Jump to content

Порт Саутгемптона

Координаты : 50 ° 53'47 "N 1 ° 23'48" W  /  50,8965 ° N 1,3968 ° W  / 50,8965; -1,3968

Порт Саутгемптона
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Великобритания
Расположение Саутгемптон , Англия
Координаты 50 ° 53'47 "N 1 ° 23'48" W  /  50,8965 ° N 1,3968 ° W  / 50,8965; -1,3968
Подробности
Управляется Связанные британские порты
Количество мест спальных 45 (20–49, 101–110, 200–207)
Статистика
Веб-сайт
Порт Саутгемптона

Порт Саутгемптона — пассажирский и грузовой порт в центральной части южного побережья Англии . Современная эра в истории порта Саутгемптон началась с открытия первого причала в 1843 году. После порта Феликстоу Саутгемптон является вторым по величине контейнерным терминалом в Великобритании с обработанным грузопотоком 1,5 миллиона единиц двадцатифутового эквивалента ( ДФЭ). [ 1 ] Он также обслуживает круизные лайнеры, наливные суда, сухие и жидкие грузы (в основном сырую нефть). [ 1 ]

В 2015 году DP World продлила свою лицензию на эксплуатацию DP World Southampton до 2047 года после сделки с Associated British Ports (ABP). [ 1 ] DP World является единственным владельцем DP World Southampton, приобретя 49-процентную долю ABP, которая принадлежит и управляется ABP с 1982 года. [ 1 ]

Это самый загруженный круизный терминал и второй по величине контейнерный порт в Великобритании. По объему портовых перевозок Саутгемптон является городом со средним портом во всем мире. [ 2 ]

Порт находится в десяти милях (16 км) вглубь страны, между слиянием рек Тест и Итчен и истоком затопленной долины шириной в милю, известной как Саутгемптон-Уотер . Устье залива защищено от непогоды массивом острова Уайт , что обеспечивает порту защищенное место. Дополнительные преимущества включают в себя: густонаселенные внутренние районы; близость к Лондону, а также хорошее железнодорожное и автомобильное сообщение с остальной частью Британии в обход перегруженности Лондона.

Средний диапазон приливов составляет около 4 метров (13 футов), при этом уровень воды поднимается 17 часов в день благодаря «двойным приливам» в порту. они позволяют крупнейшим контейнерным и круизным судам заходить в порт в течение 80 процентов времени. По данным оператора контейнерного терминала DP World Southampton, Это результат приливного течения через Ла-Манш : прилив на одном конце Ла-Манша ( Дувр ) происходит в то же время, что и отлив на другом конце ( Край Земли ). В точках вблизи центра наблюдается один паводок, когда приливная волна движется с запада на восток, и другой, когда он движется с востока на запад. Ни один из них не так высок, как тот, что на обоих концах Ла-Манша. [ 3 ]

Основные причалы разделены на три зоны:

  • Старые доки на слиянии рек Тест и Итчен, состоящие из причалов 20–49.
  • Новые доки, известные как Западные доки. [ 4 ] построен Южной железной дорогой в составе причалов 101–110; и
  • Контейнерный терминал, первоначально состоявший из причалов 201–207. Этот терминал был построен полностью на мелиорированных землях, причал 201 был открыт в 1968 году. [ 5 ] Однако с тех пор причалы контейнерного терминала были переименованы. Причалы 207–204 теперь являются причалами SCT 1–4 соответственно, а реконструированные причалы 201/202 теперь являются причалами SCT 5.

Круизные перевозки

[ редактировать ]

Пассажирские терминалы

[ редактировать ]
Океанский круизный терминал у причала 46, P&O круизный лайнер Azura. рядом с ним находится

имеется пять действующих пассажирских терминалов, обслуживающих пассажирские суда. В порту Саутгемптона [ 6 ]

  • Терминал Королевы Елизаветы II, причал 38/39 открыт в 1966 году, модернизирован в 2003 и 2016 годах.
  • Терминал Мэйфлауэр, причал 106 открыт в 1960 году, модернизирован в 2003 и 2015 годах. [ 7 ]
  • Городской терминал, причал 101 открыт в 2003 г., модернизирован в 2007 г.
  • Океанский терминал, причал 46 открыт в 2009 г. [ 8 ]
  • Круизный терминал Horizon, причал 102, открытие летом 2021 г. [ 9 ]

