Гарри Шоклер
Гарри Шоклер | |
---|---|
![]() Гарри Шоклер, фото из Brooklyn Daily Eagle (26 февраля 1947 г., стр. 6) | |
Рожденный | Цинциннати , Огайо | 27 апреля 1896 г.
Умер | 28 сентября 1978 г. | ( 82 года
Место отдыха | Кладбище Монтефиоре, Прайс-Хилл, Цинциннати , Огайо |
Национальность | Гражданин США |
Гарри Шоклер (1896–1978) был американским художником 20-го века, известным своими картинами маслом и трафаретной печатью . Используя реалистический подход, который обеспечил то, что один критик назвал «точностью воспроизведения», он создал красочные пейзажи, городские пейзажи и морские сцены, а также несколько известных портретов. [ 1 ] Он стал пионером в изготовлении шелкографии в 1930-х годах и написал влиятельное руководство, объясняющее и демонстрирующее этот метод. Он провел несколько персональных или небольших групповых выставок в коммерческих галереях и показывал свои работы в основном в собственной студии и на некоммерческих площадках.
Хотя критики хвалили его за умелое изображение своих сюжетов, они не приписывали ему стилистическую индивидуальность или умение изменять естественные предметы для достижения эмоционального выражения. [ 2 ] [ 3 ] В начале карьеры критики называли его творчество «простым, прямым и искренним». [ 4 ] В отношении его зрелых работ другие использовали такие термины, как «причудливый», [ 2 ] «убедительно», [ 5 ] "способный", [ 3 ] «правдиво реалистично», [ 3 ] и «честный». [ 6 ] В 1939 году Говард Деври из «Нью-Йорк Таймс» писал: «Работы Шоклера тихие и ненавязчивые, обладают настоящим чувством и сочетают в себе довольно традиционный подход с современной энергией и духом». [ 7 ]
Ранняя жизнь и обучение
[ редактировать ]Шоклер родился в Цинциннати 27 апреля 1896 года. [ 8 ] Он окончил городскую среднюю школу Вудворд в июне 1914 года, а затем поступил в Академию искусств Цинциннати , где Фрэнк Дювенек был влиятельным преподавателем. [ 9 ] Обосновавшись в Европе во время Первой мировой войны , он разрабатывал военно-морской камуфляж как рядовой армии, а в свободное время рисовал портреты офицеров и рядовых. [ 10 ] [ 11 ] После увольнения он посещал занятия в Нью-Йоркской школе изящных и прикладных искусств . В 1921 году он вернулся в Цинциннати для дальнейшего обучения в Академии художеств и для участия в летней школе, проводимой Пенсильванской академией изящных искусств . Впоследствии Шоклер арендовал студию в Нью-Йорке, где делал реалистичные портреты знаменитостей, в том числе Бэйба Рут , писателя Ирвина С. Кобба и трио акробатов под названием «Сестры Эллисон». [ 10 ] В 1925 и 1926 годах он проводил летние месяцы в колонии художников Провинстауна , штат Массачусетс . [ 12 ] В те годы он также посещал занятия в Лиге студентов-художников Нью-Йорка и в 1926 году выиграл стипендию Лиги для путешествий по Фрайбургу. [ 11 ] Используя стипендию для путешествий и обучения в Европе, он провел 1927 год, посещая занятия в Академии Коларосси в Париже, общаясь с американскими художниками на побережье Бретани и рисуя на Лазурном берегу . Затем, из-за нехватки денег, он жил и рисовал в Кайруане , Тунис. Прежде чем вернуться в Нью-Йорк в ноябре того же года, он посетил Италию, Германию и снова Париж. большую часть 1928 года [ 8 ]
Карьера в искусстве
