Рэй Бойнтон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2019 г. ) |
Рэй С. Бойнтон | |
---|---|
Рожденный | 14 января 1883 г. Уиттен, Айова |
Умер | 1951 Альбукерке, Нью-Мексико |
Альма-матер | Чикагская академия изящных искусств |
Заметная работа | башни Койт Фреска |
Стиль | Фреска и Энкаустика |
Движение | Социальный реализм |
Супруг |
|
Рэй Бойнтон (1883–1951) [ 1 ] также известный как Рэймонд Бойнтон , был американским художником и педагогом искусств, наиболее известным своими фресками в Калифорнии во время Великой депрессии, получая комиссионные в рамках Проекта общественных произведений искусства (PWAP) и Проекта помощи казначейству (TRAP).
Он работал в Койт-Тауэр, рисуя фрески вместе с Ральфом Стэкполом , Бернардом Закхеймом и Эдит Хэмлин (жена Мейнарда Диксона ). Он также нарисовал девять фресок в почтовом отделении Модесто , которое было выведено из эксплуатации и продано на аукционе в 2011 году. [ 2 ] Помимо создания общественных комиссий, Бойнтон работал преподавателем в нескольких высших учебных заведениях.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Рэймонд Скипетр Бойнтон родился в Уиттене, штат Айова , 14 января 1883 года. [ 1 ] После окончания средней школы в Строберри-Пойнт, штат Айова, в 1901 году он переехал в Чикаго в 1903 году, чтобы посещать Чикагскую академию изящных искусств (ныне известную как Школа Художественного института Чикаго ) с 1905 по 1907 год. [ 1 ] [ 3 ] Находясь там, он работал билетером в Театре «Ирокезы» и присутствовал при пожаре 30 декабря 1903 года, отделавшись легкими ожогами. [ 4 ] Это самый смертоносный театральный пожар в истории Америки. По завершении учебы в академии он переехал в штат Восточный Вашингтон , потому что там жил брат; Бойнтон прожил там семь лет. Он охарактеризовал художественную культуру в Восточном Вашингтоне как «недостаточную». Ему удалось сохранить искусство в своей жизни, давая частные уроки в Спокане, штат Вашингтон ; его наняли красить занавески для школьного театра; и, в конце концов, он получил заказ на изображение водопада Спокан на фреске, которая будет размещена в первом зале совета мэрии (около 1913 года). К сожалению, во время ремонта мэрии она была разрушена, когда рабочие прибили ее досками; фреска была забыта и позже была вновь открыта в 1960-х годах. [ 5 ] Хотя были предприняты усилия по сбору средств для ее восстановления, фреска в конечном итоге была продана и теперь находится в частных руках (согласно электронным письмам Музея искусства и культуры Спокана , известного как MAC). За эти семь лет в Восточном Вашингтоне Бойнтон, возможно, больше времени проводил в сельском хозяйстве, чем в творческой деятельности. [ 6 ] Наконец, удача преследовала его примерно в 1914 году, когда он стал судьей Северо-Западного региона искусства, который должен был быть отправлен в Сан-Франциско на Всемирную выставку 1915 года под названием Панамско-Тихоокеанская международная выставка (PPIE). Сначала он поехал в Сиэтл, чтобы оценить произведение искусства (некоторые из своих работ он также передал в PPIE), а затем отправился в Сан-Франциско, где поселился на постоянное место жительства на долгие годы.
Калифорния, 1915–1939 гг.
