Jump to content

Хайман Дж. Варсагер

(Перенаправлено с Хаймана Варсагера )
Хайман Дж. Варсагер
Хайман Дж. Варсагер за работой
Рожденный 1909  ( 1909 )
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Умер 1974 (64–65 лет)
Бакингемшир, Англия, Великобритания
Национальность Американский
Известный художник, гравер

Хайман Дж. Варсагер (1909–1974) был американским художником, известным своей гравюрой .

Биография

[ редактировать ]

Варсагер родился в 1909 году в Нью-Йорке. Он посещал Институт Пратта , Центральную школу искусств и Школу американских художников . [1] Он работал в Федеральном художественном проекте Управления прогресса работ (WPA), создавая гравюры. [2] [3] Его работы были включены в выставку 1940 года в Музее современного искусства под названием « Американские цветные гравюры до 10 долларов». [4] целью которого было привлечь внимание общественности к этим «недорогим, но динамичным произведениям искусства»; Сообщается, что эта попытка увенчалась успехом. [5] Его работы также были включены в в Далласском художественном музее выставку Национального общества сериграфии 1944 года . [6] Он умер в 1974 году. [7] в Бакингемшире, Англия, Великобритания. [8]

Варсагер был среди «радикальных иллюстраторов». [9] который размещал изображения, направленные против линчевания и антифашизма, в левые политические журналы в 1930-х годах с целью повышения осведомленности о расовом терроризме, совершаемом по всей стране, а также о подъеме фашизма в Европе. Его рисунок «Закон», появившийся в журнале «Новые массы» в 1934 году, «проиллюстрировал соединение антирасистских и антифашистских отсылок к критике… социальных неудач». [10]

Он проиллюстрировал этикетку фолк-певца и автора песен Эрла Хоули Робинсона , записывающего в 1940 году альбом Earl Robinson : Songs for Americans, четырехкарманный альбом со скоростью вращения 78 об/мин, выпущенный в США. [11] [12] Робинсон был одним из «новых народных» артистов Управления общественных работ (PWA), правительственного агентства «Нового курса» (1933–39), и он написал песни «Джо Хилл» , «Черное и белое» и кантату « Баллада для американцев» . Его различные песни были записаны Полом Робсоном , Лид Белли , Фрэнком Синатрой , Бингом Кросби , Одеттой , Берлом Айвзом , Three Dog Night , Сэмми Дэвисом-младшим , Питом Сигером и Джоан Баэз . [11]

Федеральный художественный проект – WPA

[ редактировать ]

В конце 1930-х годов Варсагер был членом команды WPA в Нью-Йорке, которая экспериментировала с методами шелкографии. Команду возглавлял и вдохновлял Энтони Велонис . [13] Позже Варсагер вспоминал, что «создание графического отдела WPA/FAP той памятной осенью 1935 года вселило в художников новую надежду и дало новую жизнь печати». [14] [15]

Историк искусства Хелен Манга написала в книге «Радикальное искусство: гравюра и левые в Нью-Йорке 1930-х годов» : «Доверие, которое гравюра завоевала благодаря созданию отдела графического искусства Федеральных художественных проектов. . . возрос интерес к просмотру и коллекционированию репродукций современного изобразительного искусства во второй половине десятилетия (1930-е гг.). Отделение графики входило в состав Федерального художественного проекта. . .инициирован в 1935 году для облегчения работы художников. . . позволяя им поддерживать и совершенствовать свои профессиональные навыки. . . .Это представляло собой дальновидную попытку совместить экономическую помощь творческим людям с культурным обогащением нации». [16]

О первоначальной команде Federal Art Project, занимавшейся шелкографией, Manga писала: «В команду из шести художников отдела графического искусства, которые были пионерами новых технологий трафаретной печати, входили Гарри Готлиб , Луи Лозовик , Юджин Морли, Элизабет Олдс и Хайман Варсагер. также Гарри Штернберг самостоятельно работал над шелкографией с помощью нескольких других художников». [17] включая Рут Чейни .

