Александр Хог
Александр Хог | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 22 июля 1994 г. | ( 96 лет
Национальность | Американский |
Движение | Даллас Девять; реалист |
Дети | Оливия Марино |
Александр Хог (22 февраля 1898 — 22 июля 1994) — американский художник, работавший с 1930-х по 1980-е годы. Он был художником -реалистом, связанным с Далласской девяткой ; Большинство его работ посвящено юго-запада и юга центральной части США ландшафтам во время Пыльного котла .
Биография
[ редактировать ]Хог родился 22 февраля 1898 года в Мемфисе, штат Миссури , в семье преподобного Чарльза Лемана Хога и Мэтти Гувер. Вскоре после этого Хоги переехали в Дентон, штат Техас . [ 1 ] Колледже Хог домой в Даллас, где переехал После года обучения в искусств и дизайна Миннеаполиса работал в газете Dallas Morning News иллюстратором . В 1921 году Хог переехал в Нью-Йорк, чтобы работать в различных рекламных фирмах по заданиям каллиграфии и учиться в музеях. Каждое лето он возвращался в Техас, находясь в Нью-Йорке, чтобы рисовать с Чарльзом Франклином Ри, пока в 1925 году не решил остаться в Техасе, чтобы рисовать.
В 1931 году Хог начала преподавать художественные классы в Женском колледже штата Техас , а в 1936 году стала главой художественного факультета Хокадейского младшего колледжа. В 1938 году Хог женился на Мэгги Джо Уотсон . Во время Второй мировой войны Хог работал в компании North American Aviation .
С 1945 по 1963 год он стал главой художественного факультета Университета Талсы . После его выхода на пенсию из Университета Талсы учреждение основало в его честь галерею Александра Хога. Хог оставался в Талсе до своей смерти 22 июля 1994 года. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Мать Хога оказала огромное влияние на его творчество; она рассказала ему о «Матери-Земле», которая стала ключевой концепцией большинства его картин, особенно « Обнаженной Матери-Земли» в 1938 году. Хог связал человеческое тело с миром природы , вспоминая слова своей матери о том, что «...вызывали в воображении видения повсюду под землей — огромная женская фигура, чтобы я мог легко ступать по земле». Кроме того, влияние Пыльного котла на землю, которую Хог полюбил, оказало глубокое влияние на его работы. Луга в Техасе Панхандл повлияли на его экоцентрические взгляды, отраженные в его картинах. Хог утверждал, что на его художественный стиль не повлияло время его пребывания в музеях Нью-Йорка. Его цитируют, что он не писал никаких картин. в это время, чтобы избежать неизбежного изменения личного стиля, которое происходит при анализе других работ, Хог также отказался подпадать под влияние своих товарищей Франклина Рио и Эрнеста Блюменшейна. . [ 3 ]
Хог связан с «Далласской девяткой», группой, которая рисовала, рисовала, лепила и печатала произведения под влиянием юго-запада США. Эта идея была уникальной по сравнению с движением к использованию европейских традиций. В отличие от стилей импрессионизма или абстрактного искусства , «Далласская девятка» создавала реалистичные произведения в соответствии с окружающей их средой на Юго-Западе. Другими восемью художниками, включенными в это движение, были Джерри Байуотерс , Томас Стелл , Гарри Карнохан , Отис Дозье , Уильям Лестер (художник) , Эверетт Спрус , Джон Дуглас (художник) и Перри Николс . Эти и другие художники работали вместе в Далласской лиге художников в 1932 году и были представлены в Далласском музее изящных искусств .
