Люсиль Бланш
Люсиль Бланш | |
---|---|
![]() Бланш в 1930 году | |
Рожденный | Люсиль Э. Лундквист 31 декабря 1895 г. Хоули, Миннесота , США |
Умер | 31 октября 1981 г. Кингстон, Нью-Йорк , США | (85 лет)
Образование | Школа искусств Миннеаполиса |
Известный | Рисование |
Люсиль Эсма Лундквист Бланш (31 декабря 1895 г. - 31 октября 1981 г.) [ 1 ] был американским художником, художественным педагогом и научным сотрудником Гуггенхайма . Она была известна фресками, которые она создала для отдела изящных искусств Министерства финансов США во время Великой депрессии .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Люсиль Лундквист Бланч родилась в 1895 году в Хоули, штат Миннесота, в семье Чарльза Э. и Мэй Э. Лундквист.
Выросшая в сельской местности на севере Миннесоты, Бланч в детстве увлекалась садоводством. [ 2 ] Ее мать, одаренный музыкант, настояла на том, чтобы юная Бланч начала строгие уроки игры на фортепиано в 7 лет, хотя в 12 лет Бланч в конечном итоге протестовала против ее уроков. [ 2 ] После начальной школы мать Бланч записала ее в «педагогический колледж», который она некоторое время посещала, прежде чем написать родителям 12-страничное письмо (с лицевой и оборотной стороны), в котором описала свое желание пойти в художественную школу. [ 2 ]
В Школе искусств Миннеаполиса она и ее будущий муж Арнольд Бланч учились у таких известных художников, как Гарри Готлиб и Адольф Ден . С 1918 года она училась у Бордмана Робинсона в рамках Лиги студентов-художников Нью-Йорка . [ 3 ] Она была лишь одной из десяти студентов в стране, получивших в том году полную стоимость обучения в Лиге студентов-художников. [ 2 ] Бланч также училась у художников Кеннета Хейса Миллера , Фрэнка Винсента Дюмонда и Фредерика Р. Грюгера . [ 4 ] Она дружила с Евгением Гершой , который лепил ее на работе. [ 5 ]
Она и Арнольд Бланч поженились в Нью-Йорке и отправились во Францию, чтобы продолжить изучение искусства. [ 3 ] Позже они переехали в Вудсток, штат Нью-Йорк , где помогали развивать художественную колонию Вудстока .
Пара дружила с Диего Риверой и Фридой Кало. [ 6 ] жил в одном здании студии и в одном телефоне в Сан-Франциско, когда Арнольд был назначен на должность преподавателя, а Ривере было поручено нарисовать две фрески в городе. [ 2 ] Бланч вспоминала Кало в ее более поздние годы: «Дорогая маленькая жена [Диего] - мы с ней стали друзьями... Мы вчетвером прекрасно провели зиму. Они были очень хорошими товарищами по играм». [ 2 ]
Бланш и ее муж развелись в 1935 году. [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]

Переехав в Вудсток, штат Нью-Йорк , Бланч начала выставлять работы на местных групповых выставках, а также в Нью-йоркском обществе женщин-художниц и клубе студии Уитни . Пока она и ее муж Арнольд зарабатывали себе репутацию художников Вудстока, они зарабатывали себе на жизнь продажей сотканных ими гобеленов, а также открытием небольшого кафетерия. В конечном итоге они стали ключевыми фигурами в возрождении художественной колонии Вудстока . [ 8 ]
После того как Бланч получила стипендию Гуггенхайма в 1933 году, [ 9 ] [ 10 ] ее искусство было представлено во многих важных местах, включая Уитни . Музей американского искусства [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] С 1932 по 1943 год Метрополитен-музей современного искусства , Музей современного искусства , Музей Уитни и Галерея Коркоран в Вашингтоне приобретали ее работы для своих коллекций. [ 8 ]
После развода Бланч преподавала в Школе искусств Ринглинг в Сарасоте, Флорида, с 1935 по 1936 год.
