Луи Лозовик
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2013 г. ) |
Луи Лозовик | |
---|---|
Рожденный | 1892 |
Умер | 1973 Нью-Джерси , США |
Образование | Киевская художественная школа , Национальная академия дизайна (Нью-Йорк), Университет штата Огайо |
Известный | Живопись, Эстамп |
Заметная работа | Питтсбург (1922–1923), Детройт (городская геометрия) (1925–1927) |
Движение | Конструктивизм , Прецизионизм , Ар-деко |
Супруг | Адель Тернер |
Дети | Ли Лозовик |
Louis Lozowick (1892 – 1973) ( Ukrainian : Луї Лозовик , romanized : Lui Lozovyk ) was a Ukrainian-born American [ 1 ] художник и гравёр . Он признан художником в стиле ар-деко и прецизионистом и за свою 50-летнюю карьеру в основном создавал обтекаемые монохроматические литографии в городском стиле.
Джанет Флинт, тогда куратор отдела гравюр и рисунков Национального музея американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия, писала в 1982 году: «Луи Лозовик занимает первое место среди тех художников, чье воображение было затронуто городом и его богатым разнообразием. архитектурных форм В своих картинах, рисунках и особенно в своих превосходных литографиях Лозовик достиг новых эстетических граней в своих интерпретациях небоскребов, дымовых труб, надземных поездов и мостов Америки. Он был человеком разнообразных интересов и талантов - историком и. критик, а также художник-новатор, чей значительный вклад в искусство и мысль своего времени только начинает быть полностью признан». [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Лозовик родился в Людвиновке Макаровской . сельской громады Киевской области Украины Российская (тогда империя ) в 1892 году в семье Авраама и Марии (Тафипольских) Лозовиц [ 3 ] Его родители переехали в Киев , когда он был маленьким, в 1903 году, и он посещал Киевскую художественную школу, прежде чем иммигрировать в США, где продолжил обучение в Национальной академии дизайна (Нью-Йорк) и Университете штата Огайо . В книге «Американские гравюры: от Хоппера до Поллока» авторы писали: «С началом революции 1905 года он покинул Россию и присоединился к своему брату в Америке в 1906 году. С 1912 по 1915 год он учился в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке, а затем в дальнейшее обучение в Университете штата Огайо, который он окончил в 1918 году». [ 4 ] В Америке Лозовик свободно говорил по-английски, помимо родного украинского, русского и идиша. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]С 1919 по 1924 год Лозовик жил и путешествовал по Европе, большую часть времени проводя в Париже, Берлине и Москве. В середине 1920-х годов он начал делать свои первые литографии. статью, В этот период он написал в «Брум» в которой очень высоко оценил «Вещ-Гегенштанд Объект » Эль Лисицкого и Илью Эренбурга . [ 5 ]
Из американских гравюр: от Хоппера до Поллока: «Годы становления Лозовика прошли в Европе с 1920 по 1924 год. В 1920 году он жил в Париже, свободно общаясь с международным художественным сообществом, а в 1922 году ненадолго посетил Москву, где встретил Казимира. Малевич и Владимир Татлин Но именно Берлин, где он жил между 1922 и 1924 годами, оказал наиболее глубокое влияние на развитие его машинной эстетики, начало которому положила его дружба с русским конструктивистом Эль Лисицким и другими художниками-эмигрантами, вдохновленными их машинами . В эпоху эстетики Лозовик начал серию картин с изображением американских городов, вспоминаемых из путешествия, которое он совершил по Америке за год до своего отъезда. В Берлине он также создал свои первые литографии «Кливленд и Чикаго» . переводы для авангардного журнала «Брум» . Он выставлялся вместе с Лисицким и его окружением в Дюссельдорфе в 1922 году, а свои первые персональные выставки провел в Берлине в 1922 и 1923 годах». [ 4 ]
К 1926 году, когда он присоединился к редакционной коллегии левого журнала « Новые массы» , он хорошо разбирался в современных художественных развитиях в Европе, таких как конструктивизм и де Стиль . Эти резкие, линейные стили, очевидные в литографии под названием «Нью-Йорк ( Бруклинский мост )», предполагают возможность эффективного переосмысления мира, как и политические теории, поддерживаемые в «Новых массах». Версия этой литографии планировалась как обложка к «Новым мессам», которая так и не была опубликована.
Лозовик очень интересовался развитием русского авангарда и даже опубликовал монографию о русском конструктивизме под названием « Современное русское искусство». [ 6 ] В 1943 году Лозовик переехал в Саут-Ориндж, штат Нью-Джерси , где продолжил рисовать и делать гравюры. В том же году он также стал отцом, когда у него родился сын Ли. [ 7 ] Состояние человека оставалось постоянной темой его творчества, а постоянный интерес к природе чаще проявляется в его более поздних работах. Из гравюр Луи Лозовика — Резонне из каталога : [ 7 ] «Раньше в творчестве Лозовика нечасто появлялись этюды пейзажей и фигур. Теперь его выбор темы стал все более посвящен почти классическим видениям фигур, позирующих в идиллических пейзажах, живописных деревьях и достопримечательностях, или заветным виньеткам из летних каникул и поездок... поэтическая чувствительность, которая была скрыта в высоких мостах и небоскребах более ранних гравюр, теперь более откровенно выражалась в произведениях, раскрывающих непринужденный романтизм».
