Гораций Дэй
День Горация Талмейджа | |
---|---|
![]() Пикап-игра, Чапел-стрит, Чарльстон, Южная Каролина | |
Рожденный | День Горация Талмейджа 3 июля 1909 г. Сямэнь (Сямэнь), Китай |
Умер | 24 марта 1984 г. Александрия, Вирджиния | ( 74 года
Национальность | Американский |
Образование | Кимон Николаидес , Кеннет Хейс Миллер, Бордман Робинсон |
Известный | Рисование |
Движение | Американская сцена , Регионализм |
Гораций Дэй (3 июля 1909 – 24 марта 1984), также Гораций Талмейдж Дэй , был американским художником американской сцены , который достиг зрелости в тридцатые годы и работал художником в течение следующих 50 лет. Он много путешествовал по Соединенным Штатам и на протяжении всей своей жизни продолжал исследовать предметы, которые впервые привлекли его внимание как художника в тридцатые годы. Он получил раннее признание благодаря своим портретам и пейзажам, особенно своим картинам в Лоукантри Каролины .
Гораций Дэй называл себя региональным художником, интересовавшимся изображением пейзажей приемного ему Юга. Стиль, который он выбрал для изображения пейзажей и людей Юга, представлял собой образец романтического реализма, на который повлияли Клод Лоррен и Якоб ван Рейсдал, а также резонансы этого пейзажа, которые он воспринимал с сельскими, субтропическими пейзажами и колониальной архитектурой южного Китая. где он провел свои ранние годы. В основном он работал на открытом воздухе в качестве художника- пленэра , используя быстрые импрессионистические мазки, чтобы запечатлеть сцену.
Биография
[ редактировать ]Гораций Талмейдж Дэй был старшим из четырех детей, родившихся в Сямэнь (ныне Сямэнь ), Китай, в семье американских родителей-миссионеров во время их службы в Американской реформатской миссии в провинции Фуцзянь , Китай. Миссия имела оперативные базы в Сямэнь и Фучжоу . [ 1 ] Семьи миссионеров в Сямэнь проживали в иностранном анклаве на острове Гуланъюй в гавани Сямэнь, городском районе, который стал известен своей колониальной архитектурой девятнадцатого века. В Фучжоу семьи миссионеров проживали ближе к местным крестьянским деревням. Семья Дэй служила в обоих местах.
К двенадцати годам Дэй писал довольно совершенные пейзажи Южного Китая маслом и акварелью. [ 2 ] Одной из его самых любимых книг по искусству была книга о рисунках Клода Лоррена , которую он приобрел еще подростком, до того, как начал обучение в Лиге студентов-художников Нью-Йорка . Это раннее вдохновение отражено в работе, проделанной Дэем на протяжении всей его карьеры. [ 3 ]
После окончания Шанхайской американской школы в 1927 году Дэй приехал в Соединенные Штаты, чтобы учиться в Лиге студентов-художников Нью-Йорка. Там он учился у Кимона Николаидеса , Бордмана Робинсона и Кеннета Хейса Миллера , позже работая помощником Николаидеса. [ 4 ] Один из его рисунков был выбран для иллюстрации упражнения из классической работы Николаидеса « Естественный способ рисования », которое было собрано учениками Николаидеса после его преждевременной смерти. [ 5 ]
Обещание Дэя как художника было немедленно признано Лигой студентов-художников. он получил летнюю стипендию от Фонда Тиффани Во время учебы в Лиге студентов-художников и выставлялся на каждой ежегодной выставке Тиффани в 1930–33 годах. Первое включение работ Дэя в национальную выставку датируется 1931 годом, когда его работы были включены в международную выставку в Чикагском институте искусств. С 1933 года и до службы в армии во Второй мировой войне Дэй был представлен галереей Макбет в Нью-Йорке – одной из крупнейших коммерческих площадок того времени. [ 6 ]
Работы Дэя, получившие признание, включали портретные исследования, цветочные натюрморты , городские сцены и сельские пейзажи Нью-Йорка, Вермонта, Джорджии и Лоукантри Каролины. [ 7 ] Он продолжал исследовать каждый из этих предметов на протяжении всей своей жизни. Примеры таких работ находятся в государственных и частных коллекциях, в том числе в Музее изящных искусств Вирджинии , Новобританском музее американского искусства , Художественном музее Гиббса , Музее Роберта Халла Флеминга , Галерее американского искусства Аддисона и Нельсон- Художественный музей Аткинса и Художественный музей Морриса . [ 8 ]
После завершения учебы Дэя в Лиге студентов-художников Дэй был назначен постоянным художником в поселении Генри-Стрит в Нью-Йорке. Поселение Генри Стрит, основанное Лилиан Уолд , в тот период было одним из ключевых центров творческой энергии в Нью-Йорке. В 1936 году Дэй был назначен первым директором Института искусств Гертруды Герберт в Огасте, штат Джорджия. [ 9 ] В этот период он впервые открыл для себя пейзажи Каролины Лоукантри, продолжая рисовать в Вермонте.
