Jump to content

Энтони Велонис

Энтони Велонис
Энтони Велонис работает над матрицей плакатов в Лоури Филд, Денвер, Колорадо.
Рожденный ( 1911-10-23 ) 23 октября 1911 г. [1]
Нью-Йорк
Умер 29 октября 1997 г. ( 1997-10-29 ) (86 лет) [2]
Национальность Американский
Известный Шелкография
Супруг Элизабет Амидон [4]

Энтони Велонис (23 октября 1911 - 29 октября 1997) был американским художником и дизайнером, родившимся в Нью-Йорке , который помог познакомить публику с шелкографией в начале 20 века. [1] Он женился на Элизабет Амидон, [4] от которого у него было четверо детей.

Работая в Федеральном управлении прогресса работ во время Великой депрессии , Велонис сделал широкое распространение использование шелкографии как формы изобразительного искусства, называемой «сериграфией». [5] По его собственной просьбе публично не упоминалось, что он придумал этот термин. [6]

Он экспериментировал и освоил методы печати на самых разных материалах, таких как стекло, пластик и металл, тем самым расширив область применения. В середине-конце 20-го века техника шелкографии стала популярной среди других художников, таких как Роберт Раушенберг и Энди Уорхол . [7]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Велонис родился в относительно бедной семье греческих иммигрантов и вырос в многоквартирных домах Нью-Йорка. Вначале он черпал творческое вдохновение у таких личностей своей жизни, как его дед, иммигрант из гор в Греции , который был «церковным художником в византийском стиле ». [8] Старший из четырех детей, Велонис посещал среднюю школу Джеймса Монро в Бронксе , где исполнял второстепенные художественные роли, такие как иллюстрация для своего школьного ежегодника. В конце концов он получил стипендию в Колледже изящных искусств Нью-Йоркского университета , куда он был одновременно удивлен и в восторге, когда его приняли. Примерно в это же время он занялся живописью, акварелью и скульптурой, а также различными другими видами искусства, надеясь найти подходящую нишу. Он учился в Нью-Йоркском университете до 1929 года, когда началась Великая депрессия . в Соединенных Штатах после краха фондового рынка [8]

Примерно в 1932 году Велонис вместе с коллегой-художником Фрицем Брозиусом заинтересовался шелкографией и решил изучить эту практику. [8] Работая в магазине вывесок своего брата, Велонис смог освоить процесс шелкографии. [7] Три десятилетия спустя он вспоминал в интервью, что это было «очень весело» и что многие технологии можно открыть упорным трудом, тем более, если над ними работать «понемногу». [8]

Велонис был нанят мэром Ла Гуардией в 1934 году для пропаганды работы городского правительства Нью-Йорка с помощью плакатов, рекламирующих городские проекты. [5] Один из таких проектов потребовал от него отправиться на коммерческую рыбалку в такие места, как Нью-Бедфорд и Нантакет, на две недели, где он в основном делал фотографии, заметки и делал зарисовки. После этого в течение примерно шести месяцев он занимался созданием картин на основе этих записей. Во время этой поездки Велонис развил истинное уважение и близость к рыбакам, с которыми он путешествовал, «относительно необразованным человеком», по его словам. [8]

После этого Велонис начал работать с Проектом общественных произведений искусства (PWAP), ответвлением Управления строительных работ (CWA), где ему было поручено обслуживать различные городские департаменты Нью-Йорка. После образования федерального Управления прогресса работ , которое нанимало художников и спонсировало проекты в области искусства, он также работал в театре. [8]

Театр Лафайет в Гарлеме
Портрет Велониса, вероятно, созданный в 1930-е годы. [9]

Велонис начал работать в федеральной WPA в 1935 году. [5] [7] Эту должность он сохранял до 1936 года. [1] или 1938 год, после чего он начал работать в графическом отделе Федерального художественного проекта , которым он в конечном итоге руководил. [7] [10]

Под руководством Велониса «в команду из шести художников отдела графического искусства, которые стали пионерами новых технологий трафаретной печати, входили Гарри Готлиб , Луи Лозовик , Юджин Морли, Элизабет Олдс и Хайман Варсагер ». [11] В рамках различных элементов программы WPA многие молодые художники, писатели и актеры получили работу, которая помогла им выжить во время Депрессии, а также создали произведения, которые создали художественное наследие для страны.

