Фрэнк Мечау
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Фрэнк Альберт Мечау младший (январь 1904–1946) был американским художником и монументалистом. Его работы были представлены на многих национальных и международных выставках. Многие из его картин в настоящее время находятся в частных коллекциях и музеях США, а его фрески украшают стены общественных зданий в Колорадо, Небраске, Техасе и Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дед Мечау Август эмигрировал из Мехау , Германия, через Новый Орлеан и в конце концов поселился в Миссури. Он женился на Хелене Брейер, и пара переехала в округ Браун, штат Канзас , где у них было семеро детей, включая отца Мечау Фрэнка Альберта (род. 1874). [ 1 ]
Мечау родился в январе 1904 года в Уэйкини, штат Канзас , в семье Фрэнка Альберта Мечау и Элис Ливингстон Мечау, которые поженились в 1892 году. Семья переехала в Гленвуд-Спрингс , штат Колорадо, когда Мечау был маленьким мальчиком. Он был одним из четырех детей пары. Мехау-старший управлял ливрейным двором . [ 1 ]
Мечау учился в Денверском университете и Чикагском институте искусств . Во время учебы в Художественном институте он работал в Marshall Field's книжном отделе . Он некоторое время учился в Нью-Йорке, а в 1929 году переехал со своей женой Паулой в Европу, чтобы учиться там. [ 1 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]В 1931 году пять работ Мешау были выставлены на в Парке выставок выставке Les Surindependents . [ 1 ]
Фрески
[ редактировать ]

Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Ноябрь 2022 г. ) |
В период с 1934 по 1940 год Мехау получил 11 заказов на фрески в рамках художественных проектов «Нового курса». За «Лошадьми ночью» в 1935 году последовали две фрески Мешау, которые были выбраны для размещения в новом здании почтового отделения, предназначенном для включения крупных произведений искусства. Каждый из победителей конкурса создал пару муралов. Мехау изобразил аспекты доставки почты в годы экспансии США на запад. Pony Express представляет всадников и их лошадей на контрольно-пропускном пункте по маршруту Pony Express. [ 2 ]
В «Опасностях почты» рассказывается о засаде и жестоком нападении коренных американцев на почтовый дилижанс и его пассажиров. [ 3 ] Исследователь Джесси Ол описывает основную картину как изображение трех «обнаженных белых женщин, скальпированных откровенно сексуально» в нижней правой части картины, где они изображены стоящими на коленях и неловко наклоненными к небу и земле тремя коренными американцами. . [ 4 ] Газета Washington Post в 2000 году сообщила, что критик сказал об этой сцене: «Это очень сильно соответствует стереотипу о сексуально жестоком дикаре. Он собирается либо изнасиловать ее, либо снять с нее скальп, либо и то, и другое». [ 5 ] Историк искусства Карал Энн Марлинг описывает женские фигуры как «явно женские, благодаря объемной массе». [ 2 ] [ 1 ] : 37–44, 121 В то время фреска вызвала многочисленные возражения за историческую неточность и непристойность, финансируемую государством, а в 2000-х годах возобновились возражения за создание враждебной рабочей среды для сотрудников Агентства по охране окружающей среды, которое сделало это здание своей штаб-квартирой. Агентство государственных услуг в конечном итоге заблокировало фреску из поля зрения. [ 2 ]
«Борьба с пожаром в прериях» , также завершенная в 1938 году, была заказана для почтового отделения в Браунфилде, штат Техас , которое сейчас находится в полицейском участке Браунфилда. [ 6 ] Перед зданием установлен следующий исторический указатель. [ 7 ]
Последними фресками Мехау «Новый курс» были три панели, написанные маслом на холсте, заказанные для здания суда США Элдона Б. Махона , расположенного в Форт-Уэрте, штат Техас . «Взятие Сэма Басса» , «Два техасских рейнджера» и «Флаги над Техасом» были единственными художественными комиссиями «Нового курса», спонсируемыми в Форт-Уэрте. [ 8 ]
Фреска почтового отделения Огаллалы
[ редактировать ]Мехау нарисовал фреску для почтового отделения Огаллалы, штат Небраска, под названием « Длинные рога» . В этой сцене показано, как рогатый скот пасут по равнинам, а на переднем плане сцены доминирует домашний скот. Фигура едет на лошади впереди стада и пасет его, а дальше вдаль пейзаж начинает исчезать, хотя холмы все еще можно увидеть. Эта сцена выпаса скота была предметом предыдущей фрески, которую Мехау сделал для участия в конкурсе почтовых отделений Далласа, но она не увенчалась успехом, и, поскольку он был привязан к этой концепции из-за своего увлечения американским Западом, он решил использовать ее. вместо этого на фреске Огаллалы. [ 9 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Мечау женился на Пауле Ральской, которая в то время работала в рекламном отделе Lord & Taylor . Пара жила в Гринвич-Виллидж, прежде чем переехать в Европу в 1929 году. В 1930 году они жили в Монруже . У пары было четверо детей. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бах, Сил М. (2016). Фрэнк Мечау: Художник из Колорадо . ISBN 9781607325451 . OCLC 936350621 .
- ^ Jump up to: а б с Марлинг, Карал Энн (1982). Америка от стены до стены: фрески почтового отделения во время Великой депрессии . Университет Миннесоты Пресс. стр. 248–259. ISBN 978-0-8166-3673-0 .
- ^ «Фрэнк Мечау» . www.gsa.gov . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Ох, Джесси Дж.; Поттер, Дженнифер Э. (2 января 2019 г.). «Травматические встречи с «Опасностями почты» Фрэнка Мечау» . Коммуникация и критические/культурные исследования . 16 (1): 26–42. дои : 10.1080/14791420.2019.1593470 . ISSN 1479-1420 . S2CID 150684033 .
- ^ Шен, Фрэн (20 ноября 2000 г.). «История и общая картина Агентства по охране окружающей среды; фреска 30-х годов привлекает взгляды и критиков» . www.washingtonpost.com . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Фреска на здании Главного управления полиции» . сайт livenewdeal.org . Живой Новый курс . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Браунсвилл, Техас, фреска WPA» . texasescapes.com . Техасские побеги . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Парк, Марлен и Джеральд Э. Марковиц, Демократические перспективы: почтовые отделения и публичное искусство в новом курсе, Temple University Press, Филадельфия, 1984
- ^ Пушендорф, Л. Роберт (2012). Фрески почтового отделения Небраски, рожденные депрессией, вызванные «Новым курсом» . Историческое общество штата Небраска. п. 64. ИСБН 0933307330 .
- 1904 рождения
- 1946 смертей
- Американские монументалисты
- Художники из Колорадо
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Секция художников живописи и скульптуры
- Выпускники Денверского университета
- Выпускники школы Чикагского института искусств
- Люди из УаКини, Канзас
- Художники из Канзаса
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Художники проекта «Общественные произведения искусства»