Jump to content

Железная дорога Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп

Железная дорога Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп
1832 г., вид на мост через р.
Ливерпульско-Манчестерская железная дорога, первый мост
одной железной дороги над другой в мире.
Обзор
Местный Чешир
Мерсисайд
Северо-Западная Англия
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

Рейнфорд Джанкшен
Рейнфорд Виллидж
Лежбище
Олд Милл Лейн
Остановка кривошипа
Мосс Банк
Пилкингтон
Джерардс Бридж
Сент-Хеленс Сентрал
(исходная станция GCR)
Сент-Хеленс Сентрал
Писли Кросс
Хейс Кемикалс
Дуб Саттон
Робинс Лейн Холт
Сент-Хеленс-Джанкшен
Циферблат
Юнион Банк Фарм Стоп
Фарнворт и Болд
Эпплтон
Энн Стрит Холт
Уоррингтон Арпли
Уоррингтон-Бэнк-Куэй
Высокий уровень│Низкий уровень
Уайткросс
Санки Бриджес
Фидлерс Ферри и Пенкет
Электростанция Fiddlers Ferry
Куэрдли
Танхаус Лейн
Уиднес Сентрал
Стрелка вверхСтрелка вниз
Комитет Чеширских линий
(Ливерпуль – Манчестер)
Хаф Грин
Уиднес Саут
Ранкорн Гэп
(второй)
Ранкорн Гэп
(первый)
Уиднес Док
Диттон Милл
Диттон Джанкшен
Хейлбанк
Спик
расширение 1864 г.
в Ливерпуль
Черч-роуд Гарстон
Гарстон Контейнерный терминал
Гарстон Док
Ливерпуль Саут-Паркуэй
Аллертон
Вест Аллертон
Моссли Хилл
Сефтон Парк
Уэвертри
Эдж Хилл
Ливерпуль Лайм-стрит
Детали линии в Рейнфорде, 1908 год (внизу)
Детали линии вокруг Уиднеса, 1909 год (слева)
Схемы развязок железнодорожной клиринговой палаты, показывающие участки железной дороги Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп.

Железная дорога Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп была первой железнодорожной линией, принадлежавшей одноименной компании в Ланкашире , Англия, которая открылась в 1833 году. Позже она была известна как Железная дорога Сент-Хеленс . Первоначально он шел от города Сент-Хеленс до района, который позже превратился в город Уиднес . Филиалы были открыты в Гарстоне , Уоррингтоне и Рейнфорде . В 1864 году компания была передана Лондонской и Северо-Западной железной дороге. Линия от Сент-Хеленс до Уиднеса и ветка на Рейнфорд сейчас закрыты, последняя заканчивается на запасном пути завода Pilkington Glass в Коули-Хилл возле моста Джерарда, но часть линии на Гарстон и Уоррингтон все еще работают.

Независимая компания

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп 1830 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from the Cowley Hill Colliery, in the Parish of Prescot to Runcorn Gap, in the same Parish (with several Branches therefrom), all in the County Palatine of Lancaster, and for constructing a Wet Dock at the termination of the said Railway at Runcorn Gap aforesaid.
Citation11 Geo. 4 & 1 Will. 4. c. lxi
Dates
Royal assent29 May 1830
Закон о железной дороге Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп 1834 г.
Act of Parliament
Citation4 & 5 Will. 4. c. iii
Dates
Royal assent26 March 1834
Закон о железной дороге Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп 1838 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the St Helens and Runcorn Gap Railway Company to raise a further Sum of Money, and for amending the Provisions of the several Acts relating to such Railway.
Citation1 & 2 Vict. c. xxi
Dates
Royal assent11 June 1838

