Jump to content

Гораций Дэй

День Горация Талмейджа
Пикап-игра, Чапел-стрит, Чарльстон, Южная Каролина
Рожденный
День Горация Талмейджа

3 июля 1909 г.
Сямэнь (Сямэнь), Китай
Умер 24 марта 1984 г. ) ( 1984-03-24 ) ( 74 года
Александрия, Вирджиния
Национальность Американский
Образование Кимон Николаидес , Кеннет Хейс Миллер, Бордман Робинсон
Известный Рисование
Движение Американская сцена , Регионализм

Гораций Дэй (3 июля 1909 – 24 марта 1984), также Гораций Талмейдж Дэй , был американским художником американской сцены , который достиг зрелости в тридцатые годы и работал художником в течение следующих 50 лет. Он много путешествовал по Соединенным Штатам и на протяжении всей своей жизни продолжал исследовать предметы, которые впервые привлекли его внимание как художника в тридцатые годы. Он получил раннее признание благодаря своим портретам и пейзажам, особенно своим картинам в Лоукантри Каролины .

Гораций Дэй называл себя региональным художником, интересовавшимся изображением пейзажей приемного ему Юга. Стиль, который он выбрал для изображения пейзажей и людей Юга, представлял собой образец романтического реализма, на который повлияли Клод Лоррен и Якоб ван Рейсдал, а также резонансы этого пейзажа, которые он воспринимал с сельскими, субтропическими пейзажами и колониальной архитектурой южного Китая. где он провел свои ранние годы. В основном он работал на открытом воздухе в качестве художника- пленэра , используя быстрые импрессионистические мазки, чтобы запечатлеть сцену.

Биография

[ редактировать ]

Гораций Талмейдж Дэй был старшим из четырех детей, родившихся в Сямэнь (ныне Сямэнь ), Китай, в семье американских родителей-миссионеров во время их службы в Американской реформатской миссии в провинции Фуцзянь , Китай. Миссия имела оперативные базы в Сямэнь и Фучжоу . [ 1 ] Семьи миссионеров в Сямэнь проживали в иностранном анклаве на острове Гуланъюй в гавани Сямэнь, городском районе, который стал известен своей колониальной архитектурой девятнадцатого века. В Фучжоу семьи миссионеров проживали ближе к местным крестьянским деревням. Семья Дэй служила в обоих местах.

К двенадцати годам Дэй писал довольно совершенные пейзажи Южного Китая маслом и акварелью. [ 2 ] Одной из его самых любимых книг по искусству была книга о рисунках Клода Лоррена , которую он приобрел еще подростком, до того, как начал обучение в Лиге студентов-художников Нью-Йорка . Это раннее вдохновение отражено в работе, проделанной Дэем на протяжении всей его карьеры. [ 3 ]

После окончания Шанхайской американской школы в 1927 году Дэй приехал в Соединенные Штаты, чтобы учиться в Лиге студентов-художников Нью-Йорка. Там он учился у Кимона Николаидеса , Бордмана Робинсона и Кеннета Хейса Миллера , позже работая помощником Николаидеса. [ 4 ] Один из его рисунков был выбран для иллюстрации упражнения из классической работы Николаидеса « Естественный способ рисования », которое было собрано учениками Николаидеса после его преждевременной смерти. [ 5 ]

Обещание Дэя как художника было немедленно признано Лигой студентов-художников. он получил летнюю стипендию от Фонда Тиффани Во время учебы в Лиге студентов-художников и выставлялся на каждой ежегодной выставке Тиффани в 1930–33 годах. Первое включение работ Дэя в национальную выставку датируется 1931 годом, когда его работы были включены в международную выставку в Чикагском институте искусств. С 1933 года и до службы в армии во Второй мировой войне Дэй был представлен галереей Макбет в Нью-Йорке – одной из крупнейших коммерческих площадок того времени. [ 6 ]

Работы Дэя, получившие признание, включали портретные исследования, цветочные натюрморты , городские сцены и сельские пейзажи Нью-Йорка, Вермонта, Джорджии и Лоукантри Каролины. [ 7 ] Он продолжал исследовать каждый из этих предметов на протяжении всей своей жизни. Примеры таких работ находятся в государственных и частных коллекциях, в том числе в Музее изящных искусств Вирджинии , Новобританском музее американского искусства , Художественном музее Гиббса , Музее Роберта Халла Флеминга , Галерее американского искусства Аддисона и Нельсон- Художественный музей Аткинса и Художественный музей Морриса . [ 8 ]

После завершения учебы Дэя в Лиге студентов-художников Дэй был назначен постоянным художником в поселении Генри-Стрит в Нью-Йорке. Поселение Генри Стрит, основанное Лилиан Уолд , в тот период было одним из ключевых центров творческой энергии в Нью-Йорке. В 1936 году Дэй был назначен первым директором Института искусств Гертруды Герберт в Огасте, штат Джорджия. [ 9 ] В этот период он впервые открыл для себя пейзажи Каролины Лоукантри, продолжая рисовать в Вермонте.

