Jump to content

Гарри Шоклер

Гарри Шоклер
Гарри Шоклер, 1947 год.
Гарри Шоклер, фото из Brooklyn Daily Eagle (26 февраля 1947 г., стр. 6)
Рожденный ( 1896-04-27 ) 27 апреля 1896 г.
Умер 28 сентября 1978 г. ) ( 1978-09-28 ) ( 82 года
Место отдыха Кладбище Монтефиоре, Прайс-Хилл, Цинциннати , Огайо
Национальность Гражданин США

Гарри Шоклер (1896–1978) был американским художником 20-го века, известным своими картинами маслом и трафаретной печатью . Используя реалистический подход, который обеспечил то, что один критик назвал «точностью воспроизведения», он создал красочные пейзажи, городские пейзажи и морские сцены, а также несколько известных портретов. [ 1 ] Он стал пионером в изготовлении шелкографии в 1930-х годах и написал влиятельное руководство, объясняющее и демонстрирующее этот метод. Он провел несколько персональных или небольших групповых выставок в коммерческих галереях и показывал свои работы в основном в собственной студии и на некоммерческих площадках.

Хотя критики хвалили его за умелое изображение своих сюжетов, они не приписывали ему стилистическую индивидуальность или умение изменять естественные предметы для достижения эмоционального выражения. [ 2 ] [ 3 ] В начале карьеры критики называли его творчество «простым, прямым и искренним». [ 4 ] В отношении его зрелых работ другие использовали такие термины, как «причудливый», [ 2 ] «убедительно», [ 5 ] "способный", [ 3 ] «правдиво реалистично», [ 3 ] и «честный». [ 6 ] В 1939 году Говард Деври из «Нью-Йорк Таймс» писал: «Работы Шоклера тихие и ненавязчивые, обладают настоящим чувством и сочетают в себе довольно традиционный подход с современной энергией и духом». [ 7 ]

Ранняя жизнь и обучение

[ редактировать ]

Шоклер родился в Цинциннати 27 апреля 1896 года. [ 8 ] Он окончил городскую среднюю школу Вудворд в июне 1914 года, а затем поступил в Академию искусств Цинциннати , где Фрэнк Дювенек был влиятельным преподавателем. [ 9 ] Обосновавшись в Европе во время Первой мировой войны , он разрабатывал военно-морской камуфляж как рядовой армии, а в свободное время рисовал портреты офицеров и рядовых. [ 10 ] [ 11 ] После увольнения он посещал занятия в Нью-Йоркской школе изящных и прикладных искусств . В 1921 году он вернулся в Цинциннати для дальнейшего обучения в Академии художеств и для участия в летней школе, проводимой Пенсильванской академией изящных искусств . Впоследствии Шоклер арендовал студию в Нью-Йорке, где делал реалистичные портреты знаменитостей, в том числе Бэйба Рут , писателя Ирвина С. Кобба и трио акробатов под названием «Сестры Эллисон». [ 10 ] В 1925 и 1926 годах он проводил летние месяцы в колонии художников Провинстауна , штат Массачусетс . [ 12 ] В те годы он также посещал занятия в Лиге студентов-художников Нью-Йорка и в 1926 году выиграл стипендию Лиги для путешествий по Фрайбургу. [ 11 ] Используя стипендию для путешествий и обучения в Европе, он провел 1927 год, посещая занятия в Академии Коларосси в Париже, общаясь с американскими художниками на побережье Бретани и рисуя на Лазурном берегу . Затем, из-за нехватки денег, он жил и рисовал в Кайруане , Тунис. Прежде чем вернуться в Нью-Йорк в ноябре того же года, он посетил Италию, Германию и снова Париж. большую часть 1928 года [ 8 ]

Карьера в искусстве

[ редактировать ]

