Jump to content

Аллен Джонс (художник)

Аллен Джонс
Рожденный ( 1937-09-01 ) 1 сентября 1937 г. (87 лет)
Образование Королевский колледж искусств
Альма-матер Колледж искусств Хорнси
Известный Скульптор, живописец, художник, педагог
Заметная работа Класс жизни (1968)
Стул (1969)
Танго (1984)
Стиль Абстрактный экспрессионизм
Движение Поп-арт
Награды Премия молодых художников (1963).

Аллен Джонс Р.А. (родился 1 сентября 1937 г.) - британский поп-художник, наиболее известный своими картинами, скульптурами и литографиями. Он был награжден Prix des Jeunes Artistes на Парижской биеннале 1963 года . Он является старшим академиком Королевской академии художеств . В 2017 году он вернулся в родной город, чтобы получить награду Почетного доктора искусств Университета Саутгемптона Солент.

Джонс преподавал в Высшей школе искусств Гамбурга , Университете Южной Флориды , Калифорнийском университете , Школе изящных искусств Банф-Центра в Канаде и Берлинском университете искусств . Его работы находятся во многих коллекциях; включая Тейт , Музей Людвига , Центр искусств Уорика и Музей Хиршхорна . [ 1 ] Его самая известная работа «Подставка для шляп, стол и стул » с участием «фетишистских» манекенов из стекловолокна дебютировала на фоне протестов в 1970 году.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
«Для моего поколения любой, кто хотел срезать горчицу, должен был считаться с абстрактным экспрессионизмом … Я никогда не хотел показать борьбу, связанную с созданием работы, и сделать ее частью картины такой, какая она есть. с Поллоком или де Кунингом . Это просто не я; по конституции я не мог отказаться от фигуры. Но мне пришлось найти новый способ сделать это. какой-то умирающий визуальный язык».
- Аллен Джонс в интервью 2014 года. [ 2 ]

Джонс родился в английском городе Саутгемптон 1 сентября 1937 года. Сын валлийского фабричного рабочего, он вырос в западном лондонском районе Илинг , [ 2 ] и в юности посещал гимназию для мальчиков округа Илинг . [ нужна ссылка ] Джонс интересовался искусством с раннего возраста. В 1955 году он начал изучать живопись и литографию в Художественном колледже Хорнси в Лондоне, который окончил в 1959 году. [ 2 ] В то время метод преподавания в Хорнси был основан на Пауля Клее » «Педагогическом альбоме 1930-х годов. Будучи студентом Хорнси, Джонс путешествовал по Парижу и французскому региону Прованс и находился под особым влиянием искусства Роберта Делоне . [ 3 ] Он также посетил выставку Джексона Поллока в галерее Уайтчепел в 1958 году, и, по словам Джонса, «для меня это было за пределами любой известной системы координат. Масштаб, амбиции, свобода. Мне хотелось подать в суд на своих учителей за то, что они не сказали мне что происходило в мире». [ 2 ] После этого он поехал посмотреть Musie Fernand Léger во французской коммуне Био . [ 3 ] а в 1959 году он покинул Хорнси, чтобы поступить в Королевский колледж искусств . [ 4 ]

Будучи одним из первых британских поп-художников , Джонс создавал все более необычные картины и гравюры в конце 1950-х и начале 1960-х годов, и ему особенно нравилось сочетать разные визуальные языки, чтобы раскрыть исторические конструкции, лежащие в их основе. [ 5 ] По словам Джонса о своих ранних амбициях, «я хотел избавиться от следов того, что считалось приемлемым в искусстве. Я хотел найти новый язык для изображения... уйти от идеи, что фигуративное искусство романтично, что это было не тяжело». [ 2 ] Он был частью уникального поколения студентов Королевского колледжа, среди которого его сокурсниками были Р.Б. Китай , Питер Филлипс , Дэвид Хокни и Дерек Бошир , но был исключен из Королевского колледжа искусств в 1960 году, по окончании учебы. первый год. [ 6 ] Как объяснил Марк Хадсон в The Telegraph много лет спустя, «в ужасе от новых событий, назревающих среди их младших студентов, академическая старая гвардия колледжа решила подать кому-то пример. Они выбрали Джонса». [ 2 ] Встревоженный, Джонс записался на курсы подготовки учителей и вернулся к учебе в колледже искусств Хорнси в 1960 году, который окончил в следующем году. [ 4 ] [ 7 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Раннее обучение и выставки (1961–63)