[ редактировать ]25-летний период с 1915 по 1940 годы — пожалуй, самый важный творческий период в жизни Рэя Бойнтона. Он переехал в Сан-Франциско в 1915 году, когда сотни и сотни произведений искусства были представлены на Панамско-Тихоокеанской международной выставке (PPIE). Позже биограф заявил:
Внезапно соприкоснуться с тысячами картин после столь долгой изоляции было все равно, что окружить голодающего едой. Он с готовностью отреагировал на более широкую сферу деятельности, которую предлагал Сан-Франциско, и его творческий рост стал быстрым и устойчивым. [ 7 ]
Он начал расширять свои художественные способности, изучая пастель и фреску . Его искусство, выставленное в PPIE, помогло ему установить связи, которые сослужили ему хорошую службу. После того, как PPIE покинул город, а многие импровизированные здания были снесены, социальная элита Сан-Франциско начала искать художников, чтобы «украсить» город большими фресками и мозаикой. Бойнтон вместе с Мейнардом Диксоном выступили вперед. Хотя у него был скудный опыт работы с фресками со времен пребывания в Спокане, он решил воспользоваться моментом. Его первый проект появился в доме Лос-Альтос в 1917 году. [ 8 ]
Предыдущий опыт преподавания в Спокане, участие в выставках PPIE и выполнение двух крупных работ в Спокане, несомненно, помогли его резюме. В 1920 году он устроился на работу в Калифорнийскую школу изящных искусств , а в 1923 году поступил на работу на факультет искусств Калифорнийского университета в Беркли , где оставался до выхода на пенсию в 1948 году. [ 9 ] Ли отмечает, что Бойнтон получил работу в CFSA, потому что это была маленькая школа и потому что Бойнтон видел великие произведения искусства в музеях и на выставках, а не только в книгах. [ 10 ] Мэри Фабилли , бывшая студентка факультета искусств Бойнтона, которая помогла организовать посмертную выставку его работ в 1976 году, предоставила еще одну возможную причину его найма, помимо того, что он много путешествовал. Она написала:
Его способность говорить и писать, универсальность, разнообразный опыт работы и приветливый характер снискали к нему любовь журналистов и широкой публики. В нем не было ничего щегольского или изнеженного, а лохматые волосы и шерстяной твид, который он носил, свидетельствовали о 100% грубой американской мужественности.
Поступив на эти факультеты, он начал писать для местных газет и журналов. Он был критиком, теоретиком и редактором. Его писательство сослужило ему хорошую службу, как отмечает Фабилли: «Его контакты с газетным бизнесом сослужили ему хорошую службу, поскольку в последующие годы не было никаких трудностей в том, чтобы добиться сочувствия со стороны прессы, и с ним часто советовались, когда другие художники или преподаватели можно избегать или игнорировать». [ 11 ] Свои работы он демонстрировал на многочисленных выставках. Бойнтон ( Ральф Стэкпол , Бернард Закхайм , Виктор Арнаутофф ) среди других отправился в Мексику, чтобы учиться у Диего Риверы . В этот период он искал и получал множество заказов, как государственных, так и частных. Можно сказать, что удача сопутствовала ему, потому что он умел оказаться в нужном месте в нужное время. Энтони В. Ли пишет о Бойнтоне:
...за лидерство боролись несколько молодых художников. Двое из них — Рэй Бойнтон и Мейнард Диксон — смогли примкнуть к определенной группе покровителей… Диксон и Бойнтон, не игравшие абсолютно никакой роли в 1915 году, получили преимущество, осознав новые социальные и политические требования и составив карту на них свои художественные интересы». [ 12 ]
Кроме того, в Сан-Франциско с конца Первой мировой войны до начала Второй мировой войны проживало множество художников левого толка . Там также были профсоюзные бунты и демонстрации - предположительно в поддержку коммунистических идеалов. Бойнтон, хотя и симпатизировал, был достаточно далеко от него, так что его имя осталось незапятнанным, и он принес стабильность на арт-сцену, когда к середине-концу 1930-х годов сторонники художников начали уставать от экстремизма. [ 13 ] Судьба Бойнтона менялась на протяжении 1920-х годов. Он женился на Маргарет (Пегги) Гоф, канадке, в Сан-Франциско в 1919 году, которая умерла от туберкулеза в 1930 году во время болезни. Бойнтон пожертвовал многими часами рисования, чтобы обеспечить уход за своей полуинвалидной женой. [ 14 ] В середине 1920-х годов он отправился в Мексику, чтобы учиться у Диего Риверы. Бойнтон принял это приглашение, потому что, как пишет Энтони У. Ли в своей обширной книге о Диего Ривере в Сан-Франциско — «Живопись слева» :
...Бойнтон понимал, что, несмотря на мастерство, которым его считали в CSFA [Калифорнийская школа изящных искусств], ему требовались инструкции от более опытного художника-мураста. По прибытии в Мексику он застал Риверу за работой над своей огромной коммунистической серией в Министерстве образования и над грандиозными монументальными панно в Чапинго ». [ 12 ]
Получение инструкций от Риверы из первых рук, похоже, помогло Бойнтону заработать еще один заказ - фрески в Миллс-колледже - но мало что помогло смягчить критику, которую он получил в отношении своего конечного продукта. Хотя в интервью он отметил, что «...комиссия, которую он считает своей самой важной работой», [ 15 ] Энтони В. Ли пишет, что мнения других в то время не совпадали с мнением Бойнтона. Варварство и неудачи являются яркими примерами на протяжении пяти страниц, написанных Ли на этих фресках. [ 16 ]
Калифорния, 1930-е годы
[ редактировать ]И Бойнтон, и Диксон были исключены из крупного проекта фрески в 1929 году, который попал под пристальное внимание общественности, что сильно взволновало Диксона. Ривера должен был написать фреску в Калифорнийской школе изящных искусств . После интенсивной грязной клеветы со стороны журналистов, авторов редакционных статей и конкурирующих групп художников, место проведения было изменено на частный обеденный клуб на Фондовой бирже. В одной редакционной статье художники низкого уровня и менее опытные были провозглашены равными тем, кто в грандиозных терминах общался с Риверой. Обвинения в адрес Риверы были обычным явлением на темы коммунизма и того, что он иммигрант. [ 17 ] Оба художника извлекли уроки из этого опыта, и позже, в 1930-х годах, Бойнтона можно было считать умеренным.