В 1921 году, когда он учился на втором этапе обучения в Академии искусств Цинциннати, Шоклер представил свой портрет писателя Ирвина С. Кобба на групповой выставке, проходившей в Художественном музее Цинциннати под эгидой Клуба палитр и кистей Академии. [ 13 ] [ 4 ] Три года спустя он показал морскую живопись на выставке работ ее бывших студентов Академии, а в 1925 году он показал пейзажи и портреты на персональной выставке в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке. [ 14 ] [ 15 ] В следующем году он принял участие в групповой выставке, организованной Обществом независимых художников в Нью-Йорке, и получил небольшую персональную выставку пейзажей Провинстауна и видов на гавань в Женском городском клубе в Цинциннати. [ 16 ] [ 17 ] В 1927 году галерея Traxel в Цинциннати устроила ему первую персональную выставку в коммерческом помещении. В то время местный критик сказал, что он отличается от других художников Провинстауна своей способностью уловить атмосферу этого места, лично передавая «местное чувство». «В репрезентации есть, — писал критик, — определенный покой, который заставляет почувствовать, что по сути это художник плюс Провинстаун». [ 11 ]

К концу своего двухлетнего пребывания в Европе и Северной Африке картина Шоклера была принята на выставку Парижского Салона 1928 года и прошла персональная выставка в Галерее Марсана. [ 18 ] [ 19 ] Вскоре после его возвращения в Соединенные Штаты Балтиморский художественный музей устроил ему персональную выставку нескольких картин Провинстауна и многих, которые он написал за границей. [ 20 ] Критическая реакция была неоднозначной. Критик, пишущий в The Baltimore Sun, высоко оценил его способность изображать атмосферу, особенно за использование ярких пигментов, чтобы передать «тепло сильного и почти осязаемого солнечного света». [ 20 ] Этот критик привел в качестве примера работу, в которой «синие сумерки арабского вечера как будто выходили за пределы рамы холста, образуя ауру вокруг определенного участка галереи». [ 20 ] Напротив, другой критик Baltimore Sun сказал, что, по его мнению, Шоклер все еще чувствовал себя как художник, «упустил чувство и, следовательно, красоту своих форм». [ 21 ] Этот критик сказал, что Шоклер создавал холсты, которые были «во многом трудоемкими». [ 21 ] В начале 1929 года галереи Traxel показали картины Европы и Северной Африки, а позже в том же году Шоклер принял участие в групповой выставке в Национальной академии и персональной выставке в Клубе трех искусств в Нью-Йорке. [ 2 ] [ 22 ]

В начале 1930-х годов Шоклер участвовал в групповых выставках в Нью-Йорке и Филадельфии : в Пенсильванской академии изящных искусств (Филадельфия, 1930), в студии GRD (Нью-Йорк, 1930), в Галерее художников и скульпторов (Нью-Йорк, 1932). , Кооперативный рынок художников (Нью-Йорк, 1932), отель Бреворт (Нью-Йорк, 1933 г.), ресторан Blue Bowl (Нью-Йорк, 1934 г.) и Jumble Shop (Нью-Йорк, 1934 г.). [ 23 ] [ 24 ] [ 3 ] [ 25 ] [ 26 ]

Резиденция в Вермонте

[ редактировать ]

В начале 1934 года Шоклер и его жена, писательница Дарис Б. Мартин , арендовали на лето коттедж в деревне Южный Лондондерри , штат Вермонт, и той осенью он показал картины с изображением деревенских достопримечательностей на групповой выставке, проводимой художниками Южного Вермонта. Inc. в Манчестере . [ 27 ] [ 28 ] Десять лет спустя они купили дом в деревне и, полюбив это место и его жителей, вскоре сделали его своим постоянным местом жительства. [ 29 ] [ 30 ] Пара погрузилась в местное общество, стала активно участвовать в общественных делах деревни и все чаще искала способы обеспечить лидерство в местных и региональных культурных мероприятиях. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] В 1948 году Шоклер начал восстанавливать находившийся на территории полуразрушенный сарай. Используя бартер для получения материалов и рабочей силы, необходимых для выполнения работы, он построил студию, галерею и классную комнату. [ 31 ] Сначала это место называлось «Бартерный сарай», но со временем оно стало называться Арт-студией Шоклера. [ 32 ] Шоклер использовал галерею здания для демонстрации своих собственных работ и работ студентов, пришедших сюда изучать искусство. Он также сделал его доступным как местный и региональный художественный центр, проводя встречи художественных групп и демонстрируя работы местных и профессиональных художников-любителей. [ 34 ]

Выставки 1930-х годов

[ редактировать ]
Гарри Шоклер, «Пристань Дьюри, Монтаук», 1939, холст, масло, 26 х 32 дюйма.
Гарри Шоклер, «Каштан, Лондондерри, Вермонт», 1940, холст, масло, 26 х 32 дюйма.

