Jump to content

Пол Мельцнер

Пол Мельцнер
Рожденный
Пол Рафаэль Мельцнер

1905
Умер 1966 (60–61 год) ( 1966-00-00 )
Национальность Американский
Известный Рисование
Движение Социальный Реализм

Пол Рафаэль Мельтснер (1905–1966) был американским художником, получившим широкое признание благодаря своим эпохи Управления прогрессом работ (WPA) картинам и литографиям , а позже прославившимся своими культовыми портретами знаменитостей исполнительского искусства . [ 1 ]

Образование и обучение

[ редактировать ]

Пол Мельцнер продал свою первую картину, когда ему было восемь лет, правительству Палестины за 25 долларов. [ 2 ] Он родился в Нью-Йорке и посещал государственные школы в Гарлеме, прежде чем окончил среднюю школу Флашинга в 1922 году. Позже Мельтснер учился в Национальной академии дизайна и работал иллюстратором для журналов Coronet и Bachelor . [ 3 ]

Работа эпохи WPA

[ редактировать ]
Эскиз настенной росписи Огайо в коллекции Смитсоновского музея американского искусства.

В 1930-е годы Мельцнер участвовал в Федеральном художественном проекте WPA. Он путешествовал по стране на старом Форде , посещая фермы и фабрики. [ 4 ] Его работы представляли собой соцреализм , который был популярен среди художников WPA того времени. Его картины маслом изображали сельские пейзажи, пейзажи промышленных городов и рабочих за работой. Его цвета были яркими и смелыми, а изображения — простыми, но знаковыми.

Часть фрески Огайо в Белвью, штат Огайо. почтовом отделении

Фреска Мельтснера 1937 года «Огайо » в почтовом отделении Белвью, штат Огайо , изображала героическую сцену труда фермеров и фабричных рабочих Огайо и остается образцовым образцом фрески, которая была награждена Отделом Министерства финансов живописи и скульптуры . [ 5 ] [ 6 ]

В 1937 году Мельцнер написал автопортрет под названием « Поль, Марселла и Ван Гог» . На этой работе он позирует в своей студии с дочерью и жесткошерстным фокстерьером , держа в руках рабочий молоток вместо кисти. Картина была приобретена Люксембургским музеем в Париже, но во время немецкой оккупации Франции была конфискована нацистами, поскольку Мельцнер был евреем . Он написал копию работы в 1940 году, а картина «Поль, Марселла и Ван Гог» (№ 2) сейчас висит в Художественном музее Нельсона-Аткинса в Канзас-Сити . [ 7 ]

В 1935 году гравюра стала отдельным подразделением WPA, созданным с целью трудоустройства художников и стимулирования общественного интереса к коллекционированию гравюр. Типография в Нью-Йорке станет самой плодотворной из 16, открытых по всей стране. [ 8 ] Поскольку работы Мельтснера характеризовались большими областями цвета и упрощенными угловатыми линиями, они идеально подходили для воспроизведения. [ 9 ] Люди идентифицировали себя с его мотивами рабочего класса, а он идентифицировал себя с людьми, которых изображал. В то время как некоторые художники-социалисты того времени были сосредоточены на разоблачении несправедливости индустриализма , Мельцнер также прославлял рабочих, которые были его частью. Возможно, в отличие от его пролетарских тем или, возможно, в соответствии с их видением, его литографии были широко приняты и коллекционированы как обычными людьми, так и музеями изобразительного искусства. [ 10 ]

Портреты артистов-исполнителей

[ редактировать ]

Позже в своей карьере Мельцнер обратил свои художественные интересы на портреты знаменитостей исполнительского искусства. [ 11 ] Его портрет Кармен Миранды в банановой шляпе помог популяризировать образ Миранды и был приобретен правительством Бразилии для Национального музея Бразилии в Рио-де-Жанейро как «представляющий типичную латиноамериканскую женщину». [ 12 ] Мельтснер стал бы широко известен за свои изображения исполнителей драматического искусства, включая Джипси Роуз Ли , Дороти Стикни , Гертруду Лоуренс , Линн Фонтейн , Джона Бэрримора , Мэриан Андерсон , и, пожалуй, наиболее известен своими многочисленными картинами Марты Грэм . [ 13 ] Один из портретов Грэма Мельтснера хранится в Национальной портретной галерее Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 14 ] еще один находится в Художественном музее Уичито в Уичито, штат Канзас , а еще один висит в Национальном музее Аргентины в Буэнос-Айресе. [ 15 ]

