Jump to content

Эдмунд Арчер (художник)

Эдмунд Арчер
Эдмунд Арчер
Фотография Эдмунда Арчера из Times Dispatch (Ричмонд, Вирджиния) 1 января 1939 года. [ 1 ]
Рожденный
Эдмунд Минор Арчер

( 1904-09-28 ) 28 сентября 1904 г.
Умер 13 июля 1986 г. (13 июля 1986 г.) (81 год)
Ричмонд, Вирджиния, США
Место отдыха Голливудское кладбище (Ричмонд, Вирджиния)
Известный Художник

Эдмунд Арчер (1904–1986) был американским художником, наиболее известным своими портретами афроамериканцев. Он родился в Ричмонде, штат Вирджиния, в семье родителей, которые были известными в культурном и социальном отношении в этом городе. Рано проявив интерес к живописи, он постоянно посещал уроки рисования с детства и до зрелых лет. Его долгая карьера включала периоды, проведенные в Ричмонде, Париже, Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия. Помимо живописи, он работал помощником куратора в Музее американского искусства Уитни и преподавателем в Школе искусств Коркоран . В начале карьеры его портретный стиль имел тенденцию к плоскостному плакату, а затем к более традиционному смоделированному стилю. На протяжении всей своей карьеры он рисовал с высокой степенью реализма и редко экспериментировал с какой-либо степенью абстракции. Галереи и музеи устраивали ему частые выставки, а частные и институциональные коллекционеры приносили ему доход от продаж. В 1938 году критик сказал, что тогда его считали «одним из лучших молодых художников Соединенных Штатов». [ 2 ] Несколько месяцев спустя другой критик объяснил его успех упорным трудом: «У Эдмунда Майнора Арчера были преимущества. Его история успеха — это не рассказ Горацио Алджера. Это история серьезного и глубоко талантливого художника, который работал и учился в смирении и преданность и рано достиг вершины, трудный шаг за трудным шагом». [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Арчер родился в Ричмонде 28 сентября 1904 года. Он посещал школу для мальчиков Чемберлейна и окончил ее в 1916 году. [ 3 ] Между 1913 и 1916 годами он посещал уроки рисования у двух местных художниц, Адель Кларк и Норы Хьюстон , в Ричмондском художественном клубе. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Позже Хьюстон вспоминал, что «его телосложение было хорошим с четырнадцатого года, его портретные этюды имели кости и мышцы и отражали отвращение к банальной красоте, которой так восхищались предыдущие поколения». [ 3 ] Летом 1916 года он отправился в Кейп-Код, чтобы поступить в Чарльза Хоторна художественную школу . [ 7 ] В 1918 году он начал очное обучение в новой школе, основанной Хьюстоном и Кларком. [ 8 ] [ 9 ] В том же году он выиграл первый приз на местном конкурсе плакатов по борьбе с облигациями , а в следующем году его картина получила почетное упоминание на выставке учеников школы. [ 7 ] [ 10 ] Покинув школу Хьюстона и Кларка в 1922 году, он проучился два семестра в Университете Вирджинии , а затем отправился в Нью-Йорк, чтобы учиться в Лиге студентов-художников под руководством Кеннета Хейса Миллера и Аллена Такера . [ 3 ] [ 11 ] Обладая талантом и предпочтением изображения человеческой фигуры, он получил свой первый портретный заказ в 1924 году, и в это время Лига студентов-художников купила его этюд под названием «Лежащая обнаженная» для своей постоянной коллекции. В следующем году Лига купила еще одну картину, на этот раз под названием «Три грации», на которой изображены три головы. [ 7 ] В 1926 и 1927 годах он путешествовал по Европе, проводя время в Риме и Ареццо, изучая художников эпохи Возрождения, а также в Париже, работая в Академии Коларосси и в арендованной студии. [ 3 ] [ 11 ] [ 2 ]

Карьера в искусстве

[ редактировать ]
(1) Эдмунд Арчер, «Покупка цветов», 1930, холст, масло, 31 х 26 1/16 дюйма.
(2) Эдмунд Арчер, Воротник из органди, 1936, холст, масло, 19 х 16 дюймов.
(3) Эдмунд Арчер, «В ожидании отъезда», 1932, холст, масло, 33 х 38 дюймов.

