Jump to content

Юлиус Хаген

Юлиус Хаген
Рожденный
Юлиус Якоб Кляйменхаген

1884
Умер 1940
Лондон, Англия
Годы активности 1913–1937

Юлиус Хаген (1884–1940) был британским кинопродюсером немецкого происхождения, снявшим более сотни фильмов в Великобритании.

Первоначально Хаген работал продавцом в компании Ruffels Pictures . Затем он прошел путь до менеджера по производству в британской индустрии немого кино , а затем стал независимым продюсером в 1927 году. С 1928 года он взял под свой контроль Twickenham Studios и стал одним из самых плодовитых и успешных продюсеров фильмов по квоте . Позже он переключился на создание более престижных фильмов, но в 1937 году был вынужден обанкротиться и потерял контроль над Твикенхемом.

Хаген также снял фильм, экранизацию Агаты Кристи романа «Кончина мистера Куинна» 1928 года .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хаген родился в Гамбурге, но эмигрировал в Великобританию, когда был еще ребенком. Он начал свою карьеру в сфере развлечений как театральный актер, но в 1913 году перешел в киноиндустрию и несколько лет проработал продавцом фильмов. К 1917 году он был партнером кинопрокатной компании, но в 1919 году она обанкротилась. [ 1 ]

В течение следующих нескольких лет Хаген вернулся к продаже фильмов по всей стране и заработал репутацию эффективного продавца, добившись успеха с фильмами, которые считалось трудными для продажи. Затем ему дали работу менеджером по производству в Stoll Pictures , одной из ведущих британских студий, чья главная студия располагалась в Криклвуде . После спада 1924 года количество снятых фильмов резко сократилось, и в 1926 году Хаген потерял работу. [ 2 ] Затем он перешёл в конкурирующую компанию Astra-National , где стал сопродюсером «Лейтенанта флага» , одного из самых больших хитов 1926 года, с Генри Эдвардсом в главной роли .

Независимый продюсер

[ редактировать ]

В 1927 году Хаген и Эдвардс сформировали отдельную продюсерскую компанию и создали продолжение «Дальнейшие приключения флагманского лейтенанта» , которое также оказалось популярным у британской публики. Фильм был снят на студии Twickenham Studios в Миддлсексе , и Хаген впоследствии использовал ее в качестве своей основной базы для операций. За этим последовал Хаген с фильмом «Фальшивка» (1927). Он пытался заручиться финансовой поддержкой для дальнейших фильмов в лондонском Сити , но после непродолжительного бума в конце 1920-х годов получить там поддержку для кинопроизводства становилось все труднее.

Твикенхем Студии

[ редактировать ]

Квоты по-быстрому

[ редактировать ]

В 1927 году, после экономического спада 1924 года и быстрого падения британского кинопроизводства, британский парламент принял Закон о кинематографических фильмах , который был разработан для защиты британского кинопроизводства от иностранной конкуренции. Он установил квоту для дистрибьюторов и экспонентов, которые должны были ежегодно показывать фиксированный минимальный процент британских фильмов. Это означало, что кинотеатрам теперь требовалось срочно увеличить доступность британских фильмов, и они начали с производства «Кончины мистера Куина» , адаптации Агаты Кристи , режиссером которой он был сам.

Постепенно Хаген начал получать комиссионные от британских дистрибьюторов, которым требовались дешевые фильмы, чтобы помочь им выполнить квоту. Он основал Strand Film Company в 1928 году и в декабре того же года получил аренду Twickenham Studios. Работая в Твикенхэме, Хаген вскоре основал акционерную компанию актеров и технических специалистов для работы над своими фильмами. Он следил за международным рынком и приглашал зарубежных звезд, таких как Марго Ланда, для съемок в своих фильмах. [ 3 ] Он также организовал совместное производство, включая англо-французский фильм « На вилле Роза» . [ 4 ] Внезапное появление звука привело к увеличению спроса на двойные счета , и вскоре стало известно, что малобюджетные фильмы будут показываться как прелюдия к более дорогим основным полнометражным фильмам, производимым крупными студиями. Их обычно называли «Quota Quickies», и их можно считать эквивалентом B. фильма категории [ 5 ]

Хаген нанял бывших режиссеров немого кино, таких как Джордж Пирсон , Генри Эдвардс и Морис Элви . Другие режиссеры, такие как Джордж А. Купер и Бернард Форхаус , сняли несколько фильмов в Твикенхеме. Лесли С. Хискотт была одним из самых плодовитых режиссеров, а также принимала участие в производстве и общем управлении студией.

Хаген стабильно строил свой бизнес в первые годы существования. Его главный прорыв как продюсера произошел в 1929 году, когда он заключил контракт с одной из крупнейших голливудских компаний, Warner Brothers , на поставку им британских «быстрых квот». [ 6 ] которые им были нужны, чтобы соответствовать требованиям Закона о кинематографических фильмах 1927 года и демонстрировать свои фильмы американского производства в Великобритании - их самом важном зарубежном рынке в то время. Несмотря на относительно небольшой бюджет, фильмы Хагена были непропорционально хорошо приняты зрителями и регулярно получали множество заказов на прокат. Хотя многие фильмы Твикенхема обычно задумывались как второстепенные, вместо этого они демонстрировались как главные достопримечательности. Хотя бизнес-модель Хагена зависела от денег, которые он получал за производство Quota Quickies, он также был более амбициозным и курировал серию фильмов, посвященных Шерлоку Холмсу и Эркюлю Пуаро .

