Jump to content

Иван Олбрайт

Иван Олбрайт
«Автопортрет» , 1934, холст, масло. Сборник округа 203 средней школы Нью-Трира
Рожденный
Иван Ле Лоррейн Олбрайт

( 1897-02-20 ) 20 февраля 1897 г.
Умер 18 ноября 1983 г. (1983-11-18) (86 лет)
Образование Институт искусств Чикаго
Национальная академия дизайна
Пенсильванская академия изящных искусств
Известный Живопись , Рисунок , Поэзия
Стиль Магический реализм
Супруг Жозефина Медилл Паттерсон Олбрайт

Иван Ле Лоррейн Олбрайт (20 февраля 1897 — 18 ноября 1983) — американский художник, скульптор и гравёр, наиболее известный своими автопортретами , исследованиями персонажей и натюрмортами . [1] Из-за его техники и мрачных тем его часто относят к магическим реалистам , а иногда называют «мастером жуткого » . [1] [2]

Из семьи художников и ремесленников Олбрайт вышла на американскую художественную сцену в 1930-х годах и заслужила репутацию одного из самых загадочных американских реалистов . [3] Он шокировал, трепетал и расстраивал зрителей своим акцентом на хрупкости тела, плоти и человеческого состояния такими работами, как «Линейный обходчик» (1928), «То, что я должен был сделать, я не сделал» (Дверь) (1931). ) и «Портрет Дориана Грея» (1943). [1] Его работа по выделению мельчайших деталей и текстуры каждой поверхности часто требовала, чтобы он тратил годы или десятилетия на одну картину. [3]

Хотя работы Олбрайта можно найти в музеях по всей территории Соединенных Штатов, самое важное хранилище его работ находится в Чикагском институте искусств . [4]

Адам Эмори Олбрайт (американец, 1862–1957), Барнаклс , 1907, холст, масло, 24 х 30 дюймов, Институт искусств Чикаго. Барнаклс - это пример картины Адама с использованием Ивана и Мальвина в качестве моделей. [5]

До рождения Ивана Ле Лоррейна и его идентичного брата-близнеца Мальвина Марра Олбрайта семья Олбрайт (ранее семья Альбрехтов ) уже была известна своими произведениями искусства и мастерством. Прапрадед Ивана по отцовской линии Андреас Альбрехт был мастером- оружейником в Тюрингии , Германия , семейное ремесло перешло к деду Ивана Захарии. [6] Точно так же отец Ивана Адам Эмори Олбрайт был художником- импрессионистом и учеником Томаса Икинса , который построил свою репутацию на пейзажах и идеализированных картинах детей. [7]

Молодежь и образование (1897–1925)

[ редактировать ]

Иван и Малвин родились в 1897 году недалеко от Чикаго в Норт-Харви, штат Иллинойс, в семье Адама Эмори Олбрайта и Клары Уилсон Олбрайт. В юности и до тех пор, пока им не исполнилось одиннадцать лет, их отец использовал мальчиков в качестве моделей в своих картинах. [8] Адам также начал учить их рисовать в восемь лет: это включало формальные уроки рисования в стиле Икинса и регулярные посещения Чикагского института искусств . Через своего отца мальчики познакомились с несколькими выдающимися американскими импрессионистами и реалистами, включая Чайльда Хассама , Роберта Анри , Уильяма Глакенса , Мориса Прендергаста , Эдмунда Тарбелла и Джона Твахтмана . [8] Как описывает Майкл Кройдон, биограф Ивана, этот опыт заложил основу для дальнейшей карьеры Ивана и его брата как художников. [9]

