Wigan Branch Railway
Обзор | |
---|---|
Местный | Ланкашир |
Даты работы | 29 мая 1830–22 мая 1834 г. |
Преемники | |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога Уигана филиала была недолговечной ранней британской железнодорожной компанией, сформированной в 1830 году и работала с 1832 по 1834 год в Ланкашире . Он был построен, чтобы связать Уиган и окружающее угольное поле с железной дорогой Ливерпуль и Манчестер (L & MR). Он был вовлечен в первое парламентское одобрение объединения железных дорог, чтобы стать частью железной дороги Северного Союза . Большая часть линии в конечном итоге стала частью главной линии Западного побережья (WCML).
Фон
[ редактировать ]Уиган был расположен на канале Лидса и Ливерпуль , который бежал в Ливерпуль на западном побережье, в Йоркшир через Пеннины, а на востоке ветвь бежала до Ли , где он соединился с каналом Бриджуотер, связывающим его с остальным каналом сеть и, в частности, Манчестер . [ 1 ]
Каналы того времени были основными грузовыми маршрутами, которые были быстрее и способны транспортировать большие нагрузки, чем носители, использующие дорожную систему Turnpike . Но, к сожалению, эти маршруты канала были медленными, становились перегруженными и все более дорогими, поскольку спрос со стороны быстро расширяющихся предприятий в этом районе увеличился. [ 2 ] Водные пути имели виртуальную монополию на транспортные ссылки, которая позволила им взимать непомерные проезд. [ 3 ] Даже с требованием, что каналы не всегда могли предоставить желаемую услугу, например, в феврале 1830 года произошел сильный мороз, который закрыл их, и уголь должен был быть перевозят в Ливерпуль почти в два раза дороже. [ 4 ]
В районе вокруг Уигана наблюдался стимул в торговле, особенно в добыче угля, так как открытие канала Лидса и Ливерпуль в 1816 году. К концу 1820 -х годов местные предприятия считали себя обездоленными монополией канала на транспорте, местные газеты сообщили о предлагаемых Железная дорога является короче как для Ливерпуля, так и Манчестера и должна противодействовать вредному влиянию обвинений на использование канала. [ 5 ]
Они обратились к железной дороге, чтобы сломать эту монополию, компании каналов признали эту угрозу для своего бизнеса на раннем этапе, например, в протоколах компании Лидса и Ливерпульского канала 21 сентября 1822 года упомянули проблему, и предприятия канала начали предпринимать шаги, чтобы защитить их интересы. [ 3 ]
Железнодорожные дороги, трамвайные дороги и железные дороги существуют в течение некоторого времени, в основном использовались для перевозки товаров, особенно угля в сеть каналов. В этом районе работала, по крайней мере, одна частная железная дорога, в 1812 году Роберт Даглиш построил железную дорогу для перевозки угля из Оррелл -Коллери в Уинстенли, недалеко от Уигана, до Лидса и Ливерпульского канала, эта железная дорога использовала « Бленкинс и Мюррейс». Стойка пара локомотивов для перевозки угольных вагонов. [ 6 ] Чуть дальше на север канал Ланкастер был построен в двух секциях, объединенных в 1797 году трамвайной дорогой длиной пять миль . [ 7 ]
Железная дорога, как и планировалось, была на 13 миль короче, чем маршрут канала в Ливерпуль, и на одну милю короче до Манчестера. [ 8 ] На линии был только один уровень пересечения уровня , в Голборн -Вратах, где перекрести по железной дороге Уоррингтон в Виган. [ 9 ]
Формирование до 1834 года
[ редактировать ]Учреждение
[ редактировать ]Предварительные опросы были завершены в 1829 году, [ 10 ] Затем последовало первоначальное публичное собрание, состоявшее в Уигане 7 ноября, о котором сообщила газета «Ливерпуль»: [ А ] [ 12 ]
