Jump to content

Рэй Бойнтон

Рэй С. Бойнтон
Рожденный
14 января 1883 г.

Уиттен, Айова
Умер 1951
Альбукерке, Нью-Мексико
Альма-матер Чикагская академия изящных искусств
Заметная работа башни Койт Фреска
Стиль Фреска и Энкаустика
Движение Социальный реализм
Супруг
  • Маргарет Гоф
    ( м. 1919; умер в 1930)

Рэй Бойнтон (1883–1951) [ 1 ] также известный как Рэймонд Бойнтон , был американским художником и педагогом искусств, наиболее известным своими фресками в Калифорнии во время Великой депрессии, получая комиссионные в рамках Проекта общественных произведений искусства (PWAP) и Проекта помощи казначейству (TRAP).

Он работал в Койт-Тауэр, рисуя фрески вместе с Ральфом Стэкполом , Бернардом Закхеймом и Эдит Хэмлин (жена Мейнарда Диксона ). Он также нарисовал девять фресок в почтовом отделении Модесто , которое было выведено из эксплуатации и продано на аукционе в 2011 году. [ 2 ] Помимо создания общественных комиссий, Бойнтон работал преподавателем в нескольких высших учебных заведениях.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Рэймонд Скипетр Бойнтон родился в Уиттене, штат Айова , 14 января 1883 года. [ 1 ] После окончания средней школы в Строберри-Пойнт, штат Айова, в 1901 году он переехал в Чикаго в 1903 году, чтобы посещать Чикагскую академию изящных искусств (ныне известную как Школа Художественного института Чикаго ) с 1905 по 1907 год. [ 1 ] [ 3 ] Находясь там, он работал билетером в Театре «Ирокезы» и присутствовал при пожаре 30 декабря 1903 года, отделавшись легкими ожогами. [ 4 ] Это самый смертоносный театральный пожар в истории Америки. По завершении учебы в академии он переехал в штат Восточный Вашингтон , потому что там жил брат; Бойнтон прожил там семь лет. Он охарактеризовал художественную культуру в Восточном Вашингтоне как «недостаточную». Ему удалось сохранить искусство в своей жизни, давая частные уроки в Спокане, штат Вашингтон ; его наняли красить занавески для школьного театра; и, в конце концов, он получил заказ на изображение водопада Спокан на фреске, которая будет размещена в первом зале совета мэрии (около 1913 года). К сожалению, во время ремонта мэрии она была разрушена, когда рабочие прибили ее досками; фреска была забыта и позже была вновь открыта в 1960-х годах. [ 5 ] Хотя были предприняты усилия по сбору средств для ее восстановления, фреска в конечном итоге была продана и теперь находится в частных руках (согласно электронным письмам Музея искусства и культуры Спокана , известного как MAC). За эти семь лет в Восточном Вашингтоне Бойнтон, возможно, больше времени проводил в сельском хозяйстве, чем в творческой деятельности. [ 6 ] Наконец, удача преследовала его примерно в 1914 году, когда он стал судьей Северо-Западного региона искусства, который должен был быть отправлен в Сан-Франциско на Всемирную выставку 1915 года под названием Панамско-Тихоокеанская международная выставка (PPIE). Сначала он поехал в Сиэтл, чтобы оценить произведение искусства (некоторые из своих работ он также передал в PPIE), а затем отправился в Сан-Франциско, где поселился на постоянное место жительства на долгие годы.

Калифорния, 1915–1939 гг.

[ редактировать ]

25-летний период с 1915 по 1940 годы — пожалуй, самый важный творческий период в жизни Рэя Бойнтона. Он переехал в Сан-Франциско в 1915 году, когда сотни и сотни произведений искусства были представлены на Панамско-Тихоокеанской международной выставке (PPIE). Позже биограф заявил:

Внезапно соприкоснуться с тысячами картин после столь долгой изоляции было все равно, что окружить голодающего едой. Он с готовностью отреагировал на более широкую сферу деятельности, которую предлагал Сан-Франциско, и его творческий рост стал быстрым и устойчивым. [ 7 ]

Он начал расширять свои художественные способности, изучая пастель и фреску . Его искусство, выставленное в PPIE, помогло ему установить связи, которые сослужили ему хорошую службу. После того, как PPIE покинул город, а многие импровизированные здания были снесены, социальная элита Сан-Франциско начала искать художников, чтобы «украсить» город большими фресками и мозаикой. Бойнтон вместе с Мейнардом Диксоном выступили вперед. Хотя у него был скудный опыт работы с фресками со времен пребывания в Спокане, он решил воспользоваться моментом. Его первый проект появился в доме Лос-Альтос в 1917 году. [ 8 ]