С наступлением промышленной революции в 18 веке возникла необходимость в доставке угля с угольных месторождений в районе Сент-Хеленс к реке Мерси для транспортировки в растущие промышленные города. [ 1 ] Первым решением было построить канал Санки , который открылся в 1755 году и пролегал от канала Блэкбрук через Парр до Санки-Бриджес , к западу от Уоррингтона. Пять лет спустя его продлили на запад, до Фиддлерс-Ферри. [ 2 ] Воодушевленные успехом железной дороги Стоктон-Дарлингтон , открывшейся в 1825 году, в 1829 году группа местных бизнесменов организовала обследование линии от шахты Коули-Хилл, к северу от Сент-Хеленс, до Ранкорн-Гэп на реке Мерси. В это время Ливерпульско-Манчестерская железная дорога строилась , которая шла к югу от Сент-Хеленс, и ее геодезисту Чарльзу Блэкеру Виньолю было поручено провести обследование; Позже он был назначен инженером. [ 1 ] Акт парламента , Закон о железной дороге Сент-Хеленс и Ранкорн-Гэп 1830 года ( 11 Geo. 4 и 1 Will. 4. c. lxi) был получен 29 мая 1830 года. [ 3 ]

Первоначальный капитал составлял 120 000 фунтов стерлингов, треть из которых была получена от местных владельцев угля, производителей соли и торговцев Ливерпуля. [ 4 ] В их число входили Джеймс Маспратт , производитель мыла и щелочи , и Питер Гриналл, имевший интересы в пивоваренной, угольной и стекольной промышленности. [ 5 ] Питер Гриналл был избран первым председателем совета директоров, состоящим из десяти человек. [ 1 ] На южном конце железной дороги был построен док Уиднес , который вел в Мерси. [ 5 ] Это был первый в мире комплекс железнодорожных перевозок. [ 6 ] Из-за предполагаемой конкуренции со стороны железной дороги канал Санки был продлен от Фиддлерс-Ферри до Ранкорн-Гэп по так называемому «Новому разрезу». [ 5 ] Железная дорога заканчивалась между причалом и концом канала, а станция Ранкорн-Гэп располагалась к северу от канала. [ 7 ]

Работы на линии шли медленно, и их затраты превысили смету. [ 1 ] Он не открывался до 1833 года, но в ноябре 1832 года поезд с вагонами с углем переехал путь из-за пари между одним из владельцев и инженером, что поезд проедет по нему к декабрю 1832 года. [ 4 ] Линия официально открылась 21 февраля 1833 года, но причал не был завершен до августа 1833 года. Расширение канала Санки открылось 24 июля 1833 года. От дока Уиднес единственная линия пересекла продолжение канала по поворотному мосту, а затем поднялась наверх. круто, так круто, что по участку поезда приходилось тянуть стационарным паровозом . Транспортировка стационарным двигателем также была необходима для участка дальше на север, в Саттоне, недалеко от Сент-Хеленс. [ 1 ] Линия Ливерпуля и Манчестера пересекалась железным мостом к югу от Сент-Хеленс. [ 3 ] Первоначально линия предназначалась для грузовых перевозок, но общественный спрос привел к тому, что в задней части поездов были добавлены пассажирские вагоны, и это сообщение началось в сентябре 1833 года. [ 1 ]

Закон о канале и железной дороге Сент-Хеленс 1845 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for uniting the Sankey Brook Navigation with the Saint Helens and Runcorn Gap Railway; and for other Purposes.
Citation8 & 9 Vict. c. cxvii
Dates
Royal assent21 July 1845
Закон о канале и железной дороге Сент-Хеленс 1846 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Saint Helens Canal and Railway Company to make a Railway from the Township of Eccleston to the Township of Garston, with Branches therefrom, and Docks at Garston aforesaid, all in the County of Lancaster.
Citation9 & 10 Vict. c. clxxxiii
Dates
Royal assent16 July 1846
Закон о канале и железной дороге Сент-Хеленс 1847 г.
Act of Parliament
Citation10 & 11 Vict. c. cclxxi
Dates
Royal assent22 July 1847
Закон о канале и железной дороге Сент-Хеленс 1853 г.
Act of Parliament
Citation16 & 17 Vict. c. cxxxiv
Dates
Royal assent4 August 1853
Закон о канале и железной дороге Сент-Хеленс 1857 г.
Act of Parliament
Citation20 & 21 Vict. c. xvi
Dates
Royal assent26 June 1857