Помимо пассажирских терминалов, причал 104 (фруктовый терминал) обычно используется для перевозки фруктов, но в часы пик он использовался и для пассажирских судов. [ 10 ]

Операторы

[ редактировать ]

Первым полноценным круизным лайнером был Ceylon, лайнер P&O, переоборудованный в 1881 году. [ 11 ] До этого судовладельцы время от времени использовали лайнеры для круизов в межсезонье. С 1881 года круизная индустрия медленно росла до 1970-х годов, когда на крупных судоходных операторах серьезно сказался рост популярности дальних авиаперелетов на реактивных самолетах. Столкнувшись с падением спроса на почтовые и пассажирские услуги, они переключили свой бизнес на праздничные круизы: рейсы, которые обычно заканчиваются там же, где и начинаются, с короткими развлекательными визитами в другие порты по пути.

СС Ориана

В то время в Саутгемптоне пострадали суда Cunard компании « Queen Elizabeth 2» и P&O суда SS Oriana и SS Canberra : все они изначально строились как быстроходные лайнеры, но начали предлагать все большее разнообразие круизов. В 1990-е годы растущая популярность круизов привела к значительному увеличению размеров и количества судов, а также пропускной способности терминалов, при этом Саутгемптон стал одним из самых загруженных круизных портов в мире.

Размеры круизных лайнеров существенно выросли за последние годы. Самым большим судном, использующим порт Саутгемптона, является P&O Cruises Arvia , длиной 345 м (1132 фута), валовой вместимостью 184 700 человек и пассажировместимостью 5 200 человек. [ 12 ] В 2005 году количество пассажиров, воспользовавшихся портом, составило 738 000 человек, что больше, чем за любой год прошлого столетия. С тех пор он увеличивался из года в год, и в 2019 году показатель составил 1,9 миллиона пассажиров, что соответствует примерно 520 заходам пассажирских судов. В среднем каждая стыковка приносит местной экономике 1,25 миллиона фунтов стерлингов. Порт Саутгемптона — самый загруженный порт для разворота круизных судов в Северной Европе. [ 13 ]

Аврора , AIDAprima и Морской навигатор в Саутгемптоне

Саутгемптон сейчас является базой этих круизных лайнеров:

и океанский лайнер:

  • Cunard Queen Mary 2 , единственное судно, выполняющее регулярный трансатлантический рейс в Нью-Йорк из Саутгемптона.

Кроме того, Саутгемптон является регулярным портом захода судов других круизных компаний, в том числе:

Грузы и грузы

[ редактировать ]

Контейнеры

[ редактировать ]
Эдит Мерск : Двадцать судов этого класса были крупнейшими в мире контейнеровозами.

Контейнерный терминал находится под управлением компании DP World Southampton. Контейнерный порт имеет 210 акров (85 га) земли, не считая 375 акров (152 га) в старых западных доках, доступных для портовых операций. Погрузочно-разгрузочные операции могут выполняться одновременно на четырех больших глубоководных контейнеровозах, а также на одном меньшем судне длиной 150 м (500 футов).

Этот контейнерный терминал является вторым по величине глубоководным терминалом Великобритании. [ 15 ] после этого в Феликстоу . Железнодорожная линия из Саутгемптона была модернизирована до относительно большой колеи W10 на маршруте между контейнерным портом и терминалом ABP в Бирмингеме , где она соединяется с линиями, которые уже прошли такую ​​обработку. Это позволяет железнодорожной линии обрабатывать более высокие контейнеры, которые сейчас широко используются. [ 16 ]

Контейнерный порт ночью

Было получено разрешение от Морской управляющей организации на расширение контейнерного терминала за счет причалов 201 и 202. В 2014 году причал был перестроен для приема судов длиной 400 м (1300 футов). Глубина воды в главном канале была увеличена за счет дноуглубительных работ до 19 м (63 фута). [ 17 ] Это позволило причалам принимать крупнейшие находящиеся в эксплуатации контейнеровозы. Работу над проектом взяла на себя компания VolkerStevin, входящая в группу VolkerWessels . [ 18 ]

20 сентября 2013 года было объявлено, что Channel Island Lines продолжит контейнерные перевозки между Саутгемптоном и Джерси и приобретет MV Huelin Dispatch у Associated British Ports, которые, в свою очередь, приобрели его у получателя банкротство Уэлин-Ренуф. [ 19 ]

