Эдмунд Арчер (художник)
Эдмунд Арчер | |
---|---|
Рожденный | Эдмунд Минор Арчер 28 сентября 1904 г. Ричмонд, Вирджиния , США |
Умер | 13 июля 1986 г. Ричмонд, Вирджиния, США | (81 год)
Место отдыха | Голливудское кладбище (Ричмонд, Вирджиния) |
Известный | Художник |
Эдмунд Арчер (1904–1986) был американским художником, наиболее известным своими портретами афроамериканцев. Он родился в Ричмонде, штат Вирджиния, в семье родителей, которые были известными в культурном и социальном отношении в этом городе. Рано проявив интерес к живописи, он постоянно посещал уроки рисования с детства и до зрелых лет. Его долгая карьера включала периоды, проведенные в Ричмонде, Париже, Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия. Помимо живописи, он работал помощником куратора в Музее американского искусства Уитни и преподавателем в Школе искусств Коркоран . В начале карьеры его портретный стиль имел тенденцию к плоскостному плакату, а затем к более традиционному смоделированному стилю. На протяжении всей своей карьеры он рисовал с высокой степенью реализма и редко экспериментировал с какой-либо степенью абстракции. Галереи и музеи устраивали ему частые выставки, а частные и институциональные коллекционеры приносили ему доход от продаж. В 1938 году критик сказал, что тогда его считали «одним из лучших молодых художников Соединенных Штатов». [ 2 ] Несколько месяцев спустя другой критик объяснил его успех упорным трудом: «У Эдмунда Майнора Арчера были преимущества. Его история успеха — это не рассказ Горацио Алджера. Это история серьезного и глубоко талантливого художника, который работал и учился в смирении и преданность и рано достиг вершины, трудный шаг за трудным шагом». [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Арчер родился в Ричмонде 28 сентября 1904 года. Он посещал школу для мальчиков Чемберлейна и окончил ее в 1916 году. [ 3 ] Между 1913 и 1916 годами он посещал уроки рисования у двух местных художниц, Адель Кларк и Норы Хьюстон , в Ричмондском художественном клубе. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Позже Хьюстон вспоминал, что «его телосложение было хорошим с четырнадцатого года, его портретные этюды имели кости и мышцы и отражали отвращение к банальной красоте, которой так восхищались предыдущие поколения». [ 3 ] Летом 1916 года он отправился в Кейп-Код, чтобы поступить в Чарльза Хоторна художественную школу . [ 7 ] В 1918 году он начал очное обучение в новой школе, основанной Хьюстоном и Кларком. [ 8 ] [ 9 ] В том же году он выиграл первый приз на местном конкурсе плакатов по борьбе с облигациями , а в следующем году его картина получила почетное упоминание на выставке учеников школы. [ 7 ] [ 10 ] Покинув школу Хьюстона и Кларка в 1922 году, он проучился два семестра в Университете Вирджинии , а затем отправился в Нью-Йорк, чтобы учиться в Лиге студентов-художников под руководством Кеннета Хейса Миллера и Аллена Такера . [ 3 ] [ 11 ] Обладая талантом и предпочтением изображения человеческой фигуры, он получил свой первый портретный заказ в 1924 году, и в это время Лига студентов-художников купила его этюд под названием «Лежащая обнаженная» для своей постоянной коллекции. В следующем году Лига купила еще одну картину, на этот раз под названием «Три грации», на которой изображены три головы. [ 7 ] В 1926 и 1927 годах он путешествовал по Европе, проводя время в Риме и Ареццо, изучая художников эпохи Возрождения, а также в Париже, работая в Академии Коларосси и в арендованной студии. [ 3 ] [ 11 ] [ 2 ]
Карьера в искусстве
[ редактировать ]По возвращении из Европы в декабре 1926 года Арчер арендовал студию в Ричмонде, которая когда-то принадлежала скульптору Эдварду Вирджиниусу Валентайну . [ 7 ] Там он продолжил делать портреты и этюды фигур и начал использовать афроамериканцев в качестве моделей. [ 3 ]