В 1941 году Дэй женился на художнице Элизабет Ноттингем , которая также училась в Лиге студентов-художников Нью-Йорка, и они оба поступили на факультет Колледжа Мэри Болдуин . За исключением отпуска на военную службу, во время которого Дэй продолжал рисовать, и годичной встречи в Художественном институте Канзас-Сити в 1946–47 с их другом Эдвардом Лэннингом, после этого Дэй был профессором искусств в университете Мэри Болдуин, пока его выход на пенсию в 1967 году. [ 10 ]
Дни преподавали совместно в колледже Мэри Болдуин до смерти Элизабет Ноттингем в 1956 году. Излюбленными местами в этот период были Вермонт, Западная Вирджиния, суровый ландшафт юго-западной Вирджинии, особенно скалы Эгглстона на реке Нью-Ривер в округе Джайлс , предмет Этот День неоднократно рисовал в течение 30 лет, а также в Лоукантри Каролины, особенно на острове Эдисто . Оба художника предпочитали писать на открытом воздухе и прямо с натуры; и оба одинаково хорошо владели акварелью, тушью и маслом. [ 11 ] На момент смерти Элизабет Ноттингем она также получила значительное национальное признание. [ 12 ]
В течение последних семнадцати лет карьеры Дэя, с 1967 по 1984 год, Дэй проживал в Александрии, штат Вирджиния . Продолжая много путешествовать по американскому Западу и Югу, Дэй создал ряд картин городской жизни Старого города Александрии, портретов черно-белых александрийцев того периода, близлежащих пейзажей, садов исторических домов Александрии и натюрмортов. Несмотря на то, что картина была написана сравнительно недавно, когда работа была выставлена в 2003 году, было замечено, что, хотя работа в целом отражает образ Александрии в переходный период, картины в некотором смысле более тесно связаны с Югом 50 лет назад, чем с современной жизнью. . [ 13 ]
День на работе
[ редактировать ]Великая традиция
[ редактировать ]Дэй считал себя художником, работающим в великих традициях старых мастеров , с отвращением к бравуре и сентиментальности. Один из первых критиков отметил, что Дэй считал, что «методы художника следует скрывать, а не выставлять напоказ», что он считал, что «энтузиазм по поводу своего предмета [был] самым верным способом избежать застенчивости и вытекающих из нее манер». [ 14 ] Художники, сказал Дэй, «в каком-то смысле являются мастерами, передающими свои методы, которые будут переосмыслены каждым последующим поколением». [ 15 ]
Позже, в то время, когда абстрактный экспрессионизм и связанное с ним прославление художественной личности переживали свой расцвет, Дэй согласился, что «стиль неотделим от личности художника», но утверждал, что стиль «должен быть достигнут посредством длительного обучения у художника». внешний вид, восприятие растет по мере того, как художник учится угадывать присущий ему порядок». [ 16 ] Цитируя Матисса , Дэй утверждал, что когда художник рисует, художник «должен чувствовать, что он копирует природу. Даже когда он сознательно отходит от природы, он должен делать это с убеждением, что только лучше ее истолковать». [ 17 ]
Ближе к концу жизни Дэя другой критик подвел итог карьере Дэя и широте его писательской деятельности. «Он обладает блестящей техникой… интерпретации природы, когда он наблюдает ее, всегда из первых рук. Работы Дэя прославляют удовольствие от видения, а его… взгляд охватывает множество предметов, которые могут попробовать немногие художники. Одинаково легко рисуя пейзажи, портреты, натюрморты и фигуры, Гораций работал с убеждением, что эпоха великой живописи продолжается и в наше время». [ 18 ]
