей . 19 января 2020 г. Проверено 16 августа 2021 г.
  14. ^ «Детройтский институт искусств пополняет коллекцию коренных американцев и новые работы женщин-художников | Среди наиболее ярких приобретений 2020 года — картины Мавис Ионы Пьюзи, Хосефы де Обидуш и других» . Детройтский институт искусств (DIA) . 8 декабря 2020 г. . Проверено 16 августа 2021 г.
  15. ^ «Хуана Уильямс из UICA посетила выставку Художественного музея Гранд-Рапидс | Рапидиан» . Рапидиан | Therapidian.org . Проверено 11 августа 2020 г.
  16. ^ «Париж, май-июнь 68 — Мэвис Пьюзи» . Художественный музей Гранд-Рапидс . Проверено 16 августа 2021 г.
  17. ^ «Мэвис Пьюзи» . Музей современного искусства (МОМА) . Проверено 16 августа 2021 г.
  18. ^ «Мэвис Пьюзи» . www.nga.gov . Проверено 16 августа 2021 г.
  19. ^ «Мавис Иона Пьюзи» . Смитсоновский музей американского искусства (SAAM) . Проверено 16 августа 2021 г.
  20. ^ «Вспоминая Мэвис Пьюзи» . Музей-студия в Гарлеме . 23 апреля 2019 года . Проверено 16 августа 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52e8fc7e7d035f6cb48a92c8b84c26be__1714828560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/be/52e8fc7e7d035f6cb48a92c8b84c26be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mavis Pusey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)