Ранние эксперименты Велониса в сочетании с учебным буклетом, который он написал для WPA. [18] и коллективные усилия команды WPA Federal Art Project «в конечном итоге превратят шелкографию из коммерческого процесса в средство изобразительного искусства». [19]

Варсагер и Велонис были давними друзьями, сотрудниками, а затем и деловыми партнерами. В эссе, написанном в 1941 году, Карл Зигроссер , тогдашний куратор гравюр, рисунков и редких книг в Художественном музее Филадельфии , писал: «Варсагер уже давно связан с Велонисом; действительно, он делил с ним студию последние несколько лет. лет, а также вел с ним бизнес под названием Creative Printmakers Group». [20]

Группа креативных печатников

[ редактировать ]

В 1939 году Велонис, Варсагер и другие художники стали сооснователями Creative Printmakers Group в Нью-Йорке. [21] [22] Об этой группе Сильви Кови написала в книге «Современная гравюра: Путеводитель по традиционным и цифровым технологиям»: «Общая студия трафаретной печати группы познакомила с процессом шелкографии многих серьезных художников, которые приходили туда, чтобы напечатать издания. Винсент Лонго работал колористом в Creative Printmakers Group, как и Джексон Поллок , и типография в конечном итоге стала самой важной мастерской по шелкографии той эпохи. Примерно в это же время появилось слово сериграфия, сочетающее в себе латинское слово seri ( « шелк») и греческое слово. «grapho» («писать») впервые появился Карлом Зигроссером, чтобы отличить изобразительное искусство от коммерческой шелкографии. [19]

Варсагер познакомился с франко-американской художницей Луизой Буржуа, когда им обоим было около двадцати лет в Нью-Йорке. В июне 1939 года Буржуа посетил его в студии Creative Printmakers Group на Манхэттене. [23] Позже тем же летом, во время поездки в Париж, Буржуа отправила ему рукописное письмо. [24] об организации выставки Андре Люрса , французского архитектора, градостроителя и художника, в Доме культуры в Париже, где Люрса также был менеджером. Она написала: «Я показала ему [Люрсату] три ваши гравюры, а также некоторые работы Рут Чейни и некоторые работы Уилла Барнета . Они ему очень нравятся». [24]

Национальное общество шелкографии

[ редактировать ]

Варсагер, Велонис, Жозеф ЛеБуа , Макс Артур Кон и несколько других художников основали Национальное общество шелкографии в 1940 году. [21] который проводил выставки, управлял галереей, [25] и опубликовал информационный бюллетень. Общество было названо «главной силой в развитии шелкографии как изобразительного искусства... (которое) установило стандарты качества и организовало сотни выставок работ своих членов в страны по всему миру» в области шелкографии. для художников и мастеров (1970) [26] Матильда В. и Джеймс А. Швальбах. Авторы добавили, что выставки обусловили значительный интерес музеев к приобретению оригинальных гравюр в составе музейных коллекций. организация была описана как «источник вдохновения, координационный центр и храм художников и печатников повсюду». В журнале Silk Screen Techniques [27] Дж. И. Бигеляйзена и Макса Артура Кона, которые отметили, что именно оно во многом способствовало эффективному продвижению шелкографии, подняв ее до уровня музейного искусства. «Активная программа передвижных выставок, лекций и портфолио гравюр Общества помогла поддержать и расширить интерес к сериграфии». [28]

В Художественном музее Далласа в 1944, 1947 и 1951 годах было проведено несколько выставок работ членов Национального общества сериграфов. [29] [30] [31]

Служба в подразделении шелкографии ВВС США.

[ редактировать ]

ВВС США Варсагер служил в Западном командовании технической подготовки (AAFWTTC) в Денвере, штат Колорадо, с 1942 по 1945 год. [32] где он преподавал аэрофотосъемку в Школе ВВС США . Основываясь на своем художественном образовании и опыте, Варсагеру было поручено возглавить новое подразделение шелкографии, занимающееся разработкой и производством цветных плакатов на различные темы, которые командование хотело рекламировать. [21] [22] Командующий AAFWTTC генерал-майор Джон Ф. Карри в благодарственной речи в ноябре 1943 года написал: «Я хочу поблагодарить подразделение шелкографии дивизии репродукции в Лоури-Филд за интеллект, воображение и оригинальность, проявленные при проектировании и выполнении плакаты, запрошенные этим штабом для распространения по различным постам этого командования. . . . Блок (Шелкография). . .успешно занимается производством плакатов, получивших высокую оценку во многих источниках. Я особенно хочу похвалить . . .. Старшему сержанту Хайману Дж. Варсагеру за организацию подразделения, а также за выполнение и руководство изготовлением плакатов. . .. [33]

