Порт Саутгемптона
Порт Саутгемптона | |
---|---|
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Расположение | Саутгемптон , Англия |
Координаты | 50 ° 53'47 "N 1 ° 23'48" W / 50,8965 ° N 1,3968 ° W |
Подробности | |
Управляется | Связанные британские порты |
Количество мест спальных | 45 (20–49, 101–110, 200–207) |
Статистика | |
Веб-сайт Порт Саутгемптона |
Порт Саутгемптона — пассажирский и грузовой порт в центральной части южного побережья Англии . Современная эра в истории порта Саутгемптон началась с открытия первого причала в 1843 году. После порта Феликстоу Саутгемптон является вторым по величине контейнерным терминалом в Великобритании с обработанным грузопотоком 1,5 миллиона единиц двадцатифутового эквивалента ( ДФЭ). [ 1 ] Он также обслуживает круизные лайнеры, наливные суда, сухие и жидкие грузы (в основном сырую нефть). [ 1 ]
В 2015 году DP World продлила свою лицензию на эксплуатацию DP World Southampton до 2047 года после сделки с Associated British Ports (ABP). [ 1 ] DP World является единственным владельцем DP World Southampton, приобретя 49-процентную долю ABP, которая принадлежит и управляется ABP с 1982 года. [ 1 ]
Это самый загруженный круизный терминал и второй по величине контейнерный порт в Великобритании. По объему портовых перевозок Саутгемптон является городом со средним портом во всем мире. [ 2 ]
Порт находится в десяти милях (16 км) вглубь страны, между слиянием рек Тест и Итчен и истоком затопленной долины шириной в милю, известной как Саутгемптон-Уотер . Устье залива защищено от непогоды массивом острова Уайт , что обеспечивает порту защищенное место. Дополнительные преимущества включают в себя: густонаселенные внутренние районы; близость к Лондону, а также хорошее железнодорожное и автомобильное сообщение с остальной частью Британии в обход перегруженности Лондона.
Средний диапазон приливов составляет около 4 метров (13 футов), при этом уровень воды поднимается 17 часов в день благодаря «двойным приливам» в порту. они позволяют крупнейшим контейнерным и круизным судам заходить в порт в течение 80 процентов времени. По данным оператора контейнерного терминала DP World Southampton, Это результат приливного течения через Ла-Манш : прилив на одном конце Ла-Манша ( Дувр ) происходит в то же время, что и отлив на другом конце ( Край Земли ). В точках вблизи центра наблюдается один паводок, когда приливная волна движется с запада на восток, и другой, когда он движется с востока на запад. Ни один из них не так высок, как тот, что на обоих концах Ла-Манша. [ 3 ]
Основные причалы разделены на три зоны:
- Старые доки на слиянии рек Тест и Итчен, состоящие из причалов 20–49.
- Новые доки, известные как Западные доки. [ 4 ] построен Южной железной дорогой в составе причалов 101–110; и
- Контейнерный терминал, первоначально состоявший из причалов 201–207. Этот терминал был построен полностью на мелиорированных землях, причал 201 был открыт в 1968 году. [ 5 ] Однако с тех пор причалы контейнерного терминала были переименованы. Причалы 207–204 теперь являются причалами SCT 1–4 соответственно, а реконструированные причалы 201/202 теперь являются причалами SCT 5.
История
[ редактировать ]Круизные перевозки
[ редактировать ]Пассажирские терминалы
[ редактировать ]имеется пять действующих пассажирских терминалов, обслуживающих пассажирские суда. В порту Саутгемптона [ 6 ]
- Терминал Королевы Елизаветы II, причал 38/39 открыт в 1966 году, модернизирован в 2003 и 2016 годах.
- Терминал Мэйфлауэр, причал 106 открыт в 1960 году, модернизирован в 2003 и 2015 годах. [ 7 ]
- Городской терминал, причал 101 открыт в 2003 г., модернизирован в 2007 г.
