Jump to content

Железнодорожная линия Дублин – Корк

Основная линия Дублин – Корк
Обзор
Статус Оперативный
Местный Ирландия
Условия
Станции 18
Услуга
Тип Пригородное сообщение , Междугороднее сообщение
Тяжелый рельс
Система Ирнрод Эйрианн
Услуги Интерсити:
Дублин – Корк
Дублин – Уотерфорд
Дублин – Голуэй, Вестпорт, Баллина
Дублин–Лимерик
Дублин, Корк – Трали
Пригородный:
Юго-Западный пригородный поезд
Мальва-Корк
Оператор(ы) Ирнрод Эйрианн
Подвижной состав Класс 22000 (Межгородское DMU)
Марк 4 (Междугородний Push/Pull)
История
Открыто 1844
Технический
Длина линии 266,75 км (165,75 миль)
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) Ирландская колея
Электрификация Нет (предложено Хейзелхэтчу)
Рабочая скорость 160 км/ч (100 миль/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Основная линия Дублин -Корк — это основной железнодорожный маршрут InterCity в Ирландии между Дублином Хьюстоном и Корк Кентом . В 2018 году на линии перевезено 3,46 млн пассажиров, что на 10% больше, чем в 2017 году. [ 1 ]

Линия является одной из самых длинных в Ирландии : ее длина составляет 266,75 км (165,75 миль). [ 2 ] и используется как междугородними , так и пригородными службами. Службы в Уотерфорд ответвляются на перекрестке Черривилл после Килдэра , а также в Вестпорт и Голуэй после Портарлингтона . Хотя есть некоторые прямые рейсы до Лимерика, большинство рейсов требуют пересадки либо на перекрестке Лимерик , либо на Баллиброфи (последний следует дальше по железнодорожной линии Лимерик-Баллиброфи ). Услуги в Трали через Килларни и Фарранфор (для аэропорта Керри) осуществляются из Маллоу . Пригородные перевозки курсируют как по юго-западной пригородной линии между Дублином и Килдэром или Портлаойзом, так и по пригородной линии Корка между Маллоу и Кобом.

Iarnród Éireann , ирландская государственная железнодорожная компания, вложила значительные средства в улучшение инфраструктуры и подвижного состава. За последние несколько лет пути и сигнализация были модернизированы благодаря финансированию правительственного плана национального развития : начиная с 1977 года линия была модернизирована до бесстыкового рельса , а введение централизованного управления движением означает, что сигнализация контролируется из единственное место на станции Дублин Коннолли .

В 2006 году на маршруте были представлены первые из 67 новых вагонов Mark 4 в рамках модернизации подвижного состава стоимостью 117 миллионов евро. Эти семь новых комплектов по 8 автомобилей обеспечивают ежечасное сообщение между Дублином и Корком. [ 3 ]

Хотя Дублин Хьюстон является конечной станцией, линия соединяется с Дублином Коннолли через туннель в парке Феникс . Этот маршрут используется как для пассажирских, так и для грузовых перевозок, а также для движения подвижного состава до основного завода Iarnród Éireann в Инчикоре , к югу от Хьюстона. Иногда он также используется для специальных пассажирских перевозок в Дублин, Коннолли, обычно для по гэльским играм мероприятий в Кроук-парке .

Построенный Великой Южной и Западной железной дорогой (GS&WR), он соединяет крупнейший и второй по величине города штата. Он соединяется с линиями, ведущими в другие пункты назначения, включая Голуэй , Уотерфорд , Вестпорт , Лимерик и Трали . Строительство началось после получения в 1844 году согласия на строительство железной дороги между Дублином и Кашелом с ответвлением на Карлоу. [ 4 ] и GS&WR открыла линию от станции Кингсбридж (ныне станция Хьюстон, Дублин) до Карлоу 4 августа 1846 года. Компания получила разрешение продлить линию в направлении Корка и Лимерика в 1845 году, достигнув временной конечной остановки в северных пригородах Корка в 1847 году. и позже достигнет центра города после завершения строительства Коркского железнодорожного туннеля в 1855 году. [ 5 ] Объединение GS&WR и других небольших железнодорожных компаний на юге привело к тому, что линия получила сообщение с другими населенными пунктами. Ветка от Портарлингтона до Атлона была построена для соединения с Великой Западной железной дорогой Мидленд до Голуэя.

Расписание

[ редактировать ]

Между Дублином Хьюстоном и Корком Кентом курсирует 14 ежедневных рейсов (с понедельника по субботу). Отправление ежечасно. Между Корк Кент — Дублин Хьюстон (понедельник — пятница) курсирует 15 ежедневных рейсов. Отправление ежечасно в 25 часов и 14 ежедневно в субботу. По воскресеньям между Корком Кентом и Дублином Хьюстоном курсирует 10 служб. В 2015 году началась утренняя служба, которая курсировала без перерыва из Корка-Дублина. Этот рейс отправляется из Корк Кента в 06:15 и прибывает в Дублин Хьюстон через 2 часа 15 минут в 08:30. С тех пор в рамках дополнительного рейса из Корка в Дублин, а не из Дублина в Корк, поезд 21:00 из Дублина состоит из поезда класса 22000 с 3 + 4 вагонами, который разделяется в Корке для выполнения двух рейсов в Дублин. В 2016 году ирландские железные дороги вернули в эксплуатацию два вышедших из эксплуатации комплекта Mk4, что высвободило несколько комплектов ICR.