В 1941 году Дэй женился на художнице Элизабет Ноттингем , которая также училась в Лиге студентов-художников Нью-Йорка, и они оба поступили на факультет Колледжа Мэри Болдуин . За исключением отпуска на военную службу, во время которого Дэй продолжал рисовать, и годичной встречи в Художественном институте Канзас-Сити в 1946–47 с их другом Эдвардом Лэннингом, после этого Дэй был профессором искусств в университете Мэри Болдуин, пока его выход на пенсию в 1967 году. [ 10 ]

Дни преподавали совместно в колледже Мэри Болдуин до смерти Элизабет Ноттингем в 1956 году. Излюбленными местами в этот период были Вермонт, Западная Вирджиния, суровый ландшафт юго-западной Вирджинии, особенно скалы Эгглстона на реке Нью-Ривер в округе Джайлс , предмет Этот День неоднократно рисовал в течение 30 лет, а также в Лоукантри Каролины, особенно на острове Эдисто . Оба художника предпочитали писать на открытом воздухе и прямо с натуры; и оба одинаково хорошо владели акварелью, тушью и маслом. [ 11 ] На момент смерти Элизабет Ноттингем она также получила значительное национальное признание. [ 12 ]

В течение последних семнадцати лет карьеры Дэя, с 1967 по 1984 год, Дэй проживал в Александрии, штат Вирджиния . Продолжая много путешествовать по американскому Западу и Югу, Дэй создал ряд картин городской жизни Старого города Александрии, портретов черно-белых александрийцев того периода, близлежащих пейзажей, садов исторических домов Александрии и натюрмортов. Несмотря на то, что картина была написана сравнительно недавно, когда работа была выставлена ​​в 2003 году, было замечено, что, хотя работа в целом отражает образ Александрии в переходный период, картины в некотором смысле более тесно связаны с Югом 50 лет назад, чем с современной жизнью. . [ 13 ]

День на работе

[ редактировать ]

Великая традиция

[ редактировать ]

Дэй считал себя художником, работающим в великих традициях старых мастеров , с отвращением к бравуре и сентиментальности. Один из первых критиков отметил, что Дэй считал, что «методы художника следует скрывать, а не выставлять напоказ», что он считал, что «энтузиазм по поводу своего предмета [был] самым верным способом избежать застенчивости и вытекающих из нее манер». [ 14 ] Художники, сказал Дэй, «в каком-то смысле являются мастерами, передающими свои методы, которые будут переосмыслены каждым последующим поколением». [ 15 ]

Позже, в то время, когда абстрактный экспрессионизм и связанное с ним прославление художественной личности переживали свой расцвет, Дэй согласился, что «стиль неотделим от личности художника», но утверждал, что стиль «должен быть достигнут посредством длительного обучения у художника». внешний вид, восприятие растет по мере того, как художник учится угадывать присущий ему порядок». [ 16 ] Цитируя Матисса , Дэй утверждал, что когда художник рисует, художник «должен чувствовать, что он копирует природу. Даже когда он сознательно отходит от природы, он должен делать это с убеждением, что только лучше ее истолковать». [ 17 ]

Ближе к концу жизни Дэя другой критик подвел итог карьере Дэя и широте его писательской деятельности. «Он обладает блестящей техникой… интерпретации природы, когда он наблюдает ее, всегда из первых рук. Работы Дэя прославляют удовольствие от видения, а его… взгляд охватывает множество предметов, которые могут попробовать немногие художники. Одинаково легко рисуя пейзажи, портреты, натюрморты и фигуры, Гораций работал с убеждением, что эпоха великой живописи продолжается и в наше время». [ 18 ]

Чувство цвета

[ редактировать ]