[ редактировать ]В 1921 году, когда он учился на втором этапе обучения в Академии искусств Цинциннати, Шоклер представил свой портрет писателя Ирвина С. Кобба на групповой выставке, проходившей в Художественном музее Цинциннати под эгидой Клуба палитр и кистей Академии. [ 13 ] [ 4 ] Три года спустя он показал морскую живопись на выставке работ ее бывших студентов Академии, а в 1925 году он показал пейзажи и портреты на персональной выставке в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке. [ 14 ] [ 15 ] В следующем году он принял участие в групповой выставке, организованной Обществом независимых художников в Нью-Йорке, и получил небольшую персональную выставку пейзажей Провинстауна и видов на гавань в Женском городском клубе в Цинциннати. [ 16 ] [ 17 ] В 1927 году галерея Traxel в Цинциннати устроила ему первую персональную выставку в коммерческом помещении. В то время местный критик сказал, что он отличается от других художников Провинстауна своей способностью уловить атмосферу этого места, лично передавая «местное чувство». «В репрезентации есть, — писал критик, — определенный покой, который заставляет почувствовать, что по сути это художник плюс Провинстаун». [ 11 ]
К концу своего двухлетнего пребывания в Европе и Северной Африке картина Шоклера была принята на выставку Парижского Салона 1928 года и прошла персональная выставка в Галерее Марсана. [ 18 ] [ 19 ] Вскоре после его возвращения в Соединенные Штаты Балтиморский художественный музей устроил ему персональную выставку нескольких картин Провинстауна и многих, которые он написал за границей. [ 20 ] Критическая реакция была неоднозначной. Критик, пишущий в The Baltimore Sun, высоко оценил его способность изображать атмосферу, особенно за использование ярких пигментов, чтобы передать «тепло сильного и почти осязаемого солнечного света». [ 20 ] Этот критик привел в качестве примера работу, в которой «синие сумерки арабского вечера как будто выходили за пределы рамы холста, образуя ауру вокруг определенного участка галереи». [ 20 ] Напротив, другой критик Baltimore Sun сказал, что, по его мнению, Шоклер все еще чувствовал себя как художник, «упустил чувство и, следовательно, красоту своих форм». [ 21 ] Этот критик сказал, что Шоклер создавал холсты, которые были «во многом трудоемкими». [ 21 ] В начале 1929 года галереи Traxel показали картины Европы и Северной Африки, а позже в том же году Шоклер принял участие в групповой выставке в Национальной академии и персональной выставке в Клубе трех искусств в Нью-Йорке. [ 2 ] [ 22 ]
В начале 1930-х годов Шоклер участвовал в групповых выставках в Нью-Йорке и Филадельфии : в Пенсильванской академии изящных искусств (Филадельфия, 1930), в студии GRD (Нью-Йорк, 1930), в Галерее художников и скульпторов (Нью-Йорк, 1932). , Кооперативный рынок художников (Нью-Йорк, 1932), отель Бреворт (Нью-Йорк, 1933 г.), ресторан Blue Bowl (Нью-Йорк, 1934 г.) и Jumble Shop (Нью-Йорк, 1934 г.). [ 23 ] [ 24 ] [ 3 ] [ 25 ] [ 26 ]
Резиденция в Вермонте
[ редактировать ]В начале 1934 года Шоклер и его жена, писательница Дарис Б. Мартин , арендовали на лето коттедж в деревне Южный Лондондерри , штат Вермонт, и той осенью он показал картины с изображением деревенских достопримечательностей на групповой выставке, проводимой художниками Южного Вермонта. Inc. в Манчестере . [ 27 ] [ 28 ] Десять лет спустя они купили дом в деревне и, полюбив это место и его жителей, вскоре сделали его своим постоянным местом жительства. [ 29 ] [ 30 ] Пара погрузилась в местное общество, стала активно участвовать в общественных делах деревни и все чаще искала способы обеспечить лидерство в местных и региональных культурных мероприятиях. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] В 1948 году Шоклер начал восстанавливать находившийся на территории полуразрушенный сарай. Используя бартер для получения материалов и рабочей силы, необходимых для выполнения работы, он построил студию, галерею и классную комнату. [ 31 ] Сначала это место называлось «Бартерный сарай», но со временем оно стало называться Арт-студией Шоклера. [ 32 ] Шоклер использовал галерею здания для демонстрации своих собственных работ и работ студентов, пришедших сюда изучать искусство. Он также сделал его доступным как местный и региональный художественный центр, проводя встречи художественных групп и демонстрируя работы местных и профессиональных художников-любителей. [ 34 ]
