Jump to content

Линия Истли – Фэрхэм

Линия Истли – Фэрхэм
Пассажирский поезд проезжает мимо Ноула в Хэмпшире.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Хэмпшир
Юго-Восточная Англия
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Юго-Западная железная дорога
История
Открыто 1841
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Истли-Фэрхэм — это железнодорожная линия от Истли до Фэрхэма в Англии. В Истли поезда присоединяются к Юго-Западной главной линии и следуют дальше в Бейзингсток и лондонское Ватерлоо . В Фархэме поезда присоединяются к линии Западного побережья и следуют дальше в Портсмут .

Услуги и станции на этой линии находятся в ведении Юго-Западной железной дороги . Он ходит примерно раз в час в каждом направлении. Это полезный отвлекающий маршрут, используемый, когда прямая линия Портсмута закрыта или линии вокруг Саутгемптона.

Линия была электрифицирована постоянного тока 750 В третьим рельсом ; электрические услуги с мая 1990 года.

Открытие

[ редактировать ]

Строительство ветки от станции Бишопсток (ныне Истли) до Госпорта, заканчивающейся «за пределами укреплений», было одобрено в 1839 году. В Портсмуте были серьезные возражения против того, чтобы город обслуживала компания, конкурирующий город Саутгемптон занимал видное место в название, и таким же актом парламента компания была переименована из Лондонской и Саутгемптонской железной дороги в Лондонскую и Юго-Западную железную дорогу (LSWR). [ 1 ]

Построенная компанией Томаса Брасси , линия была открыта 29 ноября 1841 года, но закрыта через четыре дня из-за опасений по поводу устойчивости туннеля в Фархэме. В частности, главный инспектор сэр Фредерик Смит заметил, что линия в этом месте проходила «через почву, которая сбивала с толку все расчеты», а берега выемки настолько круты, что «почти нет уклона, на котором она могла бы стоять». ". Линия вновь открылась 7 февраля 1842 года. [ 1 ]

Инженерные работы

[ редактировать ]

Территория к северу от Фэрхэма находится в глиняных пластах Ридинга, которые когда-то служили основой промышленности по производству кирпича, черепицы и дымоходов. При строительстве железнодорожного туннеля к северу от станции Фархэм подрядчик LSWR столкнулся с многочисленными проблемами, связанными с наводнениями и оседанием, и только при активном использовании переборок и подпорок туннель можно было проложить через Фантли-Хилл. Фактически, 15 июля 1841 года 100 футов туннеля обрушились еще во время строительства. Попытки восстановить арку туннеля были прекращены после очередного оползня 25 августа 1841 года, а после того, как обломки были выкопаны, остался короткий разрез, в результате которого образовались два отдельных туннеля. Вопреки совету инспектора Королевского инженера, после открытия линии 29 ноября 1841 года пассажиропоток продолжался всего 4 дня, прежде чем инженер LSWR Джозеф Локк закрыл линию из-за оползня, который перекрыл оба пути между туннелями во время период продолжительных сильных дождей. Грузовое движение было восстановлено, как только стало безопасно убирать обломки, но пассажирское движение было разрешено только 7 февраля 1842 года. Проблемы со стабильностью продолжались, и в 1870-х годах туннель был заменен, что привело к появлению специальных рабочих инструкций, которые требовали, чтобы внешние фонари были прикреплены к туннелю. борта вагонов следует снимать из опасения задевать стенки туннелей или поезда, идущие в другом направлении. Когда в 1897 году был принят Закон о железной дороге долины Меон, он включал двухпутную линию длиной 2 мили (3,2 км). отклонения Фантли Чтобы обойти проблему, в полумиле к западу от туннеля будет построена линия . Линия туннеля была сохранена, первоначально только для движения в долине Меон, и выделена в 1906 году, что, по крайней мере, решило проблемы, связанные с уменьшением просвета (см. Железная дорога долины Меон ). 6 мая 1973 года отклонительная линия была закрыта после того, как она тоже пострадала от оползней, серьезный из которых произошел в 1962 году, из-за чего одна линия вышла из строя, а новая автомагистраль М27 затем навсегда перекрыла путь, за исключением пешеходного метро.

Первоначальная линия между Фэрхэмом и Ботли остается единственной, и в последнее время ее пришлось закрыть и перестроить, опять же из-за глины, на которой она изначально была проложена. В 2019 году разрез к югу от Фархэма №1. Туннель 2 (южный) пришлось стабилизировать с помощью нескольких тонн мешкового балласта, а стены северного крыла Фархэма нет. В туннеле 1 (северном, расширенном за счет строительства автомагистрали M27 в период с 1973 по 1975 год) образовались большие трещины из-за очень подвижных грунтов. Ожидается, что в 2020-е годы потребуются значительные восстановительные работы.