Формальное образование и карьерные перспективы Ивана в юности и раннем взрослом возрасте были относительно нестабильными. Его семья часто переезжала из-за карьеры его отца, и только в 1910 году они поселились в Хаббард-Вудсе, где Иван и Малвин могли посещать среднюю школу Нью-Трира . [9] К 1915 году Иван поступил в Колледж свободных искусств Северо-Западного университета , который ему не удалось окончить. Вскоре после этого его брат поступил в ту же школу. [10] В 1916 году он начал учиться в Иллинойском университете в Урбане , в то время подумывая о карьере в области архитектуры или химического машиностроения. Лишь в 1918 году, после семейной поездки в Каракас , Венесуэла , Иван начал серьезно относиться к возможности стать художником. В том же году он публично представил свою первую работу - акварельный этюд деревьев в его доме в Хаббард-Вудс под названием « Дубы зимой» - на ежегодной выставке акварели Чикагского института искусств. [11] Вступление Соединенных Штатов в Первую мировую войну также прервало его раннюю взрослую жизнь, поскольку и он, и его брат были зачислены в армию Соединенных Штатов в составе Медицинского корпуса американских экспедиционных сил . [12] Находясь в Нанте, Франция, в период с 1918 по 1919 год, Олбрайт создала как минимум восемь альбомов с медицинскими рисунками, иллюстрирующими операции и раны графитом и акварелью. Хотя Олбрайт еще не был опытным рисовальщиком, историки искусства и критики часто ссылаются на эти иллюстрации как на катализатор его интереса к хрупкости плоти и человечности для страдающих. [13] [14] [15] [16]

«Философ» , 1922, бумага, масло, положенная на картон, 24 х 18 дюймов. Рисовал, когда Иван учился в Чикагском институте искусств. [17]

После недолгой работы в сфере архитектуры и рекламы, в 1920 году он и его брат поступили в Чикагский институт искусств. Пока Мальвин изучал скульптуру, Иван изучал живопись, каждый из которых получал стандартную академическую подготовку в соответствии с традиционной философией института. [18] Он оставался там до тех пор, пока не окончил учебу в 1923 году, выставив «Философа» (1922) и получив почетную награду факультета как в области натуры, так и в портретной живописи. [17] После учебы в Художественном институте он продолжил обучение в альма-матер своего отца, Пенсильванской академии изящных искусств, с намерением учиться у Джорджа Беллоуза . Однако в то время Беллоуз находился в творческом отпуске в Европе, и вместо этого Иван решил переехать в Национальную академию дизайна, чтобы учиться у Чарльза Вебстера Хоторна . [17] Завершив формальное образование, в 1925 году он и его брат Малвин арендовали студию в Филадельфии, и началась его профессиональная карьера художника. [19]

Начало и середина карьеры (1925–1950)

[ редактировать ]

Между 1925 и 1926 годами начал формироваться зрелый формальный стиль Олбрайт «барокко». [19] и во многих случаях широкая публика не была готова к его «голому и бескомпромиссному раскрытию состояния человека». [20] В конце 1926 года Олбрайт и его брат провели три месяца в южной Калифорнии недалеко от Сан-Диего . Находясь там, Олбрайт создал несколько работ, которые отражают зрелость его стиля, в том числе «Я иду туда и сюда сквозь цивилизацию», «Я говорю, пока иду» («Следуй за мной», «Монах») и «Я нарисовал картину на песке и омытой воде». Оно прочь (Теософ) . [21] К 1927 году он и Малвин вернулись в Иллинойс, где их отец Адам перепрофилировал старую методистскую церковь под галерею живописи и скульптуры Олбрайта. [22] Из-за близости братьев на следующие два года Мальвин взял себе псевдоним Жиссий, чтобы не путать с Иваном. [23] Именно во время работы в этой студии стиль Ивана начал вызывать споры: в мае 1928 года его картина «Линейный обходчик» была использована в качестве обложки профессионального журнала «Электрический свет и мощность» . Читатели журнала сочли фигуру линейного судьи неточной и удручающей; однако картина имела гораздо больший успех у искусствоведов. [24] [23] Вскоре после этого Олбрайт начала работать над картинами, которые подчеркивали микроскопическое качество поверхности, а также форму барокко, начиная с «Женщины» (1928). Когда «Женщина» была выставлена ​​в Художественном музее Толедо на 17-й выставке избранных картин современных американских художников в 1929 году, картина была встречена протестующими, которые сначала удалили картину, а затем последовала другая группа, протестовавшая против удаления картины. [25]

«Фермерская кухня» , 1933–34, холст, масло, 36 х 30,13 дюйма.