Варсагер и его коллеги-художники из подразделения спроектировали и создали фреску в картографическом зале Оперативного здания на Лоури-Филд по предложению Брига. Генерал Альберт Л. Снид, чтобы «сделать Лоури одной из самых обсуждаемых станций среди пилотов на воздушной трассе Чикаго-Сан-Франциско». [34]

Энтони Велонис также служил в этом военном подразделении шелкографии после того, как Варсагер попросил ВВС США назначить Велониса в это подразделение, основываясь на его сильных технических навыках и опыте в области трафаретной печати. [18]

Компания по производству декоративной посуды

[ редактировать ]

В 1940 году Варсагер и Велонис основали коммерческую компанию, опираясь на свои навыки и опыт трафаретной печати. Они назвали компанию Ceraglass, где «cera» означает керамику. Бизнес начался со случайной встречи, как отмечается в различных источниках. [21] [35] [36] [37] [38] Ceraglass возникла из своего предыдущего предприятия Creative Printmakers Group, которое они основали вместе с несколькими другими художниками. Наряду с работами многочисленных художников, Creative Printmakers напечатала праздничные открытки для Метрополитен-музея. Производитель косметики заметил работы Варсагера и Велониса, а затем посетил их в их совместной студии, где поинтересовался, можно ли использовать технологию шелкографии, в которой они были экспертами, на стекле для создания привлекательной бутылки для мужского лосьона для бритья. Он уговорил их украсить косметические контейнеры.

Воодушевленные успехом этого побочного предприятия, Варсагер и Велонис основали собственную фирму и позже украшали контейнеры для производителей косметики, таких как Элизабет Арден, Дороти Грей и Шалтон. [35] Со временем Ceraglass обратилась к созданию украшений для стеклянной посуды. К 1962 году они возглавили команду из семи художников и дизайнеров и команду квалифицированных мастеров. В компании работало сто пятьдесят квалифицированных и полуквалифицированных сотрудников, большинство из которых прошли обучение на рабочем месте. [36] К середине 1960-х годов компания переросла свои многочисленные лофты в Нью-Йорке и переехала в более просторные помещения. К 1965 году Ceraglass и ее дочерняя компания Ceragraphic занимали 56 000 квадратных футов фабрики и дизайнерских площадей в Хакенсаке, штат Нью-Джерси. [21]

Велонис и Варсагер управляли компаниями Ceraglass и Ceragraphic, пока в 1969 году не продали их корпорации VCA. Варсагер оставался на посту главного исполнительного директора еще несколько лет. Он получил несколько патентов США на дизайн стеклянной посуды. [39] Velonis владела патентами на инновационные процессы, используемые в их производственном процессе; [40] Помимо того, что Велонис был художником, он обладал техническими навыками и разработал многие краски и методы, используемые в их производственных процессах.

Музей американского стекла в Западной Вирджинии хранит в своей коллекции многочисленные предметы стеклянной посуды, разработанные и произведенные компаниями Ceragraphic и Ceraglass. [41]  