- Океанский терминал, причал 46 открыт в 2009 г. [ 8 ]
- Круизный терминал Horizon, причал 102, открытие летом 2021 г. [ 9 ]
Помимо пассажирских терминалов, причал 104 (фруктовый терминал) обычно используется для перевозки фруктов, но в часы пик он использовался и для пассажирских судов. [ 10 ]
Операторы
[ редактировать ]Первым полноценным круизным лайнером был Ceylon, лайнер P&O, переоборудованный в 1881 году. [ 11 ] До этого судовладельцы время от времени использовали лайнеры для круизов в межсезонье. С 1881 года круизная индустрия медленно росла до 1970-х годов, когда на крупных судоходных операторах серьезно сказался рост популярности дальних авиаперелетов на реактивных самолетах. Столкнувшись с падением спроса на почтовые и пассажирские услуги, они переключили свой бизнес на праздничные круизы: рейсы, которые обычно заканчиваются там же, где и начинаются, с короткими развлекательными визитами в другие порты по пути.
В то время в Саутгемптоне пострадали суда Cunard компании « Queen Elizabeth 2» и P&O суда SS Oriana и SS Canberra : все они изначально строились как быстроходные лайнеры, но начали предлагать все большее разнообразие круизов. В 1990-е годы растущая популярность круизов привела к значительному увеличению размеров и количества судов, а также пропускной способности терминалов, при этом Саутгемптон стал одним из самых загруженных круизных портов в мире.
Размеры круизных лайнеров существенно выросли за последние годы. Самым большим судном, использующим порт Саутгемптона, является P&O Cruises Arvia , длиной 345 м (1132 фута), валовой вместимостью 184 700 человек и пассажировместимостью 5 200 человек. [ 12 ] В 2005 году количество пассажиров, воспользовавшихся портом, составило 738 000 человек, что больше, чем за любой год прошлого столетия. С тех пор он увеличивался из года в год, и в 2019 году показатель составил 1,9 миллиона пассажиров, что соответствует примерно 520 заходам пассажирских судов. В среднем каждая стыковка приносит местной экономике 1,25 миллиона фунтов стерлингов. Порт Саутгемптона — самый загруженный порт для разворота круизных судов в Северной Европе. [ 13 ]
Саутгемптон сейчас является базой этих круизных лайнеров:
- Круизы P&O – Аркадия , Арвиа , Аврора , Британия , Иона , Вентура
- Круизы знаменитостей – силуэт знаменитостей
- Кунард – королева Виктория , королева Елизавета , королева Анна
- Princess Cruises – Royal Princess , Sky Princess
- Royal Caribbean – Гимн морей
и океанский лайнер:
- Cunard — Queen Mary 2 , единственное судно, выполняющее регулярный трансатлантический рейс в Нью-Йорк из Саутгемптона.
Кроме того, Саутгемптон является регулярным портом захода судов других круизных компаний, в том числе:
- AIDA - немецкая круизная линия, часть Карнавала - четырнадцать кораблей
- Azamara Cruises - четыре корабля
- Crystal Cruises – базируется в Лос-Анджелесе; три корабля
- Costa Cruises – часть Карнавала; Итальянский флаг; одиннадцать кораблей
- Disney Cruise Line – базируется во Флориде; пять кораблей
- Фред. Olsen Cruise Lines - четыре лайнера меньшего размера
- MSC Cruises – восемнадцать кораблей; Итальянский
- Норвежская круизная линия – семнадцать кораблей; штаб-квартира в Майами.
- Oceania Cruises – шесть лайнеров (входит в состав NCL); штаб-квартира в Майами.
- Regent Seven Seas Cruises — девять лайнеров (входят в состав NCL) со штаб-квартирой в Майами.
- Сага Круизы [ 14 ] – два корабля Spirit of Adventure и Spirit of Discovery , предлагающие круизы для людей старше 50 лет.
- Silversea Cruises – базируется в Монако; Итальянский флаг принадлежит Royal Caribbean Cruise Line; шесть кораблей.
- TUI Cruises – базируется в Германии, шесть лайнеров.
Грузы и грузы
[ редактировать ]Контейнеры
[ редактировать ]Контейнерный терминал находится под управлением компании DP World Southampton. Контейнерный порт имеет 210 акров (85 га) земли, не считая 375 акров (152 га) в старых западных доках, доступных для портовых операций. Погрузочно-разгрузочные операции могут выполняться одновременно на четырех больших глубоководных контейнеровозах, а также на одном меньшем судне длиной 150 м (500 футов).