Чувство цвета
[ редактировать ]В самом начале карьеры Дэя известный критик того времени отметил исключительное чувство цвета Дэя и умение обращаться с цветом как в картинах маслом, так и в акварели. «Лучшие пейзажи мистера Дэя примечательны тем, как он обращается с цветом при достижении своих эффектов. В его маслах оно достигает глубины и имеет резонанс, который является частью всех великих работ в этой области. В его акварелях она часто смягчается до тонких нюансов, свидетельствующих о его чувствительности – оболочка этой земли, форма, лежащая в основе его замысла». [ 19 ] Комментируя картину Лефевра «Каменоломня » (1937), изображающую заброшенный мраморный карьер в Вермонте, которая сейчас находится в коллекции Музея Флеминга, он заметил: «Без умелого использования прекрасных цветов было бы совершенно невозможно инвестировать в эстетику. интерес и ценность такого предмета. Здесь сама вещь – карьер – почти полностью скрыта в симфонии зелени пышной листвы, которая пробуждает духовные и эмоциональные реакции совершенно отдельно и бесконечно более важно, чем любое изображение такой забытой норы в земле». [ 19 ]
«Мастерское владение цветом» Дэя и «способность наполнять свои картины яркой энергией» также были отмечены в более поздних работах Дэя. Кроме того, по сравнению с его более ранними картинами « Живой дуб, Бофорт, Южная Каролина» (1938), [ 20 ] Более поздние картины Дэя демонстрируют его уверенность как зрелого художника в своей свободной и выразительной манере письма. [ 21 ]
Органы работы
[ редактировать ]Деревенский пейзаж
[ редактировать ]Знакомство Дэя с Каролиной Лоукантри в 1936 году произошло в разгар художественного движения, теперь известного как Чарльстонский Ренессанс . [ 22 ] В течение следующих 50 лет Дэй перенес эту традицию в конец 20-го века, создав такие работы, как «Афинская комната I» (около 1980 г.) и «Аптека Кея», Кинг-стрит, Чарльстон, Южная Каролина (около 1980 г.), изображающие центральные места встреч. повседневная жизнь чарльстонцев. [ 20 ]
Находясь под глубоким влиянием резонанса ландшафта Лоукантри с Китаем своего детства, он вскоре начал создавать с этой совершенно иной точки зрения образы Лоукантри, в которых подчеркивалась народная архитектура и пышная тропическая растительность, а не просто ее величественные довоенные особняки. «Я вижу красоту Чарльстона в местах, где многие люди даже не мечтали бы ее открыть», — сказал он однажды. [ 23 ] Дух страны можно было найти, как считал Дэй, «не просто в элегантных довоенных домах, но и в простых хижинах, найденных в городе и сельской местности». [ 24 ]
Дэй однажды написал о Лоукантри: «Пейзаж здесь настолько пышный, что напоминает мне Южный Китай». [ 25 ] Фактически, ранние пейзажи этого периода, такие как Лайв-Оук, Бофорт, Южная Каролина (1938), [ 26 ] Было замечено, что они имеют поразительное сходство с картиной «Вид с городской стены Чанг Чоу, провинция Фуцзянь, Китай» (1920 г.), написанной еще во время жизни в Китае. Связь, которую он почувствовал, подогрела желание Дэя неоднократно приезжать и рисовать в Лоукантри до конца своей карьеры. [ 9 ]