В течение трех лет, с 1927 по 1929 год, картины Арчера были включены в выставки, проводимые Клубом студии Уитни в Нью-Йорке. В первый год он показывал картину «Купальщицы, Ист-Ривер», написанную им во время жизни в Нью-Йорке, во второй — картину «Человек из Бордо», написанную им в парижской студии. показал рисунок углем под названием «Негры с кукурузного поля». [ 7 ] [ 12 ] В течение нескольких лет, начиная с 1928 года, он регулярно выставлялся на местных выставках в Ричмондском женском клубе. [ 7 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
В 1930 году картина Арчера под названием «Девушка из шоу» получила третью премию на конкурсе, проводимом в галерее искусств Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия. Критик газеты « Нью-Йорк Таймс» написал о ней: «Девушка из шоу» Эдмунда Арчера. Это настолько мощная картина, настолько блестящая в своих цветовых контрастах, настолько звучная в своем рисунке, что она занимает особое место в современном искусстве. Для того, чтобы картина одновременно напоминала Энгра и Ван Гога, она должна иметь. совершил настоящий прорыв в искусстве. Это совершила картина Эдмунда Арчера. [ 15 ] В статье в «Американском журнале искусств » другой критик сказал, что картина «не несет в себе никаких иллюзий… Холст имеет жесткие очертания и явную цветовую гамму». [ 16 ] Год спустя Лига изящных искусств Ричмонда купила картину, и когда Лига объединилась с новой Академией искусств Ричмонда, она была выставлена в ее постоянной коллекции. [ 17 ]
В 1930 году Арчер был назначен помощником директора нового Музея американского искусства Уитни , а год спустя он представил свои картины для открытия выставки музея. [ 18 ] [ 19 ] Между 1932 и 1938 годами в музее проводилась серия выставок, проводимых раз в два года, по образцу Коркоранских биеннале, но в меньшем масштабе. [ 20 ] [ 21 ] Картины Арчера были включены в эти выставки и в последовавшую за ними серию ежегодников. [ 22 ] [ 23 ] Трижды музей использовал свой закупочный фонд для покупки картин Арчера. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Масло Арчера 1930 года «Покупка цветов», показанное выше (1), было одним из первых таких приобретений. Это показывает плоский стиль, которым он был известен в начале своей карьеры. [ 26 ] Еще одной покупкой музея стал портрет под названием «Организованный воротник», приобретенный в 1938 году. Показанный выше (2), он выполнен в стиле большинства его более поздних работ. [ 27 ]
В начале 1930-х годов Арчер часто выставлялся в коммерческих галереях: в Бостоне в галерее Панкост в 1929 году и в Нью-Йорке в галерее Макбет в 1933 году, в галереях Селигмана в 1934 году, в галереях Рена и Фераргила в 1935 году. [ 9 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Критик обратил внимание на его картину «Несущий кирпич» на выставке Селигмана, назвав ее «замечательным изображением спины и рук крепкого негра, когда его фигура поднимается по лестнице, неся на голове бремя строительного материала, а использована блестящая окраска». [ 11 ] На выставке также привлекла внимание заказанная картина с изображением двух детей. Написанная в плоском стиле с яркими цветами, она получила название «портретная фреска». , освещая выставку, Газета New York Times включила фотографию этой работы, назвав ее «Самое красивое творение, увиденное на прошлой неделе». [ 11 ]
Во время Всемирной выставки 1934 года , проходившей в Чикаго, картина Арчера под названием «Ожидание отъезда» была включена в комплексную выставку картин из американских коллекций, проходившую в Институте искусств . Эта работа показана выше (3). Другие названия, данные картине, были «У окна» и «В ожидании процессии». Когда журнал Life воспроизвел картину в своем номере от 26 мая 1941 года, в подписи к изображению Арчер был назван «самым важным современным художником Вирджинии». [ 32 ] Она получила первую премию и была признана самой популярной картиной на выставке Норфолкского музея изящных искусств и живописи 1950 года. [ 33 ] [ 34 ] Между 1936 и 1940 годами Арчер периодически показывался на выставках в Лиге студентов-художников. [ 21 ] [ 35 ] [ 36 ]