В интервью Библиотеке Конгресса в декабре 1994 года о своем пребывании в WPA Велонис отметил, что ему очень понравился этот период, сказав, что ему нравилось «волнение» и «встреча со всеми другими художниками с разными точками зрения». [6] В более позднем интервью он также сказал, что «контакт и диалог со всеми этими художниками и проделанная работа были просто неоценимы». [8] Среди нанятых им молодых художников был Эдмон Касарелла , который позже разработал новаторскую технику использования многослойного картона для гравюр на дереве. [10]

Velonis представила шелкографию отделу плакатов WPA. Как он вспоминал в интервью 1965 года: [8]

«Я предположил, что подразделение плакатов было бы намного более продуктивным и полезным, если бы у них был вспомогательный проект трафаретной печати, который работал бы вместе с ними. И, очевидно, это было встречено очень благосклонно…»

Будучи членом Федерального художественного проекта , подразделения WPA, Велонис позже обратился в Комитет общественного использования искусств (PUAC) за помощью в «пропаганде искусства в парках, метро и так далее». Поскольку Федеральный художественный проект не мог заниматься «саморекламой», сторонней организации пришлось более широко рекламировать их искусство. [8] Во время работы в Федеральном художественном проекте Велонис создал девять шелкографических плакатов для федерального правительства. [7]

Около 1937 года [7] –1939, [12] Велонис написал брошюру под названием «Технические проблемы художника: техника шелкографии», которую разослал по художественным центрам, управляемым WPA по всей стране. [12] Это считалось очень влиятельным в поощрении художников попробовать эту относительно недорогую технику и стимулировало гравюру по всей стране. [13] Историк искусства Мэри Фрэнси писала: «Спрос на два учебных пособия, которые написал Велонис и в которых подробно описывал процесс, был настолько велик, что мимеографические копии стали доступны художникам по всей стране. Поскольку для этого требовалось простое и недорогое оборудование, трафаретная печать сразу же приобрела широкую популярность. Что еще более важно, художники печатали свои собственные изображения, тем самым восстанавливая прямую связь между идеей и процессом, которую изменило вмешательство мастеров-печатников в офорт и литографию». [14]

В 1996 году в Метрополитен-музее прошла выставка под названием « Цветные отпечатки WPA: изображения из федерального художественного проекта». В пресс-релизе, анонсирующем выставку, музей сообщил: «Хотя художники Федерального художественного проекта создавали цветные отпечатки во всех средствах массовой информации, они также сыграли важную роль в разработке новых методов гравюры, таких как травление карборундом и процесс трафаретной печати. ​​Как сказал гравер Хайман Варсагер вспоминал свой опыт работы в отделе графического искусства WPA: «Самый поразительный вклад в цветную гравюру внесло использование трафаретной печати», ссылаясь на новаторские усилия художника Энтони Велониса, который первоначально возглавил использование трафаретной печати. В отделе плакатов WPA, за признание возможностей этого материала, Варсагер отметил, что «экономичность и простота этого процесса позволили художнику использовать для печати от шестнадцати до двадцати цветов, тогда как цветная литография и ксилография ограничиваются гораздо меньше цветов как по затратам, так и по трудозатратам». Два примера трафаретной печати Велониса, в том числе. 18:30 (1938 г.), который был выполнен как бравурная демонстрация этого материала, чтобы убедить администраторов WPA в том, что эта техника подходит для создания мелких отпечатков, и « Рыба в полтонны» (1938 г.) появляются на выставке. Велонис посвятил себя распространению процесса трафаретной печати среди американских гравёров, многие из которых сделали свои первые трафаретные отпечатки в мастерских, спонсируемых Федеральным художественным проектом». [15]

Размышления выдающегося куратора, 1941 г.

