Jump to content

Люсиль Бланш

Люсиль Бланш
Бланш в 1930 году
Рожденный
Люсиль Э. Лундквист

( 1895-12-31 ) 31 декабря 1895 г.
Умер 31 октября 1981 г. ( 1981-10-31 ) (85 лет)
Образование Школа искусств Миннеаполиса
Известный Рисование

Люсиль Эсма Лундквист Бланш (31 декабря 1895 г. - 31 октября 1981 г.) [ 1 ] был американским художником, художественным педагогом и научным сотрудником Гуггенхайма . Она была известна фресками, которые она создала для отдела изящных искусств Министерства финансов США во время Великой депрессии .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Люсиль Лундквист Бланч родилась в 1895 году в Хоули, штат Миннесота, в семье Чарльза Э. и Мэй Э. Лундквист.

Выросшая в сельской местности на севере Миннесоты, Бланч в детстве увлекалась садоводством. [ 2 ] Ее мать, одаренный музыкант, настояла на том, чтобы юная Бланч начала строгие уроки игры на фортепиано в 7 лет, хотя в 12 лет Бланч в конечном итоге протестовала против ее уроков. [ 2 ] После начальной школы мать Бланч записала ее в «педагогический колледж», который она некоторое время посещала, прежде чем написать родителям 12-страничное письмо (с лицевой и оборотной стороны), в котором описала свое желание пойти в художественную школу. [ 2 ]

В Школе искусств Миннеаполиса она и ее будущий муж Арнольд Бланч учились у таких известных художников, как Гарри Готлиб и Адольф Ден . С 1918 года она училась у Бордмана Робинсона в рамках Лиги студентов-художников Нью-Йорка . [ 3 ] Она была лишь одной из десяти студентов в стране, получивших в том году полную стоимость обучения в Лиге студентов-художников. [ 2 ] Бланч также училась у художников Кеннета Хейса Миллера , Фрэнка Винсента Дюмонда и Фредерика Р. Грюгера . [ 4 ] Она дружила с Евгением Гершой , который лепил ее на работе. [ 5 ]

Она и Арнольд Бланч поженились в Нью-Йорке и отправились во Францию, чтобы продолжить изучение искусства. [ 3 ] Позже они переехали в Вудсток, штат Нью-Йорк , где помогали развивать художественную колонию Вудстока .

Пара дружила с Диего Риверой и Фридой Кало. [ 6 ] жил в одном здании студии и в одном телефоне в Сан-Франциско, когда Арнольд был назначен на должность преподавателя, а Ривере было поручено нарисовать две фрески в городе. [ 2 ] Бланч вспоминала Кало в ее более поздние годы: «Дорогая маленькая жена [Диего] - мы с ней стали друзьями... Мы вчетвером прекрасно провели зиму. Они были очень хорошими товарищами по играм». [ 2 ]

Бланш и ее муж развелись в 1935 году. [ 7 ]

Оцеола проводит неформальный суд со своими начальниками (1938), фреска секции живописи и скульптуры для почтового отделения в Форт-Пирсе, Флорида.
Этюд сельской местности Миссисипи с древнейших времен до наших дней (1941), фреска для почтового отделения в Тайлертауне, штат Миссисипи.

Переехав в Вудсток, штат Нью-Йорк , Бланч начала выставлять работы на местных групповых выставках, а также в Нью-йоркском обществе женщин-художниц и клубе студии Уитни . Пока она и ее муж Арнольд зарабатывали себе репутацию художников Вудстока, они зарабатывали себе на жизнь продажей сотканных ими гобеленов, а также открытием небольшого кафетерия. В конечном итоге они стали ключевыми фигурами в возрождении художественной колонии Вудстока . [ 8 ]

После того как Бланч получила стипендию Гуггенхайма в 1933 году, [ 9 ] [ 10 ] ее искусство было представлено во многих важных местах, включая Уитни . Музей американского искусства [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] С 1932 по 1943 год Метрополитен-музей современного искусства , Музей современного искусства , Музей Уитни и Галерея Коркоран в Вашингтоне приобретали ее работы для своих коллекций. [ 8 ]

После развода Бланч преподавала в Школе искусств Ринглинг в Сарасоте, Флорида, с 1935 по 1936 год.