В 1938 году Музей изящных искусств Вирджинии устроил ему персональную выставку, которая включала фреску «Капитан Фрэнсис Эппс, дружащий с индейцами аппоматтокс», которую он сделал для почтового отделения в Хоупвелле, штат Вирджиния, во время Великой депрессии . эпохи . фресок почтового отделения США Проект [ 37 ] На фреске, показанной выше, призванной вселить уверенность в то время, когда многие американцы чувствовали отчаяние, изображен английский авантюрист Фрэнсис Уэйлс Эппес VI, сжимающий руку вождя индейцев аппоматтокс . [ 38 ] [ 39 ] Современник так описывает воодушевляющую и романтическую тему картины: «Англичанин и индеец, полулежа, стоят лицом друг к другу на огромном участке пляжа и сжимают руки в жесте великой силы и грации. Эппс показывает правой рукой на своего Корабль на воде, его паруса белые на фоне залитого светом неба. Индеец — красивый парень, а сразу за ним — небольшие символические фигуры других индейцев на воде. Это удивительно живая, благородная и счастливая картина. от яркого девственного вида свежего пляжа до тонкой, символической линии города будущего на горизонте». [ 3 ] Другие критики сочли героическое обращение Арчера со своим объектом абсурдным, а один из них отметил, что дружеское приветствие, которое он продемонстрировал между Эппесом и вождем, было мифом. Аппоматтокс не приветствовал английских поселенцев. В то время, когда Эппес впервые прибыл из Англии, они защищались от вторжений колонистов в серии конфликтов, известных как англо-поухатанские войны . [ 40 ] [ 41 ] Эппес не только не относился к ним как к братьям, но и возглавил нападение на племя в 1627 году, всего через несколько лет после своего прибытия. [ 39 ] Персональная выставка 1938 года также включала пятнадцать картин на афроамериканскую тематику. В то время Арчер сказал в интервью, что он предпочитает афроамериканские модели, потому что он нашел в них жизненную силу, которую он не мог найти в других фигуральных сюжетах, добавив, что он надеется, что американские художники воспользуются «жизненной силой, изобилием и колоритом» африканских моделей. -Американская культура поможет создать «великое искусство», которое могло бы конкурировать с искусством европейских художников. [ 3 ] Во время этой выставки репортер сказал, что Арчер «считался величайшим современным художником Вирджинии и одним из лучших молодых художников в Соединенных Штатах». [ 2 ] В 1939 году на персональной выставке в Институте искусств Гертруды Герберт в Огасте, Джорджия, также были представлены картины афроамериканцев. [ 42 ]
Арчер оставил свою должность в Музее Уитни в 1940 году и переехал в Вашингтон, округ Колумбия, где он жил во время Второй мировой войны. В 1944 году он остался в городе, заняв должность преподавателя рисования в Школе искусств Коркорана , а иногда и преподавая в соседнем Университете Джорджа Вашингтона . [ 34 ] В 1957 году критик назвал его самым консервативным художником факультета Коркорана. [ 43 ]
В конце 1940-х, 1950-х и 1960-х годах он продолжал писать портреты. [ 40 ] В эти годы он свободно выставлялся на групповых выставках в Коркоране. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] В 1957 году ему устроили персональную выставку портретов в Музее Валентина в Ричмонде , а шесть лет спустя он помог основать в этом городе галерею под названием Hand Workshop Art Center. [ 50 ] [ 51 ]
Он ушел с преподавания в 1968 году и вернулся жить в Ричмонд. [ 40 ] [ 34 ]
Художественный стиль
[ редактировать ]Эдмунд Арчер, один из молодых художников, который только недавно был включен в выставки, проводимые в галереях Рена, представляет одно из выдающихся полотен выставки — портретный этюд негритянского борца. Г-н Арчер — южанин, и хотя он часто рисует негритянские сюжеты, он не подчеркивает экзотические или декоративные качества своего сюжета, как это слишком часто бывает с северным культом негров в искусстве. Его картины несут в себе убежденность в реальном опыте, он знает свой предмет, а негры, которых он рисует, — это люди и личности. К этому добавляется его энергичная, почти скульптурная обработка формы.
Хелен Эпплтон прочитала в Brooklyn Daily Eagle , 5 мая 1935 года.