Выставки 1930-х годов
[ редактировать ]

В начале 1930-х годов Шоклер работал в «Новый курс» проекте общественных произведений искусства . [ 8 ] Во второй половине десятилетия он продолжал участвовать в групповых выставках в таких местах, как выставки художников Вермонта в конце сезона, проводимые ежегодно в Манчестере, периодические муниципальные художественные выставки на Манхэттене и художественный аукцион в пользу бруклинской секции. из Американской Лейбористской партии . [ 25 ] [ 35 ] [ 36 ]
В 1939 году галерея Шнайдер-Габриэль в Нью-Йорке подарила Шоклеру персональную выставку двенадцати пейзажей и сцен гавани из Нью-Гэмпшира , Вермонта и Монтаука . The New York Sun напечатала репродукцию его картины «Док Дюри, Монтаук», а один из искусствоведов газеты, Генри Макбрайд , высоко оценил способность Шоклера создавать «точность исполнения». В заключение он сказал: «Цвета г-на Шоклера свежие, а обработка живая. Возможно, его композиции временами имеют тенденцию быть перегруженными, но публика в целом не будет против этого возражать». [ 1 ] «Док Дурьи» показан слева. Когда два года спустя Шнайдер-Габриэль дал Шоклеру еще одну персональную выставку, критик New York Times выделил две картины маслом, «Каштан» и «Пейзаж Нью-Джерси», для похвалы, написав, что они показали его «на его самое лучшее, и хорошее, честное, самое лучшее». [ 6 ] Несколько дней спустя « Таймс» напечатала репродукцию «Каштана». [ 37 ] Картина показана справа.
Трафаретная печать
[ редактировать ]
В начале 1930-х годов несколько американских художников начали экспериментировать с шелкографией — процессом, который тогда в основном использовался для плакатов, рекламы и подобных приложений. [ 38 ] В 1938 году один из этих художников, Энтони Велонис , убедил секцию графики WPA Художественного проекта в Нью-Йорке создать подразделение по шелкографии. [ 39 ] Под руководством Велониса художники подразделения впервые смогли сосредоточить свою энергию на продвижении шелкографии как художественного средства. [ 40 ] Этот процесс, получивший название шелкографии или трафаретной печати, быстро прижился в арт-сообществе Нью-Йорка. [ 41 ] В 1940 году Эдвард Олден Джуэлл дал краткое описание метода. «Закрывающий лак свободно наносится поверх трафаретной сетки, — писал он, — так, что открытыми остаются только участки, предназначенные для получения цвета. Можно подготовить и должным образом зарегистрировать от трех до тридцати трафаретов с общим эффектом интересной гуаши. рисование." [ 42 ] Гарри Штернберг , один из художников группы WPA, позже рассказал в интервью: «Плакаты и дисплеи для витрин магазинов были напечатаны методом трафаретной печати. Это было логично — попытаться сделать [художественные] репродукции таким способом. Мы все искали в поисках способа изготовления недорогих цветных отпечатков. Отпечатки продавались по 5 или 10 долларов, и нам нужен был дешевый способ их изготовления». [ 38 ] : 288 В статье, опубликованной в 1964 году, Эдвард Лэндон, другой член группы, сказал, что материалы и оборудование, необходимые для шелкографии, доступны практически любому художнику. Он писал, что этот метод прост в освоении, и любой художник должен уметь использовать его для создания репродукций мелких гравюр. В то же время он был настолько гибким, что опытные сериграфы могли создавать сложные произведения искусства. [ 43 ] Шоклер был членом отряда шелкографии. Позже он рассказал в интервью, что в 1940 году, когда проект WPA подошел к концу, он и еще около дюжины человек арендовали лофт в дешевом районе Нижнего Ист-Сайда Манхэттена , где они усовершенствовали технику и научили ей других. [ 32 ] В том же году он также объединился с бывшими членами подразделения, чтобы сформировать организацию под названием Silk Screen Group для продвижения и демонстрации произведений искусства, напечатанных методом трафаретной печати. [ 44 ] В 1944 году Группа шелкографии переименовала себя в Национальное общество шелкографии . [ 45 ] Шоклер дважды занимал пост президента общества в первые годы его существования. [ 32 ] Группа прекратила свое существование в 1962 году. [ 46 ]