К 1931 году, когда началась Великая депрессия , карьера Олбрайт пошла на убыль. В июле того же года он выставил четырнадцать картин в Чикагском институте искусств вместе с коллегами-художниками Джорджем и Мартином Баерами. [26] В том же году, после завершения монументальной работы « В мир пришла душа по имени Ида» (1929–30), он начал свою десятилетнюю одержимость своим выдающимся опусом «То, что я должен был сделать, я не сделал» («То, что я должен был сделать, я не сделал» ). Дверь) (1931). По словам Олбрайта, Депрессия не оказала существенного влияния на его карьеру, потому что люди не покупали его картины, «хорошие или плохие времена, [так что] это не имело никакого значения». [27] Действительно, успех его отца в продаже произведений искусства и недвижимости позволил Олбрайту комфортно прожить 1930-е годы. [28] [29] Тем не менее, как и многие другие художники того периода, Олбрайт участвовала в проекте «Общественные произведения искусства» в Иллинойсе. [30] По программе он должен был получать тридцать восемь долларов в неделю как художник «класса А», но он утверждал, что так и не получил оплаты за свои работы. Во время работы над проектом Олбрайт завершила две картины: «Фермерская кухня» (1933–34) и «Автопортрет» (1934). [31] «Фермерская кухня» , которая сейчас находится в Смитсоновском музее американского искусства , особенно соответствует ожиданиям PWAP в отношении изображений трудолюбивых американцев и действительно тематически является самой близкой из картин Олбрайт к картинам популярных регионалистов . [31] [32] Тем не менее, эта тема позволила Олбрайту продемонстрировать в женщине усталость и деградацию и, таким образом, подвергнуть критике позитивистские взгляды художников-регионалистов, таких как Грант Вуд и Дорис Ли . [28]

1940-е годы принесли в жизнь Олбрайт ряд изменений. Его мать, Карла Уилсон Олбрайт, умерла 8 мая 1939 года, и убитый горем он, Малвин и Адам провели следующие несколько лет, рисуя в штате Мэн. [33] В этот период, в 1941 году, Олбрайт завершила работу над «Дверью » и начала работу над ее фактическим компаньоном « Бедная комната – нет времени, нет конца, нет сегодня, нет вчера, нет завтра, только навсегда, навсегда и навсегда без конца». («Окно») , над которым Олбрайт будет продолжать работать время от времени в течение следующих двадцати одного года. [34] Работа над «Окном» впервые прервалась, когда Ивана и Малвина попросили рисовать для Metro-Goldwyn-Mayer адаптации «Портрета Дориана Грея » режиссера Альберта Левина . [35] Для своего портрета Олбрайт настаивал на том же резком освещении, что и на съемочной площадке, поэтому в качестве компенсации он развил новую агрессивную чувствительность к цвету, которая сохранялась в его работах до 1970-х годов. [36] В 1946 году личная жизнь Олбрайта изменилась еще больше, когда 27 августа он женился на Жозефине Медилл Паттерсон Рив. После свадьбы пара ненадолго переехала в Биллингс , штат Монтана , а затем на юг, в Тен-Слип , штат Вайоминг , прежде чем вернуться в Чикаго. [37] После свадьбы Олбрайт усыновила детей Жозефины. В 1947 году у Ивана и Жозефины родился сын Адам Медилл, а через два года, в 1949 году, у них родилась дочь Бландина Ван Эттен. [37] [38]

Поздняя карьера (1950–1983)

[ редактировать ]