Предыдущий опыт преподавания в Спокане, участие в выставках PPIE и выполнение двух крупных работ в Спокане, несомненно, помогли его резюме. В 1920 году он устроился на работу в Калифорнийскую школу изящных искусств , а в 1923 году поступил на работу на факультет искусств Калифорнийского университета в Беркли , где оставался до выхода на пенсию в 1948 году. [ 9 ] Ли отмечает, что Бойнтон получил работу в CFSA, потому что это была маленькая школа и потому что Бойнтон видел великие произведения искусства в музеях и на выставках, а не только в книгах. [ 10 ] Мэри Фабилли , бывшая студентка факультета искусств Бойнтона, которая помогла организовать посмертную выставку его работ в 1976 году, предоставила еще одну возможную причину его найма, помимо того, что он много путешествовал. Она написала:

Его способность говорить и писать, универсальность, разнообразный опыт работы и приветливый характер снискали к нему любовь журналистов и широкой публики. В нем не было ничего щегольского или изнеженного, а лохматые волосы и шерстяной твид, который он носил, свидетельствовали о 100% грубой американской мужественности.

Поступив на эти факультеты, он начал писать для местных газет и журналов. Он был критиком, теоретиком и редактором. Его писательство сослужило ему хорошую службу, как отмечает Фабилли: «Его контакты с газетным бизнесом сослужили ему хорошую службу, поскольку в последующие годы не было никаких трудностей в том, чтобы добиться сочувствия со стороны прессы, и с ним часто советовались, когда другие художники или преподаватели можно избегать или игнорировать». [ 11 ] Свои работы он демонстрировал на многочисленных выставках. Бойнтон ( Ральф Стэкпол , Бернард Закхайм , Виктор Арнаутофф ) среди других отправился в Мексику, чтобы учиться у Диего Риверы . В этот период он искал и получал множество заказов, как государственных, так и частных. Можно сказать, что удача сопутствовала ему, потому что он умел оказаться в нужном месте в нужное время. Энтони В. Ли пишет о Бойнтоне:

...за лидерство боролись несколько молодых художников. Двое из них — Рэй Бойнтон и Мейнард Диксон — смогли примкнуть к определенной группе покровителей… Диксон и Бойнтон, не игравшие абсолютно никакой роли в 1915 году, получили преимущество, осознав новые социальные и политические требования и составив карту на них свои художественные интересы». [ 12 ]

Кроме того, в Сан-Франциско с конца Первой мировой войны до начала Второй мировой войны проживало множество художников левого толка . Там также были профсоюзные бунты и демонстрации - предположительно в поддержку коммунистических идеалов. Бойнтон, хотя и симпатизировал, был достаточно далеко от него, так что его имя осталось незапятнанным, и он принес стабильность на арт-сцену, когда к середине-концу 1930-х годов сторонники художников начали уставать от экстремизма. [ 13 ] Судьба Бойнтона менялась на протяжении 1920-х годов. Он женился на Маргарет (Пегги) Гоф, канадке, в Сан-Франциско в 1919 году, которая умерла от туберкулеза в 1930 году во время болезни. Бойнтон пожертвовал многими часами рисования, чтобы обеспечить уход за своей полуинвалидной женой. [ 14 ] В середине 1920-х годов он отправился в Мексику, чтобы учиться у Диего Риверы. Бойнтон принял это приглашение, потому что, как пишет Энтони У. Ли в своей обширной книге о Диего Ривере в Сан-Франциско — «Живопись слева» :

...Бойнтон понимал, что, несмотря на мастерство, которым его считали в CSFA [Калифорнийская школа изящных искусств], ему требовались инструкции от более опытного художника-мураста. По прибытии в Мексику он застал Риверу за работой над своей огромной коммунистической серией в Министерстве образования и над грандиозными монументальными панно в Чапинго ». [ 12 ]

