Сумка-ловушка
![]() | Эту статью предложено объединить с « Железнодорожной почтой» . ( Обсудить ) Предлагается с апреля 2024 г. |




Подсумок для сбора почты — это почтовый мешок , который можно использовать вместе с почтовым крючком для «ловли» почты, ожидающей получения из движущегося поезда. Пакеты-уловители чаще всего использовались железнодорожными почтовыми отделениями в девятнадцатом и начале двадцатого века. [1] Его использование ограничивалось пересадками на движущиеся поезда. Специально сконструированный мешок для улавливания был захвачен механизмом улавливания в проезжающем железнодорожном вагоне. [2] и сумка-ловушка высвободится из удерживающих колец на почтовом кране. [3] [4] Этот метод был известен как «почта на лету». Начиная с 1870-х годов использование этого метода железнодорожной почты стало важной проблемой в Соединенных Штатах. Это был популярный метод, составлявший основу Почтовой службы США в 1930-е годы. [5] [А]
Техника «почта на лету»
[ редактировать ]Когда служащий вагона железнодорожной почты хватал мешочек-уловитель на почтовом кране, он одновременно выгонял исходящую почту для доставки в эту деревню. Идея сумки-ловушки заключалась в том, что можно было обмениваться почтой с деревнями, слишком маленькими, чтобы оправдать остановку поезда. [6] Техника полной передачи (выбрасывание исходящей почты за секунду до того, как схватить сумку-ловушку) требовала большого мастерства и потенциально могла причинить вред или даже смерть тем, кто не обучен должным образом. [7] Еще одна причина, по которой были разработаны сумка для сбора почты и почтовый кран, заключалась в том, что поезду не приходилось замедлять скорость только для обмена почтой. [5]
Оперативная почта не была гладкой техникой работы. [8] Одна из проблем с этой техникой заключалась в том, что почтовому служащему приходилось внимательно следить за тем, как он поднимал рычаг захвата поезда. Если его поднять слишком рано, существовала вероятность поразить и разрушить стрелочные переводы, телеграфные столбы и железнодорожные семафоры , а также стрелу для сбора почты поезда. Если служащий слишком поздно поднимет уловитель поезда, он может вообще пропустить уловитель. [9]
, использовался аппарат для перехвата почтовых мешков на лету и доставки почты без остановки поезда В Соединенном Королевстве еще в 1855 году в Слау, Англия . Он продолжал служить до 1939 года. [10]
Почтовый крючок
[ редактировать ]Почтовый крюк — это установка рядом с железной дорогой , на которую можно повесить сумку-уловитель, чтобы ее мог подобрать проходящий поезд без остановки поезда.
Правила девятнадцатого века
[ редактировать ]Мешочки-ловушки нельзя было использовать ни для каких других целей. Мешок-ловушку можно было использовать только для писем (иногда газеты были исключением). Максимальный вес заполненного мешка-ловушки должен был составлять 50 фунтов (23 кг). Мешок-уловитель должен был быть заперт и помещен вверх дном на почтовый кран не ранее, чем за 10 минут до запланированного прибытия почтового поезда. Перед транспортировкой мешок-ловушку нужно было завязать посередине. Если количество почты небольшое, ее следует положить в нижнюю половину, под завязку. Если почта большая, ее следует разделить поровну между верхней и нижней половиной мешочка. [11]
Строительство
[ редактировать ]Мешок для сбора почты представляет собой специальную форму мешка, изготовленного из сверхпрочного брезента и имеющего металлические кольца на каждом конце, чтобы их можно было прикрепить к стреле железнодорожного крана для мешков с почтой. Корпус подсумка укреплен кожаными переплетами сверху и снизу. Мешок заказной почты также имел кожаное дно и специальный почтовый замок для защиты содержимого. Кожаный ремень был прикреплен к центру брезентового корпуса мешочка, когда его готовили к тому, чтобы его схватил почтовый крюк проходящего поезда . [12]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Поскольку во втором десятилетии XXI века Почтовая служба США переживает финансовый кризис, следует отметить, что это не совсем новые проблемы. Национальная система самовывоза и доставки в отдаленные и небольшие регионы является сложной с финансовой точки зрения моделью. «Расследование Конгресса почтового отделения США в 1900 году выявило, что почтовые расходы не были, а в некоторых случаях и не могли быть пропорционально распределены по доходам. Замечательная аномалия в штате Мэн, на пересечении почтовых мешков и печатного станка, привела к в то время это была основа для определения стоимости вопросов политики и регулирования, а для нас сейчас - понимание почтового сообщества в его золотой век». ДеБлуа, Дайан; Харрис, Роберт Далтон. «Это в сумке» – Форма почты начала века» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2013 г. Проверено 16 августа 2012 г. .