Транспортные средства

[ редактировать ]
Автовозы пришвартованы в Dock Head

Порт имеет возможности для импорта и экспорта транспортных средств. Было построено семь многоэтажных складских помещений типа автостоянки, которые обеспечат наземное хранилище площадью 53 акра (21 га) (еще одно находится в стадии строительства по состоянию на 2019 год). Роликовые транспортеры обслуживают все части мира; Автомобильные поезда, а также грузовики-автовозы обеспечивают транспортировку автомобилей в порт Великобритании и обратно. В последние годы Саутгемптон был ведущим портом Великобритании по экспорту автомобилей. [ 16 ]

Массовые грузы

[ редактировать ]

Терминал сыпучих грузов обрабатывает более миллиона тонн в год. Предприятие перерабатывает стеклянные отходы в стеклобой , пригодный для изготовления новых стеклянных бутылок. Мукомольный завод Rank Hovis ежегодно перерабатывает 70 000 тонн (тонн) пшеницы. Также перерабатываются щебень, гравий, песок, удобрения, зерно и лом. [ 16 ]

Скоропортящиеся продукты

[ редактировать ]

Есть 156 000 квадратных футов (14 500 м²). 2 ) холодильных складов и специализированного терминала для свежих фруктов и овощей. порт обрабатывает 80 000 тонн (тонн) такой продукции, большая часть которой поступает с Канарских островов . Ежегодно [ 16 ]

Нефть и нефтепродукты

[ редактировать ]
НПЗ Фоли

Нефтеперерабатывающий завод Эссо в соседнем Фоли является крупнейшим в стране и обеспечивает 20 процентов производственных мощностей страны. Его морской терминал длиной в милю обрабатывает 2000 судов и 22 миллиона тонн (тонн) сырой нефти ежегодно, что делает его крупнейшим независимым доковым комплексом в Европе. Прямой трубопровод, построенный в 1972 году, соединяет нефтеперерабатывающий завод с терминалом Западного Лондона в Хаунслоу , поставляя авиационное топливо для аэропорта Хитроу . [ 20 ] Замена трубопровода была завершена в ноябре 2023 года. [ 21 ]

Нефтяной терминал BP в Хэмбле предоставляет услуги хранения и распределения сырой нефти и нефтепродуктов. Сырая нефть поступает по трубопроводу и отправляется в морских танкерах, предназначенных для нефтеперерабатывающих заводов; Продукты нефтепереработки доставляются на терминал судами и трубопроводами, а затем доставляются потребителям автоцистернами, судами и трубопроводами. [ 22 ]

Местные паромы

[ редактировать ]

Паромы Кросс-Солент

[ редактировать ]
Red Eagle , один из трех автомобильных паромов, соединяющих Саутгемптон и Ист-Каус.

Red Funnel ( Саутгемптон, остров Уайт и публичная компания Royal Mail Steam Packet на юге Англии ) [ 23 ] обеспечивает два паромных сообщения из района Town Quay в Саутгемптоне на остров Уайт . Автомобильное паромное сообщение с Ист-Каусом, время в пути которого составляет 50 минут, обслуживается тремя судами класса «Raptor»: Red Falcon , Red Eagle и Red Osprey . Служба быстрого пассажирского парома доходит до Коуса (который Red Funnel называет «Западным Каусом») за 22 минуты. Его обеспечивают катамараны Red Jet : 4 , 6 и 7 . , четвертый паром во флоте Red Funnel, Red Kestrel предназначен для грузовых перевозок и вводится в эксплуатацию в мае 2019 года. [ 24 ]

Паром Хит

[ редактировать ]

Пассажирский паром ходил от Таун-Ки до деревни Хайт , через Саутгемптон-Уотер, со времен средневековья. Это сокращает долгое путешествие по суше через устье реки Тест . Пирс высотой 2000 футов (610 м) открылся в 1881 году; с 1922 года по нему проходит железная дорога шириной 2 фута (610 мм), старейшая пристанная железная дорога в мире. [ 25 ] White Horse Ferries Бывший оператор of Swindon был заменен в 2017 году на Blue Funnel Group . Переправа занимает около 15 минут.