Предпочтение Арчера этюдам и портретам сформировалось в раннем возрасте. [ 3 ] В 1934 году критик назвал его работы реалистичными и свободными от абстракций, но, тем не менее, «далекими от того, что обычно называют академическим». [ 11 ] В середине 1930-х годов он начал использовать плоскую технику с яркими цветами, которую один критик назвал «стилем фрески», а другой описал как «плоские плоскости и перекрывающиеся узоры». [ 29 ] [ 50 ] Тем не менее, большинство его портретов и этюдов создают иллюзию трехмерности. Один критик сказал, что некоторые из этих картин демонстрируют «энергичную, почти скульптурную обработку формы». [ 30 ] Другой написал: «Его натурщики кажутся движущимися в пространстве картины и почти выходят вперед в комнату, а их четко смоделированные формы требуют много места». [ 50 ]
В 1941 году Арчера сфотографировали в необычной технике: он поставил мольберт рядом со своей моделью и рисовал кистью, прикрепленной к длинному шесту. [ 52 ]
На протяжении всей его карьеры его картины с изображением афроамериканцев широко обсуждались. Высоко оценивая эти работы, один критик сказал: «Его картины несут в себе убежденность в реальном опыте, он знает свой предмет, а негры, которых он рисует, - это люди и личности». [ 30 ] Другой сказал: «Мистер Арчер с огромным удовольствием рисует формы, силу, телесный цвет этих Людей. Они представляют собой цельные, гармоничные и мощные массы сильного, богатого человечества, и каждое тело выделяется на холсте своей актуальностью. это потрясающе». [ 3 ]
Некоторые из его поздних портретов были необычно большими, но при этом сохраняли скульптурный стиль, которым он стал известен. Критик сказал, что эти работы были «примерно в натуральную величину, с убедительной индивидуальностью в первом и глубоким знанием анатомии в его фигурных картинах». [ 48 ]
Личная жизнь и семья
[ редактировать ]Арчер родился в Ричмонде 28 сентября 1904 года. Его отцом был Уильям Уортон Арчер (1854–1928). Он был редактором двух газет: Richmond Standard (издавалась между 1878 и 1882 годами) и Richmond State (также известной как The State и издавалась между 1876 и 1897 годами), а позже был связан с Компанией по страхованию жизни в Вирджинии. [ 7 ] Его матерью была Розали Харрисон Плезантс Арчер (1864–1945). В течение многих лет она возглавляла любительскую театральную труппу, которую ее первенец Адэр основал в 1917 году. В ее некрологе также отмечалось, что она «активно занималась межрасовой работой», работая в Ричмондском комитете по межрасовым отношениям и совет, посвященный предотвращению линчевания. [ 53 ] У Арчера было два брата: Адэр Плезантс Арчер (1894–1918), основатель первой любительской театральной труппы Ричмонда, который умер от испанского гриппа на военной базе в Иллинойсе, и Уильям Уортон Арчер-младший (1902–2000), инженер. [ 54 ] Семья и друзья знали его как «Нед». [ 3 ]
В начале 1920-х годов Арчер выступал в спектаклях, поставленных любительской труппой под председательством его матери, и на протяжении всей его жизни репортеры отмечали его социальную известность в Ричмонде и Нью-Йорке. [ 10 ] [ 2 ] [ 55 ] Во время Второй мировой войны Арчер служил в 603-м инженерном батальоне — подразделении армии США, ответственном за камуфляж и другой визуальный обман, состоявшем в основном из художников, иллюстраторов и дизайнеров. [ 44 ] [ 40 ] [ примечание 1 ] В конце войны он поступил на службу в Береговую и геодезическую службу США в Вашингтоне в качестве картографа. [ 40 ]
Арчер умер в Ричмонде 13 июля 1986 года.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Среди других членов 603-го инженерного камуфляжного батальона были ярый художник Эллсуорт Келли ; художник-неоэкспрессионист Эдвард Бочча ; иллюстратор птиц Артур Б. Сингер ; иллюстратор и карикатурист Джордж Дистел; фотограф-портретист Арт Кейн ; иллюстратор Артур Шилстон; модельер Билл Бласс и сценарист «Мюнстера » Эд Хаас. [ 56 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Доска почета Вирджинии 1938 года». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 1 января 1939 г. с. 37.