По возвращении из Европы в декабре 1926 года Арчер арендовал студию в Ричмонде, которая когда-то принадлежала скульптору Эдварду Вирджиниусу Валентайну . [ 7 ] Там он продолжил делать портреты и этюды фигур и начал использовать афроамериканцев в качестве моделей. [ 3 ]

В течение трех лет, с 1927 по 1929 год, картины Арчера были включены в выставки, проводимые Клубом студии Уитни в Нью-Йорке. В первый год он показывал картину «Купальщицы, Ист-Ривер», написанную им во время жизни в Нью-Йорке, во второй — картину «Человек из Бордо», написанную им в парижской студии. показал рисунок углем под названием «Негры с кукурузного поля». [ 7 ] [ 12 ] В течение нескольких лет, начиная с 1928 года, он регулярно выставлялся на местных выставках в Ричмондском женском клубе. [ 7 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

В 1930 году картина Арчера под названием «Девушка из шоу» получила третью премию на конкурсе, проводимом в галерее искусств Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия. Критик газеты « Нью-Йорк Таймс» написал о ней: «Девушка из шоу» Эдмунда Арчера. Это настолько мощная картина, настолько блестящая в своих цветовых контрастах, настолько звучная в своем рисунке, что она занимает особое место в современном искусстве. Для того, чтобы картина одновременно напоминала Энгра и Ван Гога, она должна иметь. совершил настоящий прорыв в искусстве. Это совершила картина Эдмунда Арчера. [ 15 ] В статье в «Американском журнале искусств » другой критик сказал, что картина «не несет в себе никаких иллюзий… Холст имеет жесткие очертания и явную цветовую гамму». [ 16 ] Год спустя Лига изящных искусств Ричмонда купила картину, и когда Лига объединилась с новой Академией искусств Ричмонда, она была выставлена ​​​​в ее постоянной коллекции. [ 17 ]

В 1930 году Арчер был назначен помощником директора нового Музея американского искусства Уитни , а год спустя он представил свои картины для открытия выставки музея. [ 18 ] [ 19 ] Между 1932 и 1938 годами в музее проводилась серия выставок, проводимых раз в два года, по образцу Коркоранских биеннале, но в меньшем масштабе. [ 20 ] [ 21 ] Картины Арчера были включены в эти выставки и в последовавшую за ними серию ежегодников. [ 22 ] [ 23 ] Трижды музей использовал свой закупочный фонд для покупки картин Арчера. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Масло Арчера 1930 года «Покупка цветов», показанное выше (1), было одним из первых таких приобретений. Это показывает плоский стиль, которым он был известен в начале своей карьеры. [ 26 ] Еще одной покупкой музея стал портрет под названием «Организованный воротник», приобретенный в 1938 году. Показанный выше (2), он выполнен в стиле большинства его более поздних работ. [ 27 ]

В начале 1930-х годов Арчер часто выставлялся в коммерческих галереях: в Бостоне в галерее Панкост в 1929 году и в Нью-Йорке в галерее Макбет в 1933 году, в галереях Селигмана в 1934 году, в галереях Рена и Фераргила в 1935 году. [ 9 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Критик обратил внимание на его картину «Несущий кирпич» на выставке Селигмана, назвав ее «замечательным изображением спины и рук крепкого негра, когда его фигура поднимается по лестнице, неся на голове бремя строительного материала, а использована блестящая окраска». [ 11 ] На выставке также привлекла внимание заказанная картина с изображением двух детей. Написанная в плоском стиле с яркими цветами, она получила название «портретная фреска». , освещая выставку, Газета New York Times включила фотографию этой работы, назвав ее «Самое красивое творение, увиденное на прошлой неделе». [ 11 ]

Во время Всемирной выставки 1934 года , проходившей в Чикаго, картина Арчера под названием «Ожидание отъезда» была включена в комплексную выставку картин из американских коллекций, проходившую в Институте искусств . Эта работа показана выше (3). Другие названия, данные картине, были «У окна» и «В ожидании процессии». Когда журнал Life воспроизвел картину в своем номере от 26 мая 1941 года, в подписи к изображению Арчер был назван «самым важным современным художником Вирджинии». [ 32 ] Она получила первую премию и была признана самой популярной картиной на выставке Норфолкского музея изящных искусств и живописи 1950 года. [ 33 ] [ 34 ] Между 1936 и 1940 годами Арчер периодически показывался на выставках в Лиге студентов-художников. [ 21 ] [ 35 ] [ 36 ]