В начале 1930-х годов Бойнтон начал посещать золотодобывающие города-призраки Калифорнии и Невады. Эти города-призраки привлекали людей, которым не повезло и которые думали, что смогут зарабатывать на жизнь, находя остатки золотых хлопьев. Многие из его рисунков посвящены Даунивиллю . Рисунки, созданные впоследствии Бойнтоном, позже несколько раз выставлялись в Калифорнийском университете в Беркли и колледже Миллс. Несмотря на хороший прием, одна заявка на участие в судейском соревновании была отклонена. Его считали слишком консервативным по сравнению с более «современными» произведениями искусства: авангардными или абстрактными. [ 18 ] Это неприятие соответствует смещению власти от Бойнтона и Мейнарда Диксона, на что также указывает Энтони У. Ли. В сфере фресковых работ Бернард Закхайм и Виктор Арнаутов заменили Бойнтона и Диксона. Ли утверждает, что это изменение было заложено к июню 1931 года. [ 19 ] Интересно, что эти два художника вознеслись по тем самым причинам, которые всего пару лет назад были предъявлены Диего Ривере. Закхайм, еврейский иммигрант из Восточной Европы, и Арнаутов, иммигрант из России, оба открыто поддерживали социализм/коммунизм или крайне левую политику. В это время Бойнтон женился на своей второй жене (с которой позже развелся).
Возвышение Закхайма в Сан-Франциско совпало с появлением фресок в Башне Койт . Он и Ральф Стэкпол оказали влияние на получение Федеральной комиссии. В нем приняли участие многочисленные художники, многие из которых ранее работали с Диего Риверой . Большинство фресок имеют исторические отражения, но, похоже, не рассказывают хронологическую историю. Он был известен как «декан фресок» в Койт-Тауэр. [ 8 ] У журналистов и других лиц возникли подозрения, что картины займут политическую позицию «левоцентристски», и вскоре в обществе возникли небольшие баталии по поводу того, в каком направлении следует двигаться; подозрения не были беспочвенными. сформировали Союз художников и писателей Эти художники, возглавляемые Закхаймом, всего за год до этого , в который вошли художники, которые не были такими крайними, - Стэкпол и Бойнтон среди других. В это время на пирсах, которые художники могли видеть со своих высот на вершине города, вспыхнули забастовки. Некоторые художники пытались включить это в свои фрески. Художники «левого» толка поддержали забастовки, но их поддержка была, пожалуй, минимальной по сравнению с шумом, который творился с грузчиками. Однако паблик-арт всегда зажигателен. Ли пишет: «К июню Флейшхакер возглавил движение за уничтожение фресок, находя работы некоторых художников совершенно неприемлемыми и, как мы увидим, опасными. , планировалось побелить». [ 20 ] Чтобы потушить огонь, некоторые влиятельные покровители начали возвышать лидеров искусства предыдущих десятилетий - Бойнтон (с большим опытом работы с фресками) был выбран новым «духовным лидером», как говорит Ли. «К удивлению Закхайма, который предложил программу фресок, и Арнаутова, который руководил повседневной работой, Бойнтон был назначен первосвященником... [Фрески в Башне Койт] получили родословную, восходящую к постановкам после PPIE и дебаты Диксона-Бойнтона, а не Ривере». [ 21 ]
В 1936 году Бойнтону было поручено в качестве ведущего художника нарисовать тринадцать фресок в почтовом отделении Модесто, штат Калифорния, известном как Эль Вейхо . Первоначально почтовое отделение содержало серию из тринадцати темперных люнетов , изображающих сельскохозяйственные сцены в Центральной долине. Шестеро пропали без вести; семь остаются на почте. [ 22 ]