[ редактировать ]

Несмотря на его исключение из Королевского колледжа, в январе 1961 года работы Джонса были включены в выставку «Молодые современники 1961 года » . Ежегодная выставка Королевского общества британских художников была описана в прессе как «выставка, положившая начало британскому поп-арту». [ 2 ] Молодые современники помогли познакомить Англию с искусством Джонса, Дэвида Хокни , Р.Б. Китаджа , Билли Эппла , Дерека Бошира , Джо Тилсона , Патрика Колфилда и Питера Блейка , все из которых находились под разным влиянием американской поп-музыки . [ 8 ] В число своих работ Джонс вошел несколько картин с изображением лондонских автобусов на фигурных полотнах, которые впоследствии были выставлены в лондонской галерее Вест-Энда Arthur Tooth & Sons. Затем один из директоров галереи познакомил Джонса с работами американских поп-художников, таких как Энди Уорхол , Рой Лихтенштейн и Клаас Ольденбург , которые вдохновили Джонса. [ 2 ] В 1961 году он устроился преподавателем литографии в Кройдонский колледж искусств в Лондоне, где оставался до 1963 года. Примерно в это же время Джонс находился под влиянием произведений таких писателей, как Фридрих Ницше , Зигмунд Фрейд и Карл Юнг . [ 3 ] По словам Джонса, его картина 1963 года «Гермафродит» , изображающая «слитые пары мужчина/женщина как метафоры творческого акта», заимствована как у Фрейда, так и у Ницше. [ 4 ] В 1963 году Джонс был удостоен премии Prix des Jeunes Artistes на Парижской биеннале . [ 3 ] В следующем году Джонс и другие художники в стиле модерн и поп, такие как Питер Филлипс и Полин Боти, были показаны в документальных фильмах бельгийского режиссера Жана Антуана, Эвелин Экселл . мужа [ 9 ]

Путешествие по США и за границу (1964–69).

[ редактировать ]
«[В Нью-Йорке Джонс] обнаружил сцену, в которой доминировали идеи влиятельного критика Клемента Гринберга : суть живописи заключается в плоскостности холста, в резких краях, в картине как объекте. Джонс хотел создать новый вид искусства, который соответствовал этим принципам... но сохранял человеческую фигуру. Он нашел образы, которые позволили бы ему сделать это в захудалых книжных магазинах Таймс-сквер ».
Марк Хадсон [ 2 ]

Заинтригованный «жесткостью» американского поп-арта, Джонс переехал в Манхэттен в 1964 году и снял студию в отеле «Челси» . В Нью-Йорке Джонс вспоминает, как учился «представлять то, что вы говорите, как можно более четко», и у него появился интерес к тому, чтобы сделать свои изображения осязаемыми. [ 2 ] За год, проведенный Джонсом в городе, он «обнаружил богатый фонд образов в популярных сексуально мотивированных иллюстрациях 1940-х и 1950-х годов». [ 4 ] По словам Джонса о своем искусстве того времени:

Фетишизм и трансгрессивный мир создали образы, которые мне нравились, потому что они были опасны. Они были о личных навязчивых идеях. Они стояли за пределами принятых канонов художественного выражения и предлагали новые способы изображения фигуры, не предназначенной для публичного потребления». [ 2 ]

Среди других проектов того времени Джонс «работал над трехмерным иллюзионизмом с очевидными эротическими компонентами». [ 3 ] Когда близкий друг Джонса Питер Филлипс приехал в Нью-Йорк по стипендии Харкнесса в 1964 году, в течение двух лет они проводили большую часть времени вместе, путешествуя по Соединенным Штатам. [ 3 ] Стиль Джонса продолжал развиваться, и его картина « Идеальное совпадение » 1966 года «явила [его] ранее сдержанный эротизм, приняв точный линейный стиль как средство подчеркнуть тактильность». [ 4 ]

