Ковровая сумка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2014 г. ) |
Ковровая сумка — это дорожная сумка с верхним открыванием, сделанная из ковра , обычно восточного ковра . Это была популярная форма багажа в США и Европе в 19 веке, имевшая простые ручки и только верхнюю раму, служившую застежкой. Некоторые небольшие современные версии используются в качестве сумочек или кошельков.
Изображенная ковровая сумка эпохи Реконструкции сделана из остатков бархатного ковра с принтом (Whytock; патент 1832, Эдинбург). Сохранившиеся примеры ковров этого стиля можно увидеть в Национальном историческом памятнике Хэмптона: Служба национальных парков: Тоусон, штат Мэриленд , и в Эрмитаже Эндрю Джексона в Нэшвилле, штат Теннесси, США .
История
[ редактировать ]Ковровая сумка была изобретена как тип недорогого личного багажа, достаточно легкого, чтобы его мог нести пассажир, как спортивная сумка , в отличие от большого жесткого деревянного или металлического сундука , который требовал помощи носильщиков . В 1886 году журнал Scientific American охарактеризовал ее как старомодную и надежную, «до сих пор непревзойденную ничем, где главным фактором, требующим изучения, является грубый износ. Такая сумка, если она изготовлена из хорошего брюссельского коврового покрытия и безупречного качества изготовления, прослужит всю жизнь». при условии, что используется прочный каркас». [1] Его использование подразумевало самодостаточность: в романе Жюля Верна 1873 года « Вокруг света за восемьдесят дней » Филеас Фогг и Паспарту в качестве багажа берут с собой только саквояж, в котором находится несколько предметов одежды и много денег.
Ковровые мешки раньше изготавливались из восточных ковров или брюссельского ковра, упомянутого выше, с «тяжелым ворсом, образованным неразрезанными шерстяными петлями на льняной основе». [2] Материалом был выбран ковер, потому что для его изготовления легко закупались «оставшиеся» куски. [ нужна ссылка ]
Некоторые ковровые сумки также могли служить «железнодорожным ковриком», обычным предметом в 19 веке для тепла в сквозняках, неотапливаемых вагонах. Коврик можно было либо раскрыть как одеяло, либо закрепить по бокам, как дорожную сумку. Из книги Роберта Льюиса Стивенсона « Путешествие с ослом по Севеннам» (1879): «...мой железнодорожный коврик, который, будучи также в форме сумки, сделал меня двойным замком для холодных ночей». [3]
Саквояжники на короткое время возродились в 1960-х годах с появлением поколения хиппи , спасенных от старых семейных чердаков и магазинов подержанных вещей. Это привело к ограниченному производству новых модных аксессуаров. [4]
Культурное влияние
[ редактировать ]Саквояжники . после эпохи Реконструкции Гражданской войны в США — северяне, переехавшие на Юг в поисках экономических или политических возможностей — получили свое название потому, что часто носили только этот тип багажа, подразумевая, что они приходили с небольшим количеством вещей, надеясь приобрести много [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Приложение Scientific American, № 561, 2 октября 1886 г. Электронная книга: Джон Т. Хамфри «Полезные сумки и как их сделать», стр. 49
- ^ «Определение и значение брюссельского ковра | Словарь английского языка Коллинза» . www.collinsdictionary.com . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Роберт Луис Стивенс, «Путешествие с ослом по Севеннам» (1879)
- ↑ The Salt Lake Tribune, «Джерри Терренс возвращает свои популярные сумки 60-х годов для нового поколения» (13 февраля 2006 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с саквояжами , на Викискладе?