Модернизация проекта

[ редактировать ]

С конца 2000-х годов линия постепенно модернизировалась, при этом работа была сосредоточена на снятии ограничений скорости и отделении основного движения от пригородных поездов возле Дублина. Цель состоит в том, чтобы увеличить количество участков линии, способных развивать скорость 160 км/ч (99 миль в час), и таким образом обеспечить более быстрое обслуживание, чтобы конкурировать с автомагистралью М8. В конечном итоге он предназначен для того, чтобы поезда могли курсировать без остановок из Корка в Дублин за два часа или меньше. Это привело к серьезным перебоям и отменам рейсов во многие выходные дни, а также к ограничениям скорости, влияющим на пунктуальность поездов. Ниже приводится краткое описание основных работ:

  • Обновление моста через реку Обег: железная дорога пересекает реку Обег недалеко от Шарлевиля, графство Корк. К концу 2000-х годов этот мост остро нуждался в обновлении, поскольку скорость была ограничена 40 км/ч (25 миль в час). Мост был заменен в 2011 году и обошелся в 1 миллион евро.
  • Проект маршрута Килдэр: он включал увеличение количества путей между Черри Орчард и Хейзелхэтч с 2 до 4. Он также включал обновление двух старых треков. Теперь есть линии Down Fast, Down Slow, Up Slow и Up Fast. В ноябре 2010 года этот участок был расчищен для скорости 160 км/ч (100 миль в час). Проект завершен в марте 2011 года.
  • Реконфигурация перекрестка Лимерик: раньше на перекрестке Лимерик действовало ограничение скорости 40 км/ч (25 миль в час). В 2011 году на развязке поменяли сигнализацию и проложили новый путь. Он также включал автоматизацию железнодорожных переездов Эмли, где существовало ограничение скорости 130 км/ч (81 миль в час) на участке со скоростью 160 км/ч (100 миль в час). Это позволило увеличить скорость на этих участках до 100 км/ч (60 миль в час) и 160 км/ч (100 миль в час) соответственно.
  • Эстафета с использованием рельса весом 60 кг: Все эстафеты на линии Дублин/Корк в будущем будут включать использование рельса весом 60 кг. Это гораздо более тяжелый рельс, обеспечивающий более плавное движение в поездах. Участок между Портарлингтоном и Портлаойзе переброшен по рельсам весом 60 кг. Большая часть этого участка теперь расчищена для скорости 160 км/ч (100 миль в час). Рельсы весом 60 кг укладываются на многих других, более мелких участках линии, и это продолжается. Эстафета началась в 2011 году, начиная с Саллинза и возвращаясь в сторону Хейзелхэтча и Селбриджа.
  • Реабилитационные работы: Реабилитационные работы проведены на некоторых существующих участках пути. Это включало земляные работы, замену дренажа, установку геотекстильной мембраны, замену сломанных шпал и замену изношенных боковых рельсов. Это было выполнено на участке длиной 40 км (25 миль) между Ньюбриджем и Портлаосом. Скорость была восстановлена ​​почти до 160 км/ч (100 миль в час).
  • Обновление территории Лисдафф: Там, где линия проходит через Типперэри округа Лисдафф, находится карьер, используемый для балласта для железной дороги. От главной линии к нему ведут железнодорожные ветки, которые находились в плохом состоянии и были заменены в начале 2012 года после непродолжительного закрытия линии.
  • Другие работы: На данный момент завершены следующие работы: Обновление схемы пути Саллинс (2009 г.); Обновление баллов и обеспечение более быстрой явки, Черривилл (2010 г.); Реконструкция Портарлингтона с целью увеличения скорости линии с 50 км/ч (30 миль в час) до 130 км/ч (80 миль в час) (2008 г.), обновление сигнализации и путей, Портлаойз (2010 г.) и раскопки заболоченных участков, забивка свай и обновление путей. , Баллиброфи (2009)

В сентябре 2011 года Iarnród Éireann получил государственное финансирование в размере 1 миллиона евро для продолжения работ по улучшению участка этой линии Дублин – Портарлингтон позднее в 2011 году. В сентябре 2011 года Iarnród Éireann объявил о крупной инвестиционной программе стоимостью 175 миллионов евро, направленной на дальнейшее ускорение модернизации. работает на междугородних маршрутах, в частности на линии Дублин - Корк. С 2012 года была проведена дальнейшая модернизация, в том числе:

  • Перестройки Саллинс - Черривилл: на этом участке, особенно вокруг реки Карра, линия была сильно искривлена, в результате чего на этих участках было установлено ограничение скорости 130 км/ч (80 миль в час). В рамках этого проекта железная дорога была перестроена через эти участки, чтобы убрать повороты и увеличить ограничение скорости до 160 км/ч (100 миль в час). В этом разделе также была ретрансляция трека. Проект завершен в 2016 году.
  • Ретрансляция перекрестка Портлаойз - Лимерик: на этом длинном участке линии раньше максимальная скорость составляла 145 км/ч (90 миль в час), с немного более низкими ограничениями в отдельных местах. На большей части этого участка были проведены работы по гусеничному полотну и ретрансляции для увеличения скорости до 160 км/ч (100 миль в час). Также были ликвидированы железнодорожные переезды и модернизированы пункты рядом с перекрестком Лимерик. Проект завершен в 2016 году.

В 2015 году было объявлено о дальнейших планах модернизации. Исполнительный директор Iarnród Éireann Дэвид Фрэнкс рассказал, как должен быть заменен балласт между Хейзелхэтчем и Килдэром, что должно было обеспечить скорость 160 км / ч (100 миль в час) на участке длиной 80 км (50 миль). Ожидается, что дальнейшие модернизации, такие как удаление железнодорожных переездов и замена мостов, позволят сократить время в пути из Корка в Дублин менее чем до 2 часов. [ 6 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Хотя электрификация всей линии была предложена в обзоре стратегии железнодорожной сети на период с 2020 по 2025 год, подготовленном Ярнродом Эйрианном до 2030 года, [ 7 ] [ 8 ] этого не произошло. В Стратегии компании на 2027 год электрификация линии упоминается только как «первый этап электрификации InterCity» без указания какой-либо даты. [ 9 ] В рамках проекта DART+ South West два «медленных» пути в этом коридоре между Хьюстоном, Хейзелхэтчем и Селбриджем , используемые для пригородных перевозок, будут электрифицированы, а два скоростных пути будут электрифицированы позднее. [ 10 ] [ 11 ]

Предложение по высокоскоростной железной дороге

[ редактировать ]

В 2020 году правительство Ирландии подтвердило, что начнет исследование высокоскоростной железной дороги протяженностью около 500 км от Белфаста через Дублин до Корка и Лимерика . [ 12 ] что может стоить около 15 миллиардов евро. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Самый высокий показатель пассажирских поездок на поезде Корк-Дублин в 2018 году» . Корк . 4 февраля 2019 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
  2. ^ Рейди, Майкл (30 октября 2021 г.). Заявление о сети (PDF) (изд. 2022 г.). Ирландская железная дорога. п. 69 . Проверено 21 сентября 2022 г.
  3. ^ «Междугородный флот» . Ирландская железная дорога . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  4. ^ Джейкоб, Вм. Дж. (1 июня 1944 г.). «Конечная остановка Кингсбриджа» . Исторические записи Дублина . 6 (3). Дублин: Общество Старого Дублина: 107–120. JSTOR   30105471 . Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
  5. ^ «История набережной Хоргана» . Набережная Хоргана . Проверено 5 июня 2024 г.
  6. ^ Мелиа, Пол (28 января 2015 г.). «Модернизация железной дороги сократит поездку Дублин-Корк на 15 минут» . Ирландская независимая газета . Дублин: Независимые конюшни и СМИ . Проверено 10 июля 2015 г.
  7. ^ Обзор стратегии железнодорожной сети на 2030 год, часть 1 (PDF) . AECOM, Ирландская железная дорога. Октябрь 2011. с. xiv . Проверено 21 сентября 2022 г.
  8. ^ Обзор стратегии железнодорожной сети на 2030 год, часть 2 (PDF) . AECOM, Ирландская железная дорога. Октябрь 2011. С. 123, 161 . Проверено 21 сентября 2022 г.
  9. ^ Стратегия Ирнрода Эйрианна до 2027 года (PDF) . Ирландская железная дорога. 14 января 2021 г. с. 48 . Проверено 21 сентября 2022 г.
  10. ^ Халпин, Хейли (12 мая 2021 г.). «Начались общественные консультации по продлению линии Дарт от Хьюстона до Хейзелхэтча» . Журнал . Журнал Медиа . Проверено 21 сентября 2022 г.
  11. ^ «Ключевые элементы инфраструктуры» . ДАРТ+ Юго-Запад . Правительство Ирландии.
  12. ^ «Исследование по исследованию высокоскоростной линии Белфаст – Дублин – Корк» . Международный железнодорожный журнал . 4 августа 2020 г. Проверено 26 сентября 2020 г.
  13. ^ «Обзор высокоскоростной железнодорожной линии стоимостью 15 миллиардов евро, соединяющей Дублин, Белфаст и Корк» . Айриш Таймс . 5 августа 2020 г. Проверено 26 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b8067202e9f9b151d2fad4f6ea9dc1f__1717598040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/1f/0b8067202e9f9b151d2fad4f6ea9dc1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dublin–Cork railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)