В начале 1930-х годов Шоклер работал в «Новый курс» проекте общественных произведений искусства . [ 8 ] Во второй половине десятилетия он продолжал участвовать в групповых выставках в таких местах, как выставки художников Вермонта в конце сезона, проводимые ежегодно в Манчестере, периодические муниципальные художественные выставки на Манхэттене и художественный аукцион в пользу бруклинской секции. из Американской Лейбористской партии . [ 25 ] [ 35 ] [ 36 ]

В 1939 году галерея Шнайдер-Габриэль в Нью-Йорке подарила Шоклеру персональную выставку двенадцати пейзажей и сцен гавани из Нью-Гэмпшира , Вермонта и Монтаука . The New York Sun напечатала репродукцию его картины «Док Дюри, Монтаук», а один из искусствоведов газеты, Генри Макбрайд , высоко оценил способность Шоклера создавать «точность исполнения». В заключение он сказал: «Цвета г-на Шоклера свежие, а обработка живая. Возможно, его композиции временами имеют тенденцию быть перегруженными, но публика в целом не будет против этого возражать». [ 1 ] «Док Дурьи» показан слева. Когда два года спустя Шнайдер-Габриэль дал Шоклеру еще одну персональную выставку, критик New York Times выделил две картины маслом, «Каштан» и «Пейзаж Нью-Джерси», для похвалы, написав, что они показали его «на его самое лучшее, и хорошее, честное, самое лучшее». [ 6 ] Несколько дней спустя « Таймс» напечатала репродукцию «Каштана». [ 37 ] Картина показана справа.

Трафаретная печать

[ редактировать ]
Гарри Шоклер, 1941, «Кэтрин», трафаретная печать, 12,2 х 10,7 дюйма.

В начале 1930-х годов несколько американских художников начали экспериментировать с шелкографией — процессом, который тогда в основном использовался для плакатов, рекламы и подобных приложений. [ 38 ] В 1938 году один из этих художников, Энтони Велонис , убедил секцию графики WPA Художественного проекта в Нью-Йорке создать подразделение по шелкографии. [ 39 ] Под руководством Велониса художники подразделения впервые смогли сосредоточить свою энергию на продвижении шелкографии как художественного средства. [ 40 ] Этот процесс, получивший название шелкографии или трафаретной печати, быстро прижился в арт-сообществе Нью-Йорка. [ 41 ] В 1940 году Эдвард Олден Джуэлл дал краткое описание метода. «Закрывающий лак свободно наносится поверх трафаретной сетки, — писал он, — так, что открытыми остаются только участки, предназначенные для получения цвета. Можно подготовить и должным образом зарегистрировать от трех до тридцати трафаретов с общим эффектом интересной гуаши. рисование." [ 42 ] Гарри Штернберг , один из художников группы WPA, позже рассказал в интервью: «Плакаты и дисплеи для витрин магазинов были напечатаны методом трафаретной печати. ​​Это было логично — попытаться сделать [художественные] репродукции таким способом. Мы все искали в поисках способа изготовления недорогих цветных отпечатков. Отпечатки продавались по 5 или 10 долларов, и нам нужен был дешевый способ их изготовления». [ 38 ] : 288  В статье, опубликованной в 1964 году, Эдвард Лэндон, другой член группы, сказал, что материалы и оборудование, необходимые для шелкографии, доступны практически любому художнику. Он писал, что этот метод прост в освоении, и любой художник должен уметь использовать его для создания репродукций мелких гравюр. В то же время он был настолько гибким, что опытные сериграфы могли создавать сложные произведения искусства. [ 43 ] Шоклер был членом отряда шелкографии. Позже он рассказал в интервью, что в 1940 году, когда проект WPA подошел к концу, он и еще около дюжины человек арендовали лофт в дешевом районе Нижнего Ист-Сайда Манхэттена , где они усовершенствовали технику и научили ей других. [ 32 ] В том же году он также объединился с бывшими членами подразделения, чтобы сформировать организацию под названием Silk Screen Group для продвижения и демонстрации произведений искусства, напечатанных методом трафаретной печати. [ 44 ] В 1944 году Группа шелкографии переименовала себя в Национальное общество шелкографии . [ 45 ] Шоклер дважды занимал пост президента общества в первые годы его существования. [ 32 ] Группа прекратила свое существование в 1962 году. [ 46 ]

