Воздушная почта
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2016 г. ) |
Авиапочта — установка для авиапочты США .
История
[ редактировать ]С созданием первого маршрута авиапочты в 1918 году и более поздних дополнительных маршрутов, а также с принятием населением использования авиапочты по повышенным ценам, было вполне естественно, что Служба железнодорожной почты (RMS), отвечавшая за транзитной почты, была поставлена задача создать почтовые отделения аэропочты (AMF) в крупных аэропортах. В этих мастерских распределялась только исходящая авиапочта, направлявшаяся туда как по почтовым, так и по железнодорожным почтовым маршрутам (РПО). Эта почта была распространена и отправлена другим AMF различными рейсами. Входящая корреспонденция от других АИФ распределялась по общей схеме и доставлялась в исходящие РПО и необходимые почтовые отделения. Автотранспортная служба обеспечивала частые рейсы между городской почтой и АИФ для наземных перевозок авиапочты. В 1951 году в сорока AMF работало 1200 служащих.
Центр воздушной почты
[ редактировать ]AMF продолжает существовать в рамках Почтовой службы США (USPS) и теперь называется центрами воздушной почты (AMC). [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилкинг, Кларенс. (1985) Железнодорожная почта , Библиотека железнодорожной почты , Бойс, Вирджиния .