Что касается второй персональной выставки Шнайдера-Габриэля в 1940 году, критик New York Times сказал, что сериграфический портрет Шоклера продемонстрировал, что этот материал можно использовать для создания высококачественных произведений искусства. [ 42 ] Этот гравюр «Кэтрин» показан слева. Когда в следующем году Шнайдер-Габриэль дал Шоклеру третье соло, критик New York Sun сказал, что его пейзажные картины «способны», и добавил: «Но в целом можно думать, что он добился самых выдающихся успехов в работе с процесс шелкографии». [ 3 ] В 1942 году, когда Grand Central Galleries показала экранные отпечатки Шоклера на персональной выставке, А.З. Крузе из Brooklyn Daily Eagle назвал его мастером техники и сказал, что выставка стала для него триумфом. [ 47 ]
Поздняя карьера
[ редактировать ]В 1940-е годы и до конца жизни Шоклер продолжал показывать свои картины и гравюры на групповых и персональных выставках. Большинство этих выставок проходило в его собственной галерее и в некоммерческих организациях за пределами Нью-Йорка, а его нью-йоркские выставки проходили в основном в галерее Национального общества сериграфии. [ 16 ] [ 31 ] [ 48 ] В 1953 году, когда он показал пейзажные картины и трафаретные изображения в Центре искусств Южного Вермонта , местный критик прокомментировал «глубокое чувство к пейзажам Вермонта и людям, которые его оживляют», о которых они свидетельствовали, а также чувство «легкости и счастья». исполнение», они произвели впечатление на зрителя. [ 48 ] Что касается небольшой выставки в Художественном музее Цинциннати в 2005 году, критик описал «причудливую и кажущуюся невинность» одной из его трафаретных фотографий и отметил ее «сложность техники, безупречное использование цвета и острое чувство композиции». [ 49 ]
Художественный стиль
[ редактировать ]

Шоклер в качестве своих основных сюжетов выбрал пейзажи и сцены в гавани, но также был искусным портретистом . [ 4 ] [ 48 ] [ 50 ] Он специализировался на картинах маслом и трафаретной печати. Газеты привлекали внимание к его выставкам длинными рецензиями и более частыми короткими заметками. Однако как при его жизни, так и после его смерти его стиль обсуждался относительно мало. Критики перечисляли художников, работами которых он восхищался, но редко указывали на конкретные доказательства влияния. [ 8 ] [ 20 ] В интервью сам Шоклер называл художников, которыми он восхищался, но не говорил, что они повлияли на его творчество. [ 51 ] Критики прокомментировали то, что можно было назвать «точностью его исполнения». [ 1 ] и, как писал другой, на его свободе от «уродств». [ 20 ] Ему приписывали «искренность и серьезность». [ 21 ] и сказал, что он объединил «довольно традиционный подход с современной энергией и духом». [ 7 ] Вместо того, чтобы демонстрировать стилистические новаторства, они считали его работы «поистине реалистичными», что, по словам одного из них, «в конце концов, именно то, что предпочитает большинство». [ 3 ] В основном их комментарии по поводу стиля касались его обращения с цветом. Его считали по существу колористом . [ 1 ] [ 20 ] В 2010 году владелец галереи отметил, что «из-за его колористских пристрастий офорты и гравюры на дереве никогда не удовлетворяли его полностью. Именно это привело его к экспериментам с Лэндоном, которые переросли в шелкографию». [ 9 ] «Июль в Бруклине», показанный слева, иллюстрирует его реалистический подход и склонность к колористике в области шелкографии. «Мальчики на рыбалке», показанный справа, иллюстрирует то же самое маслом.
