Джеймс Берч (куратор)

Джеймс Берч - дилер английского искусства , куратор и владелец галереи . Он наиболее известен своим инновационным отстаиванием британского искусства, в частности за демонстрацию Фрэнсиса Бэкона в Москве, в тогдашнем СССР , в 1988 году, и Гилберта и Джорджа в Москве в 1990 году, а также в Пекине и Шанхае в 1993 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Берч родился в Лондоне в c. 1956 . Его родители были художниками, и у него были брат и сестра, оба старше его. [ 4 ] Он получил образование в Университете Экс-Эн-Пвеноса, где изучал историю искусств, прежде чем тренироваться в старом мастер-кафедре изобразительного искусства Кристи в Лондоне, где позже он основал департамент рок-н-ролла 1950-х годов. [ 5 ] [ Цитация необходима ]
В 1983 году он открыл свою первую галерею «Джеймс Бирч Fine Art» на король -роуд, Лондон, где специализировался на работе британских сюрреалистов, таких как Джон Бантинг , Эйлин Агар , Конрой Мэддокс и Грейс Пейлторп , символист и маг Остин Осман. и художник и Муза Лучана Мартинес де ла Роза. [ 6 ] [ 7 ] [ Цитация необходима ]
В 1984 году Берч дал премии Тернера лауреату Грейсону Перри свое первое шоу, а второе-в 1985 году. Перри был одним из основателей необычного кабаре с Дженнифер Бинни, которого Берч выставляла ранее. [ 8 ] [ 9 ] В 1986 году Бёрч была сфотографирована Джейн Англией, которая включила свой портрет в ее книгу в субкультуре 1970 -х и 1980 -х годов в Лондоне, повернуть и лицом к странному . [ 10 ] Джеймс Берч Fine Art закрылся в 1986 году, а в 1987 году Берча открыла Birch и Conran Fine Art в Сохо , Лондон, совместно с Полом Конраном. [ 11 ]
Затем Береза сконцентрировалась на демонстрации Гилберта и Джорджа в Москве в 1990 году и в Пекине в 1993 году. [ 12 ] Вещатель и автор Даниэль Фарсон написал книгу с Гилбертом и Джорджем в Москве (Bloomsbury, 1991) о выставке Москвы. [ 13 ] Фарсон также рассказал о выставке Фрэнсиса Бэкона (художника) в Москве в своей биографии Бэкона, позолоченной жизни Фрэнсиса Бэкона (Pantheon, 1993). [ 14 ]
В 1997 году Берх вернулся на экспонаты в Лондоне, когда он открыл галерею A22 в Клеркенвелле, где он показал Кейта Ковентри , фотографа Дика Джуэлла, Брейера П-Ориджа и две выставки членов Колония . [ 15 ] [ 16 ]
В статье под названием «Куратор Pimpernel» в июле 2011 года выпуск журнала F22 приписывал Берчу, создав некоторые из «самых творческих выставок за последние двадцать лет». [ 17 ]
Вдали от курации, в 2010 году Дьюи Льюис опубликовал Birch's Babylon: сюрреалистические дети . В книге представлена коллекция причудливых открыток детей, которые были произведены в начале 20 -го века и включали предисловие Джорджа Мелли [ 18 ] [ 19 ]
В 2017 году Берча сотрудничала с автором и контркультурным писателем Барри Майлзом, чтобы создать книгу и выставку, набрав историю британской подземной прессы 1960 -х годов под названием «Британская подземная пресса шестидесятых» . Выставка состоялась в собственной галерее А22 Берча в Клеркенвелле , Лондон . [ 20 ] [ 21 ]
