Пол Мельцнер
Пол Мельцнер | |
---|---|
Рожденный | Пол Рафаэль Мельцнер 1905 Нью-Йорк , США |
Умер | 1966 Вудсток, Нью-Йорк , США | ( 1966-00-00 )
Национальность | Американский |
Известный | Рисование |
Движение | Социальный Реализм |
Пол Рафаэль Мельтснер (1905–1966) был американским художником, получившим широкое признание благодаря своим эпохи Управления прогрессом работ (WPA) картинам и литографиям , а позже прославившимся своими культовыми портретами знаменитостей исполнительского искусства . [ 1 ]
Образование и обучение
[ редактировать ]Пол Мельцнер продал свою первую картину, когда ему было восемь лет, правительству Палестины за 25 долларов. [ 2 ] Он родился в Нью-Йорке и посещал государственные школы в Гарлеме, прежде чем окончил среднюю школу Флашинга в 1922 году. Позже Мельтснер учился в Национальной академии дизайна и работал иллюстратором для журналов Coronet и Bachelor . [ 3 ]
Работа эпохи WPA
[ редактировать ]
В 1930-е годы Мельцнер участвовал в Федеральном художественном проекте WPA. Он путешествовал по стране на старом Форде , посещая фермы и фабрики. [ 4 ] Его работы представляли собой соцреализм , который был популярен среди художников WPA того времени. Его картины маслом изображали сельские пейзажи, пейзажи промышленных городов и рабочих за работой. Его цвета были яркими и смелыми, а изображения — простыми, но знаковыми.

Фреска Мельтснера 1937 года «Огайо » в почтовом отделении Белвью, штат Огайо , изображала героическую сцену труда фермеров и фабричных рабочих Огайо и остается образцовым образцом фрески, которая была награждена Отделом Министерства финансов живописи и скульптуры . [ 5 ] [ 6 ]
В 1937 году Мельцнер написал автопортрет под названием « Поль, Марселла и Ван Гог» . На этой работе он позирует в своей студии с дочерью и жесткошерстным фокстерьером , держа в руках рабочий молоток вместо кисти. Картина была приобретена Люксембургским музеем в Париже, но во время немецкой оккупации Франции была конфискована нацистами, поскольку Мельцнер был евреем . Он написал копию работы в 1940 году, а картина «Поль, Марселла и Ван Гог» (№ 2) сейчас висит в Художественном музее Нельсона-Аткинса в Канзас-Сити . [ 7 ]
В 1935 году гравюра стала отдельным подразделением WPA, созданным с целью трудоустройства художников и стимулирования общественного интереса к коллекционированию гравюр. Типография в Нью-Йорке станет самой плодотворной из 16, открытых по всей стране. [ 8 ] Поскольку работы Мельтснера характеризовались большими областями цвета и упрощенными угловатыми линиями, они идеально подходили для воспроизведения. [ 9 ] Люди идентифицировали себя с его мотивами рабочего класса, а он идентифицировал себя с людьми, которых изображал. В то время как некоторые художники-социалисты того времени были сосредоточены на разоблачении несправедливости индустриализма , Мельцнер также прославлял рабочих, которые были его частью. Возможно, в отличие от его пролетарских тем или, возможно, в соответствии с их видением, его литографии были широко приняты и коллекционированы как обычными людьми, так и музеями изобразительного искусства. [ 10 ]
Портреты артистов-исполнителей
[ редактировать ]Позже в своей карьере Мельцнер обратил свои художественные интересы на портреты знаменитостей исполнительского искусства. [ 11 ] Его портрет Кармен Миранды в банановой шляпе помог популяризировать образ Миранды и был приобретен правительством Бразилии для Национального музея Бразилии в Рио-де-Жанейро как «представляющий типичную латиноамериканскую женщину». [ 12 ] Мельтснер стал бы широко известен за свои изображения исполнителей драматического искусства, включая Джипси Роуз Ли , Дороти Стикни , Гертруду Лоуренс , Линн Фонтейн , Джона Бэрримора , Мэриан Андерсон , и, пожалуй, наиболее известен своими многочисленными картинами Марты Грэм . [ 13 ] Один из портретов Грэма Мельтснера хранится в Национальной портретной галерее Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 14 ] еще один находится в Художественном музее Уичито в Уичито, штат Канзас , а еще один висит в Национальном музее Аргентины в Буэнос-Айресе. [ 15 ]
В 1944 году Мельтснер продал на аукционе 8 портретов в магазине И. Маньен в Беверли-Хиллз, а вырученные средства пошли в пользу Пятой военной ссуды . Картины Альберта Эйнштейна , Гертруды Лоуренс , Веры Зориной , Кармен Амайя , Линн Фонтанн , Джона Бэрримора , Кармен Миранды и Мэриан Андерсон принесли в общей сложности 2 715 000 долларов. [ 16 ]
Поздняя карьера и признание
[ редактировать ]Среди коллекционеров картин Мельтснера при его жизни были Фрэнк Крауниншилд , Оскар Серлин , Билли Роуз и президент Франклин Д. Рузвельт, который повесил его работы в Белом доме . [ 17 ]
Мельцнер был членом Общества , независимых художников а также научным сотрудником Фонда Луи Комфорта Тиффани . [ 18 ]
Позже он покинул свою студию в центре Нью-Йорка и поселился в Вудстоке, штат Нью-Йорк . Там он присоединился к колонии художников , в которую входили многие его современники. Он жил простой жизнью, рисуя в студии в сарае, и у него не было ни телефона, ни машины. [ 19 ] Мельтснер умер в Вудстоке в 1966 году. [ 20 ]
Картины и литографии Мельтснера сегодня хранятся в коллекциях Смитсоновского музея американского искусства , Национальной портретной галереи, Музея современного искусства в Нью-Йорке, Бруклинского художественного музея , Чикагского института искусств , Хьюстонского музея изящных искусств , Дейтонский художественный институт , Эрмитаж (приобретён у Музея современного западного искусства в Москве), Бостонский музей изящных искусств , Музей американского искусства Уитни , Художественный музей Далласа , Детройтский институт искусств , Музей Нельсона-Аткинса Художественный музей, Художественный музей Уичито и национальные художественные галереи Бразилии и Аргентины. [ 21 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Избранные изображения работ Мельтснера в музейных коллекциях
[ редактировать ]- Пол, Марселла и Ван Гог (№ 2) , 1940, Художественный музей Нельсона-Аткинса.