Портреты и автопортреты доминируют в большей части произведений заключительного периода карьеры Олбрайт. Последним перерывом в работе Олбрайт над «Окном» стал заказ « Портрета Мэри Блок» (1955–57). [39] Завершив «Окно» в 1962 году, он сразу же приступил к работе над посмертным портретом своего тестя капитана Джозефа Медилла Паттерсона (1962–64), офицера времен Первой мировой войны и основателя New York Daily News . [39] Точно так же, когда он и его семья отдыхали в Аспене, штат Колорадо, в 1963 году, он написал « Автопортрет Аспена» , объективно запечатлевший художника в возрасте шестидесяти шести лет. [39]

В десятилетия 1950-х и 1960-х годов Олбрайта было мало крупномасштабных работ, но он действительно расширил свой кругозор благодаря путешествиям. [40] Между 1948 и 1964 годами Олбрайт создала ряд картин маслом и гуашью на западные темы. [40] Отчасти это произошло потому, что через Жозефину и ее сестру Алисию Паттерсон Гуггенхайм художник приобрел частичное владение ранчо в Дюбуа , штат Вайоминг. [41] Ранчо стало подходящим местом для серии произведений искусства на западную тематику, включая «Рёв вилки, Вайоминг» (1948) , «Пурист» (1949), «Дикая банда» (банда «Дыра в стене») (1951), «Олово» (1952–54) и Рустлеры (1959, 1963–64). [42] [43] Точно так же после кончины Алисии в 1963 году Иван и Жозефина унаследовали ее плантацию в Джорджии , к северу от Джексонвилля , что побудило Олбрайт проявить особый интерес к болоту как к теме. [44] [45] Однако пребывание Ивана в Джорджии между 1963 и 1965 годами отчасти было вызвано необходимостью, поскольку городские власти Чикаго решили снести его студию на Огден-авеню, чтобы освободить место для торгового центра. [44] Вдобавок, несмотря на то, что в 1964–65 годах он был удостоен ретроспективы в Чикагском институте искусств и Музее американского искусства Уитни. [46] Олбрайт чувствовала себя подвергнутой остракизму со стороны художественного сообщества Чикаго. В современном искусстве в то время доминировали поп-арт и минимализм , что сильно отличалось от фигуративного стиля Олбрайт. Частично, чтобы избежать этой «сцены», Иван и Жозефина переехали в Вудсток , штат Вермонт , в 1963 году, но смогли начать жить там на постоянной основе только в 1965 году, когда дом был полностью отремонтирован. [47] Именно там Олбрайт завершил, возможно, свою последнюю крупную работу « Если бы жизнь была жизнью – не было бы смерти (Вермонтер)» (1966–77), используя модель Кеннета Харпера Этвуда, бывшего фермера, выращивающего клены , и бывшего члена Палата представителей штата Вермонт . [48]

Когда Олбрайту было семьдесят пять, его зрение начало ухудшаться из-за развития катаракты. [49] Катаракта была обращена вспять в 1977 году после первой трансплантации роговицы, что дало художнику новое ощущение жизни. [23] В том же году он подарил большую часть своих работ Чикагскому институту искусств, а в следующем году была опубликована его первая биография Майкла Кройдона. [50] [51] Однако вскоре его здоровье ухудшилось. Его последняя серия картин представляла собой группу автопортретов, выполненных между 1981 и 1983 годами. Серия была начата по заказу Галереи дельи Уффици во Флоренции, чтобы автопортрет пополнил их коллекцию автопортретов великих мастеров в честь своего 400-летия. Хотя одна из картин сейчас находится в Уффици, Олбрайт создала в общей сложности более двадцати четырех картин в самых разных стилях и техниках. Последний из них он выполнил после инсульта и всего за несколько дней до своей смерти 18 ноября 1983 года. [50]

Стиль и работы

[ редактировать ]