Портовые услуги

[ редактировать ]

Буксировка

[ редактировать ]
Wyestorm , буксир Itchen Marine в Саутгемптон-Уотер

Четыре компании управляют буксирами в районе порта. Компания Solent Towage, базирующаяся в Фоли, управляет четырьмя пожарными буксирами. Svitzer Marine управляет несколькими пожарными буксирами, базирующимися в Док-Хед. Williams Shipping располагает небольшим флотом буксиров, рабочих катеров и барж. Компания Itchen Marine, базирующаяся на реке Итчен, располагает флотом буксиров, причальных катеров и барж.

Бункеровка

[ редактировать ]

Джон Х. Уитакер управляет небольшим флотом танкеров, предлагающих бункеровку и другие услуги круизным судам, заходящим в порт.

Лодки и небольшие корабли

[ редактировать ]

Пристань для яхт доступна в пристани Hythe Village Marina через Саутгемптон-Уотер на юге, а также в нескольких местах на реке Итчен. [ 26 ] Недалеко от моста Итчен находится пристань Ocean Village к югу от моста, а к северу - пристань Itchen Marine Towage вместе с их буксирным флотом. Пристани для яхт Shamrock Quay и Saxon Wharf расположены на западном берегу реки, выше по течению, а пристань для яхт Kemps Quay находится на восточной стороне. Пристань Town Quay расположена в центре города, недалеко от причалов скоростного парома Red Jet. Деревня Хайт и набережная Шемрок-Ки были удостоены награды «5 золотых якорей» от Ассоциации яхт-гавани . Ocean Village имеет 3 «Золотых якоря». В Восточных доках расположены различные транспортные компании и поставщики морских услуг, в том числе Williams Shipping, занимающие 21 причал. Ближе к западной оконечности доков есть дополнительные возможности для швартовки и стоянки в яхт-клубе Марчвуд и парусном клубе Элинг.

Гавань и местные прогулочные круизы

[ редактировать ]

Компания Blue Funnel Cruises предлагает круизы по гавани для осмотра кораблей в порту, а также другие короткодневные круизы в районе Солента, поездки типа «Вечеринка для вечеринок» и т. Д. Семья Баркхэм начала свою деятельность в 1930-х годах; нынешнее название было принято в 1965 году. Они управляют тремя судами: Ocean Scene , Ashleigh R и Jenny R из Ocean Village. [ 27 ]

Колёсный пароход Waverley в Саутгемптоне

PS Waverley , последний морской пароход в мире, каждый год совершает небольшое количество немного более длительных дневных круизов из Саутгемптона.

SS Shieldhall в Саутгемптон-Уотер

SS Shieldhall — корабль наследия, включенный в Национальный исторический флот (как и «Уэверли» ) и базирующийся в Саутгемптоне. Это самый большой мореходный действующий пароход такого типа в Великобритании и, вероятно, в Европе. В качестве «отстойника Клайда» она провела свою трудовую жизнь, сбрасывая очищенные сточные воды сначала из Глазго , затем из Саутгемптона. Сейчас восстановленная и управляемая благотворительной организацией, она осуществляет экскурсионную программу, а также предоставляет образовательные и другие услуги.

Лодочное шоу

[ редактировать ]

Первая Международная выставка лодок в Саутгемптоне состоялась в 1969 году. С тех пор она проводится ежегодно и стала крупнейшим водным мероприятием такого типа в Европе. Обычно это происходит в течение десяти дней в сентябре. Местом проведения станет парк Мэйфлауэр, выходящий на сушу соседнего отеля, а также сеть временных понтонов в воде длиной 1,25 мили (2 км). Около 350 лодок выставлены на плаву на этих понтонах, где потенциальные клиенты имеют возможность их опробовать. В общей сложности 500 экспонентов демонстрируют более 1000 лодок на выставочной площади почти 12 акров (5 га).

Внешние территории порта

[ редактировать ]

Саутгемптон Уотер

[ редактировать ]

Восточный берег

[ редактировать ]

К югу от Вулстона в Саутгемптоне есть галечный пляж в районе Уэстон-Шор. Этот район популярен среди любителей плавания на небольших лодках; В районе Солента более 60 клубов парусного спорта предлагают это времяпрепровождение. И это в дополнение к более чем 70 яхт-клубам и парусным клубам, а также 40 пристаням для более крупных судов. [ 16 ]

Сразу за границей Саутгемптона находится деревня Нетли , известная своим хорошо сохранившимся средневековым цистерцианским монастырем, аббатством Нетли .