Между железной дорогой и каналом существовала острая конкуренция, что привело к финансовым трудностям для обеих компаний; компания канала снизила дивиденды с 33,3% до 5,5%, а железнодорожная компания не выплачивала дивидендов. Компании согласились на слияние: железнодорожная компания выкупила канальную компанию и образовала Канал и железнодорожную компанию Сент-Хеленс (SHCR). [ 8 ] Королевское согласие на Закон о канале и железных дорогах Сент-Хеленс 1845 года ( 8 и 9 Vict. c. cxvii), разрешающий это, был получен 21 июля 1845 года. [ 1 ] Компания, которая владела девятью подержанными танковыми двигателями и имела штат в 122 человека, была описана как «ветхая». Было решено улучшить ситуацию, удвоив путь и смягчив уклоны, чтобы всю линию могли эксплуатировать паровозы. [ 8 ]

Затем новая компания приступила к планированию веток и соединений. Был план построить на север от Сент-Хеленс в сторону Саутпорта, чтобы присоединиться к филиалу Саутпорт и Юкстон в Раффорде . Однако эта линия была построена только до Рейнфорда. [ 9 ] Здесь он присоединился к железной дороге Ланкаширского союза на перекрестке Джерардс-Бридж. [ 10 ] Компания купила землю в Гарстоне с намерением построить причал и соединить его линией с Ранкорн-Гэп. Он открылся как одна линия 1 июля 1852 года, хотя док был открыт для судоходства только 21 июля 1853 года. [ 9 ] 21 мая 1851 года на этой линии был сделан резкий поворот от главной линии на месте, которое впоследствии стало известно как Уиднес-Док-Джанкшн. [ 1 ] В следующем году новая станция Ранкорн-Гэп была открыта ближе к быстро растущему городу Уиднес. Следующим проектом было строительство ветки до Уоррингтона. Он был открыт 1 февраля 1853 года и расширился до временной станции в Уайт-Кроссе, Уоррингтон. В следующем году он был расширен за счет железной дороги Уоррингтон и Стокпорт . Станция этой ветки была открыта в Куэрдли, но закрылась в январе 1858 года. [ 11 ] Создание этих веток создало на британских железных дорогах необычную особенность - плоский переезд . В 1860-х годах люди могли путешествовать на восток из Ранкорн-Гэпа в Уоррингтон, а оттуда в Манчестер, Лондон и многие другие места. Они также могли отправиться на запад, в Ливерпуль, сев на корабль в Гарстоне. [ 1 ]

К 1860 году между железнодорожными компаниями существовала значительная конкуренция. Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) хотела построить линию между Эдж-Хиллом и Гарстоном. После обсуждений LNWR арендовала линию от Гарстона до Уоррингтона с 1 сентября 1860 года, заплатив 5000 фунтов стерлингов за первый год и 12 000 фунтов стерлингов ежегодно с 1861 года. 29 июля 1864 года парламентский акт [ 12 ] был принят, что позволило SHCR быть поглощено LNWR, и передача произошла 31 июля 1864 года. Станция Ранкорн-Гэп была переименована в станцию ​​Уиднес 1 сентября 1864 года. [ 1 ]

Более поздние события

[ редактировать ]

Док-Джанкшн Уиднес и плоский переход вызывали проблемы заторов, и LNWR справилась с этим, построив линию отклонения чуть менее 1,5 миль (2 км) к северу от первоначальной линии запад-восток, пересекая линию, ведущую на север к Сент-Луису. Елены у моста. Отклонительная линия была разрешена 5 июля 1865 года и открыта 1 ноября 1869 года. Линия была соединена с островом Сент-Хеленс и включала новую станцию ​​для пассажиров. С открытием линии от перекрестка Уивер через Мерси на железнодорожном мосту Ранкорн до перекрестка Диттон, к западу от Уиднеса, расширение Гарстона стало частью главной линии Ливерпуль-Лондон. После слияния большинства британских железных дорог в четыре частные компании в 1923 году линия от Сент-Хеленс до Уиднеса стала частью Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS). По линии перевозилось большое количество грузов, а пассажирский поезд от Сент-Хелен до станции Диттон-Джанкшен получил прозвище « Диттон-Доджер» . [ 1 ]