В 1967 году работы Джонса вместе с работами таких художников, как Пьеро Джиларди и Дэвид Хокни, были включены в выставку, приуроченную к свадьбе Гульельмо Ахилле Кавеллини . дочери [ 10 ] В следующем году, когда xartcollection , Швейцария, была создана серия выставок в Цюрихе , Джонс и такие художники, как Макс Билл , Гетулио Альвиани и Ричард Гамильтон , были одними из первых, кто был включен в «множественные выставки» компании. До тех пор, пока несколько лет спустя компания не распалась, философия компании заключалась в том, чтобы сделать современное искусство доступным для широкой публики путем промышленного производства трехмерных «мультфильмов», в каждый из которых были включены работы нескольких художников. [ 11 ] Джонс был приглашенным лектором в Университете изящных искусств Гамбурга в Германии с 1968 по 1970 год, а в 1969 году также был приглашенным профессором в Университете Южной Флориды . [ 3 ] Его серия гравюр 1968 года «Класс жизни » была одной из первых его работ, включающих элементы скульптуры. Каждый принт состоит из двух половин: нижняя представляет собой реалистичную пару женских ног в колготках, а верхние половинки нарисованы в фетишистском графическом стиле 1940-х годов, представляющем «тайное лицо британских мужских желаний в мрачные послевоенные годы». " [ 5 ] О своих дальнейших экспериментах со скульптурой Джонс заявил: «Я потратил так много времени, придавая своим фигурам такое доступное качество, что подумал, почему бы мне не сделать их в трех измерениях?» [ 2 ]

Стойка для шляп , стол и стул (1970)

[ редактировать ]
«Когда я смотрел на то, что другие художники-авангардисты делали с фигурой, всегда был своего рода реквизит, что-то, что позволяло зрителю отвлечься, что говорило им: «Это произведение искусства». Я хотел сделать фигура, лишенная этого реквизита. В комиксе для взрослых я увидел идею, в которой человека использовали в качестве стола, и это вызвало целый ряд резонансов».
— Аллен Джонс [ 2 ]

Живя в лондонском районе Челси в конце 1960-х годов, Джонс начал заниматься скульптурой. [ 12 ] Его скульптура « Стул» из стекловолокна, завершенная в 1969 году, положила начало серии «изображений женщин как мебели в натуральную величину с фетишистским и садомазохистским подтекстом». [ 4 ] Каждая из первых трех скульптур была вылеплена по рисункам Джонса, причем Джонс руководил профессиональным скульптором, пока он создавал фигуры из глины. Затем три женские фигуры были отлиты из гипса компанией, которая специализировалась на производстве магазинных манекенов . Каждая из трех оригинальных фигурок была выпущена тиражом по шесть штук. [ 13 ]

Внешние видео
значок видео TateShots: Аллен Джонс , Галерея Тейт

Первая группа эротических скульптур Джонса из стекловолокна, состоящая из стойки для шляп , стола и стула, привлекла международное внимание после выставки в 1970 году. Работы были встречены решительными протестами из-за предполагаемого женоненавистничества, что позволило Джонсу превратиться в «культурную горячую картошку». [ 5 ] Лора Малви, пишущая для журнала Spare Rib , предположила, что скульптуры были вдохновлены скрытой кастрационной тревогой . Почти десять лет спустя, когда они были выставлены в Институте современного искусства в 1978 году, на них напали с применением бомб-вонючек. Восемь лет спустя, в Международный женский день , кресло было повреждено средством для снятия краски во время выставки в галерее Тейт . [ 6 ] По словам искусствоведа и куратора Марко Ливингстона, написавшего в 2004 году: «Спустя более трех десятилетий эти работы по-прежнему несут в себе мощный эмоциональный заряд, захватывая психологию и сексуальные взгляды каждого зрителя, независимо от возраста, пола или опыта». [ 14 ]

