Jump to content

Луиза Эмерсон Роннебек

Луиза Эмерсон Роннебек
Рожденный 25 августа 1901 г. Edit this on Wikidata
Филадельфия  Edit this on Wikidata
Умер 17 февраля 1980 г. Edit this on Wikidata (78 лет)
Денвер  Edit this on Wikidata
Альма-матер
Занятие Художник , монументалист Edit this on Wikidata
Работодатель
Супруг (а) Арнольд Рённебек  Edit this on Wikidata
Веб-сайт http://www.louiseronnebeck.com/  Edit this on Wikidata

Луиза Эмерсон Роннебек (25 августа 1901 - 17 февраля 1980) была американской художницей, ныне наиболее известной своими работами монументалиста. [ 1 ] Она подала заявки на 16 конкурсов по секции живописи и скульптуры , выиграв и выполнив два заказа. Хотя ее работы включали значительное количество как заказанных фресок, так и станковых картин, известно, что немногие из них сохранились. [ 2 ] [ 3 ]

Эмерсон родился в Филадельфии, штат Пенсильвания , и вырос в Нью-Йорке. В 1926 году она вышла замуж за художника Арнольда Роннебека (1885–1947), и они поселились в Денвере, штат Колорадо . В Денвере, а затем на Бермудских островах она сделала успешную карьеру художницы и педагога. Благодаря своей работе в 1930-х и 1940-х годах она документировала историю и социальные проблемы Западной Америки. [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мэри Луиза Харрингтон Эмерсон родилась в 1901 году. [ 5 ] в Филадельфии. Луиза была третьей дочерью Мэри Кроуфорд Сапли и Харрингтона Эмерсона (1853–1931). Ее отец был инженером по эффективности, основавшим Институт Эмерсона в Нью-Йорке в 1900 году. [ 4 ] Прадед Луизы Эмерсон, Сэмюэл Д. Ингэм (со стороны ее матери), был министром финансов при Эндрю Джексоне , седьмом президенте США (1829–1837). [ 6 ] Вопреки частым публикациям, Луиза Эмерсон не была внучатой ​​племянницей Ральфа Уолдо Эмерсона. [ 7 ]

В 1922 году Луиза Эмерсон окончила Барнард-колледж . Она продолжала учиться в Лиге студентов-художников Нью-Йорка в течение трех лет. Одним из ее учителей в Лиге был Кеннет Хейс Миллер (1876–1952). [ 4 ] Миллер сформировал Группу Четырнадцатой улицы в Нью-Йорке и оказал влияние на американскую сценическую живопись и американское движение соцреализма. [ 8 ] [ 9 ] Среди его учеников были Реджинальд Марш , Эдвард Лэнинг и Изабель Бишоп . [ 8 ] Луиза Эмерсон находилась под особым влиянием изобразительного стиля Миллера и использования темперы. [ 4 ]

В 1923 и 1924 годах Луиза Эмерсон проводила лето в Школе американского искусства в Фонтенбло, Франция, изучая фресковую живопись у Поля-Альбера Бодуэна. [ 4 ] [ 10 ]

Супружеская жизнь

[ редактировать ]

Арнольд Реннебек и Луиза Эмерсон встретились в 1925 году. [ 5 ] когда оба были летними гостями в Лос-Галлосе, Таосе, штат Нью-Мексико, на территории Мэйбл Додж Лухан . [ 11 ] Они поженились 18 марта 1926 года в епископальной церкви Всех Ангелов на Манхэттене . [ 12 ] На мероприятии присутствовали Мэйбл и Тони Лухан. Тони был одет в формальную индийскую одежду, т. е. в его волосы до талии были заплетены ленты, и он был завернут в официальное одеяло. У Эмерсона были смешанные чувства по поводу присутствия Тони. Поскольку Мейбл и Тони сыграли важную роль в ухаживании Рённебека и Эмерсона, она хотела, чтобы они присутствовали в этот особенный день. С другой стороны, согласно семейным преданиям, она прокомментировала: «Когда все вошли в церковь, никто не обратил никакого внимания на невесту, потому что там сидел американский индеец с церемониальными лентами в косах». [ 11 ]

Реннебек и Эмерсон впоследствии отправились в то, что они назвали «длительным свадебным путешествием» по Западу, которое включало остановки в Омахе, Небраске , Санта-Фе, Нью-Мексико и Лос-Анджелесе, Калифорния . Арнольд Реннебек попутно выполнял заказы. В конце концов они поселились в Денвере, штат Колорадо , где Арнольд стал директором Денверского художественного музея . Пара стала одним из основателей Денверской гильдии художников, первая выставка которой состоялась в 1928 году. [ 3 ] Луиза Эмерсон продолжала профессионально использовать свою девичью фамилию примерно до 1931 года. После этого она начала подписывать свои картины «Луиза Эмерсон Роннебек» или «Луиза Роннебек».