Учитель рисования и автор
[ редактировать ]В середине 1930-х годов, после того как он начал проводить летние месяцы в Вермонте, Шоклер вел художественные классы Ассоциации художников Южного Вермонта в Манчестере . [ 8 ] Начиная с 1940 года он и другие художники давали уроки трафаретной печати в недорогой нью-йоркской студии, которую они арендовали, и он начал объяснять и демонстрировать технику на лекциях, которые сопровождали выставки трафаретной печати. [ 8 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] В конце Второй мировой войны он написал книгу, которая стала стандартным текстом по этой теме. [ 55 ] Под названием «Руководство для художников по изготовлению шелкографии » оно появилось сначала в 1946 году (Нью-Йорк, American Artists Group), а затем в исправленном издании 1960 года (Нью-Йорк, Tudor Publishing Co.). [ 56 ] После того, как он восстановил полуразрушенный сарай на своей территории в Вермонте, он начал проводить занятия в его студии. [ 32 ] В 1953 году он начал работать приглашенным лектором в Колумбийском университете и примерно в то же время сделал то же самое в Принстонском университете . [ 8 ] [ 32 ]
Личная жизнь и семья
[ редактировать ]Гарри Шоклер родился в Цинциннати , штат Огайо, 25 апреля 1896 года. [ 8 ] Его отцом был Колман Шоклер (родился в России, 1864; умер в Цинциннати, 1934), а матерью — Ида Берг Шоклер (родилась в русской Польше , 1865; умерла в Цинциннати, 1944). [ 57 ] У Шоклера было семь братьев и сестер, большинство из которых в то или иное время работали в семейном бизнесе. Это были Роуз Шоклер Фишер (1889–1964), Филип Шоклер (1891–1964), Моррис Шоклер (1893–1972), Фанни С. Шоклер Брауэр (1901–1997), Джин Шоклер (1903–1999), Молли Шоклер Гликсберг ( 1907–1990) и Амелия Шоклер Герцман. (1912–). [ 10 ] [ 58 ]
В 1931 году Шоклер женился на Дахрис Баттерворт Мартин (1900–1980). [ 57 ] У них не было детей. Используя Дахрис Мартин или Дахрис Б. Мартин в качестве своего профессионального имени, она была автором многих детских книг. Они встретились, когда она жила в Кайруане , Тунис, и изучала книгу. По прибытии туда он обнаружил, что она была единственной американкой в городе и, следовательно, вероятно, человеком, который лучше всего мог помочь ему преодолеть языковые и культурные барьеры, с которыми он столкнулся. Они стали друзьями, и она оказала ему необходимую помощь. [ 16 ] Их свадьба состоялась в Нью-Йорке после того, как они вернулись из путешествия. В начале брака они жили в небольшой съемной квартире в Бруклине. В 1946 году они переехали в Южный Лондондерри, штат Вермонт , и прожили там всю оставшуюся жизнь. Шоклер умер от осложнений после автомобильной аварии 11 сентября 1978 года. [ 59 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Говард МакБрайд (28 января 1939 г.). «Достопримечательности в галереях». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 9.
- ^ Перейти обратно: а б с «Артистизм Гарри Шоклера на выставке в Цинциннати». Американский израильтянин . Цинциннати, Огайо. 25 января 1929 г. п. 8.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Персональные выставки интересов». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1941-03-22. п. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с «Получает новые художественные лавры». Американский израильтянин . Цинциннати, Огайо. 11 октября 1928 г. п. 6.
- ^ «Групповые выступления и сольные выступления». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 мая 1940 г. п. 12.
- ^ Перейти обратно: а б «Среди других шоу». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 23 марта 1941 г. п. Х10.
- ^ Перейти обратно: а б Говард Деври (29 января 1939 г.). «Записная книжка рецензента; краткий комментарий к некоторым из недавно открывшихся выставок - гравюры, масло, акварель». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х10.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Эллен Г. Ландау (1983). «Художники за победу», каталог выставки . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, с. 101.
- ^ Перейти обратно: а б Жанель Гельфанд (4 апреля 2010 г.). «Галерея объединяет великих людей Цинциннати». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. п. И60.