В 1938 году Бойнтон был избран в совет директоров Художественной ассоциации Сан-Франциско (SFAA) и, работая в этом качестве, оказал влияние на формирование образовательной программы Калифорнийской школы изящных искусств, проводимой Художественной ассоциацией. [ 9 ]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]О Рэе Бойнтоне после 1940 года пишут мало. Известно, что он продолжал работать в Калифорнийском университете в Беркли до июня 1948 года. Выйдя на пенсию, он и его третья жена — Берил Винник Бойнтон — переехали в Санта-Фе, штат Нью-Мексико . Последние годы своей жизни он провел в походах по малолюдным местам Мексики, Нью-Мексико и Аризоны в сопровождении своей жены-художницы Берил. Центром этих исследований была студия Бойнтона в Санта-Фе, которую он перестроил из древнего глинобитного жилища. Он стал одной из достопримечательностей для художников и писателей Юго-Запада. [ 9 ] Рэй Бойнтон умер от рака 26 сентября 1951 года в Альбукерке, штат Нью-Мексико. [ 23 ] У него не было детей.
Наследие
[ редактировать ]
После его смерти в 1951 году жизнь и творчество Рэя Бойнтона продолжали изучаться. В 1976 году, к 25-й годовщине смерти Бойнтона, Оклендский музей с помощью Мэри Фабилли организовал выставку под названием «Рэй Бойнтон и Мать Лоуд: годы депрессии». Гильдия музея приобрела большую коллекцию рисунков Бойнтона и соединила их с рассказами тех мужчин и женщин, которые приезжали искать золото во время Великой депрессии. Также был выпущен каталог, носящий название выставки, с биографиями и рассказами горняков.
Все общественные произведения 1930-х годов и здания, к которым они были прикреплены (в различных художественных средах), со временем начали стареть и устаревать. Со временем здания начали реконструировать. Барбара Бернштейн, работающая в реестре искусств Нового курса, сказала в интервью: «Многие произведения искусства были потеряны из-за простого невежества, потому что многие люди не считали, что их стоит сохранять». Именно это произошло с почтовым отделением в центре Модесто. После реконструкции в 1960-х годах несколько фресок Рэя Бойнтона были удалены. Подрядчик спросил, не хочет ли кто-нибудь из рабочих купить их, иначе они будут списаны. Один рабочий купил их, но ему негде было их выставить; следующие 40 с лишним лет они хранились в сарае. Прочитав о ремонте почтового отделения и пропавших фресках, местный житель Модесто подумал, что видел произведение искусства в доме члена семьи. Так оно и было, и семья подарила их городу. Бернштейн далее пояснил:
Рэй Бойнтон - значительная фигура в истории искусства Калифорнии... Фрески в почтовом отделении Модесто - прекрасный пример того, что намеревался сделать Отдел изящных искусств Казначейства: не просто обеспечить работу художникам, но и принести оригинальное и доступное искусство. в города любого размера. Они размещали эти фрески в общественных местах, куда люди ходили в рамках своей повседневной жизни (а не в местах, которые были формальными или пугающими, например, в музее). [ 24 ]
В конечном итоге почтовое отделение было продано частным инвесторам, а в декабре 2013 года было объявлено, что в здании разместится адвокатский офис. [ 25 ]
Считается, что Бойнтон создал первые картины в стиле настоящей фрески и энкаустики в районе Сан-Франциско. Примеры настенных росписей, выполненных им в этих средствах массовой информации, можно увидеть в Миллс-колледже , в Факультетском клубе в Беркли и в Калифорнийской школе изящных искусств. Его картины маслом, темперой и пастелью находятся в постоянных коллекциях Калифорнийского дворца Почетного легиона , Художественной галереи колледжа Миллс, Музея М. Х. Де Янга и других мест. [ 9 ]
Комментарий к фресковой живописи