Wigan Railway. В среду в среду. Встреча джентльменов, благоприятных для строительства железной дороги филиала, для соединения Уигана и его окрестностей с Ливерпульски Толщина, эсквайр председательствовал, и в которых было принято различные резолюции. Существо было в том, что тогда и там, как и там, предложенная г -ном Виньолем, инженер, который включает в себя филиал для присоединения к каналу Ланкастера, должен быть принят; Это уведомление должно быть уведомлено о намерении компании подать следующую сессию для акта парламента для ведения объекта в силу; Это 60 000 фунтов стерлингов должны быть капиталом компании, а не 40 000 фунтов стерлингов, как это предложено; и что комитет будет назначен на следующем заседании (которое должно было состояться вчера) для ведения дел компании. В заключение, Р. Гриноу, эсквайр был вызван к креслу, и благодарность за встречу была дана мистеру толщине за его способное поведение в кресле. [ B ]
Закон о железной дороге Wigan Branch 1830 |
---|
Железная дорога Уигана получила акт парламента, Закон о железной дороге Wigan Branch 1830 ( 11 Geo. 4 и 1 Will. 4. C. LVI), 29 мая 1830 года, чтобы построить 6 -мильную 47 цепочек (10,6 км) от Ливерпульской и Манчестерской железной дороги (L & MR) возле парки до Уигана Полем [ C ] Закон включал в себя 2 -ми миль 54 цепочки (4,3 км), филиал Springs, с соединениями с шагами в районе. [ Акт 1 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Линия была продвинута 19 спонсорами, которые в основном были торговцами угольными средствами и владельцами угольщиков в районе. Они хотели более дешевый и более быстрый способ доставить свой уголь в Ливерпуль и Манчестер, чем использование каналов. [ D ] [ 18 ] Толщина Ральфа была избрана первым председателем. [ Акт 1 ] [ 10 ] Другими оригинальными известными акционерами были Эдвард Роппер, бизнесмен Ливерпуля и акционер L & MR; и Джеймс Чепмен также акционер в L & Mr, Чепмен был назначен казначеем, секретарем и генеральным суперинтендантом WBR в июне 1830 года. После первого года теодора Вулман Ратбоун, также акционера L & Mr, стал акционером и директором и в следующем Общее собрание он был избран председателем. [ 19 ]
Планы
[ редактировать ]Линия, как и планировалось, имела бы несколько соединений в южной части, где она соединялась с L & MR в Парксейде , планы показывают, что она должна была иметь кривые на востоке и западе, и отрост к станции Парксайд, прибывающей под прямые углы. Ветвь Спрингс также предназначался для того, чтобы сделать перекрестки как на севере, так и на юг с основной линией. [ 20 ] Не было запланировано промежуточных станций, и северный термин был расположен в Чапел -лейн в Уигане. [ 21 ]
Парксайд район 1832 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Строительство
[ редактировать ]В июне 1830 года Чарльз Виньолес был назначен инженером. Он был знаком с областью, которая была связана с обзором L & MR. [ E ] [ 10 ] [ 11 ]
Линия была построена подрядчиками Pritchard & Hoof , которые также получили двухлетний контракт на техническое обслуживание. Контракт не был успешным, и они были освобождены от элемента обслуживания до окончания договорного периода, что привело к судебному иску, которые выиграли подрядчики. [ 8 ]
Намерение состояло в том, чтобы построить железнодорожную дорогу с двойной дорожкой, но деньги были в дефиците, и экономика была заработана, что приводило только к строительству основной линии, она была спроектирована с достаточным пространством для двойной дорожки, но был проложен только один трек, с тремя прохождениями Петли за милю, и в Парксайде была предоставлена только кривая на восток. [ 8 ] [ 23 ]
Операции
[ редактировать ]Линия открылась для движения 3 сентября 1832 года без церемонии, режиссеры путешествовали в отдельной карете, прикрепленной к первому поезду в каждом направлении, прежде чем ужинать в Уигане. [ 24 ]