- ^ Перейти обратно: а б с «Молодой художник из Цинциннати удостоен большой чести». Американский израильтянин . Цинциннати, Огайо. 07.01.1928. п. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с «Неделя в художественных кругах». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. 02.01.1927. п. 90.
- ^ «Картина Гарри Шоклера выставлена в галереях Traxel». Американский израильтянин . Цинциннати, Огайо. 20 января 1927 г. п. П7.
- ^ «Неделя в художественных кругах». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. 1923-10-28. п. 113.
- ^ «Неделя в художественных кругах». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. 22 июня 1924 г. п. 74.
- ^ «Группа офортов Рембрандта, выставленных на всеобщее обозрение - некоторые известные портреты - другие выставки недели и комментарии к текущей деятельности». Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 04.04.1925. п. 12.
- ^ Перейти обратно: а б с «Гарри Шоклер» . Аскарт . Проверено 31 октября 2020 г.
Информация предоставлена Стивеном Вассером. Источники: (1) Фальк, Питер Гастингс, Кто был кем в американском искусстве: 1564-1975, Sound View Press, 1999 (2) Веб-сайт Ancestry (3) Художественный музей Эшвилля (4) Шоклер, Дахрис Мартин, «Биография, » в Художественном архиве Смитсоновского института (5) Ретроспектива Майера, Ральфа и Гарри Шоклера: выставка картин и сериграфий. 1920–1971, 15 по 30 июля 1972 г., Центр искусств Южного Вермонта, Манчестер, Вермонт.
- ^ «Неделя в художественных кругах». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. 28 марта 1926 г. п. 82.
- ^ «Американское искусство, выдающееся на выставке в Париже». Республика Аризона . Финикс, Аризона. 19 мая 1928 г. п. 9.
- ^ Выставка работ Гарри Шоклера, Galerie de Marsan (Каталог выставки) . Галерея Марсана, Париж. 1928 год.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «О картинах и художниках». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 1928-12-21. п. 31.
- ^ Перейти обратно: а б с А. Д. Эммарт (23 декабря 1928 г.). «Теперь в городе работают две выставки; картины Гарри Шоклера теперь выставлены в галереях Музея искусств». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 60.
- ^ «Цинциннати, социальное и личное». Американский израильтянин . Цинциннати, Огайо. 1929-11-22. п. П2.
- ^ « Ловцы омаров», Гарри Шоклер в студии GRD (Подпись к изображению)». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 26 мая 1930 г. п. 3.
- ^ Говард Деври (1 мая 1932 г.). «Неделя в Нью-Йорке: обзор последних открытий». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х8.
- ^ Перейти обратно: а б Говард Деври (6 мая 1934 г.). «Впечатления от некоторых недавних выставок, многочисленных и разнообразных». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х7.
- ^ «Групповые выставки в Нью-Йорке; быстро угасающий сезон все еще может предложить галереям много интересного». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 июня 1934 г. п. Х10.
- ^ «Южный Лондондерри». Реформатор Брэттлборо . Брэттлборо, Вермонт. 09.06.1934. п. 5.
- ^ «С. Лондондерри Пикчерз на Манчестерском шоу». Ратленд Дейли Геральд . Ратленд, Вермонт. 08.09.1934. п. 2.
- ^ «Лондондерри». Реформатор Брэттлборо . Брэттлборо, Вермонт. 21 мая 1945 г. п. 6.
- ^ Эдит Д. Уайли (28 сентября 1946 г.). «Дела в Дерри». Реформатор Брэттлборо . Брэттлборо, Вермонт. п. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с Эдит Д. Уайли (18 июня 1949 г.). «Дела в Дерри». Реформатор Брэттлборо . Брэттлборо, Вермонт. п. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рут Мэнсфилд (15 ноября 1953 г.). «Шелковая ширма уходит корнями в Вермонт». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. 107.
- ^ «Некрологи района Беннингтона; Гарри Шоклер». Беннингтон Баннер . Бостон, Массачусетс. 04.10.1978. п. 20.
- ^ Эдит Д. Уайли (10 июля 1954 г.). «Дела в Дерри». Реформатор Брэттлборо . Брэттлборо, Вермонт. п. 4.