- Огайо (этюд для фрески) , 1937, Смитсоновский музей американского искусства.
- Огайо , 1937, Арт-реестр Нового курса.
- Марта Грэм , около 1940 года, Национальная портретная галерея.
- Танцевальный класс Марты Грэм , 1939, Художественный музей Уичито.
- Сцена в ночном клубе , 1935, Художественный музей Вейсмана.
- Индустриальный пейзаж , 1935, Художественный музей Нельсона-Аткинса.
- Литографии (разные), Бруклинский музей.
- Литографии (разные), Художественный музей Далласа.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Якобсен, Анита. Биографический указатель американских художников Якобсена . Публикации Эй Джей, 2002.
- ^ Гилберт, Джордж. Искусство и фотография . «Самый счастливый артист Америки», апрель 1957 года.
- ^ Саутгейт, Тереза. JAMA , Том 275, № 17. «Обложка», 1 мая 1996 г., с. 1.
- ^ Саутгейт, Тереза. JAMA , Том 275, № 17. «Обложка», 1 мая 1996 г., с. 1.
- ^ Рейнор, Патрисия. EnRoute, том 6, выпуск 4. «Off The Wall: фрески почтового отделения New Deal» . Октябрь – декабрь 1997 г.
- ^ Новости искусства . «Фреска Мельтснера; Мэри Хатинсон». 4 декабря 1937 г., с. 12.
- ^ Саутгейт, Тереза. JAMA , Том 275, № 17. «Обложка», 1 мая 1996 г., с. 1.
- ^ Гравюры времен Великой депрессии (путеводитель по выставке). Дейтонский институт искусств, 22 мая – 26 сентября 2010 г., с. 1.
- ^ Саутгейт, Тереза. JAMA , Том 275, № 17. «Обложка», 1 мая 1996 г., с. 1.
- ^ Арт-дайджест . «Мельцнер, комментатор века машин, шоу». 1 декабря 1936 года.
- ^ Art Digest, том 14. «Пол Мельтснер обращает взор на Бродвей». 1 марта 1940 г., с. 7.
- ^ Arts (журнал), Том 22. Arts Digest Inc., 1947, стр. 17.
- ^ Art Digest, том 14. «Пол Мельтснер обращает взор на Бродвей». 1 марта 1940 г., с. 7.
- ^ «Кисть с историей — Портреты» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ Art Digest, том 15. «Подарок Аргентине». 1 декабря 1940 г., с. 20.
- ^ Art Digest, том 18. «Военные облигации для известных лиц». Август 1944 г., с. 8.
- ^ Art Digest, том 15. «Подарок Аргентине». 1 декабря 1940 г., с. 20.
- ^ Йокобсен, Анита. Биографический указатель американских художников Якобсена . Публикации Эй Джей, 2002.
- ^ Гилберт, Джордж. Искусство и фотография . «Самый счастливый артист Америки», апрель 1957 года.
- ^ Саутгейт, Тереза. JAMA , Том 275, № 17. «Обложка», 1 мая 1996 г., с. 1.
- ^ Йокобсен, Анита. Биографический указатель американских художников Якобсена . Публикации Эй Джей, 2002.
- 1905 рождений
- 1966 смертей
- Люди из Вудстока, Нью-Йорк
- Американские литографы
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Выпускники средней школы Флашинга
- Американские художники-евреи
- Еврейские художники
- Американские художники-реалисты
- Выпускники Национальной академии дизайна
- Художники из Нью-Йорка
- Художники Федерального Арт Проекта
- Американские граверы 20-го века
- Общество независимых художников
- Американские евреи 20-го века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Литографы 20 века