Железная дорога Уигана филиала не нанимала собственных сотрудников и не обеспечивала мотивную мощность и пробежку. Вместо этого линия была выполнена по контракту L & MR, которые предоставили локомотиву и несколько тренеров для пассажиров, чтобы бегать три раза в день между Parkside и Wigan. [ f ] L & MR согласились предоставить носильщикам повернуть тренеров в Parkside, и WBR должен был предоставить охранник для каждого поезда, учреждения в Wigan, сделать все бронирования и собрать тарифы для пассажиров и посылки в Wigan, квитанции должны были быть распределены Согласно формуле, которая учитывала относительное использование каждой линии, тарифы были установлены в 5 с для первого класса и 3 S 6 D для второго класса для любого путешествия между Уиганом и Ливерпулем или Манчестером. [ 9 ]
Поскольку линия была управляется по контракту L & MR, это, вероятно, следовала практике L & MR. На промежуточных местах остановки L & MR не рекламировались ни рекламы, ни предоставлены объектами, они в основном расположены на уровне переходов, где полицейский или Гатеман постоянно дежурились, пассажиры желали использовать место остановки, сообщили персоналу, который дал представление о требовании, чтобы остановиться на поезде экипаж. [ 27 ] [ 28 ] WBR имел один пересечение на уровне, в Голборне , 1 миля 72 цепях (3,1 км) от Парксайда, [ 29 ] где Уоррингтон в Уиган Магистраль пересекла железную дорогу на закрытом пересечении уровня, известном как Голборн Гейтс, и это было бы идентифицированным местом остановки на линии и, следовательно, мог работать как станция так же, как и на L & MR. [ 30 ]
Нет никаких доказательств того, что через это время между Уиганом и Ливерпулем или Манчестером проходили вагоны, похоже, что пассажиры должны были измениться в Парксейде , где они ходили между поездами. [ 24 ] [ 31 ] В октябре 1832 года WBR договорился о том, чтобы стеклянный тренер пробежал из Парксайда в Ньютон Джанкшн, чтобы встретить утренние поезда первого класса из Ливерпуля и Манчестера. [ G ] [ 9 ]
L & MR предоставили локомотивы и вагоны для передачи груза между Уиганом и Ливерпулем или Манчестером по 5 с за тонну. [ H ]
Железная дорога объявила в октябре 1832 года, что она начнет перемещать товары вдоль линии и начала строительство склада в Уигане для этой цели. [ 9 ]
От открытия некоторых владельцев Colliery управляла своими собственными поездами на линии, Ричард Эванс имел связь с ним для перевозки угля из своей зеленой Colliery. [ 34 ]
Объединение
[ редактировать ]Строительство железной дороги Престона и Уигана было разрешено в 1831 году, но строительство было отложено. Режиссеры Железнодорожной и Престонской железной дороги Уиган и Железная дорога Уигана решили объединиться, и 22 мая 1834 года в парламенте приступил к королевскому согласию . [ Акт 2 ] [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]Акты парламента
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Закон о создании и поддержании железной дороги от района Уиган до Ливерпульской и Манчестерской железной дороги в районе Ньютон в округе Палатин Ланкастер, а также залоговое филиалы, чтобы общаться с этим. [ 14 ]
- ^ Закон об объединении железнодорожной компании Wigan Branch и железнодорожной компании Preston и Wigan; для разрешения изменения, которые будут внесены в линию последней железной дороги; и для отмены, изменения и внесения поправок в действия, связанные с указанными железными дорогами [ 35 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Vignoles (1889) имеет дату 29 ноября. [ 11 ]
- ^ Se'nnight - это старая фраза на неделю [ 13 ]
- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются в милях и цепях . Цепь имеет длину 22 ярда (20 м), до мили 80 цепей.