Движение «Далласская девятка» закончилось с началом стиля абстрактного экспрессионизма , который приобрел дальнейшую популярность после Второй мировой войны. [ 4 ] Однако Хог использовал Юго-Западный регион совсем иначе, чем другие члены школы Далласской Девяти. Иногда Хога называют регионалистом ; он боролся с идеей техасской идентичности, как и многие другие граждане штата. Однако он никогда не называл себя регионалистом. По определению его работы относились к жанру регионалистов, однако Хог пытался избегать этой категории. Его реалистические пейзажи «Пыльного котла» больше обвиняли техасцев, чем идентифицировали себя с ними. [ нужна ссылка ] Как и прежде, Хог считал, что в разрушенном состоянии земли виноваты ее жители. [ 5 ]
В начале 1930-х годов начал проявляться стиль Хога. Он сосредоточился прежде всего на природных процессах, а также на мире коренных американцев и их отношениях с землей. Хог называл себя «абстрактным реалистом», говоря, что натурализм невозможен, потому что каждый художник воссоздает реалистичный пейзаж и изменяет его, чтобы он соответствовал своему собственному представлению о том, как на самом деле выглядит вид. Он утверждает, что натурализм создается в голове художника. В 1960-х годах самоопределяемый стиль Хога больше сместился в сторону абстрактного. Сохраняя реализм, Хог рисовал и рисовал реалистичные изображения, но с разных точек зрения, например, этюды крупным планом, такие как изображения Tent Olive . [ 3 ]
Хог писал во время и после Великой депрессии , которая сильно повлияла на большинство его работ. Он не работал в Управлении прогресса работ или Федеральном художественном проекте , в отличие от других художников во время Великой депрессии .
Хог решил обвинить людей вместо того, чтобы вызывать к ним сочувствие в своей работе. По мнению Хога, в «Пыльном котле» виноваты люди из-за жестокого обращения и неуважения к природе. [ 6 ] Это можно увидеть в работах Хога и других по символу трактора в таких работах, как «Распятая земля» в 1936 году. Трактор был ключевым инструментом разрушения земель, которое, по мнению Хога, привело к «Пыльному котлу» и его последствиям. Это также представляет собой переход к машинам на полях вместо фермеров, что не оставляет фермерам возможности работать. Еще один способ выразить недовольство Хога человеческой расой — это образы плоти.
Представляя землю как тело женской фигуры, как в «Обнажённой Матери-Земле» 1938 года , Хог связывает жестокое обращение с землей с убийством. [ 7 ] «Мать-земля обнажена» также представляет еще одну тревожную картину злоупотребления землей. Ясно, что земля связана с телом женщины, Матери-Земли; плуг . становится символом изнасилования земли Плуг сделал и пейзаж, и женщину совершенно бесплодными. Земля уже не поможет, поскольку вода утекает, а не впитывается. Это четкое заявление Хога относительно социального контекста: мы стали причиной гибели людей и никогда не сможем вернуть им плодородие. [ 8 ]
Район, пораженный засухой
[ редактировать ]В картине Хога 1934 года «Зона, пораженная засухой» , линии, текстура и баланс отсылают к его взглядам на экологическую среду 1930-х годов. В правой части картины находится полоса земли, указывающая назад к линии горизонта; созданная здесь линия позволяет взгляду перейти от оживленного переднего плана к бесплодному заднему. Линия горизонта и фон совершенно лишены жизни, за исключением конструкции ветряной мельницы вдалеке. Это позволяет взгляду зрителя путешествовать по этой линии, чтобы понять масштабы ущерба, нанесенного земле ее жителями. Также вдоль этой линии стоят пни, покрытые ветром, размытой почвой. Имеется в виду эрозия, которая способствовала бесплодию и бесполезности почвы. Аудиторию к этим закрытым постам привлекает линия, образованная вновь размытой почвой.
Хог также использует текстуру, чтобы проиллюстрировать состояние земли в Пыльной чаше. На переднем плане почва имеет сухую, потрескавшуюся текстуру, ясно показывающую недостаток влаги в земле. Однако эта текстура, вызванная засухой, сосредоточена на искусственных сооружениях. На заднем плане почти нет структур, а земля гладкая. На переднем плане расположены дома, ворота и ветряная мельница, и именно здесь земля самая сухая. Здесь Хог обвиняет людей в засухе и «Пыльном котле».