Искусствовед журнала The New Yorker Питер Шельдал написал весьма положительный отзыв о выставке «Левый фронт: радикальное искусство в «красное десятилетие», 1929-1940» в галерее Grey Art Gallery Нью-Йоркского университета в 2015 году, в которую вошли работы Лозовик. Шелдал писал: «…эстетическая изюминка чистой современности просачивается в работах таких художников, как уроженец Украины Луи Лозовик, до сих пор недооцененный виртуозный прецизионист. Его элегантная литография «Строительство» (1930), показывающая работу на улице Нью-Йорка, с видом на сложенные под землей деревянные опоры в разрезе выглядит формально изобретательно и вызывает ощущение праздника». [ 8 ]
в книге «Аспекты американской гравюры, 1800–1950 гг.». Синклер Хитчингс [ 9 ] писал: «Существуют ли такие вещи, как американские мастер-принты? Наверняка существуют — Джозеф Пеннелл , Джон Слоан , Джон Марин , Джордж Беллоуз , Эдвард Хоппер , Луис Лозовик, Мартин Льюис , Рокуэлл Кент , Реджинальд Марч , Стюарт Дэвис , Милтон Эйвери , Рафаэль Сойер , Ясуо Куниёси , Стоу Венгенрот и Иван Олбрайт , среди других. Поток гравюр в Соединенных Штатах после 1900 года стал крупным художественным событием, которое будет должным образом отражено в истории гравюры в будущем». [ 10 ]
Персональный
[ редактировать ]Он женился на Адель Тернер в 1933 году и через несколько лет переехал в Саут-Ориндж , где сын Ли Лозовик . 18 ноября 1943 года у них родился [ 11 ] Лозовик скончался в Мемориальной больнице Оринджа в Саут-Ориндж, штат Нью-Джерси .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хагельштейн Марквардт, Вирджиния Хагельштейн Марквардт (1998). Выживший из мертвого века: Мемуары Луи Лозовика . Печатные ежеквартальные публикации. п. 103.
- ^ Флинт, Джанет А. (1982). Гравюры Луи Лозовика - Резонне из каталога . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Hudson Hills Press, Inc., с. 11. ISBN 0-933920-30-Х .
- ^ Jump up to: а б Текущая биография: Луи Лозовик . 1942. с. 40.
- ^ Jump up to: а б Коппел, Стивен; Керкуц-Белинский, Ежи (2008). Американские гравюры: от Хоппера до Поллока . Берлингтон, Вирджиния: Лунд Хамфрис (Ashgate Publishing). п. 74. ИСБН 978-0-85331-992-4 .
- ^ Райшль, Кэт (2017). "Вешь/Objet/Gegenstand на международной арене (Журнал современных периодических исследований)" . Журнал современных периодических исследований . 8 (2): 134–156. doi : 10.5325/jmodeperistud.8.2.0134 . S2CID 150257479 .
- ^ «Цифровые коллекции – современное русское искусство» . Библиотека Йельского университета . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Флинт, Джанет А. (1982). Гравюры Луи Лозовика - Резонне из каталога . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Hudson Hills Press. п. 29. ISBN 0-933920-30-Х .
- ^ Шьельдаль, Питер (26 января 2015 г.). «newyorker.com» . Житель Нью-Йорка - Мир искусства . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Хитчингс, Синклер, 1933–2018» . Архивы и рукописи Дартмутской библиотеки . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Хитчингс, Синклер (1988). «6 - Американские мастера гравюры, 1900–1950». В О'Гормане, Джеймс Ф. (ред.). Аспекты американской гравюры, 1800-1950 гг . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. п. 146. ИСБН 0-8156-2427-1 .
- ^ Марквардт, Вирджиния Х. (17 февраля 1997 г.). Выживший из мертвого века: Мемуары Луи Лозовика . Издательство Смитсоновского института. стр. 274–275.
Библиография
[ редактировать ]- Ассоциированные американские художники. (1992). Луи Лозовик: столетняя выставка картин, рисунков и гравюр: 2–31 декабря 1992 г. Нью-Йорк: автор.
- Флинт, Дж. А. (1982). Гравюры Луи Лозовика: резонне каталога. Нью-Йорк: Hudson Hills Press.
- Харнсбергер, Р.С. (1992). Десять художников-прецизионистов: аннотированная библиография [Art Reference Collection no. 14]. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
- Марквардт, Вирджиния Х. (ред.) (1997). Выживший из мертвого века: Мемуары Луи Лозовика. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Луи Лозовик (русский/американец, 1892–1973) в artnet
- Примеры работ Лозовика
- Веб-страница Музея искусств Колумбуса , посвященная литографии Лозовика 1936 года «Линчевание » (нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение)
- Документы Луи Лозовика в Смитсоновском архиве американского искусства
- Товарищи в искусстве : Луис Лозовик
- 1892 рождения
- 1973 смерти
- Прецизионизм
- Американские художники 20-го века
- Американские граверы 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Художники-мужчины из Российской Империи.
- Американские современные художники
- Украинские евреи
- Еврейские социалисты
- Эмигранты из Российской империи в США
- Американские литографы
- Художники из Нью-Джерси
- Выпускники Национальной академии дизайна
- Выпускники Университета штата Огайо
- Художники Федерального Арт Проекта
- Литографы 20 века