Неф аббатства Нетли

Загородный парк Роял Виктория на берегу сосредоточен в часовне, которая представляет собой все, что сохранилось от здания, построенного в 1836 году и ставшего самым длинным зданием в мире. Это Королевский военный госпиталь Виктории, или госпиталь Нетли , крупнейший военный госпиталь Великобритании, когда он используется. Здесь лечили 50 000 раненых во время Первой мировой войны, 68 000 жертв Второй мировой войны и многих других до, между и после.

Хамбл-ле-Рис — следующая деревня на юге. Сегодня яхтсменам он известен как «сердце британского яхтинга»; деревня расположена в устье реки, известной своей дикой природой. Чуть севернее, на берегу Саутгемптон-Уотер, находится небольшой нефтяной терминал. Однако на протяжении большей части прошлого столетия Хэмбл был деревней с тремя аэродромами. [ 28 ] в центре территории, насчитывающей до 26 производителей самолетов. [ 29 ] Завод Hamble Aerostructures сегодня по-прежнему загружен. С 1931 по 1984 год это был центр авиационной подготовки. [ 30 ] Сэр Уинстон Черчилль был одним из многих тысяч, кто брал здесь уроки пилотирования. [ 31 ] К югу от деревни находится городище на века железного мысе , общий лагерь Хэмбл .

За рекой Хамбл, связанный с ней небольшим паромом для пассажиров и велосипедистов, находится Варсаш . Это последняя деревня перед границей территории, контролируемой ABP Саутгемптон, с территорией, контролируемой капитаном королевского порта Портсмут. Сама река Хэмбл, третья из трех рек, образующих Саутгемптон-Уотер, контролируется властями ее собственного порта. [ 32 ]

Варсаш – еще одна деревня, в которой парусный спорт играет важную роль, а также имеет историю судостроения. Кроме того, здесь находится Морская академия , которая обеспечивает подготовку будущих офицеров торгового флота. Ее знаменитые модели кораблей, используемые для отработки эксплуатации крупных морских судов, были перевезены в мае 2011 года со своей старой базы в Марчвуде на новую недалеко от Тимсбери. [ 33 ] Семитонные (тонные) модели оснащены приводом и системами управления, которые имитируют реалистичное управление реальными кораблями. На новом объекте для них на озере Тимсбери недалеко от Ромси представлены модели причалов, шлюзов корабельных каналов, узких каналов и т. д. для использования при обучении следующего поколения корабельных офицеров.

Западный берег

[ редактировать ]
Солончак возле Лепе

На другом берегу Солента от Варсаша граница гавани ABP находится у Стоун-Пойнт, недалеко от загородного парка Лепе . Министерство транспорта несет ответственность за безопасность судоходства в Западном Соленте за пределами этого предела, поскольку оно находится за пределами юрисдикции каких-либо портовых властей. [ 34 ] Береговая полоса отсюда до Калшота , первой деревни на северо-востоке, представляет собой малопосещаемый и довольно грязный пляж.

В Калшоте, с длинным рядом пляжных хижин, пляж галечный и представляет большой исторический интерес. [ 35 ] Замок Калшот , построенный Генрихом VIII для управления подступами к порту на косе Калшот , галечном берегу длиной в милю (1,6 км), в котором до 1956 года размещался военный гарнизон. Этот район был базой и центром деятельности военных летчиков. лодки. В ангарах вдоль косы теперь разместился большой развлекательный центр со скалодромом, велодромом и сухой лыжной трассой. Есть также станции и сооружения для спасательных шлюпок и служб береговой охраны. Высадка саксонцев в 495 году, Лоуренс Аравийский , Трофей Шнайдера и первая в мире портовая радио- и радиолокационная станция. [ 16 ] все они также фигурируют в истории этой крошечной деревни. За Калшотом находится электростанция Фоли мощностью 1 ГВт, работающая на нефтяном топливе ; за ним находится огромный нефтеперерабатывающий завод Фоли с прилегающими к нему пристанями для танкеров.

Вдали от застроенных территорий и промышленных объектов на западном берегу преобладают солончаки с небольшим количеством тростника. Следующая деревня — Хайт, которая связана с сэром Кристофером Кокереллом . Здесь долгое время жил отец современного судна на воздушной подушке. Его друг, Лаврентий Аравийский, тоже жил здесь, но лишь недолгое время. Разработка и производство судов на воздушной подушке велись в основном в Коусе и Вулстоне, а также в других местах в районе Солента. Им посвящен музей в Ли-он-Солент на Востоке.