По композиции почти все объекты размещены на прямом переднем плане. Это не только отдаляет человека от природы, но и создает обширный ландшафт, совершенно ничем не наполненный. Отсутствие каких-либо определяющих знаков от середины до фона создает пустынное, пустое и бесплодное пространство. Это еще раз Хог, комментирующий состояние земли и уровень разрушений, причиненных людьми.
Леа Россен ДеЛонг утверждает, что единственная ветряная мельница на линии горизонта вдалеке делает пространство еще более пустым и бесплодным. Она также отмечает, что ферма и корова явно были оставлены неосторожными людьми на высыхание. По сравнению с фотографиями того времени, картины Хога вместо этого внушают гнев по отношению к людям, а не сочувствие к их неудачному положению. Однако Хог заметил, что его картины не предназначены для негативного характера, а вместо этого указывают на преимущества сохранения земли. [ 3 ] «Область поражения засухой» — это пример психореальности, в которой Хог использует определенные образы, чтобы подчеркнуть реальность ситуации. Преувеличивая обширный ландшафт, голодающий скот и ветряные мельницы в небоскребах, Хог заставляет людей задуматься о реальности, которую он видит. Это предпосылка психореальности, или размышления о реальности ситуации из-за представленных увеличенных предметов. Психореальность искажает реализм, которым был известен Хог, но все же передает его экоцентрическое послание. [ 6 ]
Произведения искусства
[ редактировать ]- – 23 Skiddoo , 1964, Отдел специальных коллекций, Библиотека Макфарлина, Университет Талсы .
- – Лавина от ветра , 1944 год, Университет Аризоны. [ 9 ]
- – Распятая земля , 1939, Институт американской истории и искусства Томаса Гилкриза. [ 10 ]
- – Район, пострадавший от засухи , 1934 год, Музей изящных искусств Далласа. [ 11 ]
- – Пережившие засуху , 1936, Национальный музей современного искусства .
- – Пыльная чаша , 1933, Смитсоновский музей американского искусства , Смитсоновский институт.
- – Пятидесятая годовщина , 1961, Отдел специальных коллекций, Библиотека Макфарлина, Университет Талсы.
- - Привет, сосед , 1936, Галерея Александра Хога, Университет Талсы.
- – Орошение – Таос, 1931, Художественный музей Южного Техаса.
- – Дж. Фрэнк Доби , 1931, Отдел специальных коллекций, Библиотека Макфарлина, Университет Талсы.
- – Меса, покрытая лавой, Биг-Бенд , 1976, Отдел специальных коллекций, Библиотека Макфарлина, Университет Талсы.
- – Обнаженная Мать-Земля , 1938, Центр искусств Филбрука. [ 12 ]
- – Масло в песчаных холмах , 1944, Национальный музей современного искусства, Центр Помпиду, Париж.
- – Почва и недра , 1940, Центр искусств Оклахомы.
- – Зинниго-Зи-Зи , 1972, Отдел специальных коллекций, Библиотека Макфарлина, Университет Талсы.
Выставки
[ редактировать ]- – Выставка смежных искусств округа Даллас , 1930–34, 1937; Далласский музей изящных искусств, Даллас, Техас.
- – Живопись и скульптура из шестнадцати американских городов , 1933 год; Музей современного искусства , Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- – Современная американская живопись , 1939; Галереи Бойера, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- – Выставка юго-западной живописи , 1947; Далласский музей изящных искусств, Даллас, Техас.
- – Изображения Техаса , 1983 год; Художественная галерея Арчера М. Хантингтона, Техасский университет , Остин, Техас .
- – Александр Хог: американский провидец, картины и работы на бумаге , 2011; Художественный музей Южного Техаса, Корпус-Кристи, Техас.
- – Американский провидец: Александр Хог – Картины и работы на бумаге. 2013–2014 гг., Музей Роквелла , Корнинг, Нью-Йорк .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Район, пострадавший от засухи» . Коллекции . Далласский художественный музей . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ Делонг, Леа Россон. «Александр Хог». Справочник Техаса в Интернете. http://www.tshaonline.org/handbook/online/articles/fhoad (по состоянию на 10 февраля 2008 г.).