Этот контейнерный терминал является вторым по величине глубоководным терминалом Великобритании. [ 15 ] после этого в Феликстоу . Железнодорожная линия из Саутгемптона была модернизирована до относительно большой колеи W10 на маршруте между контейнерным портом и терминалом ABP в Бирмингеме , где она соединяется с линиями, которые уже прошли такую обработку. Это позволяет железнодорожной линии обрабатывать более высокие контейнеры, которые сейчас широко используются. [ 16 ]
Было получено разрешение от Морской управляющей организации на расширение контейнерного терминала за счет причалов 201 и 202. В 2014 году причал был перестроен для приема судов длиной 400 м (1300 футов). Глубина воды в главном канале была увеличена за счет дноуглубительных работ до 19 м (63 фута). [ 17 ] Это позволило причалам принимать крупнейшие находящиеся в эксплуатации контейнеровозы. Работу над проектом взяла на себя компания VolkerStevin, входящая в группу VolkerWessels . [ 18 ]
20 сентября 2013 года было объявлено, что Channel Island Lines продолжит контейнерные перевозки между Саутгемптоном и Джерси и приобретет MV Huelin Dispatch у Associated British Ports, которые, в свою очередь, приобрели его у получателя банкротство Уэлин-Ренуф. [ 19 ]
Транспортные средства
[ редактировать ]Порт имеет возможности для импорта и экспорта транспортных средств. Было построено семь многоэтажных складских помещений типа автостоянки, которые обеспечат наземное хранилище площадью 53 акра (21 га) (еще одно находится в стадии строительства по состоянию на 2019 год). Роликовые транспортеры обслуживают все части мира; Автомобильные поезда, а также грузовики-автовозы обеспечивают транспортировку автомобилей в порт Великобритании и обратно. В последние годы Саутгемптон был ведущим портом Великобритании по экспорту автомобилей. [ 16 ]
Массовые грузы
[ редактировать ]Терминал сыпучих грузов обрабатывает более миллиона тонн в год. Предприятие перерабатывает стеклянные отходы в стеклобой , пригодный для изготовления новых стеклянных бутылок. Мукомольный завод Rank Hovis ежегодно перерабатывает 70 000 тонн (тонн) пшеницы. Также перерабатываются щебень, гравий, песок, удобрения, зерно и лом. [ 16 ]
Скоропортящиеся продукты
[ редактировать ]Есть 156 000 квадратных футов (14 500 м²). 2 ) холодильных складов и специализированного терминала для свежих фруктов и овощей. порт обрабатывает 80 000 тонн (тонн) такой продукции, большая часть которой поступает с Канарских островов . Ежегодно [ 16 ]
Нефть и нефтепродукты
[ редактировать ]Нефтеперерабатывающий завод Эссо в соседнем Фоли является крупнейшим в стране и обеспечивает 20 процентов производственных мощностей страны. Его морской терминал длиной в милю обрабатывает 2000 судов и 22 миллиона тонн (тонн) сырой нефти ежегодно, что делает его крупнейшим независимым доковым комплексом в Европе. Прямой трубопровод, построенный в 1972 году, соединяет нефтеперерабатывающий завод с терминалом Западного Лондона в Хаунслоу , поставляя авиационное топливо для аэропорта Хитроу . [ 20 ] Замена трубопровода была завершена в ноябре 2023 года. [ 21 ]
Нефтяной терминал BP в Хэмбле предоставляет услуги хранения и распределения сырой нефти и нефтепродуктов. Сырая нефть поступает по трубопроводу и отправляется в морских танкерах, предназначенных для нефтеперерабатывающих заводов; Продукты нефтепереработки доставляются на терминал судами и трубопроводами, а затем доставляются потребителям автоцистернами, судами и трубопроводами. [ 22 ]
Местные паромы
[ редактировать ]Паромы Кросс-Солент
[ редактировать ]Red Funnel ( Саутгемптон, остров Уайт и публичная компания Royal Mail Steam Packet на юге Англии ) [ 23 ] обеспечивает два паромных сообщения из района Town Quay в Саутгемптоне на остров Уайт . Автомобильное паромное сообщение с Ист-Каусом, время в пути которого составляет 50 минут, обслуживается тремя судами класса «Raptor»: Red Falcon , Red Eagle и Red Osprey . Служба быстрого пассажирского парома доходит до Коуса (который Red Funnel называет «Западным Каусом») за 22 минуты. Его обеспечивают катамараны Red Jet : 4 , 6 и 7 . , четвертый паром во флоте Red Funnel, Red Kestrel предназначен для грузовых перевозок и вводится в эксплуатацию в мае 2019 года. [ 24 ]
Паром Хит
[ редактировать ]Пассажирский паром ходил от Таун-Ки до деревни Хайт , через Саутгемптон-Уотер, со времен средневековья. Это сокращает долгое путешествие по суше через устье реки Тест . Пирс высотой 2000 футов (610 м) открылся в 1881 году; с 1922 года по нему проходит железная дорога шириной 2 фута (610 мм), старейшая пристанная железная дорога в мире. [ 25 ] White Horse Ferries Бывший оператор of Swindon был заменен в 2017 году на Blue Funnel Group . Переправа занимает около 15 минут.