В 1944 году Мельтснер продал на аукционе 8 портретов в магазине И. Маньен в Беверли-Хиллз, а вырученные средства пошли в пользу Пятой военной ссуды . Картины Альберта Эйнштейна , Гертруды Лоуренс , Веры Зориной , Кармен Амайя , Линн Фонтанн , Джона Бэрримора , Кармен Миранды и Мэриан Андерсон принесли в общей сложности 2 715 000 долларов. [ 16 ]

Поздняя карьера и признание

[ редактировать ]

Среди коллекционеров картин Мельтснера при его жизни были Фрэнк Крауниншилд , Оскар Серлин , Билли Роуз и президент Франклин Д. Рузвельт, который повесил его работы в Белом доме . [ 17 ]

Мельцнер был членом Общества , независимых художников а также научным сотрудником Фонда Луи Комфорта Тиффани . [ 18 ]

Позже он покинул свою студию в центре Нью-Йорка и поселился в Вудстоке, штат Нью-Йорк . Там он присоединился к колонии художников , в которую входили многие его современники. Он жил простой жизнью, рисуя в студии в сарае, и у него не было ни телефона, ни машины. [ 19 ] Мельтснер умер в Вудстоке в 1966 году. [ 20 ]

Картины и литографии Мельтснера сегодня хранятся в коллекциях Смитсоновского музея американского искусства , Национальной портретной галереи, Музея современного искусства в Нью-Йорке, Бруклинского художественного музея , Чикагского института искусств , Хьюстонского музея изящных искусств , Дейтонский художественный институт , Эрмитаж (приобретён у Музея современного западного искусства в Москве), Бостонский музей изящных искусств , Музей американского искусства Уитни , Художественный музей Далласа , Детройтский институт искусств , Музей Нельсона-Аткинса Художественный музей, Художественный музей Уичито и национальные художественные галереи Бразилии и Аргентины. [ 21 ]

[ редактировать ]

Избранные изображения работ Мельтснера в музейных коллекциях

[ редактировать ]
  1. ^ Якобсен, Анита. Биографический указатель американских художников Якобсена . Публикации Эй Джей, 2002.
  2. ^ Гилберт, Джордж. Искусство и фотография . «Самый счастливый артист Америки», апрель 1957 года.
  3. ^ Саутгейт, Тереза. JAMA , Том 275, № 17. «Обложка», 1 мая 1996 г., с. 1.
  4. ^ Саутгейт, Тереза. JAMA , Том 275, № 17. «Обложка», 1 мая 1996 г., с. 1.
  5. ^ Рейнор, Патрисия. EnRoute, том 6, выпуск 4. «Off The Wall: фрески почтового отделения New Deal» . Октябрь – декабрь 1997 г.
  6. ^ Новости искусства . «Фреска Мельтснера; Мэри Хатинсон». 4 декабря 1937 г., с. 12.
  7. ^ Саутгейт, Тереза. JAMA , Том 275, № 17. «Обложка», 1 мая 1996 г., с. 1.
  8. ^ Гравюры времен Великой депрессии (путеводитель по выставке). Дейтонский институт искусств, 22 мая – 26 сентября 2010 г., с. 1.
  9. ^ Саутгейт, Тереза. JAMA , Том 275, № 17. «Обложка», 1 мая 1996 г., с. 1.
  10. ^ Арт-дайджест . «Мельцнер, комментатор века машин, шоу». 1 декабря 1936 года.
  11. ^ Art Digest, том 14. «Пол Мельтснер обращает взор на Бродвей». 1 марта 1940 г., с. 7.
  12. ^ Arts (журнал), Том 22. Arts Digest Inc., 1947, стр. 17.
  13. ^ Art Digest, том 14. «Пол Мельтснер обращает взор на Бродвей». 1 марта 1940 г., с. 7.
  14. ^ «Кисть с историей — Портреты» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г.
  15. ^ Art Digest, том 15. «Подарок Аргентине». 1 декабря 1940 г., с. 20.
  16. ^ Art Digest, том 18. «Военные облигации для известных лиц». Август 1944 г., с. 8.
  17. ^ Art Digest, том 15. «Подарок Аргентине». 1 декабря 1940 г., с. 20.
  18. ^ Йокобсен, Анита. Биографический указатель американских художников Якобсена . Публикации Эй Джей, 2002.
  19. ^ Гилберт, Джордж. Искусство и фотография . «Самый счастливый артист Америки», апрель 1957 года.
  20. ^ Саутгейт, Тереза. JAMA , Том 275, № 17. «Обложка», 1 мая 1996 г., с. 1.
  21. ^ Йокобсен, Анита. Биографический указатель американских художников Якобсена . Публикации Эй Джей, 2002.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b1d8fd4cb3d3729848f62e7b15d486b__1721002140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/6b/2b1d8fd4cb3d3729848f62e7b15d486b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Meltsner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)