Берч регулярно предоставляет художественные работы художественным учреждениям и галереям для крупных и мелких выставок. Некоторые из последних включают; Грейсон Перри: годы до терапии в Музее Холберна (24 января - 25 мая 2020 года) [ 22 ] [ 23 ] , Современные пар, искусство, близость и авангарда в художественной галерее Барбикана (10 октября 2018 г.-27 января 2019 г.), [ 24 ] Сказка о костях Матери: Грейс Пейлторп , Рувим Медникофф и рождение психореализма. Путешественное шоу, представленное в павильоне Де Ла -Уорра (6 октября 2018 г. - 20 января 2019 г.), [ 25 ] Центр искусств Камдена (12 апреля - 23 июня 2019 г.) [ 26 ] и Newlyn Art Gallery & The Exchange (19 октября 2019 г. - 4 января 2020 года), [ 27 ] Уважаемая Кристина на Вейне, Ньюкасл, (1-29 июня 2019 г.) Arthousese1, Лондон, (2-29 февраля 2020 г.) [ 28 ]
Книга Березы Бекон в Москве была опубликована в январе 2021 года Cheerio Publishing. Это мемуары его подстрекающейся Фрэнсиса Бэкона выставки в Москве в 1988 году. Грейсон Перри описал ее как «[А] крутительное культурное приключение. Увлекательное и правдивое». [ 29 ] Он получил положительные отзывы в «Таймс» , [ 30 ] Страж , [ 31 ] Художественная газета , [ 32 ] Зритель , [ 33 ] и была книгой «Наблюдатель недели», февральская книга месяца Хэтчардса и . аудиокнига «Хардиан»
Бэкон в Москве был адаптирован к радиопостановке, впервые вышла на радио BBC Radio 3 7 января 2024 года, написанную Стивеном Вейкеламом и снятым и созданным Джереми Мортимером , с Тимоти Спаллом, озвучивающим Фрэнсис Бэкон и Люк Норрис в роли Джеймса Бирча. [ 34 ]
Примечательные выставки
[ редактировать ]- Денис Вирт-Миллер: Пейзажи и звери, Firstsite, Колчестер, Эссекс, с 1 октября 2022 года по 22 января 2023 года. [ 35 ] [ 36 ]
- «Их» в галерее Redfern, январь 2020 года, Лондон [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
- Британская подземная пресса шестидесятых с Барри Майлз, A22 Gallery, 2018, Лондон [ 42 ]
- Гилберт и Джордж (Пекин и Шанхайские музеи, Китайская Народная Республика, 1993) [ 43 ]
- Кристина Килер: Моя жизнь в картинках (галерея мэров, Лондон 2010) [ 44 ]
- Елена Худикова: В Memoriam (Dadiani Fine Art, 2015) [ 45 ] [ 46 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джонатан Купер», необычайное наследие Бэкона, «Лондонский вечерний стандарт, 7 марта 2003 года» .
- ^ «Эндрю Соломон,« Их ирония, юмор (и искусство) может спасти Китай, «Нью -Йорк Таймс, 19 декабря 1993 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2011 года . Получено 28 марта 2011 года .
- ^ The Moscow Times, «Новый бекон -экспонат, который приехал в Москву в 2014 году» , «The Moscow Times», 28 августа 2014 г.
- ^ Берч, Джеймс (2022). Бекон в Москве . Cheerio poblishing. Стр. 9-11. ISBN 978 1 78816 9745 .
- ^ Майк фон Джоэл, «Куратор Pimpernel» , «F22», июль 2011 г.
- ^ Дик Джуэлл, "Luciana Pv" , Vimeo, март 2017 г.
- ^ Майк фон Джоэл, «Куратор Pimpernel» , F22, июль 2011 г.
- ^ Грейсон Перри, «Позвольте всем потусоваться: моя жизнь как голый художник», The Times, 20 июня 2007 г.
- ^ «Анархическая художественная группа 80 -х, которая соединила наготу с краской для тела» . Ошеломленный . 15 июля 2016 года.
- ^ Элли Ховард, [1] , '' ошеломленный '', январь 2017 г.
- ^ "Saatchi Gallery" . www.saatchigallery.com .