- ^ Первоначальными владельцами, названными в этом акте, были: сэр Роберт Холт Ли , Томас Лег , Джон Уолмсли, Ральф Толстанс , Сэмюэль Ньютон, Джеймс Браунхилл Бутби, Джон Эштон Йейтс , Ральф Грину, Рис Беван, Уильям Грину, Хармод Баннер, Джозеф Вагштафф, Рис Беван, Уильям Грину, Хармод Баннер, Джозеф Вагштафф, Рис Беван, Уильям Грину, Хармод Баннер, Джозеф Вагштафф, Рис Беван, Уильям Грину, Хармод Баннер, Джозеф Вагштафф, Рис Беван, Уильям Грину, Хармод Баннер , Джозеф Вагштаф Джозеф Райландс, Джордж Вуд, Ричард Теннант, Сэмюэль Блейн, Уильям Блейн, Джон Бьюли и Джозеф Невилл. [ 14 ]
- ^ Его первоначальная зарплата по -разному цитируется как 500 фунтов стерлингов (Sweeney (2008)) или 650 фунтов стерлингов (Vignoles (1889)), эквивалентный приблизительно 45 000 фунтов стерлингов и 58 630 фунтов стерлингов в 2019 году. [ 22 ]
- ^ Доусон (2020) записывает это как небольшой двигатель и один или два тренера , Томас (1980) имеет его как один из более старых локомотива и четырех вагонов . [ 25 ] [ 26 ]
- ^ На L & Mr Coach Expression Glass использовался, который управлял двумя видами тренеров первого класса, полностью закрытыми, застекленными стеклянными тренерами и занавестными или открытыми тренерами. [ 32 ]
- ^ Полные условия Соглашения изложены в Риде (1969), первоначально контракт заключался в течение трех месяцев, а затем после небольших корректировок в течение трех месяцев уведомления. 5S (£ 0 5S 0D) и 3S6D (£ 0 3S 6D) составит приблизительно 23,40 фунта стерлингов и 16,38 фунтов стерлингов в 2019 году. [ 9 ] [ 22 ] [ 33 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Приприят 1831 , с. 395.
- ^ Холт и Биддл 1986 , с. 12
- ^ Jump up to: а беременный Кларк 1994 , с. 154
- ^ «Старые корабли-корабли-корабли» . Ливерпуль Меркурий . 5 февраля 1830 г. с. 6 Получено 18 октября 2020 года - через британский газетный архив.
- ^ «Железная дорога Wigan Junction» . Ливерпуль Меркурий . 30 октября 1829 г. с. 6 Получено 10 января 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ Андерсон 1975 , с. 111.
- ^ Холт и Биддл 1986 , с. 13
- ^ Jump up to: а беременный в Рид 1969 , с. 34
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Sweeney 2008 , p. 11
- ^ Jump up to: а беременный в Sweeney 2008 , p. 8
- ^ Jump up to: а беременный Виньолы 1889 , с. 142
- ^ "Wigan Railway" . Ливерпуль Меркурий . 13 ноября 1829 г. с. 6 Получено 18 октября 2020 года - через британский газетный архив.
- ^ "Se'nnight" . Wiktionary .
- ^ Jump up to: а беременный «Местный и личный акт, 11 Джордж IV & 1 Уильям IV, c. LVI» (PDF) . Парламентский архив Великобритании . Великобритания парламент. 29 мая 1830 года . Получено 6 апреля 2020 года .
- ^ Awdry 1990 , p. 110.
- ^ Грант 2017 , с. 613.
- ^ Jacobs 2005 , карты 26c & 27a.
- ^ Рид 1969 , с. 33.
- ^ Рид 1969 , с. 36
- ^ Sweeney 2008 , с. 8–9.
- ^ Быстрый 2019 , с. 429.
- ^ Jump up to: а беременный «Пять способов вычисления относительной стоимости суммы в Великобритании, 1270, чтобы представить» . Измерение . 2020.
- ^ Sweeney 2008 , с. 8–11.
- ^ Jump up to: а беременный Рид 1969 , с. 35
- ^ Доусон 2020 , с. 74
- ^ Томас 1980 , с. 100
- ^ Biddle & Spence 1977 , p. 7
- ^ Томас 1980 , с. 128
- ^ «Справочная линия инженерной линии CGJ5 Carlisle Grand Junction Line (WCML Crewe to Carlisle), включая станцию Golborne» . Железнодорожные коды . 27 февраля 2020 года . Получено 9 сентября 2020 года .
- ^ Суини 2008 , с. 37
- ^ Sweeney 2008 , с. 10–11.
- ^ Доусон 2020 , с. 25
- ^ Рид 1969 , стр. 37-38.
- ^ Sweeney 2008 , с. 11 и 46.