В 1937 году Бланш провела персональную выставку своих работ в галереях Мильха. [ 14 ] В том же году она была включена в выставку картин в Музее американского искусства Уитни. [ 15 ] в 1939 году присутствовал там на ежегодной выставке современной американской акварели. [ 16 ] Позже, в 1939 году, Бланч участвовал в выставке Американского общества художников, скульпторов и граверов. Выставка началась 16 мая 1939 года и продолжалась до 10 июня того же года. [ 17 ]

В 1938 году Бланч работал с художниками Филипом Эвергудом и Джорджем Пикеном над управлением проектом WPA в Нью-Йорке. [ 2 ]

С 1938 по 1941 год Бланч работала художницей в Конверс-колледже в Спартанбурге, Южная Каролина, где продолжала преподавать, пока в 1965 году ей не исполнилось 70 лет. [ 18 ]

Ретроспектива долгой карьеры Бланча прошла в Ассоциации художников Вудстока осенью 1978 года, когда художнику было 83 года. [ 19 ] оценил выставку Деннис Дрогсет из Woodstock Times как «замечательные успехи... смешанные с не столь замечательными неудачами, но эти несоответствия являются частью творческих усилий». [ 19 ] Дрогсет утверждала, что, хотя Бланч настаивала на том, чтобы ее работы оставались неизменными на протяжении всей ее карьеры, «... в стиле и подходе Бланч не была верна какой-либо одной точке зрения». [ 19 ]

Бланчу было поручено создать фрески для почтовых отделений в рамках программы «Новый курс» через Секцию живописи и скульптуры , позже названную Секцией изящных искусств США Министерства финансов . Фрески были заказаны в рамках конкурсов, открытых для всех художников США. [ 20 ] Почти 850 художникам было поручено нарисовать 1371 фреску, большая часть из которых была установлена ​​в почтовых отделениях. [ 21 ] 162 художника были женщинами. Фрески были профинансированы как часть стоимости строительства новых почтовых отделений, при этом 1% стоимости был отведен на художественные улучшения. [ 21 ]

В 1938 году Бланч нарисовал фреску под названием «Оцеола держит неформальный суд со своими начальниками» в почтовом отделении в Форт-Пирсе, Флорида . Фреска сейчас выставлена ​​в мэрии Форт-Пирса. [ 22 ] В городе Аппалачи, штат Вирджиния , она нарисовала фреску «Аппалачи» в 1940 году. [ 23 ] Темперная фреска « Сельская местность Миссисипи от ранних дней до наших дней» была завершена в 1941 году для почтового отделения Тайлертауна, штат Миссисипи . Кроме того, она рисовала фрески для почтовых отделений во Флемингсбурге, Кентукки , и Спарте, Джорджия . [ 24 ] Фреска во Флемингсбурге была завершена в 1943 году под названием « Переход к битве при Блю-Ликс» . [ 25 ] а проект почтового отделения Спарты состоял из трех панелей, изображающих довоенный плантационный дом , гранитный карьер недалеко от Спарты и местные пейзажи округа Хэнкок . [ 26 ]

Она умерла в 1981 году и похоронена на Кладбище художников Вудстока в Вудстоке, штат Нью-Йорк . [ 27 ]

Бланш начала свою карьеру, сосредоточившись на реалистических сюжетах, но ее искусство становилось все более абстрактным. [ 12 ] К 1928 году стиль Бланш отличался цветом и юмором. В этот раз ее выбор сюжета исходил в первую очередь от цирковых артистов и животных, изображенных в прожекторах. [ 28 ]

В 1931 году Бланш был награжден медалью Первой премии в области графического искусства на Художественной ассоциации Сан-Франциско . ежегодной выставке [ 14 ]

В 1933 году Бланч получил стипендию Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма для возможности творческой работы в области живописи за рубежом в течение одного года. Средняя денежная стоимость стипендий, предоставленных в том году, составляла 2500 долларов каждая. [ 29 ]

В 1934 году получила премию за свою работу на Региональной выставке Ванамакера в Нью-Йорке.

