Железнодорожная линия Дублин – Корк
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2017 г. ) |
Основная линия Дублин – Корк | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Местный | Ирландия | ||
Условия | |||
Станции | 18 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородное сообщение , Междугороднее сообщение Тяжелый рельс | ||
Система | Ирнрод Эйрианн | ||
Услуги | Интерсити: Дублин – Корк Дублин – Уотерфорд Дублин – Голуэй, Вестпорт, Баллина Дублин–Лимерик Дублин, Корк – Трали Пригородный: Юго-Западный пригородный поезд Мальва-Корк | ||
Оператор(ы) | Ирнрод Эйрианн | ||
Подвижной состав | Класс 22000 (Межгородское DMU) Марк 4 (Междугородний Push/Pull) | ||
История | |||
Открыто | 1844 | ||
Технический | |||
Длина линии | 266,75 км (165,75 миль) | ||
Количество дорожек | Двойной путь | ||
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) Ирландская колея | ||
Электрификация | Нет (предложено Хейзелхэтчу) | ||
Рабочая скорость | 160 км/ч (100 миль/ч) | ||
|
Дублин – Корк |
---|
Основная линия Дублин -Корк — это основной железнодорожный маршрут InterCity в Ирландии между Дублином Хьюстоном и Корк Кентом . В 2018 году на линии перевезено 3,46 млн пассажиров, что на 10% больше, чем в 2017 году. [ 1 ]
О
[ редактировать ]Линия является одной из самых длинных в Ирландии : ее длина составляет 266,75 км (165,75 миль). [ 2 ] и используется как междугородними , так и пригородными службами. Службы в Уотерфорд ответвляются на перекрестке Черривилл после Килдэра , а также в Вестпорт и Голуэй после Портарлингтона . Хотя есть некоторые прямые рейсы до Лимерика, большинство рейсов требуют пересадки либо на перекрестке Лимерик , либо на Баллиброфи (последний следует дальше по железнодорожной линии Лимерик-Баллиброфи ). Услуги в Трали через Килларни и Фарранфор (для аэропорта Керри) осуществляются из Маллоу . Пригородные перевозки курсируют как по юго-западной пригородной линии между Дублином и Килдэром или Портлаойзом, так и по пригородной линии Корка между Маллоу и Кобом.
Iarnród Éireann , ирландская государственная железнодорожная компания, вложила значительные средства в улучшение инфраструктуры и подвижного состава. За последние несколько лет пути и сигнализация были модернизированы благодаря финансированию правительственного плана национального развития : начиная с 1977 года линия была модернизирована до бесстыкового рельса , а введение централизованного управления движением означает, что сигнализация контролируется из единственное место на станции Дублин Коннолли .
В 2006 году на маршруте были представлены первые из 67 новых вагонов Mark 4 в рамках модернизации подвижного состава стоимостью 117 миллионов евро. Эти семь новых комплектов по 8 автомобилей обеспечивают ежечасное сообщение между Дублином и Корком. [ 3 ]
Хотя Дублин Хьюстон является конечной станцией, линия соединяется с Дублином Коннолли через туннель в парке Феникс . Этот маршрут используется как для пассажирских, так и для грузовых перевозок, а также для движения подвижного состава до основного завода Iarnród Éireann в Инчикоре , к югу от Хьюстона. Иногда он также используется для специальных пассажирских перевозок в Дублин, Коннолли, обычно для по гэльским играм мероприятий в Кроук-парке .
История
[ редактировать ]Построенный Великой Южной и Западной железной дорогой (GS&WR), он соединяет крупнейший и второй по величине города штата. Он соединяется с линиями, ведущими в другие пункты назначения, включая Голуэй , Уотерфорд , Вестпорт , Лимерик и Трали . Строительство началось после получения в 1844 году согласия на строительство железной дороги между Дублином и Кашелом с ответвлением на Карлоу. [ 4 ] и GS&WR открыла линию от станции Кингсбридж (ныне станция Хьюстон, Дублин) до Карлоу 4 августа 1846 года. Компания получила разрешение продлить линию в направлении Корка и Лимерика в 1845 году, достигнув временной конечной остановки в северных пригородах Корка в 1847 году. и позже достигнет центра города после завершения строительства Коркского железнодорожного туннеля в 1855 году. [ 5 ] Объединение GS&WR и других небольших железнодорожных компаний на юге привело к тому, что линия получила сообщение с другими населенными пунктами. Ветка от Портарлингтона до Атлона была построена для соединения с Великой Западной железной дорогой Мидленд до Голуэя.