Портовые услуги
[ редактировать ]Буксировка
[ редактировать ]Четыре компании управляют буксирами в районе порта. Компания Solent Towage, базирующаяся в Фоли, управляет четырьмя пожарными буксирами. Svitzer Marine управляет несколькими пожарными буксирами, базирующимися в Док-Хед. Williams Shipping располагает небольшим флотом буксиров, рабочих катеров и барж. Компания Itchen Marine, базирующаяся на реке Итчен, располагает флотом буксиров, причальных катеров и барж.
Бункеровка
[ редактировать ]Джон Х. Уитакер управляет небольшим флотом танкеров, предлагающих бункеровку и другие услуги круизным судам, заходящим в порт.
Лодки и небольшие корабли
[ редактировать ]Марины
[ редактировать ]Пристань для яхт доступна в пристани Hythe Village Marina через Саутгемптон-Уотер на юге, а также в нескольких местах на реке Итчен. [ 26 ] Недалеко от моста Итчен находится пристань Ocean Village к югу от моста, а к северу - пристань Itchen Marine Towage вместе с их буксирным флотом. Пристани для яхт Shamrock Quay и Saxon Wharf расположены на западном берегу реки, выше по течению, а пристань для яхт Kemps Quay находится на восточной стороне. Пристань Town Quay расположена в центре города, недалеко от причалов скоростного парома Red Jet. Деревня Хайт и набережная Шемрок-Ки были удостоены награды «5 золотых якорей» от Ассоциации яхт-гавани . Ocean Village имеет 3 «Золотых якоря». В Восточных доках расположены различные транспортные компании и поставщики морских услуг, в том числе Williams Shipping, занимающие 21 причал. Ближе к западной оконечности доков есть дополнительные возможности для швартовки и стоянки в яхт-клубе Марчвуд и парусном клубе Элинг.
Гавань и местные прогулочные круизы
[ редактировать ]Компания Blue Funnel Cruises предлагает круизы по гавани для осмотра кораблей в порту, а также другие короткодневные круизы в районе Солента, поездки типа «Вечеринка для вечеринок» и т. Д. Семья Баркхэм начала свою деятельность в 1930-х годах; нынешнее название было принято в 1965 году. Они управляют тремя судами: Ocean Scene , Ashleigh R и Jenny R из Ocean Village. [ 27 ]
PS Waverley , последний морской пароход в мире, каждый год совершает небольшое количество немного более длительных дневных круизов из Саутгемптона.
SS Shieldhall — корабль наследия, включенный в Национальный исторический флот (как и «Уэверли» ) и базирующийся в Саутгемптоне. Это самый большой мореходный действующий пароход такого типа в Великобритании и, вероятно, в Европе. В качестве «отстойника Клайда» она провела свою трудовую жизнь, сбрасывая очищенные сточные воды сначала из Глазго , затем из Саутгемптона. Сейчас восстановленная и управляемая благотворительной организацией, она осуществляет экскурсионную программу, а также предоставляет образовательные и другие услуги.
Лодочное шоу
[ редактировать ]Первая Международная выставка лодок в Саутгемптоне состоялась в 1969 году. С тех пор она проводится ежегодно и стала крупнейшим водным мероприятием такого типа в Европе. Обычно это происходит в течение десяти дней в сентябре. Местом проведения станет парк Мэйфлауэр, выходящий на сушу соседнего отеля, а также сеть временных понтонов в воде длиной 1,25 мили (2 км). Около 350 лодок выставлены на плаву на этих понтонах, где потенциальные клиенты имеют возможность их опробовать. В общей сложности 500 экспонентов демонстрируют более 1000 лодок на выставочной площади почти 12 акров (5 га).