Капитан Фрэнсис Эппс подружился с индейцами аппоматтокса
Эдмунд Арчер, капитан Фрэнсис Эппс, дружащий с индейцами аппоматтокса, фреска, 1939, холст, масло

В 1938 году Музей изящных искусств Вирджинии устроил ему персональную выставку, которая включала фреску «Капитан Фрэнсис Эппс, дружащий с индейцами аппоматтокс», которую он сделал для почтового отделения в Хоупвелле, штат Вирджиния, во время Великой депрессии . эпохи . фресок почтового отделения США Проект [ 37 ] На фреске, показанной выше, призванной вселить уверенность в то время, когда многие американцы чувствовали отчаяние, изображен английский авантюрист Фрэнсис Уэйлс Эппес VI, сжимающий руку вождя индейцев аппоматтокс . [ 38 ] [ 39 ] Современник так описывает воодушевляющую и романтическую тему картины: «Англичанин и индеец, полулежа, стоят лицом друг к другу на огромном участке пляжа и сжимают руки в жесте великой силы и грации. Эппс показывает правой рукой на своего Корабль на воде, его паруса белые на фоне залитого светом неба. Индеец — красивый парень, а сразу за ним — небольшие символические фигуры других индейцев на воде. Это удивительно живая, благородная и счастливая картина. от яркого девственного вида свежего пляжа до тонкой, символической линии города будущего на горизонте». [ 3 ] Другие критики сочли героическое обращение Арчера со своим объектом абсурдным, а один из них отметил, что дружеское приветствие, которое он продемонстрировал между Эппесом и вождем, было мифом. Аппоматтокс не приветствовал английских поселенцев. В то время, когда Эппес впервые прибыл из Англии, они защищались от вторжений колонистов в серии конфликтов, известных как англо-поухатанские войны . [ 40 ] [ 41 ] Эппес не только не относился к ним как к братьям, но и возглавил нападение на племя в 1627 году, всего через несколько лет после своего прибытия. [ 39 ] Персональная выставка 1938 года также включала пятнадцать картин на афроамериканскую тематику. В то время Арчер сказал в интервью, что он предпочитает афроамериканские модели, потому что он нашел в них жизненную силу, которую он не мог найти в других фигуральных сюжетах, добавив, что он надеется, что американские художники воспользуются «жизненной силой, изобилием и колоритом» африканских моделей. -Американская культура поможет создать «великое искусство», которое могло бы конкурировать с искусством европейских художников. [ 3 ] Во время этой выставки репортер сказал, что Арчер «считался величайшим современным художником Вирджинии и одним из лучших молодых художников в Соединенных Штатах». [ 2 ] В 1939 году на персональной выставке в Институте искусств Гертруды Герберт в Огасте, Джорджия, также были представлены картины афроамериканцев. [ 42 ]

Арчер оставил свою должность в Музее Уитни в 1940 году и переехал в Вашингтон, округ Колумбия, где он жил во время Второй мировой войны. В 1944 году он остался в городе, заняв должность преподавателя рисования в Школе искусств Коркорана , а иногда и преподавая в соседнем Университете Джорджа Вашингтона . [ 34 ] В 1957 году критик назвал его самым консервативным художником факультета Коркорана. [ 43 ]

В конце 1940-х, 1950-х и 1960-х годах он продолжал писать портреты. [ 40 ] В эти годы он свободно выставлялся на групповых выставках в Коркоране. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] В 1957 году ему устроили персональную выставку портретов в Музее Валентина в Ричмонде , а шесть лет спустя он помог основать в этом городе галерею под названием Hand Workshop Art Center. [ 50 ] [ 51 ]

Он ушел с преподавания в 1968 году и вернулся жить в Ричмонд. [ 40 ] [ 34 ]

Художественный стиль

[ редактировать ]

Эдмунд Арчер, один из молодых художников, который только недавно был включен в выставки, проводимые в галереях Рена, представляет одно из выдающихся полотен выставки — портретный этюд негритянского борца. Г-н Арчер — южанин, и хотя он часто рисует негритянские сюжеты, он не подчеркивает экзотические или декоративные качества своего сюжета, как это слишком часто бывает с северным культом негров в искусстве. Его картины несут в себе убежденность в реальном опыте, он знает свой предмет, а негры, которых он рисует, — это люди и личности. К этому добавляется его энергичная, почти скульптурная обработка формы.

Хелен Эпплтон прочитала в Brooklyn Daily Eagle , 5 мая 1935 года.