Художественное развитие

[ редактировать ]
Я тот, о ком он говорил (Самсон) , 1925, холст, масло, 26 1/8 x 20 1/8 дюйма. «Самсон» является переходной работой для Олбрайта, поскольку показывает его движение к стилю «барокко», но не демонстрирует того пристального внимания к поверхности, которое наблюдалось в более поздних картинах. [52]

Лишь в 1930-х годах Олбрайт разработал последовательную технику своих работ. Техника включала в себя создание многочисленных подробных рисунков, создание собственной цветовой палитры и рисование сотнями маленьких кистей. Трудоёмкая техника Олбрайта не только позволила детально описать физическое разрушение объектов и людей, но и позволила ему включить множество небольших изменений в точку зрения и подчеркнуть отношения между объектами. Сочетание крайнего реализма Олбрайта с жестокой и мрачной цветовой палитрой побудило искусствоведов причислить его работы к работам американских магических реалистов .

В конце 1950-х и 1960-х годах он использовал металлическую иглу для рисунков. Картина «Последний из старой гостиницы Вудсток» была нарисована в 1968 году с использованием серебряной, платиновой, золотой, медной и латунной иглы на бумаге VideoMedia. [53]

Темы работ Олбрайт включают смерть, жизнь, духовное и физическое, а также влияние времени. Столь же сложными были и названия его произведений. Он не давал названия картине, пока она не была завершена, и тогда он предлагал несколько вариантов, прежде чем остановиться на одном. Например, картина с изображением окна называется «Бедная комната: нет времени, нет конца, нет сегодня, нет вчера, нет завтра, только навсегда», «Навсегда и навсегда без конца» («Окно») . Картина обычно обозначается только этими двумя последними словами. В другой картине, «И человек сотворил Бога по своему образу» , слова в названии были заменены на «Бог сотворил человека по своему образу», когда она гастролировала по югу США, чтобы избежать разногласий.

Основные работы

[ редактировать ]

В мир пришла душа по имени Ида (1929–30)

[ редактировать ]

Эта картина представляет собой гротескное изображение женщины, которую (судя по названию) зовут Ида. [54] В этой картине есть несколько отсылок к идее о том, что человеческое тело слабое и что мы все заключены в ловушку своих физических форм. Кажется, что между душой и телом происходит конфликт. [55] Фигура сидит в захламленной и ветхой комнате. Она смотрит в ручное зеркало с выражением печали на лице. Одним из прочтений этого является то, что ей грустно из-за своего возраста и отсутствия красоты. [54] Некоторые люди считают, что она старый актер или, возможно, проститутка. [55] Ида похожа на многие другие работы Олбрайт из-за мертвого и разлагающегося вида фигуры, а также более глубокого (и часто темного) смысла, скрытого внутри.

То, что я должен был сделать, я не сделал (Дверь) (1931–1941)

[ редактировать ]

На создание одной из его самых известных картин, озаглавленной «То, что я должен был сделать, я не сделал» («Дверь») , ему потребовалось десять лет, и она получила главный приз на трех крупных выставках в Нью-Йорке , Чикаго и Филадельфии в 1941 году. Премия Метрополитен-музея в Нью-Йорке принесла ему премию в размере 3500 долларов за покупку картины и ее место в постоянной коллекции, но Олбрайт установила цену покупки в 125 000 долларов. Вместо этого он получил первую медаль, что позволило ему продолжить работу. Эта картина в настоящее время выставлена ​​в Институте искусств Чикаго . [56]

Картина Дориана Грея (1943)

[ редактировать ]
Картина Дориана Грея, 1943, холст, масло, 85 х 42 дюйма.