Жесткая реакция со стороны мира искусства, феминисток и основной прессы после дебюта скульптур ограничила выставочную карьеру Джонса в Англии на следующие несколько десятилетий. Когда его спросили об их влиянии на его карьеру, Джонса процитировали, заявив, что «это побочный ущерб. Я хотел оскорбить каноны общепринятой ценности в искусстве. Я нашел для этого идеальный образ, и это историческая случайность, что эти работы совпали с приход воинствующего феминизма». [ 2 ] Роман Полански , Элтон Джон и Гюнтер Сакс в какой-то момент владели произведением искусства, причем один из комплектов был продан на аукционе в 2012 году за 2,6 миллиона фунтов стерлингов. Скульптуры также упоминаются в фильме Стэнли Кубрика 1971 года «Заводной апельсин» . [ 6 ]

Мэтресс и преподавание (1973–1980-е)

[ редактировать ]
Тайку Плейс , Гонконг: залив Гонконга Карри, улица Тонг Чонг, скульптура Аллена Джонса « Городская тень I безопасность », на фото 2009 года.

Джонсу, фотографу Брайану Даффи и специалисту по аэрографам Филипу Кастлу было поручено совместно работать над ежегодным и часто непристойным календарем Pirelli в 1973 году, в результате чего появилось уникальное издание, которое Клайв Джеймс позже в шутку назовет «единственным календарем Pirelli, на который никто не удосужился взглянуть». дважды». [ 15 ] В 1973 году Джонс провел время в качестве приглашенного лектора в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , а после посещения Японии в 1974 году в следующем году совершил поездку по Канаде. [ 3 ] Джонс оформил фильм Барбета Шредера « » 1975 года Любовница . [ 3 ] Фильму с Бюль Ожье в роли профессиональной доминатрисы Арианы и Жераром Депардье в роли ее одержимого любовника было отказано в сертификации в Соединенном Королевстве из-за графического изображения садомазохизма . [ 16 ]

Танцоры Аллена Джонса, Hay's Galleria, март 2011 г.

К середине 1970-х годов он снова сосредоточился на холсте и живописи, и среди его заметных работ того времени были « Шорс Санта-Моники» в 1977 году. [ 4 ] Теперь в галерее Тейт работа была написана, когда он был приглашенным лектором в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 1977 году, а позже тем же летом он был приглашенным руководителем исследований рисунка и живописи в Альберте , Канада, в Банф-центре. Школа изящных искусств . Джонс, известный тем, что лишь изредка выполнял заказы, получил задание спроектировать рекламный щит Fogal для производителя чулочно-носочных изделий на вокзале Базеля в 1978 году . Художественная галерея Уокера в Ливерпуле провела большую ретроспективную выставку его работ в 1979 году, а выставка состоялась позже. посетил галерею Serpentine в Лондоне. Продолжая путешествовать, он был приглашен Берлинским университетом искусств в качестве приглашенного профессора с 1982 по 1983 год. [ 3 ] К тому времени он в основном вернулся к «игривой стилизации фигурных скульптур», в том числе к «Танго» в 1984 году, танцующей паре в натуральную величину, сделанной из стальной пластины. [ 4 ] В 1986 году его работы были включены в биеннале Венецианской выставку Art e Scienza вместе с такими художниками, как Брайан Ино и Тони Крэгг . [ нужна ссылка ] и в том же году он был избран Королевским академиком Королевской академии . [ 17 ] Открытая в 1987 году, Birch and Conran была первой художественной галереей в Сохо , и в их первой выставке приняли участие британские поп-артисты, такие как Джонс, сэр Питер Блейк , Ричард Гамильтон и Клайв Баркер . [ нужна ссылка ] С 1990 по 1999 год он занимал должность попечителя Британского музея , а в 2000 году стал почётным попечителем. [ 18 ]

У него есть работы, хранящиеся в Фонде скульптуры Касса . Одна из них, уличная скульптура «Храм» 1998 года, была

ответ на хитрость культивируемого ландшафта... Джонс стремился создать скульптуру, которая использовала бы эту хитрость для искажения масштаба и расстояния и манипулирования нашим восприятием пространства. Интерес Джонса исходил от ландшафтных архитекторов восемнадцатого века, которые делали это, добавляя в свои проекты декоративные здания и безрассудства. [ 7 ]

Кроме того, в фигуре наверху конструкции Джонс использует «цвет, чтобы представить понятие движения в фигуре, с чередующимися желтыми и зелеными лучами в диагонально противоположных положениях». [ 19 ]

Последние выставки и холдинги (2000-е)

[ редактировать ]
Скульптура Джонса, созданная совместно с Уитакером Малемом .
Скульптура Джонса на Георгсплац в Ганновере в Германии.