Что касается второй персональной выставки Шнайдера-Габриэля в 1940 году, критик New York Times сказал, что сериграфический портрет Шоклера продемонстрировал, что этот материал можно использовать для создания высококачественных произведений искусства. [ 42 ] Этот гравюр «Кэтрин» показан слева. Когда в следующем году Шнайдер-Габриэль дал Шоклеру третье соло, критик New York Sun сказал, что его пейзажные картины «способны», и добавил: «Но в целом можно думать, что он добился самых выдающихся успехов в работе с процесс шелкографии». [ 3 ] В 1942 году, когда Grand Central Galleries показала экранные отпечатки Шоклера на персональной выставке, А.З. Крузе из Brooklyn Daily Eagle назвал его мастером техники и сказал, что выставка стала для него триумфом. [ 47 ]

Поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1940-е годы и до конца жизни Шоклер продолжал показывать свои картины и гравюры на групповых и персональных выставках. Большинство этих выставок проходило в его собственной галерее и в некоммерческих организациях за пределами Нью-Йорка, а его нью-йоркские выставки проходили в основном в галерее Национального общества сериграфии. [ 16 ] [ 31 ] [ 48 ] В 1953 году, когда он показал пейзажные картины и трафаретные изображения в Центре искусств Южного Вермонта , местный критик прокомментировал «глубокое чувство к пейзажам Вермонта и людям, которые его оживляют», о которых они свидетельствовали, а также чувство «легкости и счастья». исполнение», они произвели впечатление на зрителя. [ 48 ] Что касается небольшой выставки в Художественном музее Цинциннати в 2005 году, критик описал «причудливую и кажущуюся невинность» одной из его трафаретных фотографий и отметил ее «сложность техники, безупречное использование цвета и острое чувство композиции». [ 49 ]

Художественный стиль

[ редактировать ]
Гарри Шоклер, «Июль в Бруклине», 1948 год, трафаретная печать, 9 х 12 дюймов.
Гарри Шоклер, «Мальчики на рыбалке», 1940, мазонит, масло, 18 х 22 дюйма.

Шоклер в качестве своих основных сюжетов выбрал пейзажи и сцены в гавани, но также был искусным портретистом . [ 4 ] [ 48 ] [ 50 ] Он специализировался на картинах маслом и трафаретной печати. Газеты привлекали внимание к его выставкам длинными рецензиями и более частыми короткими заметками. Однако как при его жизни, так и после его смерти его стиль обсуждался относительно мало. Критики перечисляли художников, работами которых он восхищался, но редко указывали на конкретные доказательства влияния. [ 8 ] [ 20 ] В интервью сам Шоклер называл художников, которыми он восхищался, но не говорил, что они повлияли на его творчество. [ 51 ] Критики прокомментировали то, что можно было назвать «точностью его исполнения». [ 1 ] и, как писал другой, на его свободе от «уродств». [ 20 ] Ему приписывали «искренность и серьезность». [ 21 ] и сказал, что он объединил «довольно традиционный подход с современной энергией и духом». [ 7 ] Вместо того, чтобы демонстрировать стилистические новаторства, они считали его работы «поистине реалистичными», что, по словам одного из них, «в конце концов, именно то, что предпочитает большинство». [ 3 ] В основном их комментарии по поводу стиля касались его обращения с цветом. Его считали по существу колористом . [ 1 ] [ 20 ] В 2010 году владелец галереи отметил, что «из-за его колористских пристрастий офорты и гравюры на дереве никогда не удовлетворяли его полностью. Именно это привело его к экспериментам с Лэндоном, которые переросли в шелкографию». [ 9 ] «Июль в Бруклине», показанный слева, иллюстрирует его реалистический подход и склонность к колористике в области шелкографии. «Мальчики на рыбалке», показанный справа, иллюстрирует то же самое маслом.