В самом начале карьеры Дэя известный критик того времени отметил исключительное чувство цвета Дэя и умение обращаться с цветом как в картинах маслом, так и в акварели. «Лучшие пейзажи мистера Дэя примечательны тем, как он обращается с цветом при достижении своих эффектов. В его маслах оно достигает глубины и имеет резонанс, который является частью всех великих работ в этой области. В его акварелях она часто смягчается до тонких нюансов, свидетельствующих о его чувствительности – оболочка этой земли, форма, лежащая в основе его замысла». [ 19 ] Комментируя картину Лефевра «Каменоломня » (1937), изображающую заброшенный мраморный карьер в Вермонте, которая сейчас находится в коллекции Музея Флеминга, он заметил: «Без умелого использования прекрасных цветов было бы совершенно невозможно инвестировать в эстетику. интерес и ценность такого предмета. Здесь сама вещь – карьер – почти полностью скрыта в симфонии зелени пышной листвы, которая пробуждает духовные и эмоциональные реакции совершенно отдельно и бесконечно более важно, чем любое изображение такой забытой норы в земле». [ 19 ]

«Мастерское владение цветом» Дэя и «способность наполнять свои картины яркой энергией» также были отмечены в более поздних работах Дэя. Кроме того, по сравнению с его более ранними картинами « Живой дуб, Бофорт, Южная Каролина» (1938), [ 20 ] Более поздние картины Дэя демонстрируют его уверенность как зрелого художника в своей свободной и выразительной манере письма. [ 21 ]

Органы работы

[ редактировать ]

Деревенский пейзаж

[ редактировать ]

Знакомство Дэя с Каролиной Лоукантри в 1936 году произошло в разгар художественного движения, теперь известного как Чарльстонский Ренессанс . [ 22 ] В течение следующих 50 лет Дэй перенес эту традицию в конец 20-го века, создав такие работы, как «Афинская комната I» (около 1980 г.) и «Аптека Кея», Кинг-стрит, Чарльстон, Южная Каролина (около 1980 г.), изображающие центральные места встреч. повседневная жизнь чарльстонцев. [ 20 ]

Находясь под глубоким влиянием резонанса ландшафта Лоукантри с Китаем своего детства, он вскоре начал создавать с этой совершенно иной точки зрения образы Лоукантри, в которых подчеркивалась народная архитектура и пышная тропическая растительность, а не просто ее величественные довоенные особняки. «Я вижу красоту Чарльстона в местах, где многие люди даже не мечтали бы ее открыть», — сказал он однажды. [ 23 ] Дух страны можно было найти, как считал Дэй, «не просто в элегантных довоенных домах, но и в простых хижинах, найденных в городе и сельской местности». [ 24 ]

Дэй однажды написал о Лоукантри: «Пейзаж здесь настолько пышный, что напоминает мне Южный Китай». [ 25 ] Фактически, ранние пейзажи этого периода, такие как Лайв-Оук, Бофорт, Южная Каролина (1938), [ 26 ] Было замечено, что они имеют поразительное сходство с картиной «Вид с городской стены Чанг Чоу, провинция Фуцзянь, Китай» (1920 г.), написанной еще во время жизни в Китае. Связь, которую он почувствовал, подогрела желание Дэя неоднократно приезжать и рисовать в Лоукантри до конца своей карьеры. [ 9 ]

Картина Горация Дэя на верхней Кинг-стрит, Чарльстон, Южная Каролина

В Лоукантри, как и везде, Дэй работал на пленэре, чтобы непосредственно передать цвет и интенсивность сцены. В результате этой прямой эмоциональной связи картины Дэя получили признание за раскрытие сущности их места и духа их людей, а также за ту чувствительность, с которой он запечатлел их характер и архитектуру их домов, «будь то простые деревянные хижины». расположенные на раскинувшемся поле или в особняках с колоннами, увенчанных величественными деревьями». [ 27 ]

В связи с выставкой его работ в Музее Гиббса в 2004 году Дэй был признан тем, что «запечатлел архитектуру, пейзаж и людей этого района посредством очаровательных, чувствительных изображений акварелью и маслом, включая церковь, остров Эдисто, Южная Каролина (1960 ). ) и Лайв-Оук-авеню, остров Эдисто, Южная Каролина (1960)». Было отмечено, что обе картины демонстрируют «мастерское владение цветом Дэя и способность наполнять свои работы яркой энергией и четким чувством места». [ 25 ]