Джонс продолжил свою творческую деятельность и в 2000-е годы, и среди других проектов он включил изделия из кожи Уитакера Малема . [ 20 ] В последние годы Джонс становится все более известен своими большими стальными скульптурами, многие из которых носят абстрактный характер и представляют собой переплетающиеся фигуры. Некоторые из них были представлены на открытой выставке в мае 2015 года на мероприятии Art in the Park, проводимом на Цюрихском озере . [ 21 ] Его работы также включены в ряд государственных и частных коллекций произведений искусства; три его картины находятся в коллекции Центра современного искусства Фонда Гюльбенкяна в Лиссабоне. [ 22 ] и у него есть произведения в Коллекции современного британского искусства Ингрэма . [ 23 ]

В 2007 году ему была присвоена степень почётного доктора искусств Саутгемптонского университета Солент . [ 18 ] У него были персональные выставки в галерее Wetterling Teo в Стокгольме и галерее Сержа Сорокко . Его работы были представлены на выставке «Портреты в стиле поп-арт» в Национальной портретной галерее был выделен специальный зал акварелей, рисунков и картин в Лондоне, а в галерее Тейт Британия . В 2008 году ему выделили специальную акварельную комнату в Королевской академии художеств. Крупномасштабная скульптура, состоящая из пяти частей, была завершена и введена в эксплуатацию в Чатсуорте в Дербишире в 2008 году, а две подвесные скульптуры были установлены в штаб-квартире Allen & Overy в Спиталфилдсе. [ 24 ] В апреле 2013 года его работы были включены в крупную выставку в Национальном музее Уэльса в Кардиффе под названием «Поп и абстракция» вместе с работами таких художников, как Питер Блейк и Бриджит Райли . [ 25 ] Пародия на скульптуру « Стул Джонса» была частью коллекции, выставленной под названием « Ремейк Аллена Джонса» в галерее «Венера над Манхэттеном» в Нью-Йорке в 2013 году. [ 26 ] Образец скульптуры «Стул» Джонса 1969 года (а также более пятидесяти других работ) остается в галерее Тейт, которая была приобретена в 2014 году. [ 4 ] [ 13 ] В ноябре 2014 года ретроспектива Джонса открылась в Королевской академии художеств и продлится до января 2015 года в Лондоне. [ 27 ] [ 28 ]

Художественный стиль и влияния

[ редактировать ]

Связан с британским движением поп-арта конца 1960-х годов. [ 5 ] Джонс известен своими работами в области литографии , живописи, графики и скульптуры. Фонд Cass Sculpture Foundation писал о работах Джонса, что «на плоском холсте нарисованные формы кажутся скульптурными, а его трехмерные работы - живописными. Он использует цвет для описания формы, иногда с графической точностью или, наоборот, с энергией и свободой творчества. жест, близкий к прямому выражению. Подобные тенденции очевидны и в его гравюрах». [ 7 ] Галерея Тейт охарактеризовала его работы в области литографии как «плодотворные», написав, что она «оказалась подходящим средством для его графического таланта». [ 4 ] Художники и дизайнеры поп-моды, такие как Александр МакКуин , Исси Мияке и Ричард Николл, отметили, что Джонс оказал влияние на их собственный стиль. [ 27 ]

Джонс известен тем, что включает эротические в свои работы образы, в том числе резиновый фетишизм и БДСМ , и эта сексуальность часто была в центре внимания как искусствоведов, так и прессы. [ 20 ] Марк Хадсон писал в 2014 году, что «объектами Джонса были музыканты, танцоры и лондонские автобусы, но в популярном восприятии его имя неразрывно связано с его несравненно извращенными женщинами-фетишами, будь то в двух или трех измерениях, с их обработанными поверхностями и пустыми выражениями лиц». – изображения, которые являются такими же символами классического британского поп-арта, как Блейка Питера картины Битлз или Хокни ». бассейны [ 2 ] В обзоре карьеры Джонс Ричард Дормент написал в ноябре 2014 года, что «можно утверждать, что работа Джонса на самом деле не о женщинах; она о мужчинах и о том, как они смотрят на женщин и думают о них. Мужчины используют различные стратегии, чтобы нейтрализовать или контролировать женщин». Одно из них — фетишизировать женское тело… [в то время как] другое — чтобы мужчина присвоил его». [ 29 ]