[ редактировать ]

В 1941 году Карл Зигроссер, «выдающийся» [16] Куратор отдела гравюр, рисунков и редких книг Художественного музея Филадельфии написал в своем эссе «Сериграф, новый носитель» : [17] «В 1935 году Федеральный художественный проект открыл в Нью-Йорке отдел плакатов, который поставлял плакаты для различных отделений проекта и других правительственных учреждений. компания добилась успеха как в плане качества, так и в эффективности. Под руководством Рихарда Флёте С момента своего создания она выпустила многие сотни тысяч плакатов методом шелкографии. К коллективу Плакатного отдела был прикомандирован молодой художник Антоний Велонис. Он был досконально знаком со всеми аспектами техники шелкографии, поскольку ранее работал в коммерческих магазинах; и его все больше и больше поражали его возможности как средства цветной печати для художников. Он знал о растущей популярности цветных гравюр на дереве и цветных литографий, создаваемых в рамках Проекта с помощью дорогостоящего технического оборудования, недоступного среднему художнику, и намеревался усовершенствовать более плавный и менее дорогой процесс цветной печати. Воодушевленный проектом, он и другие художники экспериментировали с новой техникой и адаптировали ее к потребностям художников». 

Зигроссер продолжил: «В конце 1938 года, несмотря на некоторую оппозицию и благодаря миссионерской работе Комитета общественного использования искусств и Объединения американских художников, было создано отдельное подразделение по шелкографии во главе с Энтони Велонисом как филиал графический отдел Нью-Йоркского художественного проекта WPA. Там Велонис преподавал и давал технические советы многим художникам». [18]

Хотя Велонис и другие художники проекта не «изобрели» новую технику, они творчески и коллективно адаптировали существующую. Зигроссер писал: «Достоинство Велониса и его коллег по Проекту заключается в том, что они достигли импульса коллективного предприятия. Вместо того, чтобы кропотливо и независимо работать над открытием одного и того же, они объединили свои открытия и пошли дальше их. Особое достоинство Велониса состоит в том, что, обладая техническим оборудованием, превосходящим другие, он смог разработать метод, наиболее простой и эффективный для художников. Именно его организаторские и адаптирующие способности сделали сериграфию возможной для художников, и именно она. — это коллективный импульс его самого и его соратников, который распространил знания во все части страны». [19]

Группа творческих печатников, Национальное общество сериграфистов и компания Ceraglass.

[ редактировать ]

В 1939 году Велонис основал Creative Printmakers Group вместе с тремя другими, включая Хаймана Варсагера. [7] Они печатали как свои работы, так и работы других художников на своем предприятии. [1] Это считалось самым важным цехом шелкографии того периода. [20]

В следующем году Велонис, Макс Артур Кон , Варсагер и другие художники стали сооснователями Национального общества сериграфии . [1] [8] [21] Все началось с относительно небольших коммерческих проектов, таких как «довольно необычные» рождественские открытки, которые продавались во многих высококлассных магазинах на Пятой авеню по доллару за штуку.

В 1940 году Велонис и Варсагер также основали Ceraglass Company, фирму по шелкографии, намеревавшуюся экспериментировать с шелкографией на стекле и пластике. [7] Со временем компания разрослась и выполнила более масштабные работы для таких организаций, как Метрополитен-музей , Tiffany's и ныне несуществующая Hyperion Press . В конечном итоге такая деятельность привела к расширению деятельности в стекольной промышленности. Используя эмали , Велонис и Варсагер смогли печатать на плоских бутылках аналогично печати на бумаге; Позже компания запатентовала метод печати на обеих сторонах плоской бутылки. Новый метод печати на стекле, начавшийся как второстепенный побочный проект, оказался очень успешным. Только за первый год компания зафиксировала прибыль в размере около 25 000 долларов США, что привело к новому направлению: [8]

«И мы рационализировали все это, сказав: ну, какого черта, жизнь — это не что иное, как коктейли, маневрирование и паранойя от давления на себя, и — давайте будем честными, черт возьми, давайте рисовать, когда мы почувствуйте это и так, как мы это чувствуем, без каких-либо коммерческих намерений, и давайте зарабатывать деньги иначе».