Избранные групповые выставки

[ редактировать ]
  • 1937 Национальная выставка, Международный художественный центр, [42] [43] Нью-Йорк, Магистерский институт объединенных искусств, Гравюры для народа, Федеральный художественный проект – Управление прогрессом работ, 4–31 января.
  • 1938 Бруклинский музей, [44] Цветные гравюры четырех художников WPA (Рассел Лимбах, Огастес Пек, Луи Шанкер , Хайман Варсагер), 27 мая – 5 сентября.
  • 1939. Музей Беркшира , Питтсфилд, Массачусетс, «Сегодняшний мир» , организованный Элизабет Маккосленд , 26 июля — 16 августа. [45] [46]
  • 1940 Спрингфилдский художественный музей, [47] организован Элизабет Маккосленд [48] для компании Silkscreen Group (позже переименованной в Национальное общество шелкографии ).
  • 1940 Бруклинский музей, [49] Шелкография. 20 сентября – октябрь. 20
  • 1940 Государственный музей Нью-Йорка , Олбани, штат Нью-Йорк, выставка шелкографии. [50] [51]
  • 1940 Музей современного искусства, [4] Американская цветная печать стоимостью менее 10 долларов , 25 ноября — декабрь. 24
  • 1940 Музей американского искусства Уитни, [52] Ежегодная выставка современного американского искусства — скульптура, живопись, акварель, рисунки, гравюры . 10 января – фев. 18
  • 1941 Музей американского искусства Уитни, [53] Ежегодная выставка современной американской скульптуры, акварели, рисунков и гравюр . 15 января – февраль. 19
  • 1942 Музей американского искусства Уитни, [52] Ежегодная выставка современного американского искусства — скульптуры, живописи, акварели, рисунков и гравюр . 24 ноября 1942 г. — янв. 6, 1943 г.
  • 1942 Метрополитен-музей, [54] Художники за победу - выставка современного американского искусства . Июнь
  • 1944 Художественный музей Санта-Барбары, [55] Сериграфы сержанта Хаймана Варсагера , декабрь.
  • 1991 Бостонский музей изящных искусств, [56] Американские гравюры: 1930-1960-е гг. Сентябрь
  • 1996 Метрополитен-музей, [57] Цветные принты WPA: изображения из Федерального художественного проекта . 5 марта-26 мая
  • 2001 Музей Брюса, [58] Отпечатки американской жизни: работы WPA на бумаге из коллекции Вебстера. 1 сентября – 25 ноября
  • 2011 Художественный музей Эшвилля, [59] Художники за работой: американские печатники и WPA. 29 апреля-сентябрь. 25
  • 2016 Художественный музей Филадельфии, [60] Прорыв: эстамп в США , 1940-1960 гг. Может
  • 2017–2018 Художественный музей Зиммерли, Рутгерс, Шелкография: рост трафаретной печати в Америке , 5 сентября – 11 февраля.
  • 2023 Бруклинский колледж , Новый курс для художников: связь Бруклинского колледжа с его прошлым, настоящим и будущим , Выставка «Новый курс»: Федеральный художественный проект. [61]

Работы Варсагера находятся в Институте искусств Чикаго . [62] Балтиморский художественный музей , [63] Бруклинский музей , [64] Детройтский институт искусств , [65] Метрополитен -музей , [66] Национальная галерея искусств , [67] Художественный музей Филадельфии, [68] Смитсоновский музей американского искусства , [7] Музей Виктории и Альберта , [69] Аризоны Художественный музей Университета , [70] университета Музей искусств Мичиганского , [71] Художественный музей Блэнтона при Техасском университете в Остине, [72] Государственный музей Иллинойса , [73] Художественный музей Краннерта , [74] Художественный музей Вейсмана , [75] в Художественный музей Блока Северо-Западном университете, [76] Музей изящных искусств Бостона , [77] Харна Художественный музей [78] в Университете Флориды, Центре искусств Дэвисона при Уэслианском университете, [79] Художественная галерея Йельского университета , [80] Художественный музей Джордана Шнитцера [81] в Университете Орегона и Музее американского искусства Уитни . [53]

