Jump to content

Джон Бантинг

Джон Бантинг (12 мая 1902 — 30 января 1972) — английский художник- сюрреалист и писатель, связанный с группой Bloomsbury , чья левая философия нашла отражение во многих его работах. [1] Согласно его некрологу в Times , он был «художником, принявшим сюрреалистические условности в сатирических целях». [2] Энтони Пауэлл считал его «единственным настоящим английским художником-сюрреалистом». [3]

Образование и Блумсбери

[ редактировать ]

Бантинг родился в Челси , получил образование в школе Чиппинг Кэмпден и первоначально находился под влиянием вихря . С 1921 года посещал художественные классы в художественной школе Винсент-Сквер у Бернара Менинского . [4] а затем в свободных академиях Парижа. К 1925 году у него была собственная студия на Фицрой-стрит . [5] Он присоединился к Лондонской группе и выставлялся в Обществе семи и пяти . [6]

Бантинг впервые получил более широкое признание в 1920-х годах благодаря своей работе над обложками книг в Леонарда и Вирджинии Вульф издательстве Hogarth Press . [7] а также как художник-постановщик балета для » Констана Ламберта ( «Помоны 1926) в Кембриджском театре . [8] Он также обеспечил кавер на партитуру « Помоны» и более позднее хоровое произведение Ламберта «Рио-Гранде» в 1929 году. [9] Находясь в Париже в 1930 году, он встретил некоторых ключевых фигур сюрреалистического движения, и их влияние отразилось на его выставке 1931 года в галерее Вертхайм . [5]

Сюрреализм и активизм

[ редактировать ]

Он участвовал в Лондонской международной выставке сюрреалистов в 1936 году. [10] и работал над различными проектами, коммерческими и художественными, начиная от рекламы Shell Oil [11] декорациям и костюмам для Общества Камарго балета «Прометей» (1936) в Сэдлерс-Уэллс . [12] пригласил его принять участие в Международной выставке сюрреализма в Париже В 1938 году Марсель Дюшан , и это привело к персональной выставке сюрреалистов в галерее Сторран в октябре 1938 года. [13] Майкл Робинсон указал на сатиру формы и формальности как на ключевой аспект своей работы. [14]

Связь Бантинга с Нэнси Кунард и поэтом Брайаном Ховардом отметила его растущую политическую осведомленность. Он посетил Гарлем вместе с Кунард в 1931 году, чтобы исследовать расовую политику и гражданские права, а также написал стихи для ее негритянской антологии (1935). Также вместе с «Кунардом» он посетил Испанию в октябре 1937 года во время Гражданской войны , пытаясь присоединиться к (тогда расформированной) Интернациональной бригаде в Мадриде и встретившись с Эрнестом Хемингуэем . [5] В следующем году он был арестован в Инсбруке при попытке вмешаться во время аншлюса . Он был центральной фигурой, влиявшей на все более левую политическую позицию Британской сюрреалистической группы в довоенный период. [15]

Во время войны он работал арт-директором информации Министерства Strand Films подразделения вместе с Диланом Томасом и Кертисом Моффатом , а также работал художественным редактором левого ежемесячного журнала Our Time и участвовал в написании антологии Нэнси Кунард « Сальво для России». (1942). [5] [16]

В этот период Бантинг создал множество произведений искусства, в том числе:

  • Фигура с сердцем , 1930 год.
  • Взрыв , 1931 год.
  • Змея в траве , 1931 год.
  • Тройняшки , 1932 год.
  • Ее светлость награждена , 1933 год.
  • Один оркестр , 1934 год.
  • Негр-гитарист , 1935 год.
  • Семифигурное упражнение , 1940 год.

Пост-был

[ редактировать ]

После войны Бантингу пришлось изо всех сил пытаться зарабатывать на жизнь, но ему помог грант Благотворительного фонда художников , организованный его другом Джулианом Тревельяном , который окрестил его «вечным аутсайдером». [15] В 1946 году он опубликовал «Синюю книгу разговоров» — сборник иллюстрированных сатирических стихов. [6] В 1950-х годах он переехал в Рай , Восточный Суссекс, рядом со своим другом Эдвардом Баррой . Позже он переехал в Гастингс , где проводил большую часть своего времени, сочиняя. [17]

Он умер там в январе 1972 года в возрасте 69 лет, когда персональная выставка в лондонской галерее Hamet возродила интерес к его работам. [18] В марте 1972 года в галерее Эдварда Харвейна прошла посмертная выставка.

  1. ^ Джон Бантинг: Ретроспектива , Fine Art Оливера Брэдбери и Джеймса Берча, Лондон, май-июнь 1983 г.
  2. «Мистер Джон Бантинг», The Times , 2 февраля 1972 г., стр. 16
  3. ^ «Почти сюрреалист», Энтони Пауэлл, The Daily Telegraph , 16 августа 1985 г., стр. 8
  4. ^ Джон Бантинг , портрет Бернарда Менинского (1924) , Национальная портретная галерея
  5. ^ Jump up to: а б с д Мэтью Гейл. Джон Бантинг 1902–1972 , биография для галереи Тейт Модерн (1997).
  6. ^ Jump up to: а б «Джон Бантинг», Словарь художников Бенезит (2011)
  7. ^ Луиза Бак. «Дизайн Джона Бантинга для Hogarth Press», в журнале Burlington Magazine , 1985–02, том 127 (983), стр. 91–89.
  8. ^ Помоно , Фонд Фредерика Эштона
  9. ^ Рио-Гранде: Констант Ламберт, стихотворение Сашеверелла Ситуэлла , вокальная партитура Oxford University Press (1929)
  10. ^ Каталог Международной выставки сюрреалистов (1936)
  11. ^ Но для современной смазки — Shell Oil , коллекция Victoria and Albert.
  12. ^ «Балет в Сэдлерс-Уэллс: новая версия Прометея», The Times , 14 октября 1936 г., стр. 12
  13. ^ Реми, Мишель. Сюрреализм в Великобритании (1999).
  14. ^ Робинсон, Майкл. Сюрреализм (2006), с. 278.
  15. ^ Jump up to: а б «Джон Бантинг, сюрреализм» , Питер Нахум в Лестерских галереях
  16. ^ Кунард и Бантинг (ред.) Залп по России (1942) , Ассоциация провинциальных книжных ярмарок
  17. ^ Джон Бантинг 1902-1972 , Музей и художественная галерея Гастингса, сентябрь-октябрь. 1987, Художественная галерея, Рожь, октябрь-декабрь. 1987 год
  18. ^ Джон Бантинг, каталог галереи Hamet, Лондон, декабрь 1971 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa84803461c6f0dc2be4f85e3ff98906__1720517760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/06/fa84803461c6f0dc2be4f85e3ff98906.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Banting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)