- ^ «Местный и личный акт, 4 и 5 Уильям IV, ок. XXV» (PDF) . Парламентский архив Великобритании . Великобритания парламент. 1834 . Получено 10 сентября 2020 года .
- ^ Суини 2008 , с. 13
Библиография
[ редактировать ]- Андерсон, Дональд (1975). Оррелл Коглфилд, Ланкашир 1740-1850 . Moorland Publishing Company. ISBN 0-903485-23-0 .
- Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7 Полем OCLC 19514063 . CN 8983.
- Биддл, Гордон; Спенс, Джеффри (1977). Британская железнодорожная станция . История железной дороги в картинках. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0715374672 .
- Кларк, Майк (1994). Лидс и Ливерпульский канал: история и гид . Carnegie Publishing. ISBN 978-1-85936-013-2 .
- Доусон, Энтони (2020). Ливерпульская и Манчестерская железная дорога: история эксплуатации . Барнсли, Южный Йоркшир. ISBN 978-1-4738-9913-1 Полем OCLC 1204607582 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Грант, Дональд Дж. (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании (1 -е изд.). Kibworth Beauchamp, Leicestershire: Trighador Publishing Ltd. ISBN 978-1-78803-768-6 .
- Холт, Джеффри О.; Биддл, Гордон (1986). Северо -Запад . Региональная история железных дорог Великобритании. Тол. 10 (2 -е изд.). Дэвид Сент -Джон Томас. ISBN 978-0-946537-34-1 Полем OCLC 643506870 .
- Джейкобс, Джеральд, изд. (2005). Железнодорожные диаграммы Книга 4: Мидлендс и Северо -Запад . Брэдфорд на Avon: Trackmaps. ISBN 0-9549866-0-1 .
- Пристли, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах по всей Великобритании: как ссылка на Новую карту внутренней навигации Николса, Пристли и Уокера, полученная из оригинальных и парламентских документов, владеющих Джозефом Пристяком, эсквайр . Лонгман, Рис, Орме, Браун и Зеленый.
- Быстрый, Майкл (2022) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (PDF) . Версия 5.04. Железнодорожный и канал Историческое общество . Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- Рид, Брайан (1969). Крю в Карлайл . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан. ISBN 9780711000575 Полем SBN 7110-0057-3 .
- Суини, Деннис (2008). Железная дорога Уигана . Треугольник издательство. ISBN 978-0-9550030-35 .
- Thomas, RHG (1980). Ливерпуль и Манчестерская железная дорога . Лондон: Батсфорд. ISBN 0-7134-0537-6 .
- Виньолес, Олинтх Джон (1889). Жизнь Чарльза Блэкера Виньола ... Солдат и инженер-строитель, бывший лейтенант в 1-й королевской семье, бывший президент института инженеров-строителей; воспоминание о ранней истории железной дороги . Лондон: Лонгманы, Грин и Ко.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Bairstow, Martin (2001). Железные дороги Блэкпула и Файлд . Мартин Барстоу Публикации. ISBN 1-871944-23-6 .
- Донаги, Томас Дж. (1 января 1972 г.). Ливерпульские и Манчестерские железнодорожные операции, 1831-1845 . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5705-0 .
- Таунли, ча; Смит, FD; Педен, JA (1991). Промышленные железные дороги Wigan Coalfield: Часть первая, запад и юг Уигана . Челтенхэм: RunPast Publishing. ISBN 1-870754-18-2 .
- Уоттс, AJ (1998). Частный владелец вагоны из Ince Waggon & Ironworks Co. Историческое модель железнодорожного общества. ISBN 0-902-835-25-4 .
- Уишоу, Фрэнсис (1842). Железные дороги Великобритании и Ирландии практически описали и проиллюстрировали . Лондон: Джон Уил.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Станция Парксайд (оригинальный сайт)» . Заброшенные станции .
- «Станция Парксайд (второй сайт)» . Заброшенные станции .
- «Станция Голборна» . Заброшенные станции .
- «Станция Бамфурлонг» . Заброшенные станции .
- «Линия инженера ссылки PJL & CGJ5» . Железнодорожные коды .