  1. ^ «Хайман Варсагер» . АскАрт . Проверено 16 июня 2022 г.
  2. ^ «Биография Хаймана Джозефа Варсагера» . Приложение Галереи Мелкие репродукции . Проверено 16 июня 2022 г.
  3. ^ «На проспекте» . Гравюры: Искусство Нового курса (WPA/PWAP) Художественный музей Краннерта . Проверено 16 июня 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Американская цветная печать до 10 долларов» . Музей современного искусства . Проверено 20 сентября 2022 г.
  5. ^ Ланга, Хелен (2004). Радикальное искусство: эстамп и левые в Нью-Йорке 1930-х годов . Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 36. ISBN  0-520-23155-4 .
  6. ^ «Выставка Национального общества сериграфии | Художественный музей Далласа» . Далласский художественный музей . Проверено 16 июня 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Хайман Дж. Варсагер» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 16 июня 2022 г.
  8. ^ «Familysearch.org» . FamilySearch.org . 24 июня 2022 г.
  9. ^ Морган, Стейси И. (2004). Переосмысление соцреализма: афроамериканское искусство и литература, 1930–1953 гг . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии. п. 130. ИСБН  0-8203-2579-1 .
  10. ^ Ланга, Хелен (2004). Радикальное искусство: эстамп и левые в Нью-Йорке 1930-х годов . Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 157. ИСБН  0-520-23155-4 .
  11. ^ Jump up to: а б «Песни Эрла Робинсона для американцев, картины Хаймана Варсагера, Timely Record 78» . Popsike.com . Проверено 23 сентября 2023 г.
  12. ^ «Базы данных исполнительского искусства - Эрл Робинсон: песни для американцев» . Библиотека Конгресса . Проверено 23 сентября 2023 г.
  13. ^ Колескотт, Уоррингтон; Хоув, Артур (1999). Прогрессивные граверы: художники Висконсина и ренессанс печати . Университет Висконсина Пресс. п. 5. ISBN  9780299161101 .
  14. ^ Варсагер, Хайман (1973). «Графические методы в разработке». В О'Конноре, Фрэнсис В. (ред.). Искусство для миллионов: очерки 1930-х годов художников и администраторов Федерального художественного проекта WPA (2-е изд.). Бостон, Массачусетс: Нью-Йоркское графическое общество, Ltd. с. 139. ИСБН  0-8212-0659-1 .
  15. ^ Уотрус, Джеймс (1984). Век американской гравюры – 1880-1980 гг . Мэдисон, Висконсин: Издательство Висконсинского университета. п. 97. ИСБН  0-299-09680-7 .
  16. ^ Ланга, Хелен (2004). Радикальное искусство: эстамп и левые в Нью-Йорке 1930-х годов . Беркли, Лос-Анджелес, Лондон: Издательство Калифорнийского университета. стр. 21–22. ISBN  0-52023155-4 .
  17. ^ Ланга, Хелен (2004). Радикальное искусство: эстамп и левые в Нью-Йорке 1930-х годов . Беркли, Лос-Анджелес, Лондон: Издательство Калифорнийского университета. п. 250. ИСБН  0-52023155-4 .
  18. ^ Jump up to: а б Велонис, Энтони (1938). Технические проблемы художника: техника шелкографии . Федеральный художественный проект, Нью-Йорк. OCLC   4172574 .
  19. ^ Jump up to: а б Кови, Сильви (2016). Современная эстамп: Путеводитель по традиционным и цифровым методам . Беркли: Уотсон-Гуптилл. п. 227. ИСБН  978-1-60774-759-8 .
  20. ^ Зигроссер, Карл (декабрь 1941 г.). Бендер, Джон (ред.). «Сериграфия, новый носитель». Ежеквартальный журнал коллекционера печати . 28 (4): 457–458.
  21. ^ Jump up to: а б с д и «Интервью устной истории с Энтони Велонисом, 1965, 13 октября» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 3 сентября 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Интервью по устной истории с Хайманом Дж. Варсагером, 1965, 14 октября» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 3 сентября 2022 г.
  23. Луиза Буржуа, дневниковая запись, 16 июня 1939 г.; © Фонд Истона/VAGA в ARS, Нью-Йорк
  24. ^ Jump up to: а б Луиза Буржуа, письмо Хайману Варсагеру, лето 1939 года. 81/4 x 51/4 дюйма (21 x 13,3 см). ЛБ-2200; © Фонд Истона/VAGA в ARS, Нью-Йорк
  25. ^ Деври, Ховард (20 апреля 1955 г.). «Ежегодная выставка Общества шелкографии под названием «Международное мероприятие ярких цветов»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 ноября 2022 г.