Дормент далее поясняет себя, написав, что

обратимся к картинам Джонса, и вы увидите, что он снова и снова исследует тему мужчин, превращающихся в женщин. Мужчина, танцующий с женщиной, неразрывно сливается с ее телом; другой меняет брюки и броги на чулки и каблуки, переходя от одного края холста к другому...

Далее Дормент полагает, что «на картинах... изображены мужчины и женщины в сексуальных ситуациях, но они радостны, раскрепощены и потворствуют своим желаниям, в отличие от мрачных манекенов». [ 29 ] В ноябре 2014 года Кэтрин Дэвис написала для Twin Factory о шоу:

Картины Джонса создают небольшой противовес подразумеваемому женоненавистничеству его скульптур. В этих красочных китчевых сценах он рисует игру власти с намеками на переодевание, доминирующую женщину, покорного мужчину, анималистические ритуалы спаривания и деликатное взаимодействие совокупления, представленное в форме танца. [ 28 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джонс живет и работает в Лондоне, Англия. [ 2 ]

Известные работы

[ редактировать ]
  • Интересное путешествие (холст, масло, 1962; Британский Совет)
  • Фронт бикини (холст, масло, 1962; Галерея Фейген, Нью-Йорк. Чикаго, Лос-Анджелес)
  • Падение фигуры / желоб (1964; хранится в Музее Людвига )
  • Идеальная пара / Идеальный партнер (1966–1967; проводится в Музее Людвига )
  • Гермафродит (картина 1963 года; Ливерпуль, Walker AG) [ 4 ]
  • Первый шаг (холст, масло, 1966; Европейская туристическая выставка Marzotto 1966/7)
  • Perfect Match (живопись 1966–1967; Кёльн, Муз. Людвиг) [ 4 ]
  • Обувная коробка (набор литографий, 1968 г.) [ 5 ]
  • Стул (скульптура, 1969; Тейт, Лондон) [ 4 ]
  • Стенд для шляп (скульптура, 1969; показана в Off The Wall 2012–2013 гг., Германия: Кунстхалле Тюбинген; объект всемирного наследия ЮНЕСКО, Фёльклингер-Хютте, регион Саарбрюкен; Государственная художественная коллекция, Хемниц) гастрольной ретроспективе
  • Стол (Скульптура, 1969; показана на гастрольной ретроспективе Off The Wall 2012–2013 годов , Германия: Кунстхалле Тюбинген; объект всемирного наследия ЮНЕСКО, Фельклингер-Хютте, регион Саарбрюкен; Государственная художественная коллекция, Хемниц)
  • Санта-Моника Шорс (картина 1977 года; Лондон, Тейт) [ 4 ]
  • Танго (скульптура 1984 года; принадлежит совместно Liverpool, Walker AG и Merseyside Development Corp.) [ 4 ]
  • Храм (скульптура 1988 года; выставлена ​​в Cass Sculpture Foundation ) [ 7 ]
  • Two to Tango (большая стальная скульптура; выставлена ​​в Taikoo Place в Китае) [ 30 ]
  • Интервал (холст, масло, 2007; 2012 Центр европейского искусства Völklinger Hütte, регион Саарбрюкен)

