Книга архитектурных образцов
Книга образцов или книга архитектурных образцов — это книга архитектурных проектов, обычно содержащая достаточно материалов для неархитекторов для создания структур, которые являются копиями или значительными производными основных работ, спроектированных архитекторами.
Ряд книг образцов оказали большое влияние на распространение архитектурных стилей.
Одним из первых авторов книг с образцами был американский архитектор Минард Лафевер . В 1829 году он опубликовал «Генерального инструктора молодых строителей» , за ним последовали «Руководство современных строителей» в 1833 году, «Красоты современной архитектуры» в 1835 году и «Инструктор по архитектуре» в 1850 году. Его книги образцов оказали влияние на распространение его стиля греческого возрождения , известного как первый крупный небританский высокий архитектурный стиль в Соединенных Штатах. Этот стиль был популярен из-за того, что он не был британским, а также из-за ассоциации с греческой историей, древней и современной, и ему во многом способствовали книги с образцами.
Орсон Сквайр Фаулер оставил заметный след в американской архитектуре он расхваливал преимущества восьмиугольных домов , когда в своей широко разрекламированной книге « Восьмиугольный дом: дом для всех, или Новый, дешевый, удобный и превосходный способ строительства» перед прямоугольными и квадратными конструкциями. Здание , напечатанное в 1848 году. [1] Некоторые утверждают, что это неправильно называют «книгой образцов», но в результате этой популярной и влиятельной публикации в Соединенных Штатах фактически было построено несколько тысяч восьмиугольных домов.
Другим был Сэмюэля Скидмора » «Тюдоровские дома в Англии , который привнес в американскую архитектуру элементы Тюдоров и норманнов, такие как башенки , витражи и винтовые лестницы.
компания Palliser, Palliser & Company В период с 1876 по 1896 год опубликовала девять книг выкроек, первая из которых была продана за 0,25 доллара и получила широкое распространение.
После Гражданской войны в США архитектура Второй Империи считалась идеальным стилем для многих, чтобы продемонстрировать свое богатство и выразить свою новую власть в своих сообществах. Стиль распространился благодаря публикациям проектов в книгах образцов и принял адаптируемость и эклектизм , которые имела итальянская архитектура при интерпретации клиентами из среднего класса. [2] Это заставило более скромные дома отказаться от орнаментов, встречающихся во французских образцах, в пользу более простых и эклектичных американских орнаментов, которые были созданы в 1850-х годах. На практике большинство домов Второй Империи просто следовали тем же образцам, которые разработали Александр Джексон Дэвис и Сэмюэл Слоан : симметричный план, L-план, для итальянского стиля, добавляя мансардную крышу к композиции . Таким образом, большинство домов Второй империи имели те же орнаментальные и стилистические особенности, что и современные итальянские формы, отличаясь только наличием или отсутствием мансардной крыши. Вторая империя также часто использовалась для реконструкции старых домов. Часто владельцы домов в итальянском, колониальном или федеральном стиле добавляли мансардную крышу и французские декоративные элементы, чтобы обновить свои дома по последней моде. [3]
Компания Urban Design Associates из Питтсбурга, штат Пенсильвания, разработала рекомендации по проектированию, называемые «Книгой шаблонов», в качестве инструмента для проектирования новой архитектуры внутри сообщества. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дом Октагона, Орсон С. Фаулер: Dover Publications, Inc., первое издание 1848 г., издание 1853 г. переиздано в 1973 г.
- ^ Ланье, Габриель; Герман, Бернард Л. (1997). Повседневная архитектура Средней Атлантики: взгляд на здания и пейзажи . Создание североамериканского ландшафта. JHU Пресс . п. 155. ИСБН 0-8018-5325-7 .
- ^ Браун, Т. Робинс (2001). Архитектура округа Берген, штат Нью-Джерси: от колониального периода до двадцатого века . п. 122.
- ↑ Daybreak строит немалые планы , Роберт Стютвилл, CNU Public Square Journal, 7 августа 2013 г.