Велонис и Варсагер были партнерами и управляли Ceraglass и связанной с ней компанией Ceragraphic, пока не продали фирму VCA Corporation в 1969 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вступление Соединенных Штатов во Вторую мировую войну привело к общей нехватке материалов для коммерческого использования, в результате чего компания начала печатать на пластике в качестве альтернативы. Большинство попыток других организаций навсегда приклеить отпечатки на пластик не увенчались успехом; однако Велонис смог найти решение. Растворив смолу, полученную из измельченной помады, он смог более эффективно облегчить измельчение пигментов, позволяя краске прилипать за счет мигрирующего в ней пластификатора. [8]

В 1942 году Велонис был призван в ВВС США . [1] Коллега Велониса Хайман Варсагер ранее был призван в армию и был направлен в Лоури Филд , где работал над проектами, связанными с графикой, фотографией и печатью. После того, как Велонис был призван в армию, Варсагер убедил своего командира написать рекомендательное письмо, чтобы назначить Велониса на ту же должность. За это время Велонис расширил военные программы, такие как обработка трафаретов и графика. [8] Позже, во время своего пребывания в Райт Филд , [1] Велониса поместили в отдел статистического контроля, где он работал в сфере инженерного управления . Его отдел сосредоточился на форматировании необработанных данных в более доступные визуальные эффекты, такие как графики и другие подобные иллюстрации. [8]

После окончания войны Велонис вернулся в компанию, которую он основал вместе с Варсагером, которая с тех пор выросла примерно до ста сотрудников. [1] Несмотря на то, что в целом он был умеренно успешным, позже он описал этот бизнес как «включающийся и прекращающийся». [8]

Велонис продолжал заниматься печатью на различных материалах, таких как металлы. Он сосредоточился на металлах во вторую очередь из-за отсутствия спроса на металлические отпечатки. Он также экспериментировал с техникой изготовления витражей, создав большую панельную экспозицию размером 2х8 футов 15 дюймов для Американского музея естественной истории в Нью-Йорке примерно в 1965 году.

В результате этих событий в период с 1939 по 1965 год Велонис меньше уделял внимания живописи. Он объяснил отсутствие у него «творческой энергии» в этот период времени, особенно в отношении картин, своей работой над инженерными проектами, такими как печать на пластике. Он сказал, что эта работа требует от него «прикладывать усилия изо дня в день» для достижения приемлемых результатов. [8]

Наследие

[ редактировать ]

С 1998 года Общество декораторов стекла и керамики , вторым президентом которого был Велонис, проводит ежегодную стипендию имени Велониса, называемую Стипендией памяти Тони Велониса. Стипендия предлагается студентам и аспирантам, изучающим «стекло, керамику или смежные учебные программы, включая инженерное дело, дизайн или искусство». [22]

Выставки

[ редактировать ]

Искусство Велониса появлялось на ряде выставок на северо-востоке США, в том числе на следующих:

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Биография Энтони Велониса». Приложение Галереи Мелкие гравюры. Нп и Интернет. 03 мая 2015 г.
  2. ^ «Ссылки на генеалогию, отсортированные по имени». Генеалогические ссылки, отсортированные по имени. Нп и Интернет. 25 июня 2015 г.
  3. ^ «Велонис, Энтони, 1911–1997». Авторитетный файл имени Библиотеки Конгресса, Библиотека Конгресса, 20 марта 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Энтони Велонис в переписи 1940 года». Энтони Велонис в переписи 1940 года | Родословная. Перепись населения США 1940 года, в Интернете. 25 июня 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Процесс шелкографии Университетской галереи». Файлы WAM. Нп и Интернет. 04 мая 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Коллекция плакатов: плакаты WPA». Интервью с Тони Велонисом -- Плакаты: Плакаты WPA. Библиотека Конгресса и Интернет. 26 мая 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «История плакатов WPA». Плакаты для народа. Нп и Интернет. 25 июня 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Устное историческое интервью с Энтони Велонисом, 13 октября 1965 г., Архив американского искусства, Смитсоновский институт.
  9. ^ Переосмысление WPA , выставка онлайн; по состоянию на 29 ноября 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Уоррингтон Колескотт, Артур Хоув, Прогрессивные мастера гравюры: художники Висконсина и ренессанс печати , Univ of Wisconsin Press, 1999, стр. 5
  11. ^ Ланга, Хелен (2004). Радикальное искусство: эстамп и левые в Нью-Йорке 1930-х годов . Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 250. ИСБН  0-520-23155-4 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Велонис, Энтони. «Технические проблемы художника: техника шелкографии». (нд): н. стр. Эстетический аппарат. Веб. 25 ноября 2016 г.
  13. ^ Сильви Кови, Современная гравюра: Путеводитель по традиционным и цифровым методам , Potter/TenSpeed/Harmony, 2016, стр. 38
  14. ^ Фрэнси, Мэри. «Американские граверы и Федеральный художественный проект» . Американские печатники и Федеральный художественный проект . Проверено 16 октября 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Хольцер, Гарольд; Маркхэм, Лиз. «Цветные принты WPA: изображения Федерального арт-проекта» . Метрополитен: цифровые коллекции библиотеки Уотсона . п. 2. ОКЛК   1091632691 . Проверено 11 октября 2022 г.
  16. ^ Хеллер, Жюль (1958). Печать сегодня . Соединенные Штаты Америки: Холт, Райнхарт и Уинстон. п. 201. ИСБН  9780030057151 .
  17. ^ Зигроссер, Карл (декабрь 1941 г.). Бендер, Джон (ред.). «Сериграфия, новый носитель». Ежеквартальный журнал коллекционера печати . 28 (4): 447–449.
  18. ^ Зигроссер, Карл (декабрь 1941 г.). Бендер, Джон (ред.). «Сериграфия, новый носитель». Ежеквартальный журнал коллекционера печати . 28 (4): 449.
  19. ^ Зигроссер, Карл (декабрь 1941 г.). Бендер, Джон (ред.). «Сериграфия, новый носитель». Ежеквартальный журнал коллекционера печати . 28 (4): 469–471.
  20. ^ Кови, Современная гравюра, с. 39
  21. ^ "Биография Макса Артура Кона". Приложение Галереи Мелкие гравюры. Нп и Интернет. 29 марта 2020 г.
  22. ^ «SGCD: Стипендия памяти Тони Велониса 1998-99 гг.». Стекло онлайн. Np, 9 апреля 1998 г. Интернет. 25 ноября 2016 г.
  23. ^ Новые горизонты в американском искусстве, Музей современного искусства. Нп и Интернет. 4 октября 2016 г.
  24. ^ Американские цветные гравюры до 10 долларов, Музей современного искусства. Нп и Интернет. 4 октября 2016 г.
  25. ^ «Шелкография» . Бруклинский музей . п. 1 . Проверено 1 ноября 2022 г.
  26. ^ «Американские экраны» . Галерея американского искусства Аддисон . п. 1 . Проверено 1 ноября 2022 г.
  27. ^ «Камень, дерево, металл, сетка: принты и эстамп» . Галерея американского искусства Аддисон . п. 1 . Проверено 1 ноября 2022 г.
  28. ^ Прорыв: эстамп в США, 1940–1960, Художественный музей Филадельфии. Нп и Интернет. 12 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Первоисточники
Вторичные источники
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9808113929b2f477b52ddc35143ddc1c__1695784680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/1c/9808113929b2f477b52ddc35143ddc1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anthony Velonis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)