Пристань Hythe Village расположена к северу от деревни. Между этой пристанью и военным портом Марчвуд 800 акров (324 га) земли, простирающейся от берега до линии примерно 900 ярдов (1 км) вглубь суши, принадлежит ABP. Он хранится в резерве и, вероятно, в конечном итоге будет использован для дальнейшего развития контейнерного порта. [ 16 ] Он примыкает к восточной границе национального парка Нью-Форест , и предложения по развитию порта всегда вызывают большие эмоции и вызывают споры на местном уровне.

Река Итчен

[ редактировать ]

Мост Итчен — это платный автомобильный мост, соединяющий район доков с Вулстоном. Его длина составляет 2625 футов (800 м), а расстояние для перевозки составляет 23 метра над уровнем самого высокого астрономического прилива и 95 футов (29 м) над нулевой отметкой карты . В 1977 году он заменил цепной паром, известный как плавучий мост , действовавший с 1838 года.

Итчен-Уорфс и стадион Святой Марии

Склады когда-то располагались вдоль берегов самой нижней части реки, но были снесены. К северу от моста, с западной стороны, расположены верфи и причалы, используемые прибрежными судами. Они обрабатывают малоценные, нескоропортящиеся и несрочные сыпучие грузы, включая древесину, лом, металлы, цемент, песок и другие карьерные продукты. На долю этой торговли приходится 24 процента по весу внутренних грузовых перевозок Великобритании. Внушительное современное здание стадиона «Сент-Мэри» – домашнего стадиона футбольного клуба «Саутгемптон» – стоит здесь недалеко от реки, сразу за дворами горок.

Судостроительная фирма Day Summers & Co. действовала в этом районе с 1840 по 1929 год. Сегодня эта часть реки занята пристанями, а также множеством небольших пристаней, причалов и верфей, которые служат домом для малого и среднего бизнеса, связанного с водным транспортом. Следующие два пересечения — это мост Нортэм , часть главного восточного подъездного маршрута города, соединяющего поместье Биттерн с Нортэмом , и железнодорожный мост, по которому проходят линии, соединяющие Саутгемптон с Портсмутом и Брайтоном .

Вид вверх по течению от Кобденского моста

Выше по течению на реке и ее берегах ведется лишь небольшая коммерческая деятельность. Некоторые жилые дома, выходящие на реку, используют их в качестве причала для небольших лодок, а также пришвартованы несколько частных плавучих домов. Еще один крупный автомобильный мост, Кобден-Бридж , соединяет Сен-Дени и Биттерн-парк . Еще больше плавучих домов пришвартовано к северу от него, на западной стороне, в остальном берега реки заняты парковой зоной и портсвудскими очистными сооружениями на большей части следующего участка, вплоть до моста Вудмилл, . Здесь заканчивается приливный участок реки, судоходным органом которого является порт Саутгемптона. Река Итчен, расположенная вверх по течению, известна как один из лучших в мире меловых ручьев для ловли нахлыстом .

Речной тест

[ редактировать ]

Склады для автомобилей в доках теперь простираются рядом с мостами, по которым проходит главная железнодорожная линия Саутгемптон — Борнмут, и оживленная дорога с двусторонним движением А35 . Приливная часть реки и зона навигационного управления порта Саутгемптон заканчиваются в Редбридже, в точке, близкой к этим транспортным сооружениям. Название моста здесь происходит от обильного в этой местности камыша – «Ридбридж»; он никогда не был красного цвета. River Test даже более известен в мире нахлыста, чем Itchen.

Элингская приливная мельница

Деревня Элинг с парусным клубом и причалами для небольших лодок обращена к контейнерному терминалу на юго-западе. Здесь есть нормандская приходская церковь, одна из двух действующих приливных мельниц, сохранившихся в Британии, и средневековый платный мост, с пользователей которого до сих пор взимается плата.