В ответ на растущий интерес к настенной живописи Дэй присоединился к группе Beaux Arts Mural Group в Нью-Йорке. Министерства финансов В 1940 году он обратился в отдел живописи и скульптуры с просьбой сделать фреску для почтового отделения США. Он был награжден комиссией за почтовое отделение в Клинтоне, штат Теннесси . Фреска под названием « Ферма и фабрика» , архивировано 17 декабря 2007 г. в Wayback Machine , была установлена ​​12 июня 1941 года. Дэй выполнил фреску казеиновой темперной краской, покрыв ее поверхность тонкими слоями цвета. Используя эту технику, Дэй создал легкую и воздушную картину с цветами, которые кажутся объективными. В 1989 году, когда Клинтон приобрел новое, более крупное почтовое отделение, фреска Дэя была перенесена в его главный интерьер. [ 28 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Когда Дэй был призван в армию в конце 1942 года, он должен был стать участником программы армейских военных художников. [ 29 ] После того, как эта программа была закрыта Конгрессом в начале 1943 года, [ 30 ] Дэй служил в армейском медицинском корпусе солдатом-чертежником/картографом (311-й медицинский батальон, 86-я дивизия) без каких-либо формальных обязанностей художника. Он служил с 1943 по 1945 год, в его обязанности входило управление машинами скорой помощи и уход за ранеными. В начале своей военной службы он начал рисовать и рисовать эскизы, акварель и картины маслом с точки зрения рядового солдата. Во время военной подготовки он также выполнил шестипанельную фреску с изображением лагерной жизни для музыкальной комнаты развлекательного центра для военнослужащих на армейской базе Кэмп-Хауз в Техасе.

Маневры в январе 1944 года.

В 1944 году появились три его картины маслом. «Подозрение на газ» , «КП» и «Подъем в бивуаке » были включены в выставку « Искусство в вооруженных силах » в Национальной галерее в Лондоне. [ 31 ] В 1945 году две работы: «Маневры в январе» , рисунок; GI Country Club , написанная маслом на бумаге, была включена в Ежегодную выставку акварелей, гравюр, рисунков и скульптур 1945 года в Музее Уитни . [ 32 ] В годы сразу после войны более обширные выставки этого произведения были организованы Художественным музеем Нельсона-Аткинса и Музеем изящных искусств Вирджинии . [ 33 ] В 1975 году фрески и около сотни рисунков и картин были выставлены в Александрийском Атенеуме в качестве первой выставки этого сезона. [ 34 ] Фрески клуба обслуживания Дэя являются одними из очень немногих фресок такого рода, переживших войну, и теперь находятся в военной коллекции Анны С.К. Браун, Университет Брауна.

Портреты афроамериканцев

[ редактировать ]

С самого начала карьеры Дэй в дополнение к формальным заказам предпочитал делать портреты и портретные исследования людей, которых он находил интересными. Как и другие его работы, портреты Дэя были сделаны с натуры. Когда ранняя группа портретов детей из поселения Генри-Стрит была включена в выставку в галерее Макбет в 1937 году, эти портреты были отмечены своим добрым юмором и глубиной восприятия. [ 35 ] Дэй продолжал рисовать, акварелью и портретами маслом своих однополчан во время службы в армии. [ 36 ]

Среди портретов и портретных исследований Дэя следует выделить многочисленные портреты афроамериканцев, многих из которых он встретил на улице во время рисования. В то время, когда афроамериканцы неуверенно относились к цвету своей кожи, Дэй глазами художника видела красоту в разнообразии и богатстве тонов черной кожи. В связи с одной недавней выставкой [ 37 ] Из этих портретов, в которых исследовались проблемы стиля и идентичности, выраженные афроамериканцами в Александрии, штат Вирджиния, в 1970-е годы, Эдриен Чайлдс заметила, что «Гораций Дэй продемонстрировал высокий уровень осознания истории и политики представления чернокожих, а также социальное и психологическое воздействие, которое преобладающие стандарты красоты оказали на некоторых цветных людей… Во многом портреты афроамериканцев Дэя отвечают унизительным стереотипам черноты, которые характеризовали изображения. чернокожие в американском искусстве и популярной визуальной культуре начала двадцатого века» в Америке». [ 38 ]

На выставке портреты афроамериканцев Дэя получили высокую оценку за уверенные мазки и смелые цветовые сочетания. По мнению некоторых, портреты афроамериканцев Дэя — его лучшие работы. [ 39 ]