Получение инструкций от Риверы из первых рук, похоже, помогло Бойнтону заработать еще один заказ - фрески в Миллс-колледже - но мало что помогло смягчить критику, которую он получил в отношении своего конечного продукта. Хотя в интервью он отметил, что «...комиссия, которую он считает своей самой важной работой», [ 15 ] Энтони В. Ли пишет, что мнения других в то время не совпадали с мнением Бойнтона. Варварство и неудачи являются яркими примерами на протяжении пяти страниц, написанных Ли на этих фресках. [ 16 ]

Калифорния, 1930-е годы

[ редактировать ]

И Бойнтон, и Диксон были исключены из крупного проекта фрески в 1929 году, который попал под пристальное внимание общественности, что сильно взволновало Диксона. Ривера должен был написать фреску в Калифорнийской школе изящных искусств . После интенсивной грязной клеветы со стороны журналистов, авторов редакционных статей и конкурирующих групп художников, место проведения было изменено на частный обеденный клуб на Фондовой бирже. В одной редакционной статье художники низкого уровня и менее опытные были провозглашены равными тем, кто в грандиозных терминах общался с Риверой. Обвинения в адрес Риверы были обычным явлением на темы коммунизма и того, что он иммигрант. [ 17 ] Оба художника извлекли уроки из этого опыта, и позже, в 1930-х годах, Бойнтона можно было считать умеренным.

В начале 1930-х годов Бойнтон начал посещать золотодобывающие города-призраки Калифорнии и Невады. Эти города-призраки привлекали людей, которым не повезло и которые думали, что смогут зарабатывать на жизнь, находя остатки золотых хлопьев. Многие из его рисунков посвящены Даунивиллю . Рисунки, созданные впоследствии Бойнтоном, позже несколько раз выставлялись в Калифорнийском университете в Беркли и колледже Миллс. Несмотря на хороший прием, одна заявка на участие в судейском соревновании была отклонена. Его считали слишком консервативным по сравнению с более «современными» произведениями искусства: авангардными или абстрактными. [ 18 ] Это неприятие соответствует смещению власти от Бойнтона и Мейнарда Диксона, на что также указывает Энтони У. Ли. В сфере фресковых работ Бернард Закхайм и Виктор Арнаутов заменили Бойнтона и Диксона. Ли утверждает, что это изменение было заложено к июню 1931 года. [ 19 ] Интересно, что эти два художника вознеслись по тем самым причинам, которые всего пару лет назад были предъявлены Диего Ривере. Закхайм, еврейский иммигрант из Восточной Европы, и Арнаутов, иммигрант из России, оба открыто поддерживали социализм/коммунизм или крайне левую политику. В это время Бойнтон женился на своей второй жене (с которой позже развелся).

Возвышение Закхайма в Сан-Франциско совпало с появлением фресок в Башне Койт . Он и Ральф Стэкпол оказали влияние на получение Федеральной комиссии. В нем приняли участие многочисленные художники, многие из которых ранее работали с Диего Риверой . Большинство фресок имеют исторические отражения, но, похоже, не рассказывают хронологическую историю. Он был известен как «декан фресок» в Койт-Тауэр. [ 8 ] У журналистов и других лиц возникли подозрения, что картины займут политическую позицию «левоцентристски», и вскоре в обществе возникли небольшие баталии по поводу того, в каком направлении следует двигаться; подозрения не были беспочвенными. сформировали Союз художников и писателей Эти художники, возглавляемые Закхаймом, всего за год до этого , в который вошли художники, которые не были такими крайними, - Стэкпол и Бойнтон среди других. В это время на пирсах, которые художники могли видеть со своих высот на вершине города, вспыхнули забастовки. Некоторые художники пытались включить это в свои фрески. Художники «левого» толка поддержали забастовки, но их поддержка была, пожалуй, минимальной по сравнению с шумом, который творился с грузчиками. Однако паблик-арт всегда зажигателен. Ли пишет: «К июню Флейшхакер возглавил движение за уничтожение фресок, находя работы некоторых художников совершенно неприемлемыми и, как мы увидим, опасными. , планировалось побелить». [ 20 ] Чтобы потушить огонь, некоторые влиятельные покровители начали возвышать лидеров искусства предыдущих десятилетий - Бойнтон (с большим опытом работы с фресками) был выбран новым «духовным лидером», как говорит Ли. «К удивлению Закхайма, который предложил программу фресок, и Арнаутова, который руководил повседневной работой, Бойнтон был назначен первосвященником... [Фрески в Башне Койт] получили родословную, восходящую к постановкам после PPIE и дебаты Диксона-Бойнтона, а не Ривере». [ 21 ]