- ^ Jump up to: а б с д «Лучник здесь на открытии выставки». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 12 ноября 1938 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дж. Уотсон Джеймс-младший (13 ноября 1938 г.). «Художник из Ричмонда, который добился успеха; Нед Арчер привлек широкое внимание». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. п. 61.
- ^ «Финал Чемберлена проходит в школе». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 11 июня 1916 г. с. 45.
- ^ «Выставка в Арт-клубе привлекает внимание». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 30 мая 1915 г. с. 48.
- ^ «Художественный клуб Ричмонда вручает весенние награды». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 20 июня 1916 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Мисс Эллен Болл, мисс Тереза Поллак, Чарльз В. Смит и Эмунд Арчер покажут последние творения». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 18 марта 1928 г. с. 40.
- ^ «Ателье мисс Хьюстон и мисс Кларк». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 11 ноября 1917 г. с. 32.
- ^ Jump up to: а б «Художники Вирджинии и Национальная выставка живописи: Эдмунд Арчер из Ричмонда представляет «Шоу-герл», обладателя бронзовой медали Коркорана». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 30 ноября 1930 г. с. 29.
- ^ Jump up to: а б «Вторая ежегодная выставка, значимая для городского искусства». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 8 июня 1919 г. с. 14.
- ^ Jump up to: а б с д и «Другие». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 15 апреля 1934 г. с. Х7.
- ^ Jump up to: а б «Пять художников из Ричмонда откроют двухнедельный показ в клубе». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 17 марта 1929 г. с. 40.
- ^ Дж. Уотсон Джеймс-младший (январь 1933 г.). «Вторая ежегодная выставка в Ричмонде». Американский журнал искусства . 26 (1): 45–46. JSTOR 23955308 .
- ^ Джордж Харрис (20 февраля 1935 г.). "Искусство". Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. п. 18.
- ^ «Приз Морису Стерну; он получает первую награду на биеннале художественной выставки в Коркоране». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 21 ноября 1930 г. с. 33.
- ^ «Биеннале галереи Коркоран: 30 ноября 1930 г. - 11 января 1931 г.». Американский журнал искусства . 22 (2): 85–94. Февраль 1931 г. JSTOR 23936412 .
- ^ «800 человек приглашены на завтрашний вечер в Академию художеств». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 27 сентября 1931 г. с. 2.
- ^ «Сегодня откроется музей Уитни: уникальный художественный центр после двух лет подготовки готов к приему посетителей; приют для местных талантов запланирован как «постоянное хранилище» американских произведений в различных средствах массовой информации». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 17 ноября 1931 г. с. 27.
- ^ «Отложить открытие Дома местного искусства: миссис Уитни и ее помощники обнаружили, что проект американского музея расширился. Будет готов в апреле». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 20 октября 1930 г. с. 18.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (4 мая 1932 г.). «Музей Уитни планирует серию групповых выставок картин современных американцев». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 17.
- ^ Jump up to: а б Эдвард Олден Джуэлл (8 марта 1938 г.). «Американские художники выставляют здесь работы: открывается музей Уитни с предварительным просмотром своей ежегодной современной выставки 1938 года; выставлено много скульптур; акварель, рисунки и гравюры занимают все галереи на первых двух этажах». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 16.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (12 ноября 1941 г.). «Музей Уитни открывает новую выставку: ежегодная выставка ограничивается работами художников 40 лет и моложе». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 21.
- ^ Jump up to: а б Эдвард Олден Джуэлл (7 января 1942 г.). «Музей Уитни откроется сегодня: будет показана постоянная коллекция с упором на более поздние поступления» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 22.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (5 января 1933 г.). «Музей Уитни объявляет список купленных им картин, выставленных на биеннале» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 18.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (19 января 1937 г.). «Музей Уитни планирует проводить больше выставок: 2 или 3 большие выставки для всех материалов будут проводиться ежегодно, начиная с осени. НОВАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ ОТКРЫВАЕТСЯ СЕГОДНЯ». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 21.