В 1943 году Олбрайту было поручено создать главную картину для Альбертом Левином экранизации романа Оскара Уайльда « Портрет Дориана Грея» . Его натуралистические, преувеличенные изображения разложения сделали его подходящим для создания образа испорченного Дориана. Его брат изначально был выбран для создания первого, неповрежденного изображения Грея. Однако картина, использованная в финальном фильме, принадлежала Энрике Медине . Когда потребовались изменения в картине Медины, чтобы показать падение Грея, Олбрайт нарисовала их. Его картина, изображающая испорченного Дориана Грея, в настоящее время находится в Чикагском институте искусств. [57] Предположительно, Олбрайт продолжала ретушировать картину, пока ее показывали в Чикагском институте искусств. [58]

Репутация и наследие

[ редактировать ]

Картины Олбрайт можно найти в некоторых из самых известных институциональных коллекций США, в том числе в Музее современного искусства , [59] Метрополитен -музей , [60] Детройтский институт искусств , [61] Национальная галерея искусств , [62] Музей американского искусства Уитни , [63] и Музей Соломона Р. Гуггенхайма . [64] Самая большая и важная коллекция произведений искусства и архивов Олбрайта хранится в Чикагском институте искусств , что демонстрирует его исключительную связь с этим учреждением. [65] Благодаря пожертвованиям художника, его семьи и покровителей, в настоящее время в институте хранится 137 картин, рисунков, гравюр и скульптур. [66] В свою очередь, институт занимается популяризацией его наследия посредством публикации научных каталогов и выставок работ. [65] Крупные ретроспективы его работ прошли в 1964 и 1997 годах. Кроме того, небольшие выставки состоялись в 1978, 1984 и 2018 годах. [67] [68]

Тяжело весло тому, кто устал, Тяжело пальто, Тяжело море , 1929, холст, масло, 53 1/4 x 34 дюйма.