После успеха своих фильмов для Warner Brothers Хаген начал получать контракты от других голливудских студий Fox Film Corporation , MGM , RKO и United Artists , и к 1933 году объем производства Твикенхэма достиг 20 фильмов в год. [ 7 ] Хаген ввел политику круглосуточных съемок, что означало, что отдельные группы работали днем ​​и ночью над разными фильмами. В 1930 году при странных обстоятельствах умер один из статистов «Испанские глаза» , работавших над ночной постановкой , что привлекло внимание к деятельности студии. Последующее расследование сняло со студии любую вину. [ 8 ] За эти годы Хагену удалось усовершенствовать эффективное массовое производство фильмов, несмотря на ограничения, связанные с наличием только одной съемочной площадки. В конце концов Хаген попытался восполнить нехватку места, перестроив Твикенхем и купив дополнительные студии в Мертон-парке и Элстри .

Престижные фильмы

[ редактировать ]

С 1933 года Хаген начал снимать большее количество качественных фильмов, в том числе « Я жил с тобой » с Айвором Новелло , ведущей кинозвездой 1920-х годов, «Странствующий еврей» с немецким актером Конрадом Фейдтом и Эта неделя благодати комедию « » с британским комиком Грейси в главной роли. Поля . Его интерес к более дорогим фильмам был подстегнут глобальным успехом фильма «Частная жизнь Генриха VIII» , продюсером которого выступил Александр Корда . Хаген вместе с другими британскими продюсерами пытался скопировать успех Корды в своих собственных постановках, ориентированных на международный уровень. [ 9 ]

В апреле 1935 года Хаген снял свой последний фильм по квоте « Внутри комнаты» для Universal и разорвал отношения с Hollywood Studios. [ 10 ] Он создал собственную дистрибьюторскую компанию, пытаясь получить больший контроль над доступом своей продукции в кинотеатры.

В 1936 году объем производства Хагена упал до одиннадцати фильмов, потому что он решил переключиться на программу создания качества, а не количества. Его стратегия заключалась в привлечении звезд британской сцены и мюзик-холла , а также ведущих американских или европейских режиссеров и актеров для работы над его фильмами. В 1935 году Хаген пригласил Д. У. Гриффита в Лондон, чтобы сделать ремейк «Сломанных цветов» , хотя алкоголизм Гриффита в конечном итоге привел к тому, что его на посту режиссера заменил Джон Брам . Актеры, в том числе Лупе Велес , Эдвард Эверетт Хортон , Седрик Хардвик и Борис Карлофф, появлялись в фильмах Твикенхема в эпоху Хагена. [ 11 ]

8 января 1937 года компании Хагена в Твикенхэме перешли к конкурсному производству . Это объявление в целом застало мир кино и финансовые рынки врасплох, поскольку дела у империи Хагена, казалось, процветали. Хаген пытался убедить своих кредиторов позволить ему пойти на добровольную ликвидацию , но группа во главе с Вестминстерским банком отказалась принять это предложение. Это положило конец плану Хагена по созданию новой компании в Твикенхеме для продолжения производства фильмов. [ 12 ]

В крахе Twickenham Studios обычно обвиняют неспособность Хагена обеспечить адекватное распространение своих фильмов. Новый бизнес-план Хагена основывался на том, чтобы его фильмы получили широкое распространение на прибыльном американском рынке. Однако крупные голливудские студии использовали различные методы, чтобы лишить его доступа. [ 13 ] К этому моменту Хаген отказался от фильмов «Квота», которые были его основным источником дохода. Его разрыв с Голливудской студией также лишил их прежней поддержки распространения его фильмов в Великобритании, а его собственная дистрибьюторская компания не смогла этого добиться. Он не смог обеспечить надежные заказы на внутреннем рынке, которыми пользовались более крупные британские студии, такие как Gaumont British и British International Pictures . Без свободного доступа ни к британскому, ни к американскому рынку некоторые из дорогостоящих постановок Хагена едва могли окупить свои затраты. [ 14 ]

Крах Хагена был частью более широкого ухудшения ситуации в киноиндустрии в 1937 году, поскольку другие продюсеры, в том числе Александр Корда, столкнулись с аналогичными проблемами, и количество выпущенных фильмов резко упало. Хаген фактически ушел из индустрии после потери контроля над Twickenham Studios. Он умер в феврале 1940 года.

Избранная фильмография

[ редактировать ]

Продюсер

  1. ^ Ричардс, с. 138
  2. ^ Ричардс, с. 138–139
  3. ^ Ричардс, с. 40
  4. ^ Ричардс, с. 41–42
  5. ^ Чибналл, с. 6–9
  6. ^ Макфарлейн, Брайан, изд. (2003). Энциклопедия британского кино . Лондон: Метуэн/BFI. п. 279.
  7. ^ Ричардс, с. 42
  8. ^ Сладкий. п. 96–100
  9. ^ Ричардс, с. 44–45
  10. ^ Ричардс, с. 48
  11. ^ Ричардс, с. 49
  12. ^ Ричардс, с. 50–51
  13. ^ Ричардс, с. 53
  14. ^ Ричардс, с. 53

Библиография

[ редактировать ]
  • Чибнелл, Стив. Quota Quickies: Рождение британского фильма категории «Б» . Британский институт кино, 2007.
  • Ричардс, Джеффри (ред.). Неизвестные 1930-е: Альтернативная история британского кино, 1929–1939 . ИБ Таурис и Ко, 1998.
  • Мило, Мэтью. Шеппертонский Вавилон: Затерянные миры британского кино . Фабер и Фабер, 2005.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 323e17f3f719307f0b292f5e2da32bd7__1720407840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/d7/323e17f3f719307f0b292f5e2da32bd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julius Hagen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)