Учитель рисования и автор

[ редактировать ]

В середине 1930-х годов, после того как он начал проводить летние месяцы в Вермонте, Шоклер вел художественные классы Ассоциации художников Южного Вермонта в Манчестере . [ 8 ] Начиная с 1940 года он и другие художники давали уроки трафаретной печати в недорогой нью-йоркской студии, которую они арендовали, и он начал объяснять и демонстрировать технику на лекциях, которые сопровождали выставки трафаретной печати. [ 8 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] В конце Второй мировой войны он написал книгу, которая стала стандартным текстом по этой теме. [ 55 ] Под названием «Руководство для художников по изготовлению шелкографии » оно появилось сначала в 1946 году (Нью-Йорк, American Artists Group), а затем в исправленном издании 1960 года (Нью-Йорк, Tudor Publishing Co.). [ 56 ] После того, как он восстановил полуразрушенный сарай на своей территории в Вермонте, он начал проводить занятия в его студии. [ 32 ] В 1953 году он начал работать приглашенным лектором в Колумбийском университете и примерно в то же время сделал то же самое в Принстонском университете . [ 8 ] [ 32 ]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]

Гарри Шоклер родился в Цинциннати , штат Огайо, 25 апреля 1896 года. [ 8 ] Его отцом был Колман Шоклер (родился в России, 1864; умер в Цинциннати, 1934), а матерью — Ида Берг Шоклер (родилась в русской Польше , 1865; умерла в Цинциннати, 1944). [ 57 ] У Шоклера было семь братьев и сестер, большинство из которых в то или иное время работали в семейном бизнесе. Это были Роуз Шоклер Фишер (1889–1964), Филип Шоклер (1891–1964), Моррис Шоклер (1893–1972), Фанни С. Шоклер Брауэр (1901–1997), Джин Шоклер (1903–1999), Молли Шоклер Гликсберг ( 1907–1990) и Амелия Шоклер Герцман. (1912–). [ 10 ] [ 58 ]