Замена трассы 2020г.

[ редактировать ]

Линия была закрыта для модернизации чуть менее мили пути и проведения технического обслуживания на стрелках и других участках линии в мае 2020 года, при этом новый путь проложил поезд для обновления пути . [ 2 ]

2022 Ремонт резки туннеля Фархэм

[ редактировать ]

на линии произошел новый оползень В 2014 году возле Ботли , в результате чего движение было приостановлено более чем на месяц. За этим последовал дальнейший временный ремонт после шторма Франк в 2016 году. После этих инцидентов Network Rail временно закрыла линию в июне 2022 года, чтобы внедрить «постоянное решение для обеспечения безопасного движения поездов». [ 3 ] Закрытие было рассчитано на 9 дней, и помимо основной задачи по ремонту выемки возле туннеля Фархэм и уменьшению ее уклона, компания стремилась одновременно выполнить на линии еще 42 работы, включая зимнюю защиту точек. , уборка мусора и граффити и замена грузовых подъездных путей. [ 4 ] Стоимость проекта составила 2,28 миллиона фунтов стерлингов, в нем было задействовано 20 строительных машин, 10 поездов и сотни инженеров, отработавших в общей сложности 7500 часов, в течение которых из выемки было удалено 5000 тонн земли и построена подпорная стена длиной 80 метров. [ 5 ]

2024 стабилизация склонов

[ редактировать ]

В начале 2024 года линия была снова закрыта на пять дней из-за работ возле туннеля Фэрхэм, чтобы предотвратить оползень. Сильный ливень вызвал движение земли, которое наблюдали инженеры Network Rail, в результате чего были просверлены 260 стальных гвоздей, каждый длиной 25 метров (82 фута), по бокам выемки, чтобы предотвратить соскальзывание почвы на железную дорогу. Network Rail подтвердила, что это другая часть выемки, чем та, где проводились работы в 2022 году, и никаких проблем с движением земли вокруг этих более ранних работ обнаружено не было. [ 6 ]

Планы развития

[ редактировать ]

Станция Аллингтон

[ редактировать ]

В местном плане района Истли на 2019 год обсуждалась возможность строительства новой станции на линии в Аллингтоне , которая должна будет иметь «две платформы достаточной длины, чтобы вместить поезда с 12 вагонами» и будет стоить около 8-9 фунтов стерлингов. миллион. В совместном заявлении городского совета и Network Rail указано, что строительство станции маловероятно. [ 7 ]

На линии сохранились все станции, которые были на момент ее открытия, за исключением Бишопс-Уолтем станции , к которой ведет ветка Бишопс-Уолтем от Ботли и Ноул-Халт . Кроме того, в 1990 году была открыта новая станция Hedge End .

  1. ^ Jump up to: а б Маршалл, Чепмен Фредерик Денди (1936). Киднер, Р.В. (ред.). История Южной железной дороги . Станция Ватерлоо, Лондон: Южная железнодорожная компания.
  2. ^ «Модернизация железной дороги из Фэрхэма в Истли завершена вовремя» . РейлАдвент . Проверено 28 ноября 2022 г.
  3. ^ «Железнодорожная линия Истли-Фэрхэм закрыта на стабилизационные работы» . Новости Би-би-си . 27 июня 2022 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
  4. ^ «Железнодорожная линия Истли-Фэрхэм закроется на девять дней» . Ежедневное Эхо . Проверено 28 ноября 2022 г.
  5. ^ Аткинс, Мэтт (5 июля 2022 г.). «Крупные работы по защите линии Истли-Фэрхэм в Хэмпшире от оползней» . Инженер путей сообщения . Проверено 28 ноября 2022 г.
  6. ^ «Фэрхэм-Истли: железнодорожная линия вновь открывается после работ по стабилизации уклона» . Новости Би-би-си . 3 февраля 2024 г. Проверено 6 февраля 2024 г.
  7. ^ «Заявление о взаимопонимании по вопросам General Rail между городским советом Истли и Network Rail» (PDF) . Городской совет Истли. Октябрь 2019 года . Проверено 28 ноября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • РВДжей Батт (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрик Стивенс Лтд. ISBN   1-85260-508-1
  • Эдвин Курс (1974). Железные дороги Южной Англии: второстепенные и ответвления . Бэтсфорд. ISBN   0-7134-2835-X
  • HPWhite (1982). Региональная история железных дорог Южной Англии, Том (2 - Южная Англия; 4-е изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN   0-7153-8365-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 709bdd3944a887d109efa09d20a8ed31__1724496240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/31/709bdd3944a887d109efa09d20a8ed31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastleigh–Fareham line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)