Расписание
[ редактировать ]Между Дублином Хьюстоном и Корком Кентом курсирует 14 ежедневных рейсов (с понедельника по субботу). Отправление ежечасно. Между Корк Кент — Дублин Хьюстон (понедельник — пятница) курсирует 15 ежедневных рейсов. Отправление ежечасно в 25 часов и 14 ежедневно в субботу. По воскресеньям между Корком Кентом и Дублином Хьюстоном курсирует 10 служб. В 2015 году началась утренняя служба, которая курсировала без перерыва из Корка-Дублина. Этот рейс отправляется из Корк Кента в 06:15 и прибывает в Дублин Хьюстон через 2 часа 15 минут в 08:30. С тех пор в рамках дополнительного рейса из Корка в Дублин, а не из Дублина в Корк, поезд 21:00 из Дублина состоит из поезда класса 22000 с 3 + 4 вагонами, который разделяется в Корке для выполнения двух рейсов в Дублин. В 2016 году ирландские железные дороги вернули в эксплуатацию два вышедших из эксплуатации комплекта Mk4, что высвободило несколько комплектов ICR.
Модернизация проекта
[ редактировать ]С конца 2000-х годов линия постепенно модернизировалась, при этом работа была сосредоточена на снятии ограничений скорости и отделении основного движения от пригородных поездов возле Дублина. Цель состоит в том, чтобы увеличить количество участков линии, способных развивать скорость 160 км/ч (99 миль в час), и таким образом обеспечить более быстрое обслуживание, чтобы конкурировать с автомагистралью М8. В конечном итоге он предназначен для того, чтобы поезда могли курсировать без остановок из Корка в Дублин за два часа или меньше. Это привело к серьезным перебоям и отменам рейсов во многие выходные дни, а также к ограничениям скорости, влияющим на пунктуальность поездов. Ниже приводится краткое описание основных работ:
- Обновление моста через реку Обег: железная дорога пересекает реку Обег недалеко от Шарлевиля, графство Корк. К концу 2000-х годов этот мост остро нуждался в обновлении, поскольку скорость была ограничена 40 км/ч (25 миль в час). Мост был заменен в 2011 году и обошелся в 1 миллион евро.
- Проект маршрута Килдэр: он включал увеличение количества путей между Черри Орчард и Хейзелхэтч с 2 до 4. Он также включал обновление двух старых треков. Теперь есть линии Down Fast, Down Slow, Up Slow и Up Fast. В ноябре 2010 года этот участок был расчищен для скорости 160 км/ч (100 миль в час). Проект завершен в марте 2011 года.
- Реконфигурация перекрестка Лимерик: раньше на перекрестке Лимерик действовало ограничение скорости 40 км/ч (25 миль в час). В 2011 году на развязке поменяли сигнализацию и проложили новый путь. Он также включал автоматизацию железнодорожных переездов Эмли, где существовало ограничение скорости 130 км/ч (81 миль в час) на участке со скоростью 160 км/ч (100 миль в час). Это позволило увеличить скорость на этих участках до 100 км/ч (60 миль в час) и 160 км/ч (100 миль в час) соответственно.
- Эстафета с использованием рельса весом 60 кг: Все эстафеты на линии Дублин/Корк в будущем будут включать использование рельса весом 60 кг. Это гораздо более тяжелый рельс, обеспечивающий более плавное движение в поездах. Участок между Портарлингтоном и Портлаойзе переброшен по рельсам весом 60 кг. Большая часть этого участка теперь расчищена для скорости 160 км/ч (100 миль в час). Рельсы весом 60 кг укладываются на многих других, более мелких участках линии, и это продолжается. Эстафета началась в 2011 году, начиная с Саллинза и возвращаясь в сторону Хейзелхэтча и Селбриджа.
- Реабилитационные работы: Реабилитационные работы проведены на некоторых существующих участках пути. Это включало земляные работы, замену дренажа, установку геотекстильной мембраны, замену сломанных шпал и замену изношенных боковых рельсов. Это было выполнено на участке длиной 40 км (25 миль) между Ньюбриджем и Портлаосом. Скорость была восстановлена почти до 160 км/ч (100 миль в час).
- Обновление территории Лисдафф: Там, где линия проходит через Типперэри округа Лисдафф, находится карьер, используемый для балласта для железной дороги. От главной линии к нему ведут железнодорожные ветки, которые находились в плохом состоянии и были заменены в начале 2012 года после непродолжительного закрытия линии.
- Другие работы: На данный момент завершены следующие работы: Обновление схемы пути Саллинс (2009 г.); Обновление баллов и обеспечение более быстрой явки, Черривилл (2010 г.); Реконструкция Портарлингтона с целью увеличения скорости линии с 50 км/ч (30 миль в час) до 130 км/ч (80 миль в час) (2008 г.), обновление сигнализации и путей, Портлаойз (2010 г.) и раскопки заболоченных участков, забивка свай и обновление путей. , Баллиброфи (2009)
В сентябре 2011 года Iarnród Éireann получил государственное финансирование в размере 1 миллиона евро для продолжения работ по улучшению участка этой линии Дублин – Портарлингтон позднее в 2011 году. В сентябре 2011 года Iarnród Éireann объявил о крупной инвестиционной программе стоимостью 175 миллионов евро, направленной на дальнейшее ускорение модернизации. работает на междугородних маршрутах, в частности на линии Дублин - Корк. С 2012 года была проведена дальнейшая модернизация, в том числе:
- Перестройки Саллинс - Черривилл: на этом участке, особенно вокруг реки Карра, линия была сильно искривлена, в результате чего на этих участках было установлено ограничение скорости 130 км/ч (80 миль в час). В рамках этого проекта железная дорога была перестроена через эти участки, чтобы убрать повороты и увеличить ограничение скорости до 160 км/ч (100 миль в час). В этом разделе также была ретрансляция трека. Проект завершен в 2016 году.