В Лоукантри, как и везде, Дэй работал на пленэре, чтобы непосредственно передать цвет и интенсивность сцены. В результате этой прямой эмоциональной связи картины Дэя получили признание за раскрытие сущности их места и духа их людей, а также за ту чувствительность, с которой он запечатлел их характер и архитектуру их домов, «будь то простые деревянные хижины». расположенные на раскинувшемся поле или в особняках с колоннами, увенчанных величественными деревьями». [ 27 ]
В связи с выставкой его работ в Музее Гиббса в 2004 году Дэй был признан тем, что «запечатлел архитектуру, пейзаж и людей этого района посредством очаровательных, чувствительных изображений акварелью и маслом, включая церковь, остров Эдисто, Южная Каролина (1960 ). ) и Лайв-Оук-авеню, остров Эдисто, Южная Каролина (1960)». Было отмечено, что обе картины демонстрируют «мастерское владение цветом Дэя и способность наполнять свои работы яркой энергией и четким чувством места». [ 25 ]
Фрески
[ редактировать ]В ответ на растущий интерес к настенной живописи Дэй присоединился к группе Beaux Arts Mural Group в Нью-Йорке. Министерства финансов В 1940 году он обратился в отдел живописи и скульптуры с просьбой сделать фреску для почтового отделения США. Он был награжден комиссией за почтовое отделение в Клинтоне, штат Теннесси . Фреска под названием « Ферма и фабрика» , архивировано 17 декабря 2007 г. в Wayback Machine , была установлена 12 июня 1941 года. Дэй выполнил фреску казеиновой темперной краской, покрыв ее поверхность тонкими слоями цвета. Используя эту технику, Дэй создал легкую и воздушную картину с цветами, которые кажутся объективными. В 1989 году, когда Клинтон приобрел новое, более крупное почтовое отделение, фреска Дэя была перенесена в его главный интерьер. [ 28 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Когда Дэй был призван в армию в конце 1942 года, он должен был стать участником программы армейских военных художников. [ 29 ] После того, как эта программа была закрыта Конгрессом в начале 1943 года, [ 30 ] Дэй служил в армейском медицинском корпусе солдатом-чертежником/картографом (311-й медицинский батальон, 86-я дивизия) без каких-либо формальных обязанностей художника. Он служил с 1943 по 1945 год, в его обязанности входило управление машинами скорой помощи и уход за ранеными. В начале своей военной службы он начал рисовать и рисовать эскизы, акварель и картины маслом с точки зрения рядового солдата. Во время военной подготовки он также выполнил шестипанельную фреску с изображением лагерной жизни для музыкальной комнаты развлекательного центра для военнослужащих на армейской базе Кэмп-Хауз в Техасе.

В 1944 году появились три его картины маслом. «Подозрение на газ» , «КП» и «Подъем в бивуаке » были включены в выставку « Искусство в вооруженных силах » в Национальной галерее в Лондоне. [ 31 ] В 1945 году две работы: «Маневры в январе» , рисунок; GI Country Club , написанная маслом на бумаге, была включена в Ежегодную выставку акварелей, гравюр, рисунков и скульптур 1945 года в Музее Уитни . [ 32 ] В годы сразу после войны более обширные выставки этого произведения были организованы Художественным музеем Нельсона-Аткинса и Музеем изящных искусств Вирджинии . [ 33 ] В 1975 году фрески и около сотни рисунков и картин были выставлены в Александрийском Атенеуме в качестве первой выставки этого сезона. [ 34 ] Фрески клуба обслуживания Дэя являются одними из очень немногих фресок такого рода, переживших войну, и теперь находятся в военной коллекции Анны С.К. Браун, Университет Брауна.