[ редактировать ]«Настенная живопись, в том виде, в каком она ведется в течение долгого времени и в том виде, в котором она обычно практикуется сегодня, перестала иметь какое-либо жизненное отношение к стене или к архитектуре в целом, в основном, я думаю, потому, что так мало ее делается. на стене, всегда в уединении студии, он потерял интуицию стены и ее дисциплину масштаба и цвета. Эта дисциплина создания стены на месте и в рамках соответствующих ограничений материалов и методов, возможно, является лучшей. Самый важный фактор в создании великолепного дизайна фрески. Без этих реальных ограничений он стал просто большой мольбертовой картиной, приклеенной на стену, обычно несколько высокопарной, манерной и застенчивой, или же с наложенными на нее ограничениями, настолько произвольными и чуждыми, что они бессмысленны. Поверхностное поклонение солнечному свету в пейзаже, доктринерские идеи «истинного» цвета, отрицающие ценность земных цветов с их мрачным великолепием красных и коричневых оттенков, банальные приемы масляной живописи заставляют нас заикаться перед стеной, повторяя заезженные слова. театральные банальности, делающие пустые жесты ради дизайна, беспомощные с золотом, не знающие разницы между обогащением и показом, не имеющие даже языка дизайна, обладающего монументальным достоинством авторитета истинного декора. Если в этой стране когда-либо разовьется какой-либо настоящий монументальный стиль, его придется развивать на стене, как это происходило во всех других случаях». [ 26 ]
Работает
[ редактировать ]Год | Известные работы и выставки | Расположение |
---|---|---|
1904 | Выставка - Чикагское общество художников | Чикаго, Иллинойс [ 26 ] |
в. 1913 год | Фреска Спокан-Фолс | Городской совет, Спокан, Вашингтон |
1915 | Юная Диана , Тщеславие , Ева , Мальчик , Спокан-Вэлли (5 картин) | Панамско-Тихоокеанская международная выставка (PPIE), Сан-Франциско, Калифорния |
1916 | Выставка - Галерея Hill Tolerton | Сан-Франциско, Калифорния [ 26 ] |
1917 | Дворец изящных искусств | Сан-Франциско, Калифорния [ 26 ] |
1919 | Музей Де Янга | Сан-Франциско, Калифорния [ 26 ] |
1919 – 1920 | Мемориальная часовня Кэнона Кипа | Сан-Франциско, Калифорния [ 13 ] |
1920 – 1923 | Святой Иоанн Непомуцкий (роспись маслом) | Богемский клуб , Сан-Франциско, Калифорния [ 27 ] |
19?? | Мозаика в доме Чарльза Эрскина Скотта Вуда | Лос Гатос, Калифорния |
1928 | Фрески колледжа Миллс (музыкальный зал) | Окленд, Калифорния |
в. 1932 год | Эскизы Матери Лоуд | Горнодобывающие города-призраки Калифорнии и Невады |
1933 – 1934 | Сила животных и сила машин , фреска Башни Койт | Сан-Франциско, Калифорния [ 28 ] |
1935 | Девушка, едящая виноград (картина темперой, награждена премией памяти Анны Бремер) | Сан-Франциско, Калифорния |
1936 | Сельскохозяйственная продукция долины (серия темперных фресок-люнетов, отреставрирована в 2010 г.) | Фрески почтового отделения Модесто , Модесто, Калифорния [ 29 ] |
1976 | «Мать Лоуд и годы депрессии» (музейная выставка произведений искусства, связанных с горнодобывающей промышленностью) | Оклендский музей , Окленд, Калифорния [ 30 ] |
Библиография
[ редактировать ]- Рэй Бойнтон и Мать Лоуд: Годы депрессии (Каталог выставки, с 4 мая по 15 августа 1976 г.), Фабилли, Мэри, Оклендский музей (1976), Окленд, Калифорния. [ 30 ]
- Стихи с горных хребтов, Вуд, Чарльз Эрскин Скотт (с гравюрой на дереве Рэя Бойнтона), The Lantern Press, (1929), Сан-Франциско, Калифорния [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Рэй Бойнтон, Искусство: Институт искусств Беркли и Сан-Франциско» . Калисфера . Регенты Калифорнийского университета, библиотеки Калифорнийского университета . Проверено 23 января 2015 г.