- Ретрансляция перекрестка Портлаойз - Лимерик: на этом длинном участке линии раньше максимальная скорость составляла 145 км/ч (90 миль в час), с немного более низкими ограничениями в отдельных местах. На большей части этого участка были проведены работы по гусеничному полотну и ретрансляции для увеличения скорости до 160 км/ч (100 миль в час). Также были ликвидированы железнодорожные переезды и модернизированы пункты рядом с перекрестком Лимерик. Проект завершен в 2016 году.
В 2015 году было объявлено о дальнейших планах модернизации. Исполнительный директор Iarnród Éireann Дэвид Фрэнкс рассказал, как должен быть заменен балласт между Хейзелхэтчем и Килдэром, что должно было обеспечить скорость 160 км / ч (100 миль в час) на участке длиной 80 км (50 миль). Ожидается, что дальнейшие модернизации, такие как удаление железнодорожных переездов и замена мостов, позволят сократить время в пути из Корка в Дублин менее чем до 2 часов. [ 6 ]
Электрификация
[ редактировать ]Хотя электрификация всей линии была предложена в обзоре стратегии железнодорожной сети на период с 2020 по 2025 год, подготовленном Ярнродом Эйрианном до 2030 года, [ 7 ] [ 8 ] этого не произошло. В Стратегии компании на 2027 год электрификация линии упоминается только как «первый этап электрификации InterCity» без указания какой-либо даты. [ 9 ] В рамках проекта DART+ South West два «медленных» пути в этом коридоре между Хьюстоном, Хейзелхэтчем и Селбриджем , используемые для пригородных перевозок, будут электрифицированы, а два скоростных пути будут электрифицированы позднее. [ 10 ] [ 11 ]
Предложение по высокоскоростной железной дороге
[ редактировать ]В 2020 году правительство Ирландии подтвердило, что начнет исследование высокоскоростной железной дороги протяженностью около 500 км от Белфаста через Дублин до Корка и Лимерика . [ 12 ] что может стоить около 15 миллиардов евро. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самый высокий показатель пассажирских поездок на поезде Корк-Дублин в 2018 году» . Корк . 4 февраля 2019 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ Рейди, Майкл (30 октября 2021 г.). Заявление о сети (PDF) (изд. 2022 г.). Ирландская железная дорога. п. 69 . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ «Междугородный флот» . Ирландская железная дорога . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ Джейкоб, Вм. Дж. (1 июня 1944 г.). «Конечная остановка Кингсбриджа» . Исторические записи Дублина . 6 (3). Дублин: Общество Старого Дублина: 107–120. JSTOR 30105471 . Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «История набережной Хоргана» . Набережная Хоргана . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Мелиа, Пол (28 января 2015 г.). «Модернизация железной дороги сократит поездку Дублин-Корк на 15 минут» . Ирландская независимая газета . Дублин: Независимые конюшни и СМИ . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Обзор стратегии железнодорожной сети на 2030 год, часть 1 (PDF) . AECOM, Ирландская железная дорога. Октябрь 2011. с. xiv . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ Обзор стратегии железнодорожной сети на 2030 год, часть 2 (PDF) . AECOM, Ирландская железная дорога. Октябрь 2011. С. 123, 161 . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ Стратегия Ирнрода Эйрианна до 2027 года (PDF) . Ирландская железная дорога. 14 января 2021 г. с. 48 . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ Халпин, Хейли (12 мая 2021 г.). «Начались общественные консультации по продлению линии Дарт от Хьюстона до Хейзелхэтча» . Журнал . Журнал Медиа . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ «Ключевые элементы инфраструктуры» . ДАРТ+ Юго-Запад . Правительство Ирландии.
- ^ «Исследование по исследованию высокоскоростной линии Белфаст – Дублин – Корк» . Международный железнодорожный журнал . 4 августа 2020 г. Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ «Обзор высокоскоростной железнодорожной линии стоимостью 15 миллиардов евро, соединяющей Дублин, Белфаст и Корк» . Айриш Таймс . 5 августа 2020 г. Проверено 26 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Rail Vision 2030. Архивировано 22 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
- Ирландские железнодорожные инвестиции и проекты. Архивировано 28 июля 2012 г. в Wayback Machine.