Сильвия Вальд
Сильвия Вальд | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Филадельфия, Пенсильвания | 30 октября 1915 г.
Умер | 24 марта 2011 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | 95 лет) ( 24 марта 2011 г. )
Образование | Институт Мура |
Известный | Гравёр, Скульптор |
Заметная работа | «Темные крылья» (1953/54), «Созвездие духа» (1952), «Между измерениями» (1950), |
Стиль | Соцреализм, абстрактный экспрессионизм |
Супруг | Po Kim |
Веб-сайт | waldandkimgallery.org |
Сильвия Уолд ( / w ɔː l d / ; 30 октября 1915 — 24 марта 2011) — американская художница. Она родилась в Филадельфии и получила образование в Институте искусств Мура . Она начинала как художница в стиле американской школы соцреализма , а затем обратилась к абстрактному экспрессионизму благодаря своей новаторской работе в области шелкографии и скульптурного коллажа. Она была известна своим «широким диапазоном самовыражения, разнообразием средств массовой информации и техническим совершенством». [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]После окончания Института Мура Уолд работал учителем рисования в начальной школе в Управлении проектов работ (WPA). [ 2 ] Ее ранние работы отражают эту социальную активность. [ 3 ] Работая в традициях «социального реализма», она специализировалась на сценах из жизни американского пролетариата , которые затем публиковала в популистских и марксистских журналах того периода, включая «Новые массы» . Уолд переехал в Нью-Йорк в конце 1930-х годов. [ 4 ]
Ее работы были включены в MoMA выставку 1940 года «Американские цветные принты до 10 долларов». Выставка была организована как средство предоставления доступных репродукций изобразительного искусства . широкой публике [ 5 ] Она также была включена в Далласском музее изящных искусств в выставки Национального общества сериграфии в 1947 и 1951 годах . [ 6 ] [ 7 ]
В течение сороковых и пятидесятых годов, когда абстрактный экспрессионизм начал доминировать на художественной сцене Нью-Йорка, работы Уолда становились все более абстрактными. [ 8 ] В конце концов ее стали считать пионером этого движения, особенно благодаря ее инновациям в шелкографии , технике, которую она приняла в 1941 году после наблюдения за Гарри Готлибом в Луисвилле, Кентукки , во время командировки со своим первым мужем, практикующим врачом. [ 9 ] Вместо чернил, стандартного материала, она использовала масляные краски. Она применила метод «живописи действия», популяризированный среди других Джексоном Поллоком , к текстильным работам, крупномасштабным кускам площадью 5–6 квадратных футов. Она продолжала делать отпечатки без помощи профессионального принтера или студии гравюры, заявляя, что «я никогда не чувствовала, что мой особый стиль подходит для печати на принтере». [ 10 ]
Начиная с шестидесятых годов, Вальд стал все больше интересоваться скульптурой , особенно коллажем и ассамбляжем. [ 11 ] Она часто работала с бумагой, к которой относилась с тем же чувством экспериментальной самоотверженности, что и раньше к шелкографии — окрашивая, складывая, скручивая, разрывая материал в поисках новых возможностей выражения.
После смерти ее первого мужа в 1963 году и матери несколько лет спустя ее скульптурные работы стали еще более экспериментальными за счет использования более разнообразных материалов, включая проволоку , веревку, бамбук и гипс .
Она вышла замуж за художника По Кима , вместе с которым основала Художественную галерею Сильвии Уолд и По Ким, некоммерческий художественный фонд, который до сих пор находится в их бывшей резиденции в Нью-Йорке. [ 12 ]
Ее работы представлены во многих коллекциях, в том числе: Метрополитен-музей , Музей современного искусства , [ 13 ] Бруклинский музей , Бруклин, Музей американского искусства Уитни , Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке, Художественный музей Филадельфии , Филадельфия, Пенсильвания, Национальная художественная галерея , Вашингтон, округ Колумбия, Художественный музей Вустера , Вустер и искусство роз Музей , Университет Брандейса, Уолтем, Массачусетс, Музей коллекции Грюневальда, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Лос-Анджелес, Национальная библиотека , Париж, Франция, Музей Виктории и Альберта , Лондон, Англия. [ 2 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выставлены работы Сильвии Уолд» . Деловой журнал округа Фэрфилд . 23 января 2012 года . Проверено 30 марта 2016 г. - через EBSCO.
- ^ Jump up to: а б «Новая выставка! Сильвия Вальд: семь десятилетий» . Университет Фэрфилда . 2012 . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Огата, Эми Ф. (2013). «Изучение воображения в искусстве и науке». Проектирование творческого ребенка (PDF) . Университет Миннесоты Пресс. п. 164. ИСБН 9781452939247 – через проект MUSE.
- ^ Рейнор, Вивьен (4 декабря 1994 г.). «Отпечатки из всей жизни» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Пресс-релиз «Американской цветной печати до 10 долларов» » (PDF) . Музей современного искусства . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Далласский музей изящных искусств (1947). «Национальная выставка сериграфии, 15 января – 15 февраля 1947 г. [Контрольный список]» . Портал в историю Техаса . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Далласский музей изящных искусств (1951). «Выставка Национального общества шелкографии, 1 апреля – 2 мая 1951 г. [Контрольный список]» . Портал в историю Техаса . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Киммельман, Майкл (3 декабря 1993 г.). «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Хеллер, Жюль; Хеллер, Нэнси Г. (1995). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Гарланд Паблишинг, Инк. с. 2684. ИСБН 9781135638894 .
- ^ Уильямс, Реба; Уильямс, Дэйв (1987). «Более поздняя история трафаретной печати» . Печать ежеквартально . 4 (4): 379–403. ISSN 0265-8305 . JSTOR 41823787 .
- ^ «Сивия Вальд: Полиморфы» . Институт культуры Тенри в Нью-Йорке . 2004 . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Художественная галерея Сильвии Вальд и По Ким» . Художественная галерея Сильвии Вальд и По Ким . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Сильвия Вальд» . МоМА . Проверено 30 марта 2016 г.