В 1937 году Бланш провела персональную выставку своих работ в галереях Мильха. [ 14 ] В том же году она была включена в выставку картин в Музее американского искусства Уитни. [ 15 ] в 1939 году присутствовал там на ежегодной выставке современной американской акварели. [ 16 ] Позже, в 1939 году, Бланч участвовал в выставке Американского общества художников, скульпторов и граверов. Выставка началась 16 мая 1939 года и продолжалась до 10 июня того же года. [ 17 ]
В 1938 году Бланч работал с художниками Филипом Эвергудом и Джорджем Пикеном над управлением проектом WPA в Нью-Йорке. [ 2 ]
С 1938 по 1941 год Бланч работала художницей в Конверс-колледже в Спартанбурге, Южная Каролина, где продолжала преподавать, пока в 1965 году ей не исполнилось 70 лет. [ 18 ]
Ретроспектива долгой карьеры Бланча прошла в Ассоциации художников Вудстока осенью 1978 года, когда художнику было 83 года. [ 19 ] оценил выставку Деннис Дрогсет из Woodstock Times как «замечательные успехи... смешанные с не столь замечательными неудачами, но эти несоответствия являются частью творческих усилий». [ 19 ] Дрогсет утверждала, что, хотя Бланч настаивала на том, чтобы ее работы оставались неизменными на протяжении всей ее карьеры, «... в стиле и подходе Бланч не была верна какой-либо одной точке зрения». [ 19 ]
Фрески
[ редактировать ]Бланчу было поручено создать фрески для почтовых отделений в рамках программы «Новый курс» через Секцию живописи и скульптуры , позже названную Секцией изящных искусств США Министерства финансов . Фрески были заказаны в рамках конкурсов, открытых для всех художников США. [ 20 ] Почти 850 художникам было поручено нарисовать 1371 фреску, большая часть из которых была установлена в почтовых отделениях. [ 21 ] 162 художника были женщинами. Фрески были профинансированы как часть стоимости строительства новых почтовых отделений, при этом 1% стоимости был отведен на художественные улучшения. [ 21 ]
В 1938 году Бланч нарисовал фреску под названием «Оцеола держит неформальный суд со своими начальниками» в почтовом отделении в Форт-Пирсе, Флорида . Фреска сейчас выставлена в мэрии Форт-Пирса. [ 22 ] В городе Аппалачи, штат Вирджиния , она нарисовала фреску «Аппалачи» в 1940 году. [ 23 ] Темперная фреска « Сельская местность Миссисипи от ранних дней до наших дней» была завершена в 1941 году для почтового отделения Тайлертауна, штат Миссисипи . Кроме того, она рисовала фрески для почтовых отделений во Флемингсбурге, Кентукки , и Спарте, Джорджия . [ 24 ] Фреска во Флемингсбурге была завершена в 1943 году под названием « Переход к битве при Блю-Ликс» . [ 25 ] а проект почтового отделения Спарты состоял из трех панелей, изображающих довоенный плантационный дом , гранитный карьер недалеко от Спарты и местные пейзажи округа Хэнкок . [ 26 ]
Смерть
[ редактировать ]Она умерла в 1981 году и похоронена на Кладбище художников Вудстока в Вудстоке, штат Нью-Йорк . [ 27 ]
Стиль
[ редактировать ]Бланш начала свою карьеру, сосредоточившись на реалистических сюжетах, но ее искусство становилось все более абстрактным. [ 12 ] К 1928 году стиль Бланш отличался цветом и юмором. В этот раз ее выбор сюжета исходил в первую очередь от цирковых артистов и животных, изображенных в прожекторах. [ 28 ]
Награды
[ редактировать ]В 1931 году Бланш был награжден медалью Первой премии в области графического искусства на Художественной ассоциации Сан-Франциско . ежегодной выставке [ 14 ]
В 1933 году Бланч получил стипендию Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма для возможности творческой работы в области живописи за рубежом в течение одного года. Средняя денежная стоимость стипендий, предоставленных в том году, составляла 2500 долларов каждая. [ 29 ]
В 1934 году получила премию за свою работу на Региональной выставке Ванамакера в Нью-Йорке.
Галерея
[ редактировать ]-
Бланш в своей студии, 1940 год.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Бланш, Люсиль, 1895–1981 | Публичный интерфейс ArchivesSpace» . archivesspace-public.mcad.edu . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дрогсет, Деннис (14 сентября 1978 г.). «Интервью с Люсиль Бланш: «Я чувствовала, что хочу, чтобы композиция вышла наружу, заставила ее проникнуть в сознание» ». Вудсток Таймс . стр. 10–11.