У пары было двое детей: Арнольд 1927 года рождения и Урсула 1929 года рождения. [ 4 ] Эмерсон часто рисовала сцены из повседневной жизни, включая своих детей, их друзей и даже учителей в качестве моделей. Она также отреагировала на местные события, которые иллюстрировали жизнь региональных женщин, в том числе нарисовала сцену в зале суда, где семнадцатилетняя девушка убила своего мужа, когда он с ней развелся. «Люди против Мэри Элизабет Смит» демонстрируют способность Эмерсона рассказывать историю визуально. [ 13 ]

Фрески Нового курса

[ редактировать ]

Во время Великой депрессии Эмерсон активно искал заказы, подавая предложения через финансов Министерства Секцию живописи и скульптуры , позже переименованную в Секцию изящных искусств. [ 4 ] Секция сосредоточилась на произведениях искусства для федеральных зданий. Некоторые считали, что в эти трудные времена должны быть более высокие приоритеты, чем искусство. Гарри Хопкинс , глава WPA, назначенный Рузвельтом , сказал об этом лучше всех [из художников]: «Черт! Им приходится есть так же, как и другим людям». [ 14 ] [ 15 ] Многие опасались, что, если Депрессия продлится очень долго, поколение художников будет потеряно, а американской культуре будет нанесен смертельный удар. [ 16 ]

В период с 1937 по 1944 год Эмерсон участвовал в 16 конкурсах комиссий по росписи включая здание Министерства юстиции , в Вашингтоне, округ Колумбия (1936, 1941), Форт Скотт, Канзас (1937), Феникс, Аризона (1937), Уорланд, Вайоминг (1938), Даллас, Техас (1940 г.), Гранд-Джанкшен и Литтлтон, Колорадо (1940 г.), Здание социального обеспечения , Вашингтон, округ Колумбия (1940 и 1942 годы), Амарилло, штат Техас (1941 год), и Лос-Анджелес, Калифорния (1944 год). Она выиграла два заказа на фрески для почтовых отделений, оба финансируемые Отделом живописи и скульптуры Министерства финансов. [ 4 ]

Плодородная земля помнит , 1938, фреска Луизы Эмерсон Роннебек

Первой из фресок Эмерсона, заказанной Секцией, была «Плодородная земля помнит » размером 10 на 5 футов (3,0 м × 1,5 м), холст, масло. Он был спроектирован для почтового отделения в Уорланде, штат Вайоминг , и установлен в 1938 году. Были некоторые разногласия по поводу того, что художник из Колорадо был выбран для создания фрески в Вайоминге , но Эдвард Роуэн, суперинтендант секции живописи и скульптуры, сообщил в записке Директор по закупкам: «Художники Вайоминга имели равные шансы с художниками Колорадо участвовать в региональном конкурсе. Художники Вайоминга, согласно всем данным, очень бедны». [ 4 ] [ 17 ]

Готовясь к проекту, Эмерсон изучил историю Вайоминга и проконсультировался с почтмейстером Уорленда. Утвержденный дизайн изображал решительную на вид семью первопроходцев-фермеров в повозке Конестога, запряженной волами, направляющуюся прямо к зрителю. [ 18 ] На заднем плане/небе изображены индейцы верхом на лошадях, преследующие буйволов, выполненные в полупрозрачной облачной манере. И индейцы, и семьи первопроходцев-фермеров исторически зависели от земли, и показано, что они были вытеснены новой, процветающей и растущей нефтяной промышленностью. С тех пор фреска была перенесена и установлена ​​в почтовом отделении города Каспер, штат Вайоминг, в федеральном здании Дика Чейни. [ 19 ]

Жатва , 1941, фреска Луизы Эмерсон Роннебек.

Вторая комиссия Эмерсона по росписи секции была разработана для почтового отделения в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо . [ 20 ] Картина «Жатва » (7х9 футов, масло на холсте в форме полумесяца) была установлена ​​в объединенном почтовом отделении и здании суда в 1940 году. На картине «Жатва» изображены молодой мужчина и женщина, работающие вместе и собирающие персики, на фоне водяного колеса, символизирующего «Жатву». богатство, которое пришло на землю после введения ирригации». [ 21 ]