После окончания Второй мировой войны пассажиропоток сократился, и услуги Ditton Dodger прекратились 16 июня 1951 года. Грузовые перевозки первоначально оставались интенсивными, но в 1960-е годы они снизились. В 1969 году была выделена линия к северу от станции Фарнворт и Болд, а в 1975 году также была выделена линия к югу от станции. Линия была закрыта для сквозного движения 1 ноября 1981 года. Путь был поднят, и часть южной части маршрута занята Уоткинсон-Уэй, дорогой, обеспечивающей восточный обход Уиднеса и соединяющей мост Серебряного юбилея с автомагистралью M62 . Основание поворотного моста, по которому проходила железная дорога через канал, до сих пор сохранилось на острове Спайк . [ 1 ]

По состоянию на 2009 год, где линия проходит рядом с торговым парком Сент-Хеленс, набережная была укреплена и, как сообщается, предназначена для железнодорожного сообщения для посетителей из других городов до нового стадиона Saints RLFC. Также ходят слухи, что путь на Робинс-лейн будет перестроен, чтобы соединиться с перекрестком Сент-Хеленс. [ нужна ссылка ]

В 2014 году близка к завершению работа по превращению участка железной дороги, которая шла от Часового циферблата до Фарнворта и Болда, в качестве пешеходной дорожки для пешеходов и велосипедистов. Дренаж и большая часть новой пешеходной дорожки теперь проложены для общественности и уже доступны. Теперь пешеходной дорожкой можно пользоваться как частью восстановленной шахты Саттон-Мэнор и памятника «Мечта Жауме Пленса», победителя конкурса Channel 4 «Большой художественный проект». [ нужна ссылка ]

В Интегрированном плане железных дорог для Севера и Мидлендса правительство Великобритании предложило использовать набережную Уоррингтон-Бэнк, ведущую к Диттону, как часть нового сообщения с Ливерпулем от High Speed ​​2 . [ 13 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Это не полный список:

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Железная дорога Уиднес — Сент-Хеленс в Хэлтоне, 1833–1982 гг . Холтон: Городской совет Холтона. 2008.
  2. ^ Диггл, с. 17
  3. ^ Jump up to: а б Холт, стр. 59.
  4. ^ Jump up to: а б Диггл, с. 18
  5. ^ Jump up to: а б с Харди, с. 4
  6. ^ Велборн, с. 4
  7. ^ Харди, карта на фронтисписе.
  8. ^ Jump up to: а б Диггл, с. 19
  9. ^ Jump up to: а б Холт, стр. 61–62.
  10. ^ Холт, с. 68
  11. ^ Холт, с. 62
  12. ^ Закон о канале Сент-Хеленс и железнодорожном переводе 1864 г., 27 и 28 Vict. в. ccxcvi
  13. ^ «Комплексный план железных дорог Севера и Мидлендса» (PDF) . GOV.UK. ​18 ноября 2021 г. с. 108-109 . Проверено 19 ноября 2021 г.

Источники

  • Диггл, преподобный GE (1961). История Уиднеса . Уиднес: Корпорация Виднес. OCLC   450270 .
  • Харди, Дэвид Уильям Фергюсон (1950). История химической промышленности Уиднеса . Лондон: Imperial Chemical Industries Limited, подразделение General Chemicals. ОСЛК   7503517 .
  • Холт, ГО (1986). Региональная история железных дорог Великобритании: Том X. Северо-Запад (2-е (отредактированное Гордоном Биддлом) изд.). Ньютон Эббот. ISBN  0-946537-34-8 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Толсон, Дж. М. (1982). Железная дорога Сент-Хеленс: ее соперники и преемники . Уск, понедельник: Oakwood Press. ISBN  0-85361-292-7 .
  • Велборн, Найджел (2008). Потерянные линии: Ливерпуль и Мерси . Хершам: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-3190-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ccaa7a2eefdd0e03fdfd512b0495b63__1724925780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/63/4ccaa7a2eefdd0e03fdfd512b0495b63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St Helens and Runcorn Gap Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)