- ^ «Эдмунд Арчер | Покупка цветов» . Музей американского искусства Уитни . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ «Эдмунд Арчер | Воротник из органди» . Музей американского искусства Уитни . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (4 марта 1933 г.). «Галерея Макбет, не обеспокоенная депрессией, открывает пристройку для показа американских работ». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 9.
- ^ Jump up to: а б «Достопримечательности в других галереях». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 14 апреля 1934 г. с. 11.
- ^ Jump up to: а б с Хелен Эпплтон Рид (5 мая 1935 г.). «Американский симпозиум и Шарлотта Беренд». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. С6.
- ^ «Больше летних художественных выставок». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 8 июня 1935 г. с. 11.
- ^ «Биеннале галереи Коркоран» . Жизнь . Том. 10, нет. 21. 26 мая 1941 г. стр. 64–66.
- ^ «Художественные работы Ричмондера, отмеченные на Всемирной выставке». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 26 июня 1934 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б с Дороти В. Филлипс (1973). «Каталог коллекции американских картин в художественной галерее Коркоран» (PDF) . Галерея искусств Коркорант, Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Ховард Деври (1 ноября 1936 г.). «Записная книжка рецензента. Среди новых выставок». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х9.
- ^ «Новости и заметки искусства». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 29 апреля 1940 г. с. 25.
- ^ «Здесь можно будет увидеть фреску с Арчером» . Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 9 ноября 1938 г. с. 7.
- ^ «Искусство нового курса в почтовых отделениях» (PDF) . Почтовая служба США . Сентябрь 2015 года . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «377 лет назад в 1639 году» . Джеймстаунское общество . 17 августа 2018 г. Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Л. Муди Симмс-младший (1998). «Эдмунд Минор Арчер (1904–1986)». Биографический словарь Вирджинии . Библиотека Вирджинии. ISBN 0884901890 .
- ^ Эмили М. Макгоуэн. «Капитан Фрэнсис Эппс дружит с индейцами аппоматтокс» . Национальный почтовый музей Смитсоновского института . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Эдмунд Арчер откроет выставку в Огасте». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 21 января 1939 г. с. 20.
- ^ Jump up to: а б Флоренс С. Берриман (29 сентября 1957 г.). «Суровый символизм века машин». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, с. Е7.
- ^ Jump up to: а б Флоренс С. Берриман (28 ноября 1948 г.). «Новости искусства и художников». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, с. С2.
- ^ Флоренс С. Берриман (28 сентября 1952 г.). «Новости искусства и художников». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Флоренс С. Берриман (4 октября 1953 г.). «Новости искусства и художников». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, с. Е7.
- ^ Флоренс С. Берриман (7 октября 1956 г.). «Политические карикатуры Америки на виду». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, с. Е5.
- ^ Jump up to: а б Флоренс С. Берриман (20 июля 1958 г.). «Факультет Коркоран охватывает широкий спектр». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, с. Е6.
- ^ Флоренс С. Берриман (31 марта 1957 г.). «Новости искусства и художников». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, с. Е5.
- ^ Jump up to: а б с Джон Д. Лонгакер (1 декабря 1957 г.). «На этой неделе откроются два новых шоу». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. п. 148.
- ^ Луиза Эллисон (15 сентября 1963 г.). «Нолтинги посетят выставку картин дочери». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. п. 96.
- ^ «Краски с поляком». Питтсбург Пост Газетт . Питтсбург, Пенсильвания. 2 декабря 1941 г. с. 25.
- ^ «Миссис Розали HP Арчер умирает; похороны состоятся сегодня». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 8 марта 1945 г. с. 15.
- ^ «Первый театр любителей, основанный в 1917 году». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 8 сентября 1937 г. с. 89.
- ^ «Танец для младших: ежегодное мероприятие в честь дебютанток и сопровождающих на отдыхе». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 24 декабря 1936 г. с. 15.
- ^ Джон Хэмброуз (6 июня 1988 г.). «Воин специального подразделения из Кингстона вспоминает день Д». Таймс-Трибюн . Скрэнтон, Пенсильвания. п. 9.