В книге «Порождение культуры: мужественность и женственность в общественном искусстве и театре нового курса » Барбара Мелош описывает эту часто используемую тему Секции как «товарищеский идеал». Она пишет: «[Луиза] Роннебек обращается к идеалу товарищества в образе совместного труда и подчеркивает телесность работы в мускулистых руках мужчины и крепкой фигуре женщины». [ 22 ] Как и в случае с ее фреской в ​​Вайоминге, мужчина и женщина равны и работают ради общей цели. На фреске изображены индейцы юте, покидающие долину с правой стороны, и белые поселенцы, вытесняющие их с левой. Тема перемещения эффектна и напоминает о времени и об изменениях, которые произошли и продолжают происходить на Западе. [ 23 ] [ 24 ] Использование Эмерсоном семьи, работы и местного пейзажа отражает темы, часто встречающиеся в американских сценических произведениях 1930-х годов. [ 25 ]

Фреска «Жатва» имела загадочную жизнь. К 1973 году фреска стала грязной и унылой. Его отправили в Вашингтон для реставрации, а затем забыли. До 1991 года его местонахождение было неизвестно. Управляющий Федеральным зданием Аспиналл в Гранд-Джанкшене часто сталкивался с упоминаниями о фреске, но не мог ее найти. Благодаря настойчивости и упорной детективной работе он наконец нашел его в Нью-Йорке, отреставрировал и вернул в Гранд-Джанкшен. В январе 1992 года сын и дочь Эмерсона, которые моделировали фреску более 50 лет назад, представили ее на церемонии в федеральном здании и здании суда Уэйна Н. Аспиналла в Гранд-Джанкшен, где она находится и сегодня. [ 24 ] [ 26 ]

Эмерсон работала темперой и маслом, но предпочитала фреску. Помимо фресок Секции, Эмерсон было поручено выполнить множество фресок и фресок в районе Денвера, в том числе в школе для девочек Кента (1933 г.), средней школе Мори (1934 г.) (все еще сохранившейся, но в плачевном состоянии), городе и Здание округа (1935 г.), церковь Святого Искупителя (1938 г.), Бамбуковый салон в отеле Cosmopolitan (1938 г.) и Детская мемориальная больница Роберта В. Спира (1940 г.) (сохранившаяся до сих пор, также в плачевном состоянии). К сожалению, поскольку фрески являются частью архитектурного сооружения, многие из них были утеряны при сносе зданий. [ 4 ] [ 3 ]

Ее самая недолговечная фреска называлась «Рождество» , написанная на холсте и установленная на фронтоне здания города и округа. Как и планировалось, она была готова только к рождественскому сезону 1935 года. Фреска имела длину 76 футов, и она завершила ее с помощью двух помощников в течение двух недель после того, как ее попросили выполнить. Он был расписан по частям в подвале денверского зала, и на его установку ушло три дня. [ 27 ]

В 1942 году Совет обороны Денвера призвал добровольцев работать в районах, для которых они лучше всего подходят. Эмерсон вызвался нарисовать фреску для нового Центра USO в Денвере и в течение трех месяцев тратил по восемь часов в день на рисование фрески для центра. Она представила себе деятельность 26 стран Организации Объединенных Наций в мирное время, которые тогда вели войну. За эту работу губернатор Колорадо назвал ее гражданку «Героем недели». [ 4 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Эмерсон поступила на факультет искусств и истории искусств Денверского университета в 1945 году, где до 1950 года работала доцентом кафедры рисунка и живописи. [ 10 ] Ее муж, художник Арнольд Рённебек, умер 14 ноября 1947 года. [ 28 ] Ее последней публичной фреской в ​​Колорадо была абстрактная фреска для вестибюля больницы округа Уэлд в Грили, штат Колорадо, в 1952 году. [ 4 ]

В 1954 году, когда оба ее ребенка поженились, Эмерсон переехала на Бермудские острова и с 1955 по 1959 год преподавала искусство в Бермудской средней школе для девочек. [ 12 ] Ее последняя фреска была выполнена для больницы Св. Брендана в 1966 году. К сожалению, эта фреска была уничтожена где-то в 1980-х годах, когда больница была отремонтирована. [ 4 ]

В 1973 году Эмерсон покинула Бермуды и вернулась в Денвер, где оставалась до своей смерти в 1980 году. [ 5 ]

