Jump to content

Луи Лозовик

Луи Лозовик
Рожденный 1892
Умер 1973
Образование Киевская художественная школа , Национальная академия дизайна (Нью-Йорк), Университет штата Огайо
Известный Живопись, Эстамп
Заметная работа Питтсбург (1922–1923), Детройт (городская геометрия) (1925–1927)
Движение Конструктивизм , Прецизионизм , Ар-деко
Супруг Адель Тернер
Дети Ли Лозовик

Louis Lozowick (1892 – 1973) ( Ukrainian : Луї Лозовик , romanized Lui Lozovyk ) was a Ukrainian-born American [ 1 ] художник и гравёр . Он признан художником в стиле ар-деко и прецизионистом и за свою 50-летнюю карьеру в основном создавал обтекаемые монохроматические литографии в городском стиле.

Джанет Флинт, тогда куратор отдела гравюр и рисунков Национального музея американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия, писала в 1982 году: «Луи Лозовик занимает первое место среди тех художников, чье воображение было затронуто городом и его богатым разнообразием. архитектурных форм В своих картинах, рисунках и особенно в своих превосходных литографиях Лозовик достиг новых эстетических граней в своих интерпретациях небоскребов, дымовых труб, надземных поездов и мостов Америки. Он был человеком разнообразных интересов и талантов - историком и. критик, а также художник-новатор, чей значительный вклад в искусство и мысль своего времени только начинает быть полностью признан». [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лозовик родился в Людвиновке [ Великобритания ] Макаровской . сельской громады Киевской области Украины Российская (тогда империя ) в 1892 году в семье Авраама и Марии (Тафипольских) Лозовиц [ 3 ] Его родители переехали в Киев , когда он был маленьким, в 1903 году, и он посещал Киевскую художественную школу, прежде чем иммигрировать в США, где продолжил обучение в Национальной академии дизайна (Нью-Йорк) и Университете штата Огайо . В книге «Американские гравюры: от Хоппера до Поллока» авторы писали: «С началом революции 1905 года он покинул Россию и присоединился к своему брату в Америке в 1906 году. С 1912 по 1915 год он учился в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке, а затем в дальнейшее обучение в Университете штата Огайо, который он окончил в 1918 году». [ 4 ] В Америке Лозовик свободно говорил по-английски, помимо родного украинского, русского и идиша. [ 3 ]

С 1919 по 1924 год Лозовик жил и путешествовал по Европе, большую часть времени проводя в Париже, Берлине и Москве. В середине 1920-х годов он начал делать свои первые литографии. статью, В этот период он написал в «Брум» в которой очень высоко оценил «Вещ-Гегенштанд Объект » Эль Лисицкого и Илью Эренбурга . [ 5 ]

Из американских гравюр: от Хоппера до Поллока: «Годы становления Лозовика прошли в Европе с 1920 по 1924 год. В 1920 году он жил в Париже, свободно общаясь с международным художественным сообществом, а в 1922 году ненадолго посетил Москву, где встретил Казимира. Малевич и Владимир Татлин Но именно Берлин, где он жил между 1922 и 1924 годами, оказал наиболее глубокое влияние на развитие его машинной эстетики, начало которому положила его дружба с русским конструктивистом Эль Лисицким и другими художниками-эмигрантами, вдохновленными их машинами . В эпоху эстетики Лозовик начал серию картин с изображением американских городов, вспоминаемых из путешествия, которое он совершил по Америке за год до своего отъезда. В Берлине он также создал свои первые литографии «Кливленд и Чикаго» . переводы для авангардного журнала «Брум» . Он выставлялся вместе с Лисицким и его окружением в Дюссельдорфе в 1922 году, а свои первые персональные выставки провел в Берлине в 1922 и 1923 годах». [ 4 ]

Танки №1 , 1929 год, литография.
Нижний Манхэттен , 1936 год, литография.

К 1926 году, когда он присоединился к редакционной коллегии левого журнала « Новые массы» , он хорошо разбирался в современных художественных развитиях в Европе, таких как конструктивизм и де Стиль . Эти резкие, линейные стили, очевидные в литографии под названием «Нью-Йорк ( Бруклинский мост )», предполагают возможность эффективного переосмысления мира, как и политические теории, поддерживаемые в «Новых массах». Версия этой литографии планировалась как обложка к «Новым мессам», которая так и не была опубликована.

Лозовик очень интересовался развитием русского авангарда и даже опубликовал монографию о русском конструктивизме под названием « Современное русское искусство». [ 6 ] В 1943 году Лозовик переехал в Саут-Ориндж, штат Нью-Джерси , где продолжил рисовать и делать гравюры. В том же году он также стал отцом, когда у него родился сын Ли. [ 7 ] Состояние человека оставалось постоянной темой его творчества, а постоянный интерес к природе чаще проявляется в его более поздних работах. Из гравюр Луи Лозовика — Резонне из каталога : [ 7 ] «Раньше в творчестве Лозовика нечасто появлялись этюды пейзажей и фигур. Теперь его выбор темы стал все более посвящен почти классическим видениям фигур, позирующих в идиллических пейзажах, живописных деревьях и достопримечательностях, или заветным виньеткам из летних каникул и поездок... поэтическая чувствительность, которая была скрыта в высоких мостах и ​​небоскребах более ранних гравюр, теперь более откровенно выражалась в произведениях, раскрывающих непринужденный романтизм».