Коллекция Чикагского института искусств стала результатом умения Олбрайта укрепить свою репутацию среди музеев и коллекционеров высокого уровня. [69] В течение 1940-х и 1950-х годов Олбрайт неоднократно разрешала известным учреждениям обменивать произведения на превосходные образцы: в 1947 году Институт обменял «Женщину» (1928) на «В мир пришла душа по имени Ида» (1929–30); а в 1956 году, наряду с финансированием доноров, они обменяли Иду вместе с «Тяжёлым веслом тому, кто устал», «Тяжёлым пальто», «Тяжёлым морем» (1929) и «О боже, селедки, буи, сверкающее море » (1940) на шедевр Олбрайта. Дверь (1931–1941). [70] В 1977 году Олбрайт подарил музею семьдесят пять работ из своей личной коллекции, вернув несколько работ, которые ранее были проданы. [71] После смерти Олбрайта его вдова Жозефина Паттерсон Олбрайт пожертвовала еще двадцать автопортретов, а также коллекцию архивных материалов, которые сейчас хранятся в библиотеках Райерсона и Бернхема при Чикагском институте искусств . В архиве фотографии, альбомы, зарисовки, блокноты, фильм и другие материалы, документирующие его жизнь и деятельность. [71]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Иван Олбрайт» . Институт искусств Чикаго . 1897 год . Проверено 15 февраля 2021 г.
  2. Джеймс Рондо, « Предисловие », в Олере (2019) , параграф 3.
  3. ^ Jump up to: а б Джеймс Рондо, « Предисловие », в книге Олера (2019) , пункт 2.
  4. Джеймс Рондо, « Предисловие », в Олере (2019) , параграф 1.
  5. Джон П. Мерфи, « Плоть: Иван Олбрайт и эстетика уродства », в Олере (2019) , п. 19.
  6. ^ Кройдон (1978) , стр. 19–20.
  7. ^ Кройдон (1978) , с. 23
  8. ^ Jump up to: а б Кройдон (1978) , с. 25
  9. ^ Jump up to: а б Кройдон (1978) , с. 26
  10. ^ «Иван Олбрайт» . Проверено 24 июля 2022 г.
  11. ^ Кройдон (1978) , с. 27
  12. ^ Кройдон (1978) , с. 27–28
  13. ^ Кройдон (1978) , с. 28.
  14. ^ Роберт Коццолино, «Тарелки», Россен (1997) , пластина 2.
  15. ^ Сара Келли Олер, « Введение », в Олере (2019) , параграф 11.
  16. Джон П. Мерфи, « Плоть: Иван Олбрайт и эстетика уродства », в Олере (2019) , п. 20.
  17. ^ Jump up to: а б с Кройдон (1978) , с. 30
  18. ^ Доннелл, Кортни Грэм, «Я художник: Иван Олбрайт», в Россене (1997) , с. 19
  19. ^ Jump up to: а б Кройдон (1978) , с. 31
  20. ^ Кройдон (1978) , с. 43
  21. ^ Кройдон (1978) , стр. 35–36.
  22. ^ Кройдон (1978) , с. 37
  23. ^ Jump up to: а б с Кройдон (1978) , с. 38
  24. ^ Роберт Коццолино, «Тарелки», в Россене (1997) , 10
  25. ^ Кройдон (1978) , с. 44
  26. ^ Кройдон (1978) , с. 81
  27. ^ «Фермерская кухня | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 6 февраля 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б Роберт Коццолино, «Тарелки», в Россене (1997) , фото 31.
  29. Возможно, чтобы заработать дополнительные деньги, в 1930-х годах Олбрайт и его брат Малвин производили и продавали древесный уголь под названием American Artists Charcoal Company из ряда печей позади студии в Уорренсвилле. См. Кройдон (1978) , стр. 176–177.
  30. ^ Кройдон (1978) , с. 95
  31. ^ Jump up to: а б Кройдон (1978) , с. 97
  32. ^ «Автопортрет Олбрайт, Средняя школа городка Нью-Трир - Виннетка, штат Иллинойс» . Живой Новый курс . Проверено 6 февраля 2021 г.
  33. ^ Кройдон (1978) , стр. 101–102.
  34. ^ Кройдон (1978) , стр. 104, 125.
  35. ^ Кройдон (1978) , с. 112
  36. ^ Кройдон (1978) , с. 113
  37. ^ Jump up to: а б Кройдон (1978) , с. 121
  38. Позже Олбрайт стал тестем будущего государственного секретаря США Мадлен Олбрайт благодаря своего сына Джозефа Олбрайта до их развода в 1982 году. браку с ней
  39. ^ Jump up to: а б с Кройдон (1978) , с. 135
  40. ^ Jump up to: а б Кортни Грэм Доннелл, «Я художник: Иван Олбрайт», в Россене (1997) , с. 44
  41. ^ Кройдон (1978) , с. 126
  42. ^ Кройдон (1978) , стр. 126–127, 133.
  43. ^ Кройдон (1978) , с. 251
  44. ^ Jump up to: а б Кройдон (1978) , с. 249
  45. ^ Кройдон (1978) , с. 252
  46. ^ Фредерик А. Свит, Иван Олбрайт: ретроспективная выставка, организованная Чикагским институтом искусств в сотрудничестве с Музеем американского искусства Уитни (Чикаго: Чикагский институт искусств, 1964). Каталог выставки.
  47. ^ Кортни Грэм Доннелл, «Я художник: Иван Олбрайт», в Россене (1997) , стр. 46
  48. ^ Кройдон (1978) , с. 255
  49. ^ Кортни Грэм Доннелл, «Я художник: Иван Олбрайт», в Россене (1997) , стр. 48
  50. ^ Jump up to: а б Кортни Грэм Доннелл, «Я художник: Иван Олбрайт», в Россене (1997) , с. 50
  51. ^ Кройдон (1978)
  52. ^ Кройдон (1978) , с. 31, 35
  53. ^ Селл, С. и Чепмен, Х. Рисование серебром и золотом: от Леонардо до Джаспера Джонса . стр. 232, 253. Издательство Принстонского университета, Принстон, штат Нью-Джерси. 2015.
  54. ^ Jump up to: а б «Хозяин плоти и художник души» . Гипераллергический . 4 августа 2018 г. Проверено 10 апреля 2019 г.
  55. ^ Jump up to: а б Ли, Элизабет (2015). «Ида Ивана Олбрайта и «предмет, сгустившийся вокруг души» ». Американское искусство . 29 (3): 104–117. дои : 10.1086/684922 . ISSN   1073-9300 . S2CID   192620547 .
  56. ^ «То, что я должен был сделать, я не сделал (Дверь)» . Институт искусств Чикаго . Проверено 10 апреля 2019 г.
  57. ^ «Портрет Дориана Грея» . artic.edu (запись в онлайн-каталоге произведений искусства). Художественный институт Чикаго.
  58. ^ Феррис, Эмиль (2024). Мои любимые вещи — монстры, часть 2 . Книги по фантаграфике. ISBN  9781683969273 .
  59. ^ «Иван ЛеЛоррейн Олбрайт. Женщина. 1928 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 24 июля 2020 г.
  60. ^ «Мимолетное время, ты оставил меня старым» . www.metmuseum.org . Проверено 24 июля 2020 г.
  61. ^ «Иван Олбрайт, бургомистр с ключом, 1926 год» . www.dia.org . Проверено 24 июля 2020 г.
  62. ^ «Сегодня вечером не было цветов» . www.nga.gov . Проверено 24 июля 2020 г.
  63. ^ «Иван Ле Лоррейн Олбрайт | Ревущий Форк, Вайоминг» . Уитни.орг . Проверено 23 июля 2020 г.
  64. ^ Кройдон (1978) , пластина 70
  65. ^ Jump up to: а б Джеймс Рондо, «Предисловие», в книге Олера (2019) , пункт 1.
  66. ^ «Коллекция», Чикагский институт искусств, поиск сужен для художника «Иван Олбрайт», по состоянию на 7 февраля 2021 г. https://www.artic.edu/collection?artist_ids=Ivan+Albright.
  67. ^ Сара Келли Олер, « Введение », в Олере (2019) , параграф 10.
  68. ^ Сара Келли Олер, « Введение », в Олере (2019) , параграф 12.
  69. ^ Сара Келли Олер, « Введение », в Олере (2019) , параграф 3.
  70. ^ Сара Келли Олер, « Введение », в Олере (2019) , параграфы 3–5.
  71. ^ Jump up to: а б Сара Келли Олер, « Введение », в Oehler (2019) , пункт 2