Две мили (3,2 км) неосвоенной прибрежной полосы, состоящей в основном из тростника, гальки и ила, лежат ниже по течению от Элинга, напротив контейнерного порта; затем следует промышленно развитый Марчвуд , обращенный к западным докам. В начале 2010 года здесь открылась высокоэффективная газовая электростанция мощностью 840 МВт, заменившая старую электростанцию. Выдающийся алюминиевый купол шириной 360 футов (110 м) и высотой 118 футов (36 м) представляет собой электрогенерирующую печь для сжигания мусора, известную как мусоросжигательный завод Марчвуд ; [ 36 ] он тоже недавно заменил устаревшего предшественника. Также есть очистные сооружения. Из промышленной зоны выходит Крэкнор Хард. В этом районе располагалась верфь Мужа, известная деревянными военными судами, в том числе тральщиками, а также яхтами и рыбацкими лодками. Британская военная команда моторных лодок [ 37 ] совсем недавно собрал интересную коллекцию исторических военных моторных лодок в старых сараях Хасбенда, но они уехали и отправились в Портсмут. На этом участке запланированы пристань и отель. За ним находится военный порт Марчвуд.

Другая деятельность

[ редактировать ]
Центр управления VTS, доки Саутгемптона
Сухой док короля Георга V

Другая деятельность, связанная с портом, включает:

  1. ^ Jump up to: а б с д «DP World приобретает портового оператора Саутгемптона» . Ближневосточный экономический дайджест . 11 марта 2015 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  2. ^ Робертс, Тоби; Уильямс, Ян; Престон, Джон (2021). «Система Саутгемптона: новый универсальный стандартный подход к классификации портовых городов» . Морская политика и менеджмент . 48 (4): 530–542. дои : 10.1080/03088839.2020.1802785 . S2CID   225502755 .
  3. ^ «Погода в Саутгемптоне» . Проверено 19 ноября 2010 г.
  4. ^ Историческая Англия . «Ворота №8 и №10 в Западные доки (1409615)» . Список национального наследия Англии .
  5. ^ «Слегка отдалённый вид с носовой части пассажирского/грузового лайнера «Чусан» компании Peninsular & Oriental Steam Navigation Company (1950 г.) рядом с причалом 108 в Западных доках, Саутгемптон» . Королевские музеи Гринвича . Проверено 21 июля 2024 г.
  6. ^ «Маршрут до порта Саутгемптона» . Проверено 18 июня 2021 г.
  7. ^ Гибсон, Ребекка (27 апреля 2015 г.). «Саутгемптон вновь открывает круизный терминал Мэйфлауэр после модернизации» . Круиз и паром . Издательство Тюдор Роуз . Проверено 2 апреля 2021 г.
  8. ^ «Океанский терминал» . Проекты Глидса . Глидс . Проверено 18 июня 2021 г.
  9. ^ Смит, Алекс (6 мая 2021 г.). «Порт Саутгемптона назвал новый пятый терминал» . Круиз и паром . Издательство Тюдор Роуз . Проверено 18 июня 2021 г.
  10. ^ «Фруктовый терминал — причал 104, Западные доки, Саутгемптон» . Географ.орг . Проверено 18 июня 2021 г.
  11. ^ Тиммерман, Пол (2010) [2003]. «История круизов – медленный старт 1850–1914 гг.» . Архивировано из оригинала 14 октября 2010 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
  12. ^ «Маршрут Арвии, текущее положение, обзор корабля» . КруизМаппер . Проверено 14 марта 2023 г.
  13. Цифры Дуга Моррисона, председателя ABP Port, цитируются в книге «Саутгемптон: Морской город» Майка Русселя Derby Books Publishing, 2010, стр. 157. ISBN   9781859838075
  14. ^ «Сайт Saga Ocean Cruises (нет статьи в Wiki)» . Проверено 20 ноября 2010 г.
  15. ^ Клифтон, Пол (27 ноября 2013 г.). «Электрическая дилемма». Железнодорожный (736): 54–59. ISSN   0953-4563 .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Генеральный план порта Саутгемптон на 2009–2030 годы» (PDF) . Ассоциированные британские порты . Проверено 17 октября 2012 г.
  17. ^ «Реконструкция причалов 201/202, Саутгемптон» . ФолькерСтевин . 2014.
  18. ^ «Реконструкция причалов 201 и 202» . Проекты развития . Ассоциированные британские порты . Проверено 17 октября 2012 г.
  19. ^ bbc.co.uk: «Компания New Channel Island предлагает грузовые перевозки» 20 сентября 2013 г.
  20. ^ «НПЗ Фоли» . ЭксонМобил . Проверено 2 июня 2017 г.
  21. ^ «Проект трубопровода из Саутгемптона в Лондон» . Проект трубопровода из Саутгемптона в Лондон . Проверено 31 октября 2021 г.
  22. ^ «Хэмбл-Джетти, Великобритания» . Мотт Макдональд Груп Лимитед. 2010. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
  23. ^ «Полная отчетность составлена ​​до 31 декабря 2016 года» . 15 сентября 2017 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  24. ^ «Красная пустельга поступает на вооружение | Красная воронка» . www.redfunnel.co.uk . Проверено 29 мая 2019 г.
  25. ^ Бойл, Ян. «Пирс Хайта и трамвай» . Симплон — Веб-сайт пассажирского судна . Проверено 21 ноября 2010 г.
  26. ^ «Информация о гавани – Саутгемптон Сентрал, включая реку Итчен» . посетитеMyHarbour.com . Проверено 21 ноября 2010 г.
  27. ^ «Круизы Blue Funnel – приобретенные суда в 1952–1973 гг.» . Симплон — Веб-сайт пассажирского судна . Проверено 21 ноября 2010 г.
  28. ^ Хазельден, Дерек (2010). «Карта района Хэмбл с указанием авиационных объектов» . Проверено 21 ноября 2010 г.
  29. ^ «История авиации Солентского района» . Сайт Солент Скай . Проверено 21 ноября 2010 г.
  30. ^ Ламберт, Тим. «Краткая история Хэмбл-ле-рис Хэмпшир» . Проверено 21 ноября 2010 г.
  31. ^ «История авиации» . Интерактивный Хэмбл — Хэмбл и район Хэмпшир . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
  32. ^ «Уставные ограничения администрации порта» (PDF) . Саутгемптон СУДС . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года.
  33. ^ Гамильтон, Кейт (18 апреля 2009 г.). «Модели переходят из Марчвуда на новое место в Тимсбери» . Южное ежедневное эхо . Проверено 21 ноября 2010 г.
  34. ^ «Роли и обязанности – департаменты центрального правительства и национальные агентства» . Солент Форум. 2010 . Проверено 21 ноября 2010 г.
  35. ^ «История Калшота – Хронология» . Проверено 21 ноября 2010 г.
  36. ^ «Архив новостей – Veolia открывает флагманскую установку по рекуперации энергии» . 12 июля 2007 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
  37. ^ «Веб-сайт Британской военной команды моторных лодок» . Проверено 21 ноября 2010 г.
  38. ^ Руссель, Майк (апрель 2004 г.). «Работа экспедиторов» . PortsandShips.com . Проверено 21 ноября 2010 г.
  39. ^ «Чандлеры» . Портовые города Саутгемптон . Городской совет Саутгемптона. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 ноября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  40. ^ «Мастер порта» . Портовые города . Городской совет Саутгемптона. 2002–2005 гг. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 21 ноября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  41. ^ «Медицинская служба порта Саутгемптона» . Городской совет Саутгемптона, 2009 г. 2009 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 г. Проверено 21 ноября 2010 г.
  42. ^ «Отряд морской поддержки» . Полиция Хэмпшира. 2010. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
  43. ^ Руссель, Майк (2003–2010). «MRCC береговой охраны Ее Величества в Ли-он-Солент» . PortsandShips.com . Проверено 21 ноября 2010 г.
  44. ^ Руссель, Майк (2003–2010). «Спасательная шлюпка Калшота (RNLI)» . PortsandShips.com . Проверено 21 ноября 2010 г.
  45. ^ «Веб-сайт Центра моряков Саутгемптона» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
  46. ^ Руссель, Майк (2003–2010). «Летчики и лоцманство» . Портовые города . Городской совет Саутгемптона. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 21 ноября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  47. ^ Руссель, Майк (2003–2010). «Ответственность сотрудника СУДС» . PortsandShips.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
  48. ^ «Сайт Вестминстерской дноуглубительной компании» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
  49. ^ «Поставщики бункеров в Саутгемптоне» . Проверено 21 ноября 2010 г.
  50. ^ «Веб-сайт PT Contractors Limited» . Проверено 21 ноября 2010 г.
  51. ^ «Х.Дж. Бейкер – Операции» . Х. Дж. Бейкер . Проверено 2 августа 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 736494d3e2e94ab3eea66d8511e419f5__1722614820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/f5/736494d3e2e94ab3eea66d8511e419f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Southampton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)