- ^ «Елена Худиакова, художник - некролог» . 1 июля 2015 г. - через www.telegraph.co.uk.
- ^ «Охота на мертвого автора Дэна Фарсона« Жизнь художников » . Независимый . 11 января 1998 года.
- ^ Упоминание в книге Фрэнсиса Бэкона
- ^ Глиаделл, Колин (18 октября 2001 г.). «Колония художников» - через www.telegraph.co.uk.
- ^ «Обзоры журнала artnet.com - лондонский звонок» . www.artnet.com .
- ^ «Карла Борел, июль 2011 года» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года.
- ^ Рик Пойнор, «Сюрреализм в дошкольные годы» , «Design Observer», декабрь 2010 г.
- ^ Марк Синклер, «Сюрреалистические дети» , «Творческий обзор», 14 декабря 2010 г.
- ^ Кэтрин Бромвич, «Покрытие контркультуры» , The Guardian , 23 сентября 2017 года
- ^ Spectator Life, «Подземная пресса 60 -х годов» , Spectator , сентябрь 2017 г.
- ^ «Грейсон Перри: годы до терапии» . Музей Холберна . Получено 5 февраля 2020 года .
- ^ «Сотрудничество Грейсона Перри и пансексуальные конкурсы: Джеймс Берч размышляет о сказочной жизни» . www.theartnewspaper.com . 3 февраля 2020 года . Получено 5 февраля 2020 года .
- ^ «Современные пары | Барбикан» . www.barbican.org.uk .
- ^ «Сказка о костях матери: Грейс Пейлторп, Рувим Медникофф и рождение психореализма» .
- ^ «Сказка о костях Матери: Грейс Пейлторп, Рувим Медникофф и рождение психореализма - то, что находится в Центре искусств Камдена» . www.camdenartscentre.org . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года.
- ^ «Сказка о костях матери - показывающая как в Newlyn Art Gallery, так и в обмене» . Newlyn Art Gallery & The Exchange . Получено 5 февраля 2020 года .
- ^ «Дорогая Кристина» .
- ^ «Бекон в Москве» .
- ^ "The Times Review" .
- ^ «Обзор Guardian» .
- ^ «Обзор художественной газеты» .
- ^ «Обзор зрителей» .
- ^ «Драма 3: бекон в Москве» . Радио 3 . Би -би -си . Получено 9 января 2024 года .
- ^ "Первый архив выставки" .
- ^ «Статья в журнале Burlington» .
- ^ " Галерея Редферн . Получено 5 февраля 2020 года .
- ^ Петридис, Алексис (4 февраля 2020 г.). « Они были не просто понциями!» - Как они забрали скучную Британию » . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 5 февраля 2020 года .
- ^ Гослинг, Эмили (20 января 2020 года). «Брит Глам: новаторские странные артисты, которые пересмотрели лагерь» . Слон . Получено 5 февраля 2020 года .
- ^ Редакция, Кэл (23 января 2020 г.). «Периодические вечеринки и живопись в течение трехдневной недели: забытый гламур британской художественной сцены 1970-х годов» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Получено 5 февраля 2020 года .
- ^ Глиаделл, Колин (14 января 2020 года). «Внутри коллекции британского художественного дилера, который обнаружил Грейсона Перри, продала письма Кристины Килер и любит расстроить статус -кво» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Получено 5 февраля 2020 года .
- ^ «Британская подземная пресса» .
- ^ Соломон, Эндрю (19 декабря 1993 г.). «Их ирония, юмор (и искусство) может спасти Китай» . New York Times .
- ^ Браун, Марк; Корреспондент, искусство (21 июля 2010 г.). «Невидимые картинки Кристин Килер, чтобы пойти на шоу» . Хранитель .
{{cite news}}
:|last2=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Ортон, Карен (9 сентября 2015 г.). «Гламурная советская ностальгия Елены Худиакова» . Другой .
- ^ «В память: Елена Худиакова» . Уолл -стрит International . 13 августа 2015 года.