  26. ^ Швальбах, Матильда В.; Швальбах, Джеймс А. (1970). Шелкография для художников и мастеров (переработанная ред.). Нью-Йорк: Dover Publications. п. 16. ISBN  9780486157498 . LCCN   80-66838 .
  27. ^ Бигелайзен, Дж.И.; Кон, Макс Артур (1958). Техника шелкографии (2-е изд.). Нью-Йорк: Dover Publications. п. 14. ISBN  9780486204338 .
  28. ^ Росс, Джон; Романо, Клэр; Росс, Тим (1990). Полный гравер: методы, традиции, инновации (пересмотренная ред.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Свободная пресса (подразделение Simon & Schuster). п. 145. ИСБН  9780029273715 .
  29. ^ «Национальная выставка сериграфии, 15 января — 15 февраля 1947 г. [Контрольный список]» . Портал в историю Техаса . Проверено 5 ноября 2022 г.
  30. ^ «Выставка Национального общества серигарфов, 1 апреля — 2 мая 1951 г. [Контрольный список]» . Портал в историю Техаса . Проверено 5 ноября 2022 г.
  31. ^ «Выставка Национального общества сериграфии» . Далласский художественный музей . Проверено 5 ноября 2022 г.
  32. ^ Армия Соединенных Штатов - Отчет о квалификации отделения - Увольнение: Вооруженные силы Соединенных Штатов. Хайман Дж. Варсагер, 32 358 736 Старший сержант, 3705-я армейская база ВВС, увольнение с почетом, 27 сентября 1945 года, Лоури-Филд, Колорадо (выдано в Вашингтоне, округ Колумбия, 15 мая 1952 года). У. Э. Бергин, генерал-майор, США, генерал-адъютант
  33. ^ Меморандум - Благодарность от генерал-майора Джона Ф. Карри, командующего технической школой, AAFWTTC, Лоури Филд, Колорадо, 1 ноября 1943 г., № 059378; Штаб-квартира AAFWTTC, 1 ноября 1943 г., 201.22, санкционировано бригадным генералом А.Л. Снидом.
  34. ^ «Оперативный зал с картой теперь сверкает фреской, выполненной специалистами по шелкографии» . Тахометр. Опубликовано в интересах персонала Лоури Филд, Денвер, Колорадо . Том. 4 (14 изд.). 14 августа 1944 г. стр. 1, 3.
  35. ^ Jump up to: а б Покупатель подарков и произведений искусства, июль 1961 года. Встречайте мистера Х. Дж. Варсагера, художника и бизнесмена.
  36. ^ Jump up to: а б «Привлекательность для глаз, призыв к покупке идут вместе, трио знает: производители бутылок Hackensack преуспевают в выпуске привлекательных продуктов». Рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 24 декабря 1962 года.
  37. ^ Американский парфюмер и ароматика (отраслевое издание), декабрь 1959 г.
  38. ^ Искусство, дом и дизайн, брошюра компании Ceraglass, 1965 г.
  39. ^ «Гугл Патентс» . Питьевой стакан . Проверено 28 ноября 2022 г.
  40. ^ «Гугл Патентс» . Способ формирования рельефного металлического рисунка на стеклянной поверхности . Проверено 28 ноября 2022 г.
  41. ^ «Музей американского стекла в Западной Вирджинии» . Проверено 28 ноября 2022 г.
  42. ^ «Гравюры для народа: Национальная выставка гравюр» . Интернет-принты — Библиотека изображений Мэри Эванс — Исторические гравюры и настенное искусство . Проверено 6 апреля 2023 г.
  43. ^ «Гравюры для народа: Национальная выставка гравюр» . Алами.com . Проверено 6 апреля 2023 г.
  44. ^ «Цветные гравюры четырех художников WPA» . Бруклинский музей . Проверено 9 февраля 2023 г.
  45. ^ Харрис, Рут (13 августа 1939 г.). «Вдали от городской жары: музей Беркшира устраивает поучительное шоу под названием «Сегодняшний мир» » . «Нью-Йорк Таймс» (timesmachine.nytimes.com) . Проверено 12 июля 2023 г.
  46. ^ «Коробка 26, папка 62: Музей Беркшира, выставка «Мир завтрашнего дня», 1939 год» . Коллекции Смитсоновского института, документы Элизабет Маккосленд . 1939 год . Проверено 14 июля 2023 г.
  47. ^ Ланга, Хелен (2004). Радикальное искусство: эстамп и левые в Нью-Йорке 1930-х годов . Беркли, Лос-Анджелес, Лондон: Издательство Калифорнийского университета. п. 221. ИСБН  0-52023155-4 .
  48. ^ «Элизабет Маккосленд, критик и идеалист» . Архив Американского художественного журнала . 6 (2): 18 апреля 1966 г. JSTOR   1556916 - через JSTOR.
  49. ^ «Шелкография» . Бюллетень Бруклинского музея . 2 (1). 1940. JSTOR   26458042 . Проверено 11 ноября 2022 г.