- ^ «Муниципальная галерея». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 22 ноября 1936 г. п. Х10.
- ^ «Проведите сегодня арт-аукцион для ALP 1-го века нашей эры». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 06.11.1938. п. 2.
- ^ «Среди других шоу». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1941-03-30. п. Х10.
- ^ Перейти обратно: а б Реба Уильямс и Дэйв Уильямс (декабрь 1986 г.). «Ранняя история трафаретной печати» . Художественное образование . 3 (4). Национальная ассоциация художественного образования: 287–321. JSTOR 41823742 . Проверено 07.11.2020 .
- ^ Стивен Годдард (июль – август 2014 г.). «Забытая история медиума» . Искусство в печати . 4 (2). Обзор искусства в печати: 44–46. JSTOR 43045674 . Проверено 07.11.2020 .
- ^ О.Дж. Р. (осень 1977 г.). «Сериграфия и монотипия: две исследовательские выставки в коллекции графики» . Хроники библиотеки Принстонского университета . 39 (1). Библиотека Принстонского университета: 38–40. дои : 10.2307/26402146 . JSTOR 26402146 . Проверено 07.11.2020 .
- ^ Рут Грин (12 мая 1940 г.). «Новое использование старого процесса: шелкография». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 139.
- ^ Перейти обратно: а б «В современном музее две экспозиции: выставлены полезные предметы американского дизайна и семьдесят девять цветных гравюр». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1940-11-26. п. 21.
- ^ Эдвард Лэндон (апрель 1964 г.). «Шериграфия» . Художественное образование . 17 (4). Национальная ассоциация художественного образования: 18–20. дои : 10.2307/3190459 . JSTOR 3190459 . Проверено 07.11.2020 .
- ^ «Очень демократичная форма» . Музей Молота . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ АЗ Крузе (21 мая 1944 г.). «В художественных галереях». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 4.
- ^ Росс, Джон; Романо, Клэр; Росс, Тим (2009). Полная версия Printmaker . Саймон и Шустер. п. 145. ИСБН 978-1-4391-3509-9 .
- ^ АЗ Крузе (1942-12-06). «В художественных галереях». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. Б10.
- ^ Перейти обратно: а б с «Гарри Шоклер откроет выставку в Арт-центре». Спрингфилдский репортер . Спрингфилд, Вермонт. 20 июня 1953 г. п. 20.
- ^ Сара Пирс (7 июня 2005 г.). «Натюрморты, скульптура, гравюры Кони-Айленда». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. п. Т12.
- ^ «Гарри Шоклер проведет моноспектакль в Центре». Спрингфилдский репортер . Спрингфилд, Вермонт. 1956-11-21. п. 11.
- ^ «Неделя в художественных кругах». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. 21 августа 1927 г. п. 82.
- ^ «Искусство Шоклера демонстрируется в музее; выставки гравюр продлятся до 21 февраля». Сиракузский Вестник-Журнал . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 03.02.1943. п. 6.
- ^ «Гарри Шоклер, «Кузница Пайкленда», картина маслом на холсте, 1921 год: Изобразительное искусство Джона Куинлана» . Руби Лейн . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ Мэриан Глик (21 марта 1942 г.). «Общественные заметки». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 3.
- ^ Рон Патч (16 августа 2017 г.). «Гарри Шоклер, художник из Лондондерри» (PDF) . Вермонтский журнал . Ладлоу, Вермонт. п. 5 . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ «Руководство художника по изготовлению шелкографии (переработанное издание)» . Открытая библиотека . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мисс Мартин станет невестой; бывшая талантливая девушка из Корнинга выйдет замуж за опытного молодого нью-йоркского художника». Вечерний ведущий . Корнинг, Нью-Йорк. 06.05.1931. п. 7.
- ^ «Кольмен Шоклер (1864-1934)» . Найти могилу . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ «Г-н Шоклер, художник, умер в 82 года». Ратленд Дейли Геральд . Бостон, Массачусетс. 1978-09-30. п. 4.