Выставки

[ редактировать ]
  • 1938, Страна Си-Айленда , Галерея Макбет, Нью-Йорк, Нью-Йорк. [ 40 ]
  • 1939, Всемирная выставка в Нью-Йорке, Нью-Йорк, Нью-Йорк. [ 41 ]
  • 1944, Искусство в вооруженных силах , Национальная галерея, Лондон. [ 42 ]
  • 1949, Музей изящных искусств Вирджинии, Ричмонд, Вирджиния. [ 43 ]
  • 1965, Музей Крайслера.
  • 2002, Гораций Дэй и Элизабет Ноттингем: брак в искусстве , Галерея Ханта, Колледж Мэри Болдуин, Стонтон, Вирджиния [ 44 ]
  • 2003, День Горация: Художник в Александрии, 1967–1984 , Александрийский лицей, Александрия, Вирджиния. [ 45 ]
  • 2004, Пейзажи Лоукантри дня Горация , Музей Гиббса, Чарльстон, Южная Каролина. [ 46 ]
  • 2010–2011, Стиль и идентичность: Черная Александрия 1970-х. Портреты Горация Дэя , Александрийский музей черной истории , Александрия, Вирджиния [ 47 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Миссия Сямэнь (по состоянию на 13 апреля 2009 г.); Фагг, Джон Герардус, Сорок лет на юге Китая: жизнь преподобного Джона Ван Неста Талмейджа, доктора медицинских наук, Издательского совета реформатской церкви в Америке, 1894 г.
  2. ^ «Американский художник, укорененный в XM», Common Talk Weekly, Сямэнь, Китай (опубликовано 27.10.09; по состоянию на 7.12.09). Архивировано 1 марта 2012 г. в Wayback Machine .
  3. ^ Бэксли, Беннетт, День Горация Талмейджа, 1909–1984: постоянный художник, Каролина Лоукантри , Каролог: публикация Исторического общества Южной Каролины, зима 2001 г., 17, 4, 19; П. Райан, редактор, День Горация и Элизабет Ноттингем: Брак в искусстве , Галерея Ханта, Колледж Мэри Болдуин (2002); Бюро мелиорации США, Гораций Дэй (1909–1984). Архивировано 17 мая 2017 г. в Wayback Machine .
  4. Гораций Дэй (1909–1984). Архивировано 17 мая 2017 г. в Wayback Machine .
  5. ^ Николаидес, Кимон, Естественный способ рисования , с. 186 (1941).
  6. ^ П. Райан (2002).
  7. ^ Пол Райан (2002).
  8. ^ Бэксли (зима 2001 г.) с. 25; ____, Художественный музей Гиббса в Чарльстоне, Южная Каролина, выставка работ Горация Талмейджа Дэя , Carolina Arts (декабрь 2004 г.) (частичный список постоянных музейных коллекций с работами Горация Дэя) ; Пресс-релиз Недавнее приобретение Музея Морриса [ мертвая ссылка ] ; Южная коллекция Музея Морриса : Хижина в Блаффтоне, Южная Каролина . Архивировано 11 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Jump up to: а б ____, Художественный музей Гиббса в Чарльстоне, Южная Каролина, выставка работ Горация Талмейджа Дэй, Carolina Arts (декабрь 2004 г.) .
  10. ^ Беарсс, Сара Б. и др. , День Горация Талмейджа , Биографический словарь Вирджинии, том. 4, Ричмонд, Библиотека Вирджинии (2010).
  11. ^ С. Беарсс (2010).
  12. ^ Кух, Кэтрин, Предисловие: Новые таланты в США , Искусство в Америке, февраль 1956 г., стр. 11.
  13. ^ Заметка о выставке 2003 года в Александрийском лицее .
  14. ^ Ф.Ф. Шерман, Примечание и комментарий: Два многообещающих молодых художника , Искусство в Америке, 25, 3: (июль 1937), с. 129-30.
  15. ^ Идентификатор . п. 130.
  16. Гораций Дэй, Объектив камеры и взгляд художника , американский художник, (июнь/июль/август 1959 г.) 23, 6, 78.
  17. ^ Там же.
  18. ^ Цитируется по Baxley (2001), с. 25.
  19. ^ Jump up to: а б Шерман (1937) с. 129.
  20. ^ Jump up to: а б ____, Художественный музей Гиббса в Чарльстоне, Южная Каролина, выставка работ Горация Талмейджа Дэя , Carolina Arts (декабрь 2004 г.)
  21. ^ Там же. ; Доусон, Джессика, Галереи , Washington Post, 24 апреля 2003 г., стр. С05 (День Горация в лицее).
  22. ^ Северенс, Марта Р., Чарльстонский ренессанс , Департамент природных ресурсов Южной Каролины (1998).