Выставки и публикации

[ редактировать ]
Избранные авторы Аллена Джонса [ 18 ]
Дебют Заголовок Описание Подробности выпуска
1963 Персональная выставка Персональная выставка Артур Тут и сыновья в Лондоне (1963)
1967 Персональная выставка Персональная выставка Галерея Der Spiegel в Кельне , Германия (1967)
1969 Цифры Публикация Милан (1969) [ 4 ]
1970 Персональная выставка Персональная выставка Галерея Рудольфа Цвирнера в Кельне , Германия (1967)
Стойка для шляп, стол и стул Выставка скульптур Институт современного искусства (1970) и др.
1971 Проекты Публикация Лондон (1971), включая дизайны для сцены, кино и телевидения. [ 4 ]
1972 Персональная выставка Персональная выставка Изящное искусство Мальборо в Лондоне (1972)
1974 Персональная выставка Персональная музейная выставка Сейбу в Токио, Япония (1974)
1975 Хозяйка Сценография Режиссер Барбет Шредер
Персональная выставка Персональная музейная выставка Галерея Fruitmarket в Эдинбурге, Шотландия (1975)
1976 Персональная выставка Персональная выставка Галереи Уоддингтона в Лондоне (1976)
1977 Персональная выставка Персональная выставка Галерея Джеймса Коркорана в Лос-Анджелесе, Калифорния (1977)
1978 Ретроспектива рисунков и акварелей Персональная ретроспектива Институт современного искусства в Лондоне (1978)
1979 Персональная выставка Ретроспективная выставка Художественная галерея Уокера, Ливерпуль [ 3 ]
Ретроспектива 1959–1978 гг. Персональная выставка Serpentine Gallery в Лондоне (1979), затем в Художественную галерею Уокера в Ливерпуле, Германия и т. д.
1985 Персональная выставка Персональная выставка Galerie Paris Trigano в Париже, Франция (1985)
Персональная выставка Персональная выставка Галерея Кай Форсблом в Хельсинки , Финляндия (1985).
1988 Персональная выставка Персональная выставка Галерея Чарльза Коулза в Нью-Йорке (1988)
1992 Персональная выставка Персональная выставка Художественная галерея Фрэнка Пейджа в Баден-Бадене , Германия (1992)
1993 Персональная выставка Персональная выставка Galerie Mourmans в Кнокке , Бельгия (1993)
1995 Персональная выставка Персональная выставка Художественная галерея Барбакан в Лондоне (1995)
1996 Персональная ретроспектива принтов Персональная выставка Гражданская галерея, Модена, Италия (1996)
1997 Персональная выставка акварелей. Персональная выставка Томас Гибсон Fine Art в Лондоне (1997)
1998 Персональная выставка Персональная выставка Центр искусств Марино алла Скала, Фонд Труссарди, Милан , Италия (1998)
1999 Персональная выставка Экспонат Академия, Хельсинки [ 17 ]
2000 Персональная выставка Персональная выставка Кунстхаус в Кельне , Германия (2000)
2002 Летняя выставка Королевской академии Выделенная комната Лондон (2002)
2003 Персональная выставка Экспонат Галерея Alan Crisea, Лондон [ 17 ]
2007 Персональная выставка акварелей, картин, рисунков. Выделенная комната Тейт Британия (2007–2008)
2009 Персональная выставка Экспонат Галереи Патриса Тригано, Париж [ 17 ]
Скульптуры "Ждущие фигуры" Выставка скульптур Замок Ладлоу в Шропшире (200)
2012 со стены Персональная выставка Художественная галерея Тюбигена; Объект Всемирного наследия ЮНЕСКО , Фольклингер-Хютте, Саарбрюккен; Государственная коллекция произведений искусства, Хемниц, Германия
2013 Персональная выставка Персональная выставка Galerie Hilger в Вене , Австрия (200)
2013 Ретроспектива Аллена Джонса Экспонат Королевская академия в Лондоне (13 ноября 2014 г. - 25 января 2015 г.) [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Коллекция произведений искусства Уорикского университета – просмотр по местоположению» .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Хадсон, Марк (7 ноября 2014 г.). «Аллен Джонс: «Особенность эротизма в том, что он вызывает ответную реакцию» » . «Дейли телеграф» . Проверено 25 июня 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Биография Аллена Джонса» . phinnweb.org. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 25 июня 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Ливингстон, Марко. «Биография художника Аллена Джонса» . Тейт . Проверено 25 июня 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Слэйден, Марк (июнь – август 1995 г.). «Аллен Джонс» . фриз . № 23. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Горе, Николас (31 октября 2014 г.). «Аллен Джонс: «Я считаю себя феминисткой» » . Хранитель . Проверено 26 августа 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Аллен Джонс» . Фонд скульптур Касс . Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  8. ^ Бартон, Кристина (2010). Билли Эппл: Британские и американские работы 1960–69 . Лондон: Галерея мэра. стр. 11–21. ISBN  9780955836732 .
  9. ^ Аллмер, Патрисия; редакторы Хильде Ван Гелдер (2007). Коллективные изобретения: сюрреализм в Бельгии . Левен, Бельгия: Издательство Левенского университета . п. 155. ИСБН  9789058675927 .
  10. ^ Кавеллини, Гульельмо Ахилле (1989). Жизнь гения (на итальянском языке). Брешиа: Центр кавеллинских исследований. п. 27.
  11. ^ Джудит, Голдман (1994). Популярный имидж: принты и мультипликации . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Malborough Graphics. п. 111. ИСБН  9780897971041 .
  12. ^ Гейфорд, Мартин (8 октября 2007 г.). «Аллен Джонс: День, когда я отказался от Стэнли Кубрика» . «Дейли телеграф» . Проверено 3 февраля 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Аллен Джонс: Председатель 1969» . Галерея Тейт . Проверено 3 февраля 2014 г.
  14. ^ Гуаданьини, Уолтер (2004). Поп-арт Великобритании: Британский поп-арт 1956–1972 гг . Милан: Сильвана. стр. 100-1 160–161. ISBN  9788882157470 .
  15. ^ Джеймс, Клайв (3 июня 1979 г.). «Пока есть Надежда». Хрустальное ведро .
  16. ^ «Мэтресс» . Британский совет классификации фильмов . Проверено 26 августа 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Аллен Джонс в Королевской академии художеств
  18. ^ Jump up to: а б с «Официальное резюме Аллена Джонса РА». Аллен Джонс.
  19. ^ « Храм 1998» . Фонд скульптур Касс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б Фьюри, Александр (26 октября 2014 г.). « Фетишизм и мода? Это идеальное сочетание… » . Независимый . Проверено 26 октября 2014 г.
  21. ^ Уилл, Рэйчел (19 мая 2015 г.). «Посмотрите стальные скульптуры Аллена Джонса в атмосфере сада в отеле Baur Au Lac» . Блуинартинфо . Проверено 30 июня 2015 г.
  22. ^ Поиск в коллекции , Cam.gulbenkian.pt. Проверено 2 февраля 2014 г.
  23. ^ Браун, Марк (7 мая 2012 г.). «Призыв Гюнтера Сакса – жизнь и наследие коллекционера произведений искусства плейбоя» . Хранитель . Проверено 26 августа 2015 г.
  24. ^ «Аллен Джонс: Обзор художника» . Альмине Реч . Проверено 7 августа 2024 г.
  25. ^ «Поп и абстракция» . Национальный музей Уэльса . Проверено 15 октября 2014 г.
  26. ^ Ярмарки, Маркус (21 января 2014 г.). «Русская галеристка разожгла расовый скандал из-за «откровенно унижающего достоинство» стула» . Журнал Дезин . Проверено 3 февраля 2014 г.
  27. ^ Jump up to: а б Николл, Ричард (14 ноября 2014 г.). «Ричард Николл: «Почему я люблю Аллена Джонса» » . Хранитель . Проверено 30 июня 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б Дэвис, Катрин (20 ноября 2014 г.). «Аллен Джонс РА» . Фабрика Двойник . Проверено 30 июня 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б Дормент, Ричард (10 ноября 2014 г.). «Аллен Джонс, Королевская академия, обзор: «опасный, извращенный и блестящий» » . «Дейли телеграф» . Проверено 25 июня 2015 г.
  30. ^ «Двое в танго» . Тайку Плейс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  31. ^ «Выставка Аллена Джонса РА (13 ноября – 25 января 2015 г.)» . Королевская академия художеств . Проверено 25 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 269b5f1b5294f1d61f22fb739b09b612__1723034340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/12/269b5f1b5294f1d61f22fb739b09b612.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allen Jones (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)