Портреты афроамериканцев
[ редактировать ]С самого начала карьеры Дэй в дополнение к формальным заказам предпочитал делать портреты и портретные исследования людей, которых он находил интересными. Как и другие его работы, портреты Дэя были сделаны с натуры. Когда ранняя группа портретов детей из поселения Генри-Стрит была включена в выставку в галерее Макбет в 1937 году, эти портреты были отмечены своим добрым юмором и глубиной восприятия. [ 35 ] Дэй продолжал рисовать, акварелью и портретами маслом своих однополчан во время службы в армии. [ 36 ]
Среди портретов и портретных исследований Дэя следует выделить многочисленные портреты афроамериканцев, многих из которых он встретил на улице во время рисования. В то время, когда афроамериканцы неуверенно относились к цвету своей кожи, Дэй глазами художника видела красоту в разнообразии и богатстве тонов черной кожи. В связи с одной недавней выставкой [ 37 ] Из этих портретов, в которых исследовались проблемы стиля и идентичности, выраженные афроамериканцами в Александрии, штат Вирджиния, в 1970-е годы, Эдриен Чайлдс заметила, что «Гораций Дэй продемонстрировал высокий уровень осознания истории и политики представления чернокожих, а также социальное и психологическое воздействие, которое преобладающие стандарты красоты оказали на некоторых цветных людей… Во многом портреты афроамериканцев Дэя отвечают унизительным стереотипам черноты, которые характеризовали изображения. чернокожие в американском искусстве и популярной визуальной культуре начала двадцатого века» в Америке». [ 38 ]
На выставке портреты афроамериканцев Дэя получили высокую оценку за уверенные мазки и смелые цветовые сочетания. По мнению некоторых, портреты афроамериканцев Дэя — его лучшие работы. [ 39 ]
Выставки
[ редактировать ]- 1938, Страна Си-Айленда , Галерея Макбет, Нью-Йорк, Нью-Йорк. [ 40 ]
- 1939, Всемирная выставка в Нью-Йорке, Нью-Йорк, Нью-Йорк. [ 41 ]
- 1944, Искусство в вооруженных силах , Национальная галерея, Лондон. [ 42 ]
- 1949, Музей изящных искусств Вирджинии, Ричмонд, Вирджиния. [ 43 ]
- 1965, Музей Крайслера.
- 2002, Гораций Дэй и Элизабет Ноттингем: брак в искусстве , Галерея Ханта, Колледж Мэри Болдуин, Стонтон, Вирджиния [ 44 ]
- 2003, День Горация: Художник в Александрии, 1967–1984 , Александрийский лицей, Александрия, Вирджиния. [ 45 ]
- 2004, Пейзажи Лоукантри дня Горация , Музей Гиббса, Чарльстон, Южная Каролина. [ 46 ]
- 2010–2011, Стиль и идентичность: Черная Александрия 1970-х. Портреты Горация Дэя , Александрийский музей черной истории , Александрия, Вирджиния [ 47 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Миссия Сямэнь (по состоянию на 13 апреля 2009 г.); Фагг, Джон Герардус, Сорок лет на юге Китая: жизнь преподобного Джона Ван Неста Талмейджа, доктора медицинских наук, Издательского совета реформатской церкви в Америке, 1894 г.
- ^ «Американский художник, укорененный в XM», Common Talk Weekly, Сямэнь, Китай (опубликовано 27.10.09; по состоянию на 7.12.09). Архивировано 1 марта 2012 г. в Wayback Machine .
- ^ Бэксли, Беннетт, День Горация Талмейджа, 1909–1984: постоянный художник, Каролина Лоукантри , Каролог: публикация Исторического общества Южной Каролины, зима 2001 г., 17, 4, 19; П. Райан, редактор, День Горация и Элизабет Ноттингем: Брак в искусстве , Галерея Ханта, Колледж Мэри Болдуин (2002); Бюро мелиорации США, Гораций Дэй (1909–1984). Архивировано 17 мая 2017 г. в Wayback Machine .