В 1931 году Шоклер женился на Дахрис Баттерворт Мартин (1900–1980). [ 57 ] У них не было детей. Используя Дахрис Мартин или Дахрис Б. Мартин в качестве своего профессионального имени, она была автором многих детских книг. Они встретились, когда она жила в Кайруане , Тунис, и изучала книгу. По прибытии туда он обнаружил, что она была единственной американкой в ​​городе и, следовательно, вероятно, человеком, который лучше всего мог помочь ему преодолеть языковые и культурные барьеры, с которыми он столкнулся. Они стали друзьями, и она оказала ему необходимую помощь. [ 16 ] Их свадьба состоялась в Нью-Йорке после того, как они вернулись из путешествия. В начале брака они жили в небольшой съемной квартире в Бруклине. В 1946 году они переехали в Южный Лондондерри, штат Вермонт , и прожили там всю оставшуюся жизнь. Шоклер умер от осложнений после автомобильной аварии 11 сентября 1978 года. [ 59 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Говард МакБрайд (28 января 1939 г.). «Достопримечательности в галереях». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 9.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Артистизм Гарри Шоклера на выставке в Цинциннати». Американский израильтянин . Цинциннати, Огайо. 25 января 1929 г. п. 8.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Персональные выставки интересов». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1941-03-22. п. 3.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Получает новые художественные лавры». Американский израильтянин . Цинциннати, Огайо. 11 октября 1928 г. п. 6.
  5. ^ «Групповые выступления и сольные выступления». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 мая 1940 г. п. 12.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Среди других шоу». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 23 марта 1941 г. п. Х10.
  7. ^ Перейти обратно: а б Говард Деври (29 января 1939 г.). «Записная книжка рецензента; краткий комментарий к некоторым из недавно открывшихся выставок - гравюры, масло, акварель». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х10.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Эллен Г. Ландау (1983). «Художники за победу», каталог выставки . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, с. 101.
  9. ^ Перейти обратно: а б Жанель Гельфанд (4 апреля 2010 г.). «Галерея объединяет великих людей Цинциннати». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. п. И60.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Молодой художник из Цинциннати удостоен большой чести». Американский израильтянин . Цинциннати, Огайо. 07.01.1928. п. 7.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Неделя в художественных кругах». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. 02.01.1927. п. 90.
  12. ^ «Картина Гарри Шоклера выставлена ​​в галереях Traxel». Американский израильтянин . Цинциннати, Огайо. 20 января 1927 г. п. П7.
  13. ^ «Неделя в художественных кругах». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. 1923-10-28. п. 113.
  14. ^ «Неделя в художественных кругах». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. 22 июня 1924 г. п. 74.
  15. ^ «Группа офортов Рембрандта, выставленных на всеобщее обозрение - некоторые известные портреты - другие выставки недели и комментарии к текущей деятельности». Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 04.04.1925. п. 12.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Гарри Шоклер» . Аскарт . Проверено 31 октября 2020 г. Информация предоставлена ​​Стивеном Вассером. Источники: (1) Фальк, Питер Гастингс, Кто был кем в американском искусстве: 1564-1975, Sound View Press, 1999 (2) Веб-сайт Ancestry (3) Художественный музей Эшвилля (4) Шоклер, Дахрис Мартин, «Биография, » в Художественном архиве Смитсоновского института (5) Ретроспектива Майера, Ральфа и Гарри Шоклера: выставка картин и сериграфий. 1920–1971, 15 по 30 июля 1972 г., Центр искусств Южного Вермонта, Манчестер, Вермонт.
  17. ^ «Неделя в художественных кругах». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. 28 марта 1926 г. п. 82.
  18. ^ «Американское искусство, выдающееся на выставке в Париже». Республика Аризона . Финикс, Аризона. 19 мая 1928 г. п. 9.
  19. ^ Выставка работ Гарри Шоклера, Galerie de Marsan (Каталог выставки) . Галерея Марсана, Париж. 1928 год.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «О картинах и художниках». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 1928-12-21. п. 31.
  21. ^ Перейти обратно: а б с А. Д. Эммарт (23 декабря 1928 г.). «Теперь в городе работают две выставки; картины Гарри Шоклера теперь выставлены в галереях Музея искусств». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 60.
  22. ^ «Цинциннати, социальное и личное». Американский израильтянин . Цинциннати, Огайо. 1929-11-22. п. П2.
  23. ^ « Ловцы омаров», Гарри Шоклер в студии GRD (Подпись к изображению)». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 26 мая 1930 г. п. 3.
  24. ^ Говард Деври (1 мая 1932 г.). «Неделя в Нью-Йорке: обзор последних открытий». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х8.
  25. ^ Перейти обратно: а б Говард Деври (6 мая 1934 г.). «Впечатления от некоторых недавних выставок, многочисленных и разнообразных». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х7.