Внешние территории порта
[ редактировать ]Саутгемптон Уотер
[ редактировать ]Восточный берег
[ редактировать ]К югу от Вулстона в Саутгемптоне есть галечный пляж в районе Уэстон-Шор. Этот район популярен среди любителей плавания на небольших лодках; В районе Солента более 60 клубов парусного спорта предлагают это времяпрепровождение. И это в дополнение к более чем 70 яхт-клубам и парусным клубам, а также 40 пристаням для более крупных судов. [ 16 ]
Сразу за границей Саутгемптона находится деревня Нетли , известная своим хорошо сохранившимся средневековым цистерцианским монастырем, аббатством Нетли .
Загородный парк Роял Виктория на берегу сосредоточен в часовне, которая представляет собой все, что сохранилось от здания, построенного в 1836 году и ставшего самым длинным зданием в мире. Это Королевский военный госпиталь Виктории, или госпиталь Нетли , крупнейший военный госпиталь Великобритании, когда он используется. Здесь лечили 50 000 раненых во время Первой мировой войны, 68 000 жертв Второй мировой войны и многих других до, между и после.
Хамбл-ле-Рис — следующая деревня на юге. Сегодня яхтсменам он известен как «сердце британского яхтинга»; деревня расположена в устье реки, известной своей дикой природой. Чуть севернее, на берегу Саутгемптон-Уотер, находится небольшой нефтяной терминал. Однако на протяжении большей части прошлого столетия Хэмбл был деревней с тремя аэродромами. [ 28 ] в центре территории, насчитывающей до 26 производителей самолетов. [ 29 ] Завод Hamble Aerostructures сегодня по-прежнему загружен. С 1931 по 1984 год это был центр авиационной подготовки. [ 30 ] Сэр Уинстон Черчилль был одним из многих тысяч, кто брал здесь уроки пилотирования. [ 31 ] К югу от деревни находится городище на века железного мысе , общий лагерь Хэмбл .
За рекой Хамбл, связанный с ней небольшим паромом для пассажиров и велосипедистов, находится Варсаш . Это последняя деревня перед границей территории, контролируемой ABP Саутгемптон, с территорией, контролируемой капитаном королевского порта Портсмут. Сама река Хэмбл, третья из трех рек, образующих Саутгемптон-Уотер, контролируется властями ее собственного порта. [ 32 ]
Варсаш – еще одна деревня, в которой парусный спорт играет важную роль, а также имеет историю судостроения. Кроме того, здесь находится Морская академия , которая обеспечивает подготовку будущих офицеров торгового флота. Ее знаменитые модели кораблей, используемые для отработки эксплуатации крупных морских судов, были перевезены в мае 2011 года со своей старой базы в Марчвуде на новую недалеко от Тимсбери. [ 33 ] Семитонные (тонные) модели оснащены приводом и системами управления, которые имитируют реалистичное управление реальными кораблями. На новом объекте для них на озере Тимсбери недалеко от Ромси представлены модели причалов, шлюзов корабельных каналов, узких каналов и т. д. для использования при обучении следующего поколения корабельных офицеров.
Западный берег
[ редактировать ]На другом берегу Солента от Варсаша граница гавани ABP находится у Стоун-Пойнт, недалеко от загородного парка Лепе . Министерство транспорта несет ответственность за безопасность судоходства в Западном Соленте за пределами этого предела, поскольку оно находится за пределами юрисдикции каких-либо портовых властей. [ 34 ] Береговая полоса отсюда до Калшота , первой деревни на северо-востоке, представляет собой малопосещаемый и довольно грязный пляж.
В Калшоте, с длинным рядом пляжных хижин, пляж галечный и представляет большой исторический интерес. [ 35 ] Замок Калшот , построенный Генрихом VIII для управления подступами к порту на косе Калшот , галечном берегу длиной в милю (1,6 км), в котором до 1956 года размещался военный гарнизон. Этот район был базой и центром деятельности военных летчиков. лодки. В ангарах вдоль косы теперь разместился большой развлекательный центр со скалодромом, велодромом и сухой лыжной трассой. Есть также станции и сооружения для спасательных шлюпок и служб береговой охраны. Высадка саксонцев в 495 году, Лоуренс Аравийский , Трофей Шнайдера и первая в мире портовая радио- и радиолокационная станция. [ 16 ] все они также фигурируют в истории этой крошечной деревни. За Калшотом находится электростанция Фоли мощностью 1 ГВт, работающая на нефтяном топливе ; за ним находится огромный нефтеперерабатывающий завод Фоли с прилегающими к нему пристанями для танкеров.