Предпочтение Арчера этюдам и портретам сформировалось в раннем возрасте. [ 3 ] В 1934 году критик назвал его работы реалистичными и свободными от абстракций, но, тем не менее, «далекими от того, что обычно называют академическим». [ 11 ] В середине 1930-х годов он начал использовать плоскую технику с яркими цветами, которую один критик назвал «стилем фрески», а другой описал как «плоские плоскости и перекрывающиеся узоры». [ 29 ] [ 50 ] Тем не менее, большинство его портретов и этюдов создают иллюзию трехмерности. Один критик сказал, что некоторые из этих картин демонстрируют «энергичную, почти скульптурную обработку формы». [ 30 ] Другой написал: «Его натурщики кажутся движущимися в пространстве картины и почти выходят вперед в комнату, а их четко смоделированные формы требуют много места». [ 50 ]

В 1941 году Арчера сфотографировали в необычной технике: он поставил мольберт рядом со своей моделью и рисовал кистью, прикрепленной к длинному шесту. [ 52 ]

На протяжении всей его карьеры его картины с изображением афроамериканцев широко обсуждались. Высоко оценивая эти работы, один критик сказал: «Его картины несут в себе убежденность в реальном опыте, он знает свой предмет, а негры, которых он рисует, - это люди и личности». [ 30 ] Другой сказал: «Мистер Арчер с огромным удовольствием рисует формы, силу, телесный цвет этих Людей. Они представляют собой цельные, гармоничные и мощные массы сильного, богатого человечества, и каждое тело выделяется на холсте своей актуальностью. это потрясающе». [ 3 ]

Некоторые из его поздних портретов были необычно большими, но при этом сохраняли скульптурный стиль, которым он стал известен. Критик сказал, что эти работы были «примерно в натуральную величину, с убедительной индивидуальностью в первом и глубоким знанием анатомии в его фигурных картинах». [ 48 ]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]

Арчер родился в Ричмонде 28 сентября 1904 года. Его отцом был Уильям Уортон Арчер (1854–1928). Он был редактором двух газет: Richmond Standard (издавалась между 1878 и 1882 годами) и Richmond State (также известной как The State и издавалась между 1876 и 1897 годами), а позже был связан с Компанией по страхованию жизни в Вирджинии. [ 7 ] Его матерью была Розали Харрисон Плезантс Арчер (1864–1945). В течение многих лет она возглавляла любительскую театральную труппу, которую ее первенец Адэр основал в 1917 году. В ее некрологе также отмечалось, что она «активно занималась межрасовой работой», работая в Ричмондском комитете по межрасовым отношениям и совет, посвященный предотвращению линчевания. [ 53 ] У Арчера было два брата: Адэр Плезантс Арчер (1894–1918), основатель первой любительской театральной труппы Ричмонда, который умер от испанского гриппа на военной базе в Иллинойсе, и Уильям Уортон Арчер-младший (1902–2000), инженер. [ 54 ] Семья и друзья знали его как «Нед». [ 3 ]

В начале 1920-х годов Арчер выступал в спектаклях, поставленных любительской труппой под председательством его матери, и на протяжении всей его жизни репортеры отмечали его социальную известность в Ричмонде и Нью-Йорке. [ 10 ] [ 2 ] [ 55 ] Во время Второй мировой войны Арчер служил в 603-м инженерном батальоне — подразделении армии США, ответственном за камуфляж и другой визуальный обман, состоявшем в основном из художников, иллюстраторов и дизайнеров. [ 44 ] [ 40 ] [ примечание 1 ] В конце войны он поступил на службу в Береговую и геодезическую службу США в Вашингтоне в качестве картографа. [ 40 ]