- ^ Jump up to: а б «Люсиль Бланш показывает полную ретроспективу» . Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 7 августа 1971 г. с. 27. Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ «Люсиль Бланш/Американское искусство» . americanart.si.edu . Смитсоновский художественный музей. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Люсиль Бланш Евгении Гершой/Американское искусство» . Americanart.si.edu. Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ «Диего Ривера и Фрида Кало с Люсиль и Арнольдом Бланч, Сан-Франциско, Калифорния, фотография / (фото Питера А. Джули и сына)» . Смитсоновский институт . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ Энн Ли Морган (27 июня 2007 г.). «Бланш, Арнольд» . Оксфордский словарь американского искусства и художников . Издательство Оксфордского университета. п. 48. ИСБН 978-0-19-802955-7 . Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Люсиль Бланш» . Галерея Папийон . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «Люсиль Бланш - Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Gf.org. 22 августа 1933 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ «Биография Люсиль Бланш» . Аскарт.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ «Люсиль Бланш» . Галерея Папийон. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 16 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Крамп, Роберт (2009). «Люсиль Ланквист Бланш» . Гравюры и гравюры Миннесоты, 1900-1945 гг . Историческое общество Миннесоты. п. 62. ИСБН 978-0-87351-635-8 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ «Люсиль Бланш» . Уитни.орг . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хеллер, Жюль; Хеллер, Нэнси (1995). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Справочная библиотека гуманитарных наук «Гарланд». ISBN 9780824060497 .
- ^ «100 художников с маслом на выставке в музее Уитни». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 11 ноября 1937 года.
- ^ «Музей Уитни открывает ежегодную выставку акварелей» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 22 февраля 1939 года.
- ^ «Художники и граверы завтра откроют выставку». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 мая 1939 года.
- ^ Яффе, Джоди (1971). «Вся жизнь искусства выходит на обозрение». Жизнь .
- ^ Jump up to: а б с Дрогсет, Деннис (14 сентября 1978 г.). «Бланш наверху, выставка коллажей внизу в WAA». Вудсток Таймс . п. 10.
- ^ Новое открытие народного искусства: фрески «Новый курс» в почтовых отделениях Пенсильвании. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine ». Комиссия по истории и музеям Пенсильвании: 2014.
- ^ Jump up to: а б Университет Центрального Арканзаса. « Фрески почтового отделения Арканзаса. Архивировано 15 января 2019 года в Wayback Machine ».
- ^ «Флорида WPA Art» . WPAmurals.com . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ «Просмотр проектов Нового курса по штатам и городам» . сайт livenewdeal.org . Живой Новый курс. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Фасио, Майкл В.; Пэрриш, Уильям Э.; Блэквелл, Томас; Фрэнкс, Кертис (1 октября 1979 г.). «Закон о строительстве четырех почтовых отделений 1926 года и тридцати двух почтовых отделений управления общественными работами. «Тематические ресурсы почтовых отделений Миссисипи, 1931–1941 годы». » ( PDF) . Служба национальных парков . Старквилл, Миссисипи: Министерство внутренних дел США. п. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения-Флемингсбург, Кентукки» . Живой Новый курс . Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет. 2016. Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ «Резиденция художника Mercer» (PDF) . Кластер Мерсер . Мейкон, Джорджия. 30 апреля 1965 г. с. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2016 г. Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ "Дом" . кладбище художников . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Эпплтон Рид, Хелен (1928). «Особенности: Современное искусство: творчество молодого поколения». Мода .
- ^ «Фонд Гуггенхайма объявляет о присуждении 38 стипендий: 29 из них получат писатели, художники и научные работники в Соединенных Штатах». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 27 марта 1933 года.
- Американские художники-абстракционисты
- 1895 рождений
- 1981 смертей
- Выпускники Миннеаполисского колледжа искусств и дизайна
- Люди из Хоули, Миннесота
- Художники из Миннесоты
- Художники из Нью-Йорка (штат)
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Секция художников живописи и скульптуры