В 1936 году Бойнтону было поручено в качестве ведущего художника нарисовать тринадцать фресок в почтовом отделении Модесто, штат Калифорния, известном как Эль Вейхо . Первоначально почтовое отделение содержало серию из тринадцати темперных люнетов , изображающих сельскохозяйственные сцены в Центральной долине. Шестеро пропали без вести; семь остаются на почте. [ 22 ]

В 1938 году Бойнтон был избран в совет директоров Художественной ассоциации Сан-Франциско (SFAA) и, работая в этом качестве, оказал влияние на формирование образовательной программы Калифорнийской школы изящных искусств, проводимой Художественной ассоциацией. [ 9 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

О Рэе Бойнтоне после 1940 года пишут мало. Известно, что он продолжал работать в Калифорнийском университете в Беркли до июня 1948 года. Выйдя на пенсию, он и его третья жена — Берил Винник Бойнтон — переехали в Санта-Фе, штат Нью-Мексико . Последние годы своей жизни он провел в походах по малолюдным местам Мексики, Нью-Мексико и Аризоны в сопровождении своей жены-художницы Берил. Центром этих исследований была студия Бойнтона в Санта-Фе, которую он перестроил из древнего глинобитного жилища. Он стал одной из достопримечательностей для художников и писателей Юго-Запада. [ 9 ] Рэй Бойнтон умер от рака 26 сентября 1951 года в Альбукерке, штат Нью-Мексико. [ 23 ] У него не было детей.

Наследие

[ редактировать ]
Сбор зерна (1936), одна из сохранившихся фресок на почте в Модесто, Калифорния.

После его смерти в 1951 году жизнь и творчество Рэя Бойнтона продолжали изучаться. В 1976 году, к 25-й годовщине смерти Бойнтона, Оклендский музей с помощью Мэри Фабилли организовал выставку под названием «Рэй Бойнтон и Мать Лоуд: годы депрессии». Гильдия музея приобрела большую коллекцию рисунков Бойнтона и соединила их с рассказами тех мужчин и женщин, которые приезжали искать золото во время Великой депрессии. Также был выпущен каталог, носящий название выставки, с биографиями и рассказами горняков.

Все общественные произведения 1930-х годов и здания, к которым они были прикреплены (в различных художественных средах), со временем начали стареть и устаревать. Со временем здания начали реконструировать. Барбара Бернштейн, работающая в реестре искусств Нового курса, сказала в интервью: «Многие произведения искусства были потеряны из-за простого невежества, потому что многие люди не считали, что их стоит сохранять». Именно это произошло с почтовым отделением в центре Модесто. После реконструкции в 1960-х годах несколько фресок Рэя Бойнтона были удалены. Подрядчик спросил, не хочет ли кто-нибудь из рабочих купить их, иначе они будут списаны. Один рабочий купил их, но ему негде было их выставить; следующие 40 с лишним лет они хранились в сарае. Прочитав о ремонте почтового отделения и пропавших фресках, местный житель Модесто подумал, что видел произведение искусства в доме члена семьи. Так оно и было, и семья подарила их городу. Бернштейн далее пояснил:

Рэй Бойнтон - значительная фигура в истории искусства Калифорнии... Фрески в почтовом отделении Модесто - прекрасный пример того, что намеревался сделать Отдел изящных искусств Казначейства: не просто обеспечить работу художникам, но и принести оригинальное и доступное искусство. в города любого размера. Они размещали эти фрески в общественных местах, куда люди ходили в рамках своей повседневной жизни (а не в местах, которые были формальными или пугающими, например, в музее). [ 24 ]

В конечном итоге почтовое отделение было продано частным инвесторам, а в декабре 2013 года было объявлено, что в здании разместится адвокатский офис. [ 25 ]

Считается, что Бойнтон создал первые картины в стиле настоящей фрески и энкаустики в районе Сан-Франциско. Примеры настенных росписей, выполненных им в этих средствах массовой информации, можно увидеть в Миллс-колледже , в Факультетском клубе в Беркли и в Калифорнийской школе изящных искусств. Его картины маслом, темперой и пастелью находятся в постоянных коллекциях Калифорнийского дворца Почетного легиона , Художественной галереи колледжа Миллс, Музея М. Х. Де Янга и других мест. [ 9 ]

Комментарий к фресковой живописи

[ редактировать ]
Фрагмент фрески Рэя Бойнтона « Сила животных и машин» на Башне Койт , созданная в рамках проекта «Общественные произведения искусства».