  23. ^ Бэксли (2001) с. 21.
  24. Цитируется в Spieler, Dixonville Dates Back to Reconstruction , онлайн-издание Beaufort Gazette (30 марта 2003 г.). Архивировано 24 апреля 2003 г. в Wayback Machine (по состоянию на 17 апреля 2003 г.); Лоури, Джейкоб Х., Страна Си-Айленда , Галерея Макбет, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1938) .
  25. ^ Jump up to: а б ____, Художественный музей Гиббса в Чарльстоне, Южная Каролина, выставка работ Горация Талмейджа Дэй , Carolina Arts (декабрь 2004 г.) .
  26. ^ Американское искусство сегодня; Галерея американского искусства сегодня , Всемирная выставка в Нью-Йорке. Нью-Йорк, Национальное художественное общество, 1939 г. (репродукция картины «Живой дуб, Бофорт, Южная Каролина»).
  27. ^ MD, Дэй, Художник тропического юга , The Art News, XXXVII, 11 (10 декабря 1938 г.) стр. 17; Лоури (1938), Каролина Артс, Бэксли (2001), с. 21.
  28. ^ Халл, Ховард, Теннесси, фрески PO:. The Overmountain Press, Джонсон-Сити, Теннесси (1996) , стр. 26-27.
  29. ^ Харрингтон, Питер, Программа военного искусства 1943 года, История армии (весна-лето 2002 г.), стр. 4–19.
  30. ^ Харрингтон (2002), стр. 15-16.
  31. ^ Эйми Крейн, Искусство в вооруженных силах , Hyperion Press (1944) (воспроизведение выставленных работ).
  32. ^ Беарсс, Сара Б. и др. (предстоящий в 2010 г.) День Горация Талмейджа .
  33. Примечание: « В войне с Днем: Персональная выставка масел, акварелей и рисунков в Музее изящных искусств Вирджинии» , Art Digest, 24, 6: 26 (15 октября 1949 г.).
  34. ^ Том Холт, Вспомнившаяся война: картины Горация Дэя , журнал Alexandria (Virginia), 11 сентября 1975 г.
  35. ^ ДеВри, Ховард, Записная книжка рецензента , New York Times (21 февраля 1937 г.); Шерман (1937) с. 129.
  36. ^ Райан, изд. (2002).
  37. ^ Стиль и идентичность: Черная Александрия в 1970-е годы, Портреты Горация Дэя , Александрийский музей истории черных, 2010. В Интернете по адресу [1]. Архивировано 6 апреля 2012 г. в Wayback Machine (последнее посещение 21.11.11).
  38. ^ Эдриен Чайлдс, Традиция и стиль: заново открытые портреты черных александрийцев Горация Дэя, Каталог: Стиль и идентичность: Черная Александрия в 1970-е годы, Портреты Горация Дэя, Музей истории чернокожих Александрии, 2010, в Интернете по адресу [2], Архивировано в 2012 г. - 04-06 в Wayback Machine .
  39. Джессика Доусон, Галереи , Washington Post, 24 апреля 2003 г., стр. С05 (День Горация в лицее).
  40. ^ Бюллетень выставки
  41. ^ Американское искусство сегодня; Галерея американского искусства сегодня, Всемирная выставка в Нью-Йорке. Нью-Йорк, Национальное художественное общество, 1939. Репродукция картины «Живой дуб, Бофорт, Южная Каролина».
  42. ^ Эйми Крейн, редактор, Искусство в вооруженных силах, Hyperion Press. (1944) Репродукции картин с выставки: КП , «Подъем в бивуаке» , «Подозрение на газ».
  43. Примечание: « В войне с Днем: Персональная выставка масел, акварелей и рисунков в Музее изящных искусств Вирджинии» , Art Digest, 24, 6: 26 (15 октября 1949 г.)
  44. ^ "Пресс-релиз" . Архивировано из оригинала 3 сентября 2006 г. Проверено 24 апреля 2009 г.
  45. ^ Примечание о выставке
  46. Carolina Arts (декабрь 2004 г.) (посещение 10.04.09)
  47. ^ [3] Архивировано 6 апреля 2012 г. в Wayback Machine (посещение 21.11.11).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bdb7a047344e3dfe3be4520a248f447__1724165040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/47/9bdb7a047344e3dfe3be4520a248f447.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horace Day - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)