Арчер умер в Ричмонде 13 июля 1986 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Среди других членов 603-го инженерного камуфляжного батальона были ярый художник Эллсуорт Келли ; художник-неоэкспрессионист Эдвард Бочча ; иллюстратор птиц Артур Б. Сингер ; иллюстратор и карикатурист Джордж Дистел; фотограф-портретист Арт Кейн ; иллюстратор Артур Шилстон; модельер Билл Бласс и сценарист «Мюнстера » Эд Хаас. [ 56 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Доска почета Вирджинии 1938 года». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 1 января 1939 г. с. 37.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Лучник здесь на открытии выставки». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 12 ноября 1938 г. с. 3.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дж. Уотсон Джеймс-младший (13 ноября 1938 г.). «Художник из Ричмонда, который добился успеха; Нед Арчер привлек широкое внимание». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. п. 61.
  4. ^ «Финал Чемберлена проходит в школе». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 11 июня 1916 г. с. 45.
  5. ^ «Выставка в Арт-клубе привлекает внимание». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 30 мая 1915 г. с. 48.
  6. ^ «Художественный клуб Ричмонда вручает весенние награды». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 20 июня 1916 г. с. 7.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Мисс Эллен Болл, мисс Тереза ​​Поллак, Чарльз В. Смит и Эмунд Арчер покажут последние творения». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 18 марта 1928 г. с. 40.
  8. ^ «Ателье мисс Хьюстон и мисс Кларк». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 11 ноября 1917 г. с. 32.
  9. ^ Jump up to: а б «Художники Вирджинии и Национальная выставка живописи: Эдмунд Арчер из Ричмонда представляет «Шоу-герл», обладателя бронзовой медали Коркорана». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 30 ноября 1930 г. с. 29.
  10. ^ Jump up to: а б «Вторая ежегодная выставка, значимая для городского искусства». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 8 июня 1919 г. с. 14.
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Другие». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 15 апреля 1934 г. с. Х7.
  12. ^ Jump up to: а б «Пять художников из Ричмонда откроют двухнедельный показ в клубе». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 17 марта 1929 г. с. 40.
  13. ^ Дж. Уотсон Джеймс-младший (январь 1933 г.). «Вторая ежегодная выставка в Ричмонде». Американский журнал искусства . 26 (1): 45–46. JSTOR   23955308 .
  14. ^ Джордж Харрис (20 февраля 1935 г.). "Искусство". Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. п. 18.
  15. ^ «Приз Морису Стерну; он получает первую награду на биеннале художественной выставки в Коркоране». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 21 ноября 1930 г. с. 33.
  16. ^ «Биеннале галереи Коркоран: 30 ноября 1930 г. - 11 января 1931 г.». Американский журнал искусства . 22 (2): 85–94. Февраль 1931 г. JSTOR   23936412 .
  17. ^ «800 человек приглашены на завтрашний вечер в Академию художеств». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 27 сентября 1931 г. с. 2.
  18. ^ «Сегодня откроется музей Уитни: уникальный художественный центр после двух лет подготовки готов к приему посетителей; приют для местных талантов запланирован как «постоянное хранилище» американских произведений в различных средствах массовой информации». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 17 ноября 1931 г. с. 27.
  19. ^ «Отложить открытие Дома местного искусства: миссис Уитни и ее помощники обнаружили, что проект американского музея расширился. Будет готов в апреле». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 20 октября 1930 г. с. 18.
  20. ^ Эдвард Олден Джуэлл (4 мая 1932 г.). «Музей Уитни планирует серию групповых выставок картин современных американцев». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 17.
  21. ^ Jump up to: а б Эдвард Олден Джуэлл (8 марта 1938 г.). «Американские художники выставляют здесь работы: открывается музей Уитни с предварительным просмотром своей ежегодной современной выставки 1938 года; выставлено много скульптур; акварель, рисунки и гравюры занимают все галереи на первых двух этажах». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 16.
  22. ^ Эдвард Олден Джуэлл (12 ноября 1941 г.). «Музей Уитни открывает новую выставку: ежегодная выставка ограничивается работами художников 40 лет и моложе». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 21.
  23. ^ Jump up to: а б Эдвард Олден Джуэлл (7 января 1942 г.). «Музей Уитни откроется сегодня: будет показана постоянная коллекция с упором на более поздние поступления» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 22.
  24. ^ Эдвард Олден Джуэлл (5 января 1933 г.). «Музей Уитни объявляет список купленных им картин, выставленных на биеннале» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 18.