«Настенная живопись, в том виде, в каком она ведется в течение долгого времени и в том виде, в котором она обычно практикуется сегодня, перестала иметь какое-либо жизненное отношение к стене или к архитектуре в целом, в основном, я думаю, потому, что так мало ее делается. на стене, всегда в уединении студии, он потерял интуицию стены и ее дисциплину масштаба и цвета. Эта дисциплина создания стены на месте и в рамках соответствующих ограничений материалов и методов, возможно, является лучшей. Самый важный фактор в создании великолепного дизайна фрески. Без этих реальных ограничений он стал просто большой мольбертовой картиной, приклеенной на стену, обычно несколько высокопарной, манерной и застенчивой, или же с наложенными на нее ограничениями, настолько произвольными и чуждыми, что они бессмысленны. Поверхностное поклонение солнечному свету в пейзаже, доктринерские идеи «истинного» цвета, отрицающие ценность земных цветов с их мрачным великолепием красных и коричневых оттенков, банальные приемы масляной живописи заставляют нас заикаться перед стеной, повторяя заезженные слова. театральные банальности, делающие пустые жесты ради дизайна, беспомощные с золотом, не знающие разницы между обогащением и показом, не имеющие даже языка дизайна, обладающего монументальным достоинством авторитета истинного декора. Если в этой стране когда-либо разовьется какой-либо настоящий монументальный стиль, его придется развивать на стене, как это происходило во всех других случаях». [ 26 ]