- ^ «Спасите почту» . savethepostoffice.com . Спасите почту . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ записи получены из Художественного музея Нью-Мексико.
- ^ Хейли, Джин, изд. (1937). «Рэй Бойнтон» . Калифорнийское художественное исследование . 1. 9 . Сан-Франциско: 2 . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ «Сохранившаяся фреска в Спокане» . Обзор пресс-секретаря . 2 апреля 1967 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Хейли, Джин, изд. (1937). «Рэй Бойнтон» . Калифорнийское художественное исследование . 1. 9 . Сан-Франциско: 5 . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Калифорнийское исследование искусства, с. 6.
- ^ Jump up to: а б «Паблик-арт Рэя Бойнтона» . artandarchitecture-sf.com . Искусство и архитектура . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Рэй Бойнтон, Искусство: Институт искусств Беркли и Сан-Франциско» . texts.cdlib.org . Калифорнийский университет . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Ли, Энтони В. (1999). Картина слева . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 33.
- ^ Фабилли, Мэри (1976). Рэй Бойнтон и Мать Лоуд: Годы депрессии . Окленд: Оклендский музей.
- ^ Jump up to: а б Ли, Энтони В. (1999). Картина слева . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 23, 27.
- ^ Jump up to: а б Ли, Энтони В. (1999). Картина слева: Диего Ривера, радикальная политика и общественные фрески Сан-Франциско . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-21133-2 .
- ^ Хейли, Джин, изд. (1937). «Рэй Бойнтон» . Калифорнийское художественное исследование . 1. 9 . Сан-Франциско: 10 . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Хейли, Джин, изд. (1937). «Рэй Бойнтон» . Калифорнийское художественное исследование . 1. 9 . Сан-Франциско: 18 . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Ли, Энтони В. (1999). Картина слева . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 41–45.
- ^ Ли, Энтони В. (1999). Картина слева . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 57–64.
- ^ Фабилли, Мэри (1976). Рэй Бойнтон и Мать Лоуд: Годы депрессии . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 12.
- ^ Ли, Энтони В. (1999). Картина слева . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 95.
- ^ Ли, Энтони В. (1999). Картина слева . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 135–136.
- ^ Ли, Энтони В. (1999). Картина слева . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 155.
- ^ «Фрески почтового отделения Модесто» . сайт livenewdeal.org . Живой Новый курс . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ МакНалти, Уильям (26 сентября 1951 г.). «Художник Рэй С. Бойнтон умирает в Альбукерке». Санта-Фе, Нью-Мексико .
- ^ Сбранти, Дж. Н. «Возвращены давно потерянные произведения искусства из почтового отделения в центре Модесто» . Шмельбибуги . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Сбранти, JN (16 декабря 2013 г.). «Почтовое отделение в историческом центре Модесто скоро станет адвокатским бюро» . Модесто пчела . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Рэй Скипетр Бойнтон» . Bancroftlibrarycara.wordpress.com . Библиотека Бэнкрофта. 24 марта 2014 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Резюме из проекта WPA 2874, том XI» . Интернет-архив . Калифорнийское художественное исследование, WPA. 1937 год . Проверено 23 января 2015 г.
- ^ Фреска «Башня Койт «Сила животных и сила машин» - Сан-Франциско, Калифорния» . Новое живое дело . Проверено 23 января 2015 г.
- ^ «Фрески почтового отделения – Модесто, Калифорния» . Новое живое дело . Проверено 23 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Запись: b10349304» . Каталог библиотеки OskiCat UCB . Проверено 23 января 2015 г.
- ^ Стихи с хребтов в твердом переплете - импорт, 1929 г. Январь 1929 года . Проверено 23 января 2015 г. - через Amazon.
См. также
[ редактировать ]- Художники из района залива Сан-Франциско
- 1883 рождения
- 1951 смертей
- Американские монументалисты
- Художники проекта «Общественные произведения искусства»
- Художники проекта помощи казначейству
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Художники из Калифорнии
- Художники из Айовы
- Выпускники школы Чикагского института искусств
- Калифорнийский университет, факультет литературы и науки Беркли
- Художники-фрески
- Американские художники-мужчины 20-го века