  1. ^ «Бланш, Люсиль, 1895–1981 | Публичный интерфейс ArchivesSpace» . archivesspace-public.mcad.edu . Проверено 30 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дрогсет, Деннис (14 сентября 1978 г.). «Интервью с Люсиль Бланш: «Я чувствовала, что хочу, чтобы композиция вышла наружу, заставила ее проникнуть в сознание» ». Вудсток Таймс . стр. 10–11.
  3. ^ Jump up to: а б «Люсиль Бланш показывает полную ретроспективу» . Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 7 августа 1971 г. с. 27. Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  4. ^ «Люсиль Бланш/Американское искусство» . americanart.si.edu . Смитсоновский художественный музей. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
  5. ^ «Люсиль Бланш Евгении Гершой/Американское искусство» . Americanart.si.edu. Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  6. ^ «Диего Ривера и Фрида Кало с Люсиль и Арнольдом Бланч, Сан-Франциско, Калифорния, фотография / (фото Питера А. Джули и сына)» . Смитсоновский институт . Проверено 30 октября 2022 г.
  7. ^ Энн Ли Морган (27 июня 2007 г.). «Бланш, Арнольд» . Оксфордский словарь американского искусства и художников . Издательство Оксфордского университета. п. 48. ИСБН  978-0-19-802955-7 . Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Люсиль Бланш» . Галерея Папийон . Проверено 6 марта 2020 г.
  9. ^ «Люсиль Бланш - Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Gf.org. 22 августа 1933 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  10. ^ «Биография Люсиль Бланш» . Аскарт.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 21 мая 2012 г.
  11. ^ «Люсиль Бланш» . Галерея Папийон. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 16 марта 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Крамп, Роберт (2009). «Люсиль Ланквист Бланш» . Гравюры и гравюры Миннесоты, 1900-1945 гг . Историческое общество Миннесоты. п. 62. ИСБН  978-0-87351-635-8 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 22 января 2020 г.
  13. ^ «Люсиль Бланш» . Уитни.орг . Проверено 30 октября 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Хеллер, Жюль; Хеллер, Нэнси (1995). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Справочная библиотека гуманитарных наук «Гарланд». ISBN  9780824060497 .
  15. ^ «100 художников с маслом на выставке в музее Уитни». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 11 ноября 1937 года.
  16. ^ «Музей Уитни открывает ежегодную выставку акварелей» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 22 февраля 1939 года.
  17. ^ «Художники и граверы завтра откроют выставку». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 мая 1939 года.
  18. ^ Яффе, Джоди (1971). «Вся жизнь искусства выходит на обозрение». Жизнь .
  19. ^ Jump up to: а б с Дрогсет, Деннис (14 сентября 1978 г.). «Бланш наверху, выставка коллажей внизу в WAA». Вудсток Таймс . п. 10.
  20. ^ Новое открытие народного искусства: фрески «Новый курс» в почтовых отделениях Пенсильвании. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine ». Комиссия по истории и музеям Пенсильвании: 2014.
  21. ^ Jump up to: а б Университет Центрального Арканзаса. « Фрески почтового отделения Арканзаса. Архивировано 15 января 2019 года в Wayback Machine ».
  22. ^ «Флорида WPA Art» . WPAmurals.com . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  23. ^ «Просмотр проектов Нового курса по штатам и городам» . сайт livenewdeal.org . Живой Новый курс. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  24. ^ Фасио, Майкл В.; Пэрриш, Уильям Э.; Блэквелл, Томас; Фрэнкс, Кертис (1 октября 1979 г.). «Закон о строительстве четырех почтовых отделений 1926 года и тридцати двух почтовых отделений управления общественными работами. «Тематические ресурсы почтовых отделений Миссисипи, 1931–1941 годы». » ( PDF) . Служба национальных парков . Старквилл, Миссисипи: Министерство внутренних дел США. п. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  25. ^ «Фреска почтового отделения-Флемингсбург, Кентукки» . Живой Новый курс . Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет. 2016. Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  26. ^ «Резиденция художника Mercer» (PDF) . Кластер Мерсер . Мейкон, Джорджия. 30 апреля 1965 г. с. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2016 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  27. ^ "Дом" . кладбище художников . Проверено 4 ноября 2022 г.
  28. ^ Эпплтон Рид, Хелен (1928). «Особенности: Современное искусство: творчество молодого поколения». Мода .
  29. ^ «Фонд Гуггенхайма объявляет о присуждении 38 стипендий: 29 из них получат писатели, художники и научные работники в Соединенных Штатах». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 27 марта 1933 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3d2bda5829e15b51c92900cb883dae8__1702745400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/e8/b3d2bda5829e15b51c92900cb883dae8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucile Blanch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)