Искусствовед журнала The New Yorker Питер Шельдал написал весьма положительный отзыв о выставке «Левый фронт: радикальное искусство в «красное десятилетие», 1929-1940» в галерее Grey Art Gallery Нью-Йоркского университета в 2015 году, в которую вошли работы Лозовик. Шелдал писал: «…эстетическая изюминка чистой современности просачивается в работах таких художников, как уроженец Украины Луи Лозовик, до сих пор недооцененный виртуозный прецизионист. Его элегантная литография «Строительство» (1930), показывающая работу на улице Нью-Йорка, с видом на сложенные под землей деревянные опоры в разрезе выглядит формально изобретательно и вызывает ощущение праздника». [ 8 ]

в книге «Аспекты американской гравюры, 1800–1950 гг.». Синклер Хитчингс [ 9 ] писал: «Существуют ли такие вещи, как американские мастер-принты? Наверняка существуют — Джозеф Пеннелл , Джон Слоан , Джон Марин , Джордж Беллоуз , Эдвард Хоппер , Луис Лозовик, Мартин Льюис , Рокуэлл Кент , Реджинальд Марч , Стюарт Дэвис , Милтон Эйвери , Рафаэль Сойер , Ясуо Куниёси , Стоу Венгенрот и Иван Олбрайт , среди других. Поток гравюр в Соединенных Штатах после 1900 года стал крупным художественным событием, которое будет должным образом отражено в истории гравюры в будущем». [ 10 ]

Персональный

[ редактировать ]

Он женился на Адель Тернер в 1933 году и через несколько лет переехал в Саут-Ориндж , где сын Ли Лозовик . 18 ноября 1943 года у них родился [ 11 ] Лозовик скончался в Мемориальной больнице Оринджа в Саут-Ориндж, штат Нью-Джерси .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хагельштейн Марквардт, Вирджиния Хагельштейн Марквардт (1998). Выживший из мертвого века: Мемуары Луи Лозовика . Печатные ежеквартальные публикации. п. 103.
  2. ^ Флинт, Джанет А. (1982). Гравюры Луи Лозовика - Резонне из каталога . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Hudson Hills Press, Inc., с. 11. ISBN  0-933920-30-Х .
  3. ^ Jump up to: а б Текущая биография: Луи Лозовик . 1942. с. 40.
  4. ^ Jump up to: а б Коппел, Стивен; Керкуц-Белинский, Ежи (2008). Американские гравюры: от Хоппера до Поллока . Берлингтон, Вирджиния: Лунд Хамфрис (Ashgate Publishing). п. 74. ИСБН  978-0-85331-992-4 .
  5. ^ Райшль, Кэт (2017). "Вешь/Objet/Gegenstand на международной арене (Журнал современных периодических исследований)" . Журнал современных периодических исследований . 8 (2): 134–156. doi : 10.5325/jmodeperistud.8.2.0134 . S2CID   150257479 .
  6. ^ «Цифровые коллекции – современное русское искусство» . Библиотека Йельского университета . Проверено 9 февраля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Флинт, Джанет А. (1982). Гравюры Луи Лозовика - Резонне из каталога . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Hudson Hills Press. п. 29. ISBN  0-933920-30-Х .
  8. ^ Шьельдаль, Питер (26 января 2015 г.). «newyorker.com» . Житель Нью-Йорка - Мир искусства . Проверено 5 октября 2022 г.
  9. ^ «Хитчингс, Синклер, 1933–2018» . Архивы и рукописи Дартмутской библиотеки . Проверено 9 февраля 2023 г.
  10. ^ Хитчингс, Синклер (1988). «6 - Американские мастера гравюры, 1900–1950». В О'Гормане, Джеймс Ф. (ред.). Аспекты американской гравюры, 1800-1950 гг . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. п. 146. ИСБН  0-8156-2427-1 .
  11. ^ Марквардт, Вирджиния Х. (17 февраля 1997 г.). Выживший из мертвого века: Мемуары Луи Лозовика . Издательство Смитсоновского института. стр. 274–275.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ассоциированные американские художники. (1992). Луи Лозовик: столетняя выставка картин, рисунков и гравюр: 2–31 декабря 1992 г. Нью-Йорк: автор.
  • Флинт, Дж. А. (1982). Гравюры Луи Лозовика: резонне каталога. Нью-Йорк: Hudson Hills Press.
  • Харнсбергер, Р.С. (1992). Десять художников-прецизионистов: аннотированная библиография [Art Reference Collection no. 14]. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
  • Марквардт, Вирджиния Х. (ред.) (1997). Выживший из мертвого века: Мемуары Луи Лозовика. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96b3f759ac3ee12463bdfb4e99e91bc2__1712480400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/c2/96b3f759ac3ee12463bdfb4e99e91bc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis Lozowick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)