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Романски, Фред Дж. (осень 2005 г.). «Быстрая почта»: история железнодорожной почты США» . Журнал «Пролог» . Смитсоновский национальный почтовый музей: 1–6.
- ^ Лучше стр. 40
- ^ Шеер, Фрэнк. «Железнодорожный почтовый жаргон» . Руководство и глоссарий терминов для замены мобильных единиц, Библиотека железнодорожной почты . Университет Восточного Иллинойса . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ Кушинг, Маршалл Генри (1892). История нашего почтового отделения: величайшего государственного ведомства на всех его этапах ( электронные книги Google ) . Бостон, Массачусетс: AM Тайер. п. 116 . Проверено 15 августа 2012 г.
четвертый вид почтовой сумки — сумка-ловушка.
- ^ Jump up to: а б Поуп, Нэнси (декабрь 2007 г.). «Железнодорожный почтовый кран» . Бывший объект месяца . Национальный почтовый музей , Смитсоновский институт . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ Кушинг, Маршалл (1893). История нашего почтового отделения: величайшего государственного ведомства на всех его этапах . Бостон, Массачусетс: AM Thayer & Co. 59 – через Интернет-архив .
- ^ ДеБлуа, Дайан; Харрис, Роберт Далтон. «Постоянное движение: обучающие идеи работы служащих железнодорожных почтовых отделений» (PDF) . Обучение с использованием первоисточников . Смитсоновский институт ; Университет Восточного Иллинойса . п. 4 . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Коллинз, Ронни. «Ловец почты » . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ «Почта на лету» . Национальный почтовый музей Смитсоновского института . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ РАННИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
- ^ Почтовые законы и правила (электронная книга Google), США. Почтовое отделение, ГПО 1893, стр. 239-240.
- ^ ДеБлуа, Дайан; Харрис, Роберт Далтон. «Это в сумке» – Форма почты начала века» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2013 г. Проверено 16 августа 2012 г. .
Источники
[ редактировать ]- Мелиус, Луи (1917). Американская почтовая служба: история почтовой службы с древнейших времен. Американская система описана с подробным описанием работы . Вашингтон, округ Колумбия: National Capital Press . Проверено 15 августа 2012 г. - из Интернет-архива .
- Романски, Фред Дж. (осень 2005 г.). «Быстрая почта: история железнодорожной почты США». Журнал «Пролог» . 37 (3). Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса : 1–6.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бергман, Эдвин Б. (1980) 29 лет до забвения, Последние годы железнодорожной почты в Соединенных Штатах , Общество мобильных почтовых отделений , Омаха, Небраска .
- Крисси, Форрест (декабрь 1902 г.). «Передвижная почта» . Мировая работа: история нашего времени . В : 2873–2880 . Проверено 10 июля 2009 г.
- Калбрет, Кен (2007). Железнодорожный почтальон и шоссейная почта: когда почта действительно работала: история элиты почтовой службы . Виктория, Британская Колумбия, Канада: Trafford Publishing. ISBN 9781412202275 .
- Кушинг, Маршалл (1893). История нашего почтового отделения: величайшего государственного ведомства на всех его этапах . Бостон, Массачусетс: AM Thayer & Co – через Интернет-архив .
- Лонг, Брайант Олден (1951). Почта по железной дороге . Нью-Йорк: Издательская корпорация Simmons-Boardman.
- Национальная ассоциация почтового транспорта. (1956) Почта в движении , Библиотека железнодорожной почты, Бойс, Вирджиния . Часть доступна в виде видеоклипа по адресу http://www.railwaymailservicelibrary.org/videos/MIM-01.MPG.
- Романски, Фред Дж. Быстрая почта, История железнодорожной почты , Пролог Том. 37 № 3, осень 2005 г., Колледж-Парк, Мэриленд .
- Пеннипакер, Берт Эволюция железнодорожной почты , Национальный железнодорожный бюллетень, том. 60 № 2, 1995, Филадельфия .
- Таул, Чарльз Л.; Мейер, Генри А. (1958). «Железнодорожные штемпели США», 1861-1886 гг . Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 года . Проверено 21 августа 2012 г.
- Почтовое отделение США. (1956) Люди и почта в пути , Библиотека железнодорожной почты, Бойс, Вирджиния . Часть доступна в виде видеоклипа по адресу http://www.railwaymailservicelibrary.org/videos/m&mit01.MPG.
- Уилкинг, Кларенс Р. (1985). Железнодорожная почтовая служба Почты США (MSWord) . Мариетта, Огайо, Бойс, Вирджиния : Библиотека железнодорожной почты.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видео 1903 года, отправленное на лету из Библиотеки Конгресса (обратите внимание, что служащий выбрасывает исходящую почту за мгновение до того, как получает сумку-ловушку.)
- В Смитсоновском национальном почтовом музее :