Библиография

[ редактировать ]
  • Кройдон, Майкл (1978). Иван Олбрайт . Нью-Йорк: Абвиль Пресс. ISBN  9780896590021 .
  • Доннелл, Кортни Грэм; Веннингер, Сьюзен С.; Коццолино, Роберт (1997). Россен, Сьюзен Ф. (ред.). Иван Олбрайт . Чикаго: Чикагский институт искусств. ISBN  9781555951368 . Каталог выставки.
  • Грейсон, Гаэль, изд. (1978). Изображение на могиле: гравюры Ивана Олбрайта, 1931–1977 гг . Лейк-Форест, Иллинойс: Колледж Лейк-Форест. OCLC   5220669 . Каталог выставки.
  • Олер, Сара Келли, изд. (2019). Картины Ивана Олбрайта в Институте искусств Чикаго . Чикаго: Чикагский институт искусств. ISBN  9780865593039 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) Опубликовано после выставки Flesh: Ivan Albright в Чикагском институте искусств , организованной и представленной в Чикагском институте искусств, 4 мая – 4 августа 2018 г.
  • Сладкий, Фредерик А. (1964). Иван Олбрайт: ретроспективная выставка, организованная Институтом искусств Чикаго в сотрудничестве с Музеем американского искусства Уитни . Чикаго: Чикагский институт искусств. OCLC   472225602 . Каталог выставки.

Конечные примечания

[ редактировать ]


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6acca5e76a9442210945481f166de3a__1716120240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/3a/d6acca5e76a9442210945481f166de3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ivan Albright - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)