  1. ^ Ковиник, Фил (1998). Энциклопедия женщин-художниц американского Запада (1-е изд.). Остин: Издательство Техасского университета. ISBN  9780292790636 .
  2. ^ «Восстание, сказали они» . andreageyer.info . Проверено 18 февраля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Куба, Стэн (2015). Гильдия художников Денвера: ее члены-основатели: иллюстрированная история . Денвер, Колорадо: Университетское издательство Колорадо. ISBN  9780942576597 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Фалман, Бетси (2001). «Луиза Эмерсон Реннебек: художник нового курса американского Запада» . Женский художественный журнал . 22 (2): 12–18. дои : 10.2307/1358897 . ISSN   0270-7993 . JSTOR   1358897 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Документы Арнольда Реннебека и Луизы Эмерсон Реннебек, 1884–2002» . Поиск помощи . Архивы американского искусства. 2006.
  6. ^ «Коллекция: документы Харрингтона Эмерсона | Архивные коллекции библиотек Пенсильванского университета» . Библиотеки Пенсильванского государственного университета . Проверено 18 февраля 2023 г.
  7. ^ http://www.louiseronnebeck.com
  8. ^ Jump up to: а б «Обзор движения американского реализма» . История искусства . Проверено 18 февраля 2023 г.
  9. ^ «#SouthOfUnionSquare, место рождения американского модернизма: Кеннет Хейс Миллер» . Сохранение деревни . 17 сентября 2021 г. Проверено 18 февраля 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Десмонд, Джилл М. «Луиза Эмерсон Роннебек». В книге «Восемь художников и скульпторов» Денверского университета, 1930–1965 гг . Под редакцией Руперта Дженкинса. Денвер: Денверский университет, 2010.
  11. ^ Jump up to: а б Рудник, Лоис Палкен (1 февраля 1998 г.). Утопические перспективы: Дом Мэйбл Додж Лухан и американская контркультура . Альбукерке, Нью-Мексико: Издательство Университета Нью-Мексико. п. 118. ИСБН  978-0-8263-2693-5 . Проверено 18 февраля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «О художнике – Искусство Луизы Эмерсон Роннебек» . Луиза Эмерсон Роннебек . Проверено 18 февраля 2023 г.
  13. ^ Трентон, Патрисия; Д'Эмилио, Сандра (1995). Независимые духи: женщины-художники американского Запада, 1890–1945 . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0-520-20203-0 .
  14. ^ «Искусство нового курса» . Президентская библиотека и музей Рузвельта Рузвельта . Проверено 18 февраля 2023 г.
  15. ^ Парк, Марлен (1984). Перспективы демократии: почтовые отделения и паблик-арт в рамках «Нового курса» . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. п. 5. ISBN  9780877223481 .
  16. ^ Сени, Харриет (17 октября 1998 г.). Критические проблемы паблик-арта: содержание, контекст и противоречия . Смитсоновский институт. ISBN  978-1-56098-769-7 .
  17. Роуэн, Эдвард Б. Памятка директору по закупкам, 8 ноября 1938 г.
  18. ^ Марлинг, Карал Энн (1982). Америка от стены до стены: фрески почтового отделения во время Великой депрессии . Университет Миннесоты Пресс. п. 136. ИСБН  978-0-8166-3673-0 .
  19. ^ Данцлервард, Кэтрин Э. «Плодородная земля помнит» . Смитсоновский национальный почтовый музей . Проверено 18 февраля 2023 г.
  20. ^ Мотиан-Медоуз, Мэри (1991). «Западные видения: фрески почтового отделения Нового курса Колорадо». Наследие Колорадо (осень): 15–36.
  21. ^ «Новая фреска Луизы Роннебек», Rocky Mountain Herald , 5 октября 1940 года.
  22. ^ Мелош, Барбара (1991). Гендерная культура: мужественность и женственность в общественном искусстве и театре «Нового курса» . Вашингтон: Издательство Смитсоновского института. п. 60. ИСБН  9780874747201 .
  23. ^ Адамс, Кэтрин Х.; Кин, Майкл Л. (21 декабря 2015 г.). Женщины, искусство и новый курс . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 157. ИСБН  978-1-4766-6297-8 .
  24. ^ Jump up to: а б «Таинственный случай пропавшего шедевра» . Случайно Уэс Андерсон . 15 сентября 2021 г. Проверено 18 февраля 2023 г.
  25. ^ Досс, Эрика (2002). Американское искусство двадцатого века . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 105. ИСБН  978-0192842398 .
  26. ^ «Каталог фресок до 1962 года, расположенных в зданиях Управления общих служб (GSA), 2019 год» (PDF) . Центр обслуживания лиц, запрашивающих запросы по закону о свободе информации (H1F) Управления общих служб США . Проверено 18 февраля 2023 г.
  27. ^ «В Денвере отсутствует праздничная фреска эпохи Нового курса» . Вестворд . 9 декабря 2010 года . Проверено 18 февраля 2023 г.
  28. ^ «Арнольд Рённебек» . Музей американского искусства Амона Картера . Проверено 18 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5d85e2b2b5df99c0be2a1a41a83c9b5__1722736440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/b5/e5d85e2b2b5df99c0be2a1a41a83c9b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louise Emerson Ronnebeck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)