Конечная железнодорожная почта
Конечные железнодорожные почтовые отделения представляли собой сортировочные пункты, созданные Службой железнодорожной почты для ускорения распределения посылок . Эти офисы обычно располагались на железнодорожных станциях в крупных городах или узловых станциях или рядом с ними. Конечные железнодорожные почтовые отделения обычно работали с 1913–1914 годов до середины 1960-х годов, прежде чем их функции были переданы секционным центрам почтовых отделений.
История
[ редактировать ]1 января 1913 года почтовое отделение США начало обрабатывать бандероли в дополнение к письмам и обычной почте. Эта услуга, которая составляла прямую конкуренцию частным курьерским компаниям, была быстро принята широкой публикой, и за первую неделю после начала работы почтовой службы было отправлено более двух миллионов посылок. [1]
Конечные железнодорожные почтовые отделения (Term RPO) были открыты почти в 100 городах в конце 1913 и 1914 годов, в первую очередь для того, чтобы справиться с увеличением объема почтовых посылок , которые подавляли основную транспортную систему. Эти терминалы также стали раздавать транзитные бандероли, проспекты, журналы и газеты — почту, которая обычно считалась менее срочной, чем письма первого класса. Ящики для писем использовались на многих терминалах для обработки предварительной работы или необработанных писем с маршрутов железнодорожных почтовых отделений (RPO), в то время как несколько терминалов обрабатывали почти исключительно почтовые посылки. Крупнейшим оконечным железнодорожным почтовым отделением был Penn Terminal в здании GPO в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк - в 1951 году в нем работало более 1100 служащих. Penn Terminal выполнял предварительные работы на многих маршрутах железнодорожных почтовых отделений, выходящих из Нью-Йорка. Для сравнения, терминал Вестсайда, расположенный вдоль центральной линии Нью-Йорка рядом с причалами реки Гудзон, обрабатывал почти исключительно почтовые посылки. Поскольку перевозки почтовых посылок обычно осуществлялись по железной дороге, большинство конечных RPO располагались на железнодорожной станции или рядом с ней.
Если почта распределялась более чем в один штат, «права штата» распределялись пропорционально. Если четверть почты, распределяемой на терминале в Питтсбурге, штат Пенсильвания , была почтой штата Огайо, то клерки с «правами штата Огайо» имели право на одну четверть заданий.
Упадок терминальных RPO
[ редактировать ]Число конечных железнодорожных почтовых отделений достигло пика в 1914 году и насчитывало около 100 отделений. В 1915 году это число сократилось до 88, а к 1942 году оно сократилось до 71 офиса, поскольку многие более мелкие офисы были закрыты, а их обязанности вернулись на маршруты RPO. [2] Вся почта, исходящая из городов, где располагались терминалы, распределялась городскими почтовыми отделениями. Во многих случаях такое дублирование раздачи находилось в одном здании. Местные почтмейстеры не имели юрисдикции над операциями RPO терминалов до 1950-х годов, когда все терминалы были переданы под контроль почтмейстеров города, в котором они находились. Заполнение заданий в терминале тогда ограничивалось списком экзамена гражданской службы городского почтамта.
Поскольку количество маршрутов железнодорожных почтовых отделений сократилось, объем посылок, перевозимых этим видом транспорта, также уменьшился, что привело к закрытию небольших терминалов. Развитие секционных центров Почтовой службы США дублировало многие функции терминалов RPO, и к 1960-м годам использование терминалов было прекращено.
Филателистический интерес
[ редактировать ]
Почта первого класса, обрабатываемая (отсортированная для распространения) оконечными RPO, обычно получает почтовый штемпель Terminal RPO. Как и сами гашения от автомобилей RPO, почтовые штемпели терминалов RPO собираются теми, кто специализируются на этом аспекте истории почты.
Перечень терминальных операций RPO
[ редактировать ]Это предварительный список некоторых из почти 100 конечных железнодорожных почтовых отделений, существовавших с 1913 по начало 1960-х годов. [3] [4]
- Алабама: Бирмингем
- Арканзас: Форт-Смит, Литл-Рок, Тексаркана.
- Калифорния: Лос-Анджелес (терминал Лос-Анджелеса и Тихоокеанский электрический терминал), Сакраменто.
- Колорадо: Денвер, Пуэбло
- Коннектикут: Нью-Лондон
- Округ Колумбия: Вашингтон
- Флорида: Джексонвилл
- Джорджия: Атланта, Мейкон
- Иллинойс: Чикаго (Северо-Западный терминал, терминал Южного штата, терминал Юнион)
- Айова: Каунсил-Блафс, Су-Сити
- Индиана: Индианаполис
- Канзас: Уичито
- Луизиана: Шривпорт
- Мэн: Портленд
- Массачусетс: Бостон (Бостонский терминал и Северный терминал), Спрингфилд.
- Мичиган: Детройт
- Миссури: Канзас-Сити, Спрингфилд, Сент-Джозеф, Сент-Луис.
- Миннесота: Миннеаполис, Сент-Пол
- Небраска: Линкольн, Омаха (депо Берлингтона и депо Юнион)
- Нью-Джерси: Атлантик-Сити, Камден, Хобокен, Джерси-Сити (центральный терминал и терминал Эри), Уихокен.
- Нью-Йорк: Олбани, Бингемтон, Буффало, Нью-Йорк (терминал Пенсильвании и терминал Вест-Сайд), Ютика.
- Северная Каролина: Гринсборо
- Северная Дакота: Фарго
- Оклахома: Эль-Рино, Талса
- Огайо: Цинциннати, Кливленд, Колумбус
- Пенсильвания: Гаррисберг, Филадельфия (терминал Брод-стрит), Питтсбург.
- Род-Айленд: Провиденс
- Теннесси: Чаттануга, Мемфис, Нэшвилл.
- Техас: Форт-Уэрт, Хьюстон
- Юта: Огден
- Вермонт: Ратленд, перекресток Уайт-Ривер
- Вашингтон: Спокан
- Висконсин: Милуоки
- Вайоминг: Шайенн
Ссылки
[ редактировать ]- Общество мобильных почтовых отделений
- Исследование опыта работы почты США
- Уилкинг, Кларенс. (1985) Железнодорожная почта , Библиотека железнодорожной почты , Бойс, Вирджиния . Доступен в виде файла MS Word по адресу [1].