Jump to content

Конечная железнодорожная почта

Конечные железнодорожные почтовые отделения представляли собой сортировочные пункты, созданные Службой железнодорожной почты для ускорения распределения посылок . Эти офисы обычно располагались на железнодорожных станциях в крупных городах или узловых станциях или рядом с ними. Конечные железнодорожные почтовые отделения обычно работали с 1913–1914 годов до середины 1960-х годов, прежде чем их функции были переданы секционным центрам почтовых отделений.

1 января 1913 года почтовое отделение США начало обрабатывать бандероли в дополнение к письмам и обычной почте. Эта услуга, которая составляла прямую конкуренцию частным курьерским компаниям, была быстро принята широкой публикой, и за первую неделю после начала работы почтовой службы было отправлено более двух миллионов посылок. [1]

Конечные железнодорожные почтовые отделения (Term RPO) были открыты почти в 100 городах в конце 1913 и 1914 годов, в первую очередь для того, чтобы справиться с увеличением объема почтовых посылок , которые подавляли основную транспортную систему. Эти терминалы также стали раздавать транзитные бандероли, проспекты, журналы и газеты — почту, которая обычно считалась менее срочной, чем письма первого класса. Ящики для писем использовались на многих терминалах для обработки предварительной работы или необработанных писем с маршрутов железнодорожных почтовых отделений (RPO), в то время как несколько терминалов обрабатывали почти исключительно почтовые посылки. Крупнейшим оконечным железнодорожным почтовым отделением был Penn Terminal в здании GPO в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк - в 1951 году в нем работало более 1100 служащих. Penn Terminal выполнял предварительные работы на многих маршрутах железнодорожных почтовых отделений, выходящих из Нью-Йорка. Для сравнения, терминал Вестсайда, расположенный вдоль центральной линии Нью-Йорка рядом с причалами реки Гудзон, обрабатывал почти исключительно почтовые посылки. Поскольку перевозки почтовых посылок обычно осуществлялись по железной дороге, большинство конечных RPO располагались на железнодорожной станции или рядом с ней.

Если почта распределялась более чем в один штат, «права штата» распределялись пропорционально. Если четверть почты, распределяемой на терминале в Питтсбурге, штат Пенсильвания , была почтой штата Огайо, то клерки с «правами штата Огайо» имели право на одну четверть заданий.

Упадок терминальных RPO

[ редактировать ]

Число конечных железнодорожных почтовых отделений достигло пика в 1914 году и насчитывало около 100 отделений. В 1915 году это число сократилось до 88, а к 1942 году оно сократилось до 71 офиса, поскольку многие более мелкие офисы были закрыты, а их обязанности вернулись на маршруты RPO. [2] Вся почта, исходящая из городов, где располагались терминалы, распределялась городскими почтовыми отделениями. Во многих случаях такое дублирование раздачи находилось в одном здании. Местные почтмейстеры не имели юрисдикции над операциями RPO терминалов до 1950-х годов, когда все терминалы были переданы под контроль почтмейстеров города, в котором они находились. Заполнение заданий в терминале тогда ограничивалось списком экзамена гражданской службы городского почтамта.

Поскольку количество маршрутов железнодорожных почтовых отделений сократилось, объем посылок, перевозимых этим видом транспорта, также уменьшился, что привело к закрытию небольших терминалов. Развитие секционных центров Почтовой службы США дублировало многие функции терминалов RPO, и к 1960-м годам использование терминалов было прекращено.

Филателистический интерес

[ редактировать ]
Это письмо было составлено 3-м туром Тексарканы, Арканзас, Терминал RPO, в ноябре 1924 года.

Почта первого класса, обрабатываемая (отсортированная для распространения) оконечными RPO, обычно получает почтовый штемпель Terminal RPO. Как и сами гашения от автомобилей RPO, почтовые штемпели терминалов RPO собираются теми, кто специализируются на этом аспекте истории почты.

Перечень терминальных операций RPO

[ редактировать ]

Это предварительный список некоторых из почти 100 конечных железнодорожных почтовых отделений, существовавших с 1913 по начало 1960-х годов. [3] [4]

  • Алабама: Бирмингем
  • Арканзас: Форт-Смит, Литл-Рок, Тексаркана.
  • Калифорния: Лос-Анджелес (терминал Лос-Анджелеса и Тихоокеанский электрический терминал), Сакраменто.
  • Колорадо: Денвер, Пуэбло
  • Коннектикут: Нью-Лондон
  • Округ Колумбия: Вашингтон
  • Флорида: Джексонвилл
  • Джорджия: Атланта, Мейкон
  • Иллинойс: Чикаго (Северо-Западный терминал, терминал Южного штата, терминал Юнион)
  • Айова: Каунсил-Блафс, Су-Сити
  • Индиана: Индианаполис
  • Канзас: Уичито
  • Луизиана: Шривпорт
  • Мэн: Портленд
  • Массачусетс: Бостон (Бостонский терминал и Северный терминал), Спрингфилд.
  • Мичиган: Детройт
  • Миссури: Канзас-Сити, Спрингфилд, Сент-Джозеф, Сент-Луис.
  • Миннесота: Миннеаполис, Сент-Пол
  • Небраска: Линкольн, Омаха (депо Берлингтона и депо Юнион)
  • Нью-Джерси: Атлантик-Сити, Камден, Хобокен, Джерси-Сити (центральный терминал и терминал Эри), Уихокен.
  • Нью-Йорк: Олбани, Бингемтон, Буффало, Нью-Йорк (терминал Пенсильвании и терминал Вест-Сайд), Ютика.
  • Северная Каролина: Гринсборо
  • Северная Дакота: Фарго
  • Оклахома: Эль-Рино, Талса
  • Огайо: Цинциннати, Кливленд, Колумбус
  • Пенсильвания: Гаррисберг, Филадельфия (терминал Брод-стрит), Питтсбург.
  • Род-Айленд: Провиденс
  • Теннесси: Чаттануга, Мемфис, Нэшвилл.
  • Техас: Форт-Уэрт, Хьюстон
  • Юта: Огден
  • Вермонт: Ратленд, перекресток Уайт-Ривер
  • Вашингтон: Спокан
  • Висконсин: Милуоки
  • Вайоминг: Шайенн
  1. ^ Вестник эпохи железных дорог ; Том. 54, № 3; 7 января 1913 г., стр. 117.
  2. ^ Почта по железной дороге, История службы почтовых перевозок ; Б. А. Лонг, 1951, стр. 35-38.
  3. ^ Общая схема , Почтовое отделение США, разные даты.
  4. ^ Расписание почтовых маршрутов , железнодорожной почты, разные даты.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb5a50da23fe5d9ea4cf29800c57afa6__1667029020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/a6/fb5a50da23fe5d9ea4cf29800c57afa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terminal railway post office - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)