  25. ^ Эдвард Олден Джуэлл (19 января 1937 г.). «Музей Уитни планирует проводить больше выставок: 2 или 3 большие выставки для всех материалов будут проводиться ежегодно, начиная с осени. НОВАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ ОТКРЫВАЕТСЯ СЕГОДНЯ». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 21.
  26. ^ «Эдмунд Арчер | Покупка цветов» . Музей американского искусства Уитни . Проверено 15 июля 2021 г.
  27. ^ «Эдмунд Арчер | Воротник из органди» . Музей американского искусства Уитни . Проверено 15 июля 2021 г.
  28. ^ Эдвард Олден Джуэлл (4 марта 1933 г.). «Галерея Макбет, не обеспокоенная депрессией, открывает пристройку для показа американских работ». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 9.
  29. ^ Jump up to: а б «Достопримечательности в других галереях». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 14 апреля 1934 г. с. 11.
  30. ^ Jump up to: а б с Хелен Эпплтон Рид (5 мая 1935 г.). «Американский симпозиум и Шарлотта Беренд». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. С6.
  31. ^ «Больше летних художественных выставок». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 8 июня 1935 г. с. 11.
  32. ^ «Биеннале галереи Коркоран» . Жизнь . Том. 10, нет. 21. 26 мая 1941 г. стр. 64–66.
  33. ^ «Художественные работы Ричмондера, отмеченные на Всемирной выставке». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 26 июня 1934 г. с. 7.
  34. ^ Jump up to: а б с Дороти В. Филлипс (1973). «Каталог коллекции американских картин в художественной галерее Коркоран» (PDF) . Галерея искусств Коркорант, Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 15 июля 2021 г.
  35. ^ Ховард Деври (1 ноября 1936 г.). «Записная книжка рецензента. Среди новых выставок». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х9.
  36. ^ «Новости и заметки искусства». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 29 апреля 1940 г. с. 25.
  37. ^ «Здесь можно будет увидеть фреску с Арчером» . Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 9 ноября 1938 г. с. 7.
  38. ^ «Искусство нового курса в почтовых отделениях» (PDF) . Почтовая служба США . Сентябрь 2015 года . Проверено 6 июля 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б «377 лет назад в 1639 году» . Джеймстаунское общество . 17 августа 2018 г. Проверено 6 июля 2021 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д и Л. Муди Симмс-младший (1998). «Эдмунд Минор Арчер (1904–1986)». Биографический словарь Вирджинии . Библиотека Вирджинии. ISBN  0884901890 .
  41. ^ Эмили М. Макгоуэн. «Капитан Фрэнсис Эппс дружит с индейцами аппоматтокс» . Национальный почтовый музей Смитсоновского института . Проверено 8 июля 2021 г.
  42. ^ «Эдмунд Арчер откроет выставку в Огасте». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 21 января 1939 г. с. 20.
  43. ^ Jump up to: а б Флоренс С. Берриман (29 сентября 1957 г.). «Суровый символизм века машин». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, с. Е7.
  44. ^ Jump up to: а б Флоренс С. Берриман (28 ноября 1948 г.). «Новости искусства и художников». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, с. С2.
  45. ^ Флоренс С. Берриман (28 сентября 1952 г.). «Новости искусства и художников». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия
  46. ^ Флоренс С. Берриман (4 октября 1953 г.). «Новости искусства и художников». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, с. Е7.
  47. ^ Флоренс С. Берриман (7 октября 1956 г.). «Политические карикатуры Америки на виду». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, с. Е5.
  48. ^ Jump up to: а б Флоренс С. Берриман (20 июля 1958 г.). «Факультет Коркоран охватывает широкий спектр». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, с. Е6.
  49. ^ Флоренс С. Берриман (31 марта 1957 г.). «Новости искусства и художников». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, с. Е5.
  50. ^ Jump up to: а б с Джон Д. Лонгакер (1 декабря 1957 г.). «На этой неделе откроются два новых шоу». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. п. 148.
  51. ^ Луиза Эллисон (15 сентября 1963 г.). «Нолтинги посетят выставку картин дочери». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. п. 96.
  52. ^ «Краски с поляком». Питтсбург Пост Газетт . Питтсбург, Пенсильвания. 2 декабря 1941 г. с. 25.
  53. ^ «Миссис Розали HP Арчер умирает; похороны состоятся сегодня». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 8 марта 1945 г. с. 15.
  54. ^ «Первый театр любителей, основанный в 1917 году». Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 8 сентября 1937 г. с. 89.
  55. ^ «Танец для младших: ежегодное мероприятие в честь дебютанток и сопровождающих на отдыхе». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 24 декабря 1936 г. с. 15.
  56. ^ Джон Хэмброуз (6 июня 1988 г.). «Воин специального подразделения из Кингстона вспоминает день Д». Таймс-Трибюн . Скрэнтон, Пенсильвания. п. 9.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb5904077b3fcbd10f1b302375464f3b__1715989800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/3b/cb5904077b3fcbd10f1b302375464f3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edmund Archer (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)