Jump to content

Марк Хьюиш

Капитан Марк Хьюиш (9 марта 1808 — 18 января 1867) был английским железнодорожным менеджером. Он наиболее известен своим пребыванием на посту генерального директора Лондонской и Северо-Западной железной дороги , эту должность он занимал в течение 12 лет, начиная с основания компании в 1846 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хьюиш родился в Ноттингеме 9 марта 1808 года в семье Марка Хьюиша и Элизабет Гейнсфорд. Он был крещен в пресвитерианской церкви на Высоком тротуаре 6 апреля 1808 года.

Его отец, Марк Хьюиш (1 марта 1776 г. - 14 января 1833 г.) был заместителем лейтенанта Ноттингемшира. Его мать, Элизабет Гейнсфорд (ум. 1824), была дочерью Джона Гейнсфорда из Уорксопа . Они поженились 5 августа 1799 года.

Военная карьера

[ редактировать ]

В 16 лет его отправили в Индию для поступления на службу в Ост-Индскую компанию , где он присоединился к 67-му полку бенгальской туземной пехоты в качестве прапорщика. Хьюиш поднялся по служебной лестнице и к 1834 году, в возрасте 26 лет, он получил право на трехлетний отпуск, который позволил ему вернуться в Англию. Пока он был в Англии, было объявлено о его повышении до капитана. Всю оставшуюся жизнь он всегда называл себя капитаном Марком Хьюишем.

Деловая карьера

[ редактировать ]

В это время Хьюишу пришлось сделать выбор: либо вернуться в Индию по окончании отпуска, который обрекал бы его на длительный период без перспективы возвращения домой, либо искать работу в другой сфере. Он заинтересовался возможностью работы в сфере управления железными дорогами и подал заявку на должность секретаря недавно созданной железной дороги Глазго, Пейсли и Гринока . Хьюиш был выбран среди более чем 60 претендентов, и он приступил к работе в Глазго 24 ноября 1837 года. Он оставался в компании до 7 июля 1841 года, когда он ушел в отставку после того, как ему предложили должность секретаря железнодорожной компании Гранд-Джанкшен , что было значительным повышением по службе. .

Железная дорога Гранд-Джанкшен объединилась с Лондонско-Бирмингемской железной дорогой и Манчестерско-Бирмингемской железной дорогой и стала Лондонской и Северо-Западной железной дорогой . В октябре 1846 года директора объединенной компании назначили Хуиша генеральным директором с зарплатой в 2000 фунтов стерлингов в год (что эквивалентно 244 600 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 1 ] Для того времени это была невероятно высокая зарплата.

В 1851–1852 годах статья о «железнодорожных авариях», представленная в Институт инженеров-строителей, была награждена Телфордской медалью . серебряной [ 2 ]

Хьюиш оказал сильное влияние на развитие компании и был ответственным за несколько важных разработок в области управления железными дорогами и практики бухгалтерского учета, которые были подхвачены другими компаниями. Однако его стиль запугивания и высокомерие привели к тому, что он нажил себе врагов. Этот стиль управления в сочетании со все более сложными торговыми условиями привел к падению Хьюиша. К 1858 году его положение стало несостоятельным, и он отказался от своей должности в London & North Western. Несмотря на все, что он сделал для компании, а его вклад, безусловно, был значительным, он получил выплату всего в размере 18-месячной зарплаты и бесплатный пропуск на всю жизнь. Примечательно, что он не получил пенсию.

После Лондона и Северо-Западного

[ редактировать ]

В 1859 году Хьюиш был назначен заместителем председателя Лондонской пневматической диспетчерской компании .

Хьюиш также был директором железнодорожной компании острова Уайт , которая была уполномочена в 1860 году и открылась в 1864 году. К этому времени Хьюиш жил в Бончерче на юго-востоке острова. [ 3 ]

Хьюиш умер на острове Уайт 18 января 1867 года в возрасте 58 лет. [ 4 ] Жена Хьюиша Маргарет заказала своему мужу мемориальный грот, который был построен в восточной части пруда Бончерч, Бончерч, остров Уайт. В надписи говорится, что после успешной деловой карьеры он удалился на остров и «на Митчелл-авеню, напротив поля для боулинга, построил несколько домов. Он также инициировал местную геологическую коллекцию».

  1. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  2. ^ Мэнби, Чарльз. ПРОТОКОЛ РАБОТЫ ИНСТИТУТА ИНЖЕНЕРОВ-СТРОИТЕЛЕЙ 1851-52; . п. 169.
  3. ^ «Руководство для акционеров железных дорог» Брэдшоу, 1864 г. 1864.
  4. ^ Гурвиш, Т.Р. (1972). Марк Хьюиш и Лондонская и Северо-Западная железная дорога: исследование менеджмента . Издательство Лестерского университета.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb33fdc5176aaff6a61186d7d9b2a03e__1700378340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/3e/fb33fdc5176aaff6a61186d7d9b2a03e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark Huish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)