Вдали от застроенных территорий и промышленных объектов на западном берегу преобладают солончаки с небольшим количеством тростника. Следующая деревня — Хайт, которая связана с сэром Кристофером Кокереллом . Здесь долгое время жил отец современного судна на воздушной подушке. Его друг, Лаврентий Аравийский, тоже жил здесь, но лишь недолгое время. Разработка и производство судов на воздушной подушке велись в основном в Коусе и Вулстоне, а также в других местах в районе Солента. Им посвящен музей в Ли-он-Солент на Востоке.
Пристань Hythe Village расположена к северу от деревни. Между этой пристанью и военным портом Марчвуд 800 акров (324 га) земли, простирающейся от берега до линии примерно 900 ярдов (1 км) вглубь суши, принадлежит ABP. Он хранится в резерве и, вероятно, в конечном итоге будет использован для дальнейшего развития контейнерного порта. [ 16 ] Он примыкает к восточной границе национального парка Нью-Форест , и предложения по развитию порта всегда вызывают большие эмоции и вызывают споры на местном уровне.
Река Итчен
[ редактировать ]Мост Итчен — это платный автомобильный мост, соединяющий район доков с Вулстоном. Его длина составляет 2625 футов (800 м), а расстояние для перевозки составляет 23 метра над уровнем самого высокого астрономического прилива и 95 футов (29 м) над нулевой отметкой карты . В 1977 году он заменил цепной паром, известный как плавучий мост , действовавший с 1838 года.
Склады когда-то располагались вдоль берегов самой нижней части реки, но были снесены. К северу от моста, с западной стороны, расположены верфи и причалы, используемые прибрежными судами. Они обрабатывают малоценные, нескоропортящиеся и несрочные сыпучие грузы, включая древесину, лом, металлы, цемент, песок и другие карьерные продукты. На долю этой торговли приходится 24 процента по весу внутренних грузовых перевозок Великобритании. Внушительное современное здание стадиона «Сент-Мэри» – домашнего стадиона футбольного клуба «Саутгемптон» – стоит здесь недалеко от реки, сразу за дворами горок.
Судостроительная фирма Day Summers & Co. действовала в этом районе с 1840 по 1929 год. Сегодня эта часть реки занята пристанями, а также множеством небольших пристаней, причалов и верфей, которые служат домом для малого и среднего бизнеса, связанного с водным транспортом. Следующие два пересечения — это мост Нортэм , часть главного восточного подъездного маршрута города, соединяющего поместье Биттерн с Нортэмом , и железнодорожный мост, по которому проходят линии, соединяющие Саутгемптон с Портсмутом и Брайтоном .
Выше по течению на реке и ее берегах ведется лишь небольшая коммерческая деятельность. Некоторые жилые дома, выходящие на реку, используют их в качестве причала для небольших лодок, а также пришвартованы несколько частных плавучих домов. Еще один крупный автомобильный мост, Кобден-Бридж , соединяет Сен-Дени и Биттерн-парк . Еще больше плавучих домов пришвартовано к северу от него, на западной стороне, в остальном берега реки заняты парковой зоной и портсвудскими очистными сооружениями на большей части следующего участка, вплоть до моста Вудмилл, . Здесь заканчивается приливный участок реки, судоходным органом которого является порт Саутгемптона. Река Итчен, расположенная вверх по течению, известна как один из лучших в мире меловых ручьев для ловли нахлыстом .
Речной тест
[ редактировать ]Склады для автомобилей в доках теперь простираются рядом с мостами, по которым проходит главная железнодорожная линия Саутгемптон — Борнмут, и оживленная дорога с двусторонним движением А35 . Приливная часть реки и зона навигационного управления порта Саутгемптон заканчиваются в Редбридже, в точке, близкой к этим транспортным сооружениям. Название моста здесь происходит от обильного в этой местности камыша – «Ридбридж»; он никогда не был красного цвета. River Test даже более известен в мире нахлыста, чем Itchen.