- ^ Jump up to: а б с Делонг, Леа Россон. Формы природы/Силы природы: Искусство Александра Хога . Талса, Оклахома: Университет Оклахомы Пресс, 1984.
- ^ Керли, Кендалл. «Даллас Девять». Справочник Техаса в Интернете. http://www.tshaonline.org/handbook/online/articles/kjd01 (по состоянию на 10 февраля 2008 г.).
- ^ Флорес, Дэн . «Каньоны воображения». Юго-западное искусство (1989): 70-76.
- ^ Jump up to: а б Художественный музей Далласа. «Александр Хог». Художественный музей Далласа. http://dallasmuseumofart.org/Dallas_Museum_of_Art/View/Collections/American/ID_010807?ssSourceNodeId=1558 . Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine (по состоянию на 10 февраля 2008 г.).
- ^ Уайт, Марк Эндрю. «Увлечение Александра Хога: экология и агробизнес на распятой земле». Great Plains Quarterly 26 вып. 2 (2006): 67-83.
- ^ Новерр, Дуглас А. «Неприятные предметы: четыре картины времен Великой депрессии». Пейзаж 27 нет. 2 (1983): 37–42.
- ^ «Имидж Александра Хога» .
- ^ «Распятая земля — Александр Хог» .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 27 января 2011 г. Проверено 31 марта 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Александр Хог: Пейзажные картины» . www-english.tamu.edu . Архивировано из оригинала 2 апреля 2007 года . Проверено 12 января 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Керли, Кендалл. «Даллас Девять». Справочник Техаса в Интернете. http://www.tshaonline.org/handbook/online/articles/kjd01 (по состоянию на 10 февраля 2008 г.)
- Художественный музей Далласа. «Александр Хог». Художественный музей Далласа. https://web.archive.org/web/20110721150412/http://dallasmuseumofart.org/Dallas_Museum_of_Art/View/Collections/American/ID_010807?ssSourceNodeId=1558 (по состоянию на 10 февраля 2008 г.).
- Делонг, Леа Россон. «Александр Хог». Справочник Техаса в Интернете. http://www.tshaonline.org/handbook/online/articles/fhoad (по состоянию на 10 февраля 2008 г.).
- Делонг, Леа Россон. Формы природы/Силы природы: Искусство Александра Хога . Талса, Оклахома: Университет Оклахомы Пресс, 1984.
- Флорес, Дэн. «Каньоны воображения». Юго-западное искусство (1989): 70-76.
- Новерр, Дуглас А. «Неприятные предметы: четыре картины времен Великой депрессии». Пейзаж 27 нет. 2 (1983): 37–42.
- Уайт, Марк Эндрю. «Увлечение Александра Хога: экология и агробизнес на распятой земле». Great Plains Quarterly 26 вып. 2 (2006): 67-83.
- Рецлафф, Рональд К. «Александр Хог, Почва и недра». Художественный музей Южного Техаса, Корпус-Кристи, Техас, по моим личным наблюдениям, 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Александр Хог на Ask Art
- Художественный музей Далласа
- Энциклопедия истории и культуры Оклахомы - Хог, Александр
- Документы Александра Хога, 1968.001, Департамент специальных коллекций и университетских архивов, Библиотека Макфарлина, Университет Талсы, Талса, Оклахома.
- Александр Хог «Почва и недра» 1940 г.
- https://web.archive.org/web/20131017031153/http://www.rockwellmuseum.org/An-American-Visionary.html
- Работы Александра Хога с точки зрения техасского дилера Fine Arts of Texas, Inc.».
- 1898 рождений
- 1994 смертей
- Факультет Техасского женского университета
- Факультет Университета Талсы
- Люди из Мемфиса, штат Миссури
- Люди из Дентона, Техас
- Художники из Миссури
- Художники из Техаса
- Художники из Оклахомы
- Выпускники Миннеаполисского колледжа искусств и дизайна
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Художники из Талсы, Оклахома
- Художники американского Запада
- Художники из Далласа
- Американские художники-мужчины 20-го века