Работает

[ редактировать ]
Год Известные работы и выставки Расположение
1904 Выставка - Чикагское общество художников Чикаго, Иллинойс [ 26 ]
в. 1913 год Фреска Спокан-Фолс Городской совет, Спокан, Вашингтон
1915 Юная Диана , Тщеславие , Ева , Мальчик , Спокан-Вэлли (5 картин) Панамско-Тихоокеанская международная выставка (PPIE), Сан-Франциско, Калифорния
1916 Выставка - Галерея Hill Tolerton Сан-Франциско, Калифорния [ 26 ]
1917 Дворец изящных искусств Сан-Франциско, Калифорния [ 26 ]
1919 Музей Де Янга Сан-Франциско, Калифорния [ 26 ]
1919 – 1920 Мемориальная часовня Кэнона Кипа Сан-Франциско, Калифорния [ 13 ]
1920 – 1923 Святой Иоанн Непомуцкий (роспись маслом) Богемский клуб , Сан-Франциско, Калифорния [ 27 ]
19?? Мозаика в доме Чарльза Эрскина Скотта Вуда Лос Гатос, Калифорния
1928 Фрески колледжа Миллс (музыкальный зал) Окленд, Калифорния
в. 1932 год Эскизы Матери Лоуд Горнодобывающие города-призраки Калифорнии и Невады
1933 – 1934 Сила животных и сила машин , фреска Башни Койт Сан-Франциско, Калифорния [ 28 ]
1935 Девушка, едящая виноград (картина темперой, награждена премией памяти Анны Бремер) Сан-Франциско, Калифорния
1936 Сельскохозяйственная продукция долины (серия темперных фресок-люнетов, отреставрирована в 2010 г.) Фрески почтового отделения Модесто , Модесто, Калифорния [ 29 ]
1976 «Мать Лоуд и годы депрессии» (музейная выставка произведений искусства, связанных с горнодобывающей промышленностью) Оклендский музей , Окленд, Калифорния [ 30 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Рэй Бойнтон и Мать Лоуд: Годы депрессии (Каталог выставки, с 4 мая по 15 августа 1976 г.), Фабилли, Мэри, Оклендский музей (1976), Окленд, Калифорния. [ 30 ]
  • Стихи с горных хребтов, Вуд, Чарльз Эрскин Скотт (с гравюрой на дереве Рэя Бойнтона), The Lantern Press, (1929), Сан-Франциско, Калифорния [ 31 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Рэй Бойнтон, Искусство: Институт искусств Беркли и Сан-Франциско» . Калисфера . Регенты Калифорнийского университета, библиотеки Калифорнийского университета . Проверено 23 января 2015 г.
  2. ^ «Спасите почту» . savethepostoffice.com . Спасите почту . Проверено 26 сентября 2015 г.
  3. ^ записи получены из Художественного музея Нью-Мексико.
  4. ^ Хейли, Джин, изд. (1937). «Рэй Бойнтон» . Калифорнийское художественное исследование . 1. 9 . Сан-Франциско: 2 . Проверено 18 декабря 2013 г.
  5. ^ «Сохранившаяся фреска в Спокане» . Обзор пресс-секретаря . 2 апреля 1967 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  6. ^ Хейли, Джин, изд. (1937). «Рэй Бойнтон» . Калифорнийское художественное исследование . 1. 9 . Сан-Франциско: 5 . Проверено 18 декабря 2013 г.
  7. ^ Калифорнийское исследование искусства, с. 6.
  8. ^ Jump up to: а б «Паблик-арт Рэя Бойнтона» . artandarchitecture-sf.com . Искусство и архитектура . Проверено 28 сентября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Рэй Бойнтон, Искусство: Институт искусств Беркли и Сан-Франциско» . texts.cdlib.org . Калифорнийский университет . Проверено 28 сентября 2015 г.
  10. ^ Ли, Энтони В. (1999). Картина слева . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 33.
  11. ^ Фабилли, Мэри (1976). Рэй Бойнтон и Мать Лоуд: Годы депрессии . Окленд: Оклендский музей.
  12. ^ Jump up to: а б Ли, Энтони В. (1999). Картина слева . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 23, 27.
  13. ^ Jump up to: а б Ли, Энтони В. (1999). Картина слева: Диего Ривера, радикальная политика и общественные фрески Сан-Франциско . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. ISBN  0-520-21133-2 .
  14. ^ Хейли, Джин, изд. (1937). «Рэй Бойнтон» . Калифорнийское художественное исследование . 1. 9 . Сан-Франциско: 10 . Проверено 18 декабря 2013 г.
  15. ^ Хейли, Джин, изд. (1937). «Рэй Бойнтон» . Калифорнийское художественное исследование . 1. 9 . Сан-Франциско: 18 . Проверено 18 декабря 2013 г.
  16. ^ Ли, Энтони В. (1999). Картина слева . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 41–45.
  17. ^ Ли, Энтони В. (1999). Картина слева . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 57–64.
  18. ^ Фабилли, Мэри (1976). Рэй Бойнтон и Мать Лоуд: Годы депрессии . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 12.
  19. ^ Ли, Энтони В. (1999). Картина слева . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 95.
  20. ^ Ли, Энтони В. (1999). Картина слева . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 135–136.
  21. ^ Ли, Энтони В. (1999). Картина слева . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 155.
  22. ^ «Фрески почтового отделения Модесто» . сайт livenewdeal.org . Живой Новый курс . Проверено 28 сентября 2015 г.
  23. ^ МакНалти, Уильям (26 сентября 1951 г.). «Художник Рэй С. Бойнтон умирает в Альбукерке». Санта-Фе, Нью-Мексико .
  24. ^ Сбранти, Дж. Н. «Возвращены давно потерянные произведения искусства из почтового отделения в центре Модесто» . Шмельбибуги . Проверено 18 декабря 2013 г.
  25. ^ Сбранти, JN (16 декабря 2013 г.). «Почтовое отделение в историческом центре Модесто скоро станет адвокатским бюро» . Модесто пчела . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и «Рэй Скипетр Бойнтон» . Bancroftlibrarycara.wordpress.com . Библиотека Бэнкрофта. 24 марта 2014 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
  27. ^ «Резюме из проекта WPA 2874, том XI» . Интернет-архив . Калифорнийское художественное исследование, WPA. 1937 год . Проверено 23 января 2015 г.
  28. ^ Фреска «Башня Койт «Сила животных и сила машин» - Сан-Франциско, Калифорния» . Новое живое дело . Проверено 23 января 2015 г.
  29. ^ «Фрески почтового отделения – Модесто, Калифорния» . Новое живое дело . Проверено 23 января 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Запись: b10349304» . Каталог библиотеки OskiCat UCB . Проверено 23 января 2015 г.
  31. ^ Стихи с хребтов в твердом переплете - импорт, 1929 г. Январь 1929 года . Проверено 23 января 2015 г. - через Amazon.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7dd3376a15a350c8cd689e91dc9fbff__1722461580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/ff/e7dd3376a15a350c8cd689e91dc9fbff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ray Boynton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)