Деревня Элинг с парусным клубом и причалами для небольших лодок обращена к контейнерному терминалу на юго-западе. Здесь есть нормандская приходская церковь, одна из двух действующих приливных мельниц, сохранившихся в Британии, и средневековый платный мост, с пользователей которого до сих пор взимается плата.
Две мили (3,2 км) неосвоенной прибрежной полосы, состоящей в основном из тростника, гальки и ила, лежат ниже по течению от Элинга, напротив контейнерного порта; затем следует промышленно развитый Марчвуд , обращенный к западным докам. В начале 2010 года здесь открылась высокоэффективная газовая электростанция мощностью 840 МВт, заменившая старую электростанцию. Выдающийся алюминиевый купол шириной 360 футов (110 м) и высотой 118 футов (36 м) представляет собой электрогенерирующую печь для сжигания мусора, известную как мусоросжигательный завод Марчвуд ; [ 36 ] он тоже недавно заменил устаревшего предшественника. Также есть очистные сооружения. Из промышленной зоны выходит Крэкнор Хард. В этом районе располагалась верфь Мужа, известная деревянными военными судами, в том числе тральщиками, а также яхтами и рыбацкими лодками. Британская военная команда моторных лодок [ 37 ] совсем недавно собрал интересную коллекцию исторических военных моторных лодок в старых сараях Хасбенда, но они уехали и отправились в Портсмут. На этом участке запланированы пристань и отель. За ним находится военный порт Марчвуд.
Другая деятельность
[ редактировать ]Другая деятельность, связанная с портом, включает:
- Транспортные агенты [ 38 ]
- Судовые чандлеры [ 39 ]
- начальник порта [ 40 ]
- Налоговая и таможенная служба Ее Величества
- Британские визы и иммиграция
- Медицинские службы порта Саутгемптона [ 41 ]
- Подразделение поддержки морской пехоты полиции Хэмпшира [ 42 ]
- Координационный центр морской спасательной службы Его Величества Береговой охраны Ли-он-Солент [ 43 ]
- Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок - Спасательная шлюпка Калшота [ 44 ]
- Центр моряков Саутгемптона [ 45 ]
- Пилоты [ 46 ]
- Центральная диспетчерская СУДС (Служба движения судов) [ 47 ]
- Дноуглубительные работы [ 48 ]
- Запасы топлива [ 49 ]
- Грузовой лайнер Железнодорожный
- PT Contractors Ltd. – (подрядчики по жилому и гражданскому строительству) [ 50 ]
- Штаб-квартира – Отдел по расследованию морских происшествий Министерства транспорта
- Штаб-квартира – Агентство морской и береговой охраны
- Завод по производству серы HJ Baker. [ 51 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «DP World приобретает портового оператора Саутгемптона» . Ближневосточный экономический дайджест . 11 марта 2015 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ Робертс, Тоби; Уильямс, Ян; Престон, Джон (2021). «Система Саутгемптона: новый универсальный стандартный подход к классификации портовых городов» . Морская политика и менеджмент . 48 (4): 530–542. дои : 10.1080/03088839.2020.1802785 . S2CID 225502755 .
- ^ «Погода в Саутгемптоне» . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Историческая Англия . «Ворота №8 и №10 в Западные доки (1409615)» . Список национального наследия Англии .
- ^ «Слегка отдалённый вид с носовой части пассажирского/грузового лайнера «Чусан» компании Peninsular & Oriental Steam Navigation Company (1950 г.) рядом с причалом 108 в Западных доках, Саутгемптон» . Королевские музеи Гринвича . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ «Маршрут до порта Саутгемптона» . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Гибсон, Ребекка (27 апреля 2015 г.). «Саутгемптон вновь открывает круизный терминал Мэйфлауэр после модернизации» . Круиз и паром . Издательство Тюдор Роуз . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Океанский терминал» . Проекты Глидса . Глидс . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Смит, Алекс (6 мая 2021 г.). «Порт Саутгемптона назвал новый пятый терминал» . Круиз и паром . Издательство Тюдор Роуз . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «Фруктовый терминал — причал 104, Западные доки, Саутгемптон» . Географ.орг . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Тиммерман, Пол (2010) [2003]. «История круизов – медленный старт 1850–1914 гг.» . Архивировано из оригинала 14 октября 2010 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ «Маршрут Арвии, текущее положение, обзор корабля» . КруизМаппер . Проверено 14 марта 2023 г.