- ↑ Гораций Дэй (1909–1984). Архивировано 17 мая 2017 г. в Wayback Machine .
- ^ Николаидес, Кимон, Естественный способ рисования , с. 186 (1941).
- ^ П. Райан (2002).
- ^ Пол Райан (2002).
- ^ Бэксли (зима 2001 г.) с. 25; ____, Художественный музей Гиббса в Чарльстоне, Южная Каролина, выставка работ Горация Талмейджа Дэя , Carolina Arts (декабрь 2004 г.) (частичный список постоянных музейных коллекций с работами Горация Дэя) ; Пресс-релиз Недавнее приобретение Музея Морриса [ мертвая ссылка ] ; Южная коллекция Музея Морриса : Хижина в Блаффтоне, Южная Каролина . Архивировано 11 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б ____, Художественный музей Гиббса в Чарльстоне, Южная Каролина, выставка работ Горация Талмейджа Дэй, Carolina Arts (декабрь 2004 г.) .
- ^ Беарсс, Сара Б. и др. , День Горация Талмейджа , Биографический словарь Вирджинии, том. 4, Ричмонд, Библиотека Вирджинии (2010).
- ^ С. Беарсс (2010).
- ^ Кух, Кэтрин, Предисловие: Новые таланты в США , Искусство в Америке, февраль 1956 г., стр. 11.
- ^ Заметка о выставке 2003 года в Александрийском лицее .
- ^ Ф.Ф. Шерман, Примечание и комментарий: Два многообещающих молодых художника , Искусство в Америке, 25, 3: (июль 1937), с. 129-30.
- ^ Идентификатор . п. 130.
- ↑ Гораций Дэй, Объектив камеры и взгляд художника , американский художник, (июнь/июль/август 1959 г.) 23, 6, 78.
- ^ Там же.
- ^ Цитируется по Baxley (2001), с. 25.
- ^ Jump up to: а б Шерман (1937) с. 129.
- ^ Jump up to: а б ____, Художественный музей Гиббса в Чарльстоне, Южная Каролина, выставка работ Горация Талмейджа Дэя , Carolina Arts (декабрь 2004 г.)
- ^ Там же. ; Доусон, Джессика, Галереи , Washington Post, 24 апреля 2003 г., стр. С05 (День Горация в лицее).
- ^ Северенс, Марта Р., Чарльстонский ренессанс , Департамент природных ресурсов Южной Каролины (1998).
- ^ Бэксли (2001) с. 21.
- ↑ Цитируется в Spieler, Dixonville Dates Back to Reconstruction , онлайн-издание Beaufort Gazette (30 марта 2003 г.). Архивировано 24 апреля 2003 г. в Wayback Machine (по состоянию на 17 апреля 2003 г.); Лоури, Джейкоб Х., Страна Си-Айленда , Галерея Макбет, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1938) .
- ^ Jump up to: а б ____, Художественный музей Гиббса в Чарльстоне, Южная Каролина, выставка работ Горация Талмейджа Дэй , Carolina Arts (декабрь 2004 г.) .
- ^ Американское искусство сегодня; Галерея американского искусства сегодня , Всемирная выставка в Нью-Йорке. Нью-Йорк, Национальное художественное общество, 1939 г. (репродукция картины «Живой дуб, Бофорт, Южная Каролина»).
- ^ MD, Дэй, Художник тропического юга , The Art News, XXXVII, 11 (10 декабря 1938 г.) стр. 17; Лоури (1938), Каролина Артс, Бэксли (2001), с. 21.
- ^ Халл, Ховард, Теннесси, фрески PO:. The Overmountain Press, Джонсон-Сити, Теннесси (1996) , стр. 26-27.
