Национальное общество шелкографии
Национальное общество сериграфии было основано в 1940 году группой художников, участвовавших в Федеральном художественном проекте WPA , включая Энтони Велониса , Макса Артура Кона и Хаймана Варсагера . [1] [2] [3] Создание общества совпало с появлением сериграфии , используемой в качестве средства изобразительного искусства. [4] Первоначально называвшаяся « Группа шелкографии» , вскоре название было изменено на « Национальное общество шелкографии» . [5]
У Национального общества сериграфии была своя собственная галерея, Галерея сериграфии на 38 West 57th Street в Нью-Йорке. [6] Они издавали ежеквартальный информационный бюллетень под названием «Serigraph Quarterly». [7] Общество читало лекции, публиковало печатные издания и координировало передвижные выставки. [8]
В книге «Полный принтмейкер: методы, традиции, инновации» авторы писали, что к 1940 году эта организация имела активную программу «передвижных выставок, лекций и портфолио гравюр (которые) помогали поддерживать и расширять интерес к сериграфии. Такие художники, как Бен Шан , Мервин Джулс , Рут Гикоу , Эдвард Лэндон и Хайман Варсагер, были заинтригованы этой средой». [9]
В своей книге 1970 года «Шелкография для художников и мастеров» Матильда В. и Джеймс А. Швальбах написали, что «главной движущей силой в развитии шелкографии как изобразительного искусства стало образование в 1940 году Национального общества сериграфии. Он установил стандарты качества и организовал сотни выставок работ своих членов в странах по всему миру. Эти выставки обуславливают значительный интерес музеев к приобретению оригинальных гравюр в составе музейных коллекций». [10]
Дж. И. Бигелайзен и Макс Артур Кон (соучредитель упомянутого выше Общества), писая в 1942 году о происхождении и развитии шелкографии, отмечали: «Особого внимания заслуживает работа Национального общества шелкографии в Нью-Йорке, которое источник вдохновения, информационный центр и храм художников и печатников во всем мире. Национальное общество сериграфии и его активный директор Дорис Мельцер несут большую ответственность за продвижение этой новой формы печати и поднятие ее до уровня музейного искусства. ". [11] .
Экспонаты Далласского художественного музея
[ редактировать ]В 1944, 1947 и 1951 годах в Художественном музее Далласа проводились выставки Национального общества сериграфии. [12] [13] [14]
В список артистов, включенных в контрольные списки для этих шоу, входят: [12] [13] [14]
- Адольф Олдрич
- Вирджиния (фут) Барнс
- Чарльз Бэрроуз
- Б. Беркман-Хантер
- Сара Берман
- Джордж Бейер
- Йозеф Биль (1891-1943)
- Моррис Блэкберн
- Дорр Ботвелл
- Уильям Боутон
- Луи Банс
- Рут Чейни
- Макс Артур Кон
- Мэрион Каннингем
- Фрэнк Дэвидсон
- Рой ДеКарава
- Джеймс Эглесон
- Рэй Юффа
- Франсин Фельсенталь
- Гарольд Фидлер
- Ричард Флёте
- Артур Л. Флори
- Южный Фоссум
- Луиза А. Фридман
- Рут Гикоу
- Максвелл Гордон
- Гарри Готлиб
- Ф. Винн Грэм
- Лена Гурр
- Роберт Гватми
- Авраам П. Хэнкинс
- Ханания Харари
- Рива Хелфонд
- Август Хенкель
- Филип Хикен
- Эрнест Хофф
- Эрнест Хопф
- Хойт Ховард
- Мэрион Хьюз
- Уильям Х. Джонсон
- Мервин Джулс
- Дора Камински
- Чарльз Келлер (1914–2006)
- Роберт Леланд Кили
- Бернард А. Кон
- Чет ЛаМор
- Эдвард Лэндон
- Гретхен Лэнсфорд
- Глэдис М. Люкс
- Гай Маккой
- Мари Р. Макферсон
- Беатрис Мандельман
- Генри Марк
- Джеймс Х. Макконнелл
- Джозеф Меерт
- Дорис Мельцер
- Исаак Лейн Муза
- Элизабет Олдс
- Джино Петтит
- Уильям Герберт Плант
- Герберт Уильям Пратт
- Леонард Питлак
- Милдред Рэкли
- Джозеф Райер
- Хульда Д. Роббинс
- Рут Старр Роуз
- Гарри Шоклер
- Гарри Шоулберг
- Курт Слейзер
- Бернард Штеффен
- Гарри Штернберг
- Абрам Тромка
- Рассел Твиггс
- Мэри Ван Бларком
- Альберт Урбан
- Энтони Велонис
- Сильвия Вальд
- Хайман Варсагер
- Кэрол Вайншток
- Сол Уилсон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Смитсоновский архив американского искусства — устное историческое интервью с Энтони Велонисом, 1965, 13 октября» . Смитсоновский архив американского искусства . 20 декабря 2002 г. Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Мелочи по трафаретной печати» . Сериал Проект . 26 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2019 г. Проверено 4 января 2020 г.
- ^ «Биография Макса Артура Кона» . Галереи приложений . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Джагасия, Лавеш. «Сериграфия – краткая история» . Студия сериграфии . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Берлингем, Синтия. «Очень демократичная форма» . Музей Молота . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Деври, Ховард (20 апреля 1955 г.). «Ежегодная выставка Общества шелкографии под названием «Международное мероприятие ярких цветов». Компания Нью-Йорк Таймс.
- ^ «Ежеквартальный журнал для шелкографии / издается Национальным обществом шелкографии» . Центр поиска коллекций . Смитсоновский институт . Проверено 15 января 2020 г. .
- ^ Росс, Джон; Романо, Клэр; Росс, Тим (2009). Полная версия Printmaker . Саймон и Шустер. п. 145. ИСБН 978-1-4391-3509-9 .
- ^ Росс, Джон; Романо, Клэр; Росс, Тим (1990). Полный гравер: методы, традиции, инновации (пересмотренная ред.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Free Press (подразделение Simon & Schuster). п. 145. ИСБН 9780029273715 .
- ^ Швальбах, Матильда В. и Джеймс А. (1981). Шелкография для художников и мастеров (переработанная ред.). Нью-Йорк: Dover Publications. п. 16. ISBN 9780486240466 .
- ^ Бигелайзен, Дж.И.; Кон, Макс Артур (1958). Техника шелкографии (2-е изд.). Нью-Йорк: Dover Publications, Inc., с. 14. ISBN 9780486204338 .
- ^ Перейти обратно: а б Далласский музей изящных искусств (1947). «Национальная выставка сериграфии, 15 января – 15 февраля 1947 г. [Контрольный список]» . Портал в историю Техаса . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Далласский музей изящных искусств (1951). «Выставка Национального общества шелкографии, 1 апреля – 2 мая 1951 г. [Контрольный список]» . Портал в историю Техаса . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выставка Национального общества сериграфии» . Далласский художественный музей . Проверено 16 июня 2022 г.