  26. ^ «Групповые выставки в Нью-Йорке; быстро угасающий сезон все еще может предложить галереям много интересного». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 июня 1934 г. п. Х10.
  27. ^ «Южный Лондондерри». Реформатор Брэттлборо . Брэттлборо, Вермонт. 09.06.1934. п. 5.
  28. ^ «С. Лондондерри Пикчерз на Манчестерском шоу». Ратленд Дейли Геральд . Ратленд, Вермонт. 08.09.1934. п. 2.
  29. ^ «Лондондерри». Реформатор Брэттлборо . Брэттлборо, Вермонт. 21 мая 1945 г. п. 6.
  30. ^ Эдит Д. Уайли (28 сентября 1946 г.). «Дела в Дерри». Реформатор Брэттлборо . Брэттлборо, Вермонт. п. 4.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Эдит Д. Уайли (18 июня 1949 г.). «Дела в Дерри». Реформатор Брэттлборо . Брэттлборо, Вермонт. п. 4.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рут Мэнсфилд (15 ноября 1953 г.). «Шелковая ширма уходит корнями в Вермонт». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. 107.
  33. ^ «Некрологи района Беннингтона; Гарри Шоклер». Беннингтон Баннер . Бостон, Массачусетс. 04.10.1978. п. 20.
  34. ^ Эдит Д. Уайли (10 июля 1954 г.). «Дела в Дерри». Реформатор Брэттлборо . Брэттлборо, Вермонт. п. 4.
  35. ^ «Муниципальная галерея». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 22 ноября 1936 г. п. Х10.
  36. ^ «Проведите сегодня арт-аукцион для ALP 1-го века нашей эры». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 06.11.1938. п. 2.
  37. ^ «Среди других шоу». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1941-03-30. п. Х10.
  38. ^ Перейти обратно: а б Реба Уильямс и Дэйв Уильямс (декабрь 1986 г.). «Ранняя история трафаретной печати» . Художественное образование . 3 (4). Национальная ассоциация художественного образования: 287–321. JSTOR   41823742 . Проверено 07.11.2020 .
  39. ^ Стивен Годдард (июль – август 2014 г.). «Забытая история медиума» . Искусство в печати . 4 (2). Обзор искусства в печати: 44–46. JSTOR   43045674 . Проверено 07.11.2020 .
  40. ^ О.Дж. Р. (осень 1977 г.). «Сериграфия и монотипия: две исследовательские выставки в коллекции графики» . Хроники библиотеки Принстонского университета . 39 (1). Библиотека Принстонского университета: 38–40. дои : 10.2307/26402146 . JSTOR   26402146 . Проверено 07.11.2020 .
  41. ^ Рут Грин (12 мая 1940 г.). «Новое использование старого процесса: шелкография». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 139.
  42. ^ Перейти обратно: а б «В современном музее две экспозиции: выставлены полезные предметы американского дизайна и семьдесят девять цветных гравюр». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1940-11-26. п. 21.
  43. ^ Эдвард Лэндон (апрель 1964 г.). «Шериграфия» . Художественное образование . 17 (4). Национальная ассоциация художественного образования: 18–20. дои : 10.2307/3190459 . JSTOR   3190459 . Проверено 07.11.2020 .
  44. ^ «Очень демократичная форма» . Музей Молота . Проверено 8 ноября 2020 г.
  45. ^ АЗ Крузе (21 мая 1944 г.). «В художественных галереях». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 4.
  46. ^ Росс, Джон; Романо, Клэр; Росс, Тим (2009). Полная версия Printmaker . Саймон и Шустер. п. 145. ИСБН  978-1-4391-3509-9 .
  47. ^ АЗ Крузе (1942-12-06). «В художественных галереях». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. Б10.
  48. ^ Перейти обратно: а б с «Гарри Шоклер откроет выставку в Арт-центре». Спрингфилдский репортер . Спрингфилд, Вермонт. 20 июня 1953 г. п. 20.
  49. ^ Сара Пирс (7 июня 2005 г.). «Натюрморты, скульптура, гравюры Кони-Айленда». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. п. Т12.
  50. ^ «Гарри Шоклер проведет моноспектакль в Центре». Спрингфилдский репортер . Спрингфилд, Вермонт. 1956-11-21. п. 11.
  51. ^ «Неделя в художественных кругах». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. 21 августа 1927 г. п. 82.
  52. ^ «Искусство Шоклера демонстрируется в музее; выставки гравюр продлятся до 21 февраля». Сиракузский Вестник-Журнал . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 03.02.1943. п. 6.
  53. ^ «Гарри Шоклер, «Кузница Пайкленда», картина маслом на холсте, 1921 год: Изобразительное искусство Джона Куинлана» . Руби Лейн . Проверено 4 ноября 2020 г.
  54. ^ Мэриан Глик (21 марта 1942 г.). «Общественные заметки». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 3.
  55. ^ Рон Патч (16 августа 2017 г.). «Гарри Шоклер, художник из Лондондерри» (PDF) . Вермонтский журнал . Ладлоу, Вермонт. п. 5 . Проверено 12 ноября 2020 г.
  56. ^ «Руководство художника по изготовлению шелкографии (переработанное издание)» . Открытая библиотека . Проверено 12 ноября 2020 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Мисс Мартин станет невестой; бывшая талантливая девушка из Корнинга выйдет замуж за опытного молодого нью-йоркского художника». Вечерний ведущий . Корнинг, Нью-Йорк. 06.05.1931. п. 7.
  58. ^ «Кольмен Шоклер (1864-1934)» . Найти могилу . Проверено 12 ноября 2020 г.
  59. ^ «Г-н Шоклер, художник, умер в 82 года». Ратленд Дейли Геральд . Бостон, Массачусетс. 1978-09-30. п. 4.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99b51f28a35ddcfbfaf68a6257d1ae84__1694130420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/84/99b51f28a35ddcfbfaf68a6257d1ae84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Shokler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)