  50. ^ «Документы Элизабет Маккосленд» . Смитсоновский архив американского искусства . Проверено 15 июля 2023 г.
  51. ^ «Коробка 26, папка 66: Государственный музей Нью-Йорка, выставка шелкографии, 1940 год» . Смитсоновский архив американского искусства . Проверено 15 июля 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Музей американского искусства Уитни» . Выставки Хаймана Варсагера . Проверено 11 ноября 2022 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Художественный музей Уитни» . Выставки Хаймана Варсагера . Проверено 11 ноября 2022 г.
  54. ^ «The Met: цифровые коллекции библиотеки Уотсона» . Художники ради победы: выставка современного американского искусства . Проверено 11 ноября 2022 г.
  55. ^ «Название выставки» (PDF) . Художественный музей Санта-Барбары (sbma.net) . Проверено 9 июня 2023 г.
  56. ^ «Tech.MIT.edu» . Компания American Screenprints прославляет форму искусства . Проверено 11 ноября 2022 г.
  57. ^ «The Met: цифровые коллекции библиотеки Уотсона» . Цветные отпечатки WPA: изображения из Федерального художественного проекта, 1996_006-001 . Проверено 11 ноября 2022 г.
  58. ^ «Еженедельник антиквариата и искусства» . Музей Брюса исследует отпечатки американской жизни WPA . Проверено 11 ноября 2022 г.
  59. ^ "kimzdanowick.weebly" (PDF) . Профиль художественного музея Эшвилла, том 63, номер 1, январь – апрель 2011 г. Проверено 11 ноября 2022 г.
  60. ^ «Художественный музей Филадельфии» . Прорыв: эстамп в США, 1940–1960 гг . Проверено 11 ноября 2022 г.
  61. ^ «Выставка «Новый курс»: Федеральный художественный проект - онлайн-каталог выставки в Бруклинском колледже» . Новый курс для художников: связь Бруклинского колледжа с его прошлым, настоящим и будущим . Проверено 20 июля 2023 г.
  62. ^ «Институт искусств Чикаго» . Художественный институт Чикаго . Проверено 5 июля 2022 г.
  63. ^ «Хайман Дж. Варсагер» . Балтиморский художественный музей . Проверено 16 июня 2022 г.
  64. ^ «Вдоль реки Гарлем» . Бруклинский музей . Проверено 16 июня 2022 г.
  65. ^ «Сквош Холлоу» . Детройтский институт искусств . Проверено 27 июня 2022 г.
  66. ^ «Ноктюрн» . Метрополитен-музей . Проверено 16 июня 2022 г.
  67. ^ «Проспект Парк» . Художественный музей Филадельфии . Проверено 16 июня 2022 г.
  68. ^ «ВиА — Коллекции гравюр, рисунков и картин» . Музей Виктории и Альберта .
  69. ^ «Хайман Варсагер - Кабинет врача» . Музей искусств Университета Аризоны . Проверено 21 сентября 2022 г.
  70. ^ «Морская дамба — Хайман Варсагер» . Библиотека Мичиганского университета, цифровые коллекции библиотеки, Художественный музей Мичиганского университета . Проверено 21 сентября 2022 г.
  71. ^ «Зимняя сцена — Хайман Варсагер» . Художественный музей Блэнтона . Проверено 21 сентября 2022 г.
  72. ^ «Shape Up — Хайман Варсагер» . Онлайн-коллекции музея штата Иллинойс — Коллекция Управления прогрессом работ (WPA) . Проверено 21 сентября 2022 г.
  73. ^ «На проспекте» . КАМ — Университет Иллинойса Урбана-Шампейн . Проверено 21 сентября 2022 г.
  74. ^ «Сквош Холлоу» . Коллекция Художественного музея Вейсмана . Проверено 23 сентября 2022 г.
  75. ^ «Хайман Варсагер» . Художественный музей Блока . Проверено 26 сентября 2022 г.
  76. ^ «Сбор журналов» . МИД Бостона . Проверено 29 сентября 2022 г.
  77. ^ «Сбор бревен, Ноктюрн» . Художественный музей Харна . Проверено 18 октября 2022 г.
  78. ^ «Вдоль реки Гарлем — Хайман Дж. Варсагер» . Центр искусств Дэвисона Уэслианского университета . Проверено 20 октября 2022 г.
  79. ^ «Сбор журналов» . Художественная галерея Йельского университета . Проверено 20 октября 2022 г.
  80. ^ «Изучай искусство» . Университет Орегона — Коллекции — Художественный музей Джордана Шнитцера . Проверено 21 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4cddc4a0c18f5434c152ff46c661ee7__1708123140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/e7/b4cddc4a0c18f5434c152ff46c661ee7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyman J. Warsager - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)