- ↑ Цифры Дуга Моррисона, председателя ABP Port, цитируются в книге «Саутгемптон: Морской город» Майка Русселя Derby Books Publishing, 2010, стр. 157. ISBN 9781859838075
- ^ «Сайт Saga Ocean Cruises (нет статьи в Wiki)» . Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ Клифтон, Пол (27 ноября 2013 г.). «Электрическая дилемма». Железнодорожный (736): 54–59. ISSN 0953-4563 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Генеральный план порта Саутгемптон на 2009–2030 годы» (PDF) . Ассоциированные британские порты . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ «Реконструкция причалов 201/202, Саутгемптон» . ФолькерСтевин . 2014.
- ^ «Реконструкция причалов 201 и 202» . Проекты развития . Ассоциированные британские порты . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ bbc.co.uk: «Компания New Channel Island предлагает грузовые перевозки» 20 сентября 2013 г.
- ^ «НПЗ Фоли» . ЭксонМобил . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «Проект трубопровода из Саутгемптона в Лондон» . Проект трубопровода из Саутгемптона в Лондон . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ «Хэмбл-Джетти, Великобритания» . Мотт Макдональд Груп Лимитед. 2010. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «Полная отчетность составлена до 31 декабря 2016 года» . 15 сентября 2017 года . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ «Красная пустельга поступает на вооружение | Красная воронка» . www.redfunnel.co.uk . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Бойл, Ян. «Пирс Хайта и трамвай» . Симплон — Веб-сайт пассажирского судна . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «Информация о гавани – Саутгемптон Сентрал, включая реку Итчен» . посетитеMyHarbour.com . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «Круизы Blue Funnel – приобретенные суда в 1952–1973 гг.» . Симплон — Веб-сайт пассажирского судна . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ Хазельден, Дерек (2010). «Карта района Хэмбл с указанием авиационных объектов» . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «История авиации Солентского района» . Сайт Солент Скай . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ Ламберт, Тим. «Краткая история Хэмбл-ле-рис Хэмпшир» . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «История авиации» . Интерактивный Хэмбл — Хэмбл и район Хэмпшир . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «Уставные ограничения администрации порта» (PDF) . Саутгемптон СУДС . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года.
- ^ Гамильтон, Кейт (18 апреля 2009 г.). «Модели переходят из Марчвуда на новое место в Тимсбери» . Южное ежедневное эхо . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «Роли и обязанности – департаменты центрального правительства и национальные агентства» . Солент Форум. 2010 . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «История Калшота – Хронология» . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «Архив новостей – Veolia открывает флагманскую установку по рекуперации энергии» . 12 июля 2007 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «Веб-сайт Британской военной команды моторных лодок» . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ Руссель, Майк (апрель 2004 г.). «Работа экспедиторов» . PortsandShips.com . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «Чандлеры» . Портовые города Саутгемптон . Городской совет Саутгемптона. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Мастер порта» . Портовые города . Городской совет Саутгемптона. 2002–2005 гг. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Медицинская служба порта Саутгемптона» . Городской совет Саутгемптона, 2009 г. 2009 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 г. Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «Отряд морской поддержки» . Полиция Хэмпшира. 2010. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ Руссель, Майк (2003–2010). «MRCC береговой охраны Ее Величества в Ли-он-Солент» . PortsandShips.com . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ Руссель, Майк (2003–2010). «Спасательная шлюпка Калшота (RNLI)» . PortsandShips.com . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «Веб-сайт Центра моряков Саутгемптона» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ Руссель, Майк (2003–2010). «Летчики и лоцманство» . Портовые города . Городской совет Саутгемптона. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Руссель, Майк (2003–2010). «Ответственность сотрудника СУДС» . PortsandShips.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «Сайт Вестминстерской дноуглубительной компании» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «Поставщики бункеров в Саутгемптоне» . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «Веб-сайт PT Contractors Limited» . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «Х.Дж. Бейкер – Операции» . Х. Дж. Бейкер . Проверено 2 августа 2024 г.