- ^ Харрингтон, Питер, Программа военного искусства 1943 года, История армии (весна-лето 2002 г.), стр. 4–19.
- ^ Харрингтон (2002), стр. 15-16.
- ^ Эйми Крейн, Искусство в вооруженных силах , Hyperion Press (1944) (воспроизведение выставленных работ).
- ^ Беарсс, Сара Б. и др. (предстоящий в 2010 г.) День Горация Талмейджа .
- ↑ Примечание: « В войне с Днем: Персональная выставка масел, акварелей и рисунков в Музее изящных искусств Вирджинии» , Art Digest, 24, 6: 26 (15 октября 1949 г.).
- ^ Том Холт, Вспомнившаяся война: картины Горация Дэя , журнал Alexandria (Virginia), 11 сентября 1975 г.
- ^ ДеВри, Ховард, Записная книжка рецензента , New York Times (21 февраля 1937 г.); Шерман (1937) с. 129.
- ^ Райан, изд. (2002).
- ^ Стиль и идентичность: Черная Александрия в 1970-е годы, Портреты Горация Дэя , Александрийский музей истории черных, 2010. В Интернете по адресу [1]. Архивировано 6 апреля 2012 г. в Wayback Machine (последнее посещение 21.11.11).
- ^ Эдриен Чайлдс, Традиция и стиль: заново открытые портреты черных александрийцев Горация Дэя, Каталог: Стиль и идентичность: Черная Александрия в 1970-е годы, Портреты Горация Дэя, Музей истории чернокожих Александрии, 2010, в Интернете по адресу [2], Архивировано в 2012 г. - 04-06 в Wayback Machine .
- ↑ Джессика Доусон, Галереи , Washington Post, 24 апреля 2003 г., стр. С05 (День Горация в лицее).
- ^ Бюллетень выставки
- ^ Американское искусство сегодня; Галерея американского искусства сегодня, Всемирная выставка в Нью-Йорке. Нью-Йорк, Национальное художественное общество, 1939. Репродукция картины «Живой дуб, Бофорт, Южная Каролина».
- ^ Эйми Крейн, редактор, Искусство в вооруженных силах, Hyperion Press. (1944) Репродукции картин с выставки: КП , «Подъем в бивуаке» , «Подозрение на газ».
- ↑ Примечание: « В войне с Днем: Персональная выставка масел, акварелей и рисунков в Музее изящных искусств Вирджинии» , Art Digest, 24, 6: 26 (15 октября 1949 г.)
- ^ "Пресс-релиз" . Архивировано из оригинала 3 сентября 2006 г. Проверено 24 апреля 2009 г.
- ^ Примечание о выставке
- ↑ Carolina Arts (декабрь 2004 г.) (посещение 10.04.09)
- ^ [3] Архивировано 6 апреля 2012 г. в Wayback Machine (посещение 21.11.11).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Смитсоновский институт, Архив американского искусства, Дневные документы Горация Талмейджа, 1929–1965 гг., Описание коллекции
- Библиотечный центр Университета Брауна, Центр цифровых инициатив, картин, рисунков и акварелей из военной коллекции Анны С.К. Браун (ключевые слова «Гораций Дэй») Окно поиска в военной коллекции
- Искусство New Deal / WPA в Теннесси, почтовое отделение. Произведение New Deal («Ферма и фабрика», Клинтон, фреска Теннесси). Искусство New Deal в Теннесси. Архивировано 30 марта 2009 г. в Wayback Machine.
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Американские современные художники
- Выпускники Института искусств Канзас-Сити
- 1984 смертей
- 1909 рождений
- Люди из Сямыня
- Преподаватели Университета Мэри Болдуин
- Преподаватели Института искусств Канзас-Сити
- Художники из Александрии, Вирджиния
- Художники из Вирджинии
- Художники-мужчины 20-го века
- Американские эмигранты в Китае